5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие пружины лучше поставить на ваз 2107? комфорт и ничего более

Нива пружины на классику занижение

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Какие Пружины Лучше Поставить На Ваз 2106

Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107? Комфорт и ничего больше

При сильном «оседании» задней части автомобиля возникает вопрос о том, какие пружины лучше надеть на ВАЗ 2107. «Усталые» пружины создают не только дискомфорт во время движения, но и проблемы для водителей. Они выражаются в значительном уменьшении зазора транспортного средства, и это приводит к тому, что глушитель и тыльная сторона тела могут цепляться за нарушения дороги. Протирка также будет наблюдаться в арках задних колес.

Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107 рассмотрите вместе с вами. Эта статья может быть полезна для владельцев других ранних моделей классики ВАЗа. Замена задних пружин может осуществляться в разных целях. Один владелец хочет нести грузы большего веса, а другие энтузиасты тюнинга занижают автомобиль, чтобы увеличить характеристики скорости своего автомобиля. Давайте поговорим об этом в этой статье.

Внешний вид устройства для обеспечения комфорта при движении начался задолго до появления первых самоходных инвалидных колясок, которые позже назывались автомобилями. Одной из первых была пружинная подвеска на задних мостах грузовиков, которая постепенно перешла на пассажирский транспорт. В пятидесятые годы прошлого века вместо пружин стали устанавливаться торсионы, которые являются «скручивающими» стержнями.

Однако проектная идея не стояла в одном месте, что привело к замене торсионных стержней пружинами. Он ввел увеличение эластичности, улучшенную обработку, подвеска стала более удобной в обслуживании. Основной характеристикой пружины является степень сжатия или, как ее еще называют, жесткость пружины. Основной целью установки пружин в подвеске является поддержание зазора транспортного средства, значительное снижение вибрации и ударов во время движения автомобиля.

Пружины подвески ВАЗ

Пружины – важные детали подвески, которые работают в паре с амортизаторами и обеспечивают плавность хода автомобиля, частично гася энергию, которая передается кузову транспортного средства от дороги при наезде на ее дефекты. Также этот «тандем» способствует максимально оперативному возврату колеса в контакт с дорогой, который утрачивается при наезде на неровности.

От состояния и качества пружин зависит комфорт и, что крайне важно, безопасность движения, поскольку поврежденные элементы не способны безупречно выполнять свои функции.

Особенности производства

Технология производства пружин подвески для автомобилей ВАЗ имеет свои особенности. По этой причине производство осуществляется только на заводе ВАЗ и ограниченном ряде предприятий, получивших допуск к производству.

Передние пружины ВАЗ производятся по аналогии с задними. Для этого используется прокатанная пружинная сталь, с которой шлифованием или токарной обработкой снимается обезуглероженный слой.

  • Нагрев прутка.
  • Навивка прутка в горячем состоянии (для сохранения пластичности материала во время процесса).
  • Закалка изделия в масле и низкий отпуск.
  • Очистка от продуктов окисления и упрочнение верхнего слоя с применением дробеструйной обработки.
  • Холодная осадка пружин. Для этого их несколько раз сжимают для соприкосновения витков.
  • Заневоливание пружин (когда они находятся под определенной нагрузкой в течение некоторого времени).
  • Нанесение защитного покрытия. На задние пружины подвески ВАЗ наносят эпоксидное покрытие, поскольку они работают в более тяжелых условиях. Однако важно помнить, что технология нанесения эпоксидного покрытия является достаточно сложной, по причине чего используется только на заводе АвтоВАЗ, а прочие предприятия применяют в качестве защитного покрытия хлоркаучуковую эмаль.
  • Контроль статической нагрузки. На этом этапе производится выбраковка, а остальные пружины (которые прошли допуск) делятся на классы А и В. Первые имеют плюсовое поле допуска, а вторые – минусовое.

Виды пружин ВАЗ, маркировки

Производители разграничивают данные детали цветами:

  • В черный цвет окрашиваются передние пружины со стандартным шагом.
  • В синий металлик – передние пружины подвески с переменным шагом.
  • В белый цвет – задние пружины подвески со стандартным шагом.
  • В голубой металлик – задние пружины подвески с переменным шагом.

Также данные детали можно разделить на 4 типа:

  1. Стандартные. Это стоковые пружины, которые устанавливаются заводом-изготовителем при сборке автомобилей.
  2. Усиленные. С повышенной прочностью и большей толщиной витка. Предназначены для повышения грузоподъемности автомобиля и эксплуатации в сложных дорожных условиях. Могут быть как стандартной длины, так и удлиненными.
  3. Удлиненные. Предназначены для увеличения клиренса. Чаще всего являются усиленными.
  4. Укороченные. Достаточно редкие в случае с ВАЗ пружины, предназначенные для уменьшения клиренса, благодаря чему оптимизируется расположение центра тяжести и, как следствие, улучшается управляемость автомобиля.

Стоит отметить, что на обе оси авто рекомендуется устанавливать пружины одного класса. Также следует заменять пружины минимум попарно во избежание продольного перекоса автомобиля.

В некоторых случаях для повышения грузоподъемности допускается установка пружин класса В только на заднюю ось, при этом на переднюю ставят детали класса А. Наоборот – категорически нельзя, поскольку повышенная жесткость передней подвески при недостаточной жесткости задней негативно влияет на управляемость и, как следствие, на безопасность автомобиля.

Когда менять пружины?

Пружины – важная составляющая безопасности движения, а поэтому пренебрежение их состоянием недопустимо. Задуматься о контроле состояния и, если необходимо, замене необходимо в любом из перечисленных ниже случаев:

  • Характерные звуки соударения витков пружин – особенно при езде по плохой дороге или при наезде на неровность.
  • Скрежет, скрип и прочие посторонние звуки в области передней или задней оси.
  • Существенно сниженная плавность хода автомобиля, увеличение интенсивности вибраций кузова, передающихся в салон машины.
  • Снижение управляемости авто, участившиеся заносы кормы, увеличение тормозного пути.
  • Перекос автомобиля: «просевший» зад, просевший передок, продольный перекос.
  • Следы сильной коррозии, сколы, трещины на витках пружин, следы других разрушений.

Критерии выбора

Первый и главный критерий выбора – модель автомобиля. Не для всех автомобилей ВАЗ пружины универсальны.

Второй критерий – особенности эксплуатации. Например, если вы часто возите грузы, то имеет смысл задуматься об усиленных, удлиненных пружинах – они увеличат клиренс, а также повысят грузоподъемность автомобиля. А для придачи машине максимальной мультифункциональности хорошим решением являются пружины с переменным шагом.

Что требуется для установки?

Для замены пружин передней и задней подвески необходим следующий набор инструментов:

  • Набор рожковых гаечных ключей;
  • Монтажная лопатка;
  • Домкраты – винтовой и гидравлический;
  • Балонный ключ;
  • Щетка с металлической щетиной;
  • Молоток;
  • Стяжки для пружин.

Выгодные предложения от Avtopasker.ru

Передние и задние пружины подвески для автомобилей ВАЗ можно приобрести в интернет-магазине Avtopasker.ru. В нашем каталоге вы обязательно найдете детали именно для вашей модели авто.

  • Лояльные цены. Это возможно благодаря централизованной системе закупок.
  • Качество. Мы работаем исключительно с проверенными поставщиками и предлагаем максимально качественную и надежную продукцию.
  • Помощь. Если вы сомневаетесь в выборе, то наши специалисты проведут детальную консультацию и помогут подобрать подходящие пружины для вашего автомобиля.
  • Удобство покупателей. Мы доставляем запчасти в любую точку Российской Федерации.
  • Ассортимент. В нашем каталоге представлено широкое разнообразие пружин для большинства моделей АвтоВАЗ.

Если вам требуется помощь или вы хотите оформить заказ, то свяжитесь с нами по телефону: 8(495)720-66-99.

Интернет-магазин АвтоПаскер 8-800-775-29-05
sale@avtopasker.ru

Лада 2107 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Лада 2107, 2010

Лада 2107, 2007

Лада 2107, 2010

Лада 2107, 2009

Комментарии 34

ну раз такая малина тоже поделюсь своими наблюдениями.

по передней подвеске:
первое что ставил после покупки авто на то время всем известный технорессор пружины -30, год отходили с каждой стороны лопнуло по витку. долго думал и поставил шнива пиленные на виток, знал что буду как на табуретке, но хасанить уж очень хотелось… оба конфига были с амортиками каяба эксель джи. по поводу амортиков претензий нет идеальная работа. потом ставил монро, может мне попался брак говорят хорошие, но один через неделю отхлебнул…
на данный момент на морде всё та же пиленная шнива уже года как два, могу сказать честно в поворот ввинчивается, но комфорта нет, ставьте что-то мягче, максимум нивовские.

Читать еще:  Что лучше – лада веста или kia rio? достойный ли ответ?

по жопе:
после покупки ставил ниву пилил на полтора витка, плюс усиленная резинка над пружиной и межвитковая проставка одна.
аморты так же эксель джи проявили себя хорошо, после их смерти поставил ниву- умерли за зиму расстроен, но с другой стороны они и не 3к стоили=)
всем удачи всем рабочей подвески

Амортизаторы стоят Каяба газомаслянные, какие поставить пружины, что бы не слишком жестко и не проседала?! У меня 2 человека и уже на земле жопа!

У меня задние от нивы стоят пол витка спилил вообще отлично . Оно и не жестко, прыгает чуток пустая, но груз держит

Всем здравствуйте! Так всетаки, если на 2107 поставить стоковые пружыны и аморты каябы . Что будет, нормально или?

Приветствую! Я отписался от блога, от машины не отписывался

Если не дорого без заморочек бери сааз спорт, они газомасло, а 2101 или 2121 они на пол см всего отличаются так что пофиг. На перед нива пружины на повседневной жёстко, либо ставь с переменным шагом либо оставляй сток

У меня зад жесткий — не нравиться. Я склоняюсь к стандартной подвеске + дополнительный(ные) стабилизатор поперечной устойчивости.

по своему опыту посоветую передние пружины от 2121 мягкие и аммортизаторы каяба газ эджаст.мягкая и упругая подвеска.амморты решают 50% управляемости.

Не издевайтесь над авто, нива на 500кг тяжелее классики, нивовские пружины не будут работать, пружины только сток, а вот амортизаторы ставь от Нивы, они работают в обе стороны, и на сжатие и на растяжение!

SS 20 комфорт и пружины фобос с переменным шагом Управляемость на высоте !

и ничего что передние пружины 2121 высотой в 278 мм. а классические 360? передок просядет точно

Максимум на сантиметр. Меньшая длинна компенсируется большой жесткостью ц нивы

если пружина 2121 компенсирует длину в 82 мм, то это уже какая то несжимаемая пружина

Так она в 2.5 раза жесче

ВАЗ 2101:
высота — 360,00 мм;
внешний диаметр — 116,26 мм;
толщина прутка — 13,13 мм;
нагрузка — 450 кг.

ВАЗ 2121:
высота — 278,00 мм;
внешний диаметр — 120,40 мм;
толщина прутка — 15,20 мм;
нагрузка — 640 кг.

и где же там жесткость в 2.5 раза? табурет табуретом будет. проще тогда трубу вместо пружины вварить, эффект тот же будет

То что ты скинул это не жесткость. Да, я перепутал, простая нива жесче в 2 раза Пружины передние Ваз_____________Пружины задние Ваз

Пружина передняя 2121______________Пружина задняя 2121
Индекс запчасти 2121-2902712________Индекс запчасти 2121-2912712
Диаметр прутка, мм 15,2±0,05_________Диаметр прутка, мм 13
Длина свободная, мм 278_____________Длина свободная, мм 434
Жесткость, кгс/см 74,42______________Жесткость, кгс/см 22,44
Нагрузка Х, кг 815___________________Нагрузка Х, кг 483
Длина нагруз. Х, мм 168______________Длина нагруз. Х, мм 219

Пружина передняя 2131______________Пружина задняя 2131
Индекс запчасти 2120-2902712________Индекс запчасти 2120-2912712
Диаметр прутка, мм 16±0,05__________Диаметр прутка, мм 14,2
Длина свободная, мм 273____________Длина свободная, мм 405
Жесткость, кгс/см 89,56______________Жесткость, кгс/см 30,96
Нагрузка Х, кг 815___________________Нагрузка Х, кг 483
Длина нагруз. Х, мм 182______________Длина нагруз. Х, мм 249

Пружина передняя 2120______________Пружина задняя 2120
Индекс запчасти 2120-2902712-10______Индекс запчасти 2120-2912712-10
Диаметр прутка, мм 16,2±0,05_________Диаметр прутка, мм 14,3
Длина свободная, мм 281_____________Длина свободная, мм 421
Жесткость, кгс/см 88,59______________Жесткость, кгс/см 30,96
Нагрузка Х, кг 815____________________Нагрузка Х, кг 483
Длина нагруз. Х, мм 189______________Длина нагруз. Х, мм 265

Пружина передняя 2123______________Пружина задняя 2123
Индекс запчасти 2123-2902712________Индекс запчасти 2123-2912712
Диаметр прутка, мм 15,7_____________Диаметр прутка, мм 13,9
Длина свободная, мм 313_____________Длина свободная, мм 410
Жесткость, кгс/см 75,00______________Жесткость, кгс/см 30,00
Нагрузка Х, кг 815___________________Нагрузка Х, кг 483
Длина нагруз. Х, мм 204______________Длина нагруз. Х, мм 249

Пружина передняя 2101______________Пружина задняя 2101
Индекс запчасти 2101-2902712________Индекс запчасти 2101-2912712
Диаметр прутка, мм 13,13____________Диаметр прутка, мм 12,4
Длина свободная, мм 360____________Длина свободная, мм 434
Жесткость, кгс/см 35,3±1,1___________Жесткость, кгс/см 18,9±0,57
Нагрузка Х, кг 450±15________________Нагрузка Х, кг 305±13
Длина нагруз. Х, мм 232______________Длина нагруз. Х, мм 273

Надумал немного занизить заднюю подвеску шестёрочки, после высокой посадки. Для этого купил пружины задние.

Чтобы обеспечить надлежащий комфорт, вам необходимо правильно выбрать характеристики этих продуктов. Неверно выбранные детали отрицают все положительные качества, которые могут быть получены при его установке. Пружины и их жесткость зависят от таких параметров:

  • Большую роль играет диаметр пружины. Чем больше диаметр, тем выше его жесткость;
  • Увеличение его внешнего диаметра приводит к уменьшению индекса жесткости;
  • Увеличение числа поворотов приводит к уменьшению жесткости;
  • Формирование также играет важную роль в определении характеристик продуктов.

Семь очень подходит для настройки, относительно дешево, просто и интересно. Даже самые минимальные изменения позволяют сделать автомобиль намного лучше и привлекательнее от произведенных автомобилей на заводе. Одним из таких изменений является замена деталей в задней подвеске.

Многие владельцы пытаются установить в подвеске более жесткие детали. Давайте попробуем выяснить, что это дает машине и владельцу. Это изменение значительно повышает чувствительность рулевого колеса к движениям со стороны водителя. Аэродинамика становится такой, что с резким поворотом колеса на противоположной стороне рулона могут даже оторваться от дороги, что значительно ухудшает их сцепление с дорожной поверхностью.

Наиболее распространенными в задней подвеске являются пружины от ВАЗ 2104. Такая замена может оказаться неприемлемой во всех случаях. Специалисты рекомендуют такую ​​замену автомобилям, которые преобразуются в использование топлива из газа, особенно метана. Цилиндры для этого топлива имеют значительный вес, поэтому установка таких деталей будет очень полезна. Для таких продуктов рекомендуется устанавливать амортизаторы из Niva, ход которых более чем стандартный.

Поклонники спортивного стиля, устанавливают продукты с пониженной жесткостью. У них зеленые метки. Я хочу предупредить вас, что путешествие на машине с такими деталями вдоль проселочных дорог добавит проблем владельцам. Многие водители имеют дело с ними очень радикально. Они на усиленных продуктах отрезали ровно один оборот. К этому нужно подходить очень осторожно, так как если вы сократите немного больше, части могут просто выпасть из мест.

Я хочу предупредить вас, что вам нужно менять продукты в парах, то есть обе части меняются на одну ось. Какие источники надеть ВАЗ 2107 вместо «просеять», чтобы решить только вас, но подход к этому вопросу достаточно взвешен, чтобы исключить появление ненужных проблем.

Для чего нужны пружины подвески?

Работа пружин без наличия амортизаторов невозможна. Амортизаторы + пружины вместе обеспечивают плавность движения кузова автомобиля даже на очень плохих дорогах и помогают сохранить управляемость. Именно пружина и стойка амортизатора принимают на себя всю массу авто во время преодоления неровностей, разгружая подвеску.

Какую функцию выполняет пружина?

Пружина имеет спиралевидную форму и состоит из нескольких витков. Основными характеристиками пружин являются:

  • Жесткость (указывается кгс/см),
  • Длина в свободном состоянии (мм)
  • Длина в нагруженном состоянии (мм)
  • Диаметр прутка (мм)

иногда дополнительно пружина помечается цветом или насечками, указывающими на её жёсткость

Во время движения авто по неровностям колесо может терять контакт с дорогой, а пружина, сжимаясь или распрямляясь, возвращает его в работу. Во время соударения колеса и поверхности дороги вся масса кузова идет вниз, а пружина смягчает последствия этого контакта.

Размеры и характеристики пружин подвески ВАЗ, НИВА, Москвич, ОКА, УАЗ

Номер по каталогу

Диаметр прутка, мм

Длина свободная мм

Длина нагруз. Х, мм

Диаметр , мм

Пружина передняя 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107

На этапе изготовления пружин подвески автомобиля — последняя операция это контроль статической нагрузки. Пружины, не попадающие в допуск, выбраковываются, а остальные в зависимости от полученного значения контрольной нагрузки делятся на 2 класса. Пружины с плюсовым полем допуска по нагрузке относятся к классу А, с минусовым — к классу В. При этом пружины подвески метятся краской (распылителем наносится полоса на внешней стороне витков), соответствующей классу.

Читать еще:  Почему не работает стеклоподъемник водительской и пассажирских левых и правых дверей?

По жесткости маркируются следующим образом: А — стандарт (жесткие); В — мягкие.

Цветовая маркировка пружин по жесткости для ВАЗ

Что ставить?

Большая часть устанавливаемых на автомобили пружин метятся зеленой (жесткие) или желтой краской (мягкие). Возникает вопрос: какие ставить, жесткие или нет? Конечно, пружины класса А или В имеют равное право на существование. Деление на классы принято, чтобы уменьшить разницу в длине пружин правого и левого бортов автомобиля — это неизбежно при массовом производстве, — которая отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости.

На автомобиль рекомендуется ставить только пружины одного класса. Конечно, в некоторых случаях, допускается устанавливать в переднюю подвеску пружины класса А, а в заднюю подвеску — класса В. Но, наоборот нельзя. Если часто ездите с полной нагрузкой, следует выбрать пружины класса А, т.к. они выдерживают чуть большую нагрузку. При этом следует знать, что разница незначительна и может составить от 0 до 25 килограмм.

Заниженные пружины SS20 Racing для ВАЗ

Эти пружины позволяют занизить автомобиль на желаемую высоту, ощутимо улучшают управление, уменьшают проседание во время ускорения и торможения, крены кузова на поворотах.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-2110
  • ВАЗ 1117,1119 (ЛАДА Калина)
  • ВАЗ 2190 (ЛАДА Гранта)
  • ВАЗ 2170 (ЛАДА Приора)

Преимущества заниженных пружин SS20 Racing

  • занижение на желаемую высоту -30, -50, -70 с сохранением комфорта;
  • стильный спортивный внешний вид автомобиля;
  • улучшение аэродинамики, увеличение скоростных характеристик автомобиля;
  • устойчивость и безопасность при высокой скорости;
  • улучшение управляемости при маневрировании на высокой скорости;
  • уменьшение «клевков» и кренов кузова при торможении, «приседаний» — при разгоне.

Гарантия

  • Описание
  • Купить

Заниженные пружины SS20 Racing — это новинка в серии продукции SS20 СПОРТ для водителей, предпочитающих быстрый, активный стиль вождения. Это пружины для тех, кому важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная работа подвески и рулевого управления при занижении клиренса, уверенность и безопасность на крутых виражах.

Заниженные пружины SS20 Racing имеют следующие особенности

  • изготовлены из высококачественной японской стали методом холодной навивки, что значительно повышает ресурс использования;
  • имеют прогрессивные характеристики: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении;
  • подобраны в пары с идентичными характеристиками, что обеспечивает ровное занижение без перекосов кузова;
  • работают без усадки в 2 раза дольше горячекатаных пружин;
  • вес пружин уменьшен до 25% по сравнению со штатными (в зависимости от модели авто);
  • имеют прочное и стойкое порошковое покрытие, защищающее от коррозии;
  • имеют полиуретановую защитную оплетку, которая предохраняет витки от повреждений при смыкании;
  • при установке с амортизаторами серии SS20 Racing, данные пружины обеспечивают занижение -30, -50, -70 или -90 мм по вашему выбору.

Занижение автомобиля или уменьшение клиренса — одно из самых современных направлений тюнинга сегодня. Чтобы придать своему автомобилю уверенность в управлении, устойчивость при маневрировании на приличной скорости, и просто сделать его стильней и спортивней, автовладельцы используют разные способы.

Кто-то от недостатка информации или финансов просто пилит пружины. От такого эконом-тюнинга ждать супер-эффекта не приходится. Зато дешево, и внешне автомобиль выглядит спортивно и стильно. Но за это приходится платить удобством — едешь «как на табуретке», сильная вибрация разбалтывает салон и всё начинает греметь. Но даже не это главное: при обрезании штатных пружин добиться их одинаковых характеристик невозможно, и такой способ приводит к деформации и ослабеванию кузова, постепенному разрушению стаканов передней подвески, жестким металлическим ударам по корпусу, появлению трещин. А это уже безвозвратные серьёзные потери, которые значительно снижают работоспособность и стоимость автомобиля.

Другой вариант — имея финансовые возможности, можно купить дорогие детали подвески от лучших производителей и собрать всё вместе. Но не факт, что после этого Вы получите то, о чем мечтали. Потому что для занижения автомобиля нужны не только хорошие дорогие железки, но и их согласованная работа и правильный расчет каждого элемента подвески. Причем необходимо учитывать изменения, вносимые в геометрию подвески, и постараться сохранить управляемость и комфорт автомобиля, и не нарушать работу тормозной системы.

Надеемся, что предыдущие доводы были убедительны. Всё это привело нас к созданию КИТов для занижения («комплектов» — перевод с английского), в которых одну из главных ролей в занижении играют пружины. Пружины — вроде бы, что может быть проще — кусок проволоки, закрученный в спираль, вот и всё. Только почему-то не каждый производитель может изготовить качественные, надежные и долговечные пружины, которые будут стабильно работать, не проседать со временем и, самое главное, будут изготовлены точно по расчетным параметрам.

Хорошие пружины — это технологически сложные изделия из высококачественного металла. Рабочая нагрузка заниженной пружины значительно выше, чем обычной. Пружины с занижением (спортивные пружины) воспринимают те же удары от дороги, что и обычные, но при этом они короткие, и должны воспринимать неровности за меньший ход сжатия подвески.

При проектировании и испытаниях заниженных пружин SS20 Racing эта особенность была учтена. В результате, за счет специальной японской стали, использования метода холодной навивки при производстве, стойкого защитного покрытия и специальной защитной оплетки, предохраняющей витки от повреждений при смыкании, заниженные пружины SS20 Racing работают без усадки в два раза дольше пружин горячей навивки, широко представленных в настоящее время на рынке.

У спортивных пружин SS20 Racing прогрессивные характеристики, то есть они обеспечивают занижение автомобиля без потери комфорта: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или резком торможении.

В зависимости от модели автомобиля и величины занижения, вес пружин SS20 Racing снижен до 25% по сравнению со штатными пружинами (кроме пружин SS30136 и SS30137). Снижение веса пружин, совместно с уменьшением веса амортизаторов уменьшает неподрессоренные массы в подвеске автомобиля, что положительно влияет на ходовые качества, уменьшает динамические нагрузки в подвеске, улучшает разгонную и тормозную динамику и вносит вклад в улучшение управляемости.

Энергоемкость подвески с заниженными пружинами рассчитана и сохранена за счет повышенной жесткости пружин. Благодаря этому заниженный автомобиль остается комфортным, уменьшаются толчки на кузов при преодолении неровностей.

Все пружины SS20 Racing проходят проверку на контрольном стенде и подбираются в пары с одинаковыми характеристиками, поэтому они обеспечивают равномерное занижение без перекосов кузова, устойчивость и безопасность движения.

Важно!

Стоковая пружина и деталь KYB могут иметь отличия в размерах. У разных производителей пружин разный подход к проектированию и производству, поэтому важно подобрать пружины KYB по фирменному каталогу.

И пару слов о подборе пружин по размерам. Важно понимать, что даже небольшое изменение в процессе термообработки уже навитой (сформированной) пружины может значительно изменить несущую способность и жёсткость пружины. Таким образом, две внешне разные пружины могут одинаково работать в одних и тех же условиях, а подобранные по размерам “один в один” могут существенно отличаться от исходной детали в динамике. Вот почему подбор пружин подвески по размеру — неблагодарное и рискованное дело.

Свойства пружин подвески

Когда торсионы на транспортных средствах заменили на пружины, улучшилась управляемость, подвески стало удобнее обслуживать. Пружины поддерживают клиренс автомобиля, уменьшая вибрации и удары во время движения транспортного средства.

Чтобы езда была комфортной, необходимо правильно подобрать детали. Если теххарактеристики будут неподходящими, то положительные свойства подвески будут сведены к нулю. Потому важно учитывать следующие параметры:

  • диаметр — его увеличение влияет на жёсткость;
  • количество витков — при увеличении жёсткость снижается;
  • форма.
Читать еще:  Как сделать крепление для велосипеда на машину своими руками? наши варианты

Зачастую автовладельцы стремятся установить в подвеску более жёсткие детали. Это способствует увеличению чувствительности рулевого колеса к управлению водителем, но сцепление с дорогой ухудшается.

Любители спортивного стиля езды считают, что, напротив, лучше ставить детали с пониженной жёсткостью. Однако такая подвеска может создать проблемы на просёлочных дорогах.

Давайте рассмотрим подробнее, какие пружины лучше установить на ВАЗ.

Пружины для ВАЗ от SS20

Пружины в составе подвески любого автомобиля, будь то ВАЗовская модель или иномарка, влияют непосредственно на комфорт поездки.

Пружины SS20 Classic для подвески ВАЗ

  • ВАЗ 2101-2107
  • ВАЗ 2108-21099
  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 2113-2115
  • ВАЗ 1117-1119 (ЛАДА Калина)
  • ВАЗ 2170-2172 (ЛАДА Приора)
  • ВАЗ 2121-2131
  • Сhevrolet Niva

Подробнее

  • Пружины SS20 Gold Progressive для автомобилей ВАЗ и Datsun

    • ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
    • ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • ВАЗ 1117, 1118, 1119 (ЛАДА Калина)
    • ВАЗ 2192, 2194 (ЛАДА Калина 2)
    • ВАЗ 2170, 2171, 2172 (ЛАДА Приора)
    • ВАЗ 2190, 2191 (ЛАДА Гранта)
    • Datsun on-DO, mi-DO

    Подробнее

  • Заниженные пружины SS20 Racing для ВАЗ

    • ВАЗ 2108-2110
    • ВАЗ 1117,1119 (ЛАДА Калина)
    • ВАЗ 2190 (ЛАДА Гранта)
    • ВАЗ 2170 (ЛАДА Приора)

    Подробнее

  • Защитная оплетка пружины универсальная

    • Универсальная

    Подробнее

  • Пружины удерживают вес автомобиля и обеспечивает упругую связь между кузовом и колесом, изолируя кузов от неровностей дороги и позволяя комфортно передвигаться по неровному покрытию. Именно пружины задают величину клиренса автомобиля, а от их качества зависит равномерное положение кузова по всем осям.

    Это не просто скрученный в спираль металл, а сложная деталь, для которой важна грамотная реализация. Показателем хорошей пружины является в первую очередь правильная работа подвески и рулевого управления. Равномерное положение автомобиля без перекосов кузова обеспечивает вождение без пробоев подвески, с минимальными кренами и клевками при разгонах, торможениях, перестроениях и поворотах.

    Пружины для автомобилей ВАЗ, выпускаемые под брендом SS20, комплектуются в пары с идентичными характеристиками, что обеспечивает сбалансированную работу подвески и отсутствие перекосов кузова. Все пружины проходят проверку на испытательных стендах, которые позволяют проводить их точный подбор в пары. Данная проверка обеспечивает 100% качество поступающих к потребителям пружин.

    Большой выбор позволяет владельцам автомобилей ВАЗ подобрать пружины, идеально подходящие по стилю вождения и условиям эксплуатации автомобиля. Компания SS20 в настоящее время предлагает 3 варианта пружин:

    • пружины горячей навивки из основной линейки продукции SS20, с линейной характеристикой сжатия и стандартной высотой;
    • пружины линейки SS20 Gold холодной навивки с прогрессивной характеристикой сжатия, со стандартной высотой;
    • заниженные пружины SS20 Racing холодной навивки с прогрессивной характеристикой сжатия.

    Система менеджмента качества ООО НПП «Система Технологий» соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)

    Надумал немного занизить заднюю подвеску шестёрочки, после высокой посадки. Для этого купил пружины задние.

    Чтобы обеспечить надлежащий комфорт, вам необходимо правильно выбрать характеристики этих продуктов. Неверно выбранные детали отрицают все положительные качества, которые могут быть получены при его установке. Пружины и их жесткость зависят от таких параметров:

    • Большую роль играет диаметр пружины. Чем больше диаметр, тем выше его жесткость;
    • Увеличение его внешнего диаметра приводит к уменьшению индекса жесткости;
    • Увеличение числа поворотов приводит к уменьшению жесткости;
    • Формирование также играет важную роль в определении характеристик продуктов.

    Семь очень подходит для настройки, относительно дешево, просто и интересно. Даже самые минимальные изменения позволяют сделать автомобиль намного лучше и привлекательнее от произведенных автомобилей на заводе. Одним из таких изменений является замена деталей в задней подвеске.

    Многие владельцы пытаются установить в подвеске более жесткие детали. Давайте попробуем выяснить, что это дает машине и владельцу. Это изменение значительно повышает чувствительность рулевого колеса к движениям со стороны водителя. Аэродинамика становится такой, что с резким поворотом колеса на противоположной стороне рулона могут даже оторваться от дороги, что значительно ухудшает их сцепление с дорожной поверхностью.

    Наиболее распространенными в задней подвеске являются пружины от ВАЗ 2104. Такая замена может оказаться неприемлемой во всех случаях. Специалисты рекомендуют такую ​​замену автомобилям, которые преобразуются в использование топлива из газа, особенно метана. Цилиндры для этого топлива имеют значительный вес, поэтому установка таких деталей будет очень полезна. Для таких продуктов рекомендуется устанавливать амортизаторы из Niva, ход которых более чем стандартный.

    Поклонники спортивного стиля, устанавливают продукты с пониженной жесткостью. У них зеленые метки. Я хочу предупредить вас, что путешествие на машине с такими деталями вдоль проселочных дорог добавит проблем владельцам. Многие водители имеют дело с ними очень радикально. Они на усиленных продуктах отрезали ровно один оборот. К этому нужно подходить очень осторожно, так как если вы сократите немного больше, части могут просто выпасть из мест.

    Я хочу предупредить вас, что вам нужно менять продукты в парах, то есть обе части меняются на одну ось. Какие источники надеть ВАЗ 2107 вместо «просеять», чтобы решить только вас, но подход к этому вопросу достаточно взвешен, чтобы исключить появление ненужных проблем.

    Для чего нужны пружины подвески?

    Работа пружин без наличия амортизаторов невозможна. Амортизаторы + пружины вместе обеспечивают плавность движения кузова автомобиля даже на очень плохих дорогах и помогают сохранить управляемость. Именно пружина и стойка амортизатора принимают на себя всю массу авто во время преодоления неровностей, разгружая подвеску.

    Какую функцию выполняет пружина?

    Пружина имеет спиралевидную форму и состоит из нескольких витков. Основными характеристиками пружин являются:

    • Жесткость (указывается кгс/см),
    • Длина в свободном состоянии (мм)
    • Длина в нагруженном состоянии (мм)
    • Диаметр прутка (мм)

    иногда дополнительно пружина помечается цветом или насечками, указывающими на её жёсткость

    Во время движения авто по неровностям колесо может терять контакт с дорогой, а пружина, сжимаясь или распрямляясь, возвращает его в работу. Во время соударения колеса и поверхности дороги вся масса кузова идет вниз, а пружина смягчает последствия этого контакта.

    Размеры и характеристики пружин подвески ВАЗ, НИВА, Москвич, ОКА, УАЗ

    Номер по каталогу

    Диаметр прутка, мм

    Длина свободная мм

    Длина нагруз. Х, мм

    Диаметр , мм

    Пружина передняя 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107

    На этапе изготовления пружин подвески автомобиля — последняя операция это контроль статической нагрузки. Пружины, не попадающие в допуск, выбраковываются, а остальные в зависимости от полученного значения контрольной нагрузки делятся на 2 класса. Пружины с плюсовым полем допуска по нагрузке относятся к классу А, с минусовым — к классу В. При этом пружины подвески метятся краской (распылителем наносится полоса на внешней стороне витков), соответствующей классу.

    По жесткости маркируются следующим образом: А — стандарт (жесткие); В — мягкие.

    Цветовая маркировка пружин по жесткости для ВАЗ

    Что ставить?

    Большая часть устанавливаемых на автомобили пружин метятся зеленой (жесткие) или желтой краской (мягкие). Возникает вопрос: какие ставить, жесткие или нет? Конечно, пружины класса А или В имеют равное право на существование. Деление на классы принято, чтобы уменьшить разницу в длине пружин правого и левого бортов автомобиля — это неизбежно при массовом производстве, — которая отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости.

    На автомобиль рекомендуется ставить только пружины одного класса. Конечно, в некоторых случаях, допускается устанавливать в переднюю подвеску пружины класса А, а в заднюю подвеску — класса В. Но, наоборот нельзя. Если часто ездите с полной нагрузкой, следует выбрать пружины класса А, т.к. они выдерживают чуть большую нагрузку. При этом следует знать, что разница незначительна и может составить от 0 до 25 килограмм.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты