Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять обшивку двери на гранте? 2 способа

Перечислим самые распространённые ситуации, в которых без снятия обшивки не обойтись:

  • вышел из строя один или несколько стеклоподъёмников;
  • возникла необходимость поменять оконное стекло на одной или нескольких дверях;
  • автовладелец решил улучшить шумоизоляцию дверей машины и проклеить внутренние дверные полости специальным шумопоглощающим материалом;
  • вышел из строя запирающий механизм дверного замка или его личинка (что случается гораздо чаще);
  • сломалась ручка стеклоподъёмника (это относится к машинам, не оборудованным электрическими стеклоподъёмниками).

Первое, и самое главное, нужно обесточить автомобиль. Для этого необходимо снять клемму аккумулятора. После направляемся к дверной панели и плоской отверткой удаляем заглушку на ручке двери. Вынимать заглушку нужно аккуратно, не сломав крепежные крепления. Получив доступ к винту, выкручиваем его крестовой отверткой.

Есть несколько винтов фиксации, расположенных в нижней части автомобильной двери. Их тоже нужно отвинтить. Сверху, в небольшом углублении есть несколько винтов. От них необходимо избавиться крестовой отверткой.

Следующим этапом является кнопка блокировки. Она имеет левую резьбу, это значит, что ее нужно выкручивать по часовой стрелке.

Далее, смотрим, оборудован ли автомобиль электро регулятором наклона положения зеркал заднего вида. Для его извлечения, необходимо воспользоваться отверткой, сняв уплотнитель шарнира.

Внизу подцепляем прошивку пластиковой лопатой и отводим на 10 см. Получаем доступ к электропроводам стеклоподъемников. Отключаем провода от блока питания.

После проделанных махинаций обшивка полностью готова к снятию. Сборка обшивки осуществляется в обратном порядке. Перед сборкой следует заменить сломанные клипсы.

Что получила и чего лишилась «Лада Гранта» после обновления?

Обзоры 07.09.2018 23

«Лада Гранта» — один из самых продаваемых автомобилей на отечественном рынке, но дизайн модели выбивается из новой корпоративной стилистики. А ещё у АвтоВАЗа есть более дорогое семейство «Лада Калина», автомобили которого продаются неважно. Что делать в такой ситуации? Как ни странно, нашёлся способ убить сразу двух зайцев: отправить имя с двадцатилетней историей на покой, причесать все четыре кузова (седан, лифтбек, хэтчбек и универсал) под одну гребёнку в актуальном дизайне и назвать все версии «Грантами». В общем, рестайлинг не стал пустой формальностью и принёс немало изменений.

Внешний вид

Естественно, первый и самый заметный пункт в списке новшеств — дизайн. Общая для всех вариантов кузова черта — новая передняя часть в «икс-стиле», причём под списание пошли многие старые кузовные элементы: крылья, бампер, решётка радиатора, фары, капот. Указатели поворота, как и раньше, у машин в младших комплектациях находятся в крыльях, а в «люксовых» версиях — в зеркалах заднего вида.

Бампер обзавёлся хромированными элементами, проходящими, как у «Икс-рея», над противотуманными фарами. На решётке красуется огромная обновлённая ладья эмблемы. Основным блок-фарам досталась модная чёрная подложка, которая раньше была характерна только для «Калины». Секций три: габаритный огонь, указатель поворота и объединённый отражатель под лампу Н4 для ближнего и дальнего света.

Капот по-прежнему размещается между крыльями, а не лежит на них, как у «Весты», но изменилась общая геометрия передней части. Если раньше для «Гранты» был характерен короткий капот и покатая решётка радиатора, то теперь последняя стоит более вертикально, а капот, соответственно, стал длиннее, заодно сделав более стремительным облик машины в целом. К тому же там больше нет форсунок стеклоомывателя, которые переехали на «жабо», поближе к «дворникам». Двери, крыша и задние крылья остались нетронутыми, ибо менять их дорого.

А вот перемены в задней части неравные. Бывшие «калиновские» кузова явно обделили. У них лишь исчезла выштамповка под фирменный значок на двери багажника, на месте которой теперь красуется размашистая надпись «LADA». Лифтбеку повезло чуть больше: он кроме этого разжился другим бампером с изменившейся формой чёрной вставки в нижней части, видимо, призванной немного визуально облегчить вид сзади. На фоне этого реформа кормы седана выглядит пиром на весь мир — здесь кроме бампера ещё и полностью новая крышка багажника довольно затейливого дизайна, на которую переселили и номерной знак. Все версии кузова получили электрическую кнопку на крышке или двери багажника.

В салоне

Первое, на что обращаешь внимание в салоне — это сиденья. Сперва замечаешь тканевую обивку с рисунком в стиле «Весты Кросс», когда усядешься, понимаешь, что изменились и профиль самого сиденья, и форма подголовника. Пока трудно сказать, насколько удобнее стало водителю, и стало ли: нужно поездить по разным дорогам и в разных режимах, чтобы сделать окончательные выводы.

Читать еще:  Основные признаки, что стуканул двигатель. делай ремонт и выводы

А вот вернувшаяся из небытия регулировка сиденья по высоте — однозначное благо. К тому же сделана она по-человечески, достаточно покачать рычагом. Подпрыгивать, как в «Логане» первого поколения, не нужно. Жаль было, что её в своё время отобрали у «Калины,» но спасибо, что вернули. Ещё бы боковые подушки безопасности получить. Эх, мечты, мечты. Но, увы, их забрали Datsun on-DO и mi-DO и делиться не хотят.

Перед глазами знакомый по ушедшим «Калине» и «Приоре» руль с новой эмблемой, за ним — комбинация приборов с прежней компоновкой (спидометр и тахометр с дисплеем между ними), но новая в деталях. Шкалы — с оранжевым ободком, белой подсветкой и радиальной оцифровкой. Дисплей в тон, к тому же, наконец-то, с инверсией (светятся только цифры). Компоновка данных также поменялась.

Передняя панель взята у «Калины» (причём ещё до рестайлинга она уже успела занять своё место в топовых комплектациях «Гранты») и изменена в деталях: у панели управления климатом новое обрамление в исполнении с климатической системой (которой также поделилась бывшая «Калина»), щеголяющее серебристой вставкой в тон рулю, облицовка центральных дефлекторов обзавелась рельефным «иксом», а у накладок над «бардачком» и монтажным блоком слева от руля новый рисунок. Ручки управления «автоматом» и роботизированной коробкой остались прежними, а вот рычагом для «механики» поделилась «Веста». И на сладкое самое главное: новый «ручник»! Да, теперь у трамвайно-диванных экспертов отобрали повод для дискуссий, ведь именно из-за этого «Гранта» и «Калина» не могли считаться автомобилями!

Техническая «начинка»

По технике изменений не так много, но это не умаляет их значимости. Например, исчез страшный ночной кошмар владельцев, пугающий сильнее, чем Фредди Крюгер, Джейсон Вурхиз и логотип телекомпании «ВИД» — история под названием «при обрыве ремня ГРМ, заклинивании роликов или помпы клапаны встретятся с поршнями». Не встретятся. Отныне и восьмиклапанные, и шестнадцатиклапанные двигатели объёмом 1,6 литра комплектуются новыми поршнями со специальными выемками, которые не дадут случиться крупным неприятностям.

В механической трансмиссии — главная пара с передаточным отношением 3,9 вместо 3,7, вторую передачу также сделали немного «короче», приблизив её к первой, облегчив жизнь синхронизаторам и обеспечив более плавный разгон. Автомат обошёлся без перемен, а вот «робота», похоже, довольно успешно учат ездить. Теперь он умеет «ползти» при отпущенной педали тормоза на манер классической гидромеханики, имеет спортивный и зимний режимы. Первый, как несложно догадаться, предусматривает улучшенное быстродействие, возможно, немного в ущерб комфорту, а второй даёт возможность тронуться со второй передачи, чтобы избежать пробуксовок на скользком покрытии.

Что в минусе?

Всё вроде замечательно. Думаете, где-то есть подвох? Не бывает ничего идеального? Правильно думаете. Серьёзных потерь нет, но всё же кое-что при обновлении исчезло вместе с именем «Калина». Не зря она стоила немного дороже.

Во-первых, это фары. Хороший свет является залогом комфорта и безопасности передвижения в ночное время и в условиях недостаточной видимости, и у «Калины» он был, без преувеличения, великолепным, одним из лучших в классе (где большинство машин раза в полтора дороже), не в последнюю очередь благодаря раздельным отражателям для ближнего и дальнего света под лампы Н7 и Н1. «Гранта» всегда уступала по этому показателю, и обновлённая модель тоже не дотянется до «Калины».

Во-вторых, наполнение комплектаций. Каким именем семейство назвали, от той машины комплектации и взяли. А это значит, что теперь только в «люксе» можно получить климат-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, регулировку передних ремней безопасности по высоте, уплотнители по низу дверей, пластиковую облицовку порогов. Более того, если захочется управлять замками дистанционно и поставить стороннюю охранную систему, просто так вы этого не сделаете, потому что полный набор концевиков дверей тоже есть где? Правильно, только в топовой версии. Для остальных извольте докупить все, кроме водительского. Иначе говоря, формату «сел-поехал» теперь соответствует только самая дорогая модификация.

В-третьих, дизайн. Конечно, обновлённое семейство весьма симпатично, да и к освежённой корме седана меньше претензий. Но многих расстраивает то, что ВАЗ лишается самобытности моделей.

Читать еще:  Как узнать свой кбм по осаго? таблица и наши советы

В целом, рестайлинг семейства «Лада Гранта», определённо, удался. Машины приятны на вид, соответствуют корпоративному дизайну, приобрели полезные доработки. Отмеченные минусы особо не мешали продажам «Гранты», а теперь, с подмогой в виде ещё двух типов кузова, она наверняка надолго захватит первое место на российском рынке. Тем более цены на автомобили выросли несильно, а на некоторые версии даже снизились.

Снятие задней обшивки двери

Процесс снятия обшивки с задней двери Лады Гранты несколько усложнен. Установлены дополнительные крепления ручки для закрытия двери. Она крепится к кузову автомобиля при помощи двух болтов на «10».

  1. Аккуратно поддеваем пластиковую крышку дверной ручки.
    Сделать это лучше полимерным материалом, пластиковой картой. Категорически запрещено использовать металлические предметы, так как повредится кромка.
  2. Крестообразной отверткой выкручиваем два болта, фиксирующие ручку, снимаем ее.
  3. Скручиваем флажок защелки.
  4. По периметру карты отстегиваем пластиковые клипсы.
  5. В полости проема отсоединяем колодки с проводами, следующие к акустической колонке.
  6. Заменяем дверную карту, проводим профилактику, подключаем электрическую проводку. По мере необходимости устанавливаем новое вспомогательное оборудование.
  7. Сборка конструкции проводится в обратной последовательности.

По аналогии снимаем обшивку с задней двери с противоположной стороны.

Как снять обшивку современного авто

Если в дверях машины установлены электро стеклоподъемники, есть встроенные динамики, сбоку есть габаритный рассеиватель, то обшивку в этому случае демонтировать легче, но приходится снимать внешние накладки.

Порядок снятия обшивки передних и задних дверей авто:

  1. Опустить стекло вниз.
  2. Решетку динамика надо сдвинуть к дверным петлям и вытащить из пазов.
  3. Плоской отверткой или клипсодером поддеть по центру рассеиватель габаритов и снять его.
  4. Снять защитную накладку с блока управления (БУ) стеклоподъемниками и зеркалами.
  5. Крепление-заглушку провернуть на 90 градусов и снять всю панель.
  6. Вытаскиваем 3 клипсы внизу и тянем обшивку вниз. Скрытых саморезов и других удерживающих устройств в данной конструкции нет.
  7. Обшивка снята.

Как снять обшивку двери на Гранте?

Последовательность этапов, необходимых для выполнения при демонтаже обшивки передней двери:

  • съем верхней панели большой дверной ручки;
  • демонтаж дверной ручки и рукоятки механического стеклоподъемника;
  • выкручивание фиксирующих гаек на месте ручек передней двери;

  • откручивание болтов в нижней части панели (всего требуется отвинтить 5 болтиков);
  • выкручивание верхней части запирателя двери;
  • Сам демонтаж пластиковой обшивки передней двери: сначала срыв панели и ее съем через ручку внутреннего замка.

    При наличии шуруповерта с крестообразной битой работа по демонтажу панели выполняется в течение 5 минут. Здесь нет особенных тонкостей, а важна лишь аккуратность. Поскольку пластик в Лада Гранта не особенно качественный, то его легко повредить. Он достаточно тонкий и легко поддается воздействиям и легко сминается. Но при этом, так как пластик мягкий, поцарапать его можно даже битой шуруповерта. Потому движения должны быть точными.

    Ручки крепятся болтами и отпадают сами после их выкручивания. Сложность может возникнуть с внутренней ручкой открытия дверного замка и с ручкой стеклоподъемника. В первом случае болт, крепящий обшивку двери, расположен за самой ручкой.

    Ее нужно открыть, а затем выкрутить болтик, тогда как сама ручка остается фиксированной к двери даже после снятия панели. Что касается ручки стеклоподъемника, она отпадает сама после сдвигания уплотнителя в стороны и назад.

    Как удалить каменную облицовку |

    Автор: Бренда Придди

    Написано: 14 июля 2020 г.

    Каменная облицовка — это разновидность каменной плитки, которая была популярна в 1980-х годах. В этом типе покрытия использовался настоящий камень или кусочки искусственного камня, чтобы придать дому более деревенский вид. Каменную облицовку сложно покрасить или покрыть, и ее необходимо удалить, если вы пытаетесь изменить внешний вид вашего дома.

    К сожалению, большая часть каменной облицовки была зацементирована на стене дома, поэтому ее было трудно удалить.Единственный способ удалить каменную облицовку — это ударить молотком и отколоть ее, что может повредить кирпич или стены под облицовкой. После снятия дома потребуется дополнительная лепнина.

    Наденьте защитные очки, рабочие перчатки и каску, чтобы избежать риска получения травмы от падающих осколков камня.

    • Каменная облицовка — это разновидность каменной плитки, которая была популярна в 1980-х годах.
    • Единственный способ удалить каменную облицовку — это отколоть ее молотком и сколоть, что может повредить кирпич или стены под облицовкой.
    Читать еще:  Как убрать вмятину на двери автомобиля: чем ее выпрямить?

    Установите лестницу достаточно высокой, чтобы доходить до крыши рядом со стеной.

    Освободите все зажимы, удерживающие облицовку на месте, с помощью отвертки или зубила, начиная с верхней части стены возле крыши и продвигаясь вниз. Удалите деревянную облицовку или другие элементы отделки, удалив все гвозди молотком, а затем поддев лицевые части ломом.

    Забейте молотком середину каждой детали облицовки, пока она не потрескается и не расколется. Зубилом закопайте кусок облицовки и снимите его со стены.Удалите лишние упрямые части.

    Используйте большой скребок и резиновый молоток, чтобы отколоть все оставшиеся куски от стены.

    • Установите лестницу достаточно высокой, чтобы доходить до крыши рядом со стеной.
    • Используйте большой скребок и резиновый молоток, чтобы отколоть все оставшиеся куски от стены.

    Утилизируйте каменную облицовку на свалке или повторно используйте куски камня где-нибудь в саду. Выбросьте все гвозди и детали крепления.

    Алгоритм снятия

    1. Откручиваем «пипку» замка двери.

    Снятие «пипки» замка

    Откручиваем болт в ручке закрытия двери.

    В нише ручки закрытия двери

    Снимаем пластиковую заглушку в карте двери «посередине». За ней находим болт и откручиваем его.

    Откручиваем снизу двери два болта. Их хорошо видно.

    Начинаем дергать на себя обшивку. Я начинаю дёргать снизу где карман. Потом иду наверх.

  • Как только обшивка снялась с пистонов, подтяните обшивку вверх и вытащите её с механизма замка.
  • Далее отсоедените фишки электростеклоподъемников. Запомните их месторасположение для дальнейшего сбора конструкции.
  • Если у Вас в дверях есть колонки аудио-системы, то отсоедините разъемы «папа» и «мама» с колонок.
  • Так как я делал на морозе, не обошлось без потерь. С карты обшивки двери отломалось одно посадочное место, пистон остался в двери.

    Демонтаж и установка обшивки двери “Приора”

    Для снятия дверных карт необходимы:

    • плоская отвертка;
    • крестовая отвертка;
    • клипсы дверных карт.

    Порядок снятия обшивки следующий:

    • выкрутить болты крепления ручки двери;
    • выкрутить болты крепления модуля управления стеклоподъемником (на передних дверях);
    • снять модуль управления стеклоподъемников и систему регулировки зеркал (на передних дверях);
    • отсоединить провода, идущие к элементам управления (на передних дверях);
    • демонтировать дверную ручку;
    • открутить три винта крепления обшивки;
    • снять кнопку управления блокировкой двери;
    • снять дверную карту, отщелкнув клипсы крепления.

    Важно: в процессе демонтажа пластиковые клипсы крепления часто ломаются. Поэтому нужно подготовить новые клипсы крепления нужны для последующей установки дверных карт.

    Установка производится в обратном порядке.

    Как снять обшивку передней водительской двери на Лада Гранта

    Начать работу надо с выбора тонкой отвёртки для извлечения обшивки. Жало отвёртки лучше обернуть изолентой или скотчем, чтобы не было царапин на пластике или металле. Лучше, конечно, если имеется специальный набор инструментов — работать с ними легче, а клипсы снимаются преимущественно без повреждений.

    Работать с водительской дверью чуть сложнее, чем с остальными за счет наличия электроподъемников, однако даже с их наличием весь процесс займет 10-15 минут и будет довольно прост в исполнении. Дверь нужно зафиксировать в одном положении, чтобы движение не мешало работе и не подвергало риску всех задействованных в процедуре. Далее надо работать в такой последовательности:

    1. Против часовой стрелки выкручивается колпачок дверного замка.
    2. В центральной части двери имеется круглая декоративная накладка, которую нужно аккуратно извлечь любым плоским предметом (например, отверткой или не очень острым ножом). Под накладкой будет болт, который выкручивается крестовой отверткой.
    3. В углублении ручки водительской двери выкручивается еще один болт.

    Расположение клипс на обшивке передней двери Лады Гранты

    Дальше можно проводить запланированные работы. Рекомендуется обезжирить и очистить внутреннюю часть двери для наиболее надёжной фиксации утепляющих/звукоизолирующих материалов.

    Установка накладок на ковролин на GRANTA

    Монтаж накладок прост, не требует никаких сверлений кузова машины (поэтому сохраняется заводская гарантия), выполняется без скотча или клея, легко производится собственными силами без обращения в автосалон или автосервис. Детали устанавливаются на внутренней части под пассажирским сидением, фиксируются лентой-липучкой, которая уже приклеена с внутренней стороны каждого изделия, после чего сверху зажимается еще и штатным уплотнителем. Поскольку форма в точности повторяет все изгибы салона, то обеспечивается идеальное прилегание к ковролину.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector