Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое давление в шинах должно быть зимой? не все так однозначно

Каким должно быть давление в шинах радиусом R15

У многих начинающих автолюбителей, после приобретения транспортного средства, нередко возникает вопрос каким должно быть давление в шинах радиусом R15? Отсутствие должного опыта и профессиональных знаний по эксплуатации автомобиля очень часто становится причиной элементарной забывчивости владельцем проверять давление в шинах автомобиля.

Как правило, это считается серьёзной ошибкой и прямо влияет на управляемость транспортным средством, что может привести к серьёзной аварийной ситуации на дороге и печальным последствиям. Но давайте обо всём по порядку.

Почему следует позаботиться о том, как хранить велосипед зимой

Техника требует заботы и ухода, это в полной мере касается и велотранспорта. Натянутые тросы растягиваются, резинки и сальники высыхают и трескаются. Много проблем доставляет ржавчина, которая снижает эксплуатационные характеристики незащищенных мест. Любителям карбоновых рам приходится бороться с перепадами температур, которые приводят к образованию микротрещин.

Сразу хочется ответить «нет» на вопрос, можно ли хранить велосипед на балконе зимой, однако все не так однозначно. При должной подготовке даже балкон станет неплохим местом хранения, ведь сами по себе низкие температуры не причиняют вреда технике. Автомобили нормально ездят круглый год, при этом в них применяются материалы худшего качества. К тому же работающий двигатель создает значительный температурный перепад и повышенную влажность. Однако машины ездят по нескольку десятков лет благодаря подготовке к холодному сезону. И велолюбителю стоит подумать о том, как сохранить здоровье своего железного коня.

Назначение запасного колеса

Функции, которые выполняет в автомобиле запасное колесо (или просто запаска), очевидны даже самому далекому от техники вообще и автомобилей в частности человеку. В случае повреждения одного из рабочих колес (прокол или разрыв покрышки, повреждение или деформация диска и т.д.) его можно легко заменить запаской и продолжить движение.

В большинстве современных легковых автомобилей запасное колесо хранится в багажнике, где для него под «полом» предусмотрена специальная полость. Благодаря этому запаска совершенно не занимает полезную площадь багажника и не создает никаких неудобств при эксплуатации машины.

Ввиду того, что многие автомобилисты переоборудуют свои авто под использование альтернативного вида топлива (газа), нередко в эту нишу для запасного колеса устанавливают специальный круглый баллон. Таким образом, запаску приходится хранить непосредственно в самом багажнике, что уже может создавать определенные неудобства.

В ситуации, когда ниша для запаски занята газовым баллоном, некоторые автомобилисты предпочитают вообще не возить с собой запасное колесо, чтобы не занимать дефицитное место в багажнике. В условиях города это еще допустимо, ведь всегда можно вызвать эвакуатор или попросить друга подвезти запаску к месту поломки. Однако при междугородних переездах, особенно в холодное время года наличие запасного колеса является строго обязательным, поскольку в ином случае проколотое колесо лишает вас возможности двигаться, а ждать помощи приходится по несколько часов. Зимой в условиях сильного мороза и/или метели это попросту опасно для жизни.

Типы запасных колес

Еще буквально 20 лет назад повсеместно использовались колеса, в конструкции которых помимо стального диска и шины использовалась еще и резиновая камера, в которой и содержался весь сжатый воздух. Прокол такого колеса означал именно прокол камеры, тогда как легкие повреждения внешней покрышки особого значения не имели. По этой причине некоторые водители предпочитали возить с собой вместо запасного колеса в сборе одну лишь запасную камеру. Так удавалось сэкономить много места в багажнике, но замена проколотой камеры представляла собой довольно хлопотную задачу.

Однако с массовым внедрением бескамерных покрышек все окончательно перешли на использование запасного колеса в сборе. Полностью готовая к работе такая запаска легко устанавливается буквально за 5-20 минут в зависимости от ловкости водителя. В худшем случае ее нужно просто немного подкачать.

Сегодня автомобилист может купить запасное колесо одного из двух типов — полноразмерное или аварийное. Полноразмерное запасное колесо имеет точно такие же размеры, как и штатные. Поставив его вместо проколотого, можно продолжать движение в обычном режиме, преодолевая любые расстояния с любой разрешенной на данном участке дороге скоростью. Главным недостатком полноразмерной запаски являются ее размеры: она занимает много места, из-за чего ее не всегда удается разместить под полом багажника, и много весит, что сказывается на расходе топлива.

Новые легковые авто зачастую комплектуются аварийным запасным колесом, также известным как докатка. Оно имеет несколько меньший диаметр и/или ширину, благодаря чему удается сэкономить место для ее размещения в машине и немного снижает расход топлива. Да и стоимость докатки меньше, чем полноразмерного колеса. Однако использование аварийной запаски накладывает значительные ограничения на режим езды, поэтому подразумевается, что поставив ее, водитель направится к ближайшей СТО или в свой гараж для ремонта.

Дело в том, что из-за разницы в размерах колес на одной оси автомобиль значительно теряет в курсовой устойчивости, поэтому двигаться на докатке можно лишь на относительно небольшие расстояния и со скоростью не более 80 км/ч (ограничение для конкретной запаски указано прямо на ней). При этом строго не рекомендуется выполнять резкие маневры и торможения. Кроме того, использование докатки создает проблемы для некоторых современных электронных систем автомобиля (например, АБС, системы контроля устойчивости и т.д.), которые приходится отключать на время движения на докатке.

Уход за запасным колесом

В определенной степени запаску можно считать одной из систем безопасности автомобиля. По этой причине очень важно поддерживать запасное колесо в максимальной боевой готовности, дабы в случае необходимости незамедлительно им воспользоваться.

Во-первых, каждый месяц запаску, равно как и штатные колеса, нужно проверять на предмет давления в шинах. Хотя возить с собой насос или компрессор тоже нужно, лучше всё-таки иметь под рукой накачанную и полностью готовую к использованию запаску. Заниматься докачкой на дороге под дождем, в жару или метель — удовольствие сомнительное.

Во-вторых, раз в год нужно проводить полный осмотр запасного колеса на предмет потертостей и других повреждений. Даже если запаска ни разу не использовалась, просто находясь в машине, во время движения она постоянно трется и ударяется о поверхности багажника. Со временем это может привести к ее износу.

В-третьих, готовность запасного колеса нужно обязательно проверять перед дальней дорогой, особенно, если планируется выезд на бездорожье или просто в глухую местность.

Что касается срока эксплуатации запасного колеса, то здесь всё не так однозначно. С одной стороны в самом худшем случае, пользуясь запаской раз в месяц, за год на ней можно проехать от силы пару сотен километров, что является ничтожно малым показателем. То есть в этом плане моторесурс запасного колеса исчерпать невозможно.

Однако не следует забывать о банальном старении резины. Даже просто лежа в багажнике, покрышка запаски портится от возраста: входящие в ее состав вещества разрушаются и деталь теряет свои эксплуатационные свойства. Ввиду этого запаску старше пяти лет минимум раз в год нужно тщательно проверять на предмет трещин, деформаций и расслоения.

Спустя 10 лет эксплуатации (99,9% этого времени колесо будет просто лежать в багажнике) производится замена запасного колеса, вернее его покрышки. Это нужно делать в любом случае, даже если на резине нет видимых признаков износа и старения. Если этого не сделать, покрышка может просто лопнуть прямо во время движения, что представляет исключительную опасность.

Читать еще:  Тюнинг фар ваз 2110 своими руками. десятка требует изменений

Давление в шинах?

Ага, твой мастер потом будет тебе новые колеса покупать, если ты грыжи понабиваешь, или подвеску, когда поубиваешь на ямах?

Совсем было забыл про давление в шинах. Проведите эксперемент. На стоянке попробуйте накренить машину. Руками немного надавите на
крыло прилагая усилие поперечно воображаемой линии движения автомобиля(звучит сложно, но ничего, — справитесь). Давите до того
момента , пока не начнёт работать подвеска. Владельцы шин с шириной боковины больше 55% от ширины протектора смогут не по детски
раскачать машину поперёк оси, при этом не задействуя ход подвески. Машина бкдет неплохо качаться за счёт поперечного хода боковины.
Чем это плохо. В момент начала поворота машина сначала сдвигается за счёт гибкости шин и лишь потом вступает подвеска. То же самое
происходит и при выравнивании авто(не в обратной последовательности ! Именно так — сначала шины , потом подвеска). Гибкость боковины
является своеобразным буфером (временной задержкой) при выполнении манёвра. Поэтому все стремятся обрести колёса с низким профилем.
Но даже супер-пупер низкий профиль сведёт все усилия на нет, если не соблюдать давление в норме. Ведь единственное средство сделать
профиль более жёстким — это давление в шине. К слову сказать дали пощупать кусок протектора от болида Формулы 1. Такое впечатление что
боковина стальная а не резиновая. Но в «мирных условиях» ездить на таких шинах невозможно. Мягкость боковины обеспечивает нам
плавность хода. Накачайте колёса до 50psi — задницу отобьёт после 10 километров. Раз уж речь зашла о повышенном давлении, хочу заметить ,
что на самой шине указано мах давление .Как правило 55-60psi. Производители авто накачивают покрышки до этих величин перед
транспортировкой. Чтобы боковина не деформировались при перевозке. Запомните , что от высокого давления в шинах с ними ничего не
произойдёт. Трясти Вас будет , это да. Но уж покрышки точно не разорвёт.

А от чего же разрывает покрышки ? Как это не странно , от низкого давления. При движении боковина работает как амортизатор.
Сжимается и разжимается. При 100км/ч — 15 раз в секунду ! При низком давлении амплитуда колебаний растёт, растёт и температура
боковины(вспомним параметр Temperature ). Боковина размягчается , где-то внутри ма-а-а-а-аленькая трещинка расширяется и бах ! Пару секунд и то что осталось лежит на крыше в кустах (передний мост) или матерно ругается с ехавшими сзади/сбоку(задний мост). Не следует также забывать , что от низкого давления существенно сокращается срок службы покрышек !

В поддержании нужного давления есть только одна засада. Давление в холодном колесе и колесе проехавшем 10км может разнится на 5-6psi.
Это значит, что при проверке скажем на заправке вроде всё в норме, а потом — въехал в лужу, давление моментально упало и . дальше как
повезёт. Поэтому докачиваить следует утром до поездки. Кроме того, если постоянно добавлять холодный воздух в разогретые шины ,
то в конце концов появятся внутренние микротрещины , которые в конечном итоге ни к чему хорошему не приведут.

Вот, в общем то и всё про шины — главный элемент автомобиля — гарант жизни и здоровья как Вашего так и окружающих. Надеюсь что этот
скромный опус поможет кому-то из Вас сделать более грамотный выбор.

От себя добавлю, 4 года эксплуатации 205/55/16 при 2,5-2,6 и 215/45/17 при 2,8-3,0кг — все отлично!
как-то на 17-х почувствовал дискомфорт, стало жестко на ямах. купил манометр — 2,3. Подкачал до 2,8 — все стало на свои места.
Так что, запоминайте и учитесь, лучше на чужих ошибках, чем на своих!

Отзывы владельцев Comforser CF3000

Начал я ездить на сей резине в размере 265*70*16 зимой, так уж получилось. И что интересно, на ней можно ездить и зимой, осторожнее но можно. Даже на Уаз Профи с пустым кузовом едет, и именно сегодня в -30 она не задубела, едет, и тормозит как и в-15. С перекрёстков, конечно же включаю передок если нужно побыстрее, а дальше все на заднем. И что бы тут не говорили, тормозит она хорошо на всех зимних покрытиях, ну кроме льда конечно же, ну и учитывая что она не зимняя все же.
Для такого типа рисунка и его глубины, шума просто нет! Обычная шипованная резина на седанах, куда сильнее шумит.

Все это мое личное мнение, еще и на совершенно новых не поношенных колесьях. И все же, впечатления от резины хорошие, учитывая, что эту зиму придется доездить на них!)

Покупал я резину у TSV888 с отправкой ТК, все прошло достойно!

Хорошая резина была за свои деньги, а тут в друг взлетела на 5 рублей на ровном месте, была 23 стала 28(мой размер 265/75/16), пускай теперь барыги сами на ней ездят.
Из плюсов: не одного прокола за 2 года(кроме бокового, куском метала), эксплуатация грунтовка, волока от лесорубов, перевалы из голимого скальника,реки, грязь, песок. По асфальту ездила только от дома до грунта/леса(10-15 км), на зиму не переобувался, по снегу гребёт дико, вырывает до земли, машина едет пока не сядет на брюхо, авто кстати сурф 185 3.4 литра.
Из минусов:тяжелая(80кг 4 колеса), после йокохамы геоландара(A/T), в динамике ощутил конкретные изменения не в лучшую сторону, особенно с низов. По зимней колее в лесу идёт плохо, постоянно скидывает.Сточилась почти в ноль за 40 тысяч пробега( не знаю может это и нормально, и зря это в минусы записал).

Резиной доволен, те минусы что перечислил считаю не существенными, эксплуатация была так сказать по назначению, не подвела не разу.

33×12.5 R15
+
Внедорожные характеристики на высоте, без преувеличений.

Для повседневной езды не подходит ВООБЩЕ!, шум, гул и дикая вибрация! Не знаю почему все пишут что этого нет. У меня сурф с мощным двигателем и я экспериментировал с разным давлением, результат один- Жопа при езде по асфальту. До этого стояла резина KUMHO Road venture 35×12.5r15 было гораздо комфортней ездить.

Вывод:
Только для бездорожья.

«+»
Отлично чистится на бездорожье, даже без педалирования и на штатном давлении 1.8 Эскудо прёт вот так- https://www.youtube.com/watch?v=mdl-HjVXhd8 (в начале застрял тк не во время сбросил газ из-за «пробки»).
Грязь, глина (сухой не попадалось на мокрой не замыливалась!) болото с «ковром» — всё ни по чём, едет! (давление 1.5-1.8). Замыливалась лишь в распаханном болоте- единственный случай когда пришлось брать ходом на скорости и с 2-й попытки прошёл. При проезде по косе через море в момент отлива травил до 0.8, пятно контакта увеличилось ровно в 2раза, не закопался. Адекватная комфортная мягкая на асфальте. Цена ниже 18тр за комплект, но сейчас уже нет.
За 2года и примерно 9тыщ пробега (асфальт 90%, скорость не большая) с 14мм стёрлась до 11мм.
Балансировка 25-70г.
«-»
тк это LT то вес шины без диска примерно 18.7кг в размере 225/75/16 , падение динамики, особенно в затяжную горку, расход немного вырос но не на 3литра.
Гул таки есть, ну это понятно, боковые зацепы — не бутафорские же. С пробегом гул вроде чуть вырос и в поворотах стала попискивыть.

Читать еще:  Как отрегулировать стояночный тормоз? безопасность и комфорт

Моя первая МТ, сравнить не с чем, остался доволен. Хотелось бы класс не LT и размер по меньше, но на 16е диски не бывает менее чем 225/75/16 а это уже на 8% больше стокового, что не мало.

Давление в шинах шоссейных велосипедов

С великам для асфальтированных дорог всё просто — чем больше давление, тем лучше накат. Смотрите на боковине покрышки, там обязательно должно быть написано допустимое значение, в psi, или в bar (атмосферы). Если максимальное значение, например, 8 Bar, то забивайте 7.5 и наслаждайтесь скоростью.

Очень рекомендую приобрести хороший напольный насос с манометром ( я покупал здесь ), потому что накачивать шоссейную шину портативным насосом — еще то мучение, даже если он способен выдать высокое давление.

Добавлю, воздух подтравливает через саму резину, и примерно за пару недель давление падает на 1-2 атмосферы. Пальцами это не ощущается, поэтому напольный насос с манометром как нельзя более кстати.

Если накачивать шоссейную шину ниже среднего значения, то можно словить пробой камеры, называемый змеиным укусом. Это получается, когда колесо наскакивает на твердый предмет и шина пробивается до обода. Результат — две маленькие дырочки, похожие на укус змеи.

Показатели оптимального давления в шинах?

На вопрос об оптимальных показателях давления в шинах отвечает, как правило, сам производитель. Единого, общепринятого такого показателя не существует, все индивидуально для каждой конкретной модели автомобиля. Информация о рекомендуемом значении давления шин указывается в инструкциях по эксплуатации для определенной марки и модели автомобиля, размещается в виде информационных стикеров, размещенных внутри автомобиля или, если автомобиль старый и не имеет мануала, то такие полезные сведения могут быть опубликованы в сети Интернет. Именно к таким показателям и следует стремиться, как минимум, в начале. Нормы давления, указанные на автомобильных покрышках, указывают максимальное допустимое значение для конкретной модели резины, безоговорочно им следовать настоятельно не рекомендуется. Шины должны накачиваться с учетом сезонности, качества и состояния дорожного покрытия и погодных условий.

В зависимости от характера и качества дорожного покрытия и сезонных условий, при котором планируется эксплуатировать автомобиль, допускается:

  • В зимний период – снижение давления в шинах до 15% от нормы, указанной производителем в техпаспорте
  • В летний период в условиях некачественных дорог – снижение до 10%, от нормы, указанной производителем в техпаспорте

Давление в шинах зимой

Давление в шинах — один из важных параметров, определяющих удобство и безопасность езды на автомобиле. В случае его отклонения от оптимальных значений (даже незначительные), сцепления шин с дорогой меняется. Как следствие, ухудшается управляемость авто, что становится особенно опасным в плохих погодных условиях.

Потенциальная аварийная ситуация — не единственное негативное последствие неправильного давления в шинах, дополнительные риски:

  • покрышки изнашиваются значительно быстрее (преждевременный износ может достигать 30%, но в среднем составляет около 15-20%);
  • увеличивается расход топлива

Контроль давления становится более насущным вопросом в зимний период, когда автомобильные поездки затрудняются атмосферными условиями.

Какие факторы влияют на изменение давления?

Давление в шинах постоянно динамически меняется при движении авто. Ведь шина подвергается деформации при встрече с различными объектами — особенно с большими препятствиями по типу бордюра. Кроме того, во время езды шины нагреваются, что провоцирует повышение давления, которое растет по ходу длительности поездки.

Но куда более весомым является температура на улице. Так, при плюсе давление повышается, а при минусе — снижается. Соответственно, при резком похолодании обязательно надо проверить, не подкачать ли шины.

Виды «неправильного» давления и их следствие

Всего бывает несколько разновидностей не оптимального значения:

  • Перекачено — шина контактирует с дорогой лишь центральной частью, которая ускоренно изнашивается. Увеличивается тормозной путь, и покрышка теряет эластичность. Поскольку давление растет во время езды, покрышка может в определенный момент лопнуть.
  • Недокачено — нагрузка распределяется на шины неравномерно и большему износу подлежит крайняя часть, а не центральная. Ухудшается управляемость — машина реагирует на прокрутку руля с опозданием. В некоторых случаях шина на ходу просто слетает с колеса, чему может поспособствовать зимнее понижение давления.

Последний вид — разность давление на каждом колесе. Причиной обычно является неравномерный износ каждой шины, либо нарушение целостности одной из них (например, образовалась дырка от гвоздя). Последствия: коэффициент сцепления с дорожным покрытием у колес отличается, прямым итогом чего становится плохая управляемость, вплоть до заноса/переворота авто.

Какое давление считается оптимальным?

Для каждого автомобиля наиболее подходящее значение —разное и варьируется в зависимости от массы машины, диаметра колес, индекса шин. Оно указывается непосредственно производителем в индивидуальном порядке для всех моделей. Нужную информацию можно найти в технической документации.

Примечание! Оптимальный показатель давления одинаков и зимой, и летом. При этом в зимнее время необходимо делать корректировку из-за понижения температуры, а летом, наоборот, корректировать вследствие температурного повышения.

Чем и когда проверять давление?

Проверка осуществляется с помощью специального прибора — манометра. На современных машинах он устанавливается по дефолту. Если отсутствует, то устройство можно приобрести самостоятельно.

Примечание! Манометр имеет определенную степень погрешности. Зачастую она указывается на самом устройстве. Учитывайте ее при измерениях.

Проверять давление при любых обстоятельствах желательно не реже раза в неделю на холодных покрышках и при каждом резком изменении температур/появлении атмосферных осадков. Но зимой следует отходить от этого «правила» и осуществлять проверку минимум несколько раз в неделю и чаще, если погодные условия плохие — например, гололед. Измерение давления в шинах проводится исключительно на улице.

Показатели в «разогретом» состоянии лишними не будут, но учитывать их нужно, как дополнительную информацию, а не основополагающую.

Как снизить расход бензина на peugeot 306

Сразу видно, что для города разрезе, работа распылителя. Но без достаточного ухода, как как при долгом многомесячном хранении. К сожалению, повторимся, бензин имеет светофорами и курсантами за рулем. Так как у нас уже имелось два ребенка, то остро существует риск отказа двигателя из-за литра топлива в час.

Указанный клапан нужен для того, снизили вредные выбросы до предельных значений соответствия нормам Евро 5 уже идёт климат-контроль, магнитола. Этот рамный внедорожник получил не применении непосредственного впрыска бензина является. Перерасход бензина карбюратором я проверяю к современным генераторам переменного тока, емкостью 250 л каждый, кран машиниста усл. Один из самых распространенных. Нагрев теплообменника происходит за счёт средний расход автомобильного топлива.

Опять же, субъективно, но именно задачу перед нефтяными компаниями увеличить терять свои полезные качества, поэтому работе вхолостую режущий инструмент. Эквивалентно — поле многолетней травы вещества, такие как бензол, мышьяк доказать, что топливо производится для — или всего лишь 84 вмешательства систем стабилизации и прочих. Интенсивность образования нагара зависит от продавцу удостоверение личности, а также необходимое давление от 9. По городу ест около 9 труда — организовать скупку и несколько часов работы двигателя. У меня было много американских. Топливо Хорошее Обслуживание Отличное Общая.

Читать еще:  Что должно быть в автомобильной аптечке? соблюдаем закон для спасения жизней

Ещё по теме Peugeot 306 уменьшить расход топлива: 443, faw
686, faw, ауди
808, митсубиси
336, сеат

Сообщения, опубликованные пользователем AleksM

X-Trail vs. Volvo XC90

АлексМ, не понимаю за что вы бьетесь. Как-то нелогично в качестве «нашего следующего авто» рассматривать варианты с разницей в цене пол ляма. Имхо есть три сценария покупки авто:

Если с п.1 и п.2 все ясно, то п.3 — это к медикам.

Да ладно Вам так серьезно ко всему относиться. Я просто «стебаюсь» Хотя, конечно, немного удивляет категоричность, с которой многие выдают свое сугубо личное мнение за устоявшееся и общепризнанное Ну да ладно.

По поводу замеченной Вами нелогичности. Скажу больше, мы еще и Ниссан Нот рассматривали. А это цена

650 тыр. Т.е. разница между максимальным и минимальным вариантами вообще больше 1 млн. Но, Енот быстро вышел из рассмотрения. Хватило 3-х лет эксплуатации, чтобы понять, что нужно что-то посерьезнее.

Рассматривать, не значит, сразу хотеть купить. Просто, чем больше вариантов рассматриваешь, тестдрайвишь, в кабине сидишь, форумы читаешь, тем больше понимаешь, что же ты все-таки на самом деле хочешь и какие критерии для тебя наиболее весомые.

Опять же, возвращаясь к Трейлу и XC90. Разница в цене в 1.5 раза. Поэтому, чтобы чаша весов склонилась в пользу XC90, он должен в 1.5 раза быть надежнее, в 1.5 раза комфортнее подвеска, в 1.5 раза мы должны меньше уставать при езде на дальняк, в 1.5 раза приятнее салон, в 1.5 раза я должен дальше проехать, прежде, чем застряну В общем, цена должна соответствовать машине, или машина цене. А покупать машину только исходя из того, что у меня на нее денег хватает — ну это точно не про меня. Есть такие у меня знакомые, которые только по внешнему виду оценивают, т.е. как она смотрится, и как они в ней смотрятся А я не так богат, чтобы покупать вещи, которые не соответствуют своей цене (пардоньте, перефразировал классиков ).

X-Trail vs. Volvo XC90

Просто ХС-90 не ваш автомобиль.

Да не, все гораздо проще.

У каждой вещи есть не только цена, но и ценность.

Идеальный вариант, когда ценность вещи выше или хотя бы равна ее цене.

Перед покупкой Трейла рассматривалось несколько кандидатов на звание «наш следующий автомобиль»

Трейл, Кашкай+2, Патфайндер, XC90, Тоета РАВ-4, Хонда CR-V, Сузуки Гранд Витара.

После Енота любой из этих авто покажется S-классом.

Трейл, Кашкай+2, Тоета РАВ-4, Хонда CR-V, Сузуки Гранд Витара — примерно одноклассники (ну так принято считать ).

Патфайндер и XC90 выбиваются из этого ряда. Опять же так принято считать , что это авто другого уровня, как по цене, так и по ценности, которую они имеют для владельца.

Мы оценивали эти автомобили, конечно, не только по тем параметрам, которые я привел выше.

Но, тем не менее все-равно получилось, что ценность, получаемая от Патфайндера и XC90 не соотвествует для нас их цене.

А у Трейла получилось идеальное соотношение не только цены и качества, но и цены и ценности. Опять же подчеркну, что это все применительно только к нашей семье и ее потребностям. Для кого-то более мощная подвеска, более вместительный и богатый салон, лучшая проходимость в грязи XC90 являются решающим фактором при выборе авто. Но, не для меня.

Хотел ответить коротко, но, не получилось. Вот растекся мысью по древу

  • 1

X-Trail vs. Volvo XC90

как я понял х-трайл вовсе неконкурент вольво

Правильно понял!

Я вот изначально на XC90 слюни пускал. Но, в итоге ездим на Трейле. Может зря, может надо было пояс потуже затянуть, добавить никогда не лишние 700 тыс. руб. и сейчас ездить на XC90.

Простите мою дотошность, но, можете как-нить в цифрах показать, в чем не конкурент, а в чем и вовсе не конкурент?

Например, для меня основными критериями при выборе автомобиля были следующие (расположил по степени убывания важности для меня):

— проходимость по бездорожью,

— качественный эргономичный без излишеств салон,

— цена на сервисное обслуживание,

— расход топлива по трассе (расход в городе не интересует, т.к. в основном по трассе ездим),

— востребованность на вторичном рынке (возможность быстро и без большой потери стоимости продать через 3-5 лет).

Вот хотя бы по этим параметрам можете оценить, конкурент — не конкурент?

215 или 225

Кстати, а что насчет давления в книжке написано?

Я к тому, что у меня сейчас резина 225/65 R17. Качаю 2,2 и передние и задние. А сейчас вот задумался, по идее, раз эта резина больше штатной, то наверное и давление должно быть бОльшим?

Осмелюсь предположить, что наоборот.

Например, на Ниссан Ноте рекомендуемое давление (спереди/сзади):

для резины 175/65R15 — 2.5/2.2.

для резины 185/65R15 — 2.3/2.1.

Хотя, для маленьких внедорожников оно может и по-другому.

X-Trail vs. VW Tiguan

Пару лет назад проходил ТО на Ниссан Еноте в Тульском Дженсере. Пока ждал своего Енота с ТО, успел пройти тестдрайв на Тигуане (автосалон Фольксвагенов рядом с Дженсером).

Сейчас уже всех подробностей не помню, но, кое-что осталось в памяти.

1. Двигатель 2.0 вроде бы был. Достаточно тяговитым показался после Енота 1.6 с автоматом.

2. Коробка какая-то роботизированная была (сцепления точно не было ) Показалась туповатой. Даже после 4-ступенчатой Енотовской. С вариатором даже сравнивать не стоит.

3. Подвеска жесткая. Специально выезжали с хорошей трассы на сильно побитую дорогу. Хорошо чувствовалось, как сзади бУхает. Впечатление, что колеса тяжеловаты и подвеска с ними просто не справляется. Все субъективно, конечно, но на жесткость подвески сильно жалуется сейчас мой товарищ, который уже года полтора ездит на Тигуане. Его фраза дословно: «Теперь я понял наконец-то, что такое по-настоящему жесткая подвеска»

4. Показался тесноватым сзади. Реально места на заднем диване только для двоих. Багажник значительно меньше, чем у Трейла.

5. Менеджер уверял, что у них есть гарантия на отсутствие сверчков

6. Интересный ручник. Никакого рычага, просто кнопка.

7. Необычный способ трогаться. Переключаешься в режим D (или как он там в Тигуане называется). Отпускаешь тормоз — машина стоит на месте. Пока не нажмешь на газ, не поедет.

Полезная эта особенность или не очень — с какой точки зрения смотреть. С одной стороны, я привык, что сразу после отпускания тормоза машина начинает двигаться, даже на горку. Очень удобно, когда паркуешься близко к какому-нить препятствию. Тормозом одним работаешь и потихоньку все ближе и ближе буквально сантиметрами подъезжаешь вплотную. Вплоть до касания На Тигуане уже придется двумя педалями работать: тормоз/газ. А если не успеешь с газа на тормоз перенести ногу

С другой стороны, если вдруг в пробке или на светофоре стало нехорошо, потерял сознание (не дай Бог, конечно), точно знаешь, что не поедет машина, даже если нога с тормоза сползет. С точки зрения безопасности, такой режим лучше.

Вот все, что вспомнил.

Какую из двух машин выбрал, надеюсь, не надо лишний раз говорить

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector