Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прокачать топливную систему дизеля? 3 способа

Как прокачать топливную систему двигателя на экскаваторах Komatsu

Экскаваторы Komatsu, как и спецтехника других производителей, традиционно комплектуются дизельными двигателями. Они тяжелее, габаритней и дороже бензиновых аналогов, но крутящий момент дизельных двигателей на низких оборотах выше, а ресурс, как правило – больше. Для спецтехники, которая должна работать в сложных условиях, этих двух причин вполне достаточно, чтобы сделать выбор в пользу дизелей.

09.2014

Ошибочным мнением у многих автовладельцев, является мнение, что для прокачки топливного насоса, достаточно просто вытянуть ручку подкачки топлива и всё. Такой способ не поможет, если есть дефекты в системе или ручка подкачки не предусмотрена конструкцией вашего транспортного средства.

Метод ремонта топливной системы. Для ремонта необходимо отпустить болт фиксации повышенного давления, как правило, он имеет заводскую отметку «выпуск» и семнадцатый размер головки. Встречаются и иные отметки или размеры, которые требуют особого внимания. На автомобилях иностранных производителей часто применяются болты девятнадцатого размера с фигурными головками. Тщательно ознакомьтесь с конструктивными особенностями вашей техники и её комплектации. Проследите за тем, что бензин поступает без пузырей воздуха, после этого можно закончить прокачку.

Если воздух наблюдается и дальше, в системе есть не герметичные места. Запомните, что наличие воздуха в топливном насосе повышенного давления не даст завести автомобиль стандартным способом. Когда в системе есть воздушная пробка, или имеет место разгерметизация, откачать кислород можно применив обычный механический насос. Смените патрубок системы и примените насос. Данное действие, создаёт повышенное давление в бачке, которое подаст топливо в насос. В таком случае понадобиться переходной штуцер, который препятствует обратному ходу.

Насос можно заменить на компрессор, но следите за давлением в системе, чтобы не лопнули соединительные патрубки и не раздуло топливный бак. Отвинтите патрубки подвода к форсунке. В этих шлангах остаётся воздух который необходимо устранить. Прокрутите коленчатый вал стартером или в ручную.

Не забывайте подводить к клапану остановки бензина напряжение. Сначала попробуйте прокачать воздушную пробку методом прокручивания стартера, без снятия патрубков. Это способно разрядить слабо заряженную аккумуляторную батарею. В связи с этим, рекомендуется сразу перейти к демонтажу мест соединения трубок.

Как только воздух полностью выйдет и топливо начнёт вытекать, установите трубки обратно на своё место. Вытрите потёки топлива на месте проведения работ. Запомните, что этот способ даёт не только возможность запуска двигателя, но и сохранит аккумуляторную батарею, топливный насос высокого давления и пусковую систему зажигания автомобиля.

На заметку: Прокачивая топливную систему и настраивая непосредственно сам двигатель, стоит не забывать про моторное масло Мобил цена которого вполне приемлема. Качественные расходные материалы сулят долгий срок работы вашему транспортному средству.

Удаление воздушной пробки: 2 способа

Напоследок, как и говорилось, систему надо прокачать:

  • демонтировать шланг с ТНВД, закачать воздух с помощью автомобильного насоса;
  • ослабить штуцер «обратки» на ТНВД (out);
  • следить за тем, чтобы солярка начала поступать без пузырьков (остановить прокачку).

Этот способ подразумевает использование автомобильного насоса. Преимущество в том, что создаётся принудительное давление в баке, и выход воздуха становится более заметным. Однако важно не переусердствовать, ведь можно легко раздуть бак, что явно не приведёт ни к чему хорошему.

Второй способ подразумевает использование мощного пылесоса.

  1. Снять фильтр, высушить его стакан.
  2. После тщательной очистки и высушивания, фильтр поставить на место.
  3. Вдеть в штуцер для прокачки шланг, который нужно обратной стороной соединить со шприцем. С последнего снимается поршень, а вместо него одевается трубка пылесоса. Последняя должна быть точного размера, чтобы сидела внутри шприца плотно.
  4. Включить пылесос и оставить его работать на 15 секунд. В шприце появится пена, которая будет заполнять шприц постепенно. Как только пойдёт солярка, штуцер нужно закрутить, пылесос выключить.

Опытные автомобилисты дизельных авто знают, как прокачивать систему. Некоторые делают это, повышая обороты двигателя. Новичкам же надо всему учиться самим.

Определение места подсоса воздуха

Чтобы определить место, где происходит подсос воздуха в топливную систему дизельного двигателя, необходимо тщательно осмотреть днище автомобиля и его моторный отсек. Подтеки солярки, мокрые пятна и трещины станут признаками того, что топливная магистраль повреждена.

Но иногда заметных проявлений попадания в систему воздуха нет. В этом случае необходимо провести ряд испытаний, которые выявят место повреждения.

Начать следует с проверки топливопровода. Для этого потребуется емкость объемом 3-5 литров, два шланга длиной около 60 см, дизтопливо и два хомута.

Важно! Все вышеперечисленные элементы должны быть чистыми, так как попадание в двигатель даже небольшой песчинки может пагубно отразиться на его работе.

Для начала необходимо отсоединить топливоподающую магистраль и «обратку». На их место будут установлены шланги (закрепляются хомутами). Свободными концами они крепятся в емкость, куда и заливается топливо. Сама емкость должна быть расположена выше ТНВД.

Следующим шагом станет удаление воздуха из ТНВД. Существует несколько способов это сделать, и все они одинаково эффективны (единственный вариант, который здесь не приемлем — прокручивание коленвала стартером). Среди них можно выделить два, которые являются наиболее простыми и доступными:

  1. Замыв место и убедившись, что рядом нет грязи, необходимо открутить болт штуцера «обратки». Через это отверстие откачивается весь воздух (для этого можно использовать спринцовку, небольшой вакуумный насос и т.д.). Теперь болт возвращается на место. Двигатель запускается для полного удаления воздуха.
  2. Топливоподающий шланг снимается с насоса (его необходимо расположить ниже уровня емкости). Когда солярка польется ровной струей, шланг устанавливается на место и крепится хомутом. Как и в предыдущем способе, необходимо открутить болт «обратки» (оставшийся воздух выйдет сам). Двигатель запускается.

Теперь автомобиль оставляется на несколько часов. Если по истечении этого времени мотор заводится и работает нормально, значит, воздух в топливной системе дизельного двигателя действительно оказался из-за повреждения топливной магистрали.

Далее необходимо опустить емкость с соляркой существенно ниже ТНВД и снова оставить авто на несколько часов. Если двигатель запустился и работает без сбоев, значит, через насос попадания воздуха не происходит. Если снова заметны неполадки — проблема в ТНВД или в обратной магистрали.

Чтобы узнать, где именно произошла поломка, необходимо (после того, как мотор завелся) пережать трубку, связывающую «обратку» и насос (на некоторых моделях она выводится не к насосу, а к топливному фильтру — в этом случае проблема с обратной магистралью исключается).

Авто снова оставляется на некоторое время. Если проблем с его работой не возникает, значит, воздух в топливной системе оказался из-за разгерметизации обратной топливной магистрали. Если снова возникают неполадки — причина в ТНВД.

Важно! Мест подсоса может быть несколько, ведь такой проблемой, обычно, страдают подержанные автомобили. А это значит, что нельзя исключать наличие сразу нескольких поврежденных деталей.

Другие способы прокачки топливной системы дизельного двигателя

Итак, выше мы рассмотрели основной способ, как прокачать топливную систему дизеля. При этом многие специалисты и опытные автолюбители отдельно указывают, что в ряде случаев подобные попытки прокачать насос могут иметь серьезные последствия для системы питания.

Обратите внимание, причина таких опасений заключается в том, что если имеются механические повреждения, прокачка таким способом может нанести непоправимый ущерб. Давайте рассмотрим другие существующие способы.

  • Прежде всего, ослабляется болт на магистрали обратной подачи топлива (так называемая «обратка»). Далее следует внимательно следить за тем, как будет выходить топливо. Если видны пузырьки воздуха, тогда это значит, что система завоздушена.
Читать еще:  Замена гофры глушителя своими руками без сварки. делаем если есть время и желание

Если это так, можно взять простой насос для накачки шин или компрессор. Далее с топливного насоса снимается шланг, вместо него ставится шланг воздушного насоса. Основная идея в том, что происходит накачка, которая позволяет повысить давление в системе. Это давление дает возможность перекачать дизтопливо в топливный насос.

  • Еще один способ прокачки можно охарактеризовать, как «бытовой», так как он предполагает использование домашнего пылесоса. Главное, чтобы устройство имело достаточную мощность.

Приготовив пылесос, также нужен обычный медицинский шприц и шланг длиной 30-40 см. Для этих целей рекомендуется использовать прозрачный тип шланга. Шприц вставляется в шланг, а другой конец шланга надевается на штуцер прокачки.

Далее из шприца вытаскивается поршень, а в шприц вставляется трубка пылесоса. Главное, добиться надежной фиксации и плотной посадки. Также места соединений можно уплотнить, надевая отрезки шлангов разного диаметра, наматывая изоленту и т.д.

Теперь можно немного открутить штуцер, после чего включается пылесос. Через несколько секунд в шприце можно будет увидеть желтоватую пену. Это и есть смесь солярки и воздуха. Дальнейшая прокачка сводится к тому, чтобы вместо пены шприц заполнило чистое дизтопливо.

Рассмотрим еще одно решение, позволяющее в некоторых случаях быстро прокачать топливную систему дизеля. Для этого достаточно полностью заполнить корпус топливного фильтра дизельным топливом, после чего двигатель запускается. Далее нужно дать мотору поработать на высоких оборотах, в результате чего происходит прокачка системы питания.

FakeHeader

Comments 37

Делаю так. один раз закачиваю насосом 30сек, потом откручиваю на каждой форсунке гайку подачи топливо провода жду когда немного польется соляра, естественно вытираю вытекшую соляру, закручиваю и завожу, все без проблем заводится сразу. тем самым сберегается ТНВД

Тоесть ты ла в 35 группе прокачиваешь топливную, потом как прокачка завершилась ты откручиваешь гайки на форсунках? Или ты после того, как открутил гайки тоже включаешь прокачку в 35 группе?

Прокачиваешь 35 гр закончилась откручиваешь гайки поочередно на форсах полилась соляра и закручивпешь. Все заводи.:-)

Подскажите а если Васи нет, как можно прокачать систему после снятия коллектора? Cbab

Делаю так. один раз закачиваю насосом 30сек, потом откручиваю на каждой форсунке гайку подачи топливо провода жду когда немного польется соляра, естественно вытираю вытекшую соляру, закручиваю и завожу, все без проблем заводится сразу. тем самым сберегается ТНВД

Ото я сегодня снимал клапан на тнвд, глянуть есть стружка или нету. Потом начал заводить и нихрена. Раз 20 крутил стартером, потом в 35 группе прокачал раз 5-7, потом снова раз 20 пробавал заводить и бесполезно(

Воздух надо выгонять из трубок саляры делай прокачкой и отворачиванием гаек форунок до тех пор пока не польется саляра.:-)

Спасибо! Буду сегодня делать)

Воздух надо выгонять из трубок саляры делай прокачкой и отворачиванием гаек форунок до тех пор пока не польется саляра.:-)

Я короче включал в 35 группе насосы и в это время откручивал на форсунке гайку и соляра под давлением текла, сначала с пузырьками, потом без. И так каждую форсунку по очереди. Короче топливо в рампе есть. Но один хрен не заводится)) насосами прогонял 5+ раз. Когда пробавал заводить, то заходил васей в измеряемые группы, и смотрел актуальное давление топлива, когда маслал стартером, то давление скакало от 0 до 8 бар. Вот сейчас думаю, что может когда снимал клапан с ТНВД, то повредил его невиданным способом

Откручивать гайку каждой форсунки надо когда закончится прокачка системы однозначно будет немного воздуха и если сомневаешся что повредил тнвд клапан открути гайку форсунки поставь емкость под штуцер и стартером соляру в емкость набери и посмотри на наличие стружки если есть то тнвд капец.

Я короче включал в 35 группе насосы и в это время откручивал на форсунке гайку и соляра под давлением текла, сначала с пузырьками, потом без. И так каждую форсунку по очереди. Короче топливо в рампе есть. Но один хрен не заводится)) насосами прогонял 5+ раз. Когда пробавал заводить, то заходил васей в измеряемые группы, и смотрел актуальное давление топлива, когда маслал стартером, то давление скакало от 0 до 8 бар. Вот сейчас думаю, что может когда снимал клапан с ТНВД, то повредил его невиданным способом

Как решил проблему? Сегодня Снимал впуск после сборки такая же ерунда как у тебя

Короче, был тупо воздух в системе. Делал так:
1) включал прокачку топливной через васю
2) в момент когда начинали рботать насосы откручивал по очереди гайки с форсунок и ждал что бы пузыри прошли.
3) после этого снова включал прокачку топливной через васю и пасатижами пережимал трубку обратки от тнвд и в этот момент было слышно, что насосы начинали работать подьнагрузкой и слышал бурчание пузырьков. Сделал эту операцию 2 раза и машина завелась ваще с пол оборота

Ото я сегодня снимал клапан на тнвд, глянуть есть стружка или нету. Потом начал заводить и нихрена. Раз 20 крутил стартером, потом в 35 группе прокачал раз 5-7, потом снова раз 20 пробавал заводить и бесполезно(

такая же херня…по ходу думаю может насос слабый?

не знаю. Может насос, может дело в клапане обратки, который на ТНВД стоит. Не знаю почему обычная прокачка не помогала и приходилось трубки пережимать, что бы воздух выгнать

сегодня протэстил как через vcds качает
в интернете инфа мощьность на новом 0.5 bar…приблизительно 180 л/ч должно быть.Может попробывать с открытым баком ещё следовало бы…

Как вариант, можно проверить

с открытым точно завоздушу по тому что насос качает похоже не в сторону фильтра, тот что под капотом, а в обратку с фильтра…И когда заведён на холостых, напор хороший.

Даже хз как он работает, если чесно) лучше к дизелистам машину отвезти, что бы все померяли

не знаю. Может насос, может дело в клапане обратки, который на ТНВД стоит. Не знаю почему обычная прокачка не помогала и приходилось трубки пережимать, что бы воздух выгнать

Хелп )))
Выручай, у меня баян с заводкой, решил посмотреть тоже клапан, снял- поставил и не заводится. Делал аналогично как вы описали и нифига, может что недописано?))
Машина без движения стоит.
Самое интересное, что на эфире заводится и глохнет сразу. В чем баян блин

хаха) только что тебе ответил на форуме пассат б6))
Короче как я понял там тупо воздух т.к мой двигатель вообще ни в какую не хотел заводиться и давления не было от слова » вообще» прыгало от 0 до 8 бар.
Затем я прокачивал топливную через Васю, откручивал форсунки и спускал солярку что бы прошли пузырьки. Затем когда прокачал форсунки я снова запускал васей прокачку системы, пережимал пассатижами резиновый шланг обратки, который идёт от ТНВД и сразу же насос, который под капотом стоит начинал работать под нагрузкой и слышно было как пузырьки побежали по системе. Пережимал секунд на 10-15 и так раза 2 вроде сделал и потом машина вообще сразу же завелась

Всё, завелся, спасибо, также делал всё, не заводилась все равно. Потом решил повторить процедуру, только ещё прыснув быстрого старта и только после этих манипуляций получилось завести с раза 3-го

Воздух в топливной системе: что делать?

Как работает топливная система и почему она завоздушивается? Во-первых, это случается при повреждении любой ветки магистрали — хоть прямой, хоть обратной, — именно так устроена топливная система дизельных двигателей. Во-вторых, в случае повреждения уплотнений в любом ее месте, по законам физики топливо самостоятельно стекает назад в бак. При этом какая-то его часть остаётся в полостях магистрали и того же насоса ТНВД, обеспечивая возможность (и вероятность) запуска ДВС, однако через время и оно заканчивается, отсюда те самые «судороги» и прочие нестабильности в работе мотора.

Читать еще:  Полируем авто своими руками: полировка металла до зеркального блеска

В гаражных условиях своими силами можно попробовать изучить «глубину проблемы». Если в результате нижеприведенных исследований выяснится, что подсос воздуха в магистралях, то проблема решается быстро, прямо тут же, в гараже, путем «заделывания дыр». То есть, путем восстановления герметичности. Если проблема окажется в «высоких сферах» — в ТНВД, — то вам прямая дорога к специалисту.

Самое главное — при самостоятельной работе — обращаться с ТНВД и шлангами-магистралями следует крайне осторожно и соблюдать строжайшую чистоту, поскольку даже малейшая песчинка, неосторожно попавшая в насос ТНВД, может нанести ему (и нанесет обязательно) непоправимый ущерб.

Первое, что нужно сделать, это провести визуальный осмотр моторного отсека и всего автомобиля снизу, по всей длине топливных магистралей, по всем стыкам, соединениям и тп. Не только видимые повреждения трубопроводов и подтеки топлива, но «даже лишь» жирные пятна могут указывать на наличие проблемы.

Однако иногда случается и так, что в месте (или в местах) подсоса воздуха никаких следов ни топлива, ни «жирности» не видно, поэтому — следующий этап.

Отключаем ТНВД от прямой магистрали и «обратки» и запитываем его из отдельной емкости. Для этого нужна пластиковая и желательно прозрачная канистра на 4-5 литров, два отрезка шланга около 1,0 метра каждый и нужных диаметров, а также несколько хомутов для крепежа устраиваемой нами конструкции. Разумеется, повторюсь, что все наше «дополнительное оборудование» должно быть идеально чистым, и, во-вторых, речь тут идет о многолитровом грузовом дизеле. Для легкового авто «параметры» могут быть иными.

Отсоединяем прямую и обратную магистрали от ТНВД и присоединяем свои приготовленные шланги. Наполняем нашу емкость отфильтрованным и/или отстоянным топливом, а хомуты нужны для того, чтобы после запуска ДВС наши шланги не выскочили из канистры и сама конструкция не развалилась.

Теперь удаляем воздух из ТНВД. Приемов несколько, но один следует признать абсолютно не пригодным и не приемлемым — это прокручивание ДВС для засасывания топлива штатным стартером.

Размещаем нашу емкость с топливом выше насоса ТНВД, отворачиваем болт штуцера «обратки» и отсасываем воздух. После чего вкручиваем болт на место. Запускаем мотор на 3-5 минут для удаления воздуха.

Другой способ: помещаем нашу емкость выше ТНВД, снимаем подающий шланг с насоса и отсасываем топливо так, как мы это обычно делаем, переливая солярку из одной емкости в другую — ртом или специальной грушей. Когда топливо из шланга пойдет полноценной струей, одеваем его на штуцер насоса и затягиваем хомут. Теперь отворачиваем болт штуцера «обратки», и через открывшееся отверстие воздух выйдет сам — так называемый «эффект сифона». Как и в первом случае, запускаем мотор на 3-5 минут для окончательного удаления воздуха, и через 20-30 минут осуществляем повторный его запуск.

Дальнейшие наши действия складываются в два этапа.

Первый. Располагаем нашу емкость с топливом выше топливного насоса и оставляем автомобиль в покое на несколько часов, например, до утра. Если после этого мотор запустился и работает нормально, то факт подсоса воздуха в магистралях — налицо.

Второй этап. Размещаем нашу емкость с топливом ниже ТНВД и снова оставляем авто на несколько часов.

Последующий запуск может указать нам на два ответа:

  1. Если мотор не заработал или запустился, но начал работать с теми же симптомами и проблемами, то имеется подсос воздуха либо в самом ТНВД, либо в «обратных» магистралях топливных форсунок;
  2. Если мотор запустился без проблем и работает уверенно, значит место подсоса находится за пределами ТНВД.

И дышать становится легче, поскольку ремонт ТНВД, и даже «просто замена» плунжерных пар, сопоставимы с ценой нового насоса.

Хочу также добавить, что промывка топливной системы (без выше произведенных действий) эффекта не даст. Как показывает практика, после промывки воздух в топливной системе не исчезает.

Как выгнать воздух из топливной системы дизеля? Это вопрос вопросов — никак! Только в условиях автосервиса посредством выше приведенных приёмов, а также при применении специального инструментария. Топливная система дизеля — это слишком капризная и своеобразная «штучка».

И добавлю от себя ещё кое-что, весьма существенное.

Опытные дизелисты и водители дальнобойщики в подобных советах не нуждаются, поскольку они и сами всё это знают и умеют. А вот с другой стороны, я не представляю себе владельца современной дизельной иномарки, который бы в своем гараже возился со всеми этими канистрами-вёдрами и шлангами-магистралями.

Прокачка топливной системы ом 602

#1 ОФФЛАЙН anton076

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 657
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:
      w124

    Подскажите как правильно прокачать топливную систему перед первым запуском после капремонта. Подцепили аккумулятор стали крутить стартером (залив в топливный соляры) посадили батарею при этом соляра пошла только с 5 го горшка. Правильно ли делаем? может есть альтернативный способ?

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН alex37

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 679
    • Город: Иваново
    • Автомобиль:
      w124 2,0D WDB1241201B838923

    Мой гараж

    систему трубок низкого давления от бака до тнвд прокачать можно помпой , а вот трубки от тнвд до форсунок больше ни как, только крутить

    можно с форсов гайки чуть ослабить пока брызгать не начнет, но больше ни чего

    WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. — продан , эксплуатируется под присмотром.
    WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН anton076

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 657
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:
      w124

    систему трубок низкого давления от бака до тнвд прокачать можно помпой , а вот трубки от тнвд до форсунок больше ни как, только крутить

    можно с форсов гайки чуть ослабить пока брызгать не начнет, но больше ни чего

    собственно так и делаем. докачали до 3 горшка. Трубки ослаблены как из под них брызгать начинает,закручиваем. Все 5 так прокачивать и пытаться заводить? Или пробовать заводить уже на 3 цилиндрах? прокачиваем без свечей накала.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН alex37

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 679
    • Город: Иваново
    • Автомобиль:
      w124 2,0D WDB1241201B838923

    Мой гараж

    я бы уже начал со свечами , те цилиндры что прокачались помогали бы раскручивать мотор

    WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. — продан , эксплуатируется под присмотром.
    WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН genzemarta

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 008
    • Город: Брянская обл.
    • Автомобиль:
      W124 2.0TD W210 2.9TD

    я бы уже начал со свечами , те цилиндры что прокачались помогали бы раскручивать мотор

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН JH

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 292
    • Город: Воронеж—>Краснодар
    • Автомобиль:
      W201

    всё гораздо проще делается : скидываем длинный шланг обратки с первой форсунки ( отсоединяем его именно от форсунки ), который идёт от фильтра тонкой очистки, подставляем посуду, обычно я беру баклажку 0,25л и маслаем стартером, пока уверенно не польётся соляра в тару. Обычно это секунд 20, ну, может 30, всё зависит от того, насколько опорожнилась система. Как только полилась — всё — одеваем шланг на место и пробуем завестись. Накидные гайки с форс скидывать не обязательно, там такое давление ТНВД создаётся, что воздух выйдет полюбас. Если обратку не снимать, то можно высадить пару аккумов в тщетных попытках, т.к. ТННД будет гонять воздух по кругу .

    Читать еще:  Вентилятор для покрасочной камеры: типы системы воздухообмена

    Сообщение отредактировал JH: 22 Январь 2019 — 20:34

    • major rtv это нравится

    w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Немец

    Виктор, а для некоторых Викторович

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 465
    • Город: Анапа
    • Автомобиль:
      W124,S124, W201

    всё гораздо проще делается : скидываем длинный шланг обратки с первой форсунки ( отсоединяем его именно от форсунки ), который идёт от фильтра тонкой очистки, подставляем посуду, обычно я беру баклажку 0,25л и маслаем стартером, пока уверенно не польётся соляра в тару. Обычно это секунд 20, ну, может 30, всё зависит от того, насколько опорожнилась система. Как только полилась — всё — одеваем шланг на место и пробуем завестись. Накидные гайки с форс скидывать не обязательно, там такое давление ТНВД создаётся, что воздух выйдет полюбас. Если обратку не снимать, то можно высадить пару аккумов в тщетных попытках, т.к. ТННД будет гонять воздух по кругу .

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН persona_non_grata

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 836
    • Город: Витебск
    • Автомобиль:
      w123 200d, 280e.

    Прокачка топливной системы дизельного двигателя

    Отворачивать трубки полностью не обязательно, достаточно их просто ослабить, а после того, как из них забрызгает топливо — затянуть. При такой последовательности прокачки топлива вы не просто минимальными усилиями бмв дизель прокачать топливо запуска двигателя, но и сохраните свои аккумулятор, стартер, а в некоторых случаях и ТНВД. Я бы не советовал вам закачивать топливо из бака при пустом ТНВД при помощи буксирования другим автомобилем. В некоторых случаях, когда лепестки подкачивающего насоса работают на сухую, он просто не бмв дизель прокачать топливо закачать топливо из бака в ТНВД.

    Как прокачать топливную систему?

    № 1 Вахтанг

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Подскажите пожалуйста. У предыдущего хозяина стоял фильтр без помпы, а я вот решил поставить помпу ну и новый фильтр соответственно. Теперь не получается завести машину, со старым фильтром заводилась и работала как часы, я в фильтр солярку налил, помпой качал трубки к форсункам, совсем не выходит прокачать.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 2 Moroder

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Ва будет лучше поехать на СТО. Скорей всего, вы просто что-то сделали не так. Может быть намудрили что-то с фильтром. Я бы на вашем месте первым делом заподозрил именно эту причину.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 3 Лео87

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Ну конечно, если помпу собственноручно ставить, то возможны и последствия. Я вот тоже однажды начудил с установкой фильтров, думал, что справлюсь сам. Но несколько переоценил свои способности.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 4 Ермак.3

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Ну может вы и установили всё правильно, но просто не справляетесь с самой прокачкой. Делали ли когда-нибудь это, кроме этого случая? Тут тоже нужно приспособиться и сделать всё чётко по правилам.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 5 player

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Говорите сами установили помпу? Я конечно не мастер, но разве её можно установить без помощи специалиста? Или вы ею как раз и вопользовались? Ну в общем вам одна дорога, на СТО.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 6 Alexei

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Можешь попробовать из обратки (шланг который в бензобак идет). Можно ртом прокачать, вот только саляры не наглотайся

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 7 Пирогин

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Город Москоу

    Обратитесь к специалистам, они вам помогут наверняка. Такое ощущение у вас есть теория, но отсутствует практика и понять что именно вы делаете не так трудно.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 8 petroff1987

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Город Хабаровск

    Автомобиль ваш вообще не заводится? Такое ощущение, что старый фильтр работает, потому что совершенно не задерживает ничего и не фильтрует, а просто пропускает весь дизель с грязью и топливо не очищается. Попробуйте компрессором продуть всю систему.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 9 petroff1987

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Город Хабаровск

    Сообщение отредактировал petroff1987: 18 Ноябрь 2013 — 01:20

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 10 Driver

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Самому лучше не залазить, огнеопасно, как никак горючее. Позовите знающего человека и вместе с ним попробуйте продуть форсунки компрессором.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 11 Fry

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Вы самостоятельно помпу устанавливали или вам кто-то помогал? Если самостоятельно, то встречный вопрос — вы хорошо в автомобилях разбираетесь? Просто человеку, который не разбирается очень сложно установить все самостоятельно.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 12 kasyan

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Город Иркутск

    Последние 2 совета самые дельные. Если дело касается топливной системы, то лучше к ним и езжайте. Ни к электрику или ходовику, а именно к спецу по топливной системе.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 13 Ank

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Может вы фильтр не той стороной поставили? Вы до этого что нибудь чинили в топливной системе? Лучше всего позвать специалиста или поехать в дилерский центр, там думаю вам точно помогут

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 14 Victor

  • Пользователи
  • 12 сообщений
    • Ваше авто?: Corolla

    У меня в целом нету представления как это сделать, был бы рад увидеть видео-инструкцию или подробное описание как минимум с картинками.

    И как интенсивно это нужно производить?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 15 Kurab88

  • Пользователи
  • 39 сообщений
    • Город Питер
    • Ваше авто?: Иномарка

    А фильтр разве не той стороной если ставить влезет? По-моему, он никак не влезает другими способами окромя стандартного, «правильного». Поэтому перепутать будет очень проблематично. Хотя русский человек все может сделать. Надеюсь, что вы до этого не докатились!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 16 Руслан_Джакаров

  • Пользователи
  • 128 сообщений
    • Город Москва

    Зря вы залезли сами и начали, что то мудрить если прежний хозяин посчитал, что так будет лучше, то значит так и было лучше, следовало было просто съездить на СТО и там показать, что вам не нравится и что следует сделать, а далее мастера бы сами уже сделали все действия, которые бы привели к правильному ремонту, а теперь вам следует только молится, чтоб вы не сделали только хуже. И вообще совет, это вам не жигули, это крузак тут каждая запчать стоит хороших денег, если не знаете, лучше не рискуйте.

    Услуги по восстановлению целостности и замене элементов топливной системы, ее прокачке

    В зависимости от уровня износа той или иной детали наш специалист определяет целесообразность ее замены или ремонта.

    • обеспечиваем дозаправку топливом авто;
    • обеспечиваем выявление протечек, поломки топливной аппаратуры;
    • изолируем повреждения на шланге;
    • производим замену трубок и прокладок;
    • обеспечиваем замену ТНВД;
    • осуществляем прокачку топливной системы дизельного двигателя;
    • производим пуск мотора и контролируем его работу определенный период времени.

    Мы не берем большую плату, но при этом обеспечиваем качественные услуги топливщика на выезде.

    Ремонт топливной системы на выезде

    Наша компания предлагает ремонт топливной системы любого транспортного средства …

    Выезд моториста-дизелиста

    Наша компания грузовой техпомощи предлагает качественный ремонт двигателя на …

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector