Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять чехлы с сидений? пошаговая инструкция

Пошаговый алгоритм установки автомобильных накидок

Если вы все же решили самостоятельно закрепить накидки на сидения, следуйте простым правилам, и все получится. Вы можете найти видео на интернет-пространстве, а мы предлагаем ознакомиться с инструкцией правильной установки накидок в авто:

  1. Надеваем накидку на спинку переднего кресла. «Язычок », который остается в центре, аккуратно протягиваем в щель между спинкой и сидушкой. Для водительского и пассажирского кресла алгоритм идентичен.
  2. С обратной стороны при помощи спецрезинок или ремням фиксируем к днищу сидушки и спинке. С обратной стороны крепления могут разнится – это могут быть кольца, резинки, зажимы, крючки, зависимо от типа самой накидки. Крепежи на резинках связываются под конструкцией и абсолютно незаметны.
  3. Продолжаем манипуляции с лицевой стороны. Расправляем накидку, смотрим внимательно, чтобы со всех сторон она плотно прилегала и не было складок, иначе изделие постоянно будет смещаться и быстро придет в негодность.

В отличие от автомобильных чехлов на сидения накидки более просто установить и снять. Так, чехлы при максимальной утяжке впечатываются в форму кресла. А подголовник и вовсе надевается отдельно, накидки же представляют собой цельную конструкцию на все кресло.

Переходим к заднему сидению, здесь несколько сложнее ввиду большого размера, но принцип тот же. Так как одеть накидки на сиденья автомобиля:

  1. Снять полностью ремни безопасности и сложить спинку.
  2. Важно, чтобы молнии накидки совпадали с линиями излома спинки.
  3. Надеваем накидку, начиная с края, расправляя складки и сразу фиксируем на крючки к днищу, а после — к спинке сиденья. Лучше выполнять это действие вдвоем – так быстрее, и накидка не будет постоянно сползать по бокам.
  4. Начинаем сверху надевать накидку на спинку. Плотно натягиваем и фиксируем с обратной стороны резинками, крючками к сиденью.

Как быстро установить накидки на передние кресла на практике

Для гарантированно быстрой установки следуйте рекомендациям профессионалов:

  • отдвигаете сиденья максимально назад, так и проще устанавливать и ничего не мешает, плюс отсутствует риск зацепить и разорвать изделие, нет смысла снимать полностью с корпуса, как это делается при надевании авточехла – накидки более компактные и простые в установке;
  • если у вас раздельные накидки, то начните с простого — обтяните сидушку, а потом уже спинку;
  • предварительно можно накинуть и длинными резинками зафиксировать, а дальше уже расправлять, натягивать и приводить на место, это поможет избежать перекоса, и накидка не будет постоянно съезжать;
  • окончательно фиксировать стоит, только тщательно осмотрев сидение со всех сторон, иначе придётся потрудиться убирать завязки, и вы потратите больше времени на это.

Не надо использовать подручные средства для фиксации — это может нарушить конструкцию креплений, и накидки будут ненадежно размещены на сиденьях.

Установка накидок: полезные советы

Выбирая накидки для своего автомобиля, и желая самостоятельно их установить, обратите внимание на важные нюансы:

  • чем плотнее будет установлена накидка и надежно зафиксирована, тем дольше ее срок службы, плюс можно будет без проблем снять их и почистить. Не поленитесь проверить, правильно ли закреплены изделия, этот важный нюанс поможет дольше сохранить эстетичный вид кресел;
  • все аксессуары – дополнительные подушки, ремни тоже нужно снимать, они мешают и не позволяют оценить, правильно ли закреплена накидка;
  • обязательно выключайте зажигание перед установкой накидок или при передвижении кресел в салоне, удалении ремней – это ваша безопасность;
  • вставки пластика по бокам кресел снимать не надо, а чтобы лучше протолкнуть ткань между сиденьем и пластиком можно использовать любую пластину.

Покупайте накидки из качественных материалов – это гарантирует надёжность и креплений, и износостойкости, а также простоту установки. Вы экономите на натяжке и гарантированно продлите срок жизни вашего обновленного салона авто.

Что это за материал?

В отличие от существовавших раньше кожзаменителей, изготовленных на основе ПВХ с добавлением пластификаторов, в экокоже применен полиуретан, как покрытие тканевой основы. В качестве основы использована хлопчатобумажная ткань, которая не подвержена сильным растяжениям и деформации. Высокая износоустойчивость полиуретана обусловлена подвижностью пространственной сетки полимера и способностью перестраиваться под влиянием температуры и механических воздействий.

При нанесении полимерной пленки на основу образуется множество пронизывающих полиуретан микропор, хорошо пропускающих воздух и впитывающих влагу. Это предохраняет от образования парникового эффекта, свойственного ПВХ-покрытиям и создает комфортные условия для пассажиров Лада Приора. Обозначение «эко» означает отсутствие вредных ингредиентов в материале.

В отличие от натуральной кожи, экокожа не может иметь прижизненных пороков и повреждений при выделке — всегда гладкая и ровная поверхность обеспечивает ей прекрасные эстетические характеристики.

Hyundai Solaris Gray Power › Logbook › Установка чехлов задних сидений(часть первая)

Всему драйву привет!Вот наконец нашлось время, описать процесс обтяжку задних сидений.Сначала откидываем заднюю спинку и под родной обивкой, которая держится не липучке, откручиваем головкой на 12мм болт

Zoomтакже и с другой стороны откручиваемДалее откручиваем соседнюю спинку, ну и саму сидуху, которая крепиться по середине тем же болтом на 12мм, а и ещё сидушка по краям сидит на защёлках, тянем края смелее кверху и будет вам счастье)Вот наши будущие чехлыПеред тем как снять старые чехлы от автопилота, снимаем подголовник, откручиваем фиксатор ремня, и выкручиваем ручку открывания задней спинки

Zoomзаводские чехлыТеперь натягиваем новые чехлы, удобней вдвоём конечно, но делал один.Натяжка происходит туговата, натянув до конца и убедившись что всё ровно, делаем вырезы под фиксаторы подголовника и ручки открывания спинки, под держатель ремня вырезать ничего не надо,

Zoomудобней прорезь делать с помощью маленьких ножниц, до краёв не доходим 1смНа старых чехлах было прощеТеперь надо притянуть чехлы с помощью проколов к спинке, для этого чехол выворачиваем обратно до места где пришиты ниткиПроколы будут производиться в четырёх точкахДля этого сначала расстёгиваем молнию на родной обивке, также загибаем как чехлы, далее ещё одно препятствие ткань, её тоже надо загнуть, для этого разгибаем кольца и загибаем ткань, видим пластик чёрный, на нём отверстие, вот за него будет произведена притяжка чехлаУдобней всего делать прокол с помощью плоскогубц

Zoomдостаточно одного узлаДля натяжки использовал крючкиТак как было таких крючка две штук, работа зависла, объездив на районе магазы, нигде подходящие не нашёл, чуть подумав, пришла идея крепить на рыболовные крючки, как раз в багажнике маленькая коробка завалялась, размер крючка №5

Сделав верхние проколы, натягиваем ткань до нижних проколов, делаем таким же способом, далее собираем всё в обратном порядке, внизу чехол не соединяем(будет на липучке), так как при установке в салон придётся отлиплять липучку, чтоб закрутить обратно.Подголовник ещё одно мучительное дельцо, чтоб проще было натянуть посильнее сжимаем его, я если честно заклибался)также он на липучке, она будет мешать при натягивании, чтоб этого не происходило, на спинки чехла липучка закрыта тканью, чтоб не повредить кожу при натяжки, вот от туда берём кусок нужный, отрезаем, ну и лепим на подголовник.вот что вышло

Zoomзадняя часть спинкиВывод:пока доволен, чехол сел как влитой, без всяких складок, жаль что когда делались проколы, чехлы были вывернуты на небольшое время, но это было достаточно, чтоб успели замяться, на фото очень видать, надеюсь разгладиться, для первого раза провозился не спеша часа 2, сл.гораздо быстрей будет.Всем спасибо за просмотр, удачи на дорогах и всем полные баки!

Выводы

Как видно, работу можно провести достаточно просто. Для этого надо знать ее нюансы. Потребоваться такая процедура может в любой момент, а потому к ней надо быть готовым, чтобы устранить поломки самостоятельно.

Задние сиденья на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 немного отличаются по своей конструкции крепления, поэтому процедура снятия их будет также разной. На данном примере будет рассмотрен именно 2110, так как под рукой у меня была именно эта машина.

Итак, первым делом нужно снять нижнюю часть «дивана». Для этого как с одной, так и с другой стороны снизу необходимо отвести специальный рычаг в сторону и сместить сиденье.

Конечный результат с одной стороны показан на фото ниже:

С другой стороны все аналогично выполняется, поэтому отдельно все рассматривать нет смысла.

По поводу спинки все также довольно просто. Первым делом необходимо потянуть за петлю вверх, чтобы открыть замок:

И одновременно с этим отводим спинку вперед, как это наглядно показано ниже.

И чтобы окончательно снять спинку, приподнимаем ее немного вверх, тем самым снимая с нижних петель:

Читать еще:  Замена подшипника передней ступицы на ваз 2107. классический ремонт

Вторая половинка спинки снимается аналогично.

Теперь остается снять лишь подлокотник, который крепится отдельно от спинок. Для этого необходимо открутить по одному шурупу крепления к кронштейнам снизу, как с одной, так и с другой стороны:

С установкой проблем возникнуть не должно, так как все выполняется в обратной последовательности.

Запомните обязательно! При установке задних спинок сидений, следите за тем, чтобы петли (за которые мы тянули в начале для разблокировки)отсавались всегда снаружи, иначе потом становится крайне неудобно их доставать, чтобы разблокировать замки.

Если по какой либо из причин вам необходимо произвести замену задних видений на ВАЗ 2110, то стоит сказать о стоимость данных деталей. Цена нового комплекта сидений составляет порядка 5000 рублей — это задний ряд в сборе.

Автомобильные чехлы: зачем они, какой материал выбрать?

Об автомобильных чехлах владельцы авто задумываются в двух случаях: либо хотят сохранить подольше новыми сидения в только что приобретенной машине, либо мечтают изменить внутренний дизайн любимого автомобиля. Выбор авточехлов широк и удовлетворит любые запросы. Это могут быть дешевые чехлы-майки из синтетической ткани или дорогие накидки из экокожи с фиксирующими липучками, ортопедическими вставками и силиконовой подкладкой. Бывают заводские чехлы, соответствующие модели машины. Распространены и универсальные чехлы, и сделанные по лекалам под сидения конкретного автомобиля.

Авточехлы улучшают дизайн салона и способствуют сохранности кресел (фото: a.d-cd.net)

Чехлы для автомобильных сидений бывают двух видов — тканевые и из искусственных заменителей кожи. Они отличаются не только ценой, но и долговечностью, удобством в использовании. Наиболее популярны следующие покрытия:

  • жаккардовые — плотные, долговечные, устойчивые к истиранию и повреждениям;
  • велюровые — средней плотности, бархатистые; популярны за приятный внешний вид и мягкость при прикосновении;
  • синтетические — наиболее воздухопроницаемые, легкие и дешевые;
  • дерматиновые — водонепроницаемые, устойчивые к загрязнениям, могут выгорать на солнце и трескаться от жары или мороза.

Наиболее популярны чехлы для машин — из искусственных заменителей кожи последнего поколения — из экокожи. Они водонепроницаемы, но пропускающие воздух, устойчивы к повреждениям, не выгорают и не трескаются при температурных перепадах, практичны в уходе.

Как самостоятельно сшить чехлы на автомобиль?

Отличие купленных чехлов от сшитых — в удобстве их использования. Безусловно, при заказе фирменных чехлов от известных брендов, таких, как «Тойота», «Шкода» или «Додж», менеджер подробно выяснит марку и модель автомобиля, год выпуска и другие особенности конкретного авто. Такие чехлы идеально лягут на сидения, но их шитье обойдется в немалую сумму. Владельцы «Лады Грант» могут обратиться в Москве в специализированные мастерские, сотрудничающие с производителем. Сотрудники предоставят прайс по разным типам материалов для чехлов, их выкройка будет полностью соответствовать форме заводской обивки.

Пошитые по точным лекалам авточехлы идеально подходят к сидениям (фото: cdn.pixabay.com)

Желающие самостоятельно пошить покрытия часто пробуют скачать лекала для авточехлов из интернета. На сайтах предлагают бесплатную загрузку чертежей, по которым можно изготовить выкройку чехла, а также информационную поддержку администраторов по «скачиванию» лекал в удобном формате. Однако, прежде чем «скачать» лекала для шитья авточехлов, надо разобраться с особенностями устройства кресел в машине. Как правило, на сайтах предлагают усредненные варианты лекал, не учитывающие расположения подушек безопасности и подлокотников задних сидений. Возможность «скачать» лекала для автомобильных чехлов не дает гарантии того, что они подойдут к конкретной модели автомобиля. Оптимальный вариант для самостоятельного пошива — своими руками снять все мерки и сделать по ним точные лекала.

Использование лекал

Для того чтобы покрытия на автомобильные сидения получились удобными и точно соответствовали их форме, необходимо изготовить лекала для авточехлов. Это шаблон, по которому раскраивают ткань: как пример, можно рассмотреть лекала для «Лады Гранта», приведенные на фото.

Чертежи лекал на авточехлы для авто «Лада Гранта» (фото: content.foto.mail.ru)

Предлагаемые в интернете чертежи чехлов — это выкройки, которые необходимо «подгонять» под конкретный салон авто. У них нет точного сопряжения деталей и четких припусков. В отличие от выкройки, лекала предельно точно соответствуют форме кресла и подголовника, учитывают наличие боковых подушек безопасности, дополнительных подлокотников и других устройств.

При подготовке лекал для пошива индивидуальных чехлов для автомобиля учитывают четкие сопряжения нужных срезов, указывают припуски для качественных швов и направление нити основы, чтобы чехол идеально подошел к креслу.

Снятие мерок и изготовление выкройки

Прежде чем изготавливать выкройку, надо снять мерки с кресел и подголовников, сделать лекало чехлов для автомобиля. Для этого удобно взять мягкую бумагу для выкроек и бумажную клейкую ленту. Лист бумаги разложить на сиденье и аккуратно разгладить, подгоняя под размер. Закрепить бумагу кусочками клейкой ленты так, чтобы она предельно точно проходила по линии шва кресельной обивки. Нанести маркером нужные пометки. Проделать ту же процедуру с боковыми поверхностями сиденья, спинкой и подголовником.

При подготовке лекал для авточехлов надо учитывать все детали автомобильного сиденья (фото: fiat.afora.ru)

Бумажные заготовки аккуратно снять, разложить на плотном картоне, обвести маркером и вырезать лекала. Перенести на них все важные пометки о сопряжении деталей. Готовые лекала наложить на ткань, обвести, сделать разметку и оставить припуски для швов. Вырезать все элементы — это готовая выкройка, по которой можно шить авточехол.

На выкройку авточехла переносят все метки с изготовленных лекал (фото: a.d-cd.net)

Для снятия мерок с кресел можно использовать, вместо бумаги, плотный полиэтилен, закрепляя его швейными булавками. На него наносят разметку, которая соответствует простроченным линиям швов на сидениях. Затем вырезаются заготовки и раскладывают на плотном картоне для изготовления лекал.

Пошаговая инструкция

Изготовление лекал для чехлов на сиденья автомобиля требует соблюдения порядка действий, а именно:

  • подготовить рулон бумаги для выкроек;
  • при использовании полиэтилена для снятия мерок вырезать из него заготовки, которые по размеру немного больше элементов сидений;
  • подготовить клейкую бумагу, маркеры, ножницы и швейные булавки;
  • вырезать точные заготовки всех элементов сиденья, нанести на них метки, чтобы потом не запутаться в соединении;
  • перенести заготовки на плотный картон и вырезать лекала, перенести на них все информационные пометки;
  • разложить лекала на ткани и вырезать детали с учетом припусков;
  • сострочить швы с учетом нанесенных меток о соединении деталей.

Сшитый своими руками авточехол в точности повторит форму сиденья (фото: lada-largus.com)

Прежде чем выбрать ткань для авточехлов, уточните возможности имеющейся швейной машины, а именно: возможно ли на ней прострочить материалы желаемой толщины. Сшитый самостоятельно чехол в точности повторит форму сиденья, будет удобным и оригинальным.

Как своими руками сделать авточехлы, см. в видео.

Установка авточехлов на задний ряд

Теперь нужно установить чехлы на задний ряд автомобиля. Снимаем подушки, а спинку. Спинку оставляем на месте.

Схема надевания здесь точно такая же, как с первым рядом:

  • На спинке заднего сиденья нужно удалить ремни безопасности при их наличии, а потом сложить спинку.
  • Чехол состоит из двух половин и располагается так, чтобы его молнии совпадали с линиями разлома спинки.
  • После надевания молнии застегиваются и две раздельные половинки чехла становятся единым целым.

Фиксируются задние чехлы на спинках кресла с помощью резинок и крючков (все идет в комплекте).

На подголовниках чехлы одеваются сверху и фиксируются с помощью резинок.

Характеристики и преимущества

При наличии качественного автокресла перевозка детей значительно упрощается. Во-первых, это гарантия безопасности при быстрой езде, резком торможении и даже в случае ДТП. Во-вторых, это позволяет чем-то занять ребенка в дороге. Например, в дополнение к автокреслу можно приобрести столик, на котором малышу будет удобно играть, читать, рисовать.

Сменные чехлы продлевают срок службы автокресел, делают их более практичными и удобными. Современный ассортимент предлагает родителям разнообразные варианты: запасные и сменные изделия, чехлы-органайзеры, чехлы для хранения автокресла, чехлы-базы, которые можно превратить в удобную переноску для малыша. Защитные чехлы чаще всего покупают для того, чтобы сохранить обшивку детского кресла в чистоте.

Сегодня практически для каждой модели автокресла можно приобрести предназначенный для нее чехол. Также есть универсальные изделия, подходящие к любым креслам для малышей. Условно чехлы можно разделить на две группы: те, которые надеваются на детское кресло, и те, которые вкладываются в него. Для малышей от года до трех лет больше подходит первый вариант, а вот для детей постарше можно приобретать чехлы из второй группы.

Также неплохо иметь чехлы не только на детское автокресло, но и на передние сиденья. Тогда ребенок не запачкает их ножками.

Такие изделия обычно делают из тонкого материала, что облегчает уход за ними в процессе эксплуатации. К тому же, стоимость изделий вполне приемлема, а их практичность полностью окупает все затраты.

Читать еще:  Почему машину тянет влево или вправо после замены резины? 6 причин

Чехлы на детские автокресла производят из специальных экологически чистых материалов. Они не выделяют неприятного «химического» запаха и токсичных веществ. Обычно используется качественная влаговпитывающая ткань. Также продукция известных брендов обычно выполняется из вентилируемых материалов, которые пропускают воздух и влагу. Это позволяет ребенку чувствовать себя комфортно даже в самые жаркие дни.

Выбирая чехлы проверенного производителя, можно быть уверенным в долговечности и надежности таких изделий. Они подлежат ручной и машинной стирке (в деликатном режиме). Поэтому автомобильному салону будут не страшны никакие загрязнения.

Все изделия данного типа довольно просто снимаются и надеваются. Тем не менее, выбирая чехол, лучше как следует изучить его совместимость с моделью автокресла. Даже при покупке универсальной модели не будет лишним уточнить все параметры изделия.

Некоторые чехлы оснащены подголовниками, обеспечивающими более удобное расположение ребенка в автомобиле. Особенно актуально наличие таких приспособлений при длительных поездках, когда ребенку предстоит несколько часов провести в не совсем удобном для него положении.

Установка чехлов своими руками

Если же Вы решили пойти по второму варианту и установить авточехлы самостоятельно, то рады сообщить, что все чехлы, реализуемые нашей компанией снабжены подробной пошаговой инструкцией по установке и любой автовладелец, при отсутствии возможности или желания воспользоваться услугами профессионала и при наличии времени, сможет сам «приодеть» свой автомобиль. Чтобы было легче определиться и оценить свои силы для самостоятельной установки, мы попытаемся подробно описать Вам весь процесс.

  • Первое — Вы должны проверить качество и совпадение деталей авточехлов с деталями салона авто, проверить, чтобы все детали чехлов подходили к модели, кузову и комплектации автомобиля.
  • Второе — нужно обязательно снять подголовники. Обычно они снимаются нажатием одного или двух рычажков по бокам от направляющих штырей. Если не видно рычажков, значит в Вашей модели автомобиля есть скрытая клавиша или маленький рычаг, просто присмотритесь повнимательнее. В случае, если у вас автомобиль последней модели с активными передними подголовниками, то вы не сможете вынуть штыри по техническим причинам. В этом случае, это уже предусмотрено в конструкции чехла — верх чехла открыт под щель и крепится липучками (так называемый, принцип «футболки»).
  • Третье — теперь Вам следует оценить какие еще детали могут быть «одеты» на месте. а какие следует демонтировать. Рассмотрим передние кресла — здесь нужно обратить на процесс установки особое внимание и все сделать правильно по инструкции, так как на этих креслах Вы и Ваши пассажиры сидите постоянно, и правильная посадка и утяжка чехла имеет большое значение. При правильной установке чехол сядет, как родная обивка, не сползет и не сморщится со временем, несмотря на регулярную эксплуатацию.

В принципе, реально провести инсталляцию авточехлов и без демонтажа кресел, но на практике, в большинстве случаев, снять их не сложно (обычно нужно отвернуть четыре болта под каждым креслом), а выгода от этого очевидная — Вам будет намного легче произвести установку и утяжку с соблюдением всех технологий. Но будьте внимательны — так как в передней спинке у современных автомобилей зачастую находится подушка безопасности, соединенная с бортовым компьютером (ее наличие в большинстве случаев можно определить по лейблу «AirBag» на боковине кресла), то кресло лучше не снимать, чтобы избежать повреждения механизма безопасности, при некорректном его отсоединении. Но если Вы имеете определенные навыки, то и это не проблема, для тех, кто уверен в своих силах, опишу вкратце, как правильно снять переднее кресло с подушкой безопасности: перед демонтажом необходимо отсоединить клемму аккумулятора и тонкой отверткой разъединить фишку. Когда будете ставить кресло обратно, сначала соедините фишку, а затем накиньте клемму аккумулятора. Лампочка подушки безопасности на щитке приборов должна погаснуть. Если лампочка не гаснет, еще раз снимите клемму и подождите несколько минут, при повторном подсоединении клеммы лампочка должна погаснуть.

Если Вы приняли решение не демонтировать кресла перед установкой, то послушайте несколько наших советов. Сначала займемся подушкой сиденья — так будет удобнее. Откидываем спинку и кладем чехол на сиденье. Между спинкой и сидением заправляем заднюю пришивку с крючком. В большинстве случаев это не трудно, но если зазор микроскопический, то придется попотеть. Со стороны двери обычно находится декоративная пластмассовый щиток, под него нужно заправить «юбку» чехла. Если на «юбке» есть крючки с резинками, то берем деревянную линейку длинной 30 см и пропускаем крючок с резинкой вниз под сиденье (между пластмассой). Не пытайтесь демонтировать пластиковый щиток — как правило, крепление разовое. Далее, поправляем чехол чтобы он аккуратно сел по сиденью. В зависимости от конструкции, укладываем шнурок либо по бокам сиденья, либо в проем между сиденьем и спинкой. Цепляем крючки в отверстия за самые дальние места под сиденьем — это очень важный пункт. Затем производим утяжку, для этого на одном конце шнур специально завязан в петлю. Если получилось, что шнур проходит через железную арматуру (так бывает на некоторых моделях), то одеваем на шнур белую трубочку (кембрик), которая поставляется в комплекте. Теперь можно произвести качественную утяжку без опасений, что шнур порвется. При утяжке шнуром чехла сидения, на сидение нужно нажимать по всему периметру, это обеспечивает равномерную утяжку по всей площади. Когда шнур затянут, одной рукой придерживаем утяжку, а другой завязываем шнур на узел, в результате у нас получается 2 узла. Остается конец шнура примерно метр длинной. Этот шнур мы должны протянуть вперед под сидением и продеть в петлю, находящуюся спереди на «юбке». После этой операции, возвращаем шнур назад к тому же узлу, снова натягиваем (умеренно) и завязываем.

Теперь будем устанавливать чехлы на спинки передних сидений. Берем чехол, осматриваем его: на чехле есть качественно обработанные отверстия и обозначения. Эти отверстия — под клипсы, которые есть на передних спинках — под подголовник, подлокотник справа у водителя, а также есть отверстия под подушку безопасности на спинке у двери и на торце — под рычаг выдвижения валика поясничной поддержки. Методом «шиномонтажа» заправляем отверстия под низ. Для этого нужно приложить усилия, а в некоторых случаях не обойтись и без отвертки. Если клипсы намного больше отверстий, то допустимо надрезать отверстия, чтобы их было можно заправить, клипсы все закроют, и в итоге — эффект родной обивки. Чехол спинки накидываем на верх самой спинки и сразу, чтобы обеспечить центровку чехла, заправляем клипсы под подголовник. Теперь одеваем чехол до низа, при этом поджимаем бока спинки. Осаживаем чехол. Затем, крепко берем за переднюю пришивку с липучкой и липучку сзади (задний тыл) и сильно натягиваем чехол по низу. Переднюю пришивку с липучкой заправляем под спинку и вытягиваем ее (липучку) сзади с большим усилием и закрепляем с тыльной липучкой. Обычно липучки не сходятся в среднем на 3 см, так как чехол садится очень туго. Вот тут придется приложить силу, чтобы натянуть и закрепить эти зазоры. Вам понадобится помощник, который будет с лицевой стороны тянуть чехол в щель под спинку, а Вы, тем временем, будете натягивать пришивку и соединять липучки. Все швы должны быть ровными и расправленными по периметру. Если есть морщины, нужно снять чехол и проделать все вышеописанные операции заново с большей тщательностью. Итак, работа с передними сидениями близится к концу. Остается закрепить крючками висячую шторку под сиденьем. Если же сквозной щели между спинкой и сидением нет, то шторку (отстегнув предварительно под сидением) заправляем вверх (под чехол). Когда идет разработка лекал авточехлов, продумываются до мелочей и этапы их установки. Для каждой модели автомобиля есть свой способ. У некоторых моделей Renault, например, отсутствует щель между сидением и спинкой. Здесь придумывается особое крепление — более технологичное и сложное в установке.

Итак, вот Вы уже и «одели» переднее сидение и спинку. Как говорится — глаза боятся, а руки делают, да и прошел всего час — с прекрасным настроением и удовлетворением от проделанной работы приступаем к дальнейшим этапам установки. Перейдем к заднему ряду сидений. Сначала нужно оценить необходимо ли откреплять кресла или возможно установить чехлы, не отсоединяя их, все салоны разные, в зависимости от кузова и марки авто. У седанов, например, задние сидения бывают сплошные или с разделением 40 на 60. Что касается универсалов и хэтчбеков — здесь обычно 50 на 50 или 40 на 60. У джипов и минивэнов последних моделей сиденья продуманы как трансформеры, чехлы на них одеть труднее, но есть инструкция, где все описано и Вы без проблем разберетесь. Продолжаем работу — если осмотр показывает, что без демонтажа не обойтись и сидение нужно снять то, обычно, его просто нужно потянуть вверх на уровне коленок в районе дверей. Если, несмотря на усилие, кресло не снимается, то нужно аккуратно приложить чуть большее усилие и демонтировать его вместе с клипсой, а после установки чехла вновь установить кресло в посадочный замок.

Читать еще:  Что делать, если поцарапали машину во дворе или на парковке? список нужных действий

Если на вашем автомобиле присутствуют спинки-боковушки, которые еще называют надкрыльниками, их тоже надо снять. Это легко. Нужно открутить крепление надкрыльников на полу кузова и потянуть их вверх. Чехлы надкрыльников одеваем туго и крепко завязываем резинками. Спинку кладем на стол и, с помощью шнура, туго перетягиваем крест-накрест. Утянуть надо туго и правильно, ужимая по всему периметру. Принцип одевания чехла на заднюю спинку аналогичен той же операции с передней спинкой. Так что подробно разбирать не будем. Напомню только, что утяжка должна быть тугой, все отверстия надо заправить с помощью отвертки, при необходимости сделать надрезы.

В некоторых моделях авто центральный ремень безопасности крепится на полу кузова. Крепление бывает двух видов: простым болтом и звездочкой. Если болты простые, то авточехлы сконструированы с дыркой под ремень (откручиваете болты, протягиваете ремень через отверстие, закручиваете). Если же ремень смонтирован звездочкой, то на тыльной части спинки чехла сконструирован соединительный шов в виде липучек, он окутывает спинку и ремень безопасности оказывается поверх чехла.

Итак, задние сидения готовы, наши поздравления! Дело за малым — подлокотники. Обычно подлокотники на задних сидениях сделаны на молниях, как и авточехлы. Если же предусмотрен чехольчик с подстаканником, то нужно обработанное швейным оборудованием отверстие на чехле с помощью отвертки заправить под пластмассу подстаканника. Итог — идеальная посадка. И последний штрих — подголовники, они должны быть одеты очень туго. Для этого нужно с силой сжимая подголовник, миллиметр за миллиметром натянуть на него чехол, и, конечно расправить все швы.

Вот и все! Работа была не из легких,но результат не может не радовать, ведь все сделано своими руками! Наши инструкции по установке составлены максимально подробно и в данной статье мы постарались пройтись по всем этапам установки более развернуто, но если у вас возникнут вопросы или пожелания, то пишите и звоните на нашу горячую линию, наши квалифицированные менеджеры будут рады Вам помочь и дать соответствующие пояснения. Желаем удачи, уверены, что у Вас все получится!

Инструкция Мир Чехлов

Зачем может понадобиться демонтаж задних сидений

У некоторых читателей может возникнуть вопрос, а в каких случаях проводится снятие заднего сиденья Митсубиси АСХ. Причин у этого действия может быть достаточно много. Кратко пройдемся по ним:

  • Необходимо добраться на каких-либо деталей или расходных материалов. Простой пример, с которым предстоит столкнуться многим автомобилистам – это замена топливного фильтра. К счастью, вам не придется поднимать автомобиль на подъемник, достаточно снять кресла заднего ряда, а затем открыть люк и достать поврежденный элемент.
  • Проблемы с подогревом. Если вы планируете самостоятельно устранять неисправность, то придется полностью снять задние сидения. Иногда причина может крыться в контактах. При демонтаже кресел вы наткнетесь на клемму, отвечающую за подогрев заднего ряда.
  • Замена сидений. В салоне автомобиля Mitsubishi установлены качественные и стильные кресла, но некоторым владельцам хочется получить другой интерьер, и замена сидений существенно изменит внешний вид салона автомобиля.

Как видите, причин достаточно много. В современных машинах демонтаж различных частей проходит по простой схеме, поэтому работу сможет выполнить и начинающий автолюбитель. Следуйте инструкции и уже через 5-10 минут вы сможете полностью снять задние сидения.

Как правильно складывать и ремонтировать сиденья

Если необходимо снять передние сидения в автомобиле собственноручно, то у владельца машины никаких затруднений не возникает. Например, в моделях Рено Логан первой и второй генерации непосредственно регулировка спинки самостоятельно, а также регулировка угла спинки по типу наклона и мелкие ремонтные работы аналогичны, сейчсас в сети Интернет есть множество видео инструкций, как это делается.

Хочется отметить, что в Рено Логан у сидения имеется специальный лифт.

И вот, помимо специального лифта, некоторые модели оснащены обогревом, который тоже вполне может в определенный момент выйти из строя при неграмотной эксплуатации, тогда необходимо произвести замену, и потребуется снять водительское или переднее пассажирское кресло. Многих интересует, как снять правильно сиденье. Об этом мы и поговорим в данной статье.

Итак, каркас сиденья держится на болтах, которые крепятся к кузову авто. Процесс снятия кресла, для осуществления ремонта осуществляется в несколько этапов, далее приведем подробную инструкцию, как снять сиденье в представителе французского автопрома Рено Логан:

  • Сначала необходимо открутить болты, которые крепят кресло к основанию.
  • Если вам необходимо заменить систему обогрева, тогда у сидения нужно отделить спинку от подушки.
  • Если элементы обогрева заменяются на новые, то при их приобретении следует обязательно провести сверку с каталожным заводским номером оригинальной детали, в противном случае они могут не подойти.
  • После того, как проведен ремонт, нужно снять обивку с кресла, чтобы заменить нити подогрева, которые, собственно, и вышли из строя.
  • Мягкая обивка практически всегда крепится резинками за специальный каркас подушки, а также специальными металлическими зацепами, которые нужно будет также снять. При снятии обивки самостоятельно нужно быть крайне аккуратным, дабы не повредить обивочную ткань.
  • Аккуратненько отсоедините электрическую проводку, которая находится в обивке непосредственно под сидениями, от имеющихся обогревательных элементов.
  • После этого можно спокойно менять сломанный элемент обогрева на новую деталь.
  • Собрать кресло нужно в обратной так сказать, последовательности, как это указано в инструкции.

Теперь, когда вы поняли, как снять переднее или другое сиденье в авто Рено Логан, нужно разобраться с тем, как снимается заднее сиденье. Модель 1-го поколения никогда не имела столько необходимой возможности откидывать спинку заднего ряда кресел, поскольку они были к самому каркасу добротно прикручены, и их можно было только целиком снять.

  • Вооружившись отверткой, следует снять фиксаторы подушки непосредственного заднего ряда кресел, для этого нужно ее немного вперед отодвинуть и увидите, что фиксатор находится в самой нижней области всего кресла.
  • Сразу после того, как снято фиксирующее устройство, снимайте нижнюю часть кресла и вытащите ее из салона авто.
  • Опять же при помощи отвертки нужно открутить пару болтов, которые располагаются в правой и соответственно левой части спинки непосредственно заднего кресла.
  • Затем отводим в сторону имеющиеся тут ремни безопасности и снимаем спинку сидения, ее нужно вынуть из фиксирующего устройства в самой нижней части.
  • Из-за того, что конструкция спинки очень массивная, целесообразно прибегнуть к сторонней помощи.

Полезные советы

Обратите внимание на «родные» заводские чехлы для сидений вашего автомобиля — обычно в области сидения и спинки здесь сделаны более плотные вставки. Это нужно для того, чтобы постоянно выдерживать нагрузку сидящего человека. Можно подшить с изнаночной стороны плотную мягкую ткань или даже тонкий слой поролона. Можно сделать вставки посредине из другой ткани, более плотной, а боковые вставки — из красивого материала, который будет выполнять сугубо декоративную функцию. Можно нашить на ткань какие-то аппликации, чтобы сделать их действительно незабываемыми и оригинальными.

Полезным дополнением станут карманы на спинке сиденья для задних пассажиров или же разные крючки и веревочки для завязок. Только следите за тем, чтобы они не мешали ни пассажирам, ни тем более водителю. Натягивайте чехлы аккуратно, чтобы не разорвать швы, и не удивляйтесь, что поначалу они сядут очень плотно. Некоторые детали можно сшить прямо на сиденье, чтобы прочно их зафиксировать. Если внизу сиденья есть пластиковая накладка, обязательно снимите ее, а после надевания чехла поставьте на место — она зафиксирует ткань еще лучше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector