Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие лучше форсунки гбо 4 поколения? полный обзор

Газобаллонное оборудование для автомобиля

Если вы впервые погрузились в тему ГБО и еще не разбираетесь в его терминах и поколениях, напомним, что номер поколения ГБО говорит не о его качестве, крутости, надежности — это всего лишь указания типа системы, которая будет подходить вашему автомобилю. Например для двигателей с карбюратором подходит только 2ое поколение ГБО и ничего другого туда не поставишь, для инжекторных двигателей- обычно ставят 4ое поколение — его электроника умеет работать с сигналами бензиновых форсунок инжектора. Ну а для автомобилей с непосредственным впрыском — применяется 5ое и 6ое поколение ГБО.

Газовое оборудование 5-го поколения работает по принципу дозированного впрыска топлива в жидком состоянии без перевода в другое агрегатное состояние, как это происходит в 4-м поколении ГБО (там топливо испаряется). В 5ом и 6ом поколении ГБО горючее постоянно находится в жидком состоянии, начиная с заправки до поступления в цилиндр двигателя. В качестве топлива используется пропан-бутан — нефтяной газ.

На картинке выше схема ГБО 5 поколения. Разница между пятым и шестым поколением ГБО в том, что инженеры решили пойти дальше и в шестом поколении газового оборудования уже нет специальных газовых форсунок, газ подается прямо через родные бензиновые форсунки.

Какие лучше форсунки гбо 4 поколения? полный обзор

Закажите консультацию у нашего мастера

Это ни к чему вас не обязывает

УСТАНОВКА ГАЗОБАЛОННОГО
ОБОРУДОВАНИЯ НА АВТО В КРАСНОДАРЕ

+ Регистрация ГБО в ГИБДД

Экономьте на топливе до 100 тысяч рублей в год

Стоимость установки (руб.)

Цена литра газа (руб.)

Расход на 100км (л.)

Цена литра бензина (руб.)

Ср. суточный пробег (км.)

Что вы купите
на сэкономленные деньги
после установки газа?

Мы находимся в центре города

Для точного расчета стоимости работ – оставьте заявку и мы вам перезвоним.
Это бесплатно.

Установка ГБО адрес станции в Краснодар

Сравнивайте реальные цены и отзывы, и выбирайте проверенных специалистов!

Установка ГБО на авто в 2020 году

Продажа, монтаж, наладка и регулировка газобаллонного оборудования!

5 факторов для монтажа газобаллонного оборудования…

Меня зовут Сергей Редькин , моя компания оснащает газоболонным оборудованием автомобили в Краснодаре уже более 15 лет.

У нас сформировавшийся коллектив мастеров, отвечающих за качество работ и гарантийный сервис. Мы находимся в центре города, приглашаю вас посетить наш центр и убедиться в этом.

Техническое обслуживании авто с ГБО

ГБО на Renault Logan

ГБО на Hyundai Accent

Ответы на вопросы. Все, что нужно знать об установке газа

Зависит от вашего автомобиля и выбранного оборудования.
Наша компания уже много лет дает лучшую цену в городе. Звоните, и мы обязательно подберем для вас подходящий вариант, исходя из экономии, которую вы можете получить от своего автомобиля.

АвтомобильПропанМетан
Карбюраторные автомобили13 000 руб.45 000 руб.
Инжекторные автомобили (4 цил.)22 000 руб.55 000 руб.
Инжекторные автомобили (6 цил.)36 000 руб.66 000 руб.
Инжекторные автомобили (8 цил.)51 000 руб.81 000 руб.
Газель (87 — 95 л)31 000 руб.70 000 руб.
Дополнительно
Пластиковая трубка1 000 руб.
ВЗУ (выносное заправочное устройство в лючок бензобака)500 руб.
Баллон вместо запасного колеса от 42 до 95лот 4 000 руб.

Как проходит сервисное обслуживание

Мы делаем за вас всю «грязную работу» — проверяем систему зажигания, меняем фильтры и мембраны, продуваем форсунки, сливаем конденсат из редуктора.

Какое оборудование лучше выбрать?

Как следует из предыдущего вопроса, лучше выбирать то, оборудование, которое можно без проблем обслуживать в вашем городе. На рынок постоянно приходят новые игроки, предлагающие устанавливать новые бренды газобалонного оборудования. Однако, довольно часто такие компании закрываются, а клиенты остаются без возможности правильно его обслуживать. Рекомендуем присматриваться к оборудованию, которое повсеместно распространено. К таким можно отнести DIGITRONIC, LOVATO или ALPFA.

Как зарегистрировать ГБО в ГИБДД?

Мы берем на себя обязанности по оформлению документов для осуществления регистрации ГБО в ГИБДД.

— Шаблон «заключение предварительной технической экспертизы»
— Получение в заявлении отметки «Разрешение на установку ГБО» в ГИБДД
— Получение декларации об объеме и качестве выполненных работ.
— Получение диагностической карты.
— Заполнение «Протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства после внесения изменений в конструкцию на регистрацию»
— Оформление в ГИБДД «Свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности».

Итого вам потребуются документы:

1. Заключение
2. Заявление в ГИБДД на внесение изменений (полученное в ГИБДД ранее) с отметкой «разрешение на установку ГБО»
3. Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ
4. Форма 2а (не все ГИБДД это требуют)
5. Форма 2б (не все ГИБДД это требуют)
6. Новую диагностическую карту ГТО)
7. Протокол
8. Копии сертификатов на газобаллонное оборудование, тип которого соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза «Обезопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011, что включает в себя Правила ЕЭК ООН №№ 67, 110, 115 для соответствующего семейства транспортных средств, заверенные печатью Установщика ГБО
9. Копию сертификата организации, проводившей работы по переоборудованию транспортного средства с расшифровкой кодов услуг (Установщик ГБО), заверенную их печатью
10. Квитанцию об оплате пошлины в ГИБДД

Стоимость услуги по подготовке документов на регистрацию ГБО в ГИБДД — 6000 р.

На какие автомобили можно ставить ГБО?

Ответ короток и прост — на все. Мы можем заставить даже 6-литровый Dodge Charger потреблять меньше топлива, если вам это необходимо. В основном же услугой по установке ГБО пользуются водители, использующие автомобиль для перевозок, а также те, кто привык следить за расходами на топливо.

Как влияет ГБО на износ двигателя?

Вопреки ложным мифам, при сгорании газа в моторе создаются более щадящие условия для его работы по сравнению с работой на бензине. Таким образом, автомобиль на газе даже более долговечен.

Запах газа в салоне

Установки Белорусского производства в советские времена запомнились гражданам в первую очередь тем, что действительно пропускали запах газа в салон автомобиля. Итальянское оборудование, с которым мы работаем сегодня, имеет безупречное качество, запах газа является для него недопустимым и в случае появления устраняется по гарантии.

Можно ли курить в машине с ГБО

Курить в машине с современным ГБО так же безопасно, как есть мороженое. Газовое оборудование никак не влияет на взрывоопасность.

Главное правило безопасности нужно соблюдать при заправке автомобиля — отходите на безопасное расстояние и высаживайте пассажиров из салона. Мы проводим подробный инструктаж со всеми клиентами по правилам пользования оборудованием во время заправки.

Залог долговечности вашего газобалонного оборудования — систематическое техническое обслуживание на той станции, которая его устанавливала. Именно поэтому мы рекомендуем тщательно выбирать надежную станцию, которая не закроется через полгода. Приехав на станцию для консультаций, не забудьте спросить, как давно они работают. Мы работаем уже 15 лет и за этот период изучили все возможные проблемы и трудности с обслуживанием ГБО. После установки оборудования техники проводят подробный инструктаж.

Что может сломаться?

В газовой установке ломаться почти нечему, кроме резиновых деталей. Поэтому мы используем патрубки и переходники из металла для большей долговечности. От владельца автомобиля также потребуется своевременная замена фильтров — они засоряются, если не проводить техническое обслуживание.

Мы находимся в центре города

Для точного расчета стоимости работ – оставьте заявку и мы вам перезвоним.
Это бесплатно.

Форсунки ГБО 4 поколения, какие лучше

На сегодняшний день достаточно много фирм и брендов могут представить владельцу автомобиля большой выбор инжекторов для газобаллонного оборудования. На рынке выделяются товары фирм BRC, Poletron, Matrix, Hana, OMVL, Barracuda, Keihin, ROMANI, Valtek или RAIL. Какие именно форсунки ГБО 4 поколения выбрать автовладельцу, это будет зависеть от бюджета и его машины.

Какиефорсунки ГБО лучше:

1. BRC SQ 24 MY 11

С 2011 года поступили в продажу комплекты Sequent 24 MY 11. Это практически тот же Sequent 24 MY10, только усовершенствованная модификация. Благодаря аксиальному, а не радиальному расположению отверстий, иной реализации уплотнения и крепления — удалось уменьшить габаритные размеры форсунок. Основной параметр – время открытия/закрытия форсунок BRC 2.0 — 1,6 мс. То есть эти форсунки по заявлению производителя являются одними из самых скоростных и точных. Из недостатков можно выделить лишь требовательность форсунок к качеству газа.

Газовые форсунки Poletron F-1.8) выполнены в металлическом корпусе. Игольчатый клапан (шток) обеспечивает очень точную дозировку газа. По исполнению форсунки Poletron F-1.8 бывают для одиночного монтажа, а также для монтажа в планку. Это безусловно одни из лучших форсунок из тех, что мы имеем сейчас на рынке. По мощности к форсункам подбираются жиклеры. Плунжера и втулка имеют специальное защитное покрытие от трения по всей поверхности. Время срабатывания — 1,8 мс.

Ключевые преимущества форсунки Poletron ремонтопригодность и износостойкость: Имеется ремонтный комплект. После ремонта, инжектор не требует калибровки. Срок службы в среднем 200 000км. Форсунки Poletron идентичные бензиновым, за счет этого скорость отклика 1,8 — 1,9 мл.с.

3. АЕВ – это инжекторы итальянского бренда, их можно устанавливать в ГБО любого поколения. Они разборные, скоростные – 1,9 мс. Корпус конструктора инжектора – композитный. Срок функционирования в нормальном режиме достигает 200 000 км. Именно, форсунки этого бренда рекомендуется устанавливать на ГБО 4 поколения.

4. Hana – это неразборные инжекторы, которые очень популярны среди автовладельцев. Срок эксплуатации может достигать 200 000 километров. Скорость срабатывания – 1,9 мс. Корпус конструкции инжектора – цельный металлический. Рекомендуется проводить работы по их очистке через 35-55 тыс. км, чтоб повысить срок службы. Но, стоит отметить, что необходимо с особым подходом выбирать газ, т.к. форсунки Хана слишком капризные к качеству газа.

5. Keihin – самыми лучшими в списке, относительно времени срабатывания считается именно этот японский бренд. Сопротивление составляет – 1,25 Ом. Высокая стоимость.

6. RAIL – доступная цена. Их следует настраивать каждые 10 000 км. Такие форсунки смогут работать исправно даже в морозы (от -25 до -45 градусов) и при любом качестве топлива. Могут подойти также к смеси метановой.

7. Romani – это оригинальные форсунки турецкого производства. Это новый бренд, но пререканий к качеству их функционирования еще не выявлено.

Менее популярные форсунки ГБО, которые показывают себя не с плохой стороны:

1. Barracuda – оснащены стабильной производительностью, составляющая триста миллионов циклов, т.е. это примерно 250 000 км пройденных. Корпус — не разбираемый. Присутствует средняя скорость срабатывания. Эти форсунки ГБО 4 поколения можно устанавливать в не дорогие комплектующие, к примеру, на автомобили 90-х годов выпуска.

2. Matrix – эти устройства долго выключаются, поэтому качество регулирования количества газа, сильно уступает производителю Barracuda.

3. Valtek – имеют приемлемую цену, могут прослужить от 60 000 до 80 000 километров пройденных.

4. OMVL – данный бренд можно отнести на одну ступень с Valtek и Matrix.

Рекомендуется своевременно делать диагностику своего автомобиля, а именно – каждые 10 000 км, необходимо проводить плановое тех. обслуживание ГБО и выполнять замену фильтров, очищать газовые инжекторы (очистка делается при помощи ультразвука и др. способами). В некоторых случаях, необходимо выполнять калибровку форсунок газовых.

Эти простые действия помогут продлить срок службы инжекторов для газа.

Виды газовых инжекторов рекомендованных при установке ГБО — Poletron 26/3

Газовые форсунки с точки зрения конструкции похожи на бензиновые. Однако параметры газовых и бензиновых форсунок существенно разнятся. Благодаря тому, что в редукторе объем газа в сотни раз превышает объем эквивалента бензина, сечения форсунок здесь несоизмеримы. Бензиновые форсунки имеют электрическое сопротивление приблизительно 15-17 Ом. Газовые форсунки имеют сопротивление на порядок меньший. Вот почему газовая форсунка открывается с использованием импульсной модуляции. Импульсы поступают на обмотки с такой скоростью, что форсунка не закрывается, а сама обмотка не успевает просто сгореть. Газовые форсунки снабжены обычными штуцерами, бензиновые форсунки должны быть снабжены высокоточными распылителями.

Основной параметр газовой форсунки — это линейность работы. От этого показателя зависит надежность и стабильность работы двигателя. Линейность работы форсунки заключается в том, что при увеличении времени ее открывания, например в два раза, топлива в двигатель также должно подаваться в два раза больше. Однако дешевые форсунки такую линейность работы не обеспечивают. По этому показателю бесспорным лидером является Keihin. Также важным показателем является время реакции форсунки. Естественно чем меньше этот промежуток времени, тем лучше. По этому показателю впереди планеты всей не только Keihin, но и Poletron, а так же форсунки Итальянской компании BRC. Форсунки других производителей быстро открываются, но медленно закрываются. Таким образом точность дозирования попадания топлива в двигатель достаточно низкая.

При выборе типов форсунок, которыми будет комплектоваться электронная часть автомобильного газового оборудования Poletron, нашими специалистами был проведен детальный анализ газовых инжекторов ведущих производителей.

После длительного тестирования на автомобилях с разной сложностью двигателя и мощностью, а так же разными климатическими зонами нами были отобраны три типа форсунок. Данные инжекторы способны работать в условиях сурового Российского климата и как не прискорбно плохого качества газа. По своим характеристикам они подойдут как самым современным автомобилям со сложной системой впрыска, так и более простым вроде отечественной Приоры. Ниже детально рассмотрен каждый из типов.

POLETRON F-3.6

Данные форсунки можно встретить в виде планок по 3 либо 4 форсунки. Сменные жиклеры подбираются под необходимый диаметр, что обеспечивает широкий спектр применения на двигателях разной мощности. Эти форсунки поддерживаются програмным обеспечением почти всех блоков управления ГБО. Шток в данных форсунках металический с резиновым наконечником, который собственно и перекрывает выход газа. Интересный факт втом, что над катушками распологаются винты для регулировки высоты поднятия штока форсунки, а сами катушки крепятся фиксаторами, так вот, предназначение данных винтов люди часто путают и закручивают их, думая что тем самым лучше фиксируют катушку. В итоге газ либо вообще не поступает, либо поступает неравномерно в цилиндры двигателя, что сказывается на неблагоприятной работе газовой системы в целом.

Характеристики: Форсунки Poletron F-3.6 можно смело ставить на двигатели, у которых время впрыска на холостом ходу более 3 мс. В таком случае они в полной мере смогут выполнять свои функции, при этом нужно учитывать, что срабатывания газовых форсунок должны быть не менее 4 мс, а лучше 5мс — как показывает практика, хотя производитель уверенно заявляет, что они справляются и с тремя миллисекундами. Сопротивление катушки 3 Ом, питание катушки — 12V.

Ремонтопригодность и износостойкость: Были замечены случаи, когда данные форсунки выхаживали до 100000 км до первого ремонта, хотя такие случаи единичны. Симптомы для ремонта форсунок — перерасход газового топлива и громкий стук при поднятии штоков форсунок. Ремонт заключается в промывке всех деталей, замене штоков и тарировке (настройка высоты поднятия штока с микрометром), что делает их практически новыми.

POLETRON F-1.9

Инжектор Poletron F-1.9 – мембранного типа, за счет чего обладают относительно высокой скоростью открытия и закрытия инжектора , при сохранении большой производительности. Обеспечивают высокую точность подачи газа, что оказывает существенное влияние на правильную работу двигателя на газе. Не требует предварительной калибровки перед установкой. Единственная операция , это выбор соответствующего диаметра жиклера. Имеют небольшой размер для легкой установки и тихой работы. Можно использовать жиклер с диаметром в диапазоне от 1,4 до 3,5 мм.

Характеристики: Время срабатывания — 1,9-2мс. Напряжение питания 12V. Сопротивление катушки от 1,5 до 2,0 Ом.

Ремонтопригодность и износостойкость: Имеется ремонтный комплект. После ремонта, инжектор не требует калибровки. Срок службы в среднем 100 000км.

POLETRON F-1.8

Газовые форсунки Poletron F-1.8 выполнены в металлическом корпусе. Игольчатый клапан (шток) обеспечивает очень точную дозировку газа. По исполнению форсунки Poletron F-1.8 бывают для одиночного монтажа, а также для монтажа в планку. Форсунки для одиночного монтажа возможно разместить непосредственно возле места врезки штуцера, что максимально сокращает путь газа от форсунки во впускной коллектор и обеспечивает минимальную задержку по времени впрыска. Это безусловно лучшие форсунки из тех, что мы имеем сейчас на рынке. По мощности к форсункам подбираются жиклеры. Плунжера и втулка имеют специальное защитное покрытие от трения по всей поверхности.

Характеристики: Время срабатыванию —1,8мс. Напряжение питания 12V. Сопротивление катушки от 1,9 Ом.

Ремонтопригодность и износостойкость: Имеется ремонтный комплект. После ремонта , инжектор не требует калибровки. Срок службы в среднем 200 000км.

POLETRON F-1.8 MAX

Газовые форсунки Poletron F-1.8 MAX выполнены в металлическом корпусе. Игольчатый клапан (шток) обеспечивает очень точную дозировку газа. По исполнению форсунки Poletron F-1.8 MAX бывают для одиночного монтажа, а также для монтажа в планку. Форсунки для одиночного монтажа возможно разместить непосредственно возле места врезки штуцера, что максимально сокращает путь газа от форсунки во впускной коллектор и обеспечивает минимальную задержку по времени впрыска. Это безусловно лучшие форсунки из тех, что мы имеем сейчас на рынке. По мощности к форсункам подбираются жиклеры. Плунжера и втулка имеют специальное защитное покрытие от трения по всей поверхности.

Описание:

— Рекомендованы для использования в двигателях мощностью до 60 л.с. на 1 цил.

— Вертикальная подача газа

— Стандартное AMP SuperSeal соединение

— Элементы из нержавеющей стали, высокий показатель индукционного насыщения

— Плунжера и втулка имеют специальное защитное покрытие от трения по всей поверхности

— Контроль расхода газа с помощью калибрующего сопла

— Различные способы подключения благодаря широкому монтажному набору

Характеристики:

— Макимальный расход при давлении 1,0 bar 130+/-1 (Nl/min)

— Диаметр штуцера Max 3,2 (mm)

— Сопротивление катушки 1,9+/-5% (Om)

— Время открытия ижектора —1,9 (ms)

— Время закрытия ижектора —1,2 (ms)

— Max амплетуда тока 4 (A)

— Max ток удержания 2 (A)

— Номинальное рабчее давление 0,2+4,2 (bar)

— Max рабчее давление 4,5 (bar)

— Диапазон рабочих температур -20+120 (C)

— Рабочее напряжение 6-18 (V DC)

— Сргок службы > 500 миллионов циклов

Ремонтопригодность и износостойкость: Имеется ремонтный комплект. После ремонта, инжектор не требует калибровки. Срок службы в среднем 100 000км.

Какие лучше форсунки гбо 4 поколения? полный обзор

Рампа газовых форсунок имеет вкрученные металлические штуцера, в которых имеют отверстия. Эти отверстия выбираются специальным образом. Соответственно они калиброваны, а калиброванные отверстия для подачи газа и есть газовые жиклёры.

При настройке ГБО 4 поколения, необходимо при определенном расходе воздуха (на сжигание бензина) дать столько газа, чтобы этот газ полностью сгорел. То есть количество газа должно быть эквивалентно количеству бензина при равных потреблениях воздуха (кислорода из воздуха), и одним из самых эффективных способов дозации является изменение диаметра жиклёра.

Как выбрать диаметр жиклёра?

При установке ГБО 4 поколения практически всегда (исключение форсунки HANA) возникает вопрос — какой диаметр жиклёров выбрать?
Для упрощения задачи подбора диаметра жиклёра производители ГБО применяют разные таблицы, списки и даже программы подбора жиклёров.

Таблица определения диаметра жиклёров

Мощность/1 цилиндр [ЛС]ТИП ВПРЫСКА
ФазированныйПопарно-параллельныйСинхронный Full grup
Диаметры штуцеров LPG[мм]
1-121.61.51.3
12-151.81.71.5
15-1821.91.7
18-222.22.11.9
22-252.42.32.1
25-292.62.52.3
29-322.82.72.5
32-3632.92.7
36-403.23.12.9

А сами программы некоторых производителей умеют подсказывать правильное ли значение жиклёра выбрано, это программа узнает после автокалибровки (системы Lovato, Alfa, OMVL, Lecho). Или как в инструкции к Stag (Digitronic) прописано о значении коэффициента — больше 1,6 жиклёры маленькие, меньше 1,2 значит большие.
Таблицы обычно содержат разные величины жиклёров при разной мощности или объеме двигателя. В программах та же система — Вы выбираете мощность или объем, Вам выводится значение жиклёра. В списках указывается конкретная машина и какое оборудование (в том числе величина жиклёра) были установлены и это работало. Но это все актуально для какой то одной модели газовых форсунок. Например, все эти расчеты обычно для реек Valtek тип 30 (и схожих с ней — Lovato JLP, Rail IG-5). Но у этих реек может быть разный ход штока. Например, у реек Rail всегда ход штока больше реек Valtek. А OMVL вообще идет с ходом штока 0,4 что практически в 2 раза ниже чем у Rail. Как же быть?
Главное понять суть процесса подбора жиклеров.

При выборе диаметра жиклёра необходимо учитывать технические характеристики газовых форсунок и время бензинового впрыска автомобиля, на который ставите ГБО.

Давайте рассмотрим на примере:

Вы используете газовые форсунки с минимальным временем работы 4-4,5 мс. А время впрыска бензина на Вашем автомобиле без нагрузки на холостом ходу (ХХ) 3 мс.
Так как на ХХ это не самое низкое время впрыска (когда Вы едете с небольшого уклона и убираете ногу с газа, будет время впрыска ниже 3 мс. Это режимы перед CutOff), нужно рассчитывать, чтобы и газовое время на ХХ не было минимальным. То есть нам необходимо стремиться к значению времени впрыска газа на ХХ примерно 5-5,5 мс. Это даст нам не большой запас на режимах >3 мс бензинового впрыска.
Так вот подбирать жиклёры нужно так, чтобы (в нашем конкретном примере) после автокалибровки время бензинового впрыска не менялось при переходе на газ, а время газового впрыска было в районе 5-5,5 мс. Это даст небольшой запас форсункам при работе на нагрузках ниже ХХ.
Будь у Вас автомобиль с 5 мс бензинового впрыска, все равно Вам стремиться к 5-5,5 мс газового на ХХ, так как это время идеально для выбранных Вами форсунок.
Если после автокалибровки время газового впрыска больше 5,5 мс, то имеет смысл рассверлить жиклёры. Шаг рассверловки зависит от значения газового впрыска, если получился 7 мс то можно сразу на 0,2-0,3 сверлить, если получился 6 мс, то на 0,1 или вообще лучше оставить и поднять чуть давление.

Чем плох малый диаметр жиклёра?

Выбирая диаметр жиклёра меньше нужного, Вы с одной стороны получаете более стабильную работу газовых форсунок (что хорошо), но с другой стороны получаете вероятность нехватки газа на высоких нагрузках и как следствие бедную смесь, снижение мощности, ошибку постоянно открытых инжекторов. Понять на этапе настройки это довольно просто — узнайте максимальное время впрыска на Вашем автомобиле. Если оно стремится к 18 мс, то вероятность, что Вы получите постоянно открытые жиклёры с нашим примером крайне велика. Необходимы испытания в движении и слежение за временем впрыска газа на большой нагрузке. Если после подбора жиклёров, настройки коэффициента газовой карты при вождении у Вас газовое время подходит к 25 мс, то есть повод задуматься — сверлить дальше, покупать другие газовые форсунки (быстрые и производительные) или подключать бензин на высоких нагрузках.
Обычно эта проблема актуальна для автомобилей с турбонагнетателем. Малый объем и низкое время впрыска на ХХ переходит в большой расход топлива и большие впрыски газа на мощностных режимах.

Совет: при выборе жиклёра на газовые форсунки стремитесь к газовому впрыску на холостом ходу чуть выше минимально возможного для рейки, а на нагрузке следите, чтобы время газового впрыска не превышало максимально возможного впрыска (обычно 25 мс).

Сравнение ГБО 4 с более продвинутыми 5 и 6

ГБО 5 и 6 можно назвать заменой бензинового двигателя. При этом принцип работы прогрессивных ГБО схожа с морально устаревшим 1 и 2. ГБО 4 значительно отличается, что снижает цену установки и эксплуатации.

Благодаря этому ГБО 4 обладает такими преимуществами:

  • инжекторный тип с циклической подачей газа;
  • сниженная нагрузка на цилиндры и выпускные клапана;
  • низкий расход топлива;
  • повышенные динамические характеристики;
  • 2-3 года гарантии;
  • цена на установку ГБО 4 поколения до 3 раз ниже.

Недостатком ГБО 4 можно назвать невозможность полностью отказаться от бензина. Однако учитывая цену на установку ГБО 4 поколения, его использование значительно выгоднее.

Виды и устройство

Разновидность форсунок по техническим характеристикам, а также по производителям велика. Существуют экземпляры с редким устройством (к примеру, «лепестковые» инжектор фирмы Matrix), но основных типа два:

мембранного (тарельчатые), популярные представители AEB (АЕБ) ECO/EVO, Landi Renzo (Лэнди Рензо) GIRS 12;

штоковые – Valtak (Вальтек) type 30 и множество им подобных, например Rail (Реил). В этом же ряду такие образцы как Barracuda (Барракуда).

Принцип работы газовых инжекторов по сути один и тот же, сигналы (кратковременные электрические импульсы) от ЭБУ оборудования поступают на катушку электромагнита. В ходе чего прорезиненный сердечник/поршень в штоке или тарелка внутри форсунки, перемещается, открывая отверстие седла для выхода газа. Закрытие происходит под воздействием возвратной пружины.

Так как топливо на выходе из редуктора находится уже в испарённом состоянии, его распыление, как в бензиновом варианте, не требуется. Объём подаваемого газа кратно превышает количество бензина (около 200 раз). Для этого сечение дозирующих отверстий газовых инжекторов сделано намного больше, а также в отличии от бензиновых форсунок сопротивление катушки, у газовой детали 1-3 Ом, т.к. процесс управления происходит в результате широтно-импульсной модуляции (ШИМ). У бензиновой 15-16 Ом.

Lovato ГБО – итальянский характер в экономии топлива

Компания была основана в Италии еще в далеком 1958 году и с момента открытия начала заниматься только производством газобаллонного оборудования для авто. Вскоре оборудование для всех типов автомобильных ДВС (двигатель внутреннего сгорания) заняло уверенную позицию лидера сперва на итальянском, а затем на мировом рынках. Такой успех стал возможен благодаря высочайшим стандартам качества деталей для ГБО и сохранении оптимального для клиента соотношения цена/качество. Данная система управления качеством изготовления комплектующих подтверждена международным сертификатом ISO 9001:2000.

Стандарт ISO 9001:2000 включает в себя восемь пунктов, и главными из них являются следующие:

  • Постоянное улучшение качества работы компании.
  • Недопущение дефектов на производстве. Если в партии деталей найден хоть один бракованный элемент, то все детали отправляются в утиль.

Системы ГБО Lovato произведены в Италии производителем электроники мирового уровня Lovato Electric — безусловным лидером на рынке по количеству систем ГБО, установленных на автомобили по всему миру. Это само за себя говорит про качество этого оборудования.

Из чего состоит газовое оборудование, цена работы

4 поколение оборудования отличается от предшественников по двум пунктам. Во-первых, оно позволяет подавать газ отдельно на каждый цилиндр. Это существенно экономит топливо и делает использование ГБО эффективнее. Во-вторых, системы 4 поколения впрыскивают газ синхронизировано. То есть в каждый цилиндр топливо попадает одновременно. В целом, схема установки ГБО достаточно простая и состоит из нескольких элементов. Каждый из них критически важен, поэтому установку лучше проводить в специализированном сервисе.

  1. Заправочное устройство.
  2. Газовый баллон. Место, где топливо содержится до подачи в двигатель.
  3. Мультиклапан
  4. Редуктор. Механизм, который выравнивает давление газа.
  5. Фильтр.
  6. Форсунки. Их количество равно количеству цилиндров двигателя.
  7. Кнопка переключения.
  8. Электронный блок управления. Чип, регулирующий подачу топлива.
  9. Магистрали. Пути, по которым газ подается из баллона.

Элементы ГБО

С подробными ценами, в которые входит стоимость комплекта ГБО и работы по установке, вы можете ознакомиться здесь.

Особенности ГБО 3 поколения

В отличие от 2-го поколения, рампа форсунок здесь расположена максимально близко к впускному клапану цилиндра вместе с механическим шаговым дозатором, что позволяет избежать лишнего впрыска. Переключение между подачей газа и бензина автоматическое, но и газовые форсунки у 3-го поколения механические. Они открываются только тогда, когда в магистрали возникает повышенное давление, тогда как в 4-м поколении исходящее давление редуктора, синхронизированный впрыск электронных форсунок с катушкой в комплекте настраиваются на ЭБУ при помощи ноутбука.

Принцип работы ГБО 3-го поколения в Харькове: очистка газа происходит в газовом клапане, установленном за мультиклапаном, после чего газ попадает в редуктор. При работе двигателя возникает разряд во впускном коллекторе, из-за которого газ проходит через дозатор в смеситель. Переключение вида топлива механическое (в салоне). Системы 3-го поколения не имеют функций защиты от перегрева двигателя или от работы на бедной смеси.

Газовое оборудование Landi Renzo 4-го поколения

Газобалонное оборудование принято делить на поколения в зависимости от особенностей подачи газа в цилиндры.

  • ГБО 1-3 поколения считаются устаревшими.
  • Системы ГБО 5, 6 поколения подходят не всем автомобилям, требуют безупречного качества газа и обходятся дорого.
  • Самые распространённые в Беларуси, оптимальные в плане цена / качество и нетребовательные в эксплуатации — системы ГБО 4 поколения.

Принцип работы ГБО 4 поколения: сжиженный газ из баллона по магистрали проходит через фильтр и поступает в редуктор. Редуктор подключен к системе охлаждения — таким образом газ в нём переходит в парообразное состояние и поступает на газовые форсунки. Приготовление смеси газа и атмосферного воздуха регулирует блок управления на основе показаний датчиков, он же постоянно передаёт импульс на форсунки.

При монтаже ГБО-4 параллельно со штатным бензиновым двигателем устанавливается газовый. Он состоит из блока управления, редуктора и газовых форсунок. Дополнительные элементы — газовый фильтр, датчика давления и температуры газа и переключатель, с помощью которого водитель в салоне регулирует переход с бензина на газ и обратно.

ГБО 4 поколения подходит всем автомобилям с инжекторным двигателем и распределительным (по форсунке на каждый цилиндр) впрыском.

Почему стоит выбрать ГБО 4 поколения:

  • Стоимость оборудования ниже, чем в системах 5 и 6 поколения.
  • Может работать на неидеальном качестве топлива, в отличие от ГБО-5 и ГБО -6.
  • Потеря мощности двигателя всего 2-3%, а не 5-7%, как в системах 1-3 поколений.
  • Высокая надёжность оборудования.
  • Простой понятный монтаж и обслуживание.
  • Комбинированное питание — переключение с бензина на газ и обратно
  • Экологичность — снижение количества токсичности выбросов до норм Евро-4,5,6.
  • Мягкая тихая работа двигателя, детонация исключена.
  • Отсутствие режимов обеднения смеси, которые вызывают резкое повышение температуры клапанов цилиндров и могут вывести их из строя.
  • Отсутствие «хлопков», которые возникают при воспламенении топливной смеси во впускном коллекторе и могут повредить ДМРВ, корпус воздушного фильтра и другие элементы.
  • Увеличение срока службы двигателя за счёт оптимального газообразного состояния смеси и полного её сгорания.
  • Срок службы ГБО-4 до ремонта при регулярном обслуживании — 7-8 лет.
  • Универсальность — устанавливается на все марки авто с инжектором, от Lada до Toyota.

В Европе более популярны системы ГБО пятого поколения, в которых газ поступает в цилиндры в сжиженном состоянии и затем испаряется. В Беларуси ГБО-5 не получило распространения из-за высокой стоимости оборудования и низкого качества газа.

На белорусском рынке именно ГБО четвёртого поколения считается самой популярной и совершенной системой.

Landi Renzo предлагает две системы ГБО 4-го поколения — OMEGAS и EVO.

LANDIRENZO OMEGAS

OMEGAS — лучшая газовая система Landi Renzo, популярная среди мировых автопроизводителей.

Система OMEGAS гарантирует высокую производительность и долговечность. Благодаря сочетанию инновационного блока управления и высокоскоростных форсунок производителю удалось добиться максимального сокращения расхода топлива.

Оборудование Landi Renzo OMEGAS подойдёт тем автовладельцам, кто хочет установить на машину высокотехнологичное ГБО премиум-уровня.

Чтобы облегчить монтаж и настройку системы, производитель поставляет OMEGAS уже настроенной. Заложенные на заводе LANDIRENZO алгоритмы работы и улучшенная система калибровки обеспечивают максимальную точность при настройке оборудования.

В версии с 2-4 цилиндрами система OMEGAS поддерживает приложение для смартфонов LANDIRENZO CONNECT и таким образом информирует владельца о потреблении, автономности, выбросах и других параметрах работы ГБО.

Система OMEGAS соответствует нормам экологичности выхлопа по стандартам Евро-5 и Евро-6.

Блок управления OMEGAS создан для установки на автомобили последних поколений и построен на основе высокопроизводительного процессора. ЭБУ подключается к системе бортовой диагностики, позволяет выявить ошибки в подаче топлива в цилиндры и адаптировать состав газовоздушной смеси для оптимальной работы двигателя. Блок собран в алюминиевом корпусе, защищён от попадания пыли и воды.

Редуктор LI-10 работает в системах ГБО с моторами мощностью до 140 кВт. В корпусе редуктора есть электромагнитный запорный клапан, который предотвращает утечку газа в нештатных ситуациях. На выходе газа в редукторе установлен фильтр грубой очистки, что повышает долговечность работы форсунок и системы ГБО в целом.

Форсунки GIRS выполнены в форме компактной рейки и предназначены для 2-, 3- и 4 цилиндровых двигателей. Скорость работы форсунок GIRS — самая высокая среди комплектов Landi Renzo, что позволяет добиться максимально экономного расхода топлива. Форсунки ремонтопригодны и сохраняют заявленные производителем характеристики работы весь срок службы.

Переключатель газ/бензин изменяет режимы работы двигателя. Кнопка-индикатор показывает режим работы (газ или бензин) и уровень оставшегося газа в баллоне. Компактные размеры и удачный дизайн позволяют гармонично вписать кнопку-индикатор в интерьер автомобиля. При низком уровне топлива или неисправностях в работе системы встроенный в корпус кнопки зуммер подаёт звуковой сигнал.

Датчик PT Gas МАP контролирует давление и температуру газа в системе, следит за разрежением на впуске. На основе этих данных ЭБУ корректирует подачу газа в цилиндры для оптимальной производительности в любых режимах работы двигателя.

Газовый фильтр выполняет тонкую очистку топлива. Встроенный картридж улавливает примеси в газе размером до 10 мкм. Это позволяет продлить срок службы газовых форсунок, повышает ресурс и надёжность работы системы в целом.

LANDIRENZO EVO

LANDIRENZO EVO — итальянское качество по доступной цене.

Комплекты LANDIRENZO EVO отличаются высоким качеством компонентов, простым монтажом и надёжностью работы. Оборудование EVO подойдёт для работы в любых климатических условиях, порадует неприхотливостью к качеству топлива и лёгкостью настройки и калибровки.

В отличие от OMEGAS, электронный блок не связывается с системой бортовой диагностики. Вместо этого EVO оснащают системой самодиагностики.

Комплекты оборудования LANDIRENZO EVO предназначены для установки на моторы на 4 цилиндра.

Система EVO соответствует нормам экологичности выхлопа по стандартам Евро-4 и Евро-5.

Блок управления EVO — один из самых сбалансированных для системы ГБО премиум уровня. Он обеспечивает надёжную работу оборудования и позволяет добиться показателей выхлопа по стандартам Евро-4 и Евро-5. Рассчитан на работу в системах на 4 цилиндра. Функция автокалибровки обеспечивает быструю настройку системы после установки на автомобиль. Блок собран в компактном пластиковом корпусе.

Редуктор LI-02 содержит электромагнитны запорный клапан для большей безопасности системы. На выходе газа расположен фильтр грубой очистки топлива. Редуктор LI-02 можно использовать для установки ГБО на автомобилях с двигателем мощностью до 110 кВт.

Форсунки AEB выполнены в форме компактной рейки. Основное их преимущество — стойкость к различным загрязнениям и примесям в газе, а также нулевой процент заводского брака и высокий ресурс. Рампа форсунок выдерживает температурные перепады и механическое воздействие. Перед установкой форсунки AEB не нужно калибровать.

Переключатель газ/бензин изменяет режимы работы двигателя. Кнопка-индикатор показывает режим работы (газ или бензин) и уровень оставшегося газа в баллоне. Компактные размеры и удачный дизайн позволяют гармонично вписать кнопку-индикатор в интерьер автомобиля. При низком уровне топлива или неисправностях в работе системы встроенный в корпус кнопки зуммер подаёт звуковой сигнал.

Датчик PT Gas МАP контролирует давление и температуру газа в системе, следит за разрежением на впуске. На основе этих данных ЭБУ корректирует подачу газа в цилиндры для оптимальной производительности в любых режимах работы двигателя.

Газовый фильтр выполняет тонкую очистку топлива. Встроенный картридж улавливает примеси в газе размером до 10 мкм. Это позволяет продлить срок службы газовых форсунок, повышает ресурс и надёжность работы системы в целом.

Достоинства систем Landi Renzo

ГБО Landi Renzo — высокотехнологичное и безопасное конструктивное решение. Перед тем, как попасть на конвейер или напрямую к потребителю, все компоненты систем проходят многоэтапную проверку. Большое внимание уделяется надёжности креплений и соединений элементов, ведь от этого зависит безопасность эксплуатации и обслуживания систем.

Landi Renzo активно инвестирует в инновационные разработки. Это сделало комплекты четвёртого поколения Ланди Рензо идеальными в плане соотношения доступной цены и простого в установке и отладке оборудования.

Цена качества, а не бренда.

  • Итальянские газовые форсунки Landi Renzo считаются лучшими. Они устойчивы к загрязнениям и примесям газа, служат долго и обеспечивают высокоточный дозированный впрыск.
  • Блоки управления и электроника производства Landi Renzo на мировом рынке ГБО давно считаются evolution electronic.
  • И всё это — при доступной цене, в отличие от ближайших конкурентов.

Выбирайте лучшее ГБО из доступных и обращайтесь за установкой только в сертифицированные центры.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что делать, если коробка автомат пинается и дергается при переключении?
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector