Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как покрасить автомобиль раптором? пошаговый обзор

Краски, которые применяются для покрытия автомобиля, обладают, как правило, отличными характеристиками. Результат получается внушительным — глянцевый вид, переливание света. Тем не менее, для многих эта «игра света» играет отрицательную роль. Джипы, пикапы, грузовики, которые принято эксплуатировать в суровых природных условиях страдают из-за того, что краска покрывается царапинами быстрее, чем водитель успевает заметить. В результате таких проблем краска изнашивается, лакокрасочное покрытие разрушается и кузов начинает коррозировать. Заметным это становится уже тогда, когда отдельные детали кузова приходится полностью менять или восстанавливать. Специалисты из нашей мастерской предлагают решать эти проблемы кардинально и без ущерба для внешнего вида автомобиля. Покраска раптором в Самаре — услуга, которую мы предлагаем, позволит вам навсегда забыть о царапинах и сколах.

Что такое раптор

Раптор — это полиуретановое средство для покрытия кузова автомобиля, предлагаемое компанией U-POL. Средство создано специально для того, чтобы наносить его на поверхность грузовика, джипа, внедорожника и других типов машин, которым суждено ездить в жестких условиях. Покраска раптором авто в Самаре — услуга, которую может заказать у нас любой. Технология его нанесения несложна, поэтому вы будете приятно удивлены низкой стоимостью.

Преимущества покраски раптором

Полиуретановые составляющие, входящие в состав раптора, создают на кузове вашего автомобиля прочную защитную пленку, которая гарантирует следующие плюсы.

  • Высокую прочность поверхности кузова. Даже в случае ДТП, геометрия кузова будет страдать не так сильно, как при обычном ЛКП.
  • Устойчивость к трению. Во время езды по плохой дороге, глине, болотам, трение частей грунта, ветки и камни оставляют на кузове ссадины и серии царапин. Покраска раптором автомобиля избавит вас от этих проблем навсегда.
  • Стойкость к кислоте, щелочи и соли.
  • Машина очень легко чистится и моется. Буквально «отдирать» засохший грунт больше не потребуется.
  • Стойкий к солнечным лучам. Раптор не выгорает на солнце и насыщенность цвета вашего автомобиля не пропадет даже с годами.
  • Защита от коррозии.

Нужно помнить, что раптор нельзя покрывать сверху лаком, поэтому поверхность всегда будет матовой.

Почему следует обращаться к нам

Если вас интересует покраска автомобиля раптором в Самаре, будем рады видеть вас. К нам есть смысл обращаться, потому что наши мастера имеют многолетний опыт работы, мы постоянно следим за новыми технологиями и идем нога в ногу с развитием в области ухода за кузовом авто. Стоимость покраски раптором автомобиля в нашем сервисе доступна, а качество работ — самое достойное. Звоните нам, и вы будете удивлены, насколько низкой бывает цена покраски раптором и насколько качественным может быть результат!

Преимущества и особенности покраски кузова раптором в тех центре АМС Москва

Среди владельцев пикапов и внедорожников в Москве становится популярной покраска авто раптором. Специальный полиуретановый состав “Раптор” защищает кузов машины от острых веток, выгорания на солнце и коррозии металла. В столице услуги по нанесению такого состава на автомобиль предлагает наш техцентр.

Преимущества полиуретанового покрытия Raptor U-POL исходят из свойств его состава. Можно выделить следующие из них:

  • прочность пленки нанесенного материала;
  • высокая стойкость к различным трениям с препятствиями;
  • нейтральная реакция на большинство химических реагентов;
  • высокая адгезия с металлом и пластиком;
  • простая подготовка кузова к покраске;
  • простота в очистке кузова от грязи;
  • цветной полиуретановый состав не выгорает под солнечными лучами;
  • раптор надежно защищает кузов от коррозии.

Из особенностей покраски краской раптором можно отметить следующие:

  • полиуретановая пленка не может быть покрыта лаком, соответственно покрытие будет всегда матовым;
  • низкий уровень эстетичности покрытия кузова, которое напоминает шагреневую кожу;
  • технология нанесения раптора на кузов имеет высокие требования, несоблюдение которых приводит к возникновению сколов;
  • полная полимеризация состава на поверхности кузова происходит за 21 день.

Плюсы и минусы «Раптора»

После полимеризации на поверхности кузова данный материал образует защитную пленку, и именно она имеет ряд преимуществ перед обычным лакокрасочным покрытием.

Из преимуществ:

  • прочность и надежность материала.
  • устойчивость к трению.
  • быстро и несложно чистить.
  • цвет покрытия не выгорает на солнце.
  • хорошо защищает от ржавчины металла.
  • простой способ нанесения, не требующий особых навыков от мастера.
  • устойчивость к грязи, соли, влаги и химических реагентов присутствующих на дорожном покрытии.
  • частичная шумоизоляция кузова.
  • можно наносить не только специальным краскопультом, но и кистью.
  • длительный срок службы покрытия.

Но есть у раптора и недостатки:

  • его нельзя покрывать лаком, поэтому кузов авто будет матовым.
  • структура материала на кузове напоминает шагрень, что немного портит внешний вид транспортного средства.
  • если четко не соблюдать технологию, то возможны сколы покрытия в проблемных местах.
  • долгий период полного высыхания материала.

В каком виде продается комплект «Раптор»?

Поставляется данный материал готовым набором, в который входит 4 емкости по 750 грамм с самой краской и 1 л с отвердителем, с которым она размешивается. В комплектацию также включен специальный пистолет (краскопульт) для покраски раптором, который уже настроен на работу с этим материалом.

Читать еще:  Учимся въезжать в гараж задним ходом – стань мастером парковки

Все поставляемые емкости подогнаны под подключение распылителя. Вы можете купить на рынке варианты с черным цветом, либо мутно белого, последний в свою очередь с помощью пигмента можно колеровать, добиваясь нужных оттенков. В упаковке у вас дополнительно будет инструкция, в которой указаны пропорции для смешивания материала и добавления пигмента, а также основные правила безопасности при работе с краской раптор.

Подготовка поверхности перед покраской

В большинстве случаев автолюбители, которые являются владельцами джипов, выполняют полную покраску кузова раптором, но иногда могут реставрироваться и отдельные наиболее подверженные участки авто, такие как капот, пороги, или бампера. В любом случае перед нанесением материала проводится качественная подготовка поверхности.

Сначала демонтируют все пластиковые накладки, зеркала, ручки и прочие элементы конструкции, которые можно легко снять. Все остальные участки кузова, которые не будут краситься, оклеивают защитной пленкой с помощью малярного скотча.

Проводится зачистка кузова от сколов ЛКП, ржавчины и прочих дефектов. Делают это обычно механическим путем с применением шлифовальной машинки и различного размера абразивов. Если на поверхности есть места с чистым металлом, то желательно дополнительно их обработать грунтом ACID #8. Вмятины и повреждения рихтуют и шпаклюют выравнивания плоскость поверхности. Далее вся область покраски обезжиривается с помощью Уайт-спирит, или антисиликона.

Далее производим матирование поверхности, для повышения адгезии, с помощью абразива марки P80. После чего кузов опять чистим и обезжириваем.

Также позаботьтесь и о рабочем пространстве. Вы можете выполнять работы и на улице, если позволяет температура (около 20 градусов Цельсия), но для получения хорошего результата лучше работать в теплом проветриваемом гараже с хорошим освещением.

Технология покраски «Раптором»

Если вы успешно провели все подготовительные работы, то можно приступать к нанесению материала. Для начала берут одну бутылку с краской и смешивают ее с отвердителем в пропорции 3:1. На самой емкости есть обозначение, до какого уровня добавлять отвердитель, и его объем должен быть около 250 грамм, при объеме краски в 750 грамм. Далее закрываем крышку и перемешиваем материал на протяжении нескольких минут.

Важная особенность, при выборе отвердителя обратите внимание, что есть разные варианты данного материала, которые обеспечивают различные сроки сушки поверхности. Вы можете выбрать наиболее вам подходящий. А чтобы немного сгладить «апельсиновую корку» на кузове, получаемую после покраски автомобиля раптором, можно добавить в конечный состав к нанесению еще 10% растворителя S2040.

Подключаем к емкости рабочий пистолет, а к нему в свою очередь воздушный компрессор, и можно приступать к нанесению первого слоя. Обычно начинают работать с крыши машины. Равномерными движениями инструмента, который держат на расстоянии 40 – 50 см от поверхности, нужно постараться наложить равномерный слой краски. Избегайте переливов материала, так как толстый слой материала теряет свою механическую прочность. Если в рабочей зоне поддерживаться температурный режим в районе +20 градусов Цельсия, то достаточно подождать 30 – 50 минут для высыхания и можно приступать ко второму слою.

Полная полимеризация материала происходит на протяжении недели, но бережно эксплуатировать авто можно уже после 12 часов сушки.

Добиваемся желаемого цвета

Поскольку мы рассматриваем материалы фирмы U-POL, то для того чтобы получить нужный цвет вам в первую очередь стоит выбрать в качестве основы мутно белый цвет краски, именно это решение используется для колеровки. Данная фирма выпускает и цветовые пигменты. Помимо черного и белого цвета вы можете получить зеленый, синий, коричневый или же серый. А если красить с трафаретом, то можно сделать рисунок типа камуфляж.

Разбавив краску отвердителем в пропорции 3:1, можно добавлять пигмент в объеме около 10% от общего объема материала. За советом по получению нужного оттенка можно обратиться к колористу.

Видео инструкция по нанесению раптора на поверхность кузова авто.

Правила безопасности при работе

Изучая инструкцию по покраске машины раптором, вы можете заметить, что там указаны и побочные эффекты после попадания материала на тело человека, среди которых сухость кожи, раздражение глаз, опасные пары для организма человека, поэтому нужно работать в средствах защиты. Сюда входят: респиратор, перчатки, защитные очки и рабочая одежда.

Также этот материал является пожароопасным, и хранить его лучше подальше от горячих поверхностей или прямых солнечных лучей.

Несколько фото примеров реализованных работ мастеров.

Сколько стоит покраска раптором?

Если вы планируете проводить все работы самостоятельно, то затраты пойдут только на расходные материалы. Комплект с 4 банок краски и отвердителя обойдется в сумму около $75 — $95. А стоимость пистолета составит около $22 — $25.

Читать еще:  Диагностика ваз 2114 и 2115 своими руками. узнай, все, что сломалось

Если же заказывать данную услугу в автосервисе, то нужно будет потратить от $260 до $800в зависимости от типа и класса автомобиля.

А вы пользовались данным покрытием? Оставляйте свои отзывы о материале ниже в комментариях.

Красим машину Раптором самостоятельно

Согласно прилагаемой к защитному составу инструкции его нанесение на кузов авто — процесс не представляющий особой сложности. Поэтому многие владельцы машин, стараясь сэкономить средства, не обращаются к специалистам. Но используя доступные в сети видео покраски авто Раптором своими руками в качестве обучающего материала далеко не всем удается добиться хорошего результата. Убедиться в этом можно изучая выставленные в интернете фото машин покрашенных Раптором самостоятельно и в нашем автосервисе.

Подготовка поверхности к нанесению покрытия Raptor

  • Под­го­тов­ка поверх­но­сти явля­ет­ся очень важ­ным эта­пом покрас­ки Raptor’ом. Все свой­ства это­го покры­тия про­явят­ся в пол­ной мере толь­ко при тща­тель­ной подготовки.
  • Сна­ча­ла нуж­но очи­стить поверх­ность, уда­лить всё отсла­и­ва­ю­ще­е­ся покры­тие и ржав­чи­ну при помо­щи спе­ци­аль­ных наса­док на дрель или «бол­гар­ку».
  • Raptor может напря­мую нано­сить­ся на крас­ку, под­го­тов­лен­ную шлифованием.

Перед нане­се­ни­ем Raptor, ста­рая крас­ка долж­на быть отшли­фо­ва­на, не долж­но оста­вать­ся глян­це­вых мест. “Голый” металл нуж­но загрунтовать.

  • Отшли­фуй­те поверх­ность шли­фо­валь­ной бума­гой P120 — P220 , в неко­то­рых слу­ча­ях P80 . Это более круп­ный абра­зив, чем исполь­зу­ет­ся при под­го­тов­ки авто­мо­би­ля к покрас­ке, но Raptor име­ет более густую кон­си­стен­цию, чем обыч­ная крас­ка и хоро­шо дер­жит­ся на поверх­но­сти, отшли­фо­ван­ной более круп­ной шли­фо­валь­ной бума­гой и хоро­шо запол­ня­ет цара­пи­ны от неё. Исполь­зуй­те крас­ный скотч-брайт для труд­но­до­ступ­ных мест. Не долж­но оста­вать­ся обла­стей с глян­цем. Вся поверх­ность долж­на быть матовой.
  • Для труд­но­до­ступ­ных мест, где невоз­мож­но каче­ствен­но отшли­фо­вать поверх­ность, ком­па­ния U‑Pol пред­ла­га­ет рас­пы­лять уси­ли­тель адге­зии GRIP #4 ( UNIVERSAL ADHESION PROMOTER ). Он так­же может при­ме­нять­ся на «голом» пла­сти­ке для улуч­ше­ния адге­зии (при­ли­па­ния), алю­ми­нии, стек­ло­пла­сти­ке. Может рас­пы­лять­ся пря­мо на глян­це­вое лако­кра­соч­ное покры­тие, по кото­ро­му потом мож­но кра­сить без шлифования.
  • Очи­сти­те поверх­ность от шли­фо­валь­ных частиц и обезжирьте.
  • Raptor нель­зя нано­сить на «голый» металл. Места с «голым» метал­лом долж­ны быть загрун­то­ва­ны. Ком­па­ния U‑Pol пред­ла­га­ет для это­го исполь­зо­вать тра­вя­щий грунт ACID #8 или эпок­сид­ный грунт.
  • При при­ме­не­нии эпок­сид­но­го грун­та нуж­но, что­бы он про­сох и был под­го­тов­лен шлифованием.
  • Не реко­мен­ду­ет­ся исполь­зо­вать одно­ком­по­нент­ный акри­ло­вый грунт из баллончика.
  • Raptor может запол­нить лишь мел­кие несо­вер­шен­ства поверх­но­сти. Более серьёз­ные повре­жде­ния нуж­но сна­ча­ла отре­мон­ти­ро­вать, зашпа­кле­вать и загрунтовать.
  • Нуж­но закле­ить все места, не под­ле­жа­щие окра­ши­ва­нию маляр­ной лен­той и укрыв­ным мате­ри­а­лом. Подроб­нее о про­цес­се мас­ки­ров­ки авто­мо­би­ля перед покрас­кой може­те про­чи­тать в ста­тье “Оклей­ка авто­мо­би­ля перед покрас­кой”. Мас­ки­ро­воч­ную лен­ту луч­ше сни­мать после 15–20 минут после нане­се­ния Raptor’а, что­бы гра­ни­ца полу­чи­лась ровная.

Рассмотрим вариант цельного окрашивания, то есть ему подлежит весь кузов. В этом случае в первую очередь снимается все навесное (поворотники, бамперы, зеркала и т.д.). Далее зачищается облупившаяся краска и ржавчина (если они есть). Обнажившийся металл протравливается грунтовкой, если есть вмятины – потребуются рихтовка и шпаклевка.

Кузов обезжиривается (те, кто уже пользовался Раптором, советуют взять очиститель S2001). Стекла и другие детали, которые не красятся, закрываются плотным полиэтиленом (крепить удобнее монтажным скотчем. К тому же он после себя не оставляет следов).

Меры безопасности при работе с раптором

Покраска кузова авто раптором должна происходить при соблюдении мер индивидуальной защиты. В паспорте, которым снабжается сам продукт, указаны основные виды опасности раптора для человека:

  • материал легковоспламенимый;
  • раздражает глаза;
  • открытый контакт с материалом ведет к появлению сухости кожи, вызывает ее растрескивание;
  • пары могут вызывать сонливость, помутнение сознания.

Следовательно, работать с раптором нужно в защитной одежде и перчатках, в очках и респираторе. Помещение, где будут выполняться работы, обязательно оборудуют вытяжной вентиляцией и средствами противопожарной безопасности.

Отзывы о покрытии «Титан»

После эксплуатации автомобиля с нанесенным покрытием пользователи дают как положительные, так и отрицательные отзывы. Автомобилисты, оставшиеся довольными, отмечают следующее:

  1. Необычный, броский вид машины. Покрытие с шагренью придает даже недорогим автомобилям эксклюзивный вид, а на крупных внедорожниках и вовсе смотрится роскошно.
  2. Защита поверхности. Краска реально спасает машину от царапин, иных дефектов при частой езде по бездорожью, кустам, высокой траве. Даже воздействие пескоструем или намеренное царапание гвоздями вызывает лишь легкие повреждения на покрытии.
  3. Возможность устранить царапины. При наличии дефектов от них всегда удается избавиться. Мелкие царапинки пропадают после обычной мойки водой под давлением, более серьезные можно удалить при разогреве участка строительным феном.
  4. Сокращение затрат на подготовку. Если на машине имеется целостный слой старой краски, его необязательно снимать перед окрашиванием «Титаном». Достаточно выполнить качественную матовку, очистку и грунтование, и краска ляжет ровным слоем.
Читать еще:  Куда заливать стеклоомывающую жидкость? разбор вопроса в деталях

Среди отрицательных отзывов значится локальное отслоение покрытия, которое связано с игнорированием матовки или пропуском участков при ее проведении. Именно с этой зоны краска может начать отслойку пластом. Кроме неопрятного внешнего вида, у таких дефектов есть и более серьезные последствия. Под них проникает вода, воздух, и способность к защите от ржавчины у «Титана» серьезно снижается.

Коррозионные процессы могут развиваться скрыто, незаметно для автовладельца, причем некоторые участки способны довольно сильно прогнить. В таком случае придется полностью снимать покрытие и проводить серьезный ремонт автомобиля.

По мнению большинства владельцев машин, испробовавших подобную краску, она отлично подходит при частом использовании техники на пересеченной местности. «Титан» на порядок лучше противостоит механическому, физическому, химическому воздействиям, чем обычные краски. В условиях города же проще применять традиционные ЛКМ, поскольку в толстом рельефном покрытии не будет никакого смысла.

Этапы нанесения защиты на авто своими руками

Производитель указывает в инструкции, что смешивать химические реактивы с отвердителем необходимо в пропорции три к одному (3:1). Для удобства на бутылке с химическим компонентом имеется граница заливки отвердителя.

Смесь нужно хорошо взболтать на протяжении нескольких минут. Компания-изготовитель предлагает Raptor pol с разной скоростью сушки. Это позволяет неопытному автолюбителю выбрать состав, который будет сохнуть дольше, что даст ему больше времени на нанесение покрытия.

Взболтав смесь, крепим бутылку на специальный пистолет и приступаем к выполнению основных работ. Покраска раптором от компании «Ю-пол» осуществляется при использовании компрессора. Пистолет подсоединяется к компрессору при помощи шланга большой длины, чтобы не препятствовать перемещениям мастера вокруг авто.

Чтобы покрасить авто в выбранный вами цвет, необходимо приобрести химическую смесь мутно-белого оттенка. В данном случае вам понадобится дополнительный компонент – цветовой пигмент. Купить его можно у официального представителя компании-производителя. Только там смогут дать квалифицированную консультацию по поводу смешивания пигмента с раптором для получения необходимого цвета.

Первый слой покрытия наносится на крышу авто. Движения равномерные, без резких перепадов. Сопло пистолета не должно приближаться к поверхности ближе, чем на 40-50 см. Для создания качественного покрытия необходимо соблюдать следующие условия:

  • температура воздуха при нанесении Raptor должна находится в пределах +20 0 С;
  • временной промежуток между распылением первого и второго слоя должен составлять 40–60 минут.

При работе избегайте переливов – не допускайте нанесения большого количества покрытия в одном месте. Специалисты компании «Ю-пол» утверждают, что такое утолщение может привести в процессе эксплуатации автомобиля к появлению сколов.

Важно! В идеале высыхать автомобиль должен в течение 5 суток. Однако при острой необходимости эксплуатировать машину можно начать уже через 12 часов, но стоит следить за тем, чтобы не было воздействия на защитное покрытие.

Покраска и лакировка автомобиля

Если на предыдущих этапах все было сделано правильно, то проблем с покраской и лакировкой возникнуть не должно. Краска будет ложиться ровно, без потеков или других дефектов – это обеспечит формирование красивого долговечного декоративного слоя.

Для нанесения эмали используется краскопульт. При локальном ремонте допускается обработка участка с использованием аэрозольного баллончика. В любом случае струю краски нужно направлять перпендикулярно кузову и вести равномерно – так риск появления пятен будет гораздо ниже.

Чтобы равномерно окрасить достаточно большую площадь, краска наносится полосами (наложение соседних полос – не менее 50% по ширине). На краях деталей плавно уводите пистолет/баллончик в сторону, иначе появятся либо потеки, либо непрокрашенные области.

Базовые слои эмали тщательно высушиваются (все это время важно защищать кузов от пыли, влаги или перепадов температур), а затем лакируются. Основная сложность заключается в лакировке поврежденного участка при локальной реставрации. Чтобы сделать переход максимально незаметным, края старого лакового слоя обрабатываются растворителем, а новая лакировка наносится в несколько слоев с постепенным увеличением их площади.

Как полировать машину после покраски

Непосредственно перед полировкой требуется удалить мелкие неровности (пылинки, прилипших насекомых и т.д.) наждачной бумагой Р 2000.

Полировка авто своими руками делается с помощью полировальной машинки с закреплённым на ней поролоновым диском. Работа осуществляется в три этапа – различными по размерам абразивных зёрен пастами. Каждой пасте соответствует полировальный круг определённого цвета. После каждого этапа работы остатки пасты следует тщательно смывать.

Видео о том, как правильно полировать авто после покраски:

Полировать следует, помня о том, что можно перестараться и снять лак с краски, особенно на всевозможных углах – «рёбрах» капота, дверей и крыльев.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector