Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как усилить рессоры на газели? советы от сто

Как правильно усилить рессоры на газели

Все больше автомобилистов интересуются тем, а как усилить рессоры на ГАЗель. Это неудивительно, ведь производитель не подумал об этом, ограничив грузоподъемность автомобиля, у которого есть неплохой потенциал.

В процессе эксплуатации ГАЗели, рессоры, как другие элементы и узлы, изнашиваются, что в итоге приводит к проседанию. Усиление поможет все обновить и кроме увеличения грузоподъемности, повысит устойчивость автомобиля.

Как усилить рессоры на ГАЗели, узнать можно из этой статьи, где простым языком мы описали весь процесс работы. Но прежде чем перейти к алгоритму действий, рассмотрим отдельно рессоры, как очень важный элемент всей конструкции автомобиля.

Не секрет, что со временем детали и узлы автомобиля изнашиваются. Не исключение в этом плане и рессоры, теряющие свои свойства. Тем самым, любой автомобиль с рессорами начинает опускаться, из-за чего снижается его грузоподъемность.

ГАЗель считается рабочей лошадкой, способной перевозить немалый вес. С этим делом автомобиль справляется на ура, если только суметь грамотно усилить рессоры.

Рессора – это главный элемент подвески автомобиля. Как известно, подвеска влияет на устойчивость машины. Особенно этот фактор проявляется на дороге неровной. Если бы подвеска не была бы снабжена этим элементом, то на плохих дорогах езда превратилась бы в одно мучение.

Как правильно усилить рессору

#1 ВНЕ САЙТА ранер

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2180 сообщений
    • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА милка

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Dec 2012
  • 41 сообщений
    • Авто: вито
    • Имя: игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: прилуки

    Есть необходимость увеличить грузоподъемность прицепа.
    Прицеп новый полностью расчитан на 1.5т но чуток просчитался с рессорами поставил волговские
    Теперь вопрос как правильно усилить волговскую рессору ? Советуют добавить два листа от газ 53
    Или 3 волговских под коренных. Кто знает как правильно поступить? Кто в Киеве или выжгороде занимается рессорами. Длинны стремянок хватает.

    Я когда усиливал.Первый раз купил коренную волговскую,обрезал уши,подложилна низ,на край рессоры поставил отбойники от москвича.Когда машина пустая нижняя рессора не задействована,при нагрузке она подклучается.Второй раз усиливал толи газ 52,толи газ51,передняя рессора,но подкладывал под кореньЕсли рессору сверлить,то на на очень малом ходу(гдето 350 оборотов).На мое мнение два листа это много.У газ 53 вроде шире рессоры,но могу ошибаться.

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА ранер

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2180 сообщений
    • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Grigori

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Jul 2005
  • 335 сообщений
    • Авто: Patrol GR11/MPS»14
    • Имя: Гриша
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев обл. Згуровский р-он
    Читать еще:  Чем шприцевать крестовины кардана? просто о сложном

    Усилить рессору можно в основном увеличением общего количества листов, например прокладка одного дополнительного листа на каждую рессору. При этом жесткость немного увеличится, но увеличится и устойчивость груженного вашего прицепа. Ну и важно не переусердствовать, потому что сильное усиление жескости будет передавать сильные толчки на узлы и конструкцию, удары будут неслабые и могут даже появиться трещины.

    Сообщение отредактировал Grigori: 05 September 2015 — 08:55

    • dum это нравится
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА dum

  • ORM
  • Регистрация: 22 Dec 2005
  • 377 сообщений
    • Авто: G-500, TLC
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Конча

    Содержание

    Не секрет, что со временем детали и узлы автомобиля изнашиваются. Не исключение в этом плане и рессоры, теряющие свои свойства. Тем самым, любой автомобиль с рессорами начинает опускаться, из-за чего снижается его грузоподъемность.

    ГАЗель считается рабочей лошадкой, способной перевозить немалый вес. С этим делом автомобиль справляется на ура, если только суметь грамотно усилить рессоры.

    Рессора – это главный элемент подвески автомобиля. Как известно, подвеска влияет на устойчивость машины. Особенно этот фактор проявляется на дороге неровной. Если бы подвеска не была бы снабжена этим элементом, то на плохих дорогах езда превратилась бы в одно мучение.

    Задняя рессора в обычном понимание этого слова, это сборка нескольких металлических листов, изготовленных из закаленной и очень прочной стали (она должна выдерживать невероятно большие нагрузки). Сами листы сцепляются между собой хомутами специального типа и одним болтом, называемым центральным. Так, чтобы усилить их, достаточно будет раскрутить этот самый болт и затем добавить нужное количество листов.

    Нужно знать, что самым длинным листом рессоры называется коренной, имеющий специальные ушки для крепления к кузову рессора.

    Как усилить рессоры на газели? советы от сто

    Пружины на рессоры задней подвески (мнения)

    Сообщение vitally11 » Пн авг 16, 2010 16:10 pm

    Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)

    Сообщение 45-45 » Пн авг 16, 2010 22:25 pm

    Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)

    Сообщение dima-ekb 2410 » Пн авг 16, 2010 22:28 pm

    Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)

    Сообщение Mortis » Вт авг 17, 2010 0:30 am

    vitally11
    Если влепить как есть, то будет очень жестко и жопа выше небес. Чтобы было нормально, надо вынимать листы, а вот сколько — ХЗ, никто не пробовал. Выигрыш будет в лучшей отработке мелких неровностей (я на Газели так пробовал с передними), однако шевеление моста в поворотах никуда не денется. Так что для полного счастья еще и задний стаб надо ставить.

    Читать еще:  Как стать перекупом автомобилей? сделал выводы – меняйся

    45-45
    Там, куда упираются пружины — штатные точки крепления фаркопа. Думаю, не зря.

    Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)

    Сообщение 45-45 » Вт авг 17, 2010 11:19 am

    Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)

    Сообщение vitally11 » Вт авг 17, 2010 11:33 am

    Re: Пружины на рессоры задней подвески (мнения)

    Сообщение Mortis » Вт авг 17, 2010 12:31 pm

    45-45
    Есть и такое, которое туда. Сам пытался ставить, только на 75-литровый бак не налезло, пришлось другой конструкции покупать.

    vitally11
    Интересует меня в первую очередь то, как пружины будут вести себя на загородной трассе (кидания) и в городе на поворотах.
    Никак не будут. Кидание на трассе это кастер, подруливание в поворотах — ресорные втулки и сами рессоры (удлинение переднего конца нагруженной, из за чего происходит разворот моста). Типа, фича у них такая.

    1. Едешь на сход-развал и просишь увеличить кастер по максимуму. Это регулируется изменением количества прокладок под болтами крепления верхних рычагов. В результате под задними креплениями прокладок вообще не должно остаться, а под передние возможно придется добавить из тех, что остались от задних. Это чтобы ты мог сходразвальщика проконтролировать.

    2. Если есть возможность, купи и привари задний стаб. Градус разворота моста резко уменьшится, возможно даже этого хватит для счастья. Мне, по крайней мере, на 105-й вполне хватало, даже в заносах ездил вполне успешно. Пока будут приваривать, протяни серьги, от этого тоже болтаться может. А еще, по-хорошему, надо все рессорные стулки заменить на жесткий (т.е. техмасовский, остальные мягкие) полиуретан.

    3. Вынуть по одному одному листу для комфорта. Штатно рессоры расчитаны на пару мешков картошки в багажнике и на пустой машины жестковаты + лягаются на кочках. Если вынуть лист, будешь плыть аки корабль на волнах, но возить ничего тяжелого уже не сможешь. Тут, к сожалению, неизбежный компромисс: никакие пружины не дадут тебе такого комфорта, как рессоры, но последние нужно очень точно подгонять по нагрузке. Чуть жестче — козлят, чуть мягче — подвеску пробивает.

    Если все же хочешь поступить радикально (то есть пружины ради пружин), то тогда для лучшей управляемости советую сделать следующее. Перетряхнуть рессору, оставить только коренной и подкоренной листы. От подкоренного отпилить все, что торчит назад от рессорной площадки. Спереди от площадки стянуть эти два листа намертво подходящими стяжками (я короткие газельные стремянки использовал). И в таком виде ставить пружины. Если окушные будут мягковаты, можно что-нибудь пожестче подобрать. Или не пилить подкоренной лист, не знаю как лучше. Стянутые листы превращают передний конец рессоры в жесткую палку, т.е. мост больше не гуляет. В то же время рессора становится жестче за счет того, что работает только задний конец. Поэтому больше двух листов точно не понадобится.

    Читать еще:  Замена троса сцепления на ваз 2110 и 2112. типичный ремонт

    О предприятии

    ООО «ТРЕЙЛЕР» работает на рынке России с 1991 года, имеет большой практический опыт в области разработки и производства тягово-сцепных устройств.

    В июне 1997 года предприятие приступило к выпуску автоприцепов для легковых автомобилей, не изменяя уже сложившейся за долгие годы традиции – сочетать высокое качество и надёжность с доступной ценой. В зависимости от запросов потребителя, прицепы изготавливаются различных моделей и комплектаций: на резино–жгутовой или рессорной подвеске , с тентами различной высоты, с тормозами и без тормозов.

    Для любителей спортивного отдыха освоено производство прицепов для перевозки мото-техники, гидроциклов, снегоходов и ATV, а также прицепы для перевозки лодок и катеров.

    Как выбрать динамометрический ключ?

    От выбора инструмента по техническим характеристикам напрямую зависит качество выполняемой работы и его долговечность. Каковы главные параметры динамометрических ключей? Рассмотрим подробнее.

    • Максимальное усилие (момент силы) – измеряется в ньютон-метрах (Нм) и напрямую влияет на работу, которую можно контролировать с его помощью. В автосервис или мастерскую лучше приобрести несколько ключей с разным диапазоном усилия для выполнения любых операций, например, FIT IT 62452 с диапазоном от 28 до 200 Нм и 3/4″DR Jonnesway T04500 (Т04М500) с диапазоном усилия от 100 до 700 Нм.
    • Квадрат – указывается в дюймах. Перед покупкой динамометрического ключа определитесь с тем, гайки какого размера вы будете чаще всего закручивать, и приобретайте инструмент с соответствующим размером квадрата. Чтобы вы могли сориентироваться, приведем таблицу соответствия усилия и размера квадрата, где 10 Нм – это примерно 1 кг/м.
    Усилие, НмКвадрат, дюймы («)
    От 5 до 251/4
    От 19 до 1103/8
    От 42 до 2101/2
    От 70 до 3501/2
    От 80 до 4003/4
    От 100 до 7003/4
    От 140 до 20001

    Совет. При выборе усилия, с которым будете затягивать ключ, ориентируйтесь таким образом: нужное вам значение должно находиться примерно в середине диапазона значений усилий самого ключа.

    • Вес и длина – влияют на степень удобства работы с ключом.

    Итак, динамометрический ключ пригодится не только профессиональным работникам автомастерских и СТО для проверки усилия затягивания, но и автомобилистам-любителям. Приобретая инструмент, вы получаете:

    • возможность затягивать гайки с усилием от 15 до 980 Нм;
    • возможность работать с разными посадочными квадратами под головку – от 1/2 до 3/8 дюйма;
    • уверенность в прочности полученной конструкции.

    Заказать выбранную модель ключа можно по телефону 8-800-333-83-28 (звонок по России бесплатный) или через Личный кабинет.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector