Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подобрать диски под резину? практические советы и рекомендации

Автожурнал

Если бывалые водители вплотную знакомы с тонкостями и нюансами, сопутствующими выбора, то новички автомобильного дела могут столкнуться с вполне реальными проблемами.

Как подобрать диски под резину? В нашей статье дается несколько несложных советов, которые, надеемся, помогут в этом деле. Итак, приступим.

Ширина обода

Сначала необходимо замерить ширину обода диска. А она, по существующим параметрам, должна быть меньше ширины профиля подобранной резины примерно на 25%. К примеру, у вас шина 195/70. Под нее подойдет обед 5,5-дюймов в ширину. Для правильных вычислений замеряем ширину резины в сантиметрах и делим полученное значение на 25,4 (для перевода дюймы). А после – цифры округляем до ближайшего стандарта.

Помните, что установка дисков, очень широких или узких по отношению к резине, полностью недопустимо. От этого может нарушиться профиль, и данное явление приведет к снижению общих двигательных характеристик. Допустимо в крайних случаях отклонения в 1 дюйм для 14-й и 15-дюймовых дисков. Но лучше все-таки – полное соответствие размерам.

Теперь – что касается диаметра и вариаций на данную тему. Почти на всех современных авто используются диски 13-16-и дюймов в диаметре. Но существует такая фишка, как поставить под резину диск на размер больше. То есть, к примеру, вместо положенного 13 – 14-й. Данное преувеличение связано с модой на низкие и сверхнизкие шины и использование их при езде вместо высоко профильной резины. Считается, что при этом повышаются общие ездовые характеристики движения машины. Такая процедура, безусловно, имеет смысл и право на существование.

Однако следует быть внимательными и помнить о том, что чем ниже шины колеса, тем больше металла и меньше резины. Тогда уже надо покупать легкосплавные диски, чтобы уменьшить общую массу колеса (на стальных увеличенных оно будет слишком громоздким, что в обратную сторону может негативно сказаться на ходовых качествах).

Отверстия креплений

Это важно выбрать правильные параметры для ваших будущих дисков, так как в противном случае, хорошо закрученный будет только один болт, а остальные – недотянуты. Как результат – плохая не стопроцентная посадка колеса, которая приведет, в лучшем случае, к снижению двигательных характеристик автомобиля, а в худшем…

Внимательно изучаем перед покупкой PCD – стандартное обозначение. К примеру, PСD100/4 – обозначает: 4 отверстия на 100-миллиметровом диаметре. Подбираем при покупке дисков соответствующие параметры, так как несоответствие грозит биение колеса при езде и самостоятельной раскруткой болтов креплений.

Центральное отверстие

В заводских дисков подогнанный по размерам ступицы и центрировано по этим параметрам. Производители дисков, как правило, делают центральное отверстие с запасом, предлагая переходники-кольца. Этот хитрый трюк позволяет использовать один и тот же диск на авто различных марок. В данном случае все колесо можно выровнять по PCD.

Вылет колеса: В разных моделях он различается и бывает нулевым, положительным и отрицательным. Это – расстояние между плоскостью колеса и продольными параметрами обода. «Вынесены» колеса, конечно же, придают машине гоночный вид. Однако, подобные несоответствия с заводскими вылетами могут привести к увеличению нагрузки на подшипники и подвеску, что не есть хорошо. Стоит помнить об этом, перед тем, как подобрать диски под резину для вашей машины.

Читать еще:  Трещина на лобовом стекле – пошаговая инструкция по устранению проблемы

Правило №3

Правило номер три гласит, что нужно брать в расчёт диаметр отверстий и их общее количество. Например, надпись PCD100/4 означает, что у диска четыре отверстия диаметром сто миллиметров.

У обычного автомобиля центральное отверстие совмещено со ступицей оси, и именно по нему центрируется колесо. Это отверстие называется посадочным.

При покупке диска в магазине люди часто удивляются большому диаметру отверстия. Объясняется это тем, что отверстие специально делается с увеличенным диаметром. При этом к дискам прикладываются переходные кольца, позволяющие использовать их на разных автомобилях. Центровка же колеса делается согласно PCD.

Особенности выбора изделий по типоразмерам и рекомендациям концерна

Кроме типоразмеров, а также рекомендаций концерна Toyota, покупая диски на машину «Королла», владелец должен учитывать следующее:

  • Если нужно поменять колеса с минимумом затрат, следует покупать «штамповку». Это дешевый вариант. Имеет единственный недостаток — устаревший дизайн.
  • Литые модели смотрятся намного красивее, но стоимость этих изделий высокая. Они отличаются многообразием исполнений.
  • Стальное изделие можно отремонтировать, легкосплавное при повреждении восстановлению не подлежит.

Устанавливая диски оригинальные на машину «Тойота Королла» 150 кузов, необходимо выбрать заводские комплектующие, так как поддельная продукция не прослужит долгое время.

Многие задаются вопросом, что делать если в продаже нет оригинальных комплектующих известного бренда Toyota Corolla. В данной ситуации следует подобрать аналоги. Изначально автовладелец должен определить, какого типа диск нужно установить, и необходима ли разболтовка.

Данный показатель — это диаметр отверстия, который удерживает болты. При выборе изделия покупатель должен обратить внимание на каждый параметр. В том варианте, если разболтовка конструкции не подходит модификации определенной марки, тогда она будет установлена не по осевому принципу.

Данный параметр можно измерять по-разному. Как правило, основные сведения по разболтовке дисков на различные марки, в том числе модели, содержат необходимую информацию. Иногда вычислить параметр разболтовки нужно собственными усилиями.

Элементы, которые имеют 3 отверстия, — 1,155, 4 отверстия — 1,414, с наличием 5 болтов 1,701. Иногда для вычисления данного показателя применяют штангенциркуль.

Какой самогонный аппарат выбрать и купить уже сегодня?

Компьютерная помощь для пользователей пк.защита, оптимизация и настройка андроид и ios смартфонов.практические советы, рекомендации, пошаговые инструкции.

Купить женские шелковые пижамы mia-amore 113620 в интернет-магазине нижнего белья и одежды palora.

Купить красивые женские пижамы mia-amore 112449 в интернет-магазине нижнего белья и одежды palora.

Купить дробильно-сортировочный комплекс

Медицинская статистика утверждает, что мы проводим до 10 часов в день, глядя в различные экраны.Chip разобрался в технических характеристиках дисплеев современных смартфонов и в том, как они влияют на наше зрение.

Мотокуртка harley angel — предназначена для комфортной езды на мотоциклах любого класса, в условиях города, трассы и пересеченной местности.

Мы продолжаем разбираться как работает пк на примере клавиатуры и windows 10.в этой статье поговорим о том как происходит единение софта и железа.старт системы полностью компьютер выключен.

Читать еще:  Моргает свет на холостых оборотах. знакомая проблема? узнай как ее решить

Все что вам нужно знать о китайских дробилках – sbm

Например, человек привык отображать какой-либо процесс, представляя его развитие слева направо.линейный размер мнемознака равен .(включен — выключен, открыт — закрыт) должны .

Які бувають диски

Перед вибором і установкою нового диска, необхідно знати які вони бувають. На даний момент випускаються два види дисків:

  1. Сталеві;
  2. Легкосплавні.

Різниця між цими видами в матеріалі. Сталеві диски штампуються з листової сталі, а легкосплавні з різних алюмінієвих сплавів. Перевага легкосплавних дисків в їх легкості, стійкості до корозії і приємному зовнішньому вигляді. Вагомий мінус – це більш висока ціна у порівнянні зі сталевими дисками.

Маркировка дисков

Прежде чем говорить непосредственно о подборке шин по дискам, следует немного разобрать в маркировке одних и других. Начнем с дисков. Маркировка может быть выбита в любом месте кроме внутренней поверхности, обращенной к ободу. Чтобы было легче разобраться, рассмотрим расшифровку на конкретном примере.

Допустим, вы нашли следующий код «6.5JJх13FH6х98ЕТ20d62.1». Первой идет ширина диска и указывается она в дюймах, в нашем случае она равна 5.5. чтобы перевести это значение в миллиметры, следует умножить его на 25,4. Далее следует латинская буква (P,D,B,K,J) либо их сочетание (JJ, JK). Этот символ характеризует форму контура профиля, высоту полок, угол их наклона и радиус закругления. «JJ» свидетельствует о том, что авто полно приводное.

Если за буквенными обозначениями увидите символ «х», то это означает, что диск имеет цельную конструкцию, а вот разборные экземпляры в маркировке содержат знак «-». Далее указывается диаметр дисков, а за ним следует индекс хампов. Это величина, обозначающая кольцевые выступы вдоль закраин. На них возлагается весьма важная функция – фиксация бескамерных покрышек во время поворотов. Простой хамп обозначается одной буквой «Н», плоский, как в нашем случае, «FH», а ассиметричный – «АH». Есть конструкции, в которых отсутствуют хампы.

Далее указывается величина, на которую нужно обращать особое внимание при подборе шин под диски, это расположение крепежных отверстий, в нашем случае «6х98». Это говорит о том, что их 6 штук, а диаметр окружности равен 98 мм. Количество отверстий колеблется от 4 до 6, а окружность может находиться в пределах от 98 до 137.9 мм. Следующим указывается расстояние между плоскостью крепления диска к ступице и его вертикальной осью. Этот параметр называется вылетом диска и обозначается сочетанием букв «ЕТ». Идущее за ними число указывает значение вылета в миллиметрах, в нашем случае оно равно 20 мм.

Важные параметры диска

Вылет может быть положительным, нулевым либо отрицательным. Подвеска и рулевой механизм настраиваются в зависимости от этого параметра. Последним в маркировке указывается диаметр посадочного отверстия. Для легковых авто это значение находится в пределах от 50 до 70 мм. Довольно часто оговаривается еще максимальная нагрузка, дата изготовления и способ производства. Диски выпускаются кованные, литые и штампованные.

Метод для смелых: разбираем компьютер

Если вы сами собирали компьютер или когда-то чистили его от пыли, вам не надо рассказывать, как физически добраться до видеокарты. Однако если вы нашли эту статью, вам пригодится любая информация по теме.

Читать еще:  Как нужно продавать машину на авито? список полезных советов

Справедливо говоря, разбирать ПК полностью не придется — достаточно открыть крышку корпуса, если она не прозрачная, найти видеокарту и посмотреть, не указана ли маркировка на видимой части устройства. В некоторых случаях придется извлечь видеокарту, но обычно имя модели указано на боковой грани корпуса.

Запомните разъемы, которые могут встретиться вам под пылью в системном блоке, и не забудьте, как вернуть устройство на место. Если знакомство с графической картой зашло слишком далеко и вы не можете вставить ее обратно, загляните сюда — здесь мы подробно рассказали, как подключить видеокарту.

Ну а если серьезно, то определить, какая видеокарта установлена на компе, гораздо проще программным путем. Так что используйте метод с разборкой только в крайнем случае — когда ПК не включается, когда не работает электричество или когда вам очень скучно.

В чем заключается проблема больших дисков и низкого профиля зимой?

Собственно весь вопрос в теме.

Часто слышу что большие диски и низкопрофильная резина зимой это плохо, причем обычно все-таки резину больше хают.

Мое мнение таково, из опыта и размышлений — низкопрофильная резина плоха только тем, что не имеет практически никаких демпферных свойств и все передает на подвеску. Так как расстояние от дороги до диска мало, вероятность пробить резину возрастает. Пробивы происходят на участках дорог где попадаются ямы, причем чем более резкая/острая грань и чем больше разницы в уровнях (глубина ямы, к примеру) тем вероятность выше.
Где летом попадаются такие участки, понять не сложно: участки где с ремонтом дорог, где срезают старый и кладут новый асфальт; ямы; бордюры и т.п.

Зимой же острых граней практически не встречается, так как все забивается снегом/льдом. Дорога зимой в целом хоть и более неровная, по многим причинам, но все грани плавные. И обычно все проблемы начинаются весной, когда все тает и оголяются острые края ям.

Из данных размышлений, мне не понятна причина повальной замены красивых летних дисков и низкопрофильной резины на зиму большими черными баллонами и, как правило, штампованными дисками. У нас холодный период в центральной части России почти 7 месяцев, зачем же, в большинстве случаев, жертвовать красотой авто и законченным видом, ведь колеса это 50% экстерьера машины (где-то услышал и согласился с этим)?

Единственное что приходит на ум, это желание сэкономить на дорогостоящей зимней резине.

Вопрос в принципе важный, так как на эту машину скорее всего эти колеса уже не поставлю, и по итогу приму решение, оставить резину, либо продать и взять несколько меньше 19 или 18 с дисками, тем более что для новой машины в документации написано что использование зимней резины для 20го диаметра запрещено… странно, для этой астры такого ограничения нет, а ведь кузова то одинаковые…

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×