Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать пуско зарядное устройство для автомобиля своими руками? разумная экономия

Как сделать пуско-зарядное устройство для АКБ самостоятельно? (6 инструкций)

Снижение заряда аккумуляторной батареи машины приведет к проблемам в запуске мотора. Для того чтобы обеспечить работоспособность АКБ, автовладелец может использовать разные приборы. Одним из таковых является пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.

Какими параметрами должно обладать пуско-зарядное устройство?

Чтобы силовой агрегат гарантированно завёлся, требуется рассчитывать параметры используемых компонентов конструкции. На выходе ПЗУ должно обеспечивать ток не менее 100 А, то есть мощность P = 1200 Вт. Но обязательно должен быть запас. Поэтому выдаваемое U = 14–16 В. Стоит отметить, что это минимальные параметры, с которыми возможен пуск мотора при условии, что АКБ хоть чуть-чуть, но ещё жива. Дело в том, что стартеру единовременно требуется энергия до 200 А, и некоторую её часть выдаёт батарея. Когда коленвал начинает проворачиваться, количество потребляемого тока падает примерно вдвое.

Устанавливаем фаркоп

Самостоятельная установка фаркопа на Хендай Солярис займет немного времени, и не потребует от вас каких-либо «серьезных» знаний. Подробный процесс монтажа вы найдете в инструкции, которую найдете в упаковке с новым ТСУ. Если же по каким-то причинам, вы ее не нашли, то не стоит отчаиваться.

Само прицепное устройство смещено от центра (относительно крепежных точек), но центровано по продольной оси машины. Крепится изделие с двух сторон на лонжероны, для этого не нужно сверлить дополнительные отверстия, так как они уже есть в автомобиле, достаточно их найти и снять с них заводской скотч.

Чтобы установка фаркопа на Солярис прошла «гладко» загоните автомобиль на смотровую яму или поднимите его домкратом. После этого выполните следующие шаги:

Читать еще:  Стук в раздатке новой chevrolet niva. прямиком с завода
  • Независимо от года выпуска автомобиля необходимо обработать отверстия в лонжероне с помощью ВД. Также прогоните крепления бампера и глушителя болтами.
  • Снимите задние фары и внешний бампер (если вы приобрели модель фаркопа требующую демонтажа бампера).
  • Установите соединительную раму и кронштейны, закрепив их на силовых частях кузова. Лучше если на этом этапе вам кто-нибудь поможет, так как намного удобнее прикручивать штангу сразу с двух сторон.
  • Закрепите буксировочный крюк и шар.
  • Подключите розетку фаркопа, руководствуясь схемой представленной ниже.
  • Установите на место бампер, глушитель и фары.

    После этого проверьте, чтобы световые элементы автомобиля и прицепа работали, как полагается.

    В процессе эксплуатации прицепа не забывайте о правильном распределении груза (он не должен быть смещен назад или, наоборот, вперед) и следующих рекомендациях:

    • Буксировать прицеп можно на скорости не более 80 км/ч.
    • При каждом ТО необходимо подтягивать болтовые соединения и проверять геометрию сцепного шара.
    • Сцепной шар необходимо смазывать любой смазкой при каждом следующем закреплении прицепа.
    • При использовании ТСУ без буксируемого прицепа необходимо использовать защитный колпачок.
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector