Какое масло заливать в toyota corolla? обзор марок и рекомендации
Toyota Corolla Управляй Мечтой . › Бортжурнал › Выбор масла двигателя
Столкнулся с разнообразием выбора масла ДВС.
На прошлой машине все было просто-есть допуск завода, и несколько производителей.
На Тайоте же льют и 0-20, но мне продавцы магазина сказали что такое масло нельзя лить в наших условиях…
Помогите определиться что же мне все таки залить оптимально, что бы мотору было хорошо!
Что залито не могу сказать на 100%, т.к купил ее не новую.Буду менять на свое, и его уже лить постоянно
Авто 2012г, пробег 60 тыс км, стиль езды умеренный, бензин 92
Может у кого есть номера для заказа -оригинальных масло, фильтров?Или не стоит доверять интернету?
Сам склоняюсь к Маслу 5-30,но жду ваших советов!
Зачем и когда менять масло
Конструктивно, все модели автоматических коробок передач отличаются, общим является острая потребность в смазке. В процессе работы, детали подвергаются трению друг о друга, что ведёт к повышенному износу механизмов. Если не противодействовать этому, то коробка быстро придет в негодность.
Масло создаёт прослойку между нагруженными поверхностями, тонкая плёнка обволакивает детали и предотвращает стирание механизмов. Таким образом, жидкость защищает коробку, помогает ей работать и выполнять свои функции.
Масляная плёнка выполняет ряд задач:
- Снижает температуру деталей;
- Удаляет продукты, образованные трением;
- Противодействует окислению;Уплотняет сочленения элементов;
- Передаёт крутящий момент;Обеспечивает фрикционное сцепление;
- Передаёт энергию в гидравлических механизмах.
Производитель Тойота Королла советует, в серии Е120 и Е150, менять масло в АКПП после прохождения каждых 40 – 50 тысяч километров. Замена проводится с обязательным снятием поддона коробки, поскольку без проведения этой манипуляции в системе будет оставаться 0,5 литра старой смазки, что ухудшит работу свежей. В обязательном порядке одновременно с заменой масла меняется масляный фильтр, поскольку за указанный промежуток пробега он выходит из строя и не фильтрует смазку от продуктов износа и примесей.
Своевременная замена, предотвращает ранний износ фрикционов коробки и не допускает перегрев агрегата. Рывки при переключении передач, первый признак окончания срока службы смазывающей жидкости.
Какое масло в АКПП
Знатоки подскажите какое масло нужло лить в АКПП и сколько литров нужно купить. На выходных планирую менять масло. Нужно ли менять там фильтр или там сеточка и ее дастаточно промыть. Спасибо за ответы.
В этой теме 57 ответов
Здесь описано:
http://www.spac. ands/akpp/
У себя таким образом прогонял 12 литров масла.
На щупе написано какое масло, скорее всего Декстрон-2,но можно и Декстрон-3, хуже не будет.
У тебя на щупе написано D-II (Dexron II), можно и (D-III) заливать, здесь главное не смешивать минеральное с синтетическим. Если не знаешь что заливал прежний хозяин то меняй полностью, а если знаешь то можешь тоже самое заливать. Для полной замены нужно 10-12 литров учитывая то что часть из этого уйдет на промывку, это если тебе будут на аппарате менять в сервисе. фильтр тоже желательно (но не обязательно) заменить + прокладку сразу купи.
На заметку: Жидкость D-II у всех производителей минеральная
Жидкости D-III разные у «Кастрола» например она минеральная, у остальных надо читать на этикетке.
спасибо за советы господа!
Всем привет.
Хочу поменять D2 На D3 но не полностью а частично. Можно ли их смешивать и не повредит ли токая замена ?
Непонятен смысл такой замены. Если уж менять на Д-3, то полностью, если частично, то, на то же самое, зачем коктейль делать?
Я менял года полтора назад частично, тоесть растянул на три раза и интервалом месяц. Тоже самое хочу проделать с D-3
Всё равно не понятно, зачем. Если можно сделать это сразу, работы там на 30 минут, и масло будет практически идеально чистое, а не «одесская болтушка», странная блин, логика.
D2 отличается от D3 только тем, что Д2 изобретено раньше Д3 и наличие присадок в Д2 меньше, чем в его последователе. Все равно, к примеру спасио 97 и 99годов, только ресталингом кузова, а так все то же самое. Т.ч.лей, и не дрейфь.
http://www.aga-. opic=477.0 посмотри
Ямы нет да и зима на улицы, а можно как то поменять не снимая поддона ?
Тогда есть смысл подождать до весны, если поддон не снимал ни разу, там каки разной может быть прилично, да и фильтр промыть не помешает.
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Blondik
Исполнилось: 35 Возраст: 35
Исполнилось: 38 Возраст: 38
Исполнилось: 38 Возраст: 38
Всего 19 именниников.
В списке наиболее активные.
Характеристики моторного масла Тойота
Все моторные масла японского производства отличаются следующими характеристиками:
- они — гидрокрекинговые, в их состав входят от 70 до 90 % минеральных веществ;
- их качество отвечает достаточно высокому уровню;
- они разработаны специально для силовых установок автомобилей Тойота;
- эта продукция обладает хорошими температурными показателями и подходит для эксплуатации в условиях российских холодов;
- содержащийся в них модификатор трения, обеспечивает тихую и ровную работу ДВС;
- правильно подобранное моторное масло Тойота позволяет снизить (правда, незначительно) расход топлива;
- по ценам японская продукция выигрывает у европейских аналогов.
Несмотря на хорошее качество, оригинальная продукция Тойота имеет один немаловажный недостаток, а именно — невысокое щелочное число. Использование масел с высокой щелочностью позволяет двигателю справляться с некачественным топливом, но требует применения большего количества присадок, а это, в свою очередь, увеличивает зольный остаток.
Масла для механических коробок передач
Масло в механику Тойота Королла тоже выбирают не любое понравившееся. Оригинальный состав называется — Тойота Gear Oil Manual Transmission LV 75W.
- Разработан он компанией Denso специально для автомобилей рассматриваемого производителя.
- Обеспечивает низкие коэффициенты трения в высоконагруженных узлах агрегата, увеличивает срок его службы.
- Также можно использовать и универсальное масло для трансмиссий Тойота Gear Oil Universal syntethic 75W-90.
Совет! Замена масел в механических коробках должна производиться каждые 40 000 км.
Как проверить уровень масла в двигателе 1С, 2С, 2С-Т?
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
Установить автомобиль на ровное место. Заглушить движок и подождать 5 минут пока масло стечет в картер двигателя;
Так как узнать, какой тип нужно заливать?
Сделать это довольно просто, есть несколько шагов:
- Посмотреть на щуп коробки автомат, иногда на нем указывается нужный тип
- Посмотреть под капот, иногда информация наносится на специальную табличку
- Прочитать в книжке по эксплуатации машины, зачастую там есть информация о масле
- Позвонить официальному дилеру
- Зайти в интернет на специализированный форум по вашей модели
Если честно, то достаточно книжки по эксплуатации, там в 80% случаев указывается какие жидкости, масла и даже лампочки нужно использовать.
Однако перечислю небольшой списочек для популярных брендов:
Модели Мерседес, используют свою трансмиссионную жидкость, которая идет под собственным брендом, она так и называется «ATF MERCEDES». Существует очень много модификаций для различных автоматов, нужно подбирать именно под свой авто.
Автомобили BMW, применяется жидкость под маркой «ZF» она рекомендована производителем, и пренебрегать рекомендациями не стоит. Конечно же, опять подбираем под свой автомат, ведь у маленького автомобиля он будет один, а у «паркетника» другой.
Концерн VOLKSWAGEN GROUP (основные авто – Volkswagen, Skoda, Audi) – рекомендует применять жидкости из своей серии «G-052, G-053 – G-055», а также масла марки «ZF», на дешевых моделях возможно применение «ESSO».
Компания TOYOTA (это автомобили TOYOTA и LEXUS) – рекомендует заливать собственные жидкости – ATF TOYOTA TYPE. Правда они также различаются – для авто тойота – имеется аббревиатура «T», для Лексус – «WS».
Концерн Nissan (основные направления Nissan, Infiniti, Datsun) – рекомендует заливать свою жидкость – «ATF» Nissan Matic, у нее также есть свои допуски от нагрузки и класса авто.
Компания Chevrolet – рекомендует заливать масло Dextron 6, здесь есть как собственное масло компании GM – «GM ATF Dexron 6», также и других производителей. По отзывам и информации самой дилерской станции, есть несколько рекомендаций, это — Mobil DEXRON-VI ATF и ZIC DEXRON-VI.
Компания KIA и Hyundai, по сути один и тот же концерн. Рекомендации – нужно заливать ATF марки Hyundai, а именно Hyundai ATF SP-III, как замена аналог возможно применение ZIC ATF SP-III.
Вот лишь небольшой список моделей и масел, которые нужно заливать в некоторые автоматы.
Какое масло применяется во внедорожнике Тойота Хайлендер
Для кроссовера в качестве базовых двигателей взяли бензиновые силовые агрегаты 2,4 и 3,5 литра. С каждым выходом очередного поколения моторы модернизировались и становились мощнее, выносливее и производительнее.
Завод-изготовитель рекомендует заливать в силовые агрегаты с пробегом до 100 тысяч километров моторную смазку с уровнем вязкости 5W-40. В движке помещается 6,1 литра вещества и примерно 1000 миллилитров расходуется на каждую тысячу километров пробега. Завод-изготовитель рекомендует менять ее каждые 10-15 тысяч километров пройденного пути.
ВАЖНО! При повышенных нагрузках на силовой агрегат замену лучше производить каждые 5-7 тысяч километров.
Это усреднённые показатели. В самый слабый силовой мотор в линейке Хайлендер 1AR-FE (4-цилиндровый, рядный, 182-187 лошадиные силы, 2,7 литра) заливаются такие виды масел в количестве 4,4 литра:
- 0W-30;
- 0W-40;
- 5W-20;
- 5W-30;
- 5W-40.
В усреднённую версию двигателя 2GR-FE (4-цилиндровый, рядный, 249-280 лошадиных сил, 3,5 литра) заливается 6,1 литр горюче-смазочного материала со следующими типами вязкости:
- 5W-30;
- 10W-30.
В самый сильный ДВС 2GR-FKS (6-цилиндровый, V-образный, 278-311 лошадиных сил, 3,5 литра) умещается 6,4 литра следующей вязкости:
- 0W-20;
- 5W-30.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Японским производителем атмосферный мотор 5E FE предназначался для комплектации легковых авто С-класса Toyota:
- Cynos – купе 1 поколения в кузове EL44, 1991 – 1995 г.;
- Corolla I, II – универсал 7 поколения в кузове Е100, 1991 – 1998 г., хетчбэк 3 и 4 поколения в кузове L40, L50, 1990 – 1998 г.;
- Paseo – купе 1 и 2 поколения, 1995 – 1998 г.;
- Caldina – универсал в кузове Т190, 1992 – 1998 г.;
- Sera – двухдверное купе в кузове EXY10, 1990 – 1995 г.;
- Corsa – седан и хетчбэк 4, 5 поколения в кузовах L40, L50, 1990 – 1998 г.;
- Raum – хетчбэк 1 поколения в кузове Z10, 1997 – 1998 г.;
- Tercel – седан и хетчбэк 4, 5 поколения в кузовах L40, L50, 1990 – 1998 г.;
- Sprinter – универсал 7 поколения в кузове Е100, 1991 – 1998 г.;
- Starlet – хетчбэк 4 и 5 поколения в кузовах NP80, EP82, EP85, NP90, EP91, EP95, 1990 – 1998 г.
Поскольку характеристики двигателя не в полной мере удовлетворяли требованиям перечисленных моделей авто, часть из них комплектовалась версиями 5E-FHE.
Контроль уровня и необходимый объем
Емкость картера коробки передач ВАЗ 2115 на 8 клапанов вмещает приблизительно 3,3 литра жидкости. При этом необходимый объем масла не зависит от типа установленного на машине двигателя, поскольку картеры КПП идентичны. Для проверки количества смазки в коробке имеется специальный щуп, находящийся в отверстии верхней части картера. На стержне измерителя есть две риски, обозначающие критические объемы масла.
Для того чтобы проверить, сколько масла в коробке ВАЗ 2115, нужно сделать следующее:
- Вынуть измеритель.
- Протереть его ветошью.
- Затем опять погрузить щуп в картер.
- После чего достать и посмотреть на масляный след.
При нормальных условиях вещество должно находиться на отметке максимального уровня. При недостаточном количестве жидкости необходимо выполнить доливку и установить причину уменьшения. Эксплуатация КПП с низким или высоким уровнем смазки в картере недопустима.
Видеоролик от пользователя Кирилл Збруенко демонстрирует проверку уровня масла в коробке передач автомобиля.
Трансмиссионные масла для Toyota Corolla
Масло в АКПП Toyota Corolla должно соответствовать утвержденному производителем стандарту Toyota T-4. Жидкость для автоматических трансмиссий TOTAL FLUIDE XLD FE имеет одобрение Т-4 и гарантирует правильную и длительную работу АКПП. Она защищает коробку передач от износа и отложений и, за счет улучшенных фрикционных свойств, обеспечивает плавные переключения.
Для автомобилей Toyota Corolla с МКПП подойдут трансмиссионные масла TOTAL TRANSMISSION SYN FE 75W90 (для Corolla до 9 поколения включительно) и TOTAL TRANSMISSION BV 75W80 (для Corolla и Auris 10 и 11 поколений). Благодаря высоким смазывающим свойствам они обеспечивают надежную защиту деталей трансмиссии даже при высоких нагрузках и подходят для любых условий эксплуатации.
Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.