Как пескоструить диски колес, чтобы очистить их от ржавчины?
Пескоструйная обработка
Стоимость работ: от 350 рублей
Наши работы
Описание пескоструйного метода очистки
Для того, чтобы пескоструить диски, применяются специальные аппараты, разновидности которых подробно описаны ниже. В общих чертах эта процедура подразумевает подачу на поверхность колес смеси из абразивного материала и воздуха на высокой скорости. Отдельные песчинки такой смеси, ударяясь о поверхность металла, соскабливают все посторонние покрытия, которые образовались в процессе эксплуатации и старой покраски. В итоге поверхность получается абсолютно чистой, без ржавчины, битумных отложений, старой краски и грунта. Пескоструйная обработка лучше всего очищает диски от коррозии.
Помимо разных способов подачи абразивного материала в рабочую зону существуют некоторые разновидности самого абразива. Самый распространенный из них – это обычный кварцевый песок, очищенный от пыли и влаги. Очистка абразива играет важную роль в процессе работы. Если в песке будет влага, то он недостаточно будет смешиваться с воздухом, а также может привести к постоянным закупоркам рабочего инструмента.
Более сложные аппараты могут пескоструить дисковую поверхность с применением штучных абразивов. Это могут быть мельчайшие частички алюминия, стеклянные шарики и прочие мелкие элементы, которые по прочности не уступают кварцевому песку. Преимуществом таких материалов считается их меньшая подверженность к образованию пыли, что положительно сказывается на результатах работы.
Помимо этого, подобные абразивные частицы значительно агрессивнее воздействуют на обрабатываемую поверхность, что в несколько раз увеличивает эффективность очистки и понижает расход материала. Следует отметить, что в зависимости от поставленной задачи размер абразивных частичек может колебаться. Обычно промышленные аппараты с легкостью работают с абразивами, размеры которых находятся в диапазоне от 0,2 до 2 мм.
Пескоструйная обработка изделий из металла от окалины и ржавчины
Для увеличения срока эксплуатации сварных металлических изделий заводом была поставлена задача удалить с их поверхности окалину и ржавчину перед нанесением антикоррозионного покрытия.
Была произведена пескоструйная обработка металла до степени Sa 2,5 (до «белого металла»). После очистки, для предотвращения повторного образования ржавчины, металлические изделия были загрунтованы.
Пескоструйная обработка дисков
Автомобили, Статьи
Пескоструйная обработка дисков — обработка элементов авто абразивными частицами под давлением. Как чистящие средство используют подготовленный для данной операции песок. Важно отметить, что не стоит применять обычный неочищенный песок. Он повредит поверхность деталей мелкими частицами.
В качестве инструмента берут металлический пистолет, который имеет две трубки. Одна труба подается к песку, вторая — на компрессор. Прибор регулирует подачу пескоструя, в зависимости от степени нарастания коррозии.
Принцип действия
Пескоструйка работает по простому принципу. Песчаные частицы, вылетающие под давлением, сбивают засохшую грязь, ржавчину и старую покраску с автомобильных дисков. По схожей последовательности работы происходит шлифование — обязательный процесс перед дальнейшим окрашиванием.
Преимущества пескоструя
В сравнении с ручной и автоматической шлифовкой, пескоструйка обладает рядом достоинств.
- Достаточно элементарная обработка, которую можно выполнять самостоятельно без подготовки.
- Экономия средств при таких же затратах, как в других методах.
- Обеспечивает долговечность окрашивания.
- Очистка одного колеса занимает около 20 минут.
- Услуга позволяет очистить труднодоступные места.
Чистка литой поверхности
Пескоструйка в Москве позволяет обработать любой тип дисков, даже литье. Данный комплект обладает высокой стоимостью, поэтому владельцы предпочитают пескоструй другому виду очищения. Такой метод обновит внешний вид колес, придаст ему лаконичности и продлит срок службы конструктивных элементов.
Отметим, что подобное очищение дискового изделия стоит доверять профессионалам. При обработке есть масса нюансов и в случае самостоятельной чистки можно повредить литую поверхность, что значительно повысит расходы.
Покраска
Завершив снятие сторонних элементов, следующим этапом является окраска, где нужно соблюдать несколько правил:
Диски из чугуна грунтуют сразу после очищения или не позднее 4 часов по его окончанию.
Другие сплавы выдерживают простой сроком до 7 часов.
Грунтовка — обязательное действие, которое делают вне зависимости от последующей покраски или ее ненадобности. После пескоструя появляются царапины, которые следует заделать для предотвращения образования налета на металлической поверхности.
Подобный процесс имеет низкую стоимость, но оказывает кардинальное значение на продолжительность службы дискового элемента. Отметим, что после чистки не стоит сразу же эксплуатировать автомобиль. К чистым сторонам быстро прилипнет грязь и всю процедуру придется начинать заново, а это внушительный удар по бюджету.
У нас самые низкие цены по Москве. Благодаря профессионализму наших мастеров и оперативности их работы, обработка пескоструем сэкономит ваше время и деньги. Обращаясь к нам, вы получает качественный сервис и консультацию от специалистов.
Цены и преимущества
Наименование изделия | Единицы измерения | Цена |
---|---|---|
Автомобильные диски R 14 — R 16 | шт. | от 800 руб. |
Автомобильные диски R 17 | шт. | от 900 руб. |
Автомобильные диски R 18 | шт. | от 1100 руб. |
Автомобильные диски R 19 | шт. | от 1400 руб. |
Автомобильные диски R 20 | шт. | от 1800 руб. |
Автомобильные диски R 21 | шт. | от 2000 руб. |
Очистка дисков от хрома | шт. | от 4200 руб. |
Предлагаем вам увлекательное сотрудничество по очистке деталей для автомобиля:
С опытными специалистами, которые потратят ни одной лишней минуты сверх необходимого, и всегда ответят на интересующие вопросы;
Делаем как коммерческую пескоструйную очистку, так и шлифовку до белого металла, после которой поверхность готова к покраске без дополнительного обезжиривания;
Работаем с любыми объектами в Москве и других городах.
Песком по ржавчине: что такое пескоструйная обработка и как её проводить
К сожалению, большинство автомобилей имеют один общий недостаток: почти все они неизбежно ржавеют. Какие-то быстрее, какие-то медленнее, но практически поголовно все они в один прекрасный день могут стать решетом, дуршлагом, ситом. И автолюбители, особенно владельцы янгтаймеров, готовы вывернуться наизнанку (или хотя бы вывернуть наизнанку карманы), лишь бы их ненаглядный автомобиль не рассыпался в труху. И вот тут многие из них на определённом этапе работы над кузовом вспоминают про пескоструйную обработку. Кто-то, конечно же, слышал про этот метод очистки металлических изделий. Но мы пошли дальше: вооружились теоретическими знаниями, мешками песка, запасом нездорового оптимизма, старым Саабом и отправились пескоструить арки.
«Песчинка обретает силу пули…»
В чём принцип пескоструйной обработки? Если коротко, то из специального аппарата песок выдувается сжатым воздухом и, попадая на поверхность, очищает её от краски, ржавчины, шпатлёвки и всего прочего, что может закрывать чистый металл от нашего взгляда. Поэтому для работы просто необходим пескоструйный аппарат.
Вообще, название «пескоструйный» не совсем корректное. В качестве абразивного материала не всегда используется песок. Но об этом мы ещё поговорим, а сейчас – пару слов об аппаратах.
Их классифицируют по-разному. Чаще всего «пескоструйки» делят на эжекторные и пневматические. Вторые, как правило, используют для выполнения большого объёма работ – например, зачистки корпуса корабля. Поэтому более пристально изучим только первый тип, с которым нам и предстоит работать.
Сжатый воздух выполняет тут сразу две задачи. Первая вполне очевидна: с огромной скоростью поливать песком обрабатываемую поверхность. Вторая задача – поднимать песок из контейнера. По похожему принципу (он называется эффект Вентури) работают пульверизаторы. К недостаткам эжекторного аппарата относится не слишком большая мощность: в час можно обработать не более трёх квадратных метров. Но для зачистки кузовных элементов её вполне хватает, тем более что у этих аппаратов есть и два несомненных преимущества. Во-первых, им не требуется много сжатого воздуха, он расходуется весьма экономно. А во-вторых, аппараты эжекторного типа позволяют работать очень точно, обрабатывая лишь те участки, которые этого требуют. Разумеется, и абразивного материала им нужно немного – хотя тут всё зависит от площади обрабатываемой поверхности.
Ну, и последнее: сравнительно лёгкую установку гораздо проще таскать с собой в случае, если вдруг у владельца чудесного аппарата появляется «халтура на стороне». Поэтому чаще всего в гаражах встречаются именно такие эжекторные аппараты – не слишком мощные, но лёгкие и компактные. И при этом всё же способные разогнать частицы абразивного материала до минимальной скорости в 300 км/ч.
Кстати, пришло время разбираться в абразиве: почему настоящим песком почти никто не пользуется, но все равно называют его песком?
Пошёл и накопал
Ещё лет 60 назад основным абразивом был обычный кварцевый песок. Чаще всего применяли речной или карьерный, который необходимо как минимум просеять, а лучше – ещё и промыть. Впрочем, некоторые любители попескоструить у себя в гараже не сильно заморачиваются с поиском и подготовкой песка. Некоторые счастливчики, живущие недалеко от песчаных карьеров или морских побережий, просто тащат этот природный материал к себе вёдрами, после чего употребляют его в дело. Правда, обычно всё же просеивают. Некоторые вопросы возникают именно к морскому песку с пляжей: он содержит соль, что не слишком-то хорошо для кузова автомобиля. Но, как говорят адепты бесплатного пляжного песка, ничего плохого такой абразив не делает, и больше ржавчины на машинах от него не появляется.
Долгое время именно кварцевый песок и оставался единственным абразивом. Несмотря на одну особенность – очень низкую стоимость – песок имеет и серьёзные недостатки. Во-первых, он всё же не очень твёрдый. При встрече с металлом на высокой скорости он просто рассыпается в пыль, а удалить твёрдые образования просто не в состоянии. А во-вторых, песок может стать причиной силикоза – смертельно опасной болезни лёгких. Именно по этой причине в некоторых странах он запрещён для использования в качестве абразивного материала. К сожалению, наши люди не боятся ничего, поэтому и по сей день песок используют достаточно часто.
Материалы значительно дороже песка, но гораздо безопаснее и эффективнее – это никельшлак и купершлак: отходы, образующиеся при производстве никеля и меди соответственно. На данный момент это самый распространённый материал – мы сегодня будем работать как раз с купершлаком. Менее популярные материалы – электрокорунд, стальная и чугунная дроби.
Опытные мастера знают, что неправильный выбор абразива может либо испортить обрабатываемую поверхность, либо не удалить с неё всё, что задумывалось.
Поэтому неопытные пескоструйщики вполне могут, например, загубить литой диск слишком твёрдым или крупным абразивом – такое, к сожалению, бывает. Некоторые умельцы для тонкой очистки используют обычную соду: расход получается большим, но что-то повредить ей сложно.
В любом случае, одним из главных требований к абразивному материалу остаётся одно: он должен быть сухим. Но, допустим, что мастер смог правильно подобрать и абразив, и скорость, с которой он вылетает из сопла аппарата. Что ещё может пойти не так?
Бывает, что клиент после пескоструйной обработки высказывает претензии: отдавал я вам машину, а забрал решето. Тут ситуация обычно классическая, описанная фразеологизмом «поздно пить «Боржоми»»: скорее всего, деталь попала на пескоструйку слишком поздно. Или её уже окончательно сожрала ржавчина, или ржавчина сожрала её ещё раньше, но деталь покрывала тонна шпатлёвки и краски.
Мы же как раз и не хотим ждать этой «терминальной стадии», поэтому едем обрабатывать арки Сааба вовремя. Во всяком случае, думаем, что вовремя. Надеемся на это.
Во все стороны
Итак, подъезжаем к месту проведения работ. Смотрим на небо: солнышко – наш союзник, ведь голый металл негоже оставлять таким надолго, нужно сразу же закрыть его хотя бы грунтовкой, а в дождь это делать неудобно.
Так как нам нужно работать в районе колёс, их придётся снять: пескоструить покрышки мы не собираемся. Поднимаем сразу всю сторону и закрепляем ее: надолго оставлять машину на домкратах будет слишком беспечно, для надёжной фиксации нужно использовать подставки. Поэтому на них мы и устраиваем отдыхать наш Сааб. А вот теперь придётся немного отвлечься от основной темы повествования в сторону автомобиля.
Внимательный читатель уже заметил, что на арках нет ржавчины – вместо неё мы видим грунтовку. Да, всё так и есть: над машиной уже поработал не слишком рукастый специалист. Теперь нам надо открыть швы (в крыльях есть вваренные фрагменты) и те места, которые вообще не были затронуты предыдущими мастерами, но в которых есть дефекты. Для этого надо будет снять слой краски, шпатлёвки, грунтовки – в общем, всего, что успели нанести на металл. Судьба этого Сааба слишком сложна, чтобы рассказывать здесь о непрерывном процессе его восстановления, поэтому ограничусь лишь той информацией, которую привёл выше: чистим то, что уже и варили, и пытались чистить.
Сначала берём маркер и наносим разметку. Наш аппарат позволяет работать аккуратно, не удаляя ЛКП там, где оно нам ещё пригодится.
Теперь можно… отойти подальше в сторону. Работать будет мастер, а мы станем наблюдать.
Почему мы ушли подальше от машины? Просто потому, что наш купершлак летит во все стороны, а попадать под его очищающие воздействия желания нет никакого. Поэтому специалист, работающий с аппаратом, обязательно пользуется защитной одеждой. Но какой бы она ни была, полностью закрыться от песка не получится, поэтому вытряхивать его из всевозможных полостей приходится потом ещё долго.
Сантиметр за сантиметром обнажается крыло Сааба. Становятся видны и металл, и сварочные швы. Вылетевший из пескоструя купершлак тем временем медленно покрывает всё, что не укрыто. Но это не страшно – можно потом сдуть тем же компрессором. Гораздо внимательнее стоит следить за тем, чтобы абразив не слишком щедро засыпал салон: как и в случае с одеждой, выгребать его из всех складок обивки и сидений – очень малорадостное и скучное занятие.
Наконец, запланированная зона очищена. Теперь дело за малым: покрыть её грунтовкой. Тут каждый «предохраняется от ржи» по-своему: кто-то использует обычную грунтовку из аэрозольного баллончика, кто-то предпочитает эпоксидную грунтовку, кто-то делает целые химические «бутерброды». Ведь по большому счёту, пескоструйка – лишь первый шаг на длинном тернистом пути ремонта кузова, поэтому о том, что происходит после этого процесса, нужно говорить отдельно. Мы же пока отряхиваемся от абразива и радуемся, что этот первый шаг сделан.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
«Их классифицируют по-разному. Чаще всего «пескоструйки» делят на эжекторные и пневматические. » Миша Баландин в очередной раз затупил. В пескоструйных аппаратах которые по своей некомпетентности Миша назвал «пневматические» воздух в ёмкость с песком подаётся отнюдь не для выдувания песка из оной, а для того чтоб песок МЕНЬШЕ СЛЁЖИВАЛСЯ, т.е. подавался равномерно. А вообще пескоструйные аппараты НЕ ДЕЛЯТСЯ на пневматические и эжекторные, пескоструйнве аппараты делятся только по классу производительности, сиречь по расходу воздуха и абразива. Если для маленького аппарата достаточно давления воздуха 4-6 кг/см2 и ресивера объёмом 30-50 литров, то для мощного давление уже нужно 7-8 кг/см2 и ресивер минимум на 200 литров.
Опять же Мишин прокол в том что фото аппарата приведено не полностью и показана на фото только ВОЗДУШНАЯ часть т.е. показана исключительно часть аппарата где исключительно ПОДАЧА воздуха в аппарат. А вот выход смеси абразива с воздухом Миша показать почему-то «забыл». «При встрече с металлом на высокой скорости он (песок) просто рассыпается в пыль, а удалить твёрдые образования просто не в состоянии.» Да вот прям, на кораблях ржавчина и по богаче и потвёрже однако самым обычным речным песком металл зачищается добела. «Но, допустим, что мастер смог правильно подобрать и абразив, и скорость, с которой он вылетает из сопла аппарата. Что ещё может пойти не так?» Про скорость вылетающего из сопла абразива это вообще нечто. Мише следовало бы знать что скорость потока определяется ДИАМЕТРОМ сопла, а расход абразива как раз определяется давлением воздуха, подаваемого в аппарат. Что же касаемо порчи имущества неопытным мастером, то тут всё зависит от времени обработки конкретной точки, чем дольше тем больше шансов испортить. А чтоб не портить имущество, нужно для очистки от ржавчины использовать водоструйные установки типа VOMA которые на выходе из форсунки дают давление в от 2-х до 6-ти тыс кг/см2. Вода смывает ржавчину до чистого металла и при это не повреждает послдений.
Пескоструйка – проводим чистку бережно и быстро
Любое металлическое изделие подвержено негативному воздействию окружающей среды. Именно поэтому наличие дополнительных способов полировки и защиты позволяет обеспечить более длительный период эксплуатации. Пескоструйная обработка – это один из этапов подготовки продукции из металла к последующей покраске, которая гарантирует дополнительную защиту металла от коррозии.
Стоит заметить, что подобный метод применяется не только для прочных металлических изделий, но и стекла. С помощью него возможно искусственное состаривание дерева. Одним из типов вышеописанной чистки является ретуширование зубов, которые поражены зубным камнем и налетом.
Суть данного приема состоит в том, что мельчайшие абразивные частички при ускорении благодаря сжатому воздуху выбивают грязь с поверхности, унося ее с собой.
Это методика позволяет осуществить огранку в кратчайшие сроки, предоставляя отличное качество работы. Грязь улетучивается просто на глазах, в том время как песок сбивает ее благодаря скорости полета маленьких песчинок.
В итоге удлиняется срок эксплуатации поверхностей, они устойчивы к загрязнению. Металл получает бережный уход без возможных повреждений и царапин
Холодная огранка имеет также ряд недостатков, к которым можно отнести:
— большое образование пыли, что может привести оборудование в негодность;
— необходимость обязательной защиты обслуживающего персонала от негативного воздействия пыльного облака;
— высокая степень шума до 85 децибелов;
— наличие опасности получить физические повреждения при прямом попадании струи.
Компания «Оригинал» предлагает полный комплекс сервиса по холодной шлифовальной отделке разной сложности. Мы владеем циклом необходимого оборудования, а также штатом квалифицированных сотрудников, которые строго соблюдают правила техники безопасности, гарантируя качество. Цену услуг вы всегда можете уточнить у нашего менеджера или на сайте, мы работаем в Москве и области, обеспечивая высокое качество услуги независимо от уровня сложности.
Сфера деятельности включает профессиональные работы, холодный абразивный метод очистки в сочетании с грунтованием и последующей покраской.
Наиболее востребованными для определенного вида работ являются процессы:
— освобождения стальных деталей от краски, мазута, окалины и шлаков;
— подготовка металлозаготовок для последующих процессов покраски, гальванирования, напыления и т.д;
— шлифование при участии абразивного станка перед сборкой;
— создание «состарившейся» поверхности как элемента декора.
Данному виду отшлифовывания могут быть подвержены:
- — автомобильные диски;
- — металлоконструкции разной конфигурации;
- — велосипеды и мотоциклы и т.д.
Наш пескоструйный аппарат имеет возможность очистить детали разной фракции, полностью сохраняя их технические характеристики. Мы предлагаем нашим клиентам заказывать полный цикл обработки, что позволит оперативно получить высококачественный сервис.
Мы гарантируем профессиональный подход к решению задач по пескоструйной обработке любой сложности. Вдохнем новую жизнь в металлоизделия и поможем сделать интерьер более эффективным с помощью отделанных пескоструем элементов декора.
Нужно очистить алюминивые диски от грязи и коррозии. Вычитал в интернете, что с этим хорошо справляется самый дешевый преобразователь ржавчины. Купил, выбор в магазинах небольшой, 1-2 варианта. Попробовал, не чистит вообще, даже вдшка оказалась эффективнее. Поехал на авторынок в поисках другого преобразователя, обошел почти все павильоны, везде продают только такой, еще и хвалят как самый лучший. Но все таки нашел другой преобразователь, но как оказалось толку от него тоже нету.
Нашел сейчас в интернете отзывы о чудо средстве «Уничтожитель ржавчины Б-052» один человек с драйва даже выложил фото результата, в сравнении с хайгировским преобразователем (такой на рынке мне тоже попадался). Результат очень хороший. Только где такой купить в нашем Томске?
Может еще что действенное посоветуете для данной цели? Наждачку не предлагать! Жалко царапать такую красоту да и слишком сложно будет наждачкой вышоркать весь диск. Пескоструй рассматриваю как самый крайний вариант, опять же жалко поверхность.
Чуть позже выложу фото того что нужно отмыть и чем пробовал.
что такое коррозия алюминия?
так то преобразователи ржавчины реагируют с окилами/гидроокислами железа. к соединениям алюминия это никакого отношения не имеет 🙂
Читал что человек отлично чисти алюминий преобразователем.
Алюминий тоже поддается коррозии, только выглядит она не как у железа. У меня белый налет, и черный, там фиг разберешь где грязь, где ржавчина, но химия нужна сильная. Фото позже будут увидишь.
Гидроксид натрия или любая аналогичная щелочь. Разбавить в воде и полить деталь. Смывает анодировку и любые наросты к чертям.
Щелочью легко всё смоется!
Гидроксид натрия или любая аналогичная щелочь. Разбавить в воде и полить деталь. Смывает анодировку и любые наросты к чертям.
Поставлю вопрос по другому. Чем отмыть это еще пловина проблемы. Главное где все это взять?
Попробуй для начала кротом, или любым средством для чистки засоров. Как правило в них щёлочь и содержится.
Вот такая грязь. На последнем фото думаю облезший лак. Кстати тоже чем удалить его можно? Пескоструйка такую поверхность сильно повредит? Насколько потом будет сложно отполировать полку?
Пескоструй и покраска литых дисков
Перед окрашиванием дисков необходимо проведение тщательной очистки поверхности, чтобы качественно подготовить ее к нанесению краски. И первым этапом в списке очистительных процедур является пескоструйная обработка литых дисков, так как перед нанесением нового покрытия обязательно нужно удалить старое. Кварцевый песок под мощным давлением сжатого воздуха подается на обрабатываемую поверхность, в результате чего она избавляется от самых разных загрязнений, — коррозии, жира, нагара, остатков лака и краски. Подобного эффекта бережного очищения с использованием абразивных частиц невозможно достичь никаким другим способом. Выглядит этот процесс так.
Кроме того, пескоструй колесных дисков дает возможность выбора итога шлифовки, — поверхность можно сделать зеркально-гладкой, а можно немного шершавой, что впоследствии позволит обеспечить более качественную сцепку с наносимыми жидкими материалами. При этом мелкий кварцевый песок практически не повреждает диски.
После применения абразивно-струйной обработки вы получаете абсолютно готовые к покраске диски, в результате которой они получат не только новый внешний вид, но и еще одну степень защиты от внешних повреждений, что будет способствовать увеличению срока службы. Впрочем, это при условии, что вам не требуются какие-либо дополнительные работы, связанные с ремонтом дисков. Если помимо их очистки нужно устранить еще какие-нибудь сколы на поверхности детали или применить аргоновую сварку, то мы проведем дополнительно и эти работы.
Пример изменения вида дисков посредством обработки кварцевым песком можно посмотреть на данной подборке фотографий.
Оборудование и материалы для покраски литых дисков своими руками
Прежде всего стоит подробно остановиться на выборе краски. Для покраски литых дисков чаще всего применяют краски трёх типов: порошковые, акриловые и жидкую резину.
- Порошковые краски наиболее долговечны. Они создаются на основе сухого полимерного материала. Обычно покраску порошковыми красками применяют производители литых дисков в условиях промышленного производства. В домашних условиях простыми автолюбителями такие краски используются сравнительно редко, из-за сложности их применения и необходимости в наличии специального дорогостоящего оборудования.
- Акриловые краски более распространены среди автолюбителей. Они выпускаются в жидком виде, поэтому их легко наносить как при помощи краскопульта, так и из аэрозольного баллончика. А благодаря своим высоким адгезионным свойствам, акриловые краски хорошо держатся на поверхности колесных дисков и надежно предохраняют их от негативного воздействия внешних факторов.
- Жидкая резина – это один из набирающих популярность материалов для покраски автомобиля. Подробнее о том что это такое и как красить авто жидкой резиной мы рассказывали здесь.
Для качественной покраски литых дисков необходимо строго придерживаться технологического процесса. Соответственно предварительно нужно запастись следующими материалами:
- краска для покраски дисков;
- грунтовка;
- лак;
- наждачная бумага с разной зернистостью;
- растворитель;
- шпатлевка;
- ветошь;
- перчатки;
- респиратор.
При выборе лакокрасочных материалов для покраски литых дисков очень желательно приобрести грунтовку, краску и лак ОДНОГО производителя.
У каждого автовладельца свои требования к внешнему виду машины. Одних вполне устраивает подкрашивание дисков из аэрозольного баллончика, а другим требуется идеальная обработка, при которой не видно отличия от заводского покрытия. Поэтому набор инструментов и оборудования для покраски литых дисков во многом будет зависеть от этого фактора.
- Компрессор и краскопульт понадобится тем автолюбителям, которые будут стремиться к идеальной покраске.
- Электродрель с насадками поможет быстро снять старое покрытие и удалить очаги коррозии. Еще лучше воспользоваться пескоструйной обработкой, которая удалить на 100% с поверхности все лишнее.
- Ускорить процесс высыхания поможет строительный или бытовой фен. Еще лучше – тепловая пушка.
- Подвеску из проволоки можно легко сделать своими руками: на ней будет производиться окрашивание диска и его последующая сушка.
Справедливости ради, стоит отметить, что большинство автолюбителей могут получить неплохие результаты, используя современные лакокрасочные материалы в аэрозольных баллончиках. Поэтому «заморачиваться» с компрессором и краскопультом, не имея при этом соответствующего опыта, особого смысла нет.
Коррозия — это процесс разрушения материалов под воздействием внешней среды. Ржавление — это коррозия металла. Ржавчина образуется при контакте металла с окислителем (металлом, кислородом или кислотой).
Не нужно говорить о негативных последствия коррозии. Существуют действенные способы удаления с поверхности металла ржавчины, например, пескоструйная очистка металла. После чего на очищенную поверхность наносится антикоррозийное покрытие.
Такие методы позволяют значительно увеличить срок жизни металлоконструкций.
Где можно отпескоструить диски
Подобная работа выполняется в специализированных автосервисах либо СТО. Процедура эта не из дешевых, поэтому чтобы пескоструить диски таким образом, придется подкопить средства. Но все плюсы такого метода в любом случае перекрывают допустимые затраты. Все потому, что при обычной обработке наждачной бумагой и дешевой краской автодиски хоть и преображаются, но в таком состоянии пребывают очень мало. И в скором времени их опять придется обновлять. И несколько таких обновлений в сумме составят одну качественную пескоструйную обработку.
Получается, что очистка диска таким методом на много лет продлевает его срок службы, и к тому же гарантирует защиту от внешних разрушающих факторов. Еще одним нюансом в данном вопросе является выбор сервиса и мастера, который будет проводить обработку. Если совсем нет понятия, куда именно и к кому обратиться, то можно почитать отзывы о том или ином автосервисе в интернете. Либо просто поспрашивать у знакомых водителей, которые уже прибегали к такой процедуре.
Качественная работ
Если имеется желание качественно восстановить диски и сохранить такой эффект надолго, то нужно отдать предпочтение именно предварительной пескоструйной обработке. Покраска тоже является важным моментом, поэтому лучше выбрать порошковый материал. Самым оптимальным вариантом для автолюбителя будет заказ услуги пескоструйной обработки вместе с дальнейшей покраской диска. Профессионалы выполнят такую работу быстро и качественно.