Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как пользоваться нагрузочной вилкой для аккумулятора? когда хочется всему научиться

Как пользоваться нагрузочной вилкой для аккумулятора? Когда хочется всему научиться

Скачать PDF

Чтобы оценить состояние электрооборудования автомобиля, нужно знать, как пользоваться нагрузочной вилкой для аккумулятора. Особенно такие умения необходимы сегодня, когда установка многочисленного дополнительного электронного оборудования, круглогодичные поездки с включенными фарами не позволяют аккумулятору получить полноценную зарядку от автомобильного генератора. К тому же в холодное время года ускоряется процесс его саморазряда. В таких условиях необходим периодический контроль его состояния.

Как пользоваться нагрузочной вилкой для аккумулятора, полезно будет узнать для всех водителей, которые предпочитают несложные операции по обслуживанию своей машины проводить самостоятельно. Своевременный заряд батареи стационарным зарядным устройством позволит продлить срок её службы. Такой измерительный прибор особых финансовых затрат не потребует, а пользу может принести большую.

Как проверить аккумулятор автомобиля на предмет исправности?

Эксплуатация автомобиля требует определенных знаний, пусть нынешние модели машин и учат нас по любому поводу обращаться к профессионалам. Необходимо знать, как определить и устранить небольшие неполадки, а также найти причину поломки в условиях пустой трассы. Попадать в неприятные ситуации, когда вам просто некому помочь, не слишком приятно, потому лучше обладать необходимыми навыками. Часть информации, которую современному водителю необходимо знать о нынешних машинах и их конструкциях, связана с аккумулятором. Этот узел часто выходит из строя неожиданно и вызывает самые разные проблемы с эксплуатацией машины.

Необходимо уметь проверить аккумулятор автомобиля на предмет исправности и сделать вывод по поводу реальности его дальнейшей эксплуатации. Существуют различные поломки и варианты неисправностей аккумулятора, о большинстве из которых мы поговорим ниже. Чтобы без проблем эксплуатировать автомобиль, необходимо обладать исправным аккумулятором, мощности которого вполне хватает на работу всех систем вашего авто.

Проверка аккумулятора автомобиля на предмет заряда разными способами

Существует несколько методов проверки аккумулятора, но современные водители предпочитают пользоваться одним проверенным и эффективным вариантом — заменой. Поменять АКБ на новый элемент питания вы успеете всегда, а вот сэкономить деньги и проездить на старом аккумуляторе еще несколько месяцев — это достаточно непростая задача, требующая вашего внимания и определенных умений.

Читать еще:  Автомобильные компрессоры: как выбрать их для гаража и для аэрографа?

Наиболее часто проверяют аккумулятор просто по визуальному состоянию. Если клеммы начали затекать и окисляться, а также греется корпус аккумулятора, значит, присутствуют проблемы с работой устройства. Такая батарея подлежит замене, ее ремонт или восстановление представляются невозможными. Также стоит подумать о прочих более точных методах проверки АКБ на автомобиле:

    проверка аккумулятора с помощью мультитметра — нужно вымерять напряжение на клеммах и убедиться, что оно выше 12 В;

К примеру, вы можете подключить по одной лампочке ближнего света на каждые 10 Ач аккумулятора. Если в течение пяти-семи минут свет от лампочек тускнеет, АКБ уже не справляется со своими задачами. Также если батарея стала требовать частой зарядки, стоит подыскать ей замену. Не рассчитывайте на то, что в вашем автомобиле аккумулятор чудом прослужит намного дольше, чем ему положено служить.

Современный срок работы АКБ в автомобиле составляет весьма скромный период в три-четыре года. Батареи элитного класса, которые стоят достаточно дорого, могут прослужить пять-семь лет, но гарантии на такой срок никто дать не может. Срок службы батареи часто непредсказуем, ведь вы не всегда знаете, что покупаете именно оригинальное устройство с отличным качеством.

Основные признаки выхода аккумулятора из строя

Замена аккумулятора — это нормальный процесс, который периодически приходится осуществлять владельцам транспортных средств. Чем лучше батарею вы купите для своей машины, тем дольше сможете эксплуатировать приобретенное устройство. Нужно сказать, что большинство современных батарей предназначены для среднего срока эксплуатации в три года.

Производителям просто невыгодно, чтобы вы использовали аккумулятор дольше, но при соблюдении нехитрых правил можно получить более серьезный срок эксплуатации прибора. К примеру, нужно следить за работоспособностью генератора, а также стараться не оставлять АКБ на морозе без работы больше чем на одни сутки. Также следите за уровнем электролита в батарее. Основные показатели выхода из строя АКБ следующие:

    электролит вытекает из батареи через трещину — такую поломку невозможно устранить, нужно быстро демонтировать батарею;

Никакого ремонта аккумуляторов и восстановления их нормальной работы не существует. Если вы решили вложить деньги в восстановление АКБ, то знайте, что через несколько недель все проблемы вернуться на их законное место и начнут доставать вас больше прежнего. Потому лучше сразу принимать верное решение о замене аккумулятора на новый, не тратить деньги на сомнительные по эффективности процессы.

Читать еще:  Плюсы и минусы автозапуска автомобиля. стоит ли его ставить?

Подбор аккумулятора — важный процесс, который зачастую определяет, сколько можно будет пользоваться устройством. Если вы подберете верно батарею хорошего производителя, а также получите подтверждение заводского производства аккумулятора, то эксплуатировать прибор можно будет достаточно долго. Качество таких предложений намного выше, чем у различного рода бюджетных вариантов. Предлагаем посмотреть интересное видео о тестировании аккумуляторов:

Подводим итоги

Учитывая все особенности современного рынка аккумуляторов, вы можете с помощью логических размышлений понять, что производителя совершенно не выгодна длительная служба батарей. Потому три года — это вполне нормальный срок работы батареи. Иногда случается, что приобретенная бюджетная батарея смогла прослужить на порядок дольше, чем фирменная немецкая. Но это случайность, и найти по каким-либо критериям такую АКБ достаточно сложно.

Удачные приобретения зачастую стоят дорого, потому и обращать внимание стоит именно на высокий ценовой сегмент. В данном варианте вы покупаете оригинальную батарею от известного производителя и получаете определенную гарантию на качественную службу. Если у вас есть опыт не столь давнего приобретения аккумулятора для автомобиля, расскажите о нем в комментариях.

Обзор и рейтинг нагрузочных вилок разных производителей

На полках российских автомагазинах представлено всего несколько производителей нагрузочных вилок, изучим их и составим свой рейтинг. Методика рейтинга заключается в изучении характеристик приборов и выявлении плюсов и минусов. И так, начнем.

Первый тестер, который мы рассмотрим в данном обзоре. Он хорошо знаком продавцам специализированных магазинов. Данный тестер являлся раньше идеальным вариантом, если бы не одно «но» — для перехода в режим нагрузки нужно было утапливать жало, которое замыкало контакт на спираль, он пригорал и вилка быстро выходила из строя.

Автоэлектрика Т-2001 мини

Данный тестер пришел на смену своему старшему брату Т-2001. Современная Т-2001 мини учла минусы прежнего и стала стоить дешевле за счет перехода на сопротивление в 100 А. Данный прибор является примитивным, но при этом надежным.

Читать еще:  Замена стоек стабилизатора на renault logan. французские расходники

У него выявили только один мелкий минус – при сборке необходимо зачистить посадочное место рукоятки от краски, т.к. она не является токопроводной, из-за этого она может работать некорректно.

С виду серьезный тестер для источников тока. Имеет разноцветную шкалу с несколькими измерениями, что визуально придает ему серьезности. Также из плюсов – «ушки-кронштейны» для крокодилов, которые позволяют избежать запутывания проводов. Все на своих местах. Таким мерилом не стыдно и Оптиму померить и Варту протестировать. Производится в Тайване.

Самый примитивный вольтметр с сопротивлением в нашем тесте. Маленькая кривая металлическая коробка с ручкой. Особенную несерьезность придает внешний вид, с первого взгляда который воспринимается как нечто собранное из консервной банки в гараже. Такой агрегат не может внушать доверие, тем более мелкая шкала создает большую погрешность измерений.

Усовершенствованная модель предыдущего образца. Имеет мощный крокодил, провод большого сечения, толстое жало и заводской корпус. При этом характеристики схожи с предыдущей моделью и не исключено, что начинка осталась прежней (напишите в комментариях, если разбирали и сравнивали).

Доработанная предыдущая модель. Здесь уже используется цифрой монитор вольтметра и две подключаемые спирали по 100 А, что позволяет отнести данное устройство к разряду профессиональных. У этого аппарата есть один малозначительный на практике плюс – она способна запоминать измерения в своей памяти. Вроде мелочь, а приятно.

Незначительно доработанная для сервисов грузовых автомобилей модель НВ-03. Имеет большой диапазон у вольметра. В остальном ничем не отличается от предыдущей вилки. Если у вас не сервис грузовиков, берите предыдущий вариант тестера, не будете переплачивать.

Ермак (2 провода)

Про данный прибор не пишет даже сам производитель. Хотя судя по всему Ермак это не производитель, а то логотип и цветовая гамма. Под данным брендов изготавливаются и другие инструменты. Соответственно данный прибор, скорее всего, импортного производителя уровня Алиэкспресс. Поэтому выбирая перед покупкой покрутите его в руках, попросите показать в деле. Пока что единственный плюс данной игрушки – внешний вид при низкой цене.

Аналогично, как и прошлая модель данного бренда является копией оригинального тестера Орион НВ-01. Последнее место в нашем рейтинге.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector