4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять передний и задний бампер на chevrolet niva? простая работа

Снятие заднего бампера Нива Шевроле (Ваз)


Удаляем катафоты, для этого с обратной стороны отщелкиваем фиксаторы, под ними видим гайки и откручиваем .

Как рвётся бампер на Шевроле Ниве(рестайл)


Следите за тем, чтобы не повредить радиатор. Отведя накладку в сторону, выньте сквозь кузовное отверстие жгут с проводкой.

Главная Учебники — Транспорт Нива Шевроле выпуска г. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Установку заднего бампера…

Снимать конструкцию своими руками лучше всего, когда автомобиль стоит на яме. Воспользовавшись накидным ключом на 10, открутите верхние болты, закрепляющие балку. Установка балки и заднего бампера Установку балки и заднего бампера производить в порядке обратном снятию, при этом обеспечьте равномерные зазоры в сопряжении бампера с задними крыльями и фонарями.

Популярные статьи из раздела: Все это я делал из-за того, что недавно в меня сзади врезалась машина. Баранов Виталий Петрович Образование:

Это понадобится для обеспечения доступа к удерживающим передний бампер винтам.

Снимите радиаторную облицовку, открутив 4 винта. Следите за тем, чтобы не повредить радиатор.

Снимаем радиаторную решетку на Шевроле Нива При помощи крестообразной отвертки демонтируйте облицовку на передних фарах, не задевая оптику. Воспользовавшись накидным ключом на 10, открутите верхние болты, закрепляющие балку.

Для этого вам понадобится отсоединить клеммную колодку, отвинтить болты, снять фары, чтобы они не мешали съему буфера. Снимите крепежи и сам бампер. Не забывайте об удалении датчика температуры, расположенном в балке — его легко повредить.

Chevrolet Niva 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2008

Chevrolet Niva, 2014

Chevrolet Niva, 2008

Chevrolet Niva, 2003

Комментарии 63

Снять задний бампер сложно?

Читать еще:  Почему не работает брелок на сигнализации пандора? устраняем причины неисправности

Нет! На много легче чем передний

А что по поводу уденненых тяг?

Под 29 колеса можно было не удлиннять. Но бампер цепляло бы и без удлинения. А теперь и подавно будет. Кстати, теперь и проставку под кардан желательно поставить, а то шлицевая часть быстро умирать будет

Колёса буду ставить 30 гудридж, 29 да не цепляло не где!Не подскажеш толщину проставки какую заказать, онна чисто по флянцу хвостовика точиться?

Да, одной будет достаточно. Или на флянец раздатки или на хвостовик. У меня выточены две проставки из старых флянцев. А так видел в продаже на Лада-нива.ру

То есть можно отболгарить со старого флянца?Так она вроде не особо толстая будет…Есть возможность заказать токорю.Какую толщину надо?Пару см хватит?

Да можно, но токарю отдать, что бы он ее сделал ровной, а то вибрация на кардане появится. Одного флянца тебе хватит думаю. На сколько см мост двигал?

Верхние тяги 2 см, нижние1,5 см!Так что два см толщину делать?

Привет!Ты мост назад двигал?Я удлиннил тяги верхние на 2 см, нижние на 1.5, мост двинулся назад, все окей, но боюсь заднею часть бампера будет цепляться, наверное надо резать как у тебя.

Там на полчаса работы)

Опробовано в полевых условиях еще. Все работает и бампер больше не срывает )

Марат, отличное иссполнение! Скажи, а для моей, без химии с бамперами, можно просто установисть крепеж для хайджека? или резать что-то где-то все равно понадобится?

Даже что ты фаркоп от Ф-Дизайн поставить надо чуть бампер резануть ) и фаркоп это самый простой вариант для поднятия машины хай джеком… А так надо пилить, варить и тд…

Читать еще:  Что такое esp в автомобиле? разбор системы

Понял! Значит поставлю квадрат ф-дизайновский. и защита какая-никакая и под домкрат годится.

Нормально так ! Всё по делу )

Хммм… а вот меня лично очень смущает крепление под джек. За действительно жесткую деталь кузова крепится только вершиной треугольника. Усилитель бампера — фиговая жестяночка, которая крепится снизу 4 болтиками м6 и очень мягкая сама по себе… Советую все таки «подвязаться» на ребра жесткости кузова.

ИМХО вышло как крепление «фирменного» кенгурина — на паре болтиков за пару железочек (который рассыпается при первой серьезной нагрузке), в то время как правильный силовик крепится напрямую в лонжы и не на 4 м6.

К жестяночке никак крепится. Просто поставлена точка сваркой что бы выставить положение крепления. Вся нагрузка идет на ребро жесткости кузова. Подняли несколько раз машину и на ровном и на косогоре. И роняли с джека в разные стороны. Вроде все ок. А там посмотрим )

Демонтаж переднего бампера

Для осуществления демонтажа переднего бампера выполните такой алгоритм работ:

  • Отключите от АКБ клемму «минус» для обесточивания «Шевроле» (требуется, чтобы не закоротить электросеть).
  • Демонтируйте колеса «Нивы». Это понадобится для обеспечения доступа к удерживающим передний бампер винтам.
  • Снимите радиаторную облицовку, открутив 4 винта. Следите за тем, чтобы не повредить радиатор.

Снимаем радиаторную решетку на Шевроле Нива

  • При помощи крестообразной отвертки демонтируйте облицовку на передних фарах, не задевая оптику.
  • Воспользовавшись накидным ключом на 10, открутите верхние болты, закрепляющие балку.
  • Демонтируйте государственный номер на «Шеви» и открутите винты под ним.
  • Отключите противотуманную оптику. Для этого вам понадобится отсоединить клеммную колодку, отвинтить болты, снять фары, чтобы они не мешали съему буфера.
  • Снимите крепежи и сам бампер.
  • Не забывайте об удалении датчика температуры, расположенном в балке — его легко повредить. После этого можно демонтировать саму балку.
Читать еще:  Контраварийное вождение зимой на заднем приводе. дтп можно избежать

Перед тем как начать снимать бампер на Ниве Шевроле, необходимо изучить все конструктивные особенности этого элемента конструкции автомобиля. Дело в том, что он выполнен на 90% из пластика. Такой пластик может быть в некоторых случаях армирован, а в некоторых нет. Всё зависит от того, какой рейсталинг провёл производитель на Шевроле Нива.

Перед тем как начать демонтаж, необходимо, во избежание поражения током, откинуть клемму аккумулятора. Для того, чтобы во время работы не испытывать сложностей с поиском креплений стоит заранее подготовить их схему с указанием точного количества крепёжных элементов. Если подготовиться к работе заранее, их можно завершить в течение получаса.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты