Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой автомобильный аккумулятор лучше купить? правила выбора и обзор моделей

Выбор аккумулятора для ИБП для газового котла

В этом обзоре рассмотрены типы аккумуляторов для ИБП для газового котла и критерии их выбора. Для этого в данной статье разбираются характеристики и потребительские качества каждого типа аккумуляторных батарей (АКБ).

Источники бесперебойного питания (ИБП) для газового котла и UPS (Uninterruptible Power Supply ) для компьютеров принципиально отличаются требованиями к синусоидальности выходного напряжения. ИБП 12v (24v, 36v) для газового котла обеспечивают синусоидальное выходное напряжение (чистая синусоида). Компьютерные UPS выдают напряжение формы модифицированной синусоиды. Поэтому компьютерные ИБП не подходят для котлов.

Тем не менее, в обоих случаях применяются герметичные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи SLA (Sealed Lead Acid) с номинальным напряжением 12 Вольт (или 6 Вольт при последовательном включении двух АКБ). В ИБП аккумуляторы работают в буферном режиме под напряжением 14.1 — 14.4 Вольта. С бесперебойниками котлов с резервным напряжением 24 В или 36 В используются, соответственно, две или три аккумуляторные батареи. АКБ для ИБП компьютеров устанавливаются, как правило, внутри бесперебойника UPS. В то же время, аккумуляторы для ИБП для котлов газового отопления всегда бывают внешними.

Оригинальные аккумуляторные батареи для Renault Logan

Бесперебойная работа автомобиля и его надежность во многом зависят от установленной АКБ. Самые первые модели поступали в продажу со штатным аккумулятором Varta Blue Dynamic E11, отличающимся высокой производительностью и рассчитанной емкостью на 74 Ач, достаточной для обеспечения всего необходимого функционала.

В пределах 680 А машина демонстрировала пусковой ток с неплохими результатами при старте, однако срок службы подобной батареи был небольшой, а производительность начинала уменьшаться достаточно быстро. Оптимально расходник служил не более трех лет, нуждаясь по истечении срока в обязательной замене.

Все машины, выпускаемые с 2017 года включительно, оснащаются АКБ Rombat P375 L3 75Ah Pilot R+, имеющей большой прочностный запас: емкость составляет 75Ач, а пусковая характеристика подтянута до 700 А. Увеличение ресурса батареи позволяет эксплуатировать ее дольше. При правильном использовании она может прослужить до пяти лет с момента приобретения.

Еще одной конкурентоспособной альтернативой, устанавливаемой на Logan и другие современные машины, считается АКБ BERGA BB-H6 74. Ее характеристики совпадают с оригинальной Varta, приятно удивляя увеличенным эксплуатационным ресурсом при меньшей стоимости, чем у мощной и «раскрученной» Rombat.

В целом, покупка BERGA выглядит разумным выбором, хотя Rombat все же более предпочтительна.

«Родные» аккумуляторы для Логанов ходят долго, отличаясь безусловной надежностью и доказанной работоспособностью при высоких и низких температурах, что для условий эксплуатации «народной машинки» в жестких климатических условиях России немаловажно!

Емкость

Этот параметр означает количество энергии, отдаваемое устройством при его разряде на протяжении определенного времени. Номинальная емкость измеряется в ампер-часах (Ач).

Аккумулятор емкостью 60 Ач отдает ток 1А на протяжении 60 часов или 2А в течение 30 часов. Чем больше емкость, тем больше у водителя попыток запуска мотора и тем дольше проработает электрооборудование автомобиля при выключенном двигателе. В то же время с увеличением емкости аккумулятора растет и вес. Поэтому найдите оптимальный баланс в конкретном случае.

Требования к емкости аккумулятора зависят от типа транспорта:

  • до 20 Ач – мотоциклы;
  • 40-100 Ач – легковые автомобили;
  • от 100 Ач – автобусы и другая тяжелая техника.

Важно: при выборе оптимальной емкости АКБ руководствуйтесь техническими характеристиками транспортного средства.

На емкость аккумулятора влияет тип и рабочий объем двигателя. Например, для авто с бензиновым карбюратором мотора объемом 1.2-1.8 дм3 емкость АКБ составляет 55 Ач; для такого же двигателя с объемом 1.8-2.5 дм3 – 62-66 Ач, для мотора на 2.5-4.5 дм3 – 75 Ач.

У бензиновых инжекторных и дизельных двигателей при аналогичном рабочем объеме параметры емкости АКБ отличаются. Более подробную информацию можно получить из специальных таблиц.

Нельзя выбирать аккумулятор меньшей емкости, чем рекомендовано производителем для конкретного авто. При определенных режимах работы двигателя (холостой ход) и небольших дневных пробегах машины, АКБ наравне с генератором питает электрооборудование.

В этих случаях аккумулятор малой емкости быстро разряжается (глубина разряда – 40-50%). Это критично для его работоспособности и приведет к сокращению ресурса.

Следует различать номинальную и резервную емкость аккумулятора.

Номинальная – емкость, равная 20 часовому разряду (указывается в паспорте и этикетке аккумулятора). Для аккумулятора на 60 Ач сила тока разряда составляет 3А.

Резервная – величина, означающая время питания электрооборудования автомобиля током 25А при неработающем генераторе. Таким образом, резервная емкость аккумулятора на 60 Ач равна 95-100 минут.

На что обратить внимание при выборе

Емкость

Один из ключевых параметров аккумулятора – его емкость. Она показывает, сколько электричества может накопить, а потом отдать батарея. Подбирается в зависимости от объема и типа двигателя транспортного средства. Для машин с мотором 1.6л подойдут АКБ 45-55 А/ч. Для двигателей 1.6-2.5 устанавливают АКБ 55-60 А/ч. Для внедорожников с большим объемом подойдут от 70А/ч и выше. Для дизельных двигателей емкость аккумулятора должна быть от 80А/ч. Наиболее распространенные аккумуляторы емкостью 55-60 А/ч.

Пусковой ток

Этот показатель показывает максимальную величину тока, которую АКБ может отдать за короткий отрезок времени. Чем выше пусковой ток, тем легче запускается мотор. Для бензинового двигателя средние значения – 255 А, для дизельного – 300А.

Тип крепления

В каждом отдельном автомобиле может реализовываться верхний или нижний тип крепления прибора. Перед покупкой необходимо уточнить, какой из них реализован в машине. На авто европейского образца АКБ крепится с помощью прижимных пластин – они подсоединяются к нижней части корпуса. Есть и другой тип – рамка аккумулятора крепится сверху с помощью шпилек.

Полярность

Выделяют аппараты с прямой и обратной полярностью. У первого типа положительный электрод находится слева, а отрицательный – справа. В батареях с обратной полярностью, наоборот.

Размеры

Перед покупкой аккумулятора необходимо проверить доступное место для установки и размеры старого аккумулятора. Обратить внимание стоит на опорную пластину. Ее толщина составляет 10.5 или 19мм. Чтобы не прогадать, можно купить батарею в пределах одного номинала. Как правило, АКБ одной емкости имеют один размер.

Читать еще:  Как снять клеммы с аккумулятора? пошаговые советы

Бюджетный вариант

Если вам нужно узнать, как выбрать аккумулятор для зимы, и сэкономить немало денежных средств, вам стоит обратить своё внимание на продукцию Тюменского завода. Батареи, выпускаемые под торговой маркой TYUMEN PREMIUM, отличаются очень высокими показателями стартового тока и ёмкости в сравнении с другими изделиями бюджетного класса. К примеру, наиболее популярная в холодных регионах модель, предоставляет потребителю 64 Ач и 590 А соответственно.

Этого достаточно не только для малокубатурных бензиновых двигателей, но и для дизелей, которые устанавливаются на лёгкую коммерческую технику. Кроме того, аккумуляторы Тюменского завода разрешено использовать на автомобилях с автоматическими коробками передач, которые особенно требовательны к характеристикам батареи.

Рейтинг также показывает, что по своим эксплуатационным характеристикам аккумуляторы TYUMEN PREMIUM не уступают многим зарубежным батареям — они поддерживают высокие значения силы тока даже на 10 секунде прокрутки. Благодаря этому их рекомендуют устанавливать на старые автомобили с изношенными двигателями, которые требуют немалой мощности стартера для запуска.

Малый уровень саморазряда также позволяет длительное время хранить аккумулятор отдельно от машины, что особенно актуально для людей, которые предпочитают зимой использовать другие виды транспорта. Также преимуществом является способность выдерживать многократные циклы разрядки-зарядки, что особенно актуально для работы автомобиля в такси, службе доставки, и других коммерческих предприятиях. Стоимость подобной батареи составляет примерно 3200–3500 рублей, а наиболее дешёвые модели можно приобрести за 2500–2800 рублей.

Подберем аккумулятор по характеристикам

Все автомобильные АКБ имеют три основные характеристики: напряжение, емкость и пусковой ток. Напряжение аккумулятора автомобиля для всех легковых моделей одинаково: 12 вольт . Конечно, есть и батареи с напряжением в 24 вольт , но это касается только грузовиков, и то не всех.

Следующая характеристика – емкость . Емкость аккумулятора – показатель времени, на протяжении которого батарея может выдавать при разряде свои эксплуатационные параметры. То есть чем больше емкость, тем дольше можно слушать музыку или оставлять световые приборы включенными при незаведенном двигателе.

Емкость автомобильных аккумуляторов измеряется в ампер-часах (Ач). Например, маркировка на корпусе 60 Ач говорит о том, что емкости данной батареи хватит на 1 час при нагрузке в 60 ампер или на 60 часов при нагрузке 1 ампер.

На разных моделях автомобилей завод-производитель рекомендует разную емкость батарей. К примеру, для малолитражек это 40-60 Ач, а для более объемных моторов около 60-100 Ач. Зависимость емкости аккумуляторов от объема двигателя исходит из того, что емкость напрямую связана с пусковым током.

А пусковой ток как раз и влияет на запуск. Чем больше объем двигателя, тем больше силы тока нужно, чтобы его провернуть стартером, соответственно, тем больший должен быть пусковой ток.

Пусковой (стартерный) ток – это способность батареи выдавать максимальную силу тока за короткий промежуток времени. Измеряется пусковой ток в амперах (А) и на корпусе будет обозначаться как 520 А, 710 А, 880 А и т. д.

Чтобы завести малолитражный бензиновый автомобиль при температуре в 0 °C, понадобится около 200-300 ампер. Если же в этих условиях заводить бензиновый автомобиль с объемом 2,5 и более литров, то пусковой ток нужен больше 400 ампер. При понижении температуры возрастает потребность в пусковом токе.

В сильный мороз для запуска понадобится чуть ли не в 2 раза больше пускового тока, чем при плюсовой температуре для одного и того же автомобиля. Нужно это учитывать при выборе батареи, особенно для регионов с холодным климатом.

Можно купить аккумулятор для машины с большим пусковым током , чем рекомендует производитель, но никак не меньшим. Больший пусковой ток будет плюсом. Например, при долгом простое автомобиля, особенно при отрицательной температуре, пусковой ток все еще будет достаточен для запуска двигателя, ведь аккумулятор выбирался «с запасом». И в такой же ситуации пускового тока может не хватить если эта характеристика выбрана «впритык».

Как уже понятно, пусковой ток – один из самых важных параметров аккумулятора, и чем он больше, тем лучше. Также пусковой ток влияет и на срок службы аккумулятора автомобиля, чем больше пусковой ток, тем аккумулятору легче крутить стартер, тем его разряд становится менее глубоким.

Глубокий разряд очень негативно сказывается на ресурсе АКБ. Обычно достаточно 2-3 раза полностью разрядить аккумулятор, и он уже не будет иметь своих начальных характеристик или вовсе выйдет из строя.

Пусковой ток маркируется по-разному, в зависимости от производителя. Маркировка бывает такой:

  • EN – европейский вариант маркировки. В России может обозначаться как ГОСТ 959-2002. На корпусе выглядит так – 540А(EN), 620A(EN), 840A(EN) и т. д.;
  • DIN – немецкий вариант маркировки. На корпусе выглядит так – 290А(DIN), 310A(DIN), 510A(DIN) и т. д.;
  • SAE – американский вариант маркировки. На корпусе выглядит так – 560А(SAE), 640A(SAE), 880A(SAE) и т. д.

Обзор 3S (11,1 В) LiPo (литий полимерный аккумулятор)

Как я упоминал выше, до тех пор, пока несколько лет назад LiPo аккумуляторы 3S было наиболее распространенным напряжением, используемым в спорте, но по мере совершенствования навыков пилотов и совершенствования технологий мы видели внедрение совместимых с 4S частей, пока впоследствии более высокое напряжение не стало обычным явлением.

Как вы, наверное, поняли, большая часть — это балансирование, наиболее важными факторами для баланса являются тяга, создаваемая вашими моторами.

В наши дни аккумуляторы 3S LiPo обычно используются для небольших и легких моделей и двигателей. Модели, разработанные для напряжений 3S LiPo, обычно имеют особую причину использования блока 3S LiPo вместо 4S LiPo, а именно дополнительная тяга от батареи более высокого напряжения не будет показывать такого улучшения, как уменьшение веса батареи.

Конечно, есть исключения из каждого правила, здесь есть исключения: некоторые большие модели с 8-дюймовыми или большими опорами будут использовать батарею 3S LiPo большой емкости.

Читать еще:  Как сделать датчик дождя своими руками для автомобиля? если очень хочется

Помните, что с увеличением емкости увеличивается и вес отдельных ячеек, составляющих ваш пакет. Некоторые аппараты дальнего радиуса действия, предназначенные для оптимизации эффективности, пожертвуют дополнительным усилием от более высокого напряжения для увеличения емкости мАч.

Лучшие пять аккумуляторов 4S

  1. Tattu 450mAh 3S 75C LiPo

42г
RDQ серии 450mAh 80C LiPo

46г
Infinity 550mAh 70C LiPo

53г
CNHL Ministar 450mAh 70C

49г

  • Gaoneng GNB 550mAh 3S 80-160C LiPo 50г
  • Эти аккумуляторы 3S были выбраны, чтобы отразить текущую популярность микромоделей. Вы заметите, что вместимость аккумуляторов в этом списке ниже, чем в списке 4S выше, из-за ограниченного количества и небольших размеров.

    Как выбрать подходящий бустер для вашего авто

    Выбор портативного пускового устройства можно ускорить, просто ориентируясь на тип и объем двигателя вашего автомобиля. Большинство пуско-зарядных устройств, предназначено для 12В автомобильного аккумулятора. Большинство имеющихся на рынке устройств имеют клеммы с защитой от перегрева, переплюсовки и обратных пусковых токов. Важным является и то, что на корпусе таких портативных аккумуляторов имеются USB выходы на 5В для зарядки телефонов и планшетов.

    55 Ач или 60 Ач – какая разница? А может ее нет?

    55 или 60 – вот чем вопрос… Над тем, какой аккумулятор выбрать, ломают голову многие автомобилисты. А может все не так уж и страшно? А может можно и не заморачиваться этим?

    Возможно все. Давайте разбираться.

    Для начала. Какой аккумулятор не стоит покупать вообще?

    При выборе АКБ смотрите не только на цифры, но и на обозначение после них.

    Если на этикетке емкость (хотя данная величина не совсем емкость, об этом – ниже) обозначается «А/ч», не связывайтесь с таким изделием. Это говорит о том, что аккумулятор выпускает какая-то контора «Рога и копыта», специалисты которой даже в единицах измерения не удосужились разобраться. Правильный вариант «А•ч» (Амперы умножить на часы). И никак иначе!

    А теперь про емкость

    Все мы (чего греха таить, и даже многие продавцы вместе с производителями) убеждены, что Ампер-часы используются для обозначения емкости АКБ. А вот и нет. Давайте вспомним школьный (или ВУЗовский) курс физики. Какой величиной в нем измерялась емкость? Правильно, Фарадами. А произведение А•ч дает Кулоны (Кл), использующиеся для измерения величины заряда. Если точнее – 1 А•ч=3600 Кл.

    Но так уж повелось, что говоря про Ампер-часы, имеют в виду емкость аккумуляторов. И искоренить такой устоявшийся стереотип очень и очень сложно. Давайте не будем пытаться сделать этого, т.к. старания будут бесполезными.

    А теперь про перезаряды, недозаряды и другие заблуждения

    Конечно, лучшим вариантом при выборе АКБ для автомобиля будет просто пойти и купить батарею на столько Ампер-часов, сколько написано в мануале для машины. Но мы же не ищем легких путей.

    Если обобщить мнения многочисленных экспертов, любителей и обычных автомобилистов, примерная картина применимости батарей на 55 А•ч будет выглядеть следующим образом (повторимся, она примерная, смотрите в мануал):

    • Автомобили с бензиновыми карбюраторными двигателями объемом 1.2-1.8 л.
    • Авто с бензиновыми ДВС с системами впрыска 1.6-2.5 л.
    • Дизельные машины с моторами объемом до 1.5 литра.

    Можно ли брать на такие автомобили «шестидесятку»? Да, можно.

    По паспорту нужен аккумулятор на 55 А•ч, а вы взяли на 60. Будет ли недозаряд и сломается ли генератор?

    Нет, нет, и еще раз нет. Не стоит верить мифам «знатоком», говорящих о том, что генератор «не потянет» аккумуляторную батарею большей емкости, чем заявлено производителем. Потянет, еще как потянет.

    Купить аккумулятор Энергомет Premium 60 в Москве

    Для кого-то может показаться КЭПством, а кому-то это будет сродни открытию Америки. Но при зарядке АКБ генератор автомобиля «напрягается» не так уж и сильно, как можно подумать. Самые слабые агрегаты, устанавливающиеся на современные автомобили, способны выдавать ток до 50 А. А зарядка аккумуляторной батареи на машине осуществляется малыми токами (где-то от 5А до 0.01А, в зависимости от накопленного заряда). Их величина зависит от разницы между величиной напряжения на клеммах АКБ (а оно зависит от глубины разрядки) и вырабатываемого генератором.

    Так откуда взялось мнение, что ставить АКБ большей емкости на авто не стоит? Здесь все просто – чем больше емкость, тем дольше времени нужно на разрядку аккумуляторной батареи. Т.е. можно более продолжительное время «маслать» стартером. А он, как известно, из-за этого может перегреться и выйти из строя. Бытует мнение, что именно из-за этого еще в советской армии (и на предприятиях) запрещали ставить на грузовики АКБ с емкостью больше заявленной, в том числе и в целях борьбы с любителями выбираться со сложных участков на стартере, отсюда все и расползлось среди автомобилистов, со временем трансформировавшись в устоявшийся стереотип.

    Отсюда вывод:

    Если у вас бензиновый автомобиль с карбюратором и ДВС 1.2-1.8 л, с мотором с системой впрыска 1.6-2.5, с 1.5-литровым дизелем, либо другой авто, для которого производителем заявлен АКБ на 55 А•ч, можете смело брать и «шестидесятку». Ни с аккумулятором, ни с генератором ничего не случится из-за этого.

    А вот если для машины рекомендована установка АКБ на 60 А•ч, а вы хотите сэкономить, приобретя «пятьдесятпятку», делать этого не стоит. Да, какое-то время все будет работать, но в один прекрасный момент вы с удивлением обнаружите, что батарея разряжена, и не в состоянии прокрутить стартер. И еще, даже если вы и решитесь поставить аккумулятор на 55 Ампер-часов вместо рекомендованного на 60, не нужно бояться перезаряда, которым пугают многие «знатоки». Знайте, допустимая верхняя граница напряжения (а именно оно говорит об уровне зарядки АКБ) ограничено в авто. Батарея попросту не возьмет лишнего.

    Опираться на цифры 55 и 60 мало. Что еще нужно учесть при выборе

    Мало просто ориентироваться на Ампер-часы при выборе АКБ. Стоит учитывать еще ряд факторов.

    Например, если производитель рекомендует устанавливать на конкретную модель батарею, изготовленную по технологии AGM, то заменять ее обычной «пятьдесятпяткой» или «шестидесяткой» не нужно, т.к. она не выдержит режима эксплуатации авто, при котором вероятны регулярные глубокие разрядки. Обычные батареи способны переносить порядка 5-6 таких циклов, в то время как для АКБ AGM их количество неограниченно. А обратная замена возможна: т.е. установив AGM батарею вместо рекомендованной обычной, вы не нанесете автомобилю и самому аккумулятору вреда.

    Если уж совсем серьезно подойти к выбору, решая вопрос о покупке батареи на 55 или 60 А•ч, не лишним будет обратить внимание и на такой параметр, как резервная емкость. Она, как правило, обозначается при помощи букв RC и цифрового индекса (пример – RC 100 min). Величина показывает, на протяжении какого времени аккумуляторная батарея способна поддерживать напряжение не ниже 10,5 вольт при токе разрядки в 25А при отключении генератора (конечно, в зависимости от особенностей авто, реальная цифра может отличаться от указанной производителем). Здесь все просто – чем резервная емкость больше, чем дальше вы сможете уехать на авто с вышедшим из строя «геной», чтобы добраться, например, до автосервиса.

    Видно, что для большинства современных легковушек можно брать АКБ и на 55 Ah, и на 60 Ah. Если просто – с увеличением емкости возрастает промежуток времени, в течение которого вы сможете «помаслать» стартером. Также есть смысл подумать о покупке аккумулятора с большим количеством Ампер-часов, если на вашем авто есть нештатные потребители энергии. А вот перезарядов, недозарядов и выхода из строя генератора бояться не стоит. Это все – мифы.

    Обзор и рейтинг нагрузочных вилок разных производителей

    На полках российских автомагазинах представлено всего несколько производителей нагрузочных вилок, изучим их и составим свой рейтинг. Методика рейтинга заключается в изучении характеристик приборов и выявлении плюсов и минусов. И так, начнем.

    Автоэлектрика Т-2001

    Первый тестер, который мы рассмотрим в данном обзоре. Он хорошо знаком продавцам специализированных магазинов. Данный тестер являлся раньше идеальным вариантом, если бы не одно «но» — для перехода в режим нагрузки нужно было утапливать жало, которое замыкало контакт на спираль, он пригорал и вилка быстро выходила из строя.

    Автоэлектрика Т-2001 мини

    Данный тестер пришел на смену своему старшему брату Т-2001. Современная Т-2001 мини учла минусы прежнего и стала стоить дешевле за счет перехода на сопротивление в 100 А. Данный прибор является примитивным, но при этом надежным.

    У него выявили только один мелкий минус – при сборке необходимо зачистить посадочное место рукоятки от краски, т.к. она не является токопроводной, из-за этого она может работать некорректно.

    Мастак 122-0001

    С виду серьезный тестер для источников тока. Имеет разноцветную шкалу с несколькими измерениями, что визуально придает ему серьезности. Также из плюсов – «ушки-кронштейны» для крокодилов, которые позволяют избежать запутывания проводов. Все на своих местах. Таким мерилом не стыдно и Оптиму померить и Варту протестировать. Производится в Тайване.

    Орион НВ-01

    Самый примитивный вольтметр с сопротивлением в нашем тесте. Маленькая кривая металлическая коробка с ручкой. Особенную несерьезность придает внешний вид, с первого взгляда который воспринимается как нечто собранное из консервной банки в гараже. Такой агрегат не может внушать доверие, тем более мелкая шкала создает большую погрешность измерений.

    Орион НВ-02

    Усовершенствованная модель предыдущего образца. Имеет мощный крокодил, провод большого сечения, толстое жало и заводской корпус. При этом характеристики схожи с предыдущей моделью и не исключено, что начинка осталась прежней (напишите в комментариях, если разбирали и сравнивали).

    Орион НВ-03

    Доработанная предыдущая модель. Здесь уже используется цифрой монитор вольтметра и две подключаемые спирали по 100 А, что позволяет отнести данное устройство к разряду профессиональных. У этого аппарата есть один малозначительный на практике плюс – она способна запоминать измерения в своей памяти. Вроде мелочь, а приятно.

    Орион НВ-04

    Незначительно доработанная для сервисов грузовых автомобилей модель НВ-03. Имеет большой диапазон у вольметра. В остальном ничем не отличается от предыдущей вилки. Если у вас не сервис грузовиков, берите предыдущий вариант тестера, не будете переплачивать.

    Ермак (2 провода)

    Про данный прибор не пишет даже сам производитель. Хотя судя по всему Ермак это не производитель, а то логотип и цветовая гамма. Под данным брендов изготавливаются и другие инструменты. Соответственно данный прибор, скорее всего, импортного производителя уровня Алиэкспресс. Поэтому выбирая перед покупкой покрутите его в руках, попросите показать в деле. Пока что единственный плюс данной игрушки – внешний вид при низкой цене.

    Ермак (1 провод)

    Аналогично, как и прошлая модель данного бренда является копией оригинального тестера Орион НВ-01. Последнее место в нашем рейтинге.

    ↑Чем лучше литий-ионный аккумулятор

    Литий-ионные аккумуляторы более привычны для потребителя, у них есть ряд эксплуатационных преимуществ:

    • цена ниже литий-полимерного аккумулятора;
    • стандартизированные типоразмеры позволяют не ошибаться при выборе модели;
    • распространенная сфера применения.

    Мощные литиевые аккумуляторы эффективно используются для устройств, требующих кратковременного высокого потребления тока. Температурный режим, как и у устройств на полимерной базе, имеет ключевое значение при эксплуатации.

    Ощутимой разницы рядовой пользователь не ощущает, но, с точки зрения рациональности сферы применения, этот вид аккумуляторов удобен в зарядных устройствах для следующей техники:

    • аккумуляторные инструменты (шуруповерты, пилы, болгарки);
    • ноутбуки;
    • мобильные телефоны;
    • электромобили;
    • электроквадроциклы;
    • домашние роботы;
    • инвалидные коляски.

    Прежде чем выбрать оптимальный тип зарядки, нужно точно знать, для какого прибора она будет использоваться. Особенно это важно, если планируется универсальное применение и обслуживание сразу нескольких портативных устройств.

    Литий-полимерные аккумуляторы рационально применять там, где важными факторами являются вес и температура. Они «боятся» мороза и не очень удобны для переносных инструментов и гаджетов. Поэтому основная область использования:

    • квадрокоптеры;
    • страйкбольные ружья;
    • игрушки;
    • камеры видеонаблюдения.

    Выбирая подходящий тип зарядного устройства, обратите внимание на сферу использования, стоимость и уровень безопасности. Читайте отзывы пользователей о товарах разных производителей и делайте выбор.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector