6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подкрашивать сколы на авто? возвращаем заводской вид кузову

Ремонт сколов

Капот, передний и задний бамперы – участки, наиболее подверженные разного рода повреждениям. Царапины не только портят внешний вид автомобиля, но и несут скрытую угрозу. Особенно опасно появление сколов на кузове авто, которые требуют немедленного устранения. Дело в том, что с ними у металлического корпуса разрушается защитный слой, а это чревато развитием коррозии.

Некоторые автолюбители, вооружившись интернетом, рискуют провести ремонт самостоятельно, однако сделать это не так просто, как кажется на первый взгляд.

Если лакокрасочное покрытие вашей машины пострадало, мы будем рады помочь вернуть машине прежний вид. Отличить автомобиль, который только выехал из автосалона, и машину после нашей работы — вы не сможете.

Покраска авто — наши услуги

Покраска кузова автомобиля в Самаре требует точных поэтапных процедур, которые требуют выполнения следующих процессов.

  • Полная, тщательная мойка машины.
  • Демонтаж всех частей кузова. Иногда, достаточно окраски участка без снятия, при грамотном подходе можно проводить кузовные работы на автомобиле.
  • Снимаем старое ЛКП, шпатлюем кузов, грунтуем деталь (либо её пораженный фрагмент).
  • Процесс покраски деталей в покрасочной камере.
  • Монтаж фрагментов кузова.
  • Шлифовка всех деталей, полное доведение цвета до первоначального.
  • Финальная мойка машины

Если ваш автомобиль часто ездит по бездорожью и участвует в экстремальных поездках, то вероятно, его кузов регулярно покрывается царапинами. Убирать и полировать каждый раз эти царапины — дорого и не рационально. Специалисты из нашей мастерской предлагают решать эти проблемы кардинально и без ущерба для внешнего вида автомобиля. Покраска раптором в Самаре — услуга, которую мы предлагаем, позволит вам навсегда забыть о царапинах и сколах. Мы являемся одними из немногих в Самаре, кто готов предложить услугу «жидкая покраска авто» и единственными, кто способен это сделать благодаря высококлассному оборудованию. Цена покраски кузова приятно Вас удивит, а качество работ заставит поверить, что мы — лучшие.

Покраска фрагментов автомобиля

Далеко не всегда нужно перекрашивать полностью весь автомобиль. Вмятины, сколы, царапины — всё это можно получить при неудачной парковке, во время ДТП или при невозможности разъехаться с другим авто. Очень редко весь кузов оказывается поврежденным — иногда требуется просто коррекция геометрии той или иной части кузова и покраска. Есть множество случаев, когда для исправления вмятины не требуется покраска. Наши мастера, благодаря высокотехнологическому оборудованию способны при помощи технологии «выдавливания» произвести ремонт вмятин и сколов без покраски. Если повреждение сняло фрагмент лакокрасочного покрытия, то мы можем на компьютере подобрать точно такой же цвет краски и, сняв старое покрытие с поврежденного участка, заново прогрунтовать кузов и покрасить его. Линию перехода никто не заметит, поскольку никакого перехода не будет: цвет будет полностью совпадать с заводским.

Почему именно мы?

Если вас интересует покраска кузова автомобиля в Самаре, будем рады видеть вас в нашем сервисе. К нам можно и нужно обращаться, потому что:

  • наши мастера имеют многолетний опыт работы;
  • стоимость покраски кузова авто в нашем сервисе доступна и соответствует уровню работы;
  • у нас самое современное оборудование.

Стоимость покраски кузова авто вас приятно удивит. Звоните и наши специалисты будут рады помочь вам!

Как выполняется восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля

Перед тем как приступать непосредственно к удалению таких царапин и сколов, мастер должен осмотреть конкретные повреждение, что и позволит ему принять решение о способе их устранения. В данном случае учитывается характер сколов и трещин, их размеры и степень повреждения заводского лакокрасочного покрытия. Специалист должен определить можно ли обойтись одной шлифовкой или необходимо точечно наносить краску, после чего выполнять дополнительную шлифовку кузовных элементов.

Основная сложность при выполнении такой локальной покраски – это равномерное нанесение краски и самого лака. В данном случае используются специальные инструменты, а качество такой работы во многом зависит от профессионального уровня исполнителя. Именно поэтому при необходимости такого восстановления лакокрасочного покрытия лучше всего обращаться к профессионалам, в квалификации которых вы уверены.

Восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками выполняется в несколько этапов. Состав наносится несколькими небольшими слоями, с обязательной полной просушкой каждого слоя краски. Для такого послойного нанесения используются специальные краскопульты, которые позволяют точечно наносить лак и краску. Сушка краски и лака выполняется специальными инфракрасными лампами, что в свою очередь существенно сокращает время выполнения ремонтных работ.

Как производится локальная покраска автомобиля

Технология локальной покраски автомобиля полностью совпадает с технологией покраски всего кузова целиком. Различается лишь объем выполняемой работы, за счет чего можно сэкономить время и материалы. Сам процесс покраски состоит из 7-ми основных этапов.

ЭТАП 1 – ПОДГОТОВКА ДЕТАЛИ

Задачей первого этапа является полностью очистить деталь от грязи, жира и остатков инородных веществ. Для этого деталь тщательно моется, обдувается потоком воздуха под давлением и обрабатывается химическим обезжиривающим веществом.

Читать еще:  Что делать, если замерз электролит в аккумуляторе машины? список действий

ЭТАП 2 – ШЛИФОВКА И ПОВТОРНОЕ ОБЕЗЖИРИВАНИЕ

На этом этапе производится обработка детали абразивами, для коррекции мельчайших неровностей и придания поверхности идеальной гладкости. Затем деталь повторно обезжиривается и обдувается для удаления частичек пыли или абразивных веществ.

ЭТАП 3 — ШПАКЛЕВКА

На этом этапе производится шпаклевка поврежденной поверхности. Причем, в зависимости от характера и размеров повреждения может потребоваться либо однократная, либо многослойная шпаклевка.

ЭТАП 4 – ПОВТОРНАЯ ШЛИФОВКА И ВЫРАВНИВАНИЕ

После полного высыхания всех слоев шпаклевки деталь повторно обрабатывается абразивами для полного выравнивания поверхности, а затем обдувается.

ЭТАП 5 ГРУНТОВКА

Задача грунтовки – защитить поверхность детали от коррозии и создать основу для дальнейшей покраски. Грунтовка, как правило, накладывается в несколько слоев. Каждый последующий слой кладется после полного высыхания предыдущего.

ЭТАП 6 – ФИНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К ПОКРАСКЕ

После высыхания последнего слоя грунтовки, деталь еще раз обдувают и обезжиривают.

ЭТАП 7 — ПОКРАСКА

На этом этапе полностью подготовленная деталь, наконец, окрашивается. Покраска производится в несколько слоев (обычно – в 2-3 слоя). Затем деталь сушится и лакируется.

Исправление вмятин без покраски

Так называемая беспокрасочная методика заключается в максимально щадящем ремонте корпуса с сохранением имеющегося лакокрасочного покрытия. Смысл ее заключается в выравнивании вмятины путем создания механического воздействия с помощью плавных массажных нажатий.

Выпрямление вмятин без покраски осуществляется за счет специального инструмента на внутренней поверхности корпуса авто через технологические отверстия ремонтируемого узла автомобиля. Также применяются многочисленные способы подтяжки металлического слоя с внешней поверхности.

Среди них: электромагнитное излучение, вакуумные вытяжки и новейшая клеевая техника, при которой к вмятине на корпусе приклеиваются особые «грибки» и далее тянутся с помощью минилифтера и обратного молотка.

В некоторых случаях, чтобы провести выправление вмятин без покраски, может потребоваться снятие покрытия потолка салона авто.

Квалифицированный мастер максимум за несколько часов проводит устранение вмятин без покраски корпуса, что существенно снижает стоимость кузовного ремонта. Рассматриваемая технология наиболее целесообразна при отсутствии глубоких углублений и хорошем качестве базового покрытия авто.

Мастера нашего сервисного центра отлично чувствуют металл, проводят работы с максимальной точностью и восстанавливают все необходимые геометрические характеристики кузова.

Преимущества удаления вмятин без покраски:

  • Возвращение изначального внешнего вида. Поверхность деталей после проведения всех работ становится идеально ровной и гладкой.
  • Значительная экономия времени. Процедура удаления вмятин занимает от 40 минут до 3-4 часов. В некоторых случаях разборка деталей вообще не требуется.
  • Экономия денежных средств. Нет необходимости платить за работу электрику, маляру, а также тратиться на покрасочный материал, так как он не повреждается. Цена удаления вмятин без покраски равняется примерно половине стоимости выправления традиционным путем.
  • Сохранение заводского покрытия корпуса. Это преимущество особенно актуально, когда предполагается продажа машины, так как автомобиль с базовым покрытием пользуется большим спросом.

Чем хороша полировка авто?

Понять каким способом легче и экономнее решить проблему можно, определив тип царапин и сколов. Лакокрасочное покрытие (ЛКП) авто состоит из нескольких слоев: фосфатный, грунтовой, эмалевый, лаковый, полирольный. При поверхностном неглубоком повреждении, затрагивающим слоя в обратном порядке до грунтового, обойтись можно будет одной полиролью. В случае, когда повреждение достигло фосфатного слоя и затронуло стальной лист, придется обратиться к услугам маляров и провести либо полную, либо частичную покраску авто. Попытки попросту закрасить такую царапину или замазать полиролью приведут к развитию коррозии и ее дальнейшему распространению.

Процедура полировки направлена на восстановление лакокрасочного покрытия кузова автомобиля и создание защитного слоя от воздействия внешних факторов. Есть несколько основных критериев, сигнализирующих о необходимости применения полироли:

  • Покупка автомобиля с рук – б/у ЛКП однозначно нуждается в обновлении, при чем использовать нужно будет не только обычную восстанавливающую полироль, но и средство с защитными свойствами;
  • Приобретение нового авто – не смотря на свою неприкосновенность купленный автомобиль нуждается в более надежной и гарантированной защите, чем заводская полировка;
  • Автомобиль с внушительным пробегом – как правило, у таких машин ЛКП имеет потертости, выгоревшие места, бесчисленные паутинки царапин и сколы. Чтобы придать машине новый вид, освежить цвет кузова и выровнять общий тон, стоит воспользоваться универсальной полиролью;
  • При неудачной покраске авто – порой итог окрашивания может разочаровать. Виной тому – некачественная краска. Разводы, резкие границы и затемнения можно вытянуть на общий тон, прибегнув к помощи полирольного состава.

Несомненным преимуществом процедуры является ее легкость и универсальность. Для хорошего результата достаточно выбрать качественное покрытие, и автомобиль засияет как новый.

Какие выгоды дает обращение в DT GARAGE 33?

Мастера детейлинга «DT GARAGE 33» в ремонте сколов применяют системный подход, выражающийся в применении трех способов ремонта царапин и сколов:

  • абразивная полировка;
  • локальный ремонт дефектов лкп однородным ремонтным составом;
  • последовательная реставрация с воспроизведением заводской структуры лакокрасочного слоя.

Таким образом, клиенты «DT GARAGE 33» получают долговечную и незаметную для глаза реставрацию за разумную цену.

Читать еще:  Замена пружины задней и передней подвески на ваз 2107. мягче, ее все равно не сделаешь

В рабочем процессе обязательно участвует совладелец бизнеса. Он следит за точным исполнением всех регламентных мероприятий и соблюдением технологий.

Пора или не пора ремонтировать царапины и сколы? Хватит думать! Позвоните нашему директору!

Здравствуйте! Меня зовут Артем, и я – директор производства фирмы «DT GARAGE 33». Вам нужна бесплатная консультация по ремонту царапин и сколов? Позвоните мне, и я расскажу вам всю правду о том, чем опасны такие дефекты, когда их нужно ремонтировать и как это правильно делается. Обычно клиенты спрашивают нас, сможем ли мы убрать повреждение лкп в идеал. Так, чтобы отреставрированные участки визуально не выделялись. Такой результат ремонта не всегда достижим. Если клиенту нужен ремонт в идеал, но мы не можем обеспечить эстетику такого уровня, то просто не беремся делать то, что нам не под силу. Вы хотите узнать, можно ли на вашей машине убрать сколы и царапины без следов? Позвоните мне на номер +7 (920) 930 49 25. И я расскажу вам всю правду о ремонте сколов. Или задайте мне вопрос через Вацап! Просто кликните этот номер +7 (920) 930 49 25, и месседжер откроется автоматически!

Оклейка автомобиля виниловой плёнкой.

— Срок подготовки и оклейки автомобиля занимает одну рабочую неделю;

— Стоимость и качество оклейки зависит от производителя плёнки, например оклеить автомобиль оригинальной плёнкой компании 3M стартует от полторы тысячи долларов;

— Без полной разборки автомобиля при оклейке авто-плёнкой не обойтись, как и без ошибок при сборке, ведущих за собой скрипы и шумы в салоне;

— Автоплёнка твердая и абсолютно не эластичная, при повреждении не подлежит ремонту. В основном оклейщики автомобильной плёнкой снимают весь повреждённый элемент и клеят новый. При ремонте вы платите трижды: сначала за удаление старой виниловой плёнки, потом за новый отрезок плёнки и за оклейку того самого куска винила. Такой ремонт займёт минимум два дня и обойдётся не ниже ста долларов.

— Плёнка для автомобиля считается съёмным защитным покрытием. Не считая нескольких топовых компаний, чья плёнка стоит не менее сорока долларов за метр, после прогрева, эксплуатации и съёма плёнки, на лаке остаётся клей, который не всегда можно очистить полностью. Не редкие случаи когда клей въедается в лак и без полировки нельзя вернуть лаку изначальный вид.

— При желании сменить цвет или обновить внешний вид автомобиля оклеенного ПВХ плёнкой, вам нужно оплатить удаление старой плёнки и очистку лака автомобиля от клея, цена за снятие виниловой плёнки стартует от трёхсот евро, далее вам нужно купить новую плёнку и оплатить оклейку всего автомобиля.

Выше указанные технологии работают, но они морально устарели. Подготовка, время нанесения, цена, обслуживание, ремонт — по нынешним меркам долго, дорого, непрактично и неактуально. Технологии эволюционируют, комплексно решая проблемы защиты и обслуживания кузова автомобиля.

Классическая, полная покраска автомобиля под лак.

— Срок подготовки и покраски авто занимает более двух рабочих недель оставляя вас без автомобиля с постоянным вопросом, как добраться из точки А в точку Б не потратив на это пол дня, или обрекает на огромные расходы на такси;

— Стоимость покраски превышает две тысячи евро;

— Полная разборка автомобиля, съём салона, в следствии ошибки при сборке, сломанный или потерянный крепеж, шумы и скрипы в салоне;

— Качество лака которым красят на станции и процессы нанесения значительно уступают заводским и служит гораздо меньше;

— Самое грустное в выше перечисленном то, что через пол года поверхность лака будит усеяна царапинами и сколами, а где-то через год начнут проявляться старые пятна ржавчины;

— Ремонт лакокрасочного покрытия влечёт за собой съём детали, удаление старого лака, матование, грунтовку и покраску всей детали, вас попросят оставить авто на три дня и заплатить за ремонт одной детали около двухсот евро;

— На гарантию можете не рассчитывать, ведь никто якобы не застрахован от скола который моментально вызовет коррозию элемента кузова и вы снова едете на станцию тех обслуживания, вспоминая номер такси.

Основательная частичная покраска автомобиля — процесс и тонкости

Если ремонт небольших повреждений возможен с помощью несложных технологий, то покраска достаточно большой части кузова потребует от вас некоторых умений и наличия нужных инструментов. Для выполнения данной задачи нужно обзавестись всеми материалами, описанными в первой части публикации.

Выполните подготовку кузова с помощью шпаклевки. Более подробно о данном процессе вы можете узнать из наших прежних статей, а также получите информацию при покупке материалов в магазине. После выполнения шпаклевки кузова следует максимально четко довести поверхность до идеального состояния, а затем выполнить следующие процессы:

  • обезжирить поверхность, которая будет краситься, с помощью растворителя;
  • нанести приобретенную грунтовку с помощью пульверизатора;
  • замыть грунтовку с помощью воды и мелкой наждачной бумаги;
  • дать поверхности высохнуть и снова обезжирить ее растворителем;
  • ограничить место покраски, обклеить его бумагой и малярным скотчем;
  • через некоторое время можно приступать к нанесению краски;
  • после выполнения покраски машина должна высохнуть в гараже примерно час;
  • только после этого можно транспортировать авто в нужное место.
Читать еще:  Как пользоваться толщиномером лкп? рассматриваем на примере автомобиля

Чтобы избежать потеков, пульверизатор или баллончик с краской нужно достаточно энергично водить по месту подкраски, а также постоянно держать устройство на одном расстоянии от металла. Это поможет равномерно нанести краску с помощью распыления и достичь нужного результата.

Такие рекомендации позволят вам без проблем в гаражных условиях покрасить часть кузова или даже целую кузовную деталь машины. Конечно, гаражная покраска будет отличаться от профессиональной наличие определенных частиц пыли и рельефа, зато ремонт будет выполнен своими руками и достаточно дешево. Предлагаем посмотреть на видео рекомендации специалиста по покраске автомобиля:

Кузовной ремонт и покраска кузова в Екатеринбурге

LOCAUTO — команда профессионалов, более 10 лет занимающаяся кузовным ремонтом автомобилей. Мы работаем по самым современным технологиям и используем новейшие профессиональные материалы.

Наши автосервисы оказывают полный спектр услуг по кузовному ремонту: локальная покраска автомобиля, полная покраска элементов, ремонт бамперов, ремонт вмятин без покраски, полировка кузова автомобиля.

  • Повреждения бамперов
  • Вмятины
  • Помутнение лака и потеря цвета
  • Царапины
  • Потеря блеска и появление “паутинки”
  • Сколы

Еще больше наших работ

  • 10 лет успешной работы в Екатеринбурге
  • 21 893 авто уже отремонтировано, каждый месяц возвращаем первоначальный вид более чем 300 авто
  • Европейская технология локальной покраски
  • 98% клиентов — владельцы иномарок от эконом до премиум класса. Большинство клиентов рекомендуют наши техцентры своим друзьям и знакомым, потому что главное для нашей компании — это качество и довольные клиенты.
  • 28 маляров, 5 жестянщиков, 11 менеджеров, 4 колориста
  • В каждом техцентре установлена собственная система цветоподбора

Кузов – самая важная часть любого автомобиля. От его состояния зависит не только внешний вид машины и его рыночная стоимость, но и ваша безопасность. При необходимости можно полностью обновить подвеску, поменять коробку передач, двигатель и пр., а купить новый кузов – такой возможности нет. Его можно только восстановить или отремонтировать. Вот именно для таких случаев и необходим кузовной ремонт в Екатеринбурге в автосервисе LOCAVTO.

Что такое кузовной ремонт?

Многие думают, что ремонт кузова нужен автомобилям, побывавшим в серьезных ДТП. Это основная ошибка начинающих автомобилистов. Ремонт кузова требуется, даже если вам просто «шоркнули» дверь или бампер. Игнорирование таких «мелких» проблем приводит к большим последствиям – например, к коррозии кузова. Итак, вам нужен ремонт, если:

  • вы попали в ДТП;
  • на вас упала сосулька, дерево или другой тяжелый предмет;
  • вас поцарапали, шоркнули, ударили;
  • вы заметили на кузове автомобиля «рыжики» (коррозию).

Виды ремонта

Традиционный ремонт, как правило, требуется после серьезных аварий и включает в себя исправление геометрии кузова, удаление вмятин и сколов, восстановление целостности бампера, грунтовку, рихтовку, окрашивание, полировку и т.д. Естественно, все индивидуально и перечень процессов зависит от степени повреждения автомобиля.

Локальный ремонт кузова – оптимальное решение в случае, если повреждено не более 30-40% площади элемента кузова. То, что доктор прописал, для восстановления лакокрасочного покрытия авто после царапин, вмятин и сколов.

Преимущества кузовного ремонта в LOCAUTO

Очень надеемся, что традиционный ремонт кузова вам никогда не понадобится, поэтому лучше расскажем о 4 главных преимуществах локального кузовного ремонта в Екатеринбурге в LOCAUTO:

  • Быстросохнущие грунты, краски и лаки, а также сушка инфракрасными лампами вернут вашему автомобилю первозданный вид и сэкономят время – чаще всего наши клиенты забирают свой автомобиль в тот же день.
  • Чем меньше площадь повреждения, тем меньше стоимость ремонта. В среднем восстановление 1 элемента кузова в нашем тех. центре в Екатеринбурге стоит 4500 рублей.
  • Вы получаете практически новый автомобиль. Мы не производим демонтаж элементов кузова и обеспечиваем сохранность заводских зазоров между деталями. Также мы гарантируем отсутствие видимых переходов по цвету краски и лаку.
  • Мы уверены в качестве наших материалов и профессионализме сотрудников и готовы дать пожизненную гарантию на все виды работ по ремонту кузова автомобиля.

В нашем автосервисе оказываются услуги кузовного ремонта для следующих автомобилей:

  • Ауди
  • Хендай
  • Мерседес
  • Рено
  • БМВ
  • Инфинити
  • Мицубиси
  • Шкода
  • Шевроле
  • Киа
  • Ниссан
  • Субару
  • Ситроен
  • Ленд Ровер
  • Опель
  • Сузуки
  • Форд
  • Лексус
  • Пежо
  • Тойота
  • Хонда
  • Мазда
  • Порше
  • Фольксваген

Традиционный ремонт, как правило, требуется после серьезных аварий и включает в себя исправление геометрии кузова, удаление вмятин и сколов, восстановление целостности бампера, грунтовку, рихтовку, окрашивание, полировку и т.д. Естественно, все индивидуально и перечень процессов зависит от степени повреждения автомобиля.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты