Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить датчик давления масла? разбор вопроса и другие моменты

Авто Приват

Рейтинг 4.5 из 5. Голосов: 38

Заменили масло, и через некоторое время заметили, что загорелась лампочка давления масла. Причину нашли и устранили, а вместе с этим решили установить дополнительный прибор давления масла, который поможет следить за давлением масла в режиме реального времени.

Чтобы установить указатель давления масла на ВАЗ 2110 потребуется:

  1. Переходник/тройник от ВАЗ 2106, один край идёт на давление масла, а второй на лампочку масла;
  2. Датчик давления масла, дающий сигнал и вкручивающий в двигатель (продавался в комплекте с переходником №2);
  3. Дополнительный прибор давления масла, который будет устанавливаться в салоне автомобиля.

Купить дополнительные приоры не проблема, их великое множество в интернет-магазинах (раздел «Тюнинг»). Если Вы решили не переплачивать, тогда можно сэкономить, установив указатель давления масла от классики (каталожный номер: 2103-3810010), цена такого до 500 рублей.

Установка дополнительного датчика давления масла от ВАЗ 2106:

  • На 8ми клапанном двигателе ВАЗ 2110 датчик аварийного давления масла находится на головке, между кожухом ГРМ и ресивером.
  • На 16ти клапанном двигателе — на левом торце корпуса подшипников распределительных валов.

Снимаем датчик давления масла, и вкручиваем его в переходник №2 (от датчика давления масла). Вставляем (там нет резьбы) его в штуцер (переходник №1 датчика давления масла), не забывая про 2 шайбы которые идут в комплекте.В штуцер вкручиваем сам датчик давления масла от ВАЗ 2106, и всю конструкцию вкручиваем обратно в двигатель.

Теперь осталось подключить дополнительный датчик давления масла:

Потребуется проложить один провод от датчика давления топлива «шестерки» до указателя в салон. В зависимости от типа указателя давления масла, количество контактов на нем может различаться. Дополнительный датчик давления масла, который куплен в тюнинг магазине чаще всего имеет 4 контакта:

  1. «Плюс» — берем от габаритов (Ш2-8);
  2. «Масса»;
  3. Управления — провод который тянули от датчика классики;
  4. «Плюс» — на подсветку дополнительного указателя.

В случае, если указатель давления топлива от классики, тогда на нем есть еще и 5ый контакт, который дублирует красную масленку с панели приборов. Для того, чтобы сдублировать этот индикатор, потребуется сделать тройник из проводов:

  • — два выхода «папы»(подключается «мама» с лампы аварийного давления масла в приборной панели и с прибора);
  • — один «мама» подключаем к датчику аварийного давления масла(маленький).

Выбираем подходящее место для нового дополнительного прибора в салоне автомобиля. Теперь, когда все готово, мы без проблем можем узнать, какое давление масла в двигателе.

Кстати, а причина низкого давления масла (почему и загорелась лампа давления масла) была в масляном насосе. Источник фото:

Ключевые слова:

  • датчик давления масла
  • дополнительное оборудование

Интересный сайт? Поделись с друзьями

Автожурнал

Классификация, по которой маркируются антифризы, введенная в обиход компанией Volkswagen. Сначала только тосолы этой фирмы делились подобным образом. Со временем к ней присоединились другие европейцы, а потом маркировку стали использовать и отечественные производители.

В чем разница между антифризами G11 и G12, знают не все, кто сидел за рулем. Есть водители, которые игнорируют эти иностранные буквы: охладитель и охладитель, все они одинаковые. Однако с таким подходом можно надолго остаться без колес и влететь на большие расходы.

Читать еще:  Держатель для краскопульта: как сделать подставку для распылителя?

Антифриз G11

Можно сказать, это привычный еще с советских времен самый обычный тосол. Делается из привычного и стандартного этиленгликоля. Кроме него в состав входит незначительный набор присадок (неорганических). Принцип действия заключается в образовании на всей поверхности охлаждающей системы своего рода нагара, предотвращает нежелательную коррозию.

С одной стороны как бы гарантия отсутствия ржавления, с другой – из-за этой корки теплопроводность падает, эффективность охлаждения снижается. В современном автомире используется исключительно для машин, выпущенных до 1996 года. Отличительная черта: выгорает, теряет присадки и перестает действовать, как положено, через весьма непродолжительное время.

Антифриз G12

В основе имеет все тот же этиленгликоль, но с добавлением органики – карбоксилатных соединений. Плюс огромный набор дополнительных присадок. У разных производителей он может быть разным как по составу, так и в пропорциях. Рассчитан на высокооборотные движки с сильной температурной нагрузкой. Всю систему не прикрывает, атакует только пораженные ржавчиной участки.

За счет этого степень охлаждения выше, расход присадок значительно экономичнее – в результате успешно функционирует не менее 5 лет на интенсивно используемой машине. Рекомендован для авто до 2001 года (в Европе. У нас со спокойной душой льется и в более новые).

Более усовершенствованным считается антифриз G12 . В нем отсутствуют бораты, нитриты, амины, фосфаты и силикаты. По европейским нормам годится для авто, сошедших с конвейера вплоть до нынешнего дня (хотя и считается не совсем современным).

Наиболее правильный и подходящий для современных авто – антифриз G13. Он наносит значительно меньший вред экологии. Вместо этиленгликоля основа в нем – пропиленгликоль. Такой тосол не ядовитый, очень быстро раскладывается – изготовление стоит настолько дорого, что в России и остальном СНГ не производится.

Возможность соединения

Доливать жидкости с различными показателями друг в друга не рекомендуется. И это касается всех масел, антифризов и других субстанций. Что же касается g11 и g12, при их объединении наблюдаются два негативных момента:

  • G12 теряет свои свойства при доливе в G11, так и при добавлении G11 в него. Образована 11 тосолом корка препятствует действию более продвинутого G12, так что переплата за более современный антифриз оказывается бесполезной;
  • если тосолы еще и разных производителей, предусмотреть последствия их сочетание не возьмется никто. Бывали случаи, когда присадки антифризов реагировали друг с другом настолько активно, что в охлаждающей системе образовывалось в буквальном смысле слова желе.

    Если ситуация совсем критическая, и отступать некуда, долить в один антифриз другого можно рискнуть, надеясь получить только потерю в качестве G12. То есть постараться в форс-мажорной ситуации найти хотя бы тосол того же производителя. Однако по достижении конца пути систему нужно будет тщательно промыть и заменить невнятный компот однородным антифризом, который вы используете постоянно. То же касается и случая, когда вы намерены повысить классность заливается охлаждающей жидкости.

    Читать еще:  Самостоятельная покраска дисков жидкой резиной – делаем это правильно с первого раза

    Осознавая, в чем разница между антифризами G11 и G12, заботливый хозяин быстрее будет возить с собой некоторый запас родного тосола, чем лить в машину посторонний. Наконец, фляга с антифризом много места в багажнике не занимает.

    Конспективно так, опуская самые интересные моменты. Но и на том спасибо.
    Датчики, кстати, у официалов есть, примерно 7 тыр, сегодня прозванивался.

    Сообразил, что неплохо было бы почитать FSM.
    Там все неплохо описано.
    Написано, кстати, что прокладки нужно демонтировать и выкинуть. Повидимому одноразовые.
    Номера покладок, чтобы не искать по новой:
    Верхние — 5184562AC
    Нижние — 5184331AC
    Датчик давления — 5149062AA

    Срок техническое обслуживание киа рио

    Таким образом, как проверка, так и замена ДДМ в Chevrolet Lacetti выполняется обычным водителем без применения специального оборудования. К тому же только при исполнении работ своими руками можно быть уверенным в их качестве.

    ВИДЕО: Hyndai Solaris ошибка датчик регулировку давления ваноса #Samir_Usta

    Пожалуйста, подождите О нас Контакты Главная. Обзор компактного седана Mitsubishi Mirage G4 Обзоры моделей. Как поменять колодки на ВАЗи Советы. Как сделать состав ВД 40 своими руками? Практическое ру Двигатели Лада Ларгус Детали, запчасти.

    Как отключить передний мост на Ниве? Объясняем, показыв Рисунок протектора летних шин Советы.

    Миниатюрное устройство, которое монтируется в нижней части двигателя На автомобиль устанавливаются датчики разных производителей, однако все они должны соответствовать определённым стандартам: размер резьбы — М14х1. Подготовительный этап работ порой занимает больше времени, чем непосредственная проверка устройства: Так, потребуется обеспечить машине устойчивое положение и снять переднее правое колесо со стороны пассажира.

    После этого под силовым агрегатом можно будет увидеть сам датчик. Его необходимо выкрутить из посадочного гнезда, предварительно отсоединив провода. Далее в отверстие вкручивается наконечник манометра. Именно этот инструмент поможет быстро определить работоспособность датчика. Потребуется завести мотор.

    У прогретого до 90? Если манометр показывает знчение ниже, то испорчен масляный насос или наблюдается сильный износ вкладыша коленвала. Если же давление выше 0. Простейший прибор для измерения давления Манометр — это измерительный прибор, принцип работы которого основывается на сопоставлении давления между пружиной и мембраной. Дополнительный материал:. Датчик давления масла автомобилей Дэу Нексия и Матиз: где расположен, для чего нужен, как поменять Датчик давления масла митсубиси лансер 9: где расположен, для чего нужен, как поменять Как подключить датчик давления масла?

    Разбор вопроса и другие моменты Датчик давления масла УАЗ: где расположен в автомобиле, для чего нужен, как поменять Датчик давления масла автомобилей чери амулет, фора, тигго : где расположен, для чего нужен, как поменять Датчик давления масла на Дэу Нексия и Матиз: где расположен, для чего нужен, как поменять.

    Последние новости

    Как заменить датчик своими руками Для выполнения этой процедуры потребуются следующие инструменты: упоры под колёса автомобиля; домкрат; колёсные ключи; накидной ключ на 22; головка на Порядок замены: пошаговая инструкция Руководствуясь приведёнными ниже пунктами работы, можно быстро произвести замену ДДМ на Chevrolet Lacetti самостоятельно: Поставить автомобиль на ровное место, включить первую скорость и поднять ручник.

    Читать еще:  Как снять задние сиденья на ваз 2110 и 2112? когда это действительно нужно

    Под заднюю пару колёс необходимо подставить упоры, чтобы гарантировать машине устойчивое положение в течение всего времени, пока она будет находиться на домкрате.

    Колёсным ключом ослабляем гайки на правом переднем колесе. После чего домкратом необходимо приподнять машину, чтобы колесо чуть-чуть не касалось пола.

    Датчик давления масла Hyundai all

    Выкрутив гайки, снимаем колесо. Далее потребуется вывернуть руль вправо до упора — только так откроется эта сторона двигателя и расположенный на ней ДДМ.

    Найдя датчик, следует отсоединить его от шлейфа проводов. После ключом на 24 можно выкрутить неисправное устройство из гнезда. Важно при этом вытащить не только сам датчик, но и алюминиевый уплотнитель. На новое устройство рекомендуется нанести несколько капель моторного масла и вкрутить его на свободное гнездо ключом на В процессе замены масло из образовавшегося отверстия может немного подтекать, поэтому лучше всего выполнять все этапы операции максимально.

    После того как новый исправный датчик будет вмонтирован в отверстие, потребуется подключить к нему шлейф проводов и завести мотор. Снятое колесо насаживается на мост, гайки закручиваются вполоборота.

    Затем можно снимать машину с домкрата и закрутить гайки до конца. Дополнительный материал: Датчик давления масла автомобилей Дэу Нексия и Матиз: где расположен, для чего нужен, как поменять. Датчик давления масла митсубиси лансер 9: где расположен, для чего нужен, как поменять. Как подключить датчик давления масла? Разбор вопроса и другие моменты. Датчик давления масла УАЗ: где расположен в автомобиле, для чего нужен, как поменять. Датчик давления масла автомобилей чери амулет, фора, тигго : где расположен, для чего нужен, как поменять.

    Датчик давления масла на Дэу Нексия и Матиз: где расположен, для чего нужен, как поменять.

    Профилактические мероприятия

    Практически во всех случаях, которые становятся причинами срабатывания датчика давления масла и загорания соответствующего индикатора на приборной панели, действенной профилактикой могут стать средства автохимии компании Супротек. Речь идёт о присадке в моторное масло «Супротек Актив Плюс» и мягкой промывке двигателя «Супрокет Апрохим». Это высокоэффективные инновационные составы, успешно прошедшие цикл тестирования в лабораторных и полевых условиях и получившие соответствующие сертификаты. Они не вступают в реакцию с моторным маслом, абсолютно к нему инертны и не воздействуют на прокладки, сальники и уплотнители.

    Супротек Актив Плюс – триботехнический состав, предназначенный для восстановления рабочих характеристик двигателя любых типов и конструкций, включая силовые агрегаты с турбонаддувом (для нефорсированных двигателей объемом до 1,6 л. — Актив Стандарт). Эффект после применения этого состава виден сразу по восстановлению приёмистости двигателя, увеличению компрессии и мощности, улучшению динамических характеристик. Формула этого средства позволяет создавать на изношенных деталях двигателя защитный слой металла, который способен лучше удерживать масляную плёнку и снижать силу трения.

    Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

    Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector