Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять центральную консоль на приоре? да мало ли зачем оно вам нужно

Автожурнал

В любом случае, рачительный хозяин предпочтет, скорее всего, не мчаться сломя голову на ближайшее СТО, а попробовать решить проблему самостоятельно. Так давайте остановимся на этом подробнее.

Чем грозит попадание масла в свечные колодцы? Может произойти такая неприятность довольно часто, особенно на автомобилях отечественного производства с приличным пробегом. Разберем устранения проблемы на примере Лады Приоры, автомобиля отечественного производства ВАЗа, не без некоторых недостатков.

Возможные последствия?

Основная причина появления масла в колодцах свечей – износ прокладок. А какими могут быть ее последствия для здоровья вашего авто? Вообще-то, честно говоря, подобный огрех в эксплуатации ни к чему особенно военном привести не может, по мнению опытных ремонтеров. То есть, поездить с такой проблемой можно, но не очень недолго. Это вам не попадание той же указанной масла на ГБЦ (головку блока цилиндров).

Одним из возможных последствий является тот случай, когда размягчается резиновый изолятор проводов (высоковольтных), что может вызвать пробой электрической цепи. Однако то, что поломка малозначительна, не должно означать ее пускание на самотек (ведь многие любят ездить, пока все не замкнет и не начнет отваливаться). И если вы замечаете, что в свечном колодце находится смазка, прокладки данного сайта нужно изменить как можно быстрее. Так проблема будет решена, а вопрос решен.

Еще мастерами замечено, что при данном раскладе приходится довольно часто менять сами свечи. Их ресурс значительно сокращается (в несколько раз, по опыту). И если вам не хочется выкручивать и ставить новые с завидным постоянством, то обязательно нужно заняться соответствующими ремонтными работами.

Читать еще:  Выбираем малолитражку с высоким клиренсом. пример нескольких авто

Как отработать смену этих деталей правильно? Сначала, для успешной процедуры нужно подготовить соответствующие детали и инструменты. Нам будут нужны: пара прокладок крышки клапанов, 10-ть уплотнителей, смазка типа ВД-40, очиститель для движка, 4-е сальника для колодцев. Собрав перечисленное, можно и приступать. Процесс лучше производить в закрытом отапливаемом и освещенном помещении, в крайнем случае – в закрытом от ветра и пыли месте (потому что пыль может попасть на незащищенные места узла, создавая дополнительные проблемы).

Работу проводим в несколько этапов:

  • Снимаем клапанную крышку, также — ресивер. В коллекторе закрываем все возможные отверстия, чтобы ненужные детали, предметы и пыль не попали в сам узел;
  • Размонтируем зажигания, шланг для вентиляции картера;
  • Откручиваем болт кронштейна на форсунке (ключ 10). Затем – винты на крышке блока (15 штук). Снимаем крышку;
  • Далее – можно проверить гидротолкатель. Делается достаточно просто: с помощью отвертки. Нужно нажать (он должен прижаться с хорошим усилием). В обратном случае, механизм меняют. При подобной диагностике своими руками внимательно проследите, чтобы кулачок распределительного вала был направлен тыльной стороной;
  • После необходимо демонтировать свечные колодцы. Делается эта процедура при помощи соответствующего съемника. Он должен быть вставлен в колодец свечи, гайка затягивается и механизм достаточно легко демонтируется;
  • Далее снимаем старые уплотнительные кольца и устанавливаем на их место новые;
  • Собираем все в обратном порядке. Помните, что перед сборкой головка должна быть тщательно очищена от грязи а подшипниковый корпус старых герметика и масла. Кулачки валов нужно промазать свежей смазкой. Перед монтажом корпуса наносим герметик на места, где он был до демонтажа.

    Внимание: съемник для колодцев должен эксплуатироваться правильным образом, а резинка устройства погружаться в колодец до конца. Иначе у вас просто не получится извлечь сам стакан.

    Читать еще:  Замена ступичного подшипника на ниве. последовательность действий

    Итоги: Как видим, ничего сложного в том, чтобы все это сделать, нет – разумеется при определенных навыках в работе по ремонту авто и дружбу с необходимым инструментом. А сама проблема и ее последствия (то, чем грозит попадание масла в свечные колодцы) будет успешно устранена самостоятельно, без обращения в ближайший сервис.

    Снятие комбинации приборов Лада Приора

    Необходимый инструмент: Крестообразная и прямая отвертки. Перед началом работ следует отключить минусовую клемму аккумулятора.
    Снять крышку монтажного блока:

    1. Повернуть на 90 о три замка крышки блока предохранителей.
    2. Отщелкнуть фиксаторы и снять крышку.


    Снимать руль не обязательно, достаточно будет установить рулевую колонку в самое нижнее положение. Затем:

    1. Отвернуть два нижних (№1) и два верхних (№2) самореза крепления накладки приборки с помощью крестовой отвертки.
    2. Снять накладку приборной панели Приоры, выводя 3 выступа накладки из зацепления с панелью.
    3. Отвернуть 2 самореза крепления комбинации приборов, используя крестовую отвертку.

    Наклонив верхнюю часть комбинации приборов на себя:

    1. Вывести выступы в нижней части комбинации приборов из пазов панели приборов.
    2. Поддеть плоской отверткой, повернуть фиксатор колодки с проводами панели приборов.
    3. Отсоединить колодку с проводами и снять панель приборов Приоры.

    Установка приборки осуществляется в обратной последовательности.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×