Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как можно убрать царапины на бампере? действенные способы

Зачем ремонтировать бампер, если это не мешает езде? Если решите продать машину, то неопрятный вид бампера понизит цену. Дадим советы как произвести ремонт бампера автомобиля.

Автомобили в подавляющем большинстве оборудованы пластиковыми бамперами. Сделано это для облегчения веса и для быстрой замены поврежденного бампера на новый. Некоторые поврежденные пластиковыми бамперы можно отремонтировать. Последние разработки специальных материалов позволяют отремонтировать даже небольшие сколы в бампере.

Мелкие царапины, вмятины, дырки можно заделать самостоятельно, предварительно купив специальный набор для ремонта бампера. Более серьезные повреждения лучше всего сделать качественно в авто сервисе. Бамперы с многочисленными трещинами, большими дырами и сильно искаженной формой следует заменить на новый.


Слишком глубокая царапина и имеет не только прозрачный лак, но и краску под ним, только помогает красить.


Уплотнение лака: теперь лак заканчивается. Пойдем с изысканным лакомством. Кондиционер оснащен бесступенчатой ​​машиной. Он полирует труднодоступные места, такие как дверные ручки, вручную. Следующим шагом является лаковая печать.


Если лак по-прежнему ручной работы на высоком блеске. Удалите излишки полированного материала из пластмассовых деталей с помощью зубной щетки. Внутренняя очистка: если все штабелеры опустели, кондиционер разбрызгивает все пластмассовые детали универсальным очистителем и очищает их.

Как заделать царапины на бампере

  1. Зашкурьте царапины на бампере грубой наждачной бумагой. Но только не перестарайтесь. Если шкурить усердно, то в месте обработки может образоваться небольшое углубление. Шкурить нужно осторожно, пока поверхность не станет гладкой.
  2. Зашкуренное место нужно сбрызнуть праймером для пластмассы. Нанесите 2 тонких слоя. Дайте каждому слою по 30 минут, чтобы высохнуть.
  3. Зашкурьте покрашенное место мелкозернистой наждачной бумагой. Затем протрите влажной тряпочкой, чтобы убрать пыль.
  4. Далее следует нанести 3-4 тонких слоя автомобильной краски подходящего цвета. Каждый слой должен сохнуть не менее 30 минут. Баллончик с краской нужно держать на расстоянии 15-20 см от поверхности.
  5. В завершение нанесите 2 слоя лака. Дайте краске высохнуть 24 часа.

Как заделать сколы, вмятины и трещины на бампере

  1. Снять бампер, если невозможно будет заделать на месте.
  2. Очистите поврежденную поверхность специальным средством по уходу за пластиком.
  3. Потрите поврежденное место шкуркой. Нужно полностью удалить старую краску в месте повреждения.
  4. Наклейте ленту из стекловолокна на лицевую поверхность бампера. Перемешайте шпаклевку и загуститель. Нанесите полученную массу на ленту.
  5. Далее поверхность очищаем и зашкуриваем. На это место наносится жидкий пластик.
  6. После того как пластик застыл, нужно отшлифовать поверхность.
  7. Окончательный этап — это покраска бампера автомобиля.

Если данная технология ремонта бампера автомобиля представляет для Вас сложность — лучше обратиться в специализированный сервис. Стоимость окраски составит примерно 5 — 7 тысяч рублей без учета самого бампера или его восстановления. И лучше доверять проверенному сервису, где на выполненные работы дают гарантию.

Подготовимся к полировке

Подходят обивка и ковры. С мокрым очистителем, губкой и большим количеством теплой воды, пятен и грязи можно удалить. Наконец очистите окна изнутри. Сушильный кондиционер с подогревателем. Пластиковый уход: после этого профессионал заботится обо всех пластиковых деталях. Подоконник и бампер, он распыляет моющим средством, затем высушивает пластик с помощью ткани. Очень важно: Обработать резиновые покрытия осторожным молоком, чтобы они не стали хрупкими. И что стоит подготовка к самоочищению?

Для автомойки вам нужны тряпка, ведро, губка и автомобильный шампунь. С этими продуктами исчезают царапины и небольшие царапины: полировальная паста, набор для чистки лаков, лаковый карандаш. Самым дорогим предметом для салбермейкеров являются продукты для ухода за лаком: полировка, герметик, полировочные ткани.

Решил объединить два события, скол полученный на обратной дороге с дачи и царапины на заднем бампере, которые я поставил при развороте заднем ходом в собственном дворе.

Так как оригинального набора для ремонта моего цвета пока официально нет, был заказ набор для ремонта сколов по коду краски(J5N) в специализированном сервисе.

Выполнение покраски места ремонта бампера

Для внутренней чистки вам понадобится расческа для собак, уборщик обивки, очиститель для стекла, ткань для диска, щетка, щетка и пылесос. Пружинная очистка для автомобиля заканчивается этими продуктами: резиновая прокладка, аэрозоль кабины, пластмассовые средства по уходу.

Царапины на автомобиле: как вы их убираете?

Скрест в бампере, удар в крыле: Даже небольшая небрежность в дорожном движении может стоить больших денег. Это название нового процесса, который позволяет удалять небольшие царапины или ямочки в автомобиле.

Преимущества: до 800 евро

Набор из краски и лака по 5 мл. Внутри кисточки, как у женского лака для ногтей.

Это скол на антигравии в районе порога задней двери. Не заметно пока не нагнешься специально посмотреть. Получил такой скол проезжая яму, дождём подмыло дорогу слегка и задняя часть машины слегка съехала в ямку и села правым задним порогом.

Вот предложения от 200 до 360 евро. Части тела с вмятинами прессуют механики со специальными инструментами обратно в старую форму. Однако вмятины можно отталкивать, если лак не поврежден. В зависимости от компонента и мастерской стоимость варьируется от 80 до 200 евро. Небольшие царапины обычно легко оттачивают профессионалов. Возможно ли это, это можно определить с помощью простого теста: переместите ноготь поверх царапины. Если он прилипает, царапина слишком глубокая для полировки и должна быть окрашена.

Это значительно дороже, чем лак, который стоит всего около 200 евро за весь автомобиль. Преимущество перед классическим ремонтом: в случае больших царапин достаточно окрасить пораженный участок, а не весь компонент. Используя программное обеспечение, контроллеры краски определяют исходный цвет. Стоимость зависит от размера царапины. Важно: частичная отделка чувствительна только в нижних частях кузова, как на бампере, так и на крыле.

Скол на антигравии.

Читать еще:  Список экономичных машин по расходу топлива – экономь на бензине с комфортом

А вот так выглядит уже после того как слегка подкрасил. Процесс простой, обезжирил, аккуратненько нанес несколько слоёв краски, давая высохнуть каждому, потом так же пару слоёв лака.

Грязно, дело было на даче.

А теперь самое неприятное место — это задний бампер. Слишком высокий оказался паребрик, думал пройдёт под брызговик, ан нет;(.

Подготовка места скола на бампере к покраске

На горизонтальных поверхностях, таких как крыша или капот, не рекомендуется: почти всегда уродливые цветовые переходы на краске из-за прямого падения света. Небольшая царапина в лаке, маленькая вмятина на листе — многие люди сообщают о тривиальном ущербе, не связанном с полицией или страхованием. Даже в случае предположительно небольших убытков могут возникнуть большие затраты.

Крупноабразивная паста для полировки

Велосипед наклоняется против автотрассы. Кто-то скачет в сторону бампера переднего человека. То, что кажется безвредным, не всегда должно быть безобидным: в мире современных автомобилей мирянин едва ли может увидеть, является ли ущерб на самом деле всего лишь пустяком.

Вот такой результат.

Расстроился немного конечно, но быстро собрался и в магазин, прикупил дешевой химии(антицарапин), пару тряпок, шкурку и приступил.

Мой реанимационный набор для бампера

Для удобства работы, под колени пригодился коврик перемычка от моих велюровых ковров , я его не стал класть в салон, а положил в багажник. Как знал, что он пригодится.

Полицию не нужно включать. Это заманчивая возможность для многих людей, будь то по времени или по другим причинам. Эта процедура чревата несколькими подводными камнями, поскольку не многие из предполагаемых незначительных убытков оказываются крупной строительной площадкой в ​​автомобиле.

Вопрос в том, где находится граница между Багатель и реальный случайный ущерб, большинство людей ответят только с плечом. «Общеизвестно, что до потери 750 евро говорится о меньшинстве», — объясняет Даниэла Мильхен, адвокат по вопросам дорожного движения в Гамбурге.

Вот и он, коврик-перемычка.

Ну и вот сам результат моих манипуляций со всей этой химией. Делал так, сначала смыл грязь тряпкой смоченной водой, потом взял наждачную бумагу с зерном 2000 и зашкурил нужные места. Опять помыл и обезжирил. И приступил к ювелирной работе по закраске царапин, делать очень удобно, так как кисточка как на женском лаке для ногтей. Опять же красил в несколько слоёв, давая подсохнуть каждому и тоже самое с лаком. Завершающий этап — антицарапин. Взял купленную варежку-тряпку и нанёс средство по инструкции. Растёр всё это дело и вот что в итоге получилось.

Даже эта точка зрения может помочь только в том случае, если есть, по крайней мере, здоровые знания о ценах на ремонт. Пример сломанного бампера: это может быть тривиальное или довольно дорогое. Если поврежденный автомобиль — это старая маленькая машина, то покупка новой, вероятно, всего около 80 евро для бронирования, если добавить краску, все будет сделано в сумме от 300 до 400 евро.

Помимо этого, по словам Галифи, не каждый ущерб узнаваем с первого взгляда, а не непрофессионалом или профессионалом. Он упоминает в качестве примера машину, припаркованную на боковом потоке: кто-то выезжает из собственности назад, толкает корму к переднему колесу стоящей машины. Интенсивный визуальный осмотр места повреждения ничего не показывает, нет следов удара. Роберто Галифи знает такие случаи: «Даже мастерская, вероятно, скажет после первой проверки, что ничего нет». Только опрос может показать, что шасси или штыри повреждены.

Спасибо за советы и помощь в поиске места заказа краски

Какие понадобятся инструменты?

Если вы хотите заполировать автомобиль своими руками, чтобы избавиться от царапин на бампере, то понадобится приобрести специальные средства и инструменты. Среди них может быть: полировальная машинка, дрель со специальной насадкой для крепления наждачной бумаги, шерстяной круг для абразивного состава, сам абразивный состав, пульверизатор и полироли.

К слову, бампер из пластика снимать не обязательно, хотя полировка своими руками будет легче осуществляться, если его всё-таки отсоединить от автомобиля. Если же данная деталь была деформирована при аварии, то сначала потребуется убрать вмятины, а потом уже пытаться устранить царапины.

Самые эффективные способы обработки царапин

Одним из основных методов избавления от царапин на кузове авто является полировка абразивными полиролями. Специальным полировочным средством, которое имеется в продаже в большинстве магазинов для автомобилистов, можно снять тончайший слой лакокрасочного покрытия, тем самым эффективно «затерев» царапину.

Главное — в процессе полировки не перестараться и не снять слишком уж большой слой покрытия. Для того, чтобы все получилось «в лучшем виде», необходимо точно следовать инструкциям, которые прилагаются к абразивным полиролям.

Пожалуй, самым безопасным средством для маскирования царапины является специальный восковый карандаш. Таким карандашом достаточно один раз провести по царапине и воск, содержащийся в этом средстве, полностью ее заполнит. Если царапина не глубокая, то после обработки карандашом она будет практически не видна.

Царапину на кузове автомобиля также можно закрасить. Для этого следует приобрести специальный ремонтный набор (краска + лак). Цвет краски можно подобрать по специальному цифровому коду.

Покраску следует производить в два этапа, нанося второй слой после полного высыхания первого. После того, как краска полностью подсохнет (через 24 часа), проблемное место следует аккуратно зачистить мелкозернистой шкуркой, а затем нанести слой лака. После застывания лака обработку шкуркой необходимо повторить.

Способы удаления мелких царапин своими руками

Наибольше проблем, как показывает практика, способны причинить мелкие царапины. Причина простая – их очень много, но при этом они хорошо заметны под прямыми солнечными лучами. Чтобы самому устранить мелкие царапины, можно воспользоваться несколькими способами.

  1. Замаскировать поврежденные участки маркером. Этот способ мы рассматривали выше, поэтому снова рассказывать о том, как закрасить царапину на бампере, не будем.
  2. Обработать поверхность с помощью специальной полироли. На отечественном рынке представлена специальная восстанавливающая полироль, с помощью которой можно скрыть следы царапин на поверхности. Химическое вещество проникает в структуру царапины и образовывает тонкую пленку, которую очень сложно отмыть даже при использовании мойки высокого давления. Для повышения качества результата дополнительно отполируйте поверхность мягкой тряпкой.
  3. Заполировать с помощью специального оборудования. Защитная полировка бампера от царапин способствует предотвращению их появления в будущем. Практика показывает, что в случае с защитной полировкой пластмассовые бамперы получают первоначальный внешний вид. Суть заключается в том, что царапины не замазывают, а в прямом смысле истирают. После того, как владелец смог отшлифовать поверхность, ему надо обязательно воспользоваться специальной автокосметикой для защиты покрытия от повторного появление царапин.
Читать еще:  Тонировка пленкой инфинити стекол автомобиля

Удаление незначительных повреждений

Как убрать царапины на машине? При обнаружении мелких повреждений можно обойтись собственными силами и минимальным набором инструментов. Достаточно приобрести восстанавливающие средства, некоторые из них достигают эффекта при повторном нанесении, но скрывают образовавшиеся дефекты.

Для локального удаления царапин можно использовать специальный корректор. Главные преимущества такого средства — низкая стоимость, удобное использование, стойкость к воздействию окружающей среды. Микрочастицы корректора равномерно распределяются по всей поврежденной поверхности, препятствуют образованию коррозии. В конце процедуры участки кузова обрабатываются защитными полиролями: восковыми или гелевыми. Первые — недорогие и простые в применении. Они эффективно закрашивают сколы. Их основной минус — недолговечность. Такие средства рекомендуется использовать постоянно. Гелевые защитные полироли представляют собой фломастеры с акриловой краской. Она заполняет повреждение, затвердевает и становится невидимой на автомобиле.

Для устранения небольших дефектов и сколов можно использовать наборы-корректоры. В таких комплектах есть всё необходимое, чтобы аккуратно убрать царапины на авто. В них входят: обезжиривающий раствор, флакон с лаком, салфетки. Главное — подобрать цвет, который подходит под лакокрасочное покрытие автомобиля.

Виды повреждений бампера автомобиля и методы их восстановления

Как показывает практика, в том числе и моя, больше всего проблем доставляют именно мелкие царапины. Повреждения вроде бы и не большие, но очень заметные. Чтобы восстановить бампер и придать ему прежний вид, можно воспользоваться одним из нескольких способов.

  • Специальным автомобильным маркером, о котором рассказывалось выше. Средство недорогое, но достаточное эффективное и простое в использовании.
  • Полироль для автомобиля. Тоже весьма доступный способ быстро убрать царапины с пластикового бампера. На любом авторынке найдётся данное средство. На упаковке так же описана пошаговая инструкция использования химического вещества в условиях собственного гаража. Для устранения царапин хорошо вымойте автомобиль и обезжирьте повреждённую поверхность. После мойки нанесите полироль на царапины, закрепив результат мягкой тканью для полировки. Средство действует таким способом, что его состав проникает глубоко в царапины и создаёт плотную защитную плёнку, что невозможно отмыть даже на мойке высокого давления.
  • Если вас не устраивают способы маскировки царапин на бампере и хотели бы именно убрать их, то воспользуйтесь специальным оборудованием. Его так же можно найти в автомобильном магазине или на рынке. Как по мне, то здесь не справиться без мужской помощи. Поэтому если вы незамужняя девушка и у вас нет друзей мужского пола, то для самостоятельного ремонта выберите один из двух методов выше.

Но защитная полировка автомобиля имеет своё преимущество над маскировочными средствами. Проделанная процедура предотвращает появление царапин в будущем на месте обработки бампера. Да и машина после этого приобретает вид, как только из салона.

Результат после полировки бампера

Полировка действует на лакокрасочное покрытие путём истирания верхнего слоя, что сглаживает повреждения. После шлифовки бампера обязательно воспользуйтесь автомобильной косметической жидкостью для защиты покрытия. Тогда точно избежите повторного появления мелких царапин.

Полезная информация

Советы по удалению царапин с бампера автомобиля:

  1. Удобнее всего работать с бампером, который снят с автомобиля. Это особенно актуально в том случае, когда требуется полировка, шлифовка или окрашивание детали.
  2. Если деталь зашкуривают, наждачную бумагу обязательно смачивают в воде. Также поверхность бампера увлажняют в процессе проведения работ.
  3. При выборе грунтовки нужно уточнять, для какого материала она используется: для металла или пластика.
  4. Восковой карандаш рекомендуется всегда держать в салоне автомобиля. Его можно использовать сразу после обнаружения мелких повреждений.
  5. Фен применяют не только для устранения царапин, но и для выравнивания небольших вмятин. Для этого на нагретой деформированной поверхности используют присоски.

Много полезной и важной информации о способах и средствах удаления царапин на автомобиле можно найти здесь.

Кстати, немаловажно узнать и толщину слоя шпаклевки, грунта и краски на поврежденной детали. Даже новые, недавно приобретенные у официальных дилеров авто имеют, увы, ремонтированные кузовные элементы, поэтому нужно не просто прикинуть, а точно узнать все подробности «места действия».

Этот пункт является самым лучшим экзаменом для любой детейлинг-мастерской: если мастер перед работой прошел по детали толщиномером — значит, вы отдаете свой автомобиль профессионалам.

Ремонт сколов

Миллион раз говорили, но судя по всему, никогда не поздно повторить: скол заполировать нельзя. Никак. Никогда. Сколы можно только закрасить, причем порой это удается сделать без полной перекраски детали: обработаем средством от ржавчины, снимем «тысячной» наждачной бумагой острые и рваные края, покроем грунтом, а затем покрасим подобранной по коду краской и покроем лаком. Так, и только так.

Все истории про фломастеры, цветную полироль и прочие хитрости, позволяющие убрать скол за 5 минут, ожидая бутерброд из самой известной в мире бутербродной, являются уделом перекупщиков автомобилей и поклонников временных решений. Уже после первой мойки станет заметно, что краска высохла и провалилась, а повреждение заметно, даже если вы попали в цвет. Договоримся на берегу: делаем для себя, поэтому делаем лучше, чем хорошо.

Читать еще:  Какой автомобильный компрессор лучше?

Любую царапину можно убрать без перекраски детали

Чистая, как слеза младенца, правда. Только путать этот процесс с простой полировкой не стоит — он куда сложнее и требует больших затрат. Во-первых, повреждение нужно как следует обезжирить растворителем или его аналогом. Вытереть насухо и заклеить скотчем — мы будем сначала красить, а потом только полировать. Во-вторых, «заматировать» шкуркой, убрав острые края.

Если металл виден, то надо покрывать грунтом. Дело даже не в ржавчине, а в том, что так и только так краска будет держаться на детали. Переделывать не придется. Кстати, покрывать грунтом из баллончика не следует, лучше всего взять «химию» в банке и проделать всю операцию ватным тампоном. Целевое использование, без последующего оттирания следов с кузова автомобиля. Потом краска в цвет, потом лак.

Как убрать глубокие царапины на бампере, используя фен

Для неокрашенных пластмассовых деталей используйте строительный фен. Действие аппарата основано на прогреве, под воздействием которого пластик становится текучим, заполняет щербины и сколы.

  1. Выберете на приспособлении температуру 400 °С – меньший показатель не будет эффективным.
  2. Включите фен. Медленно, равномерно, без остановок ведите по испорченному участку, прихватывая и значительную площадь рядом.
  3. Не спешите убирать царапины за один раз, чтобы правильно дать пластику остыть в течение 10 мин. Затем повторите процедуру.

Долго прогревать не стоит, деталь может деформироваться, на ней образуются вмятины или дыры, которые потом трудно будет исправлять. От долгого воздействия высокой температуры цвет защитного элемента автомобиля может поменяться. Если буфер из черного стал светлым или белым, значит, вы долго держали фен на одном месте, перегрели материал.

Учтите, что фен прогревает не только пластик буфера, но и краску близко расположенных частей машины, а также функциональные элементы кузова, которые могут испортиться.

Как убрать царапины на пластиковом бампере своими руками

Исходя из структуры царапин выбирается метод ремонта.

Чтобы убрать поверхностные царапины на пластике бампера, достаточно восстановить однородность плоскости отражения. Здесь обычные полироли довольно эффективно справляются с поставленной задачей. Абразивная составляющая полироли срезает острые углы и кромки царапины, а лакирующие компоненты заполняют поврежденную структуру ЛКП и восстанавливают целостность поверхностного слоя.

Убрать глубокую царапину на бампере полировкой не получится. Проступивший грунт или пластик останется заметным, какой бы хорошей ни была полировочная паста. В этом случае помогут недорогие подкраски для царапин на бампере. Эти средства представляют собой быстросохнущие краски, разлитые в небольшие флаконы. Предназначены подкраски для устранения локальных повреждений ЛКП.

При использовании подкрасок важно выполнить два условия:

  • подобрать состав точно в цвет бампера;
  • осторожно нанести на поверхности ЛКП новым слоем краски, стараясь избегать создания неровностей.

По типу упаковки подкраски выпускаются в трех основных исполнениях.

  1. Аэрозольные баллончики с распылителем . Подкраска наносится бесконтактно, распылением. Самый простой для рядового автомобилиста способ устранения царапин ЛКП на бампере, но не всегда самый эффективный. Подкрашенные места нередко остаются хорошо заметными, так как площадь окрашивания из-за распыления оказывается значительно большей, чем поврежденный участок, и одновременно с этим подобрать цвет, на 100% совпадающий с основным цветом бампера, проблематично. Но если получилось «попасть в цвет», то аэрозольный метод распыления будет эффективен.
  2. Подкраски в комплекте с кисточкой, средствами подготовки и финишной обработки ремонтируемого участка. Полноценный комплект, при правильном использовании которого потертое место практически полностью маскируется. Хороший вариант для тех автовладельцев, кто располагает временем, терпением и главное — желанием максимально эффективно устранить повреждение ЛКП бампера своего авто.
  3. Пузырьки с краской. Самый дешевый вариант. Для нанесения таких подкрасок дополнительно потребуется кисточка или кусочек поролона. Рекомендуется для автомобилистов, имеющих хотя бы минимальный опыт в покрасочных работах или для тех, кто не особо требователен к конечному результату.

Народные методы

Существуют также и народные средства, с помощью которых можно решить проблемы повреждения пластика в салоне автомобиля.

Для борьбы с царапинами, чтобы сэкономить деньги на профессиональных услугах и покупке дорогостоящих средств, народные умельцы разработали собственные методы. И самое интересное здесь то, что они реально работают.

Приведу несколько примеров.

Самым простым, но в то же время распространенным и эффективным средством заслуженно считается зубная паста. Она прекрасно подойдет для избавления от мелких царапин на салонном пластике.

Нужна просто белая паста, без каких-либо цветных частиц и прочих примесей.

Дополнительно возьмите сухую и чистую ветошь, которой будет осуществляться полировка.

Принцип удаления повреждений прост:

  • тщательно вымойте поверхность;
  • обезжирьте и просушите панель;
  • разместите машину с температурой не более 25-30 градусов;
  • не работайте под открытым и активным солнцем;
  • на пластик нанесите немного пасты;
  • с помощью ветоши тщательно отполируйте панель;
  • при необходимости повторите процедуру.

Заменой для пасты может стать пищевая сода.

Она также доказала свою эффективность. Тут нужно сделать следующее:

  • смешать соду и воду в пропорциях 2 к 1;
  • полученную кашицу нанести на пластик;
  • постепенно втирать средство в панель;
  • осуществлять только круговые движения;
  • убрать остатки влажной тряпкой;
  • заполировать любым подходящим средством.

По завершению работ можно нанести тонкий слой бесцветного лака. Если у вас темные панели, можно добавить в соду небольшое количество лака нужного оттенка, и выполнить те же самые действия. По аналогии с содой применяют детскую присыпку.

Как видите, вариантов действительно много, и все они действенные, проверенные на практике.

Обязательно напишите нам про свой личный опыт борьбы с царапинами на пластиковых элементах автомобиля. Чем пользовались и какого результата при этом добились.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector