Как заменить прокладку клапанной крышки? подробное руководство от мастеров сто
Как самостоятельно поменять прокладку клапанной крышки?
Простейшие операции по ремонту двигателя автолюбитель может выполнить самостоятельно, экономя на услугах мастеров станции техобслуживания. В данном случае речь идет о замене уплотнения под крышкой клапанов, закрывающей головку цилиндров сверху и отражающей моторное масло, разбрызгиваемое распределительным валом. Чтобы правильно поменять прокладку, хозяину автомобиля стоит ознакомиться с некоторыми тонкостями этой процедуры.
Замена прокладки клапанной крышки Солярис и другие наши услуги
Сервисный центр оказывает широкий перечень услуг по восстановлению технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Хендай Солярис. Владельцы чаще всего обращаются с просьбой о замене расходных материалов, уплотнителей с целью устранения течи, а именно:
замена прокладок клапанного механизма, головки блока цилиндров;
- общая диагностика силового агрегата;
- замена моторного и трансмиссионного масел;
- нанесение термостойкого герметика для устранения течи.
Кроме поверхностных работ мастера специализируются на капитальном ремонте двигателя, трансмиссии, ходовой части, подвеске, системе рулевого управления, тормозной системе. Наличие специальных боксов, площадей позволяет мастерам полноценно подготавливать кузов автомобиля к покраске, грунтовке, шпатлёвке, нанесению лака, покрытию антикоррозийной мастикой.
Заказы выполняем качественно и оперативно благодаря многолетнему опыту мастеров. Современное диагностическое оборудование в СТО ускоряет процесс осмотра техники в несколько раз. За несколько минут автомобиль будет «просканирован», результаты выведены на монитор, распечатаны, рассчитано количество запасных частей. Также это позволило нам существенно сократить «живые» очереди, увеличить пропускную способность, расширить круг постоянных клиентов.
Что в итоге
Напоследок хотелось бы добавить, что не всегда причиной утечек масла через прокладку является сам уплотнительный элемент. Дело в том, что на многих автомобилях клапанная крышка изготовлена из пластика. Это означает, что в процессе длительной эксплуатации, а также в результате перегрева мотора и по ряду других причин именно крышка становится дефектной. Другими словами, деформация прилегающей поверхности приводит к тому, что крышка клапанов не прилегает к прокладке должным образом. В таком случае указанный элемент меняется вместе с прокладкой.
На практике это означает, что достаточно сменить тип масла на более подходящий качественный вариант. После смены смазочного материала так называемое «запотевание» клапанной крышки и даже незначительные утечки масла могут исчезнуть сами собой. Данное утверждение справедливо и для сальников распредвала, коленчатого вала, нижних колец инжекторных форсунок и других уплотнительных элементов двигателя.
Виды герметиков для двигателя автомобиля: анаэробные, силиконовые, ремнотные. Принцип дейсвтия, отличия, сферы применения. Как выбрать лучший герметик.
Основные причины попадания моторного масла в свеченые колодцы. Что делать водителю, если масло течет в свечной колодец, как провести ремонт своими руками.
Почему течет масло из-под прокладки или корпуса крышки клапанов: причины утечек смазочного материала. Как самому убрать течь масла из-под клапанной крышки.
Как самостоятельно определить, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Рекомендации по протяжке ГБЦ после замены. Какую прокладку лучше выбрать.
Клапана стучат на холодном двигателе или после прогрева мотора: возможные причины стука клапанного механизма. Диагностика неисправности, полезные советы.
Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.