Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как усилить лонжероны на ниве? доступные и действенные способы

Как усилить лонжероны на Ниве? Доступные и действенные способы

Скачать PDF

Вопросы о том, как усилить лонжероны на Ниве, волнуют, зачастую, многих владельцев этого все еще популярного в постсоветских странах внедорожника. Ведь иногда автомобиль подвергается усиленным нагрузкам (особенно, при езде по пересеченной местности – на рыбалку, на дачу, в лес). От подобной неуемной эксплуатации страдает и ходовая машины, и кузов, который также может повести.

Чтобы этого не произошло, рекомендуют его усиливать, придавая большую жесткость несущим частям кузова, к которым и относятся лонжероны.

Замена

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Сегодня различные компании предлагают владельцам универсального вездехода приобрести кузова в сборе либо металле. Соответственно с этим, будет отличаться и цена. Помимо этого, широкий выбор цветовой гаммы дает возможность каждому владельцу подобрать любимый для себя вариант.

К примеру, кузов в сборе на Ниву будет стоить около 300 тыс. рублей, а вот остов в металле – почти вдвое дешевле.

Реализуются кузова Нивы в следующих цветовых расцветках.

Цветовая гамма Ваз Лада 4х4 3-дверная
ЦветКод
Яшма140
Снежно-белый202
Ледниковый221
Несси368
Балтика420
Цветовая гамма Ваз Лада 4х4 5-дверная
ЦветКод
Белое облако240
Ницца328
Кварц630
Снежная королева690

Фотоинструкция по усилению передних лонжеронов нивы

Сообщение Зоркий сокол » 12 сен 2012, 12:59

Небольшая фотоинструкция по усилению лонжеронов гнилонивы нашими накладками:

При подготовке гайку чашки лучше «раскрыть»,чем отломить:

Читать еще:  Выпрямление бампера: как убрать вмятину и выправить пластиковый бампер?

Срезать всё гнилое:

Зафиксировать струбцинами,не забыв продеть крепёжные болты и начать обваривать :

Отверстия для позиционирования домика лонжерона-не заваривать:

Должно получится как-то так,швы особо красивыми не получатся,металл где-то прожигается,где-то кипит ржавчина:

Собираем домик.Полку амма устанавливаем в одном из двух положении в соответствии с максимальным ходом сжатия ваших
аммортизаторов (чтобы полку не выгинало дугой,если шток амма упрётся вверх раньше,чем нижний рычаг повстречается с отбойником):

Отверстия в накладке совмещаются и домик приваривается (на фото для наглядности только задняя часть):

После покрыть кислотосодержащим грунтом,акриловым грунтом,краской и профессианальным антикором.
Так делаем мы.
Вы же можете просто замазать чёрной неведомой фигнёй с названием «мастика битумная» ))))

Re: Фотоинструкция по усилению передних лонжеронов нивы

Сообщение Suicide » 12 сен 2012, 17:27

Re: Фотоинструкция по усилению передних лонжеронов нивы

Сообщение Зоркий сокол » 13 сен 2012, 09:47

Фотоинструкция по усилению передних лонжеронов нивы. ДУБЛЬ

Сообщение acces969 » 04 окт 2012, 02:17

Способ Сокола безусловно хорош. Но у меня как всегда все не так — лонжерон цел, усиливать так его нет смысла. треснуло рядом
Я живу в сухом жарком климате, машины здесь почти не ржавеют. Но на кузове всетаки пошли трещины (нива 1990г). Я думал такое только у меня, но точно такие же трещины видел на ниве 1999г. Примерное расположение трещин я отметил на фото

В связи с этим думаю как усилить этот узел. Скажите, пожалуйста, свое мнение по поводу этого способа. Основная задача этой конструкции — передавать удары от лонжеронов к стойкам крыши, немного гася энергию за счет упругости труб в местах изгибов. Прежде чем приступить, спрашиваю мнение профессионалов. что стоит доработать, и вообще имеет ли такой способ право на жизнь?


Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector