Какое масло нужно заливать в лада ларгус? разбор вопроса в мельчайших деталях
Какой марки масло лучше заливать в двигатель Тойота Королла
Задаваемый довольно часто вопрос, какое масло заливать в Toyota Corolla, на первый взгляд кажется несколько нелепым. Первый ответ, приходящий в голову: почитай спецификации в сервисной книжке.
Toyota Corolla и Auris с бензиновыми двигателями 10 и 11 поколений (с г.в.)
Однако все далеко не так однозначно, особенно если речь идет о подержанной машине с неизвестными подробностями истории. Кроме того, автовладельцы с длительным опытом иногда сильно критикуют некоторые марки японских масел. Высказывания, что от них появляется налет в движке и что цена неоправданно завышена, встречаются довольно. Насколько это справедливо — вопрос отдельный, но новички, наслушавшись критики, начинают сомневаться в тойотовских рекомендациях.
Какое масло заливать в Toyota Corolla, в результате, оказывается отнюдь не праздным любопытством. От правильного выбора, в конце концов, зависят длительное существование машины и частота ее ремонта а японцы уж точно знают толк в движках-долгожителях. Рассмотрим все варианты ответов. Не стоит сразу отказываться от разработок Toyota, опираясь на чье-то личное мнение. Во-первых, концерн заинтересован в поддержании своей репутации, поэтому подгоняет масло под свою продукцию. Во-вторых, японцы известны своей въедливостью, законопослушностью и старательностью — а значит, откровенную халтуру гнать не.
И тут надо учитывать два параметра: Класс мотора.
Если на вашем авто стоит ременной ГРМ, заливать следует 5w30 или 5w При наличии цепи нужна вязкость категории 0w20 или 0w Климатические условия.
В душах автовладельцев царит твердое убеждение, что круче синтетики ничего на данном этапе не придумано. С одной стороны, это верно. С другой — оно успешно сопротивляется влаге, абсолютно не впитывая.
Неплохо бы учитывать и пробег. Синтетика, на минуточке, больше подходит новым движкам. Поэтому при большом пробеге Toyota рекомендует SAE 5w40, у которого вязкость заметно выше.
TOTAL QUARTZ 9000 5W40
Произведенное по синтетической технологии масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 считается универсальным и может использоваться как моторное масло для Lada Largus с 8- и 16-клапанными двигателями, когда требуется уровень свойств ACEA A3/B4 и API SN.. Оно обладает отличными противоизносными характеристиками, поэтому предохраняет мотор от преждевременного износа и образования отложений даже в сложных для него режимах движения. Его высокая текучесть облегчает холодный пуск и позволяет использовать это масло в Lada Largus круглогодично при температуре до -25 ̊C. TOTAL QUARTZ 9000 5W40 имеет хорошую стойкость к окислению и сохраняет свои свойства в течение всего периода между заменами масла в Lada Largus, даже после значительных пробегов.
Повреждения лобового стекла
Повреждения лобового стекла бывают разные.
Может появиться трещина, образоваться сквозное отверстие, появиться скол, от которого разойдется трещина. Из всех этих повреждений мы рассмотрим только скол.
Итак, прежде, чем обсуждать методики ремонта давайте кратко изучим сколы.
Сколы давно систематизированы условно и разделены на четыре группы: бычий глаз, звезда, луна и комбинированное повреждение.
Наиболее неприятно схватить последнее.
Случаи бывают разные и ремонт не всегда возможен. Но если повреждение «в рамках», то и привести лобовое стекло в нормальный вид без замены вполне возможно.
Напомню, что стандартное лобовое стекло состоит из нескольких стеклянных слоев, которые внутри проклеены специальной полимерной пленкой. Обычно это три слоя стекла. Когда летящий предмет попадает в стекло, он повреждает не все слои. Образуется скол. Остальные слои могут или потрескаться, или вовсе остаться нетронутыми. Используя эти знания несложно догадаться, на чем основан ремонт стекла. Поврежденная часть демонтируется или высверливается, а на её место наносится специальный полимерный материал. Но тщательное высверливание не всегда возможно и не всегда это можно сделать без гаража и хорошего освещения. При этом нужна определенная ловкость рук. Поэтому, были придуманы наборы для ремонта стекла своими руками. Высверливание в этом случае не требуется.
Эффективность ремонта будет напрямую зависеть от возможности клея заполнить несплошности в стекле и микротрещины. Часто повреждение выглядит таким образом, что на верхнем слое стекла появляется небольшой скол (2-3 мм), на втором слое стекла растёт паучок из трещин, а внутренний слой остается целым. Такие повреждения лечатся хуже всего, так как клей не сможет в полном объеме заполнить все пространства трещины. Мне попался как раз именно такой скол. Но ремонт всё равно оказался эффективным и результатом я доволен.
Проще всего устранять открытые сколы, где верхний слой полностью поврежден. В этом случае клей активно проникнет во всё пространство повреждения.
Порядок замены смазки
Замена смазочного материала происходит в определённой последовательности. Сколько смазки для этого подготовить, указано выше. В зависимости от того, какой двигатель (8 или 16 клапанов), подбирается соответствующая вязкость. Кроме того, необходимо приобрести новый масляный фильтр по каталогу Рено 7700274177 или 8200768913. Необходимо также иметь в наличии следующие материалы:
ёмкость для слива отработанного вещества;
набор ключей, съёмник для снятия фильтра;
ветошь и щётку;
четырехгранник на 8.
Далее выполняются следующие действия:
- Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую яму (двигатель прогрет).
- Снимается защита картера двигателя, для этого используются гаечные ключи.
- Поддон картера очищается от грязи и прочих отложений.
- Поднимается капот и открывается пробка, через которую потом будет заливаться смазочный материал.
- Четырёхгранником ослабляется (на пару оборотов) пробка сливного отверстия.
- Подставляется ёмкость, и полностью откручивается пробка, отработанная смазка сливается.
- Требуется проверить состояние уплотнительной прокладки, которая вместе с пробкой закрывает сливную горловину. Если оно неудовлетворительное, потребуется её замена.
- Через какое-то время, после того как отработанный материал полностью прекратил течь, пробка горловины закручивается обратно.
- Производится замена фильтра – выкручивается с помощью съёмника отработанная деталь. Резиновое уплотнение нового фильтра смазывается маслом, после чего он закручивается на своё место.
- Через заливную горловину заливается новая рабочая жидкость. В идеале должно войти около 4,8 литра, но не больше. Периодически желательно проверять уровень щупом. После этого горловина закрывается пробкой.
- Запускается мотор и работает, чтобы разогнать смазку по системе. При старте должна погаснуть лампа аварийного давления масла в моторе. После прогрева требуется ещё раз проверить уровень смазочного состава щупом. Он должен быть посередине между минимумом и максимумом.
Лада Ларгус готова к дальнейшим поездкам. Можно посмотреть процедуру замены масла на видео – для лучшего восприятия.