Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прикурить автомобиль от другого автомобиля – советы специалистов

Быстрый выезд в любой район города Иркутск!

Есть несколько основных причин, по которым следует обратиться за помощью именно к специалистам службы «Автоспасатели».

Полный комплекс услуг по зарядке аккумулятора:

  • Зарядим или установим новый АКБ
  • Быстрый выезд в любой район.
  • Зарядка аккумуляторов 12v-24v.
  • Чистка и обслуживание контактных соединений.
  • Запуск от стационарного пускового устройства.

Заказать услугу:

8(3952) 900-355

Чтобы зарядить аккумулятор автомобиля в Иркутске, лучше обратиться к специалистам — они точно знают, что делать. Автовладельцы обращаются к нам по следующим причинам:

  • Работаем круглосуточно, без выходных и праздников — вы не останетесь без помощи;
  • Зарядка аккумулятора с выездом по всему городу и области — у нас достаточно машин и мастеров;
  • Услуга «Прикурить авто в Иркутске» оказывается по фиксированному тарифу — никаких неожиданных доплат;
  • Выезд на место в течение 20 минут — замерзнуть не успеете.

У нас нет профессиональных секретов, рассказываем, как правильно прикурить авто в Иркутске.

Как понять, что дело в аккумуляторе

Если неисправность авто не связана с разрядом батареи, прикуривание не спасет, поэтому сначала надо оценить симптомы:

  • Стартер не работает совсем или скрипит;
  • Не работают или тускло светят фары;
  • Звуковой сигнал звучит хрипло.

Все это может говорить о разряде аккумулятора. Гипотезу поддержат следующие факты:

  • Вчера исправная машина заводилась, а сегодня — нет;
  • Аккумулятор не новый;
  • Ночью резко похолодало;
  • Водитель вечером не выключил фары.

Напомним правильный ответ на вопрос, где можно зарядить аккумулятор автомобиля в Иркутске — обратиться в нашу компанию. Мы гарантируем, что ваша «ласточка» полетит в любом случае. Все остальные манипуляции в процессе прикурить машину в Иркутске вы делаете на свой страх и риск.

Что такое прикуривание автомобиля?

Этот жаргонный термин обозначает использование электрической цепи другого автомобиля (донора) для запуска двигателя вашей машины (реципиента). Поэтому о процедуре надо договариваться с соседом или попутчиком, что уже некомфортно.

Кроме того, важна совместимость машин. Вопрос как прикурить машину в Иркутске не стоял, когда у всех были «Жигули». Помните, что дизелем нельзя прикуривать бензиновый мотор, а «Ока» сама разрядится при попытке запустить «Логан».

Порядок действий при прикуривании

Как правильно прикурить автомобиль — с любым автомобилем может случиться неприятность — ключ зажигания повернут в замке, реле щелкает, стартер натужно скрипит, а мотор не заводится. Проблемы могут быть разные, одна из них — разряд батареи.

Прежде чем подключать донора, проверьте аккумулятор реципиента — на корпусе не должно быть потеков, трещин или вздутий. Силовые кабели должны быть чистыми и без повреждений. В противном случае посадите батарею донора, и тогда вопрос где в Иркутске заряжают аккумулятор, будет актуален уже для него.

Далее мы опишем наиболее безопасный для электроники донора способ — зарядить аккумулятор автомобиля в Иркутске, у которого возникла проблема. Предполагается, что мотор прикуривающего автомобиля работал не менее 15-20 минут и его аккумулятор полностью заряжен.

  1. Поставить машины капотами навстречу, не допуская контакта корпусов. Оба авто должны стоять на ручниках.
  2. Заглушить мотор донора, выключить все потребители.
  3. Отключить «минус» на аккумуляторе реципиента от провода, идущего на его кузов («масса») — все цепи будут обесточены, чтобы не нагружать донора.
  4. Подключить первый зажим красного провода к «плюсу» батареи донора, затем второй «крокодил» к «плюсу» аккумулятора реципиента.
  5. Зацепить «крокодил» черного провода за «минус» аккумулятора донора. Подключить второй конец черного провода к «массе» реципиента, например, к двигателю, при этом могут возникнуть искры. Такое подключение сокращает путь тока до стартера.
  6. Проверить, что провода не касаются вращающихся деталей автомобиля.
  7. Попробовать завести двигатель реципиента от сети донора — прикурить автомобиль. В случае успеха дать поработать мотору, чтобы вышел на обороты и прогрелся, хотя бы до 40 градусов.
  8. Отключить «минус» от массы реципиента, отключить «плюс» от его же батареи. Вернуть на место клемму «массы» реципиента.

Описанные шаги помогут вам прикурить автомобиль в Иркутске и других городах нашей страны.

Мы желаем, чтобы эти советы вам не пригодились, однако если такое произошло, мы вам поможем прикурить авто в Иркутске, цены на эти услуги вас не разорят. Наш сервис круглосуточно доступен для всех клиентов.

Почему сел аккумулятор?

Прежде чем рассказать, как «прикурить» аккумулятор от другой машины, стоит объяснить, почему он быстро разряжается.

В числе причин:

  • отложение сульфата свинца на пластинах, снижающее емкость батареи (из-за частого разряда ее «до нуля», электролита плохого качества, заряда большим током);
  • короткое замыкание пластин, имеющих разную полярность (в числе причин: кривые решетки пластин, наросты на электродах или шлам на дне аккумулятора);
  • осыпание активной массы с пластины;
  • проблемы с электролитом (снижение уровня из-за расхода воды, плотность, не соответствующая норме).

Получается, что самая частая причина неполадок батареи — выработанный ресурс. Это проще всего проверить с помощью специального прибора — так называемой нагрузочной вилки, имитирующей запуск двигателя. В «состоянии покоя» напряжение на исправном аккумуляторе должно быть не меньше 12,7 вольт, что соответствует 100% заряда. После 5 секунд под нагрузкой это значение не должно опускаться ниже 10,2 вольт. Если в спокойном состоянии батарея выдает норму, а после нагрузки тест уже не пройти — готовьтесь покупать новую АКБ, иначе скоро придется просить «прикурить» машину.

Чего не стоит делать при прикуривании от другого авто

Многие автолюбители, в боязни за заряд своего аккумулятора, позволяют производить прикуривание только при запущенном двигателе своего автомобиля. Однако, на самом деле, от такого «хака» автомобиль-донор только пострадает. Дело в том, что в тот момент, когда произойдет разряд на стартер прикуриваемого автомобиля, напряжение на клеммах автомобиля-донора значительно снизится. Это повлечет за собой ряд проблем – начиная от перегрузки генератора и кончая проблемами блока управления впрыска топлива. Кроме того, могут пострадать и другие электронные системы автомобиля. Особенно это касается машин, имеющих инжекторный двигатель.

Читать еще:  Полировка стекол автомобиля своими руками: удаление царапин с автостекла

Разрегулированное зажигание

Нельзя назвать разрегулированное зажигание частой причиной плохого запуска двигателя в мороз, но все же многие автомобилисты сталкиваются с этим. Теперь подробнее о причинах и способах устранения поломки.


Разрегулированное зажигание

Причина

Напряжение не поступает к свечам зажигания из-за возникновения неполадок в проводке или деталях системы. Искра не вырабатывается и, соответственно, топливная смесь в цилиндрах не горит. Напряжение также может доходить до свечей, но в ослабленном виде, из-за чего искры не будет.

Признаки

При повороте ключа стартер работает исправно, но двигатель при этом не запускается. Изначально можно подумать на некачественное топливо, поэтому нужна диагностика для определения точной причины.

Способы решения

В зависимости от ситуации можно выбрать несколько решений. Например, прокалить свечи зажигания, как описывалось выше, произвести замену высоковольтных проводов или трамблера. В некоторых случаях нужна установка новой индивидуальной катушки.


Замена трамблера

Что нельзя делать и как избежать серьезных ошибок?

При «прикуривании» нельзя допускать банальных ошибок. Среди них основными, пожалуй, являются такие:

    • Нельзя прикуривать автомобиль с севшей АКБ, если его стартер работал нормально, пока батарея полностью не села, и мотор при этом так и не завелся. Скорее всего, в этой ситуации виновен не аккумулятор, а неисправность стартера. Сначала надо решить эту проблему. А прикуриванием тут не поможешь, вероятнее всего вы просто посадите еще и свою батарею.
    • Не рекомендуется при прикуривании брать бытовые провода. Они, в отличие от специальных проводов для прикуривания, очень тонкие и от них будет мало толку. Такие провода при попытке запуска двигателя могут очень быстро расплавиться и даже привести к ожогам. Их можно применять разве что для подсоединения к донорскому аккумулятору и оставить два источника питания в таком виде на некоторое время. Это может помочь немного подзарядить АКБ, так как она заберет себе часть энергии от донора. После этого провода надо отсоединить и попробовать запустить двигатель.
    • Не пытайтесь давать прикурить автомобилю, на котором установлена батарея существенно мощнее вашей. Этот вариант летом еще может сработать, так как необходимый стартовый ток не будет разительно отличаться. А вот на морозе аккумулятор малолитражки, скорее всего, не сможет справиться с прокруткой мощного холодного дизельного двигателя. У вас или ничего не получится, или вы посадите свою батарею.
    • Подсоединяя провода для прикуривания автомобиля не подключайте первыми «минусы». Это обусловлено те, что если минусы соединены, а вы случайно заденете проводом с плюсовым зарядом какой-либо металлический элемент автомобиля, то получите сильный разряд. Но если сначала подсоединить плюсовые клеммы, то сможете избежать подобных неприятностей.
    • Не допускайте никого к машине, подключайте провода для прикуривания всегда лично. Обязательно убедитесь в том, что все подключено правильно с учетом полярности, что кабели не соприкасаются с подвижными элементами двигателя. Только вы лично отвечаете за свою машину.
  • Подсоединяя провод с отрицательным зарядом, по возможности, не соединяйте его непосредственно с минусовой клеммой стартерной батареи. Лучше попытайтесь под капотом найти какую-либо металлическую часть мотора — например, рым, поднимающий силовой агрегат. Это позволит немного снизить сопротивление при прохождении тока до стартера. Правда, в современных машинах под капотом найти подходящий металл — сложная задача, так как обычно все в них закрывается защитными пластмассовыми элементами.
  • Также не рекомендуется разрывать контакт с клеммой аккумулятора автомобиля-донора. Это правило связано с тем, что современные машины имеют сложную бортовую систему, и электроника при таком отключении АКБ может растолковать его, как аварийную ситуацию. В результате мгновенно блокируются все функции, и разблокировать транспортное средство без помощи специалистов автосервиса может быть очень сложно, а иногда даже не возможно. Если же донором является простой автомобиль «старой закалки», то подобное отключение никаким негативными последствиями не грозит.
  • Не следует пробовать заводить мотор на машине-доноре перед прикуриванием. И этому есть несколько причин: толку от этого мало, так как большую часть нагрузки возьмет на себя аккумулятор, иногда электронные блоки бортовой системы могут негативно отреагировать на наличие чужеродных элементов. Хотите, чтобы машина не пострадала, то не надо лишний раз рисковать, даже если вы на все 100% уверены, что ничего не случится.

Как происходит процесс подзарядки

Подсоединяем к своему аккумулятору с помощью зажимов провода («крокодилы»). Одним концом, подсоединяем к клемме разрядившегося аккумулятора, а другим концом к клемме АКБ-донора. Лучше начать подсоединять со своей машины. Главное — соблюдать полярность, т.е. «плюс» подключать к «плюсу», а «минус к минусу». При этом, когда подсоединяете к клеммам своего автомобиля, то могут быть искры. В этом нет ничего страшного.

Какой провод подключать первым? Это должен быть обязательно плюс (красного цвета), а потом только минус (чёрный). Причём минус советуют подключить не к клемме аккумулятора, а к рыму для поднятия двигателя или другой специальной детали. Если автомобиль современный, то цепляйте провода только в строго определенных местах, чтобы не спалить электронику.

Многие советует не сразу заводить двигатель, а подождать от 2 до 5 минут. Смысл в следующем: за это время севший аккумулятор немного подзарядиться. На практике, это правило игнорируется и зависит от степени разряда батареи. Если разряжен АКБ в ноль, то лучше подождать несколько минут — заряд от исправной батареи перетечёт к севшей и немного её восстановит. В противном случае можно подождать 10-20 секунд. Не будем заставлять другого водителя ждать 5 минут, можно сказать спасибо за то, что решил помочь.

Стоит ли запускать мотор у донора, чтобы легче прикурить машину? Если подумать, что процесс занимает 10-20 секунд. За это время даже подсевший аккумулятор не сможет полностью разрядиться. Когда работает двигатель, то он постоянно подзаряжается от генератора. А во время прикуривания может сгореть предохранитель на генераторе. Так что лучше не рисковать.

Читать еще:  Как пескоструить диски колес, чтобы очистить их от ржавчины?

Сколько времени разумно «прикуривать» машину

Способ «прикуривания» реанимирует автомобиль с севшим аккумулятором, но без других неисправностей. Время, затраченное на подзарядку и запуск, в каждом случае зависит от степени разряженности аккумулятора, температуры окружающей среды. Как правило, «прикуривание» автомобиля от другой машины, сборка схемы и снятие оснастки, занимают около 30 минут. Повторная операция может занять столько же времени. Человеку, который спешит по делам, следует учесть это обстоятельство.

Как завести автомобиль, ночующий на улице в морозы

Тепловые пушки и одеяла стали пользоваться у новосибирских владельцев автомобилей повышенным спросом в лютые морозы. Чтобы отогреть своих «железных коней», автолюбители идут на любые хитрости: разбавляют моторное масло бензином и упаковывают машины в картонные коробки. Корреспонденты «Новосибирских новостей» выяснили, из-за чего авто не заводится в морозы и как быстро можно вывести его из «спячки».

1 Сел аккумулятор

Срок службы аккумулятора в наших погодных условиях — не более трёх лет. Чем старше аккумуляторная батарея, тем она хуже держит заряд. При зарядке менее 30% автомобиль в морозы может не завестись.

Что делать:

Если автомобиль на механике, попробовать завести его «с толкача».

«Прикурить» от другого автомобиля.

Применить тепловую пушку.

Отнести домой и отогреть.

Провести диагностику аккумулятора. Если он ещё «живой», специалисты смогут его подзарядить.

Совет:

«Установите систему „автозапуска“. Она будет отслеживать температуру в двигателе и автоматически заводить автомобиль в нужное время. Перед тем, как выйти из машины, всегда выключайте автомагнитолу, а печку ставьте на самый минимальный режим. Иначе при очередном автозапуске аккумулятор не будет успевать заряжаться», — прокомментировал «НН» электромастер по установке сигнализаций Алексей Белоненко.

2 Залиты свечи зажигания

При многократной и безуспешной попытке «завестись» бензин, попадая в камеры сгорания, «заливает» свечи. Из выхлопной трубы может появиться сильный запах бензина.

Что делать:

Попытаться надавить на педаль газа до упора при запуске стартера примерно в течение десяти секунд. Таким образом, подача топлива перекрывается, и свечи продуваются воздухом.

Исключить многократный завод. Нужно дать время бензину «стечь».

Выкрутить свечи и при необходимости зачистить их от нагара, просушить феном или прокалить над газовой плитой.

Совет:

«Регулярно проверяйте свечи на внешний вид. Хотя бы раз в месяц „катайте“ свою машину на хорошей скорости на большие расстояния либо раз в два дня в течение десяти секунд давайте двигателю нагрузку 4500-5000 оборотов. Это нужно для того, чтобы происходила самоочистка от нагара и отложений», — уверен руководитель клуба автовладельцев Григорий Машук.

3 Застыло масло

Когда температура снижается, масло в двигателе может загустеть. Увидеть это можно, вытащив щуп. Замёрзшее масло выглядит как густое желе. «Скукожиться» масло может из-за плохого качества или отслужив свой срок.

Что делать:

Загустевшей массе нужно дать время оттаять.

Старый «дедовский» способ — капнуть в масло немного бензина (100 мл). Топливо разжижает масло и не даёт ему замерзнуть. Но злоупотреблять такой процедурой не стоит. Особенно нежелательно «разбавление» для современных двигателей.

Совет:

«Используйте вместе с маслами смазывающие, очищающие и антиокислительные присадки. Выбирать масло нужно в соответствии с температурными условиями. Масла для зимнего времени года маркируются буквой W. Для подержанных машин, особенно с большим пробегом, лучше выбирать полусинтетику. На изношенных двигателях синтетические масла расходуются быстрее, чем на новых», — подсказал читателям «НН» специалист по подбору автомасел Максим Овчинников.

4 Некачественный бензин

В зимнее время лучше всего не скупиться и заправлять машину хорошим бензином на проверенных АЗС. Некачественное топливо загрязняет детали автомобиля и сказывается на езде. Разбавленный водой бензин обязательно выдаст на морозе конденсат, который может нарушить работу всей топливной системы. Подозрение должен вызвать сильный запах из выхлопной трубы или вообще отсутствие каких-либо испарений.

Что делать:

Попробовать применить «осушитель бензина».

Ждать потепления или отбуксировать авто в тёплое место.

Слить плохой бензин и просушить все элементы топливной системы.

Совет:

«Если есть подозрения о качестве топлива, то лучше использовать присадки, связывающие воду в гель. Делать это нужно при каждой заправке. Ещё есть специальные очистительные фильтры, которые способны собирать лишнюю воду», — обращает внимание менеджер по продажам автохимии Виталий Ворогушин.

5 Замёрзла выхлопная система

Иногда причиной того, что автомобиль не заводится, может стать ледяная пробка, образовавшаяся в выхлопной трубе. Обледенение происходит из-за скопившегося в выхлопной системе водяного конденсата. Такое случается, если двигатель долгое время работал на холостых оборотах. Чаще всего, когда машина продолжительное время стоит на автозапуске.

Что делать:

Чаще заводить машину «с ключа», нажимая педаль газа.

Перед долгой стоянкой поставить машину капотом в горку, чтобы не скапливался конденсат, а лишняя вода выливалась. При большом уклоне лучше подложить упоры. Стараться не оставлять автомобиль на «ручнике», так как тормозные колодки могут примёрзнуть к дискам, и машина не поедет.

Прочистить трубу вручную или использовать горелку.

Совет:

«Чтобы не допустить обледенения выхлопной трубы при автозапуске, ставьте таймер прогрева двигателя на оптимальное время — не более десяти минут. За такой срок водяной конденсат не успеет образоваться, даже если машина работает на холостых оборотах», — комментирует пользователь форума на сайте «Дром.ру» Владимир Балабкин.

Не пропускайте актуальные репортажи и интервью — подписывайтесь на канал Новосибирских Новостей на YouTube .

Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля

Провода для этого нужны не любые, а с вполне определёнными характеристиками: медные, толстые, с зажимами типа крокодил. Инжекторный двигатель прикуривается наиболее сложно. В нём достаточно много электроники, а её крайне нежелательно подвергать перепадам напряжения. Подгоняем вспомогательный автомобиль. Спаривать аккумуляторные батареи допустимо и во время работы двигателя, но точно соблюдая полярность и в строгом порядке: сначала минус, затем плюс. Если не дай бог перепутать минус с плюсом, дело закончится не чем иным как взрывом аккумулятора. Представьте, что будет после этого в моторном отсеке. Если всё в порядке, ждём, чтобы двигатель вспомогательного автомобиля проработал минут пять-десять, пока наш разряженный аккумулятор немного подзарядится. После этого глушим двигатель автомобиля-донора и после этого сами заводимся. В противном случае, если оставить двигатель вспомогательного автомобиля работать, то его электроника может выйти из строя из-за резких скачков напряжения. Отключаем провода. В случае автомобилей с карбюраторными двигателями двигатель вспомогательного автомобиля можно не выключать, даже напротив, – увеличьте обороты, чтобы исключить такое явление как падение напряжения в сети. Как видите, последовательнсть шагов того, как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля, совсем несложная.

Читать еще:  Как установить гбо 4 поколения своими руками? разумная экономия

Все эти и другие причины неудачного запуска двигателя могут устранить наши мастера. Если какая либо деталь не подлежит ремонту на месте, наш специалист по техпомощи может съездить и приобрести новую деталь взамен неисправной и заменить её.

К сожалению, даже механики и автослесари некоторых служб техпомощи не всегда знают как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля. Многие механики из разных компаний производят прикурку по старинке: открывают капот своего автомобиля, подключают провода и соединяют их с АКБ автомобиля требующего запуск. Причем даже иногда не глушат свой автомобиль. Такая грубая ошибка от незнания или от спешки приводит, как правило, к выводу из строя генератора автомобиля самого механика, а также еще более серьезным повреждениям, таким как выход из строя блока управления одного из автомобилей или обоих. Так что прикурка является одной из самых требующих аккуратности услуг прикурить автомобиль москва, и автовладельцем стоит задуматься видя низкую цену на неё. Стоит выбирать не только цену, но и качество, и помнить о скупом, который платит дважды. Моя техничка оборудована специальным пусковым устройством, в котором предусмотрены все параметры зарядки АКБ, и обладающим пусковым током для запуска самого объёмного двигателя.

Секреты успешного прикуривания

Для запуска мотора автомобиля с севшим накопителем обращаются к соседу по стоянке или водителю проезжающей машины.

Чтобы не возникло непредвиденных ситуаций, учитывают правила безопасности и рекомендации:

  1. Процедура проводится только при исправном моторе, АКБ, когда нет проблем с электрической цепью и устройствами. Значит, батарея разрядилась из-за длительного простоя или забытого освещения, включенных фар.
  2. Если системы, потребляющие электроэнергию, работают, есть другая проблема, и она заключается не в накопителе.
  3. Прикуривание подходит только для машин с похожими по объему силовыми установками. Нельзя проводить процедуру для кроссовера, внедорожника, используя АКБ малолитражки. Причина заключается в различных пусковых токах, и для крупного авто показатели выше.
  4. Дизельные модели не прикуривают от исполнений с бензиновыми моторами. Поскольку дизелю необходим больший пусковой ток, чем бензиновому двигателю.

Когда температура окружающей среды опускается до -20 процедура часто оказывается бесполезной. В дождь исключают вероятность попадания избыточного количества влаги на клеммы, провода. В жаркий период перед прикуриванием проверяют уровень электролита, если батарея обслуживаемая.

Недостаточный уровень влияет на процесс зарядки. Поэтому после неудачных попыток запуска садятся два аккумулятора.

В каких случаях не стоит прикуривать:

  • когда под капотом присутствует запах бензина;
  • если батарея посажена в результате многочисленных попыток завести авто;
  • отмечается поврежденная электропроводка или провода, покрытые грязью.

В любой из ситуаций попытка запустить авто окажется безуспешной и приведет к проблемам с исправным аккумулятором.

У владельцев современных авто часто возникает вопрос – можно ли прикуривать машину с автоматом? Поскольку АКПП не связана с генератором и накопителем, процедуру выполняют, соблюдая правила безопасности.

Истории из водительской практики

Прихожу в пятницу на стоянку забирать свою машину, а на ней аккумулятор сел. Ну, я простой деревенский парень, с двумя спиногрызами в руках иду на остановку, где обычно стоят таксюки и выдаю текст: «Сел аккумулятор, вон стоянка, вот 30 грн. Выручайте. «Опросил человек 8–10 в том числе и простых водил, которые приехали за покупками на рынок. Все делают кислые морды, что-то мямлят про компьютеры какие-то, нехватку времени и «у меня самого аккумулятор севший».

Iceman1

https://www.kharkovforum.com/archive/index.php/t-1135467.html

Когда ездил с посаженым акумом забывал выключать свет и дох он за минут 15 — поэтому опыт в просьбе «дай прикурить» огромный. Скажу, что обращаться к таксюкам — портить себе нервы. Такие тупые отмазки лепят. Типа аккумулятор слабый. При чём тут аккумулятор, если прикуривающий заведён. Про то что комп на Жигулях полетит вообще ржал…

БЕРКОЛЬ2006

https://www.kharkovforum.com/archive/index.php/t-1135467.html

Хороший «прикуриватель», с хорошими проводами и клещами найти вообще проблематично. 99% того, что продаётся — откровенное Гэ!

Великий Лух

https://forums.drom.ru/daihatsu/t1151512162.html

У меня прикуриватель сделан из КГ-25. Длина 4 м каждого провода. Прикуривает просто на ура! Не сравнить с тайваньским говном в 6 кв. мм, на котором написано 300 А. Кстати, КГ и на морозе не дубеет.

Bor2905

http://www.electrik.org/forum/index.php?showtopic=34036&st=0

Прикурить можно,но только ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАГЛУШИТЬ СВОЮ МАШИНУ,и пусть заводит пока ваш аккумулятор не сядет.:-) Конечно, для зарядки можно, чтобы машина и поработала,но при попытке запуска обязательно заглушить,иначе можно комп сжечь, аккуратней.

Гpи3ли

https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=177&i=6190&t=6190

Я прикуриваю всегда бесплатно, кроме заказов, и когда люди деньги в машину забрасывают с обиженным лицом… Потому что дорога есть дорога и все на ней равны!

yur4iksv

https://forum.taxiservice.com.ua/avtoelektrika/prikurivat-ili-net/10/

Прикуривать автомобиль можно только в том случае, когда заряда аккумулятора недостаточно для запуска двигателя. Если же осветительные приборы работают нормально, а машина не заводится, то проблема не в аккумуляторе и надо искать другую причину.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector