Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять подушку безопасности с руля? это можно, но зачем?

Демонтаж подушки безопасности с руля: инструкция для 4 моделей автомобилей

Любое транспортное средство последнего поколения оснащено электронной системой безопасности, которая напрямую отвечает за жизнь всех присутствующих в авто. AirBag является составляющей такой системы. Владелец машины обязан знать, как снять подушку безопасности с руля, если он привык самостоятельно ремонтировать свою машину. Чем отличается технология демонтажа на разных марках авто?

Причин для демонтажа подушек безопасности может быть несколько. Например, произошло ДТП, система сработала и подушки необходимо заменить. Также стоит знать, как снять подушку безопасности с руля, поскольку данный элемент обладает ограниченным сроком эксплуатации – 10 лет в среднем. В итоге пиротехнические патроны становятся непригодными и опять таки необходима замена. Не стоит забывать и о вероятности отказа данного элемента.

Определить неисправность подушек вы сможете, изучив индикацию на приборной панели. Система диагностируется автоматически при активации зажигания. Индикатор AirBag будет гореть во время теста, но погаснет через пару секунд, если все в порядке. Если же имеют место какие-либо неполадки, лампочка будет гореть или мигать без остановки. От водителя требуется продиагностировать электронную систему.

Основные причины неисправности подрулевого шлейфа

Под шлейфом в электротехнике понимают жгут проводников в общей изоляции. Иначе его называют ленточный кабель. Такие устройства хорошо известны компьютерщикам.

Многожильный ленточный кабель хорошо подходит для передачи сигналов от вращающегося по оси рулевой колонки устройства. В этом случае шлейф наматывается на специальную мини-бухту. Первоначально по шлейфам передавались сигналы непосредственно с мини-переключателей, установленных на руле, а также к подушке безопасности. Впоследствии на руль стали устанавливать электронное устройство, которое шифрует сигналы для передачи. Это позволило увеличить надежность, снизить количество сбоев.

Однако технические проблемы, связанные с отказом шлейфов, остались. Основные причины ненадежности подрулевых шлейфов:

1. Естественный износ. Механические напряжения при сгибании шлейфа накапливаются. Со временем это приводит к излому проводников.

2. Большой ток при срабатывании подушек безопасности. Особенно опасна с этой точки зрения обманка подушек безопасности. Обычно это резистор сопротивлением 2,2 Ома. Он мгновенно не перегорает, как пиропатрон подушки. Длительное время протекает большой ток, который перегревает шлейф.

3. Коррозия. Даже небольшое количество влаги, попавшее в подрулевое пространство способно вызвать коррозию тонких проводников в месте пайки шлейфа.

4. Дорожно-транспортное происшествие. Повышенные механические нагрузки во время ДТП могут привести к повреждению шлейфа.

Снятие руля и подушки безопасности

#1 vpalehin

  • Пользователь
  • 1 036 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Валерий

    Собственно хотелось бы уточнить у того, кто проделывал подобную процедуру.
    Нужно снять руль, что бы обтянуть кожей. Но загвоздка в том, что авто будет стоять на улице. И не хотелось бы, что бы оно стояло не под охраной все это время.
    С снятием клеммы с аккумулятора понятно, что в таком случаем проблем никаких. Но можно ли снять руль (а в частности подушку), без снятия клемм с аккумулятора?
    Ведь инициализация подушек происходит в тот момент, когда включено зажигание. Можно ли сделать следующим образом: Запустить авто (что бы усилитель руля работал), крутя рулем, с помощью отвертки отщелкнуть держатели подушки, заглушить авто и отсоединить клеммы подушки.
    При таком раскладе по идее ничего плохого произойти не должно. Питания ведь на подушку не будет.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2 Yugin

  • Пользователь
  • 2 588 сообщений
    • Откуда: Химки
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Евгений

    Предложу другой вариант .Все же снятие подушки , производить при снятой клемме АКБ . При этом руль не забудьте оставить в прямом положении ( а то на Lexus например , после кручения руля , частенько требуется калибровка датчика положения руля ) .

    После этого оденьте клемму , сможете поставить в охрану .

    Сообщение изменено: Yugin (05.12.2018, 20:06)

    _ Как жаль, что вы наконец-то уходите… _

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #3 vpalehin

  • Пользователь
  • 1 036 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Валерий
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #4 aleks 51

  • Пользователь
  • 55 сообщений
    • Откуда: Мурманск
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Александр

    Для подстроенного ДТП с целью получить страховку

    Чего только не выдумывают некоторые личности ради денежного обогащения. Среди них найдутся ушлые ребята, готовые заработать денег путем подставного ДТП. Выдумка довольно проста:

    • предварительно до аварии с автомашины убирают систему безопасности;
    • в той части кузова, где думают совершить столкновение, также убирают детали;
    • заменяют снятые детали кузовной части на битые.
    • Устанавливают использованный комплект безопасности (подушки и ремни).

    Дальше находят подходящее транспортное средство и подстраивают аварию. Учитывая, что ремонт автомобиля даже в средней ценовой категории для страховой обойдется в немалую сумму, мошенникам смогут рассчитывать, как минимум на 100 тысяч рублей.

    После получения денег, аферисты снимают старые детали и комплектацию безопасности, заменяя их на новые. Чтобы не рассекретить себя и не попасться на подобном преступлении, они часто меняют автомобили.

    Внимание! Данная информация предоставлена исключительно для ознакомления, как еще могут использоваться БУ AirBag . Мы настоятельно не рекомендуем заниматься подставными ДТП, так это нарушает закон.

    Выстрелил AirBag: ремонт или замена

    После срабатывания пассивной системы безопасности подлежат обязательной замене подушки и датчики. Отремонтировать AirBag невозможно. Стоимость такой замены велика, потому что элементы поставляются только в сборе. Не каждый может себе позволить покупку новых запчастей. Поэтому часто владельцы автомобилей обращаются в мастерскую по перетяжке салонов автомобилей. Специалисты фирмы реставрируют накладку на руле и панель. Такой способ дешевле, но безопасность эксплуатации автотранспорта уменьшается в несколько раз. Выбор за владельцем автомобиля.

    Читать еще:  Признаки неисправности гидротрансформатора акпп. когда ждать беды?

    Передняя панель и рулевая накладка автомобиля до восстановления

    Панель и накладка после проведения работ по восстановлению целостности

    Снять подушку безопасности на Лада Приора или Тойота Королла своими руками нетрудно. Для этого не нужен специальный инструмент. А вот с малышом Smart могут возникнуть проблемы. Также помните, что ремонту подушка не подлежит. Можно отреставрировать пластиковую накладку или поставить обманку-заглушку, в которой не будет газогенератора с пиропатроном. Такой подход вернёт салону презентабельный внешний вид и сэкономит немалую сумму, но снизит безопасность при управлении авто.

    • Активные темы

    Поделиться128.04.2010 20:06

    • Автор: Пашка
    • Неономан
    • Откуда: RUSCA
    • Зарегистрирован : 12.02.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3853
    • Уважение: +84
    • Позитив: +63
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 32 [1988-12-05]
    • Провел на форуме:
      28 дней 19 часов
    • Последний визит:
      19.06.2020 09:57

    Итак дорогие неоноводы ,очередной отчет о замене руля на кожанный,который так же подходит и на (Dodge Neon 2001-2002г)
    Готов.

    Для этого нам потребовалось следующее:

    1.Интсрумент в виде,трещотки и насадок,ключей на (8мм,10мм,13мм).
    для чего так много спросите вы?
    отвечаю ,для того чтобы снять клемы аккумулятора нам требуется насадка на 10мм,для того чтобы открутить болты в руле
    потребовалась насадка на 8мм,и чтобы открутить сам руль,от рулевой рейки нам потребовалась насадка на 13мм.
    2.Cам Dodge Neon 04′
    3.Умелые руки,и полтора часа свободного времени.
    4.Фотоаппарат,или мобильный телефон такой,как Nokia 5800 или любой другой с хорошей камерой.

    Итак начнем пожалуй.

    1.) Как снимать руль?-,снимается он очень просто,сначала снимаем клемы аккумулятора сначала(+),затем(-),потом поворачиваем ключ
    в положение On,считаем до 10 секунд и затем начинаем откручивать болты в руле.
    Если эта операция проделана,снимаем подушку безопасности,отсоединяем разьемы подушки и гудка.
    Далее отворачиваем трещоткой c насадкой(13мм)болт,который находится в самом руле,и начинаем не спеша тянуть руль на себя.
    Когда сняли руль,берем пряпочку начинаем протирать пыль и грязь,которая скопилась внутри,далее ставим новый руль.

    2.) Далее,если у вас в старом руле есть подушка безопасности,а в новом ее нет,делаем так вынемаем железную площадку с подушкой,
    из старого и вставляем ее в отверстия,которые расположены в ставке для бибикалки нового руля.
    Если эта комбинация сделана,то ставим сам руль,и аккуратно просовываем разьемы в него,и начинаем их подключать.
    Да и еще забыл ,если сломан пластик (как в моем случае),который находиться сзади руля,то берем его от старого руля
    Ставим его на место,он отворачивается шестигранником на 4мм.
    Приворачиваем пластик на место,ставим руль при этом ставим его так,чтобы он стоял ровно.
    Закручиваем рулевой болт обратно,ставим подушку безопасности,подсоединяем гудок и подушку одеваем все это дело на руль.
    Далее заручиваем болты в руле,подсоединяем клемы к аккумулятору и проверяем все ли у нас работает.

    3.) Если все работает наслаждаемся новым кожанным рулем.
    На этом все,всем приятной установки.

    За руль отгромная благодарность Loza007(Денису).

    Когда возникает необходимость снять подушку безопасности с руля

    Демонтаж подушек безопасности осуществляется по определённым причинам:

    • Срабатывание системы по причине попадания автомобиля в ДТП;
    • Окончание срока эксплуатации — в среднем он составляет десять лет, после чего пиротехнические патроны выходят из строя;
    • Отказ электронной составляющей системы безопасности.

    Принцип действия механизма

    Скоростной выброс и наполнение газом подушек осуществляется благодаря специальному оборудованию — газогенератору. Самой сложной с точки зрения конструкции и технических составляющих во всей системе безопасности считается именно это деталь. Скорость надувания подушек безопасности очень высока: их выбрасывание осуществляется в три раза быстрее, чем необходимо времени человеку, чтобы моргнуть.

    Принцип действия подушек безопасности весьма прост: их развёртывание происходит в момент удара при превышении скорости движения 20 км/час.

    • При столкновении автомобиля с препятствием на трассе в действие приводятся датчики, размещённые со всех сторон транспортного средства.
    • Электронный блок управления осуществляет обработку полученных от датчиков сигналов. Команда на выброс подушек безопасности происходит только в определённых условиях — к примеру, при лобовом столкновении, жёстком приземлении авто, преодолении высокого бордюра.
    • Сигнал на исполнение подаётся блоком управления на основе полученных от датчиков данных и запрограммированного алгоритма;
    • Газогенератор получает сигнал от ЭБУ, что приводит к срабатыванию пиротехнического заряда.
    • В газогенераторе содержится натриевая кислота, которая после срабатывания пиропатрона сгорает, что влечёт за собой выделение большого количества азота, раскрывающего подушки безопасности.

    Как они работают: видеогид

    Изготавливаются подушки из нейлоновой ткани. Смягчения мешка для снижения травмоопасности добиваются за счёт выпуска газа через специальные отверстия.

    Газогенератор крепится к каждой подушке безопасности, после чего всю конструкцию аккуратно складывают и помещают в небольшие отверстия на руле, передней панели и в других частях салона. В случае с подушкой водительского места газогенератор снабжается резиновым кольцом, выполняющим роль балансировочного груза.

    Снять рулевое колесо

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 ВикторАлександрович

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: nissan x-trail t32
    • Наверх

    #2 Maks

  • Форумчане
  • 1 055 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D MT5 Enjoy
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронеж
    • Интересы: Машины,Путешествия,Рыбалка

    Не нашел на просторах форума, про снятие рулевого колеса. Должен же кто-то за такой большой период времени с 2007 года снять этот руль в гаражных условиях. Может кто расскажет в подробностях, че, зачем, пошагово и какими инструментами. Очень надо, да и думаю форумчанам будет полезно. спасибо.

    Сообщение отредактировал Maks: 05 Июль 2012 — 22:54

    • Наверх

    #3 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 138 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи
    • 1
    • Наверх

    #4 ВикторАлександрович

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: nissan x-trail t32

    Да бросьте все это байки из склапа на заре конца 90-х. Все делается просто, снимаете клеммы с АКБ, ждете 10-15 мин. И вперед откручивать руль. Предварительно пометив руль относительно вала.

    • Наверх
    Читать еще:  Как подключить бортовой компьютер multitronics своими силами? инструкция-обзор

    #5 ВикторАлександрович

  • Почетные Форумчане
  • 5 525 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: nissan x-trail t32

    с разрешения sergey-skyline выполнившего все своими руками

    Сегодня хочу рассказать об одном моменте который вылазит в процессе эксплуатации автомобилий. У меня было 2 автомобиля корейского производителя сначала КИА потом эта Антара, и что было замеченно — в процессе эксплуатации и у одного и второго автомобиля кожа руля в верхней части вышаркивается… и это сильно раздражает. Почти год у меня ушел на то чтоб собраться и одать руль на перешивку. Сначало никто не мог мне скзаать как его снять, потом не до этого было, потом еще что то и вот началось = понеслась.
    Для тех кому нужно — руль снимать очень просто.
    1 — скинуть клейму с АКБ,
    2 — взять что то длинное и тонкое и можно не острое(шило/спица)
    3 вставляем в отверстия на задней стороне руля и немного надовить — совсем чуть чуть — при этом подушку тянем на себя.


    4 снять разьем с подушки, и убрать ее

    5 ПОМЕТИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ (если не хотите чтоб потом он стоял криво)
    6 открутить центральный болт головкой на 27

    7 сдернуть руль.

    8 руль разбирается достаточно легко сняв заднюю крышку — она держиться на двух болтах и на двух зажимах

    Ну и сообственно ради чего все это делалось — перешивка руля в черную кожу наппа (такую же используют в mersedes AMG) в результате получили следующее




    Получилось здорово, очень приятно на ощупь, прям охрененски. НО что я не учел и совет для тех кто будет делать перешивку руля. Подушка имеют определенную структуру такую же как вся приборная панель и если руль сделать как я из гладкой кожи то будет отличие причем это все находится на уровне глаз и это очень заметно. да приятно на ощупь но не приятно на глаз. лучше скомбинировать можно поставить на врехню часть руля гладкую кожу на нижнюю рябристую. Все это удовольствие мне обошлось в 4000 р.

    Сообщение отредактировал ВикторАлександрович: 20 Сентябрь 2013 — 20:17

    Как снять подушку безопасности с руля? это можно, но зачем?

    В общих чертах если каждый день делаю развал схождение и кааждый день оно сбивается это ненормально. тяги целы?

    снимать руль гемор ещё тот, там пружина снять то ее легко а вот поставить назад просто ппц((((
    подушку снимать обезательно, крепится она сзади баранки 4рьмя болтами, акумулятор отключить и выждать 15минут (разрядка системы питания)

    Spec ESCAPE LTD 2005

    Izb

    Spec ESCAPE LTD 2005

    Izb

    Spec ESCAPE LTD 2005

    Colonel Ford Maverick 2,3 MT

    ❝ Цитата(Spec @ Apr 21 2008, 05:23)

    Дилер называется Hyundai Motors-Ballarat/ жалобой поинтересовались и при чем дважды :blink: . искренне не понимают эстетичности «абсолютно прямого руля»

    Руль не причем.
    Это «уроды» сход-развал так делают.
    Была такая фигня на фокусе. Снимали руль , одевали руль. а он то вправо, то влево!. У него посадочное место с шагом 10-15град.

    Пока сход-развал не сделали по-человечески в нормальном думающем сервисе. :to_become_senile:

    Izb

    Spec ESCAPE LTD 2005

    vladsh BMW X5 E70

    ❝ Цитата(Spec @ Apr 22 2008, 04:32)

    Дело в том что «мертвая зона» у руля довольно приличная, а они когда откручивают рулевые тяги а потом их обратно заворачивают эта зона сбивается почему-то. По идее в машине должен сидеть второй механик и держать руль строго в нормальном положении. это мое имхо

    Colonel Ford Maverick 2,3 MT

    ❝ Цитата(vladsh @ Apr 22 2008, 09:06)

    У нас при регулировке руль закрепляют специальной штангой, которая упирается в сиденье. Предварительно механик спрашивает владельца, правильно ли отцентрован руль. Так что, последнее слово за владельцем авто.

    +1 А еще и гирьку кладут 70кг на место водителя

    Spec ESCAPE LTD 2005

    ❝ Цитата(Colonel @ Apr 22 2008, 08:50)

    +1 А еще и гирьку кладут 70кг на место вод

    Fordmaks .

    Colonel Ford Maverick 2,3 MT

    ❝ Цитата(Spec @ Apr 22 2008, 13:09)

    это как? на самом деле гирю еще класть надо? :wacko:

    Вроде как с учетом постояноого присутствия водителя за рулем

    vladsh BMW X5 E70

    ❝ Цитата(Spec @ Apr 22 2008, 11:09)

    это как? на самом деле гирю еще класть надо? :wacko:

    Alex22

    ❝ Цитата(Colonel @ Apr 23 2008, 07:56)

    Вроде как с учетом постояноого присутствия водителя за рулем

    ❝ Цитата(vladsh @ Apr 23 2008, 08:58)

    В качестве весовых условий при регулировке углов установки колес — это только полный бак. Во всяком случае, для дорестайлинга гирьки не надо

    Вышеперечисленое при регулировки (на современных станках)сход-развала НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

    Spec ESCAPE LTD 2005

    ❝ Цитата(Fordmaks @ Apr 22 2008, 17:03)

    а чего боялись подушку снимать?
    даже если ее об пол шарахнуть она не разорвется. нада меньше американские фильмы смареть.

    zl999 tribute 2.3L

    mak12 Ford Maverick 3.0 XLT

    NONORMAL

    mak12 Ford Maverick 3.0 XLT

    ❝ Цитата(NONORMAL @ Sep 29 2008, 22:27)

    Хоть твою тему прикрыли, но обещания надо выполнять. Вот скан

    ага, и даже отшлепали на 10%, ну да это того стоило, потому как результат нужен был. Спасибо тебе , брат, огромное! как я вижу снятие руля дело простейшее. кстати, а не помнишь, что там сказано о безопасных работах с подушками? на скане ссылка есть на другие странички. я думаю, если аккум скинуть то этого будет достаточно. и сниму разъемы с боковых подушек под сидухами на всяк случай. не помнишь?

    Читать еще:  Какой формат флешки нужен для магнитолы и, что делать, если она ее не читает?

    NONORMAL

    RUSTEM-79

    bigmiha Tribute 3.0

    Гаррик 650

    ❝ Цитата(Fordmaks @ Apr 22 2008, 18:03)

    а чего боялись подушку снимать?
    даже если ее об пол шарахнуть она не разорвется. нада меньше американские фильмы смареть.

    В слове про америку нада было сказать,Амиреканские . Я ржал.

    Я просто пытался крутить этот шестигранник на пол оборота и всё.думал что там как у велосипеда:) а там оказывается его крутить надо,но при повороте на 180 гр. винт просто отказывается крутиться дальше , а силу я применить побоялся. Ребяты кто откручивал,сколько хоть крутить то надо.примерно?

    McQueen Mazda Tribute ES V6 2003

    Проясню вопрос снятия руля.

    Понадобится головка на 7 и 8, желателен удлинитель с трещеткой — для удобства.

    Для начала — заводим авто и ставим руль чуть направо — чтобы лючок руля, который при прямом положении находится внизу, был слева — для удобства вращения шестигранника.

    Глушим, скидываем обе клеммы с АКБ головкой на 8 (для гарантии несрабатывания подушек).
    Открываем лючок на руле и видим шестигранник. Что он из себя предствляет. На рулевом вале присутствуют шлицы а оканчивается он резьбой. Тот шестигранник, который надо крутить против часовой для откручивания головкой на 7, приводит в действие червячный механизм в руле, который грубо говоря является гайкой, привинчивающей руль к валу.
    Крутить реально нужно много. Будет заметно что при вращении руль будет понемногу приподниматься. Аккуратно его придерживайте — иначе руль просто может упасть и может повредить разъем круиза и клаксона — он достаточно хрупкий.

    Сняли руль — отсоединили сначала разъем круиза с клаксоном, затем желтый массивный разъем подушки.

    Далее желательно не вращать датчик положения угла поворота руля (если не ошибаюсь). Он все равно встает в пазы руля, но на полный оборот его лучше не вращать. Об этом говорит предостерегающая желтая надпись.

    В моем случае причиной снятия руля были неясной природы скрипы при вращении руля. Я смазал этот самый датчик. Самое активное трущееся место — ближе к рулевому валу. Сам пластик подпружинен и в моем случае были видны пластмассовые «опилки» — следы выработки и отсутствия смазки.
    Все промазал литолом, соединил разъемы, поставил руль, выровнял датчик положения руля с пазами руля, потом вставил руль в шлицы рулевого вала и вращая шестигранник прикрутил руль на место.
    Опять же, при вращении шестигранника (по часовой) видно, что руль постепенно притягивается к рулевой колонке.

    Притянули, закрыли лючок, подключили клеммы, завели авто, убедились что подушки не стрельнули 🙂

    Как обмануть систему безопасности авто?

    Предположим, что подушка руля на автомобиле сработала, и владелец авто не желает затрачиваться на восстановление системы пассивной безопасности.

    Рассмотрим, что ему делать, чтобы обмануть свой автомобиль и лампа погасла.

    Первое, что нужно сделать – это приобрести муляж на руль. После выстрела подушки рулевая крышка тоже отлетит. Чтобы восстановить презентабельный вид салона, следует купить муляж крышки, который будет прикрывать место расположения подушки.

    С внешним видом разобрались, салон смотрится, как будто все в порядке. Теперь перейдем непосредственно к тому, как убрать свечение лампы на приборной доске.

    Здесь можно поступить несколькими способами. Разберем их на примерах автомобилей.

    Первый способ рассмотрим на примере автомобиля BMW E-39, знаменитой 5-й серии. Чтобы погасить сигнальную лампу системы безопасности можно использовать реле времени.

    Данное реле просто через определенный промежуток времени обесточит лампу. Все достаточно просто – после включения зажигания лампа загорится, но потухнет через 5-7 секунд.

    То есть, будет полная эмуляция штатной работы системы пассивной безопасности, но при этом она работать не будет, и при подключении сканера на его дисплей выведутся ошибки, указывающие на сбой в системе.

    Само реле стоит недорого и подключить его не составит труда даже при незначительных знаниях в автоэлектрике.

    Всего лишь нужно подключить реле к замку зажигания БМВ, чтобы запитать его, а также к сигнальной лампе или светодиоду.

    Второй способ еще более дешевый, но при его использовании сканер ошибки распознавать не будет. Рассмотрим мы данный способ на примере Reno Megane 2.

    Предположим, что на данном авто сработала подушка, после чего на приборной панели горит сигнальная лампа. Чтобы устранить данную проблему понадобиться всего лишь резистор с определенным сопротивлением.

    Суть такова – исправный пиропатрон подушки имеет сопротивление, по которому блок управления определяет, исправен ли он. После срабатывания сопротивления от него нет, и блок выдает ошибку и включает лампу.

    Чтобы обмануть систему достаточно всего лишь создать сопротивление, для этого и нужен резистор.

    Стоит отметить, что на Reno Megane 2 разных годов выпуска сопротивление пиропатрона может отличаться. На некоторых авто оно составляет 2,4 Ома, на других – 2,7 Ом.

    Чтобы точно определить данное значение, можно подключить сканер, и узнать сопротивление другой подушки безопасности – не сработавшей в результате удара. Или это можно сделать заблаговременно на своем авто.

    Затем просто подбирается резистор и подключается в проводку, ведущую к сработанному пиропатрону.

    После этого остается лишь сканером почистить память блока управления, чтобы он резистор воспринял как новый пиропатрон.

    Неисправности подушек безопасности

    При эксплуатации автомобиля могут возникнуть проблемы, связанные с работой подушек безопасности. При этом на приборной панели загорается специальная лампочка, сигнализирующая о неисправности. В данном случае требуется доставить автомобиль в сервисный центр для устранения неисправности.

    В заключение хочу отметить, что подушки существенно повышают безопасность водителя и пассажиров автомобиля. Так что чем больше подушек в машине, тем лучше. Скорее всего подушки безопасности никогда и не пригодятся, но на всякий случай они должны быть припасены.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector