Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как почистить линзы в фарах? больше света на дороге

Как почистить линзы в фарах головного освещения

В процессе эксплуатации автомобиля его внешние кузовные элементы, а также осветительные приборы подвергаются существенному воздействию со стороны окружающей среды. Заметить влияние мелких крошек асфальта, пыли и других частиц грязи можно на линзах фар головного освещения. Чем дольше эксплуатируется автомобиль, тем хуже начинают работать фары, и все более тусклый свет от них падает на дорожное полотно. Снижение освещенности может напрямую сказаться на безопасности вождения автомобиля, поэтому необходимо поддерживать фары в идеальном состоянии, время от времени выполняя очистку линз.

Чистка линз

Volvo XC70 2008

Воспользовавшись свободным выходным, решил почистить линзы.

Скоро зима, стал чаще ездить в темное время суток, и заметил, что свет фар, хоть и хороший, но недостаточный. Линзы мутные.

Стоимость новой поворотной оптики шокирует.

Решил пойти по пути наименьшего сопротивления.

Чистка ксеноновых линз, не разбирая фары.

В качестве проволоки использовал кусок кабеля ВВГ.

Снял фары, вынул лампы ближнего и дальнего света, с помощью проволоки с салфеткой на конце протер линзы снаружи и внутри.

Грязи много! Снаружи линзы пыли больше, чем внутри.

Поставив очищенные фары на машину обнаружил кучу разводов на линзах =(

Пришлось снова снять фары и повторить процедуру с помощью сухих салфеток.

Снаружи прошел пастой Sonax.

Свет стал ярче, свето-теневая граница четче. В целом- доволен.

+ Процедура не сложная

+ Минимальный шанс что-то сломать

+ Затрачено 1,5 часа времени (вместе со снятием фар и перекурами)

+ Существенно поднялось качество света

+ Потрачено всего 50 рублей на пачку салфеток

— Не промывается стекло фары изнутри (а грязи там тоже много)

— Сложно убирать разводы с линз (использовал фонарик для подсветки)

По совокупности плюсов и минусов процедура «must have»

Очистка без разбора

Процедура удаления загрязнений проводится намного проще в ситуациях, когда есть возможность снять стекло и разобрать деталь на компоненты.

Увы, многие современные автомобили не предусматривают использование разборных линз. В большинстве своем они неразборные. При этом это вовсе не означает, что периодически чистить их не требуется. Владельцы многих автомобилей сталкиваются с такой потребностью:

  • ВАЗ 2110;
  • Мазда 6;
  • Фольксваген Пассат Б6;
  • Рено Меган;
  • Рено Дастер;
  • Хонда Сивик;
  • Дэу Нексия;
  • Ниссан Кашкай;
  • Опель Зафира;
  • Лада Веста;
  • Рено Кангу и пр.

Если на вашем автомобиле стоят ксеноновые фары, галогенки, светодиоды, со временем на оптике все равно будут образовываться слои и грязи и пыли.

Все это крайне негативно сказывается на работе фар. А если оптика начинает светить хуже, это прямая угроза вашей же безопасности. Тусклый и рассеянный свет нужно восстановить до нормального состояния.

Чтобы сделать все правильно, да еще и без снятия, нужно придерживаться некоторых правил и рекомендаций.

Выполнить работы, не снимая фары, то есть сам корпус головной оптики, не получится. А вот разбирать их вовсе не обязательно. К тому же, когда речь идет о неразборных линзах, разобрать их не получится даже при желании. Максимум, чего вы добьетесь, это поломки оптики. Затем придется покупать новую, стоимость которой далеко не маленькая. Для демонтажа воспользуйтесь руководством по эксплуатации, поскольку на разных авто снятие осуществляется разными способами. У одних они отщелкиванием просто вытаскиваются из гнезда, у других приходится сначала снимать бампер, решетку радиатора и пр.

Далее пошагово стоит посмотреть, как выглядит вся эта процедура.

Не переживайте, даже не снимая фары, можно добиться существенного улучшения качества свечения оптики.

Пошаговое руководство для очистки стекла

Первым делом обязательно почистите само стекло. Именно на нем оседает наибольшее количество загрязнений, что ведет к ухудшению работы световых приборов на машине.

Первым делом нужно снять фару тем путем, который прописан в руководстве по эксплуатации и ремонту. А далее:

  • уберите все лампочки, которые там есть;
  • после этого в корпусе образуется технологическое отверстие;
  • в него залейте раствор из воды и средства для посуды, либо мицеллярную воду;
  • заклейте отверстие с помощью ленты;
  • тщательно встряхните фару;
  • откройте отверстие, слейте всю воду;
  • повторите эти же шаги еще 2-3 раза, пока вода на выходе не станет чистой;
  • после мыльного раствора залейте обычную чистую воду;
  • феном просушите внутренние поверхности.

Только когда вы убедитесь, что внутри корпуса оптики сухо, можно возвращать на место все демонтированные лампочки.

Если у вас галогенки или ксенон, самой колбы касаться нельзя. Иначе останутся следы от пальцев, что приведет к быстрому износу ламп.

То есть держать лампочки лучше за сам цоколь. По возможности в процессе работы используйте медицинские перчатки.

Но это еще не все. Нужно почистить линзы, отражатель.

Автомобильные фары с отражателем сложной формы (рефлекторные)

В 90-х годах, с появлением совершенно новых материалов, изменением технологий и внедрением компьютерного моделирования в автопромышленность пришли отражатели сложной формы, что кардинально преобразило внешний вид фары.

Лампу по-прежнему закрывает защитный колпачок

Отражатель в рефлекторных фарах разработан таким образом, чтобы свет от него попадал в нужное место дороги. Каждый изгиб фары отвечает за освещение конкретного участка дороги. При этом задействована и верхняя, и нижняя часть автомобильной фары.

Рассеиватель стал больше не нужен, фара закрыта теперь ровным поликарбонатом. Отказ от стекла позволил снизить вес конструкции почти на килограмм. Благодаря всем изменениям эффективность рефлекторной фары повысилась почти в два раза, до 45% .

Какие выбрать линзы?

Распространённый, и наиболее простой для автовладельца вариант — приобрести для замены оригинальные линзовые модули либо их дубликаты. Найти их можно у крупных поставщиков автомобильных запчастей для японских авто. Для правильного выбора детали понадобится VIN транспортного средства либо номер кузова.

Но важно знать, что в этом случае качество освещения дороги практически не улучшится, поскольку будет установлена аналогичный старому модуль, со всеми его недостатками.

Более предпочтительный для автовладельцев вариант — установка универсальных биксеноновых линз. Из их преимуществ можно выделить сильный световой поток, чёткую грань светотени, энергоэффективность и эффектный внешний вид. По типу конструкции биксеноновые линзы разделяются на:

  • круглые;
  • полукруглые;
  • квадратные;
  • оснащённые ангельскими глазками.

Принцип их работы следующий: внутри линзы установлена специальная металлическая шторка, приводимая в движение встроенным электроприводом. В режиме ближнего света она отсекает верхнюю часть светового потока, формируя отчётливую «полку» освещения. При включении дальнего света шторка ложится на перегородку, и световой поток выходит из линзы без ограничений.

Читать еще:  Инжектор и карбюратор: в чем разница и что лучше?

Принцип работы биксеноновой линзы

Для многих автовладельцев замена линз на Тойота Камри в 40 кузове на биксенон является настоящим спасением — разница в качестве освещения дороги просто огромна.

За движение шторки и розжиг ламп отвечает специальный контроллер, подключаемый к штатной проводке авто.

Защита после очистки

Интересный совет — добавить защитную пленку на фару после восстановления и очистки. На рынке есть продукты в форме спрея, которые создают тонкий слой силиконовой защиты или пластикового покрытия, тем самым снижая износ и продлевая срок службы фары.

Фары нуждаются в регулярном обслуживании, а не просто в частом мытье. Как упомянуто выше, есть несколько внешних факторов, которые способствуют ухудшению вида. Но существуют и методы низкой стоимости, помогающие избежать больших трат.

Как работает линзованная оптика?

Технически линзы состоят из фары в сборе со сменной лампой, как на обычных автомобильных фарах бюджетного звена. В них также присутствует элемент отражателя. На этом сходство заканчивается.

Техническая составляющая линз основана на идее фокусировки света с помощью небольшого отражающего элемента особой формы – оптической колбы, специального корректора, экрана, подправляющего световой пучок и формирующего более плавную светотеневую границу, и вновь линзы, фокусирующей свет в нужном направлении и проекции.

Как почистить линзы в фарах? больше света на дороге

Сначала был галоген, затем появился ксенон, сейчас последний писк моды – светодиоды. Автомобильные фары и их технологии становятся все лучше и дороже. AUTO BILD постарался выяснить, как превратить кромешную тьму в ясный день и как осветить препятствия, которые спрятались за поворотом дороги.


Производители автомобилей предлагают освещать ночную трассу самыми различными способами. В прайс-листах на новые автомобили уже не обходится без таких загадочных слов как ксенон, биксенон, адаптивный головной свет, адаптивные фары, светодиодные фары. Разнообразие делает выбор шире, но в этом случае оно только кружит голову и вызывает недоумение. Зачем это нужно и какую пользу принесет? Пока не испытаешь, не узнаешь.

Счастливые обладатели автомобилей с продвинутой осветительной техникой в один голос говорят, что преимуществ не счесть и за это стоит платить. А платить приходится немало. Например, биксеноновые фары для VW Golf VI обойдутся минимум в $1.064. Приобретенные за эти деньги фары дают больше света и обладают адаптивной функцией – освещают дорогу, ориентируясь на угол поворота рулевого колеса. Галогенные фары не имеют подобных преимуществ и не могут повысить уровень безопасности.

Традиционно вопрос освещения приобретает особую актуальность в осенне-зимний период, когда дни становятся все короче и выезжать на работу или возвращаться домой приходится при искусственном освещении дороги, которое далеко от идеала. О лучшей видимости должны заботиться сами автомобилисты, чтобы избежать слепой езды «по приборам». А для этого следует регулярно чистить и протирать стекла (внутри и снаружи), каждые 12 месяцев менять щетки стеклоочистителей, постоянно следить за чистотой фар и наличием жидкости в бачке омывателя.

Галогенные фары

Классическое решение

Большинство автомобилей сегодня оснащены галогенным светом, ведь срок службы простой лампочки накаливания очень недолог, а ее свет недостаточно яркий. Специальное стекло позволяет современным галогенным лампам выдерживать до 700 часов работы. В 1970 г. Philips представил лампу H4 – галогенную лампу с двумя нитями накаливания для дальнего и ближнего света. В автомобилях галогенный свет впервые появился на Mercedes SL (R107). В то время хорошая галогенная лампа стоила примерно от €10. 15 лет назад свет галогенных ламп распределяли по дороге фары с рассеивателями. Нынче фары направляют свет на проезжую часть с помощью отражателей или линз – это не только более эффективно, но и сводит к минимуму риск ослепления водителей движущихся навстречу автомобилей.

У VW Golf IV фары с галогенными лампами используются для дальнего и ближнего света.

Асимметричный ближний свет прежде всего освещает правую сторону улицы и на дороге с двусторонним движением не ослепляет водителей, которые едут навстречу. Дальний свет освещает всю дорогу.

Итог

Фары с галогенными лампами отличаются посредственной дистанцией освещения. Стоимость таких фар минимальная, и они чаще всего являются единственным вариантом для малолитражек типа VW Polo, Opel Corsa или Peugeot 207.

Ксенон/биксенон

Когда ночь становится днем

Что за зрелище! Сначала светоизлучающая линза поднимается вверх, потом совершает круговое движение, затем находит идеальную позицию и загорается ярким белым светом. Это ксеноновая газоразрядная фара. Датой ее появления считается 1991 г., а первый автомобиль с такой оптикой – BMW 7-й серии. Функционально лампа устроена следующим образом: в ее стеклянную колбу закачаны инертные газы, большую долю которых составляет ксенон. В колбе на крохотном расстоянии друг от друга находятся два электрода. Между ними загорается электрическая дуга, излучающая мощный яркий свет. Для розжига газоразрядной лампы необходимо подать на ее электроды напряжение до 25.000 вольт, а горение поддерживается при 85 вольтах. Каждой такой фаре положен собственный блок управления: он регулирует напряжение, руководит положением линзы, направляющей световой пучок на дорогу. У ксеноновой лампы за дальний свет отвечает галогенная лампа. У биксеноновой оба типа света генерирует одна газоразрядная лампа.

Ксеноновые фары – здесь в «пятерке» BMW – по сравнению с галогеном дают в два с половиной раза больше света.

Разница в освещении в ходе испытания: слева традиционные галогенные фары, справа – ксеноновые. Галогенные фары дают желтоватый свет, ксеноновые лампы светят белым и на большую дистанцию.

Итог

Освещенность дороги в два с половиной раза больше по сравнению с галогенными фарами – ксеноновые лампы действительно ярче и лучше. $1.064 за биксенон для Golf – это вложение в большую безопасность.

Адаптивный головной свет

Свет фары огибает дорогу

Почему свет фар падает не туда, куда я еду? Этот вопрос задают себе многие водители. Простой ответ: у ваших фар нет функции управления световым пучком. Поэтому фары при повороте налево светят, например, на поле или лес, а при повороте направо ослепляют встречных водителей. Эту несправедливость успешно решают адаптивные фары. С 2003 г. они устанавливаются на различные транспортные средства, относящиеся к бизнес-классу. Со временем они появились в качестве опций для более дешевых автомобилей. В устройстве адаптивных фар присутствует электропривод, управляющий линзой, датчики и сенсоры, определяющие угол поворота руля и скорость движения автомобиля. Исходя из полученных данных, световой пучок отклоняется влево или вправо на определенный угол.

Читать еще:  Полировка деталей автомобиля: обработка мелких элементов авто

Адаптивные фары направляют световой пучок исходя из направления и скорости движения.

Фото слева: свет оставляет неосвещенной большую часть дороги в повороте. Фото справа: адаптивные фары освещают всю траекторию поворота и препятствия на ней.

Итог

Часто адаптивная функция присутствует у ксеноновой оптики. Или предлагается за доплату в среднем за €400. Это еще одно стоящее вложение в безопасность

Подсветка поворотов

Свет заглядывает за угол

Это более простой вариант адаптивных фар. Они не умеют поворачивать линзы вместе с управляемыми колесами. Угол, под которым направлен их световой пучок, статичен и направлен в сторону поворота почти под прямым углом. Как правило, эта функция возлагается на противотуманные фары. При этом загорается только одна фара со стороны поворота при включении соответствующего указателя поворота. Максимальная скорость, на которой включается подсветка поворотов, – 40 км/ч. Таким образом, функциональное назначение таких фар заключается именно в освещении траектории движения на перекрестках. В отличие от других новых технологий, эту можно внедрить в старый автомобиль. AUTO BILD так и сделал это: подопытным кроликом выступил немолодой Audi A4. На модернизацию ушло 4 часа, а денежных вложений – почти ноль. Реальная же стоимость такого оборудования оценивается в €150. Мы раздельно соединили противотуманные фары с механизмом указателей поворотов и датчиком скорости.

AUTO BILD оснастил немолодой Audi A4 фарами, освещающими поворот. Работает на скорости до 40 км/ч.

Эффект «волшебного света» четко виден на обоих рисунках: 1 — без освещения поворотов головные фары светят вперед; 2 — головные фары по-прежнему светят вперед, но дополнительно освещается участок за углом.

Итог

Преимущество освещения поворотов: лучше видны пешеходы или велосипедисты при повороте на перекрестке. Цена в качестве опции – $100-250. Недорого и полезно.

Светодиодные фары

Светотехника будущего обозначена тремя буквами LED. Аббревиатура расшифровывается и переводится на русский как «светоизлучающие диоды». Светодиоды обеспечивают яркое и мощное освещение дороги, сравнимое со светом газоразрядных ламп. Свечение получается в результате 100 вспышек диодов в секунду, но человек видит это как непрерывный однородный свет. До сих пор светодиоды использовались во вспомогательных лампах, тормозных и габаритных огнях, дневных ходовых фонарях. Постепенно светодиоды появляются в качестве основного и единственного источника света в фарах: первые автомобили с диковинной оптикой это Lexus LS 600h и Audi. Распределением и формированием светового пучка здесь, как и в ксеноновых фарах, занимаются проекционные линзы. Для освещения поворота линза поворачивается на угол до 20º вместе с поворотом рулевого колеса.

Итог

Светодиодным фарам требуется гораздо меньше энергии для создания мощного освещения. Этот факт даже положительно сказывается на экономии топлива, а поэтому за светодиодами будущее. Но на данный момент эта техника чересчур дорога, а потому стоит только в автомобилях высшей ценовой категории.

Для водителя свет фар на темной дороге почти заменяет зрение: видеть трассу и различать препятствия можно хотя бы в направлении движения. Современные технологии на основе газоразрядных ламп и светодиодов увеличили дистанцию и яркость освещения. От фар еще больше пользы, если они обладают адаптивными функциями: направляют световой пучок в соответствии с траекторией и скоростью движения. Хотя эти технологии и дороги, но все же они стали гораздо доступнее, чем несколько лет назад.

Фары А6(c4) и т.п. свет отстой. Помогите =)

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    Тема, наверное баян. Но не нашёл Вопрос что делать (по мере удорожания)?

    Какие лампы посоветуете поставить?

    Видел такие фары с чёрными отражателями. Они там не нужны что ли? Линзы и без них обходятся?
    Может тогда имеет смысл сами линзы снять и помыть? такое возможно? или бредовая идея?

    • Наверх

    #2 Крокодайл Генус

  • Пользователи
  • 142 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 С4 ABC
    • Наверх

    #3 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996
    • Наверх

    #4 ABooch

  • Пользователи
  • 333 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Приморский р-н
    • Автомобиль: A6, BMW e90
    • год выпуска: 95, 07
    • Наверх

    #5 Vitgok Bez’re

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: Пежо 307
    • год выпуска: 2007

    Я менял оба стекла, были сильно запескоструены. Поставил хеллу. Принёс домой пока была собрана, помыл снаружи прямо в ванне. Линзы протирал водкой и ватными палочками, но лучше спиртом. Из водки спирт испаряется и остаются водяные разводы, замаялся их убирать.

    Ставь ксенон 4300к будет свет.

    Стёкла для твоей ласточки:
    Hella 9ES 137 169-031 левое 1500р.
    VAG 4A0 941 115 B левое 1110р. странно, но оригинал дешевле.

    Hella 9ES 137 170-031 правое 1100р.
    VAG 4A0 941 116 B правое 1558р.

    • Наверх

    #6 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    Виталий, думаю, что после водки их лучше всего протереть микрофиброй.

    А по поводу ксенона:
    1. омыватель есть. А авто-корректор?
    2. надо полировать стекло фары получается по-любому. Там ведь даже в тех местах, что под линзы, есть какая-то насечка

    За ксен не по правилам какие санкции? Запрет эксплуатации или права отбирают? раньше не особо интересовался этим вопросом

    А за номера стекляшек спасибо большое! Думаю, по-любому надо заказать!

    • Наверх

    #7 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #8 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Академическая
    • Автомобиль: Volvo S80 I
    • год выпуска: 2006
    • Наверх

    #9 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    Так за ксенон же ай-я-яй сейчас делают, вроде, если авто без автокорректора.

    Читать еще:  Как сделать диагностику инжекторного авто с помощью ноутбука своими руками?

    А какой ставить? вместо обеих линз или какой-то одной? 4300 — это белый?

    • Наверх

    #10 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #11 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    Согласно разъяснению ГИБДД, чтобы выявить нарушителя, сотрудник Госавтоинспекции будет проверять маркировку фар. Если ксеноновые лампы установлены на заводе, то на стекле или на корпусе фары должен быть указан тип оптики: DС, DR или DСR. Если фары не соответствуют этим требованиям, с автомобиля снимают номера, а водительские права нарушителя задерживаются до решения суда. Как пояснил «Ъ» замначальника ГИБДД РФ Владимир Кузин, проверять маркировку сможет любой сотрудник ДПС. Отметим, что проверять, к примеру, тонировку или замерять уровень выхлопа на дороге имеют право только сотрудники технадзора — спецподразделения ГИБДД, обслуживающего пункты технического осмотра. «При этом на запрещенное оборудование накладывается арест — водитель не имеет право его снять или продать до решения суда»,— пояснил господин Кузин.

    А на этих (S4, А6С4)стёклах есть нужные буковки?

    У меня стояло в обеих линзах — и в ближнем, и в противотуманках.

    • Наверх

    #12 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #13 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996
    • Наверх

    #14 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #15 ABooch

  • Пользователи
  • 333 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Приморский р-н
    • Автомобиль: A6, BMW e90
    • год выпуска: 95, 07

    Если я не ошибаюсь:
    1) вступил в силу новый регламент в котором сказано только про фаромойки и автокорректор, про буковки там нет ни слова
    2) тов. Холодов уже и в питере выиграл суд в котором переквалифицировал данное нарушение в 100 руб, а не в лишение прав
    3) я лично разговаривал с гаишником (просто подошел к левому гаишнику, стоящему на перекрестке) насчет своих фар, он сказал, что если все светит нормально, то никто тебя трогать не будет, а линзы + омывашка явно дают внешний вид обычного ксенона.
    И насчет температуры ксенона, ставить только 4300. Проверил на личном опыте, так как купил машину с 6000 ксеноном, так вот его вообще не было видно на мокром асфальте, с 4300 — все супер!

    З.Ы. кстати есть пара стекол, правда неоригинальных

    • Наверх

    #16 Perfect Stranger

  • Пользователи
  • 2 534 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, Юго-Запад
    • Автомобиль: S6 (45) Авант
    • год выпуска: 1996

    Если я не ошибаюсь:
    1) вступил в силу новый регламент в котором сказано только про фаромойки и автокорректор, про буковки там нет ни слова

    А можно на него ссылку? если есть. Но автокорректора то у меня всё равно нема.

    2) тов. Холодов уже и в питере выиграл суд в котором переквалифицировал данное нарушение в 100 руб, а не в лишение прав

    это здорово, но сколько нервных клеток убивается в суде.

    З.Ы. кстати есть пара стекол, правда неоригинальных

    • Наверх

    #17 ABooch

  • Пользователи
  • 333 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Приморский р-н
    • Автомобиль: A6, BMW e90
    • год выпуска: 95, 07

    если есть. Но автокорректора то у меня всё равно нема.

    это здорово, но сколько нервных клеток убивается в суде.

    • Наверх

    #18 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Академическая
    • Автомобиль: Volvo S80 I
    • год выпуска: 2006

    [quote name=’ABooch’ date=’20.9.2010, 11:48′ post=’463656′]
    Если я не ошибаюсь:
    1) вступил в силу новый регламент в котором сказано только про фаромойки и автокорректор, про буковки там нет ни слова

    Такой регламент я тоже читал,только там было написано,что требование фаромоек и корректора распространяется одинаково на ксенон и галогенки.
    Вот тема для затравки.
    Встал вопрос: вернуть на место ксенон или же перебдеть и оставить галогенки.
    Кто что посоветует?

    • Наверх

    #19 karpinski

  • Пользователи
  • 110 Cообщений
    • Автомобиль: восьмерка 1999 -> Subaru Leone 1987 -> A3 1,8 2000 -> Smart for2 & a6 avant
    • Наверх

    #20 Vitgok Bez’re

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: Пежо 307
    • год выпуска: 2007

    от А6 С4, брал на экзисте вроде за 500 обе (я говорил, что неоригинал), готов зв столько-же отдать

    Perfect Stranger, если будешь ставить эти стёкла (а их можно поставить на твою тачилу), придётся и капот поменять на A6/S6.

    У нас корпус фары одинаковый! Разные стёкла и капот.

    Устранение налёта с поверхности фар

    Временами на наружной стороне фары появляется налёт жёлтого цвета, из-за которого свет становится тусклым. Среди огромного ассортимента косметики для автомобилей есть немалое количество средств, предназначенных для борьбы с этим налётом. Но самое доступное из них и отлично действующее — это обычная зубная паста. Для чистки нужно нанести немного пасты на зубную щётку или полотенце и отполировать участок с желтизной круговыми движениями. В конце фару ополоснуть чистой водой. При сильном загрязнении процедуру повторить.

    Снять налёт можно и другим способом. Для этого понадобится абразивная полироль и поролоновая губка. Не рекомендуется использовать губку яркого цвета, чтобы избежать нежелательных следов на поверхности линзы. Фары очистить и насухо вытереть. На губку нанести полироль. Поверхность полировать лёгкими движениями вдоль и поперёк. Круговые движения делать не нужно. Как только с поверхности исчезнет мутный налёт, убрать остатки полироли с помощью влажной ткани.

    Отполировать фары можно средством для полировки. Нанести небольшое количество на сухую губку и лёгкими круговыми движениями натирать линзу.

    Как только она заблестит, протереть микрофиброй. Полировка придаст фарам приятный блеск и защитит от воздействия внешней среды.

    Зная как очистить фары, можно сэкономить на услугах СТО. А для любителей повозиться с машиной это ещё и станет приятным времяпрепровождением. Если же всё-таки избавиться от загрязнения не удаётся, следует обратиться к опытным специалистам в автомастерскую.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector