Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать притирку клапанов своими руками? пошаговые автомобильные хитрости

Как сделать притирку клапанов своими руками? Пошаговые автомобильные хитрости

Скачать PDF

Очень полезно будет знать, как сделать притирку клапанов своими руками, во время капитального ремонта мотора на автомобиле. Чаще всего народ доверяется в этом отношении мастерам, которые лечили машину, поскольку притирка на станке более точна, и геометрию до нужной доводит в десятой доли миллиметра. Но есть умельцы, перебирающие машину самостоятельно, и для них такая информация крайне необходима. Да и в случае, когда ремонтировали машину на СТО, но если вы умеете делать это сами, кое-какую денежку можно сэкономить – ничего особо сложного процесс собою не представляет.

Как сделать притирку клапанов своими руками, определяется тем, насколько вы готовы потратиться и сколько собственных сил приложить. Можно несколько механизировать труд – но качество на выходе будет ниже, можно вложить определенную сумму и много физических усилий – и тогда степень притирки будет максимально возможной в домашних условиях.

Немного матчасти

Для тех, кто не в курсе, стоит пояснить, что клапаны находятся в головке блока цилиндров. Для каждого цилиндра имеется минимум два клапана (в большинстве автомобилей). Один клапан обеспечивает впуск топливно-воздушной смеси в цилиндр (камеру сгорания) из впускного коллектора, а другой – выпускает отработанные газы в выпускной коллектор.

Разумеется, открываются клапаны поочередно. Похожи клапаны на гвоздь. Головкой, которую еще называют тарелка, они обращены внутрь цилиндра. В закрытом состоянии головка клапана находится в седле и герметично закрывает камеру сгорания, прижимаясь к седлу рабочей фаской.

Проверка качества притирки

После притирки всех клапанов рекомендуется провести проверку плотности прилегания их к седлам.

Читать еще:  Плюсы и минусы всесезонных шин. обзор в деталях

Для этого сначала нужно все клапаны установить на место, установить пружины с крепежными тарелками и засухарить их.

Вот здесь уже без приспособления для разсухаривания не обойтись.

Далее головка устанавливается на ровную поверхность тарелками клапанов вверх.

В камеры сгорания наливается керосин, поскольку он обладает высокой текучестью. Уровень его замеряется и ГБЦ оставляется на сутки.

Если по прошествии времени уровень керосина не снизился или снизился очень незначительно – притирка выполнена хорошо и можно двигатель собирать.

Также читайте по каким причинам на двигателях гнет клапана.

Если же замечена утечка керосина, операция по притирке клапанов производится еще раз, но только тех, на которых отмечена утечка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector