Как усилить лонжероны на ниве? доступные и действенные способы
Как усилить лонжероны на Ниве? Доступные и действенные способы
Скачать PDF
Вопросы о том, как усилить лонжероны на Ниве, волнуют, зачастую, многих владельцев этого все еще популярного в постсоветских странах внедорожника. Ведь иногда автомобиль подвергается усиленным нагрузкам (особенно, при езде по пересеченной местности – на рыбалку, на дачу, в лес). От подобной неуемной эксплуатации страдает и ходовая машины, и кузов, который также может повести.
Чтобы этого не произошло, рекомендуют его усиливать, придавая большую жесткость несущим частям кузова, к которым и относятся лонжероны.
Замена
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Сегодня различные компании предлагают владельцам универсального вездехода приобрести кузова в сборе либо металле. Соответственно с этим, будет отличаться и цена. Помимо этого, широкий выбор цветовой гаммы дает возможность каждому владельцу подобрать любимый для себя вариант.
К примеру, кузов в сборе на Ниву будет стоить около 300 тыс. рублей, а вот остов в металле – почти вдвое дешевле.
Реализуются кузова Нивы в следующих цветовых расцветках.
Цветовая гамма Ваз Лада 4х4 3-дверная | |
Цвет | Код |
Яшма | 140 |
Снежно-белый | 202 |
Ледниковый | 221 |
Несси | 368 |
Балтика | 420 |
Цветовая гамма Ваз Лада 4х4 5-дверная | |
Цвет | Код |
Белое облако | 240 |
Ницца | 328 |
Кварц | 630 |
Снежная королева | 690 |
Фотоинструкция по усилению передних лонжеронов нивы
Сообщение Зоркий сокол » 12 сен 2012, 12:59
Небольшая фотоинструкция по усилению лонжеронов гнилонивы нашими накладками:
При подготовке гайку чашки лучше «раскрыть»,чем отломить:
Срезать всё гнилое:
Зафиксировать струбцинами,не забыв продеть крепёжные болты и начать обваривать :
Отверстия для позиционирования домика лонжерона-не заваривать:
Должно получится как-то так,швы особо красивыми не получатся,металл где-то прожигается,где-то кипит ржавчина:
Собираем домик.Полку амма устанавливаем в одном из двух положении в соответствии с максимальным ходом сжатия ваших
аммортизаторов (чтобы полку не выгинало дугой,если шток амма упрётся вверх раньше,чем нижний рычаг повстречается с отбойником):
Отверстия в накладке совмещаются и домик приваривается (на фото для наглядности только задняя часть):
После покрыть кислотосодержащим грунтом,акриловым грунтом,краской и профессианальным антикором.
Так делаем мы.
Вы же можете просто замазать чёрной неведомой фигнёй с названием «мастика битумная» ))))
Re: Фотоинструкция по усилению передних лонжеронов нивы
Сообщение Suicide » 12 сен 2012, 17:27
Re: Фотоинструкция по усилению передних лонжеронов нивы
Сообщение Зоркий сокол » 13 сен 2012, 09:47
Фотоинструкция по усилению передних лонжеронов нивы. ДУБЛЬ
Сообщение acces969 » 04 окт 2012, 02:17
Способ Сокола безусловно хорош. Но у меня как всегда все не так — лонжерон цел, усиливать так его нет смысла. треснуло рядом
Я живу в сухом жарком климате, машины здесь почти не ржавеют. Но на кузове всетаки пошли трещины (нива 1990г). Я думал такое только у меня, но точно такие же трещины видел на ниве 1999г. Примерное расположение трещин я отметил на фото
В связи с этим думаю как усилить этот узел. Скажите, пожалуйста, свое мнение по поводу этого способа. Основная задача этой конструкции — передавать удары от лонжеронов к стойкам крыши, немного гася энергию за счет упругости труб в местах изгибов. Прежде чем приступить, спрашиваю мнение профессионалов. что стоит доработать, и вообще имеет ли такой способ право на жизнь?