3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как надеть чехлы на сиденья автомобиля? пора что-то менять

Как надеть чехлы на сиденья автомобиля? Пора что-то менять

Скачать PDF

Часто водители интересуются, как надеть чехлы на сиденья автомобиля. Возникает такой вопрос из-за большого разнообразия вариантов, предлагаемых на рынке. Это и дешевые китайские чехлы, и вполне приличные по стоимости варианты. Причем, способы крепления у них могут отличаться. Также, для обеспечения лучшего положения чехлов на сидениях, и соответственно продления срока службы, нужно натягивать их по инструкции. Еще, правильно подобранные и установленные чехлы позволяют сделать салон более эффектным. При выборе и проведении работ по установке этого элемента в машину, делайте это максимально внимательно.

Установка чехлов на передние кресла

Сиденья лучше снять — так натяжка будет максимально обтягивающей и без складок.

Если чехлы с раздельной схемой надевания, то сначала надевают чехол на подушку кресла.

  • Накинуть чехол;
  • Заправить язычок между подушкой и спинкой;
  • Расправить материал по всему периметру.
  • Предварительно фиксируем с помощью длинных тонких резинок — заводим их под сиденье, натягиваем и связываем между собой.
  • Окончательно фиксируем нижнюю часть чехла с помощью установочных резинок с крючками снизу сиденья.

автовладельцам советовали приобрести в рыболовном магазине прочный капроновый шнур и пришивать его к чехлам вместо тесемок. С моделями «Автопрофи» подобные усилия не требуются: во всех моделях предустановлены широкие простроченные резинки с крючками из нержавеющей сталей.

  • Язычок верхней половины чехла также заводится между подушкой и спинкой.
  • Затем ткань чехла нужно легким движением спустить вниз и разгладить так, чтобы максимально стянуть материал вниз, к язычку.
  • За язычок, с обратной стороны кресла, чехол натягивается как кожа на барабан.
  • При максимальной утяжке фронтальная часть чехла буквально впечатывается в форму кресла.
  • Язычок заводится под заднюю часть чехла и фиксируется липучкой.

Маленькая хитрость: отверстия под стержни подголовников в чехле можно сделать с помощью отвертки или… Обычной сигареты!

Конструктивные особенности и размеры универсальных чехлов

Практически все модели современных защитных приспособлений, одеваемых на автомобильные сидения (как на передние, так и на задние) выполнены по так называемой раздельной технологии. Стандартный комплект, обычно состоит из 11 частей:

  • 2 – для нижних частей передних сидений;
  • 2 – для спинок передних кресел;
  • 1 – для нижней части заднего сиденья;
  • 1 – для спинки заднего сиденья;
  • 5 – для подголовников.
Читать еще:  Как узнать в залоге машина или нет? секреты и тонкости этого дела

Оптимальный (однако, и наиболее дорогой) вариант – приобрести чехлы, изготовленные специально под конкретную модель автомобиля. Тогда можно быть уверенным, что они точно подойдут к сиденьям и проблем с их установкой не возникнет.

Универсальные автомобильные чехлы (наиболее популярный вариант) выпускают, в основном, двух стандартных размеров: S – для небольших автомобилей (например, таких как «Opel Astra», «Volkswagen Golf» и им подобных); M – стандартный размер, подходящий для сидений большинства автомобилей.

Ответственный производитель в инструкции указывает примерный список моделей автомобилей, для которых подойдут выпускаемые им изделия. Да и опытный продавец-консультант подскажет, какой комплект авточехлов вам лучше приобрести.

Как закрепить чехлы на сиденья автомобиля

Обычно крючки идут в комплекте или уже пришиты к резинкам. По периметру переднего сиденья резинки натягивают и крепят не по очереди, а берут попарно. Остаётся хорошо натянуть планку, зацепив крючки за металлическую арматуру кресла. У спинки на нижнем язычке такие же крючки, процедуру повторяют. В задней части обычно предусмотрена защита днища. Сначала крепят ее, а затем, еще раз потянув с усилием вниз, фиксируют сам чехол липучкой.

Заднюю деталь сидушки крепят схожим образом. В отличие от переднего, там нет металлических деталей, поэтому резинки можно скрепить друг с другом звёздочкой. Аналогично поступают со спинкой. Ее нужно сложить, чтобы соединить друг с другом крючки.

Выбор чехлов

Самое сложно замене чехлов, это выбор подходящего комплекта чехлов. Мы с вами разобрались чем они отличаются, так же чехлы на передние сиденья с раздельной спинкой от сидельной части и чехлом полностью на все сиденье. Цельный чехол будет сложнее установить и он будет не так плотно прилегать к сиденью как раздельный чехол.
Выбор материалов чехла, довольно таки различный: мех, кожа, хост, велюр, винил, замша, овчина.

  • Овчина — комфортный, дорогой и элегантный материал, но правда не самый подходящий в теплое время.
  • Хост — ткань состоящая из хлопка и полиэстера, больше подходящая для минивенов и фургонов, где ездят дети, прохладная в летний период времени, отталкивает пыль и грязь, хорошо отстирывается.
  • Кожа — натуральная и синтетическая. Дорогой материал, украсит интерьер вашего автомобиля однако стоит помнить что за ней нужен необходимый уход иначе она быстро утратит первоначальный вид.
  • Велюр — практичный и недорогой вариант, идеально подходит к без шовному соединению.
  • Винил — синтетическая ткань, одна из самых доступных и практических тканей на рынке, обладает водоотталкивающими свойствами, стойкая к загрязнениям, легко чиститься.
Читать еще:  Как нужно выбирать ксеноновые лампы? советы знающих людей

К цветовому выбору чехлов необходимо подходить с умом, так как яркие раскраски очень скоро надоедают, а на светлых тонах быстро появляются пятна, желательно выбрать легкие темные цвета, однако стоит не забывать что кресла с такой раскраской должны гармонично вписаться в интерьер вашего автомобиля.
Крой чехлов должен подходить к обивке вашего сиденья, соответствовать марки и года выпуска вашего автомобиля, чехлы должны стать как родные и полностью прилегать к сиденью. Также необходимо проверить качество швов и наличие крюков которые будут цепляться за нижнюю часть сидений. Они держатся на резинках пристроченных к чехлу, желательно что бы это были не просто резинки а крепкие веревки или даже пояса, так как они в первую очередь отрываются при регулировке сиденья.

Для производства накидок на сиденья автомобиля используется последнее поколение алькантары – одного из лучших и самых износостойких обивочных материалов, и аналогов ему сегодня не существует. Для пошива используется материал с толщиной не менее 1,2 мм и хлопковая армированная подкладка, обеспечивающая дополнительную прочность изделиям.

Подберите накидки ТРОКОТ под цвет салона именно Вашего автомобиля. Приобрести накидки в унисон цветовой гаммы интерьера или выбрать накидки на тон ярче или темнее, чтобы они выделялись — решать Вам. В любом случае накидки ТРОКОТ придадут салону вашего автомобиля свежести и некой завершенности.

Алькантара нечувствительна к большинству моющих химикатов, не горит и не прожигается сигаретой или искрой, не впитывает пыль и грязь, не линяет и не оставляет пятен, не образует плесени и грибка, статического электричества.

Заключение

  1. Основные признаки выхода из строя аккумулятора наглядны. Чтобы определить неисправное состояние данного элемента, достаточно присмотреться к тому, как ведет себя авто.
  2. Поскольку большая часть проблем с АКБ вполне поддается корректировке и исправлению, иногда даже можно восстановить утраченные характеристики.
  3. При проведении своевременной проверки и надлежащем техническом обслуживании, можно существенно продлить период эксплуатации батареи.
Читать еще:  Полировка кузова автомобиля самостоятельно

А вы знали раньше, как правильно проверить АКБ?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты