Как сделать пуско зарядное устройство для автомобиля своими руками? разумная экономия
Как сделать пуско-зарядное устройство для АКБ самостоятельно? (6 инструкций)
Снижение заряда аккумуляторной батареи машины приведет к проблемам в запуске мотора. Для того чтобы обеспечить работоспособность АКБ, автовладелец может использовать разные приборы. Одним из таковых является пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.
Какими параметрами должно обладать пуско-зарядное устройство?
Чтобы силовой агрегат гарантированно завёлся, требуется рассчитывать параметры используемых компонентов конструкции. На выходе ПЗУ должно обеспечивать ток не менее 100 А, то есть мощность P = 1200 Вт. Но обязательно должен быть запас. Поэтому выдаваемое U = 14–16 В. Стоит отметить, что это минимальные параметры, с которыми возможен пуск мотора при условии, что АКБ хоть чуть-чуть, но ещё жива. Дело в том, что стартеру единовременно требуется энергия до 200 А, и некоторую её часть выдаёт батарея. Когда коленвал начинает проворачиваться, количество потребляемого тока падает примерно вдвое.
Устанавливаем фаркоп
Самостоятельная установка фаркопа на Хендай Солярис займет немного времени, и не потребует от вас каких-либо «серьезных» знаний. Подробный процесс монтажа вы найдете в инструкции, которую найдете в упаковке с новым ТСУ. Если же по каким-то причинам, вы ее не нашли, то не стоит отчаиваться.
Само прицепное устройство смещено от центра (относительно крепежных точек), но центровано по продольной оси машины. Крепится изделие с двух сторон на лонжероны, для этого не нужно сверлить дополнительные отверстия, так как они уже есть в автомобиле, достаточно их найти и снять с них заводской скотч.
Чтобы установка фаркопа на Солярис прошла «гладко» загоните автомобиль на смотровую яму или поднимите его домкратом. После этого выполните следующие шаги:
После этого проверьте, чтобы световые элементы автомобиля и прицепа работали, как полагается.
В процессе эксплуатации прицепа не забывайте о правильном распределении груза (он не должен быть смещен назад или, наоборот, вперед) и следующих рекомендациях:
- Буксировать прицеп можно на скорости не более 80 км/ч.
- При каждом ТО необходимо подтягивать болтовые соединения и проверять геометрию сцепного шара.
- Сцепной шар необходимо смазывать любой смазкой при каждом следующем закреплении прицепа.
- При использовании ТСУ без буксируемого прицепа необходимо использовать защитный колпачок.