Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как обработать ржавчину на кузове и чем выполняется защита от нее?

Два способа обработки ржавчины на кузове авто и профилактика ее появления

Агрессивное воздействие множества факторов, оказывающих воздействие на автомобиль в процессе эксплуатации, приводит к поражению его кузова ржавчиной. Если вовремя не избавиться от ее очагов, произойдет распространение коррозии, остановить которое будет сложно. Поэтому актуален вопрос о том, как обработать ржавчину, чтобы защитить от нее кузов автомобиля.

Что такое коррозия, почему она образуется и чем опасна?

Коррозия – разрушение металла вследствие его химической реакции с водой и кислородом. В процессе движения ничем не защищенная поверхность кузова и других деталей постоянно подвергается механическому воздействию и соприкасается с воздухом, который содержит кислород.

Коррозия кузова автомобиля

Атмосферные осадки, в свою очередь, способствуют попаданию влаги на металл, причем в труднодоступных местах автомобиля влага испаряется достаточно долго. Реакция железа с водой и кислородом приводит к образованию губительной ржавчины.

Ржавчина – одна из наиболее серьезных «болезней» кузова. Ее распространение ведет к ослаблению силовой конструкции автомобиля и снижает уровень пассивной безопасности при столкновении.

Стадии появления ржавчины на кузове автомобиля

Любой автолюбитель знает, что ржавчина на кузове машины образуется при повреждении лакокрасочного покрытия, например, после аварии. Но и в спокойной ситуации коррозия может проявляться на металле, и чаще всего это происходит на местах стыков деталей корпуса машины, например, возле фар, радиаторной решетки или молдингов.

Процесс появления ржавчины на кузове машины можно разделить на три этапа:

  1. Первая стадия коррозии, которая проявляется на стыках деталей и ее можно довольно просто удалить наждачной бумагой или другими подручными средствами;
  2. Вторая стадия коррозии, которую также называют подпленочной. Оно отмечается вздутием лакокрасочного покрытия автомобиля и появлением «очага».

  • Третья стадия коррозии – критическая. Это последний из этапов действия ржавчины на металл, в результате которого образуются дыры на корпусе машины.
  • Чтобы избежать разрушения корпуса автомобиля в результате активного действия ржавчины, рекомендуется еженедельно осматривать детально пороги, крылья, днище и другие элементы машины на предмет появления на них признаков первой стадии коррозии.

    Как предотвратить появление ржавчины

    Коррозия автомобиля — самое неприятное для владельцев авто. Ведь если запустить этот процесс, то в скором времени автомобиль просто будет непригоден к эксплуатации. Вам потребуется либо проводить дорогостоящие процессы сварки кузова, либо полностью менять автомобиль. Но даже если вас еще не беспокоит коррозия кузова, лучше предпринять защитные меры и продлить срок службы своего автомобиля, ведь свое временно проведенная защита кузова поможет предотвратить коррозию.

    Антикоррозийная защита может наноситься оборудованием «Димет» и специальными порошками на основе цинка или алюминия.

    Антикоррозийная обработка

    Коррозия металла – главный враг кузова автомобиля. Она проявляется в виде ржавчины, вздутия лакокрасочного покрытия или прогнивших деталей кузова. Причиной коррозии металла становятся атмосферные осадки, грязь, лужи, слякоть на дорогах, химические реагенты, наличие небольших повреждений на поверхности кузова. Эта проблема актуальна для всех автомобилей, вне зависимости от их марки и стоимости. Бороться с ней помогает антикоррозийная обработка.

    Что дает антикоррозийная обработка авто?

    Данная процедура предполагает обработку деталей кузова, которые в большей степени подвержены негативному влиянию внешних факторов. Деталь предварительно очищается от грязи. При необходимости выполняется кузовной ремонт коррозии. Далее на поверхность наносится специальное защитное средство. Таким образом, металл изолируется. Антикоррозийная обработка авто не исключает коррозию полностью, но позволяет значительно замелить ее процесс.

    Результат процедуры держится от двух до пяти лет, в зависимости от того, какое средство использовалось для обработки.

    Когда делать антикоррозийную обработку?

    Новые автомобили имеют заводское антикоррозийное покрытие. Тем не менее, машины некоторых марок нуждаются в дополнительной защите. Это дает возможность продлить срок службы заводского покрытия. В первую очередь, речь идет об отечественных авто, иномарки в такой процедуре нуждаются реже. Если вы являетесь владельцем нового транспортного средства, о необходимости проведения дополнительной антикоррозийной обработки вы можете проконсультироваться в салоне или в автосервисе.

    В дальнейшем об антикоррозийной защите автомобиля необходимо заботиться регулярно. В среднем, полная обработка кузова должна проводиться раз в три-четыре года. Чаще может выполняться частичная обработка наиболее уязвимых частей кузова.

    Если вам необходима антикоррозийная обработка в Красноярске, обращайтесь в автосервис KrasGir. Наши специалисты помогут защитить кузов вашего автомобиля от коррозии и продлить срок его службы.

    Наиболее уязвимые места

    Коррозией является процесс разрушения металлов. Окисление происходит вследствие электро-химического, физико-химического и/или химического взаимодействия с другими веществами внешней среды — с кислородом и водой. Самыми уязвимыми для ржавчины местами автомобиля являются те, которые находятся под постоянным и долгим воздействием внешних факторов.

    Читать еще:  Тонировка своими руками ваз 2109: делаем тонированные фары и стекла

    Открытые поверхности автомобиля подвергаются механическому воздействию и постоянно соприкасаются с атмосферным воздухом, содержащим кислород. Труднодоступные места автомобильного кузова не всегда могут быстро высохнуть после попадания влаги, поэтому также подвергаются разрушительному действию окисляющих процессов.

    Самыми уязвимыми местами для коррозии в автомобиле являются следующие:

    В местах сварки деталей кузова авто всегда находятся микротрещины. Они являются первоначальными очагами возникновения коррозии, особенно при наличии повышенного уровня влажности. При этом вода в зимний период превращается в лед и, увеличиваясь в объеме, способствует возникновению трещины в шве и его последующему увеличению, растрескиванию.

    • Днище машины, поверхности колесных арок, выхлопная труба, глушитель, колесные ниши, пороги.

    Днище, нижняя часть дверей и другие части автомобиля, в которые летит щебень и иной мусор с дороги, постоянно подвергаются усиленному воздействию быстро двигающихся из-под колес потоков грязи и песка, что усиливает коррозийный эффект. Эти места в первую очередь нуждаются в антикоррозийной обработке.

    • Двигатель и выхлопная система.

    В условиях постоянной работы автомотора и выхлопной системы, которая с ней тесно связана, создаются перманентные условия повышенных температур и большой влажности, поэтому в данной части машины также возникает коррозия.

    • Внутренние полости.

    Салон машины и внутренние полости остаются мокрыми и грязными даже после нескольких недолгих поездок по городу.

    Стоит обратить внимание, что несмотря на похожие процессы происходящие во время эксплуатации автомобиля, уязвимые места обрабатывают разными растворами. Так как характер и интенсивность загрязнений неоднородны, каждая деталь требует индивидуального подхода.

    Скрытые и труднодоступные полости машины обрабатываются жидкими маслами, воскосодержащими и парафиносодержащими эластичными автосредствами. Маслянистые автосредства заполняют трещины, вытесняют влагу, периодически перемещаясь по поверхности при движении авто. В составе веществ с высоким содержанием парафина и воска имеется постепенно испаряющийся растворитель и остающийся на поверхности ингибитор, то есть замедлитель процесса коррозии.

    Внешние поверхности требуется обрабатывать твердеющими составами, а внутренние, труднодоступные места — наоборот, жидкими, незастывающими автовеществами.

    Какие нужны материалы

    Для защиты от коррозии (не считая грунтов, лаков и эмалей), применяются: антигравийные покрытия, консерванты для скрытых полостей, составы для днища, материалы для внутренних поверхностей крыльев и арок колёс. Назначение их — предотвратить преждевременное появление коррозии на металлических деталях кузова.

    Для днища автомобиля

    Они образуют прочную, эластичную и достаточно толстую защитную плёнку на днище машины. Эти материалы наносятся на чистую или загрунтованную поверхность металла. В состав этих материалов обязательно входят ингибиторы (замедлители) коррозии. В гаражных условиях наносятся на металл простой кистью. Среди отечественных материалов наиболее доступным составом является битумная мастика с наполнителем из резиновой крошки.

    Для арок колес

    Практически имеют те же свойства, как материалы для днища, за некоторым исключением. Дело в том, что поверхность арок колёс более подвержена абразивному износу. Потоки мокрой грязи, снега, льда, песка и камней, срываясь с вращающихся колёс, непрестанно бомбардируют поверхности арок колёс. Если их как следует не защитить, коррозия быстро возьмёт верх.

    Если в арки колёс поставить пластиковые щитки («подкрылки»), то проблема практически решена. Есть так называемый жидкий локер — прочный эластичный материал . Толстый слой этого материала, нанесённого на поверхность арок колёс, надёжно предохранит их от абразивного износа. В некоторых случаях нанесение «жидкого локера» может оказаться предпочтительным, чем установка пластиковых подкрылков.

    Колёсные арки можно обработать составом для днища, если нанести его в два слоя. Если делаете своими руками, то материал можно наносить кистью.

    Для скрытых полостей

    Автомобиль имеет множество скрытых полостей. Это пороги, стойки, лонжероны, усилители пола, усилители крышки багажника. Доступ в них возможен только через специальные технологические отверстия.

    Консерванты скрытых полостей — это жидкие маловязкие материалы (по консистенции похожи на моторное масло), которые содержат ингибиторы коррозии. Образуют полувысыхающую пленку на стенках скрытых полостей. Обладают высокой проникающей способностью — гарантированно попадают во все щели и стыки. Ещё одно важное свойство — они способны вытеснять воду с поверхности металла.

    Покупать препараты марки Waxoil не рекомендуется, потому что в нем сухого остатка лишь 13%, все остальное — растворитель. Кстати, отсутствие запаха свидетельствует о высокой степени очистки растворителей, а не о хороших антикоррозионных свойствах.

    Читать еще:  Как сделать сепаратор для дизельного топлива своими руками? так тоже можно

    Другой состав Rust Stop, сделанный на основе минерального масла, обладает большой гигроскопичностью (свойство не пропускать воду). Поэтому обработка скрытых полостей этим составом (или отработанным моторным маслом с теми же свойствами), необходимо повторять не реже одного раза в два года. Иначе вместо защиты эффект будет обратным: избыток влаги будет способствовать коррозии.

    Удалить ржавчину с машины — работа для профессионалов

    Каждое транспортное средство, несмотря на современные способы обработки кузова, рано или поздно подвержено такому неприятному явлению, как коррозия. Особенно быстро окисляется металл в местах повреждения лакокрасочного и защитного покрытия. Работа по локализации и удалению ржавчины с машины представляет собой комплекс технологических операций, которые должны выполняться на специализированном сервисе. Специалисты автотехцентра «Алиан» профессионально ликвидируют очаги поражения металла и восстановят целостность кузовных деталей.

    Наиболее часто подвергаются воздействию коррозии следующие места автомобиля:

    • арки колес;
    • внутренняя сторона крыльев;
    • пороги;
    • днище;
    • нижняя кромка дверей;
    • передняя часть капота;
    • места накладных аксессуаров.

    Рекомендуется периодически осматривать днище машины, и в случае обнаружения очагов коррозии безотлагательно прибыть в сервис для локализации дефектов. Цена на удаление ржавчины с кузова автомобиля в автоцентре находится на приемлемом уровне.

    Эффективна ли оцинковка кузова в автомобилях — извечный вопрос

    Качественная защита днища от коррозии с помощью оцинковки — это достаточно распространенная процедура. Но оцинковка всего кузова вызывает определенные проблема по экологической чистоте производства. В частности, при обработке кузова химическими методами происходит выброс в атмосферу немалой части загрязняющих элементов. Это и становится причиной массового отказа производителей в Европе, США и Японии от оцинковки полностью всего кузова. По поводу эффективности также существует масса споров. Но есть факты, которые нельзя обойти стороной в данном обсуждении:

    • полностью оцинкованные машины служат качественно и долго только при соблюдении точности производственного процесса;
    • плохая оцинковка добавляет проблем владельцу автомобиля после 3-4 лет эксплуатации транспортного средства;
    • если коррозия проникает под слой оцинковки, вся кузовная деталь может быть разрушена без значительных видимых последствий;
    • некоторые типы оцинковки способствуют проявлениям глубинной ржавчины и ее быстрому развитию;
    • хорошо обработанный антикоррозийным покрытием кузов часто служит дольше оцинкованного металла;
    • даже оцинкованный кузов приходится дорабатывать и проводить регулярные антикоррозийные работы с различными материалами.

    В разговоре об оцинкованных автомобилях можно вспомнить две модели корпорации Volkswagen. Это Passat B3 и Passat B5. Первая выпускалась в конце 80-х, начале 90-х годов прошлого века, а вторая — в начале 2000-х годов. Как первая, так и вторая модель продолжают радовать владельцев и сегодня, несмотря на преклонный возраст и не самые удачные условия эксплуатации. Но следует также вспомнить Peugeot 307 2004-2006 годов выпуска, который также обладал оцинкованным кузовом. Французские хэтчбеки ржавеют быстрее, чем это можно себе представить. Так что оцинкованный кузов надежен только при качественном выполнении процесса обработки.

    Чем обработать рыжики на кузове автомобиля своими руками

    На первом этапе автомобиль нужно тщательно вымыть, чтобы удалить возможные загрязнения и просушить горячим воздухом. Теперь все проблемные участки видны. Затем ремонт производится по следующему алгоритму:

    1. Зачистить ржавчину локально с помощью кислот, наждачной бумаги или шлифовальной машинки. На данном этапе следует проявить осторожность, чтобы не снять слой уже очищенного металла.
    2. Если некоторые участки получили значительные повреждения, их реставрируют стекловолоконной шпаклёвкой. При сквозной ржавчине кузову могут потребоваться металлические заплаты. Установку заплат стоит доверить работникам автосервиса.
    3. Если очищенный участок не нуждается в реставрации, его обезжиривают и замазывают преобразователем.
    4. На последнем этапе очищенный участок закрашивают.

    Полезное! Набор химикатов, необходимых для устранения коррозии, состоит из обезжиривателя, преобразователя ржавчины, антикоррозийного грунта и шпаклевки.

    Для работы с этими препаратами следует купить несколько пар перчаток.

    Оставьте отзыв

    Установка автосигнализации

    Центр антикора и тюнинга является авторизованным центром продаж и установки охранных комплексов Starline, что подтверждается наличием действующих сертификатов. Кроме того, в нашем центре вы можете купить и установить сигнализацию от производителя SCHER-KHAN. Оставьте заявку и мы обязательно позвоним вам, чтобы уточнить наличие конкретной охранной системы и актуальной на нее цены!

    Совместимость автомобиля уточняйте у менеджеров.

    Антидождь

    Для покрытия стекол и фар используется состав KillAqua™ CRYSTAL

    KillAqua™ CRYSTAL — покрытие долгого действия, которое повышает безопасность вождения и обеспечивает комфортную эксплуатацию автомобиля в сложных метеоусловиях.
    Хорошо отталкивает дождь, грязь и снег, Защищает от царапин, пыли, бликов и УФ-излучения, Продлевает срок работы дворников и снижает расход стеклоомывающей жидкости
    Эффект обработки сохраняется до 6 месяцев. Запишитесь и почувствуйте по-настоящему комфортное вождение!

    Читать еще:  Какое автоодеяло лучше выбрать? покажи морозу фигу

    В стоимость услуги входит обработка лобового стекла.

    Антикоррозийная обработка

    В стоимость услуги входит обработка днища, скрытых полостей, арок.
    Для антикоррозийной обработки в нашем центре используются различные составы:
    — антикоррозионный антигравийный материал с высокими шумоизоляционными свойствами. Предназначен для защиты открытых полостей днища автомобиля. — антикоррозионный материал, разработанный специально для защиты скрытых полостей автомобиля. Покрытие отлично защищает металлические поверхности от коррозии, воздействия антиобледенительных реагентов и электролитов. — материал для обработки арок автомобиля, который образует упругий защитный слой толщиной несколько миллиметров, исключая контакт кузова автомобиля с водой и песком из под колес. Это позволяет не только надежно защитить автомобиль от сколов и коррозии, но и снизить шум от дороги.

    Виброшумоизоляция

    Для виброшумоизоляции мы используем только самые качественные материалы от производителей «Стандартпласт» (StP), «Шумоff» и «SGM». Данные производители работают по сертифицированной системе менеджмента качества и имеют лучшие показатели эффективности, действуют в расширенном диапазоне температур – круглый год, их рецептуры разработаны специально под жесткие условия окружающей среды. Также они обладают повышенной адгезией к металлу.

    Тонировка автомобиля (задний полукруг)

    Для тонировки автомобиля мы используем только высококачественную пленку. Она гармонично сочетает в себе самые передовые разработки и обладает высокой оптической прозрачностью, что обеспечивает отличную видимость и отсутствие искажений. На пленку нанесено защищающее от царапин и УФ-излучения покрытие.

    Бронирование автомобиля пленкой

    Бронировочная пленка предохраняет кузов автомобиля от появления царапин, небольших вмятин и сколов.

    Преимущества: Пленка устойчива к перепадам температур, всевозможным механическим повреждениям, химическим реактивам ● Бесцветная антигравийная пленка совершенно не заметна, она не испортит внешний вид машины и ее дизайн ● Пленка отличается высокой прочностью ● Покрытие отличается продолжительным сроком службы, который составляет примерно 18 месяцев ● Защитное нанесение минимизирует воздействие ультрафиолета ● Достаточно удалять с поверхности автомобиля грязь и пыль, мойка производится в привычном режиме ● После нанесения защитного покрытия автомобиль сохраняет подвижность и маневренность на дорогах Области нанесения пленки: лобовое стекло; бампер; капот

    Стоимость указана за бронирование пленкой одного элемента.

    Защита кузова

    Современный способ комплексной мультифункциональной защиты кузова автомобиля. Ежедневно автомобиль подвергается разрушительному воздействию окружающей среды, которое оказывает негативное воздействие на кузов и диски. После обработки автомобиля на кузове образуется гидрофобный изолирующий слой твердостью 7H (жидкое стекло), либо 9Н (керамика) по шкале Мосса. Покрытие обеспечивает надежную защиту автомобиля от воды, снега и грязи, предотвращая появление мелких сколов и царапин. Увеличивается насыщенность и глубина цвета лакокрасочного покрытия. Автомобиль дольше остается чистым, а любые загрязнения отмываются легче.

    Защита картера

    Защита картера улучшает аэродинамические показатели автомобиля, что положительно влияет на:
    ● экономичность в расходе топлива,
    ● устойчивость на дороге,
    ● безопасность и комфорт.

    Установка подкрылок

    Подкрылок – это специально отформованный пластиковый кожух, устанавливаемый в колесную нишу автомобиля, с целью защиты кузова и других узлов транспортного средства от механических воздействий. Подкрылки защищают кузов автомобиля от абразивно-пескоструйного эффекта, чрезмерного налипания снега и образования наледи. Сохраняют лакокрасочное покрытие колесной арки автомобиля и повышают аккустический комфорт.

    Установка мультимедийной системы

    В Центре антикора и тюнинга представлен широкий ассортимент мультимедиа систем. В наличии автомагнитолы Pioneer, Kenwood, SWAT, JVC, Alpine, INCAR, Subini. Установим любую другую систему под заказ по самой низкой цене!

    Установка акустики

    Установка выполняется как на автомобилях с имеющейся аудиоподготовкой, так и без нее.

    Фото до и после работ

    Предложение нашей компании

    Наши сотрудники проведут удаление ржавчин и коррозий максимально качественно, при этом защитят поверхность автомобиля от дальнейшего поражения. Именно поэтому важно обратиться к мастерам профессионального автосервиса. Процедура, проведённая неудачно и в кустарной мастерской, приведёт к тому, что автовладельцу скоро снова надо будет обращаться за помощью.

    Почему стоит заказать услугу у нас:

    • Качественное оборудование.
    • Короткие сроки выполнения работ.
    • Профессионализм персонала, подтверждённый сертификатами и наградами.
    • Доступные цены (прайс представлен на этой странице).
    • Удобное расположение в черте города.
    • Высокий уровень сервиса.

    Позвоните нашим специалистам по одному из номеров: +7 (812) 248-38-38, 416-53-43 или закажите обратный звонок. Ждём Ваших заявок!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector