Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать электропривод багажника своими руками? когда хочется комфорта

Электропривод крышки багажника: установка своими руками

  1. Особенности устройства
  2. Выбор комплекта
  3. Монтаж

Всем доброго времени суток! Сегодня мы поговорим о таком устройстве как электропривод крышки багажника или же просто задней двери. Тут можете называть ее, как вам удобно. Суть остается одна.

На многих современных авто предусмотрена функция, позволяющая дистанционно и автоматически открыть багажный отсек. Что это такое, когда не требуется вручную поднимать крышку, представляют все. Потому многие решаются установить подобный элемент на седан, хетчбек или другой кузов автомобиля подобное устройство.

Наличие электропривода позволит существенно упростить закрывание и открывание багажника. Сейчас имеется реальная возможность купить универсальный набор, подключить его к авто и с удовольствием и превосходным комфортом пользоваться. Предлагаю более подробно изучить этот вопрос и решить, нужен ли электропривод именно вам.

Подготовка к монтажу

Приобретаем комплект замка. Производителей автозапчастей на рынке сейчас очень много, а различий между комплектами особенных нет. Важно чтобы на устройство имелся гарантийный талон и инструкция по эксплуатации и подключению. Также в коробке вы обнаружите:

  • Активатор;
  • Клемму;
  • Провода;
  • Реле.

Дополнительно вам нужно запастись набором стандартных инструментов: плоскогубцы, шуруповерт, отвертки, мультиметр, дрель с твердосплавным сверлом. Помимо стандартных приспособлений сразу же докупите дополнительных проводов, вполне возможно, что длины тех, которые вы обнаружите в коробке, вам не хватит. Также пригодится черная термостойкая изолирующая лента, гофрированные трубки, клипсы для крепления обшивки, так как очень часто обшивка элементов автомобиля крепится на одноразовые.

Важно! Обязательно проверьте наличие и правильность заполнения гарантийного талона на купленное устройство. Вне зависимости от того кто выполнил установку, вы или сервис, в течение года вы имеете право на бесплатный ремонт.

собственно хочу узнать,ни кто не думал поставить электропривод открытия багажника. как здесь например
http://www.youtube.com/watch?v=1AziUvpFBz8

Вообще это моя мечта!Как это реализовать?
Должен же быть комплект лифта двери(универсальный)

Плюс еще электро привод замка багажника нужен

На седанах багажник легкий и торсионы уже есть. На ВАЗ- 2110 открытие с кнопки штатно, только выход с сигналки прицепить.
Вот на новой Форд Куга проводишь ногой под багажником, дверь поднимается — фантастика!

нам бы хоть сделать чтоб с кнопки открывалось и закр.

Нам , что б он хоть не скрипел при открытии.

поставь упоры от шкода суперб универсал а управление — блок автоматического закрывания стёкол от сигнализации

Круто. Когда-то на 2108 делал багажник открывался с кнопки в салоне и с пульта сигнализации и только, с улицы нельзя было открыть никак, но сам не поднимался. На дастер хотя бы сделать ка на 2108 было бы отлично. А то не нравится мне что багажник всегда открыт когда снимаешь с сигнализации.

круто не круто. а вот что б багажник открывался изнутри и закрывался это было бы полезно. еще не думал как это сделать, может кто уже реализовал?

дело было так. поехали на недельку на природу, не рассчитали с местом в палатке пришлось спать в машине
сразу скажу спальное место на самонадувном матрасе оказалась суперское(ровное и мягкое), для одного человека просто лучше не придумаешь
тока одно неудобство. залазить на постельку удобно через багажник а вылазить приходиться через заднюю дверь не айс. особенно когда утречком до ветру бежать а тапки остались за машиной и по росе пару метров босиком, бодрит конечно но все же хотелось бы комфорта

Читать еще:  Причины увеличения расхода топлива (бензина) в машине. список для размышлений

Если у кого появилось работающее решение — будет очень интересно почитать!

Ставишь дверной активатор кило так на 5 рядом с замком багажника. Запитываешь через кнопку напрямую с акума. Можно поставить предохранитель на 5А. Получается + идет акум-предохранитель-кнопка-активатор, — с кузова. Плюсы такого изделия: если отключить от ЦЗ, то закрыл на ключ один раз и когда нужно открыть багажник нажал на кнопку в салоне и все. А если какая поломка открываешь просто ключом. А если сигналка с функцией открытия багажника, то можно подключить к сигналке и открывать с брелка. У меня на 2108 с улицы даже не было замка, два года пользовался такой системой очень доволен и очень удобно. Если что не понятно спрашивайте. Цена вопроса не больше 500 рублей и часа 2 работы. На дастер пока не ставил, потому что только купил и 1 год не буду пока влазить.

Последний раз редактировалось Hell52; 19.08.2013 в 23:43 .

  • A-Класс
  • B-Класс
  • C-Класс
  • CL-Класс
  • CLA-Класс
  • CLC-Класс
  • CLK-Класс
  • CLS-Класс
  • E-Класс
  • G-Класс
  • GL-Класс
  • GLA-Класс
  • GLB-Класс
  • GLC-Класс
  • GLE-Класс
  • GLK-Класс
  • GLS-Класс
  • GT
  • ML-Класс
  • R-Класс
  • S-Класс
  • SLK-Класс
  • Smart
  • Sprinter
  • V-Класс
  • Viano
  • Vito

Как установить электропривод багажника самостоятельно?

Помимо самого механизма, для его монтажа еще нужны будут клеммы, крепежные элементы для предохранителя, электропровода толщиной в 1 мм, изолента и инструменты.

Этапы выполнения работы:

  • 1. Удаление пластиковой накладки багажника. Данный процесс требует повышенной осторожности и чрезвычайной аккуратности. Затем снимается замок и подгибается один его зуб, чтобы для его открытия понадобился всего один щелчок.

В некоторых магазинах автозапчастей владельцу авто могут порекомендовать дополнительно приобрести вместе с механизмом электропривода замок, не нуждающийся в модернизации. Такое приобретение действительно целесообразно, ибо это значительная экономия большого количества времени.

  • 2. Монтаж проводки. Прежде чем приступить к ее протягиванию, клеммы с автомобильного аккумулятора нужно снять. Запитываться можно от прикуривателя — эта деталь используется мало и не несет больших нагрузок. Чтобы до него добраться, разбирается центральная шахта. Между прикуривателем и кнопкой электропривода устанавливается предохранитель. Чтобы было сподручнее менять предохранитель в случае поломки, для установки нужно выбирать такое место, чтобы до него без проблем можно было добраться. Кнопка может располагаться где угодно — все зависит от желаний водителя. С помощью электрических колодок производится обвязка питания в соответствии со схемой, прилагающейся к электроприводу. Оптимальный вариант расположения проводки для запорного механизма — по автомобильным порогам. Необходимая длина провода для проводки — 3,5 метра, лучше с запасом, излишки потом спокойно отрезаются.
  • 3. Закрепление электропривода крышки багажника с электрическим механизмом. Сделать это можно несколькими способами, лучше выбрать тот, который не потребует сверления в багажнике дополнительных отверстий. Если без дополнительных отверстий не обойтись, нужно определиться, где лучше всего их разместить. Помещенный на монтажную планку электропривод устанавливается в выбранном месте. С учетом длины штока механизм закрепляется в багажнике.

Устанавливать прибор лучше всего параллельно основной замковой тяге. Ненужный кусок штока, после установки его в начальное положение, удаляется.

  • 4. Присоединение электропроводов к механизму крышки багажника. Крайне важно не забывать про соблюдение полярности тока. Провода соединяются в соответствии со схемой. Если провода были соединены неправильно, электропривод крышки багажника будет производить обратные действия, а замок — оставаться закрытым. Во избежание появления неисправностей предохранитель также ставится перед замком. Места соединений необходимо тщательно заизолировать. Затем необходимо установить клеммы обратно на аккумулятор и протестировать собранный прибор. Если были выявлены какие-либо мелкие недостатки в его работе, нужно немного отрегулировать шток. При нормальной работе электропривода крышки багажника осуществляется окончательный монтаж проводки. Также можно установить дополнительно шумоизоляцию на пластмассовую крышку багажника, перед тем как ставить ее на место, чтобы электропривод не шумел при срабатывании.
Читать еще:  Список новых иномарок до 600 тысяч рублей? за что отдавать свои деньги?

Последние отзывы

Елена Смирнова

Отличные ребята! Настоящие профессионалы своего дела. Помогли подобрать.

Отличные ребята! Настоящие профессионалы своего дела. Помогли подобрать оптимальный вариант по бюджету. Сделали быстро и качественно! Очень довольна! Всем рекомендую!

Ольга Ракитина

Обратилась для установки электропривода багажника на новый Киа.

Обратилась для установки электропривода багажника на новый Киа Рио. Менеджер Виктор очень подробно рассказал о том, что надо установить. Дали рекомендации по вариантам доустановки допкомплектации. Мастер Алексей показал и рассказал как пользоваться системой. Большое спасибо.

Павел Акопян

Грамотные ребята, быстро подружили сигналку с управлением электроприводом.

Грамотные ребята, быстро подружили сигналку с управлением электроприводом багажника) рекомендую

Нужна помощь в выборе электродоводчика для вашего автомобиля?

ПИШИТЕ НА ПОЧТУ

Индивидуальные комплекты под каждую марку авто. Стоимость установки указана в каталоге.

Комфортно открывайте багажник бесконтактно махом ноги.

Мы в социальных сетях

  • Политика конфиденциальности
  • ИП Арльт Александр Юрьевич ИНН 781430324584 ОГРН 316784700352327

МЕРИтек. Интернет-магазин и студия установки автоэлектроники © 2021

Руководство по ремонту Kia Sportage / Киа Спортейдж

Общая информация об автомобиле.

Кузов, экстерьер: KIA SPORTAGE выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов типа универсал длиной 4245 мм. Кроме закрытых кузовов в гамму предлагавшихся для KIA SPORTAGE входят короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель KIA SPORTAGE GRAND (с удлиненным задним свесом). Кузовное разнообразие стало возможным благодаря конструкции шасси KIA SPORTAGE, в основе которого мощная лонжеронная рама. В 1999 г. в семейство KIA SPORTAGE вошел еще один вариант Long (или Wagon) с удлиненным на 120 мм 5-дверным кузовом. Теперь KIA SPORTAGE представляет 3-дверная модель со съемным мягким верхом в зоне задних сидений (Soft Top) и два 5-дверных цельнометаллических универсала на удлиненной базе с кузовами длиной 4315 и 4435 мм. Семейство KIA SPORTAGE модернизировалось дважды. Первый раз в 1996 году, когда поменялась оптика и элементы декора, KIA SPORTAGE «осовременился». Более значительным визуальным (формы панелей кузова KIA SPORTAGE не изменились) изменениям кузов KIA SPORTAGE подвергся в 1999 году. – опять изменилась светотехника, также бампера, накладки салона и некоторые другие декоративные элементы.

Салон, интерьер: KIA SPORTAGE имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Сиденья KIA SPORTAGE довольно удобны. Водительское кресло KIA SPORTAGE снабжено четырьмя регулировками, так что и высокий водитель расположится без проблем, а вот задним пассажирам пространства для ног явно не хватит. Да и ширина заднего сиденья мала, троим пассажирам здесь будет тесно.

Читать еще:  На каких двигателях ваз не гнет клапана? обзор рекомендации

Двигатель: Линейка двигателей KIA SPORTAGE состоит из двух бензиновых и двух дизельных двигателей. Первый бензиновый мотор – рядная четверка объемом 2,0 литра, имеющая 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр, он выдает около 140 л.с. мощности. Второй бензиновый мотор – тоже рядная четверка объемом 2,0 литра, имеющая 1 распредвал и по 2 клапана на цилиндр, он выдает около 115 л.с. мощности. Что касается дизельных двигателей, то первый из них имеет объем 2,0 лира и оснащен турбиной, он выдает около 90 л.с. мощности. Второй дизельный двигатель – атмосферный, и при объеме 2,2 литра выдает около 65 л.с.

Подвеска, тормозная система, рулевое управление: Задняя подвеска KIA SPORTAGE – многорычажная, передняя – на двух поперечных рычагах. И спереди, и сзади KIA SPORTAGE имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) KIA SPORTAGE – 200 мм. KIA SPORTAGE нередко оснащается системой ABS, при этом задние тормозные механизмы остаются барабанными (после модернизации 1999 года. Червячный рулевой механизм всегда оборудован гидроусилителем.

Трансмиссия: KIA SPORTAGE – полноводной автомобиль, комплектующийся как механической, так автоматической коробкой переключения передач. KIA SPORTAGE имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице. В заднем мосту KIA SPORTAGE может быть установлен самоблокирующийся дифференциал (LSD), который при пробуксовке перекидывает крутящий момент с буксующего колеса на колесо, находящееся в большем контакте с грунтом.

На ходу: KIA SPORTAGE, благодаря конструкции, обладает управляемостью легкового автомобиля, при этом подвеска довольно энергоемка. Что касается динамических характеристик, то они напрямую зависят от установленного на автомобиль двигателя: разгон до 100 км. у мощного 2,0 литрового бензинового мотора занимает около 11 секунд, в то же время 65-сильный турбодизель требует на это 16 секунд.

Эксплуатация: 10-летний опыт эксплуатации автомобилей KIA SPORTAGE лишен каких-либо серьезных недостатков. Долговечность трансмиссии и двигателя KIA SPORTAGE будет зависеть от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, дизельных – каждые 7500 км, в автоматической КПП – каждые 30000 км. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на KIA SPORTAGE на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями).

Вторые руки: Не смотря на то, что KIA SPORTAGE еще не покинул категорию «проходных» с точки зрения растаможки автомобилей, импорт его с вторичного рынка Кореи в Россию нецелесообразен, поскольку из-за дорогой индивидуальной доставки из Кореи KIA SPORTAGE дешевле можно приобрести на рынке подержанных автомобилей в России.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector