Как отрегулировать холостые обороты? советы от мастеров сто
Как обкатать двигатель после капремонта: скорость, обороты, советы бывалых
Почти все автолюбители знают, что сразу же после приобретения нового автомобиля, необходимо провести его полноценную обкатку. Суть данного мероприятия, которое именуется в народе «горячей обкаткой», состоит в том, что первые пару тысяч километров необходимо ездить в щадящих условиях, которые прописаны в инструкции. Никаких резких нажатий на педаль тормоза или акселератора быть не должно. Также, не стоит позволять мотору работать продолжительное время на холостых или же повышенных оборотах.
Тем не менее, это характерно для новых автомобилей. А вот машины, которые уже изрядно послужили, проходят процедуру капитального ремонта, после которого обкатка может потребоваться снова.
Плавают обороты только на неисправном двигателе
Для начала, хотим заострить внимание читателей, что неприятности с движком начинаются именно с того, что плавают обороты на холостом ходу. Если такое происходит с вашей машиной, то не стоит откладывать в долгий ящик посещение автосервиса, поскольку последствия плавающих оборотов могут быть очень серьезными и если вовремя не выявить неисправность, то есть большая вероятность попасть на серьезные денежные траты.
Причиной плавающих оборотов может быть очень много, начиная от пробоев в свечных проводах, что наименее страшно, до потери компрессии в цилиндрах, что уже намного хуже.
Алгоритм настройки бензопилы достаточно прост и состоит из следующих шагов:
- Прогрев двигателя до рабочей температуры (настройку обязательно проводить только на прогретом двигателе, это позволит получить более точную регулировку).
- Регулировка двигателя на бесперебойную работу на низких оборотах.
- Настройка карбюратора на правильную подачу топливной смеси в режиме максимальных оборотов.
- Точная регулировка карбюратора на работу в режиме холостого хода.
- Проверка бензопилы во всех режимах.
Практически все модели карбюраторов имеют три регулировочных винта.
- Винт (Т) отвечает за точную настройку в режиме холостого хода.
- Винт (H) настройка работы на максимальных оборотах.
- Винт (L) регулирует образование смеси на низких оборотах.
Закручиванием винтов (L) и (H) подача топлива и смесь обедняется, соответственно обороты возрастают.
Регулировочные винты карбюратора L — минимальные обороты и H — максимальные обороты двигателя.
Теперь рассмотрим, как проходит правильная регулировка карбюратора бензопилы более детально.
Как работает карбюратор?
- Во время запуска двигателя в карбюраторе происходит открытие воздушной заслонки.
- Движение поршня снижает давление в воздушном клапане. Это приводит к тому, что в диффузор начинает поступать воздух. Точное его количество зависит от положения воздушной заслонки.
- В поплавковую камеру попадает топливо. Жиклеры регулируют скорость, с которой это происходит.
- Бензин и воздух смешиваются друг с другом в диффузоре, образуя топливно-воздушную смесь. Она направляется в цилиндр. Смесь может быть обедненной (много воздуха, мало бензина) или обогащенной (мало воздуха, много бензина). От количества поступающей в двигатель смеси прямо пропорционально зависят его мощность и частота оборотов.
Все процессы, происходящие в двигателе, имеют не циклическую, а постоянную основу.
не работает на холостых, карбюратор Ауди 80
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Гость__*
Началось все пару месяцев назад — ехал себе спокойно 60-80 км/ч, переключал скорости, но слегка задумался и пару-тройку секунд подержал на нейтрали. Загорелись лампочки, движок заглох.
Я не смутился, включил передачу и они потухли, машина легко завелась с толкача (еще бы — скорость то 60-80 км)
Но все же решил остановится, посмотрел под капот — все ОК.
Завелся — все ок.
Потом через какое-то время опять такая же фигня.
Я напрягся, решил проверить повторяемость эксперимента. Тогда он повторялся нерегулярно.
Забил пока чинить, просто не оставлял движок на нейтрали когда тачан в движении.
Но через некоторое время (где-то неск недель назад) повторяемость стала 100%, и даже при остановке, когда стоишь на холостых, когда обороты падают (до скольки — не знаю, тахометра нет) — двигатель начинает колбасить. Иногда насколько сильно что глохнет.
А если подгазовывать — то все ок, не колбасит не глохнет.
Еще есть такой эффект (мб это будет кому подсказкой) — если довольно интенсивно оттормаживаться (например перед светофором), то машина тоже глохнет, причем сразу (меньше секунды), тогда как обычно это происходит через 1-2 секунды (пока обороты спадут).
Так вот и езжу, не включая нейтраль и периодически подгазовывая перед резкими остановками http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/smile.gif
А также стоя на светофоре (ибо жалко слушать как у бедной машинки двигатель колбасит так что аж глушак постукивает. )
Теперь о попытках ремонта.
Первым делом поменял топливный фильтр (был довольно засорен — некоторый эффект дало, но незначительный).
Потом свечи.
Результат почти нулевой.
Потом стал ездить по знакомым сервисам.
Один мастер сказал что надо менять бензонасос (имхо, лажа)
Еще сказали что порвана прокладка впускного коллектора и дескать «100%, и к гадалке не ходи». (менял сам месяц назад )
И еще одни аудюшники сказали что надо на диагностику и менять датчик холостого хода.
В общем, я вот теперь хз что делать.
Есть гипотезы в чем может быть поломка?
И вообще, что посоветуете делать в данном случае?
ЗЫ Спасибо всем кто осилил этот пост http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/smile.gif
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 sAn4es
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 МАКС 58




- Модель Audi: AUDI 80,91г.р В 3, 1.6 РР
- Город: Череповец
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 sAn4es
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 vovis84



- Модель Audi: VW PASSAT Variant
- Кузов: B5
- Двигатель : AHL
- Обьем (V): 1.6
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1997
- Город: Латвия, Даугавпилс
Когда вообще необходима регулировка?
Конкретно регулировка карбюратора бензопилы требуется в редких случаях, чаще возникают проблемы, связанные с поступлением топлива или износом деталей. Но иногда «симптомы» указывают на то, что необходимо именно отрегулировать механизм. Вот некоторые признаки:
- После того, как двигатель завелся, он тут же глохнет. Как вариант – вообще не заводится. Причина кроется в переизбытке воздуха и дефиците топлива.
- Увеличение расхода топлива, и как следствие – большое количество выхлопных газов. Это происходит из-за обратного процесса – перенасыщения смеси топливом.
Причины сбоя регулировки могут быть и механическими:
- Вследствие сильной вибрации повреждается защитный колпак, в результате все три болта теряют установленную фиксацию.
- Из-за износа поршневой части двигателя. В данном случае настройка карбюратора бензопилы выручит лишь на время, лучше заменить изношенную деталь.
- По причине засора, который возникает из-за некачественного топлива, окалины или повреждения фильтра. Карбюратор требует полной разборки, промывки и регулировки.
Если бензопила внезапно перестала работать, для выяснения причин необходимо ее разобрать
Настройка уровня бензина
Последний этап регулировки карбюратора 125cc квадроцикла – корректировка уровня бензина. Для этого нужно:
- Найти дренажный шланг.
- Поднять нижнюю часть трубки.
- Выкрутить винт, и удалить смесь.
- Вскрыть поплавковую камеру.
- Отыскать язычок, который закрывает иглу.
- Подогнуть его слегка вниз, чтобы увеличить интенсивность подачи топлива.
Примечание: Выполняйте регулировку максимально аккуратно, поскольку компоненты системы очень хрупкие. В идеале, настройку карбюратора должен проводить специалист.