Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как на форде снять торпеду? наше руководство

Тема: Как разобрать торпеду?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Инструкция по снятию передней панели

    Инструкция по снятию передней панели

    #1 Сообщение Runli » 02 май 2011, 12:35

    Re: Инструкция по снятию передней панели

    #2 Сообщение fidel1970 » 02 май 2011, 12:44

    Пиветствую на форуме.
    Чего случилось?

    Уточни, тебе «приборку» снять нужно?

    Re: Инструкция по снятию передней панели

    #3 Сообщение Runli » 02 май 2011, 13:26

    Re: Инструкция по снятию передней панели

    #4 Сообщение Runli » 02 май 2011, 13:48

    Re: Инструкция по снятию передней панели

    #5 Сообщение fidel1970 » 02 май 2011, 14:06

    Ага, понятно.
    Для того, чтобы устранить скрипы и стуки панели необязательно её полностью снимать.
    Начни с панелей боковых стоек ветрового стекла.
    Затем сними водительский и пассажирский бардачок.
    Проверяй затяжку всех видимых болтов и периодически покачивая места соединений — устраняй люфты.
    Инструкция тебе врядли поможет. тут руками надо щупать, причём не один раз.

    P.S. Кстати, если решишься на столь смелый шаг, как снятие консоли — зафотофиксируй процесс.

    Re: Инструкция по снятию передней панели

    #6 Сообщение Runli » 02 май 2011, 15:14

    Re: Инструкция по снятию передней панели

    #7 Сообщение fidel1970 » 02 май 2011, 15:19

    Re: Инструкция по снятию передней панели

    #8 Сообщение *Casper* » 03 май 2011, 01:21

    Runli, если готов потерять 2-3 дня, то расскажу.
    Консоль снимается сложно, нужно пол салона раскидать. И лучше снять передние сиденья — проще будет.
    Вторым делом разбираешь тоннель, снимаешь КПП (ручку).
    Вытаскиваешь все дефлекторы, приборку, музыку, бардачки
    Снимаешь передние боковые стойки
    Затем проходишься и снвинчиваешь все болты.
    Берешь помощника и дергаете на себя эту консоль. Постепенно снимится.

    Потом встанет вопрос — собрать разлетевшиеся трубки вентиляции

    Ну и сразу купи антискрип или такие есть клейки, типа изоленты, но одна поверхность — бархатная. Ими проклей все стыки, все соединения пластика с кузовом и пластика с пластиком. Не забудь проклеить стыки труб и дефлеторов.

    Ну и будешь делать — фотай.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
    Ах, да. Забыл — еще руль снять придется.
    Получится что-то вроде такого

    Процедура замены сцепления

    Желательно доверить процесс замены мастерам автосервиса, поскольку на Focus сцепление сложное — надо демонтировать КПП и проводить много работы, требующей особых навыков.

    Часто причиной самостоятельной замены становится желание сэкономить на услугах. Работы с бензиновым Ford Focus 2 1.6 с МКПП стоят около 5000 рублей, с дизельными версиями 1.8 — 7000 рублей, а для моторов 2.0 с DSG — 12 000 рублей.

    Перед демонтажем коробки передач надо обесточить аккумуляторную батарею. Дальнейшие действия:

    • снять воздушный фильтр, блок управления ДВС;
    • открутить крепление, удерживающее КПП сверху;
    • вытащить трубку гидропривода;
    • поднять машину на домкрате, установить подпорку, вывесить двигатель;
    • в салоне отсоединить тросы из-под рычага КПП;
    • слить отработку из коробки;
    • снять фиксаторы шаровых опор и ШРУСовые болты, вынуть колёсные приводы;
    • ослабить кронштейны;
    • вытащить КПП.
    Читать еще:  Оптимальная рабочая температура двигателя и советы по охлаждению и перегреву

    Сложность может вызвать снятие левого, короткого привода. Вытаскивается он из зацепления с коробкой с помощью монтажной лопатки. Рычаг создаст достаточное усилие для снятия стопорного кольца. Правый привод снимать легче, так как здесь нет стопора. Он крепится за счёт переходного подшипника.

    Другая трудность касается болтов КПП. Все они разной длины, должны при сборке устанавливаться правильно. Чтобы всё прошло успешно, их рекомендуется маркировать. Один из болтов, самый длинный, сначала выкручивается на 2-3 оборота. После освобождения остальных крепежей он полностью вытаскивается вместе с коробкой. Делается это в целях безопасности, чтобы КПП неожиданно не сорвалась.

    Разборка узла начинается с откручивания болтов, фиксирующих корзину. Она держится на 6 креплениях, выкручивать которые следует после прочной фиксации маховика. Обычно это делается с помощью монтировки или длинной отвёртки.

    На разобранном сцеплении можно заменять повреждённые детали. На Фокусах стоит сложное фрикционное сцепление. Помимо основных механизмов, здесь присутствует диафрагменная пружина, обеспечивающая плотное прилегание и сглаживающая усилия крутящего момента. Рекомендуется проверить её состояние.

    Установка корзины обязательно сопровождается отцентровкой по трём штифтам маховика. Поэтому нужна специальная оправка, имитирующая первичный вал. Без центровки коробка просто не встанет на место — придётся всё заново разбирать. В качестве оправки может быть применена также головка на 12, но она должна иметь длину в 50 мм, а её диаметр — составлять 15 мм.

    В центровке нуждается также коробка. Её отверстия должны совпадать с элементами блока цилиндров двигателя. Кроме того, шлицы первичного вала нужно совместить с пазами корзины.

    Внимание! Для увеличения фото — нажмите на него!

    1. Вытяните руль на себя до предела.

    2. Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку, она помечена на фото красным.

    3. После этого у вас появится доступ к винтам крепления панели. Чтобы их выкрутить используем ключ TORX T25.

    4. Возьмите отвертку и установите ее по центру между приборной панелью и козырьком, до упора в защёлку, затем потяните вверх, чтобы защелка вышла из зацепления.

    5. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.

    6. Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.

    7. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.

    8. В итоге у вас получится две разные детали, которые теперь можно разбирать дальше.

    9. Теперь нужно снять стрелки. Для того чтобы ничего не сбилось и после сборки приборы показывали точно, возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в крайнем нижнем положении.

    Читать еще:  Замена замка зажигания на ваз 2110 и 2112. типичные проблемы

    10. Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.

    11. Аккуратными движениями, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий нож, установите его у основания и подденьте вверх стрелку.

    12. Снимите шкалы.

    13. Отстегните от панели заднюю крышку.

    14. Извлеките плату, отогнув защелки.

    15. Можно почистить дисплей бортового компьютера, если в этом есть необходимость.

    После проведения необходимых вам работ можете собрать панель приборов Фокус, сборка производится в обратном порядке.

    Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это самостоятельно.

    Снятие панели приборов и разбор центральной консоли на Ford Focus 2

    Содержание статьи:

    1. Снятие панели приборов на Ford Focus 2

    Необходимость снятия панели приборов (спидометр, тахометр и т. д.) возникает довольно редко. Причиной может стать необходимость замены лампочек или пайки контактов, или когда нужно заменить один из вышеописанных приборов. В этой статье показано, как это сделать правильно и быстро, без вреда для панели и самих приборов.

    Пошаговая инструкция по снятию панели приборов для Ford Focus 2

    Для снятия панели приборов на Ford Focus 2 требуется:

    1. Ключ TORX T25.

    2. Отвертка средних размеров.

    Ход работ по снятию панели приборов на Ford Focus 2

    1. Вытяните руль на себя до предела.

    2. Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку, она помечена на фото красным.

    3. После этого у вас появится доступ к винтам крепления панели. Чтобы их выкрутить используем ключ TORX T25.

    4. Возьмите отвертку и установите ее по центру между приборной панелью и козырьком, до упора в защёлку, затем потяните вверх, чтобы защелка вышла из зацепления.

    5. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.

    6. Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.

    7. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.

    8. В итоге у вас получится две разные детали, которые теперь можно разбирать дальше.

    9. Теперь нужно снять стрелки. Для того чтобы ничего не сбилось и после сборки приборы показывали точно, возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в крайнем нижнем положении.

    10. Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.

    11. Аккуратными движениями, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий нож, установите его у основания и подденьте вверх стрелку.

    12. Снимите шкалы.

    13. Отстегните от панели заднюю крышку.

    14. Извлеките плату, отогнув защелки.

    15. Можно почистить дисплей бортового компьютера, если в этом есть необходимость.

    После проведения необходимых вам работ можете собрать панель приборов Фокус, сборка производится в обратном порядке.

    Читать еще:  Почему при нажатии на педаль тормоза слышно шипение? разбираем возможные причины

    Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это самостоятельно.

    2. Как разобрать центральную консоль Ford Focus 2 до подлокотника

    Во-первых, сразу надо оговориться, что существует очень много различных вариантов исполнения салона у Фокусов, в зависимости от года и комплектации. Я описываю лишь свой вариант, а именно ФФ2, 2008 год, испанец, комплектация Ghia SE, магнитола квадрат.

    Порядок не обязательно такой. Мы пойдем сверху вниз.
    1. Снимаем рамку, которая вокруг магнитолы.
    Для начала вынимаем магнитолу и видим вот такую картину.

    Чтобы открутить эти болты понадобится отвертка или насадка типа torx соответствующего диаметра.
    Вот такая, если кто не знает

    Больше эта накладка никак не закреплена и её можно аккуратно тянуть на себя.

    2. Далее снимаем рамку обогревов.
    Как только сняли верхнюю рамку вам откроются еще 2 точно таких же болта как и ранее.

    Как только всё открутили, можно будет немного вытянуть рамку на себя. Чтобы снять её полностью надо отсоединить разъемы от кнопок обогревов (у кого-то еще кнопка ЕСП). Разъемы от крутилок обогрева сидений отсоединять не нужно. Блоки с крутилками отделяются от рамки вместе с проводами. Там все легко и просто.

    3. Далее у нас вроде по порядку идет мини-бардачок (у кого-то пепельница), но не тут-то было. Эту штуку мы пока пропускаем.
    На данном этапе нам нужно снять пластик, который идет к подлокотнику.
    а) Для этого сначала снимаем вот этот кожух ручки КПП.

    Этот кожух держится только на каких-то защелках. Поэтому поддеваем его снизу и тянем аккуратно вверх.

    б) Теперь у нас появляется возможность убрать прикуриватель. Его мы просто выталкиваем снизу рукой, просунутой через открывшуюся полость в районе КПП. Отсоединяем провода и всё.

    в) Теперь открываем подлокотник и откручиваем вот эти 2 болта

    Откручиваем и отводим в сторону чтобы не мешалась.

    г) Далее надо вытащить резиновый коврик из ниши для всякой мелочевки. Под ним мы обнаружим очередной винтик.

    д) Теперь можно снимать всю эту бороду.

    Сначала поднимаем вверх ту сторону что ближе к подлокотнику.
    Потом цепляемся покрепче и тянем на себя всю эту пластмассу. Она держится на 4 защелках в указанных местах

    Тянуть нужно по направлению к потолочному плафону примерно.
    4. Как только сняли всю эту бороду, нашему взгляду откроются еще 2 болтика вот в этих местах

    Именно эти пара болтов держат мини-бардачок (пепельницу).

    5. Вот и всё. В итоге у вас должен быть на руках примерно вот такой набор.

    Ремонт подогрева сидений Ford Focus 2

    Неполадка: перестало греть пассажирское сидение на Ford Focus 2, но не все, а только нижняя часть, спинка греет на у�

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector