Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать реснички на фары своими руками? когда тюнинг радует глаз

Как сделать реснички на фары своими руками: варианты изготовления

  1. Немного о ресничках
  2. Использование пленки
  3. Применение пластика
  4. Стекловолокно

Всем привет! Могу с уверенностью сказать, что реснички для фар являются очень дешевым, но достаточно эффективным способом изменить и улучшить внешний вид своего автомобиля.

Ресницы как минимум выделят переднюю часть вашей машины из общего потока. И хотя эти элементы имеют компактные размеры, подобный тюнинг фар позволяет видоизменить визуальное восприятие с удивительной силой. Не стоит недооценивать эти маленькие элементы.

Реснички логично устанавливать на передние фары. Причем сделать это можно своими руками. Сегодня постараюсь вам рассказать, как происходит само изготовление элементов, из чего они делаются и как сделать все без посторонней помощи. На прицеле у нас 3 варианта.

Идея о переделке практически всегда приходит после того, когда случайно повстречается машина с такими поделками. В лучшую сторону меняется облик автомобиля, особенно если за рулём находится прекрасная дама. Реснички, которые устанавливают на приборы освещения, это узкие накладки с совсем небольшими размерами, но могут кардинально изменить внешний облик не только оптики, но и всей машины.

Если ещё имеются сомнения о необходимости такой переделки, просто представьте свой автомобиль рядом с тюнинговой моделью. Главное условие при изготовлении и установки этих изделий на оптику, это ни в коем случае не навредить основной функции фар, хорошо освещать дорогу впереди автомобиля. Одним из преимуществ таких изделий является простота их установки и лёгкость снятия при необходимости.

Внешний тюнинг автомобиля

Многие автомобили имеют стандартные фары. Некоторым водителям хочется добавить «изюминку» в свое авто, преобразовывая вид фар. Это выглядит изысканно и уникально.

Изменение внешнего вида автомобиля, а конкретно фар, состоит из таких процедур:

  1. Обычное головное освещение заменяется ксеноновой лампой. Такой вид работы не является сложным, и его легко провести своими руками, без посторонней платной помощи.
  2. Замена заводского на биксеноновый блок освещения. Это значительно усиливает получаемый световой пучок.
  3. Установка на фары накладок из пластика. Их называют «реснички». Они придают передней части машины более агрессивный вид.

Процедура установки ангельских глазок

Пришло время установить фары ангельские глазки. Для этого надо сначала разобрать корпус фары и вытащить стекло. Как правило, установка ангельских глазок занимает немало времени, так как фару надо разбирать очень аккуратно, чтобы не повредить крепления.

Читать еще:  Появилась вибрация при торможении на большой скорости?

Важным этапом является также финальная сборка. Поверхность отражателя необходимо очистить от грязи и мусора, для чего лучше воспользоваться ватными палочками. Для выполнения данной процедуры запрещено применять химические средства. Кроме этого, не прикасайтесь к поверхности руками.

Наносим на стекло герметик и выполняем установку кольца. Все нужно сделать так, чтобы светодиодные элементы находились вверху фары. Далее осуществляем укладку проводов.

Если на кольце есть насечки, их нужно направить наружу. Между фарой и стеклом необходимо нанести силикон и аккуратно залить все поры. Средство высохнет примерно за 30 минут. После этого необходимо протестировать работу фар, предварительно подключив питание к нашим ангельским глазкам.

Для этого нужно разъединить штепсель, предназначенный для подключения поворотников и габаритных огней. Разъемы поворотников и габаритов типа «Папа» нужно соединить друг с другом, после чего подключить к «Маме» указателей поворота. В итоге у вас появится свободный разъем «Мама», который ранее использовался габаритными огнями. Именно к нему и надо подсоединить «плюс» от ангельских глазок. «Минус» подключаем к креплениям поворотных огней.

После всех этих действий во время включения габаритных огней должны включить и фары ангельские глазки. Теперь вы знаете, как сделать ангельские глазки своими руками, а также правильно подключить их к системе питания.

Тюнинг бампера

При тюнинге бампера важно правильно подогнать стыки. После тюнинга не должно быть зазоров и перекосов бампера.

В качестве материала для тюнинга бампера собственными руками можно использовать обычную монтажную пену или пенопласт. Выбор материала зависит от предпочтений и бюджета владельца.

Спортивный комплект аэродинамических бамперов для тюнинга ВАЗ 2110.

Самостоятельные работы

Разборка фары

Все приведенные способы требуют полной или частичной разборки фары. И данному процессу следует уделить максимум внимания, чтобы владельцы не допустили ненужной поломки дорогостоящего изделия .

Но сначала фару (левая или правая – неважно) необходимо правильно демонтировать с автомобиля.

Инструкция будет следующей:

  1. Открываем капот автомобиля;
  2. Отсоединяем клеммы с аккумуляторной батареи;
  3. Вооружаемся рожковым ключом на 10 и откручиваем изнутри винты крепления фары;
Читать еще:  Как самому проверить распредвал? 2 способа с гарантией результата

  1. Выталкиваем фару КИА наружу, удерживая ее от падения на землю;
  2. Снимаем провод с цоколя, не забывая про привод, идущий на корректор фар KIA Spectra.

Обратите внимание!
Наша методика поможет тем водителям, которые не знают, как снять фару на КИА Спектра, ошибочно полагая, что для этого придется демонтировать и передний бампер.

Теперь предстоит разъединить фару на составные части. Трудность состоит в том, что прозрачная часть рассеивателя соединена с корпусом с помощью герметика.

Чтобы разъединить детали, этот герметик необходимо одновременно нагреть по всей длине:

  1. Сделать это с помощью фена или горелки не получится, т.к. длина шва достаточно большая, и сразу прогреть его невозможно;
  2. Зато получить равномерный прогрев можно в обычной газовой духовке на любой кухне в многоэтажном доме;
  3. Поместите вымытую фару в духовку, предварительно нагретую до 80-85 градусов;

  1. Через 10 минут извлеките, соблюдая меры предосторожности;
  2. Острым ножом слегка подденьте с угла пластик;
  3. Осторожно срезая размякший герметик по контуру, разъедините детали.

На этом процесс разборки не закончен, поскольку в зависимости от выбранной технологии улучшения, может потребоваться доработка:

  • Отверстий под новые лампы;
  • Расточка колодцев под ксенон;
  • Окрашивания отражателей и т.п.

Покраска

Рассмотрим популярный в последнее время способ тюнинга штатной фары, заключающийся в окрашивании светлых пластиковых деталей красками темных тонов.

Благодаря этому фары приобретают своеобразную выразительность и глубину.

  1. Берем пластиковые детали фары и зачищаем мелкой шкуркой все неровности, образовавшиеся при разборке;
  2. Сметаем пыль и обезжириваем их с помощью антисиликона;

Предостережение!
Не используйте растворители для масляных красок – они могут испортить детали.

  1. Грунтуем специальной автомобильной грунтовкой, предварительно заклеив бумагой или строительным скотчем места, которые не будем окрашивать;

  1. Вооружаемся баллончиком с аэрозольной краской и равномерно прокрашиваем детали фары;

  1. Оставляем сушиться деталь. Время сушки указано на баллончике с краской – придерживайтесь его;
  2. Высохшие детали предстоит собрать воедино. Обезжириваем кромку, где будет находиться герметик, наносим его, прижимаем детали друг к другу и помещаем обратно в духовку;

  1. Через 7-8 минут извлекаем и плотнее прижимаем детали друг к другу. Оставляем собранную фару в помещении на несколько часов, чтобы герметик затвердел.
Читать еще:  Что выбрать, роботизированную коробку передач или автомат – сравнение в деталях

Установка на авто

Теперь предстоит оценить наглядно проделанную работу и воспользоваться плодами своего труда.

Для этого собранную фару необходимо установить на автомобиль:

  1. Вставляем в корпус фары лампу накаливания;
  2. Подсоединяем проводку, не забывая про корректор фар КИА Спектра с помощью которого угол наклона светового пучка можно корректировать из салона автомобиля;
  3. Прикручиваем фару с помощью трех болтов, используя для затяжки рожковый ключ на 10.

Описание

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

Длина в упаковке0.44 м
Ширина в упаковке0.21 м
Высота в упаковке0.08 м
Вес в упаковке0.3 кг
Модель автомобиляВАЗ 2123 Шеви-Нива, ВАЗ 2123 Шеви-Нива RS

Тюнинг Ravon R4: прокачка экстерьера

Внешние данные седана радуют отсутствием угловатостей. Обтекаемый силуэт, продуманная аэродинамика, удачно подобранные габариты кузова и многие другие положительные стороны экстерьера относятся к несомненным плюсам. Тюнинг позволяет придать индивидуальности и притягательности очертаниям авто.

Его не меняют, а скорее логически дорабатывают, в результате чего получаются весьма интересные экземпляры.

Первый же взгляд на экстерьер обнаруживает отсутствие брызговиков. Их добавление нельзя назвать улучшением, скорее уж практичным дополнением, предотвращающим повреждение корпуса автомобиля и находящихся рядом с ним транспортных средств из-за вылета мелкой щебёнки и грязи из-под колёс в процессе старта или пробуксовки.

Ещё одним практичным дополнением является ручка для открытия и закрытия багажной дверцы. Её наличие позволит не пачкать руки.

Для тех, кто выбрал Р4 в базовой комплектации Комфорт существует отличная возможность доработать экстерьер, заменив стандартные стальные диски → на литые. Сюда же можно добавить карбоновые вставки, установку подсветки колёс.

Заказать такие улучшения можно в автомастерских специализирующихся на тюнинге авто или, при наличии, времени заняться этим самостоятельно. Кроме того, не повредит смена заводской резины. В особенности, если был произведён чип-тюнинг двигателя. Можно подобрать хорошие низкопрофильные варианты шин.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector