Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить гбо 4 поколения своими руками? разумная экономия

Установка ГБО в Чебоксарах в рассрочку

Устали переплачивать за бензин? Установите газобаллонное оборудование на свой автомобиль и экономьте в год 1 !

Реальность. Газ увеличивает ресурс мотора, т.к. не содержит вредных примесей.

А эти примеси, между прочим, значительно сокращают жизнь маслу, свечам и катализатору. Кроме того газ не смывает со стенок цилиндров масляную пленку, что снижает нагрузку на детали цилиндро-поршневой группы и продлевает их работоспособность.

Миф 2. Газ опасен
Реальность. Сертифицированный сервисный центр – гарантия безопасности ГБО.

В «Альянс-Авто» устанавливает оборудование премиального качества OMVL NEW DREAM-4, которое исключает риск повреждения ГБО даже при серьезной аварии. Кроме того, баллон с газовым топливом в несколько раз прочнее бензобака. А на случай аварийной утечки на баллоне имеется предохранительный клапан, перекрывающий выход газа.

Миф 3. ГБО значительно сокращает место в багажнике
Реальность. Место в багажнике остается таким же функциональным, как и без ГБО.

В «Альянс-Авто» газобаллонное оборудование устанавливается на место запасного колеса. А саму запаску переносят в багажный отсек. Так пространство в нем уменьшается незначительно.

Миф 1
Газ вреден для двигателя

Реальность:
Газ увеличивает ресурс мотора, т.к. не содержит вредных примесей.

А эти примеси, между прочим, значительно сокращают жизнь маслу, свечам и катализатору. Кроме того, газ не смывает со стенок цилиндров масляную пленку, что снижает нагрузку на детали цилиндро-поршневой группы и продлевает их работоспособность.

Миф 2
Газ опасен

Реальность:
Сертифицированный сервисный центр – гарантия безопасности ГБО.

В «Альянс-Авто» устанавливают оборудование премиального качества OMVL NEW DREAM-4, которое исключает риск повреждения ГБО даже при серьезной аварии. Кроме того, баллон с газовым топливом в несколько раз прочнее бензобака. А на случай аварийной утечки на баллоне имеется предохранительный клапан, перекрывающий выход газа.

Миф 3
ГБО значительно сокращает место в багажнике

Реальность:
Место в багажнике остается таким же функциональным, как и без ГБО.

В «Альянс-Авто» газобаллонное оборудование устанавливается на место запасного колеса. А саму запаску переносят в багажный отсек. Так пространство в нем уменьшается незначительно.

гарантия до 6 лет или пробега

выполнение комплекса работ

оформление документов для ГИБДД

FakeHeader

Comments 9

на крабе, исчо проще

я так понимаю все кто отписался здесь имели дело с ГБО на инжекторах… у меня же был горький опыт на карбюраторе… и сейчас ставить на карбюратор… с инжектором там проще вроде моск не особо делает…

у бати моего раньше была 31029 с ГБО… стояла обычная белорусская хлопушка с громадным редуктором… так проблем с ним тоже не было) все работало нормально) один раз только касануло, и то причиной оказался клапан… а на вазах много слышал отзывов, что хреново работает… с чем это связано я не знаю, но на волге ГБО работает совершенно по-другому)

Надо ставить BRC.

ГБО есть смысл ставить при дневном пробеге около 300км. В других случаях оно окупится через очень много лет. Если у тебя пробег соответствует или больше, только итальянское!

Читать еще:  Как правильно «настроить» или обмануть толщиномер?

Уважамый коллега, как не прискорбно, Оборудование произведённое в моей стране просто напросто промышленная кустарщина! Я не раз становился свидетелем, дораборки установленного комплекта на коленке, не раз слышал заявления гарантийной бригады завода, типа у вас первый случай, у всех всё работает а вот у вас, почему-то нет! Последний пример, установка на соболь с 405 мотором, ГБО 4 поколения из славного городка новогрудка. после 5-го приезда бригады гарантийщиков, машина всёже заработала нормально(не троит, тяга появилась, динамика разгона, как на бензине) вот только расход удручающий 22литра! Ставте итальянцев или голандцев и будет вам счастье.

у меня ГБО итальянское с непосредственным вспрыском… другое мне ставить нельзя было, т.к. коллектор пластиковый… проехал с ним уже около 10000 проблем вообще никаких не было… полный автомат) завел машину, работает на бензине… после того, как прогрелась градусов до 60 автоматически переключается на газ) короче говоря, работает отменно) при установке мОзги были перешиты… мне кажется тяга получше чем на бензине) ) ребята, которые устанавливали вообще ответственно подошли) все настроили замечательно, работает как часы) расход тоже радует) ) ) по городу 12-13 литров, по трассе в десятку укладываюсь) полный бак засечь удалось только один раз, хватило его на 530 км! ) ) а так обычно заправляюсь на 500 р, получается 38 литров и хватает мне их на 300-350 км) ) ) короче говоря очень доволен) ни разу не пожалел, что поставил ГБО) ) )

В последнее время все выше и выше растут цены на бензин, и рост их совершенно не останавливается, поэтому в качестве постоянного средства передвижения автомобиль становится для многих слишком дорогим удовольствием. Но выход есть всегда, а для этого можно установить газобалонное оборудование (ГБО) в ваш автомобиль. Поговорим об установке газа на волгу.

ГБО 4 поколения на прямой впрыск

Второй предлагаемый на сегодня вариант – специальные автогазовые системы 4-го поколения. Работа такого ГБО происходит по алгоритму, который подразумевает одновременную подачу двух видов топлива. Газовая форсунка стоит во впускном коллекторе и подает основную порцию топлива, а бензиновая открывается на 5%-30% от номинальной подачи, одновременно охлаждаясь и сохраняя чистыми каналы распылителя. Современные газовые блоки управления построены на мощных процессорах и успешно справляются с задачей мгновенного пересчета бинарной порции топливной смеси.

ГБО 4-го поколения для прямого впрыска очень непросто правильно подобрать к машине, так как комплекты не универсальные. В связи с тем, что все автопроизводители используют разные алгоритмы впрыска и постоянно экспериментируя их меняют, под каждый мотор и каждую машину пишется своя отдельная прошивка.

Установка

Начинать работу следует с установки общих для всех типов и поколений ГБО элементов. В первую очередь размещают баллон. Тут нужно учесть тип кузова. В седанах проще всего установить цилиндрический баллон. Он поместится там без проблем, при этом вместительность у него больше. В хэтчбеках и универсалах намного удобнее окажется тороидальный баллон. Его можно разместить в отсеке для запаски.

Читать еще:  Катафорезное грунтование: катафорезная грунтовка кузовных деталей

В любом из случаев баллон необходимо закрепить. Для этого проще всего использовать прорезиненные ленты. В местах крепления следует сделать отверстия. Также заранее примерьте, где будет располагаться магистраль высокого давления, в этом месте также сделайте отверстие. Не забудьте все обработать антикоррозийной мастикой.

Установите устройство для заправки баллона. При выборе места учтите, что оно не должно слишком загрязняться. Чаще всего установка производится в заднее крыло или в бампер. При прокладке магистрали выбирайте место, чтобы она не мешала. Так снизится риск ее повреждения.

Магистрали, во всех вариантах исполнения, представляют собой латунные трубки. Проще всего проложить их вдоль стандартного бензопровода. Он расположен в наиболее оптимальном месте, с учетом минимизации риска повреждения. В моторном отсеке следует проложить магистраль по левой стороне до места установки редуктора. Редуктор крепят только на кузове или подрамнике.

На впускном коллекторе следует просверлить отверстия для подачи газа. Делать это лучше на снятой детали. Так риск попадания опилок в клапанный механизм сведется к минимуму. Отверстия нужно располагать как можно ближе к штатным форсункам. При установке штуцеров обязательно смажьте резьбу герметиком.

В верхней части впускного коллектора следует установить рампу с электромагнитными форсунками, для подачи газа. От нее следует проложить трубки к штуцерам, обратите внимание на их длину, она должна быть одинаковой. При подключении рампы к редуктору необходимо между ними установить фильтр тонкой очистки.

Польша, гарантия 1 год

  • 27 400 руб. 4 цилиндра
  • руб. 6 цилиндров
  • руб. 8 цилиндров

Цены актуальны на 23 апреля 2021 года

Poletron : комплектация и описание

Poletron — гбо 4 поколения, для современных автомобилей, пользователи которых предпочитают хорошее качество за разумную цену.

ОСОБЕННОСТИ: ЭБУ оснащен программным обеспечением автоматического электронного контроля, а также компьютеризированным слежением за всей газовой системой автомобиля. Преимуществом системы являются: алюминиевый герметичный корпус, функция подогрева газовых форсунок и адаптация в отношении бензинового впрыска, при коротком времени. Наладка газовых форсунок с сопротивлением 1 Ом и модернизированные датчики температуры разного сопротивления.

СИСТЕМА ОСНАЩАЕТСЯ:
редуктором Tomasetto Alaska (мощностью до 120 л.с.). Простота конструкции редуктора, обеспечивает надежную работу и стабильное давления при всём диапазоне нагрузок. Редуктор справляется со своими задачами независимо от характеристик сжиженного газа, нагрузок на автомобиль или других условий;

итальянскими форсунками Valtek type30 (Макс рабочая температура: от -40° до +120 °, Время открытия: 3,3 миллисекунды при давлении 1 бар, Срок службы до переборки от 30-40 тыс. км., который напрямую зависит от качества фильтрующих элементов)

ЧТО ВХОДИТ В КОМПЛЕКТ УСТАНОВКИ:

ЧТО ВХОДИТ В КОМПЛЕКТ УСТАНОВКИ:

ЧТО ВХОДИТ В КОМПЛЕКТ УСТАНОВКИ:

ДОПОЛНИТЕЛЬНО МОЖНО УСТАНОВИТЬ:

ДОПОЛНИТЕЛЬНО МОЖНО УСТАНОВИТЬ:

ДОПОЛНИТЕЛЬНО МОЖНО УСТАНОВИТЬ:

Италия-Польша, гарантия 2 года

  • 30 900 руб. 4 цилиндра
  • 44 800 руб. 6 цилиндров
  • 52 300 руб. 8 цилиндров

Цены актуальны на 23 апреля 2021 года

Читать еще:  Как побороть и преодолеть страх вождения автомобиля? когда очень хочется

Digitronic Valtek33 : комплектация и описание

DIGITRONIC — компания лидер, по установленным «комплектам» ГБО в России.

ОСОБЕННОСТИ: В основе системы — новый высокопроизводительный блок управления, с улучшенными техническими параметрами, интуитивно понятным программным интерфейсом и расширенными функциями. Ядром блока управления является мощный 32-битный процессор, с производительностью в 4 раза выше, чем в предыдущем поколении блоков Digitronic. Все это повышает и без того отличную точность подачи газа гарантирует соответствие нормам выброса выхлопных газов Euro 5.

СИСТЕМА ОСНАЩАЕТСЯ:
редуктором Tomasetto Nordic (мощностью до 170 л.с.). Простота конструкции редуктора, обеспечивает надежную работу и стабильное давления при всём диапазоне нагрузок. Редуктор справляется со своими задачами независимо от характеристик сжиженного газа, нагрузок на автомобиль или других условий;

итальянскими форсунками Valtek type33 (Макс рабочая температура: от -40° до +120 °, Время открытия: 2,4 миллисекунды при давлении 1 бар, Срок службы до переборки от 30-40 тыс. км., который напрямую зависит от качества фильтрующих элементов)

DIGITRONIC — компания лидер, по установленным «комплектам» ГБО в России.

ОСОБЕННОСТИ: Основой газовой инжекторной системы Digitronic является Электронный Блок Управления в герметичном корпусе с разъемом. Блок ударопрочный, т.к. выполнен из металла, и абсолютно водонепроницаем, что позволяет избежать воздействия факторов окружающей среды, и значительно увеличивает срок его службы.
Начинка системы — высокопроизводительный блок управления, с улучшенными техническими параметрами, интуитивно понятным программным интерфейсом и расширенными функциями, все это повышает и без того отличную точность подачи газа гарантирует соответствие нормам выброса выхлопных газов Euro 5.

СИСТЕМА ОСНАЩАЕТСЯ:
редукторами Tomasetto, KME Silver (мощностью до 250 л.с.). Благодаря своей надежности и простоте конструкции они обеспечивают долгую и бесперебойную производительность системы газа, на самом высоком уровне.

итальянскими форсунками Valtek type33 (Макс рабочая температура: от -40° до +120 °, Время открытия: 2,4 миллисекунды при давлении 1 бар, Срок службы до переборки от 30-40 тыс. км., который напрямую зависит от качества фильтрующих элементов)

DIGITRONIC — компания лидер, по установленным «комплектам» ГБО в России.

ОСОБЕННОСТИ: Основой газовой инжекторной системы Digitronic является Электронный Блок Управления с герметичный корпусом и разъемом. Блок ударопрочный, т.к. выполнен из металла, и абсолютно водонепроницаем, что позволяет избежать воздействия факторов окружающей среды, и значительно увеличивает срок его службы.
Начинка системы — высокопроизводительный блок управления, с улучшенными техническими параметрами, интуитивно понятным программным интерфейсом и расширенными функциями, все это повышает и без того отличную точность подачи газа гарантирует соответствие нормам выброса выхлопных газов Euro 5.

СИСТЕМА ОСНАЩАЕТСЯ:
редукторами KME Silver, Zavoli Zeta (мощностью до 340 л.с.). Благодаря своей надежности и простоте конструкции они обеспечивают долгую и бесперебойную производительность системы газа, на самом высоком уровне.

итальянскими форсунками Valtek type33 (Макс рабочая температура: от -40° до +120 °, Время открытия: 2,4 миллисекунды при давлении 1 бар, Срок службы до переборки от 30-40 тыс. км., который напрямую зависит от качества фильтрующих элементов)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector