Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять руль на ваз 2107? отечественный конструктор

Как снять руль на ВАЗ 2107? Отечественный конструктор

Скачать PDF

Иногда автолюбители могут задаваться вопросом, как снять руль на ВАЗ 2107. Несмотря на кажущуюся простоту этого элемента конструкции, далеко не всем удается сделать это без приключений. Водители со стажем знают много примеров, когда в результате этой работы отламывались уши крепления колонки. Также некоторые водители умудрялись разбивать себе носы. Так что, не зная, как делать эту работу можно не только получить дополнительный ремонт, но и нанести себе физический вред. Поэтому, перед началом работы стоит обязательно изучить все нюансы. Это позволит избежать целого ряда сложностей, а также выполнить данный ремонт с минимальными временными затратами.

Как снять руль на ВАЗ 2107? Этот вопрос обычно задают люди, которые решили отремонтировать компоненты, связанные с этим конструктивным элементом. Также иногда это делается в целях тюнинга. В любом случае следует делать эту работу максимально четко по инструкции.

«Русификация» Fiat: прообразом ВАЗ-2101 стал итальянский автомобиль

В 1960-х годах спрос на автомобили в СССР резко возрос – страна нуждалась в по-настоящему «народном автомобиле». В итоге правительство предложило построить новый автомобильный завод, который мог бы выпускать свыше полумиллиона легковушек в год.

Для ускорения создания такого предприятия было решено привлечь иностранных специалистов – итальянский концерн FIAT. В мае 1966 года в Турине министр автомобильной промышленности СССР подписал с руководством FIAT договор о сотрудничестве. В августе того же года было решено, что прототипом нового советского седана станет Fiat 124 – на тот момент одна из самых удачных моделей, «автомобиль года в Европе». В апреле 1970 года с конвейера Волжского автозавода, построенного в Тольятти, сошли первые образцы советского седана ВАЗ-2101.

Читать еще:  Как самостоятельно установить угол опережения впрыска топлива

Новый автомобиль вовсе не был копией Fiat 124. Для адаптации к советским дорогам и непростым климатическим условиям «итальянец» прошел основательную подготовку – всего было внесено более 800 изменений. В результате по ряду показателей ВАЗ-2101 даже превосходил Fiat 124.

Среди нововведений – усиленный кузов, усовершенствованный двигатель. Также была полностью заменена задняя подвеска, увеличен клиренс, в салоне появилось полноценное отопление. Последнее было особо оценено советскими автолюбителями, которые узнали, что в морозы в машине может быть тепло, а запуск двигателя зимой может и не требовать особых усилий.

Кроме того, дисковые задние тормоза были заменены на барабанные. Такая конструкция больше подходит для отечественных дорог. Кстати, во время испытаний было использовано 35 образцов, которые прошли более 2 млн километров советских дорог. Так что «русификация» итальянского Fiat 124 оказалась полезной и для самого концерна Fiat. Итальянцы получили уникальные сведения о надежности своих машин.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector