Какие лучше поставить амортизаторы на chevrolet niva? подбираем под условия эксплуатации
Амортизаторы на ниву шевроле — какие лучше поставить? — АвтоСовет
И поэтому многие фирмы дают гарантию лишь при правильной установке на сервис-центрах.
Нива — Клуб / Niva — Club
Теперь о гарантиях. Нормальная гарантия по городу должна составлять 1 год, независимо от пробега. Мы бы рекомендовали покупать амортизаторы в фирменных магазинах, а не на рынках.
На рынках, конечно, дешевле, но тогда и стойки можно менять каждые полгода. Как говорится, скупой платит дважды. Дадим характеристику основных производителей амортизаторов, чьи товары можно приобрести. SACHS — является европейским лидером по поставке амортизаторов на конвейер.
Устанавливается серийно на BMW, Audiи др. BOGE — производит гидравлические и газовые амортизаторы. Производит гадравлические и газонаполненные амортизаторы низкого давления. Поставляется на Volvo. Второе место в Европе по реализации продукции на вторичном рынке. Производит гадравлические и газовые амортизаторы. Продукция поставляется на многие конвейеры японских автопроизводителей.
Выпускаются также амортизаторы для автомобилей европейского производства. Поставляются на некоторые немецкие автомобили, например, Mersedes-Benz. KONI — элитные голландские амортизаторы. Поставляются на Ferrari, Porshe. Амортизаторы этой фирмы используются также в переднеприводных ВАЗах. Они применяются вместе с другими упругими элементами рессоры, пружины, подушки и.
Амортизаторы на Шевроле Ниву Амортизаторы для Шевроле — это детали, которые наиболее часто заменяются. Их срок работы во многом зависит от качества и материала, из которого они выполнены, от дорожного какие лучше амортизаторы на ниву шевроле и от стиля езды водителя данной марки авто. Этот механизм неким образом помогает более легко преодолеть некоторую часть дороги и облегчает процесс управления автомобилем.
Именно по этой причине, к выбору амортизаторов стоит подойти со всей серьезностью, чтобы в дальнейшем у Вас не возникло никаких проблем при управлении автомобилем. Какие есть виды амортизаторов Есть какие лучше амортизаторы на ниву шевроле вида этих деталей, поэтому чтобы сделать правильный выбор, нужно более подробно изучить их и понимать, чем они отличаются друг от друга.
Виды амортизаторов: Газовые амортизаторы являются просто незаменимыми для любителей прокатиться на высокой скорости. Данные механизмы имеют высокую какие лучше амортизаторы на ниву шевроле, поэтому они помогают автомобилю быть устойчивым на дороге в независимости от ее покрытия и качества. Помимо преимуществ газовые амортизаторы имеют какие лучше амортизаторы на ниву шевроле недостатки.
Установив данные амортизаторы на Шевроле, Вам нужно сразу забыть о высоком комфорте поездки, поскольку при их использовании увеличивается нагрузка на опоры и ступицы. Масляные амортизаторы являются наиболее мягкими, по сравнению с другими видами. Купив такие амортизаторы, Вы получите максимально-комфортную езду. Но, они категорически противопоказанные для езды на дорогах с плохим покрытием, а также для спортивных автомобилей, поскольку в данном случае появляется риск по вскипанию масла.
Цены на данный вид амортизаторов являются наиболее доступными для покупателей. Газомаслянные амортизаторы имеют в своем составе азотный газ, поэтому они являются менее мягкими, чем масляные, но, тем не менее, полностью подходят для дорог, которые имеют плохое покрытие. Они гарантируют хорошее сцепление с дорогой, при езде на больших скоростях.
По цене они дороже, чем масляные амортизаторы, но прослужат намного дольше. А как Вы знаете, на безопасности экономить не стоит.
Предлагаются газовые, а также газо-масляные варианты. В этом случае можно выбрать наиболее подходящий для ваших условий вид детали.
Это относительно новый игрок на рынке. Как правило, все детали, какие лучше амортизаторы на ниву шевроле он предлагает, оказываются очень высокого качества, и это несмотря на низкую стоимость. Если рассматривать амортизаторы, то здесь вы найдете только газонаполненные разновидности. Поэтому, когда вы решили установить такие детали, то продукция под этой маркой подойдет идеально. Стоимость рублей; LADA. Это оригинальные детали. Производитель автомобиля рекомендует устанавливать именно эти комплектующие.
Но, водители отмечают низкий срок службы данных какие лучше амортизаторы на ниву шевроле, поэтому особой популярностью запчасти под этим торговым знаком не пользуются. Этот производитель отличается наличием в каталоге разделения амортизаторов для асфальта и бездорожье. Отличаются они особенностями крепления. Также внедорожный вариант более устойчив к ударам, надежно защищая подвеску. Поэтому перед выбором амортизатора обязательно учитывайте и смотрите в характеристиках, для каких дорог они предназначены, иначе неправильно подобранные изделия разрушат кузов.
Российские амортизаторы SS20 Они несколько дешевле, чем Каяба, но это амортизаторы высокого класса и они по достоинству оценены водителями. Отличительной чертой является возможность выбора одного из трех режимов: Поэтому, если ищите, какой амортизатор на «Ниву-Шевроле» лучше, попробуйте SS Итальянские амортизаторы Trialli Это малоизвестная фирма, которая существует с года.
Она выпускает две линейки продукции: Цена среднего класса почти соответствует российским аналогам. Поэтому демпфирующему устройству следует уделять особое внимание, вовремя проводить технический осмотр, а при возникновении признаков неисправностей — заменить на новый.
Какие лучше поставить амортизаторы на Chevrolet NIVA? Подбираем под условия эксплуатации
Проверку состояния амортизатора следует начинать с визуального осмотра, убедившись в отсутствии царапин на штоке, целостности сальника и отсутствии подтеков на его корпусе. Следует оценить состояние сайлентблоков, резиновых втулок и подушек на креплениях передней подвески.
Весьма эффективным приемом констатации работоспособности устройства служит раскачивание машины. Подождите секунды. Зафиксируйте деталь таком положении на секунд. Плавно вытащите шток до упора и проверните на градусов. Повторите пункты какие лучше амортизаторы на ниву шевроле менее 2. Проверьте, чтобы шток плавно без провалов и рывков перемещался в камере.
Не переворачивайте амортизатор вплоть до установки на машину. Шток должен находиться вверху, чтобы масло не перетекло во внешнюю камеру.
Амортизаторы на ниву шевроле — какие лучше поставить?
Стоит отметить невысокую цену, сочетающуюся с достойным качеством. Данный производитель специализируется на качественных газовых амортизаторах. Если вы решили купить надежные и недорогие амортизирующие элементы с газовой рабочей средой, то Fenox будет наилучшим амортизаторы для бездорожья на ниву шевроле. Под этой торговой маркой амортизаторы для бездорожья на ниву шевроле найти большое амортизаторы для бездорожья на ниву шевроле качественных амортизаторов.
Предлагаются газовые, а также газо-масляные варианты. В этом случае можно выбрать наиболее подходящий для ваших условий вид детали. Это относительно новый игрок на рынке. Как амортизаторы для бездорожья на ниву шевроле, все детали, которые он предлагает, оказываются очень высокого качества, и это несмотря на низкую стоимость.
Если рассматривать амортизаторы, то здесь вы найдете только газонаполненные разновидности. Поэтому, когда вы решили установить такие детали, то продукция под этой маркой подойдет идеально.
Для сравнения: Практический аналог Kilen, у которых даже совпадают номера. В настоящее время занимают лидирующую позицию, поэтому о них расскажем подробнее. Эти пружины имеют долгую историю, но не будем на этом останавливаться, стоит только заметить, что Рейд — это одно из наиболее удачных решений усиленных изделий под Ниву Шевроле.
Участие в производстве пружин Рейд принимают три предприятия: Каждая пружина Рейд проходит тщательную проверку и только после этого попадает на прилавки автомагазинов. Основной особенностью изделий Рейд можно отметить то, что после их установки автомобиль на дороге становится полностью неузнаваемым. Если ранее каждая яма чувствовалась всей подвеской и передавалась на кузов, то теперь все удары гасятся на начальных стадиях.
Если попробовать Рейд на своем авто, то ниже попросту вы опускаться не пожелаете. Таким образом, каждый производитель гордится своим изделием, а водителям необходимо помнить, что какие пружины бы не выбирались, все они хороши по своим техническим параметрам.
Замена Замена передних пружин на Ниве Шевроле производится в случае проседания штатных моделей, если на них имеются сколы, трещины, или деформации. Самое распространенное явление — это когда изделие попросту ведет в сторону, в таком случае, вернуть виток в прежнее положение практически невозможно, поэтому поможет только замена.
Обнаружить неисправность пружины можно по признакам перекоса передней или задней части автомобиля. Если во время движения теряется плавность хода, то лучше снять элемент подвески и провести его осмотр. Существенное значение в таком случае имеет размер детали. Ведь со временем размер пружин снижается, что приводит к снижению клиренса, ухудшению жесткости и потере плавности хода. Замена изделий подразумевает необходимость наличия стандартного набора инструментов, а по времени процесс занимает не более часов для всех четырех колес.
Замена осуществляется в следующем порядке: Под автомобиль устанавливается домкрат и приподнимается та часть, где необходима замена пружины. Обязательно необходимо снять колесо. Пользуясь рожковым ключом, необходимо ослабить гайку крепления нижнего рычага. Приступаем к отвинчиванию гайки нижнего болта амортизатора.
Кто успокоит «ниву»
После отвинчивания необходимо извлечь болт. Отвинчиваются две гайки крепления скоб подушек стабилизатора, а затем скобы необходимо извлечь. Теперь необходимо под подвеску установить домкрат и приподнимать его до того момента, пока не будет свободным ход ограничителя сжатия. Необходимо вывинтить три гайки крепления шаровой, после чего извлечь болты.
Разгружая медленно подвеску можно извлечь пружину из установочного места. Амортизаторы для бездорожья на ниву шевроле под пружину также необходимо демонтировать и при необходимости заменить.
После снятия осуществляется замена на новые. После чего сборка проводится в порядке обратном амортизаторы для бездорожья на ниву шевроле.
Помимо того, какие пружины поставить на авто, необходимо учитывать, что приобретать их нужно комплектом. Так как в комплекте эти изделия позволяют достичь полного эффекта.
Нельзя ставить на передок пружины одной марки, а на задок —.
Занимаясь повышением проходимости машины, не стоит думать, что вы создаете автомобиль-амфибию, который будет способен преодолевать глубоководные преграды. Хотя некоторые владельцы уверенны, что достаточно обильно полить высоковольтные провода жидкостью содержащей керосин, смазать и установить силиконовые уплотнители, и машина будет готова к форсированию большой глубины.
Это далеко не так, и чтобы машина уверенно чувствовала себя в воде, необходимо основательное проведение гидроподготовки. Стандартная гидроподготовка включает в амортизаторы для бездорожья на ниву шевроле установку шноркеля, который представляет собой вынесенный на крышу воздухозаборник.
Какие лучше поставить амортизаторы на Chevrolet NIVA? Подбираем под условия эксплуатации
Его установка позволит исключить попадание воды через штатные сапуны в механизмы. Занимаясь тюнингом Шевроле Амортизаторы для бездорожья на ниву шевроле для езды по бездорожью, совершенно необязательно устанавливать декоративные накладки, но некоторые другие полезные элементы, в виде усиленного бампера оснащенного автоматической лебедкой, просто необходимы. Усиленный бампер не спасет от жесткого столкновения, но его функциональность не вызывает никаких сомнений.
Изготовленный из трёхмиллиметровой стали, составляющий единое целое с общей защитой двигателя, он обеспечит сохранность агрегатов и кузова на бездорожье. Занимаясь выбором лебедки, стоит обратить свое внимание на устройство, которое оснащено полимерными канатами.
Какие амортизаторы лучше поставить на «Ниву-Шевроле»: виды, стоимость, бренды — kasko-lux.ru
В передней подвеске отрывается и верхнее и нижнее крепление, а сзади есть возможность оторвать от кузова поперечный лонжерон. Почему все так плохо?
Потому что амортизаторы по каталогу на ниву и классику идут одни и те же, вот только хода у подвесок и подрессоренные массы отличаются очень сильно. Напомню что штатная резина у копейки R13, а у нивы R Трещины в передних лонжеронах над пружинами, тоже достаточно обыденное явление.
Не просто так, пришлось изобретать усилители передних лонжеронов. Контингент, который покупает нивы и шнивы абсолютно разный. Скажем очень мягко, нивоводы люди экономные. Но как мне кажется не надо доходить в этом вопросе до маразма.
Попробую какие амортизаторы лучше поставить на шевроле нива на понятном языке. С конвейера на простые нивы устанавливались амортизаторы СААЗ.
Скопинский автоагрегатный завод. Возьмем его продукцию за основу. Не будем сейчас говорить о качестве продукции, просто арифметические выкладки. Позвонив в ближайший автомобильный магазин фа-фа, я спросил наличие и цену данных амортиков. Поэтому, если бы конструктор считал, что на жесткость аммортизаторов должна быть выше, то СААЗЫ для были бы жестче при той же стоимости. У нас же ИМХО все более банально. И заказ мог быть сформирован под возможности СААЗа.
А плюс и цена. Врядли КОНИ делает хуже и не может сделать аморт требуемой характреистики.
Какие лучше поставить амортизаторы на Chevrolet NIVA? Подбираем под условия эксплуатации
Просто стоить он один будет раза в 4ре дороже: В общем не показательно это все для советского автомобиля. Хотя существует мнение, что это не импорт подешевел, а отечественные изделия дорожают, догоняя фирменные в цене. При этом речь идет не о самой «навороченной» модели амортизаторов, топовые стоят в раза дороже отечественных.
Если стоит вопрос, какие амортизаторы лучше поставить на «Ниву-Шевроле»: Поддельные амортизаторы «Каяба» Долгое время подделки были просто бичом производителей. Как только они ни пытались маркировать изделия — все равно находились умельцы подделок. Наконец, как было описано выше, конструкторы создали такие амортизаторы, которые стоят немного дороже китайских, поэтому подделывать их стало невыгодно. Тем не менее, и сегодня могут встретиться подделки, но какие амортизаторы лучше поставить на шевроле нива можно легко отличить.
Качество у них примерно одинаковое, но может различаться цена.
Подскажите какие амортизаторы поставить?
Это один из самых важных факторов какие амортизаторы лучше поставить на шевроле нива подборе. Производители Большая часть предложений на рынке — отечественные производители. Но при этом есть достаточно большое количество деталей, выпускаемых крупными мировыми заводами. Это позволяет сделать выбор наиболее точно и правильно. Перед тем, как выбрать конкретную марку, рекомендуется изучить отзывы об этих запчастях, что позволит не ошибиться при покупке.
Также стоит учитывать, что некоторые фирмы специализируются на конкретных типах амортизаторов. Это один из самых известных отечественным автолюбителям производителей. Под данной маркой выпускаются детали подвески для самых разных моделей автомобилей.
Для этой модели предлагается весь спектр амортизаторов, что позволяет подобрать наиболее подходящий вариант. Недостатком является достаточно высокая стоимость. Еще одна довольно популярная марка.
Тут можно купить масляные или газо-масляные амортизаторы. Устройство Конструкция узлов зависит от типа рабочей среды. Разделяет однотрубные и двухтрубные амортизаторы.
Первый тип дороже. Он характерен для газонаполненных агрегатов. Однотрубный амортизатор состоит из единственного цилиндра, внизу которого расположена газовая камера, отделенная от масла плавающим поршнем. Он компенсирует изменение объема жидкости и предотвращает образование масляной пены при высокой частоте циклов сжатия-растяжения.
Внутри камеры движется поршень, закрепленный на штоке. Клапан, пропускающий через себя масло, обеспечивает быстрое сжатие амортизатора, при этом замедляя возврат штока в исходное положение.
Какая грязевая резина лучше на Ниву Шевроле по размеру
Подбирая подходящие грязевые колёса, даже если планируется переоборудование, владельцам Шевроле необходимо ориентироваться на параметры авто, заданные изначально на заводе. Стоковая комплектация — стандартная и именно она определяет возможный выбор размеров резины.
Производитель комплектует машину дисками (литы — не исключение), способными нести на себе колёса несколько большего, чем установленные на заводе, диаметра. И при этом не понадобится никакой лифтинг. Стандартное решение для кроссовера — это типоразмеры 205/70/ R15 или 215/75/R15. Подойдёт любая резина с 16 дюймовым диаметром, вариантом которой на рынке представлено больше, чем пятнадцати дюймовой.
Большие на дюйм покрышки легко подходят как под стальные, так и под литые диски. При этом колёса могут достигать высоты от 26 до 28 дюймов. Колёса подобных типоразмеров хороши для умеренного бездорожья и стандартных в сельской местности Средней Полосы или Юга грунтовок. И, как отмечалось выше, не требуют от владельца дополнительных манипуляций в виде лифтования.
Эксплуатация в более экстремальных условиях потребует установки колёс повыше. Чаще всего ставят шины высотой до 29,5 дюймов, способные преодолевать большинство видов грязи, но они уже требуют подъёма автомобиля. Вылет подобных колёс достигает 35 миллиметров, а что касается диаметра, то он одинаково может равняться как 15, так и 16.
Некоторые владельцы устанавливают 31-дюймовую резину. Покрышки такой высоты способны проходить местность, где нет даже намёка на пути и хорошо показывают себя на Крайнем Севере. Но типоразмер 31/10,5(9,5)/R15 потребует серьёзной реконструкции Нивы, включающей в себя не только лифтинг, но и переделку кузова. Что касается диаметра дисков, то подобные экстремальные колёса обычно ставят именно на R15.
Радиус 15
Грязевые шины R15 — наиболее распространённое семейство. Практически все производители покрышек для внедорожников могут похвастать моделями для дисков с таким диаметром. Именно среди таких модификаций можно найти недорогие зарубежные модели, вроде HANKOOK DYNAPRO MT и BF Goodrich Mud Terrain. А также отечественных «зубров» Я-569 «Медведь». Все они представлены в наиболее популярных типоразмерах 205/75/R15, 205/70/R15 или 215/75/R15.
Радиус 16
К сожалению, предлагаемый производителями перечень моделей грязевых шин с диаметром R16 не так уж велик. Самые популярные колёса для подобных дисков делает, конечно, бренд Cordiant. Но, есть и такие зарубежные покрышки высокого класса: Mud Terrain, Kumho Road Venture, Michelin Latitude, Lassa Competus. Последние две модели относятся к типоразмеру 215 65 р16. Как подобная резина ведёт себя на Ниве Шеви можно узнать из видео.
Амортизаторы SS20 для Chevrolet Niva (ВАЗ 2123)
Сделать свой автомобиль Chevrolet Niva подходящим именно для ваших условий эксплуатации, а также одновременно улучшить надежность позволит применение выпускаемых компанией SS20 амортизаторов для семейства ВАЗ 2123 с настройками «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт».
Поделись с друзьями
Применяемость
- Chevrolet Niva (ВАЗ 2123)
Преимущества использованиия амортизаторов SS20 в автомобилях Chevrolet Niva
- возможность выбора характеристик «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт»;
- стабильность характеристик в тяжелых условиях работы (за счет большего объема жидкости и улучшенного охлаждения) без снижения характеристик демпфирования;
- увеличенный ресурс;
- расширенный рабочий диапазон температур от -50°С до +100˚С;
- гарантия 1 год без ограничения пробега;
- стабильность характеристик и бесшумность работы амортизаторов в течение всего срока службы.
Гарантия
- Описание
- Купить
Автомобиль Chevrolet Niva является одним из самых доступных полноценных внедорожников, присутствующих на отечественном рынке. За все годы, что он выпускается, успел зарекомендовать себя с лучшей стороны. Однако есть у него и ряд недостатков. Например, в подвеске — это недостаточная стабильность движения на большой скорости, козление и раскачивание кузова. Причина такого поведения заключается в амортизаторах и пружинах. Компания SS20 комплексно подходит к устранению этого недостатка и предлагает наряду с амортизаторами Шевроле Нива пружины холодной и горячей навивки.
Амортизаторы задней подвески для Chevrolet Niva
Амортизаторы передней подвески для Chevrolet Niva
Предлагаемые передние и задние амортизаторы SS20 для Шевроле Нива, в отличие от штатных амортизаторов 2123 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя. Амортизаторы серии «Шоссе» имеют еще большее демпфирование по сравнению с серией «Комфорт». И наибольшая величина сопротивления и энергоемкости у амортизаторов с настройками «Спорт». Преимуществами амортизаторов Шевроле Нива от SS20 по сравнению со штатными амортизаторами 2123 является улучшенное демпфирование и гашение колебаний кузова. Установка амортизаторов SS20 позволяет решить проблему с раскачиванием и козлением на трассе. Автомобиль меньше раскачивается и кренится, остается надежно управляемым на высоких скоростях.
Все амортизаторы SS20 производятся из собственных комплектующих, имеющих существенные отличия от штатных. Применение собственных комплектующих позволило дать длительную гарантию на стабильность работы амортизаторов, на отсутствие внутренних стуков. Также одной из особенностей амортизаторов SS20 является высокая стабильность параметров при низких и высоких температурах. Корпус амортизаторов на Шевроле Ниву от SS20 при разработке был конструктивно увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра, что существенно снизило удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличило их ресурс. Применены поршни с «юбочкой», обеспечивающие отличное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний и верхний сайлентблоки переднего амортизатора имеют оригинальную конструкцию превосходящую заводской амортизатор по надежности, и демпфирующей способности.
Амортизатор для Шевроле Нива производства SS20 — это надежная конструкция, которая позволит вам забыть о ряде проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля со стандартными амортизаторами. Кроме того, с продукцией SS20 вы обезопасите себя от подделок: все товары SS20 имеют фирменную упаковку, наклейки, и ударно-точечную маркировку.
Если вы решили купить надежные и недорогие амортизирующие элементы с газовой рабочей средой, то Fenox будет наилучшим вариантом. Под этой торговой маркой можно найти большое количество качественных амортизаторов.
Предлагаются газовые, а также газо-масляные варианты. В этом случае можно выбрать наиболее подходящий для ваших условий вид детали.
Какие лучше поставить амортизаторы на Chevrolet NIVA? Подбираем под условия эксплуатации
Это относительно новый игрок на рынке. Как правило, все детали, которые он предлагает, оказываются очень высокого качества, и это амортизаторы фенокс шевроле нива на низкую стоимость. Если рассматривать амортизаторы, то здесь вы найдете только газонаполненные разновидности.
Поэтому, когда вы решили установить такие детали, то продукция под этой маркой подойдет идеально.
Стоимость рублей; LADA. Это оригинальные детали.
Производитель автомобиля рекомендует устанавливать именно эти комплектующие. Но, водители отмечают низкий срок службы данных амортизаторов, амортизаторы фенокс шевроле нива особой популярностью запчасти под этим торговым знаком не пользуются.
Этот производитель отличается наличием в каталоге разделения амортизаторов для асфальта и бездорожье. Отличаются они особенностями крепления.
Правдивые отзывы об амортизаторах Fenox
Также внедорожный вариант более устойчив к ударам, надежно защищая подвеску. Под маркой можно найти амортизаторы фенокс шевроле нива масляные амортизаторы.
Ну и засел в субботний денек за свой ПК, точнее рабочий, то есть нуутбуук, как дочь выражается, часа так на 4 засел. В итоге, как понял, все ставят каябу, кто-то ставит кони, а кто-то пишет, что уже тыс. Каябу эксель-жди уже себе ставил на лачетти, скажу одно — жесткие, сначала прикольно, а потом не.
Причём это происходило только при малой амплитуде хода штока амортизатора порядка нескольких мм. При б0льших амплитудах вышеуказанного не ощущалось.
В целом, ходовые качества амортизаторов мне понравились, поэтому, предположив, что попался бракованный амортизатор, было принято решение приобрести новый, но из другой партии. После замены, новый амортизатор опять начал издавать посторонние звуки, примерно после км.
Попытки выявить причины посторонних звуков-стуков при работе амортизаторов на малой амплитуде, привели к выводу, что амортизаторы фенокс шевроле нива штоков не обладает достаточными скользящими свойствами при проведении по нему пальцем руки чувствуется создаваемое амортизаторы фенокс шевроле нива с сопутствующим звуком — это как провести пальцем по чистому влажному стеклу.
Скрипят сальники о покрытие штоков самоочищающиеся износостойкие, которые по заявлению производителя обеспечивают идеальное скольжение штока — в реальности это не так и возможно скрипы издают направляющие штоков с тефлоновым покрытием. Обеспечивает идеальную герметичность. Защищает от попадания абразивных частиц в зону трения.
Предотвращает утечку амортизаторной жидкости и газа. DUO Sliding 1.
Какие амортизаторы на Ниву лучше поставить? Расскажем для каждой модели Нивы!
Какие амортизаторы на Ниву лучше ставить? Этим вопросом задаются многие ответственные автовладельцы. Известно, что двухтрубные стойки, с которыми машина выезжает с завода, относятся к наиболее бюджетным образцам. Даже при обычной гражданской эксплуатации на лёгком бездорожье с ними не получишь в полной мере удовольствие от вождения. Для мало-мальски серьёзных поездок на рыбалку или охоту лучше оснастить автомобиль более практичными и надёжными амортизаторами.
Содержание
- Что такое амортизаторы? Особенности данной детали на автомобиле Нива
- Амортизатор – что это?
- Разновидности гидравлических амортизаторов
- Двухтрубная гидравлическая конструкция
- Однотрубный амортизатор
- Как выбрать амортизаторы для Нивы? Какие лучше для Шевроле Нива (21213), Урбан, ВАЗ 2121, ВАЗ 2123, ВАЗ 21214?
- Можно ли установить газомасляный аморт на Ниву?
- Ставим амортизаторы Niva Chevrolet на обычную Lada 4×4
- Выбираем задние стойки Нива
- Меняем передние амортики у Нивы
- Усиленные амортизаторы – это как?
- Зачем нужны аморты под лифт.
- Лучшие бренды амортизаторов для автомобиля Нива, кто самый-самый.
- Под итоговой чертой
Что такое амортизаторы? Особенности данной детали на автомобиле Нива.
Прежде, чем говорить о том, какие амортизаторы на Ниву 2121 выбрать для активной эксплуатации этого добротного автомобиля, попробуем разобраться в предмете разговора.
Устройство, демпфирующее колебания подвижных элементов и кузова автомобиля, посредством превращения механической энергии в тепловую энергию, называют «амортизатор». Реже используются сокращённые наименования «аморт», «амортик», «стойка».
Что такое амортизатор?
Название «amortisseur» в переводе с французского языка дословно означает «устройство для гашения колебаний» (демпфирования). В немецком языке используют, как раз, термин «Dampfer» – «демпфер», а англоязычное наименование этого предмета – «shock-absorber», что переводится «поглотитель ударов».
Их обычно применяют совместно с торсионами, подушками, пружинами и прочими аналогичными элементами. Так, наиболее эффективно происходит успокоение колебаний кузова, предотвращается свободный ход подвески и колёс.
Разновидности гидравлических амортизаторов.
Амортизаторы работают на сжатие и отбой. Корпус обычно трубчатый. Внутри механизма – масло. Шток ходит в обе стороны. Толчки и удары поглощаются, позволяя выдержать баланс устойчивости плюс плавность хода машины по дороге. Ровный асфальт и высокие скорости – стихия «жёстких» настроек. Перевозка людей или хрупких грузов – сфера применения «мягких» амортиков.
Главный принцип работы – преобразование механической энергии от неровностей дороги через колёса в тепловую, которую забирает на себя содержимое аморта. Шток реагирует контакт с дорогой, поршень продавливает масло через клапан. Как правило, на гражданских амортизаторах жёсткость устанавливает производитель. Для особых условий эксплуатации, например, в экстремальных режимах автомобильных соревнований, параметры можно регулировать.
Амортизаторы делятся на однотрубные (наиболее современные и выносливые) и двухтрубные (наиболее простые и благодаря этому широко распространённые). Существует и градация по давлению в корпусе – есть масляные амортизаторы без газового подпора и газомасляные с подпором разной степени давления. Именно газовый подпор при сильных нагрузках обеспечивает стабильность работы, с ним масло почти не вспенивается от нагрева. При поездках на работу и домой разницу между масляными и газомасляными стойками заметить будет трудно. Зато на ухабах она видна сразу.
Двухтрубная гидравлическая конструкция
Двухтрубная гидравлическая конструкция — это механизм из двух труб по принципу «одна в другой». Внешняя труба, по сути, защитный корпус, а внутри масло, в котором «работает» шток с поршнем. Чтобы такой амортик меньше нагревался, пространство между двумя трубами заполнено воздухом и запасом жидкости. Эти аморты используют при повседневной эксплуатации автомобилей, на обычных дорогах. При сверхнагрузках система быстро нагревается и перестаёт эффективно работать.
Эти амортизаторы несложно ремонтировать, их изготовление не требует колоссальных затрат. Устанавливать их можно внутри пружины. Шток при относительно слабом давлении не требователен к уплотнению. Но, управляемость на плохой дороге всё же оставляет желать лучшего. Велика вероятность аквапланирования. А ещё его можно ставить лишь корпусом вниз, что не добавляет надёжности.
Однотрубный амортизатор
Как уже понятно из названия, однотрубный амортизатор является тубусом, в котором содержится масло и рабочий механизм. «Дно» такого амортизатора заполнено газом, который компенсирует изменение объёма масла при нагреве и движении штока. Газ отделён от масла перегородкой. Давление высокое, 17-26 атмосфер. Это позволяет рабочей жидкости медленно нагреваться и не даёт развиться кавитации (образованию газовых пузырьков, которые могут сжиматься и расширяться внутри жидкости).