Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить масло в вариаторе nissan qashqai? когда хочешь сделать это сам

Обслуживание вариатора на кроссовере Nissan Qashqai

Компактный кроссовер Nissan Qashqai в настоящее время выпускается во втором поколении, в кузове J11, с 2006 по 2013 год производилась модель J10.

  • 1 Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0
  • 2 Стоимость замены масла вариатор Qashqai в автосервисе
  • 3 Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 своими руками
  • 4 Как продлить срок службы вариатора
  • 5 Наиболее распространенные поломки в бесступенчатой трансмиссии
  • 6 Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай: видео

В обеих версиях автомобиля присутствует бесступенчатая трансмиссия (CVT), вариаторы японского производства отличаются высокой надежностью, заявленный ресурс коробки передач – не менее 200 тысяч километров пробега. Чтобы КПП не выходила из строя раньше времени, необходимо вовремя проводить техническое обслуживание, следить за ее состоянием. Замену масла в вариаторе Ниссан Кашкай следует производить с определенной периодичностью, регламент устанавливается заводом-изготовителем.

Периодичность замены масла в вариаторе Nissan Qashqai

Регламент замены гласит, что менять масло в вариаторе этого автомобиля следует каждые 60 тыс. км пробега (или 2 года). У рестайлинговых моделей интервал может достигать 90 тыс. км. Однако практика показывает, что эти сроки сильно завышены. Оптимальной будет замена раз в 30-40 тыс. км.

Частота замены смазки во многом зависит от условий эксплуатации. Чем тяжелее нагрузка – плохое качество дорог, температурные перепады, агрессивный стиль вождения – тем меньше должен быть интервал. Когда менять масло, подскажут также следующие признаки:

  • начало движения, сопровождаемое рывком;
  • заклинивание вариатора;
  • повышение температуры масла во время работы внутри вариатора;
  • возникновение шумов при вождении;
  • гул подшипников.

Кроме масла, рекомендуется также при каждой замене ставить новый фильтр в вариатор.

Читать еще:  Краскопульт stern sg1000a электрический

Автожурнал

Учитывая, что в процессе очистки все частицы грязи и пыли оседают на внутренних стенках фильтрующего устройства, он подлежит не просто чистки, что представляется довольно проблематичным занятием, а полную замену. Тем более, что хотя корпус фильтра изготавливается из ударопрочного пластика, непосредственно задействованы в процессе фильтрации элементы выполнены на основе бумаги.

Необходимость замены

Замена воздушного фильтра на Ford Fusion должна осуществляться владельцем автомобиля до того момента, как ему об этом напомнит контрольный сигнал на панели приборов и оповещений. Ведь поступает такое напоминание, когда пропускная способность фильтра снизилась до критической отметки, заставляя двигатель работать в условиях слабо обогащенной топливной смеси.

Это нарушает динамику работы и стабильность оборотов двигателя.

В сопроводительной технической документации и на упаковке нового фильтра указываются приблизительные сроки его корректного функционирования, в течение которых он сохраняет свои эксплуатационные характеристики. При интенсивной работе автомобиля в местности, воздух в которой перенасыщен пылью и газами, нормативные сроки использования фильтра необходимо скорректировать в сторону уменьшения.

Процедура замены

Процесс замены фильтра не отличается технологической сложностью и может быть проведено самостоятельно. Тем более, что снимать фильтр необходимо не только для его замены, но и в случае обеспечения доступа к другим агрегатам в двигательном отсеке.

Для замены достаточно минимального набора инструментов в составе крестовой отвертки и гаечного ключа с торцевой головкой на «8-м».

Последовательность манипуляций снятие корпуса фильтра выглядит следующим образом:

  • с входного штуцера поступление воздуха снимается патрубок гофрированной формы;
  • на выходном патрубке фильтра винтом ослабляется хомут крепления шланга, после чего шланг стягивается и отодвигается с рабочего поля, чтобы не мешать дальнейшим работам;
  • шланг для вентилирования воздухом картера также подлежит снятию;
  • фильтр закреплен двумя винтами на «8-м», которые необходимо выкрутить из прочного корпуса;
  • фильтр снимается со своего штатного посадочного места.

    Читать еще:  Как утеплить салон автомобиля своими руками? когда зима близко

    Внутренняя часть фильтра, в котором расположены фильтрующие элементы, закрытая крышкой. Сама крышка привинчена к пластиковому корпусу 10-ю саморезами, которые подлежат выкручивания. Таким образом, открывается доступ внутрь.

    Из корпуса извлекаются бумажные кассеты, непосредственно задействованные в фильтрации воздушного потока, предназначенного для нормального функционирования двигателя. Визуальным осмотром устанавливается степень их загрязнения.

    Сжатый воздух может убрать только часть осадка пыли с этих элементов, и только в том случае, когда они незначительны. При продувке бумажных кассет необходимо проявить аккуратность и не повредить их структуру сильной воздушной струей.

    Перед тем, как устанавливать новые блоки очистки в корпус фильтра, непосредственно сам корпус изнутри необходимо очистить от пыли и следов загрязнения. Для этого подойдет тряпка из ткани без ворса, смоченная в обычной воде.

    Как видно из выше представленного перечня проведенных манипуляций, замена воздушного фильтра на Ford Fusion, не занимает много времени и не должна вызвать осложнения у автолюбителя даже с минимальным опытом обслуживания автомобилей. Главное соблюдать последовательность действий и выполнять их аккуратно и без спешки.

    Процедура замены масла в вариаторе CVT Nissan Qashqai

    Внимание, работы по замене масла в вариаторе следует выполнять на прогретом двигателе и коробке передач. Сама по себе замена не составит большого труда, и выполнять ее следует на смотровой канаве или эстакаде. Также не стоит забывать, что в автомобиле Nissan Qashqai кроме замены масла следует произвести очистку магнитов и корпуса поддона.

    Сама работа выглядит следующим образом:

    • Первым делом следует открутить защиту картера. Для этого откручиваются четыре болта крепления, затем с помощью плоской отвертки поддеваются и вытаскиваются клипсы крепления.
    • С помощью головки на 19 откручивается сливная пробка поддона и сливается масло в заранее подготовленную емкость.

  • Далее ключом или головкой на 10 необходимо выкрутить 18 болтов крепления поддона и снять его.
  • Стоит обратить внимание, что в поддоне находятся два магнита и остатки масла, так что снимать стоит аккуратно.
  • Заменяется масляный фильтр, а также если сильно забит фильтр грубой очистки, то его тоже следует заменить на новый.
  • Протирается и очищается корпус поддона вместе с магнитами, затем ставится новая прокладка и собирается все в обратном порядке.
  • Также следует заменить прокладку сливной пробки.

  • Заливается новая трансмиссионная жидкость и проверятся уровень щупом, чтобы масло было на необходимом уровне.
  • Заводится машина и проводятся испытания.
  • Читать еще:  Правка кузова своими руками: рихтовка автомобиля

    Необходимо также сказать, что после проделанных работ следует с помощью сканера сделать сброс счетчика старения масла, иначе давление в системе будет нештатным, и вариатор может поломаться.

    Видео – замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×