Как долить масло в акпп? когда хочешь все делать сам
Самостоятельная замена масла в АКПП Chevrolet Cruze
Автоматическая коробка передач — агрегат, который не может нормально работать без смазки. Наличие смазывающего материала в КПП позволяет правильно функционировать всем узлам и механизмам, поэтому вопрос замены жидкости актуален для всех автовладельцев. Как производится замена масла в АКПП Шевроле Круз и что необходимо учитывать, мы расскажем в этой статье.
Как часто требуется замена ATF-жидкости?
Подготовка к работе
Инструменты и материалы
Какое масло нужно заливать?
Как правильно выбрать фильтр?
Как поменять масло на АКПП своими руками?
Контроль уровня и доливка
Алгоритм действий замены масла
Сколько нужно заливать?
Что делать, если АКПП Chevrolet Cruze без щупа?
Как настроить контроллер после замены?
В какую цену обойдется замена масла
Видео «Наглядная инструкция по замене масла в АКПП Шевроле»
Комментарии и Отзывы
Как долить масло в акпп? когда хочешь все делать сам
❝ Цитата(Гоша 1 @ Apr 21 2006, 22:57)
В АКПП при замене масла меняется фильтр,снимается поддон коробки,ставится новая прокладка.
Bifchik
Mazda CX-5 Sport
Izb 
DSofT
Freude am Fahren
❝ Цитата(Izb @ Jun 20 2008, 23:17)
1. Одним словом, фильтр менять не надо?
Фильтр, который внутри, не меняется. Он предназначен для непредвиденных загрязнений, типа кусок шестеренки отвалился. Умельцы ставят перед радиатором охлаждения внешний фильтр, вот он меняется.
Izb 
Выдержки из TIS относительно замены масла в АКПП CD4E. Обратите внимание на многократную замену масла и использования специального герметика для пробки.
Add Fluid
CAUTION: Use of any fluid other than that specified could result in transmission malfunction or failure.
Before adding any fluid, be sure that the correct type (ESP-M2C166-H) will be used.
Add transmission fluid through the filler tube in amounts of 0,25 l, each time checking the fill level on the fluid dipstick. Drain automatic transmission fluid if too much is filled.
Fluid Change Drain/Refill
1. Raise the vehicle.
2. Place a suitable container under the transmission drain plug.
Note: If internal damage to the transmission is suspected, drain the fluid through a paper filter. A small amount of abraded clutch particles is a sign of normal wear. If however a larger amount of particles of abraded clutch or metallic pieces are found, then a transmission repair is necessary.
3. Remove the transmission drain plug and drain the transmission fluid.
4. Install the transmission drain plug.
5. Lower the vehicle.
6. Fill the automatic transmission with automatic transmission fluid according to Ford specification ESP-M2C166-H. For further information, refer to the following operation in this section: Specifications
7. Apply the handbrake. Start the engine and run it at idle speed for five minutes while shifting through all shift lever positions. Switch off the engine.
8. Raise the vehicle.
9. Place a suitable container under the transmission drain plug.
10. Remove the transmission drain plug and drain the transmission fluid.
11. After the fluid has been drained, clean the drain plug thread and apply a thin coat of Teflon Sealant meeting Ford specification WSK-M2G350-A2.
12. Install the transmission drain plug.
13. Remove the drain pan, tools and materials and lower the vehicle.
14. Fill the automatic transmission with automatic transmission fluid according to Ford specification ESP-M2C166-H.
15. Start the engine and move the shift lever through all positions. Check the fluid level and top up if necessary.
Ford Maverick 2001
Transmission Fluid Drain and Refill (171150)
Removal
1. Raise and support the vehicle. For additional information, refer to For additional information, refer to «Section 100-02»..
2. Place a suitable container under the transaxle drain plug.
3. Note: If an integral problem is suspected, drain the fluid through a paper filter. A small amount of metal or friction particles may be found from normal wear. However, if excessive metal and friction particles are present, internal service will be required.
Remove the transaxle drain plug and drain transmission fluid.
Installation
1. Install the transaxle drain plug.
After the fluid has been drained, clean the drain plug threads and apply a small amount of Pipe Sealant with Teflon ® D8AZ-19554-A or XW7Z-19554-AA or equivalent meeting Ford specification WSK-M2G350-A2.
2. Lower the vehicle
3. Add 3.7 liters (3.9 quarts) of MERCON ® Multi-Purpose (ATF) Transmission Fluid XT-2-QDX or equivalent meeting MERCON® specification.
4. Start the engine and run through all gears for a total of five minutes at idle. Turn off the engine.
5. Repeat the previous steps to help flush fluid from the torque converter.
Izb 
General maintaince of the CD4E is very simple. Have the tranny flushed every 30,000 miles. You can take your car to most full service lube shops to have this service done, but others do this themselves. Only real difference is that a lube shop would be able to perform a power flush, which can force contaminates out of the system. Some simple drain and fill the unit every 15,000, but others feel that this process really does not do enough good to justify. Opinions vary, so do what you think is best.
By drain and fill, I mean you jack the front of the car up a small amount. Remove the drain plug, using a 3/8″ drive rachet. Allow the 4 quarts to drain out. After the ATF drains out, simply re install the drain plug and let the car down. Add 3.5 quarts and crank the engine. Hold the brake and work though all the gears. This ensures that all the fluid works through the system. Leave the engine running and check the fluid level and adjust as needed. You should only have to possibly add the last .5 quart.
To perform a tranny flush yourself, follow this little «How-To» by RoadRunner, Transmission Forum Moderator at CEG.
Before you start put 4 quarts of WATER in a bucket and mark the INSIDE of the bucket with an INDELIBLE INK MARKER, at the top of the water level.
When you get under the car, you will see two lines that go from the transmission to the passenger side of the car. One attaches to the BOTTOM of the radiator, while the other goes to the TOP of the radiator. Follow the line that attaches to the BOTTOM of the radiator back to the transmission. This is where you want to remove the line and then put the end of it into a bucket.
Pour out the water and dry. Now you have a 4 quart measure inside the bucket !
Start the car and let it idle while the bucket fills.
When it gets close to the 4 quart mark, turn off the car, and pour 4 quarts of ATX Oil into the Dipstick Tube.
Take the 4 quarts in your bucket and pour it into the 4 empty ATX Oil bottles.
You’ll need to repeat this until the oil coming out of the line starts to resemble the oil you ar pouring into the dipstick tube.
The filter, in the CD4E, is not a serviceable item. By this, I mean that the filter cannot be changed without actually disassembling the transmission. Don’t go and get all upset about this! The filter actually works pretty good. The only known problem with the filter, was found back in `98, I believe. It was redesigned by Flitrek to address a fluid flow issue during extreme useage. In other words, when you would drive your car like a mad man like most of us do on weekends, the fluid was not able to flow properly through the filter. This lead to premature failures of the coast & direct clutches.
Since we are on the topic of ATF, the CD4E is designed to use Mercon. Not Mercon V! This holds across all models years. If you want, you can use synthetic based fluids such as, Mobil 1 Synthetic ATF or Amsoil Synthetic ATF. There are of course others out there and I will let you do all that research. I will let you draw your own conclusion in that area on what is best for your CD4E. Just stay with either Mercon or a synthetic variant and you will be fine. And yes, if you want to slowly change over to a syn, by performing the 4 quart drop procedure, you can.
I would also like to address another topic that often comes up with automatic transmissions, in general, quite a lot. Changing of the fluid period! A lot of people think that you should not change your transmission fluid unless you are having problems. This is about as wrong as you can possibly be. Look! ATF is not some miracle fluid that will not break down. When ATF breaks down, it actually becomes abrasive. If you allow this liquid sand paper, if you will, continue to run through your transmission. it will eat away at everything it comes into contact with. Keep your fluid changed on a regular basis, all those parts will continue to be happy for a long time.
If you have purchased a used car, that you are not sure about the level of care that the previous owner car gave the transmission, I would suggest performing the 4 quart drop routine and not flushing the tranny. «Why?», you ask. «But I thought I was suppose to get all that stuff out, if the fluid was in bad condition. I am confused now!»
Well see here is what happens with old ATF, while still floating around in your tranny. The old fluid flows through the tranny, causing all sorts of damage. One of the main problems is scaring. Scaring is where a piece of grit runs through say, the bore of the valve body. When it reaches the piston or valve, it gets caught between the seal and the bore. As the valve or piston continues to work normally, it is also cutting into the bore. Now, with scaring out of the way As time goes by, this scare will become filled with other particles of grit and trash. This eventually seals whatever leaks might have been caused by the scaring action. Now! This is just one piece of grit, so imagine thousands if not millions upon millions of different examples of this happening throughout an entire trip! It does not take long for your transmission to become riddled with this damage. Well, here’s the catch. ATF is naturally very good at cleaning. And if you flush your tranny with 12 quarts of new fluid, it is only a matter of miles before all those scares are cleaned out and you have a hydraulic mess on your hands. Valves and pistons will begin to stick or leak. Line pressure will fluctuate wildly. All sorts of problems. It is not unheard of for someone to flush their tranny, that has not taken very good care of it, and soon after flushing it dies.
Зачем менять?
Почему возникает необходимость в замене данного компонента? Хоть в масло АКПП и не попадает так много отходов, как в моторное, все же его длительная эксплуатация имеет свои негативные последствия. Различные виды металлической пыли и другие нежелательные продукты трения рано или поздно превысят свою допустимую концентрацию. Все автоматические трансмиссии оборудованы специальным масляным фильтром, который предназначен для защиты масла. Со временем, количество мусора в фильтре достигает критической массы, в результате чего его пропускная способность становится значительно меньше. Это очень сильно нагружает работой масляной насос акпп. Само масло сильно прогревается, а его смазочные свойства (из-за чрезмерного перегрева) становятся менее стабильными. Иногда, из-за накопившегося мусора фильтр акпп настолько забивается, что в результате он начинает рваться (когда фильтр бумажный) или автомобиль просто останавливается (когда фильтр выполнен из металлической сетки).
Так выглядит загрязненный и изношенный фильтр АКПП |
Еще, сильное загрязнение влечет за собой быстрый износ деталей. Могут пострадать, например, электромагнитные клапаны, клапаны, находящиеся в гидравлическом блоке, регуляторы давления. Когда масло загрязняется металлическим абразивом (или другими стальными продуктами, появившимися из-за длительного трения), могут начать неправильно работать электронные элементы АКПП (к примеру, датчик замеряющий скорость). Многие спрашивают: стоит ли производить замену выполненного из металла масляного фильтра (тот который сетчатый), или хватит его промывки? Читайте подробную статью о необходимости замены фильтра в коробке автомат. Поскольку в масле находятся разнообразные смолянистые вещества, периодически покрывающие сетку фильтра (из-за чего ухудшается его пропускная способность), лучшим выходом в такой ситуации будет полная замена данной детали.
Еще один важный момент: производить замену масла в АКПП перед появлением в работе коробки передач тех или иных перебоев. Дело в том, что если проблемы уже начались, то замена масла в подавляющем большинстве случаев положительных результатов не даст. Тут поможет лишь полноценный ремонт.
Замена масла в АКПП
- Перейти на страницу:
Замена масла в АКПП
Сообщение dron-s » Вт июл 20, 2010 11:54
Сообщение vovan » Ср июл 21, 2010 9:24
Экзист выдает Esso ATF LT 71141 DEXRON-III п/синт., то что на картинке.
Способ «просто поменять» предполагает слить из коробки масла столько, сколько сольётся и долить свежего. После просто слива в коробке останется не менее 30-50% старого масла. Т.е просто поменять — это разбавить старое масло новым.
Замена с промывкой предполагает 3-4-х кратное повторение «просто поменять» с запуском двигателя на несколько минут и преключением передач. Такой способ более похож на замену масла, но масла требуется примерно в полтора раза больше, чем заправочная ёмкость АКПП.
Сообщение vovan » Ср июл 21, 2010 12:31
Сообщение dron-s » Ср июл 21, 2010 13:17
Сообщение Cobusca » Ср авг 04, 2010 16:12
Оно.Но теперь идёт вместо него вот это
Тоже самое.
Менять масло в АКПП или не менять-дело и прихоть каждого.Вобще меняется оно достаточно просто,из инструмента нужен только квадрат на 8.Такой квадрат нигде не продаётся,но его можно сделать сточив на наждаке стандартный квадрат 38 (9мм).
Сообщение Alex88 » Пн ноя 01, 2010 12:43
Сообщение rn1nbu » Пн ноя 01, 2010 12:59
Сообщение vovan » Пн ноя 01, 2010 13:24
Сообщение Lelik » Пн ноя 01, 2010 18:58
Я уже купил 4 литра Mobil 71141. В планах частичная замена. А дальше каждые 40000км.
В ServiceBox описана процедура слива/заполнения.
Alex88
Уровень проверяется несколько извратно — путем долива 0,5 литра и слива излишка
1 — трубка слива и заполнения масла
2 — пробка проверка уровня
Автомобиль установлен горизонтально
Контроль отсутствия аварийного режима работы автоматической коробки передач
Снимите заливную пробку (сверху коробки)
Добавьте дополнительно 0,5 литра масла в коробку передач
Нажмите на педаль тормоза, выполните переключение всех передач
Установить селектор коробки передач в положение парковки «P»
При работающем двигателе на холостом ходу
Температура масла 60 °C ; (+8°C/-2°C) (в сути включение вентилятора охлаждения)
Откручиваем пробку 2 и «струя масла, затем «капля за каплей» «. Если просто капает, то процедуру повторить.
Полная замена с разбором
Это самый правильный метод, как я считаю. Суть какая – снимаем поддон, сливаем всю отработанную жидкость, убираем старый масляный фильтр (потому как он будет забит), ЖЕЛАТЕЛЬНО снять радиатор его тоже прочистить, очищаем аккуратно внутренности коробки, поддон. Затем одеваем новый фильтр, ставим чистый радиатор, прокладку и закрываем поддон.
После сверху наливаем новое масло, весь объем. Нет конечно, несколько грамм грязного ATF останутся, но они не критичны.
Здесь получается чуть ли не разбор, а со снятием радиатора, еще дороже. В общем, такие работы обходятся от 3000 до 5000 р. (если снимаем радиатор).
Также нужно учитывать — сколько будет стоить новый масляный фильтр, обычно это – 2000 р.
Далее масло почти весь объем, а это около 8 литров (почитайте статью — сколько в различных коробках)
- ATF – 8 Х 700 = 5600 р.
- Фильтр – 2000 р.
- Работы (возьмем со снятием радиатора) – 5000 р.
Общая стоимость – 12600 рублей. НО ребята это самый правильный метод, очень большая вероятность, что ваш автомат после этого будет работать прекрасно.
Последний метод самый что ни на есть правильный, именно его стоит применять! Не скупитесь, ведь правильно поменянная жидкость вашего автомата, залог его долгой работы.
НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.
(31 голосов, средний: 4,26 из 5)
Похожие новости
Робот (РКПП) – роботизированная коробка передач. Что это такое? .
Нужно ли менять масло в механической коробке передач. НА таких а.
Аппаратная или частичная замена масла в АКПП. Как делать правиль.
Пришло время поменять маслице — 180 тыс. км. пробега. Предыдущую замену делал частично — только снятием поддона АКПП. Сейчас решил загнаться и поменять 12 литров.
Для начала подъехал к оф. дилеру «Север-Авто».
— Не меняем.
— Почему.
— А на мерседесовских коробках масло не меняется.
— Так ведь по мануалу. каждые 60 тыс.
— Знаете, там болты закисают, ломаются. Да и масло для БТР не выпускается.
— А как же фирменное саненговское?
— Не-не-не.
В итоге масло менялось в гараже у дяди Жени. Перед процессом проштудировал Инет, все ясно.
Сперва откручиваем трубку охлаждения масла АКПП от радиатора. В наших машинах трансмиссионное масло охлаждается в нижнем бачке радиатора ОЖ двигателя, типа 2 в 1. Слева по ходу автомобиля откручиваем трубку. Подалась легко. Вот фото![]()
Масло из поддона слилось, меняем фильтр — тут все легко. прокладку оставил старую.![]()
![]()
Затем заводим двигатель секунд на 20, глушим, доливаем в коробку свежее. Повторяем цикл до полной замены. Чтобы было проще заливать, воронку вывели под капот.![]()
Уровень выставлял на горячую, при работающем двигателе. На 4 ступке щупа нет, поэтому добавляем по край заливного отверстия.
Затраты:
фильтр — 1200
масло — 5200 (2 кан. х 4 л.), одна осталась с прошлой замены.
работа — 300
Два вопроса.
Сливал через трубку охлаждения?
Как снимал крышку коробки? Подрамок снимал? (Поперечная балка).
Масло какое лил? Вроде родное Кастрол не рекомендуют?
Да, через трубку. Там уплотнительное кольцо, поэтому затягивал без фанатизма.
Насчет траверсы не помню, по-моему не снимал. Но если что, четыре болта и вперед.
Масло прошлый раз брал 0000000430 Сангенг, а сейчас присмотрел RAVENOL ATF BTR 95LE, подешевле. Кастрол в продаже не нашел.
Соответствие требованиям:
SsangYong ATF Type TQ95/BTR M74LE/BTR M85LE/BTR M91LE/BTR M95LE
спасибо! мне через 20 тысяч будет 130 тыр пробега, менял масло на 70 тысячах, сразу после покупки
в 2012 году замена масла обошлась в 16 тысяч рублей, сейчас буду делать сам, с моей ездой думаю в аккурат через год
кстати, с соседнего форума Кирилл рекомендовал вот что
думаю буду лить именно Декстрон от Липкой Моли
Уровень масла
#1 reunov1

- Пол: Мужской
- Город: санкт-петербург,московский р-н
- 0
- Наверх
#2 Cherry Fox

- Пол: Мужской
- Город: Москва
Фашисты в мануале пишут «Уровень ATF проверять на прогретой АКПП. АКПП прогревается после поезки на расстояние примерно 10-15 км в спокойном режиме».
Перед проверкой, на работающем моторе медленно провключать последовательно все режимы селектором.
Проверять на работающем моторе. Селектор в положении Р.
Уровень ОЧЕНЬ сильно зависит от ТЕМПЕРАТУРЫ ATF. Проверял у себя. На ТЕПЛОЙ коробке (по-понятию, описанному выше) где-то посередине, даже чуть ниже середки. Проехал буквально 10 км в «агрессивной манере»- уровень выше максимума. Так что не ошибись!
Если залит Dx II (желтый) доливать можно ТОЛЬКО Dx II. Мешать с Dx III (красный) НЕЛЬЗЯ. На оригинал не обязательно заморачиваться. Производитель не столь важен, главное не смешивать !
Советую еще в ближайшее время уделить внимание уровню и качеству МАСЛА (не ATF!) в редукторе (дифференциале). Туда заливается ТРАНСМИССИОННОЕ масло для переднеприводных коробок (SAE90EP Duckhams Hypoid 90S или Hypoid 75W90S Емкость 0.75л). Заливается и смотрится уровень через пробочку, которая расположена в задней части коробки смотреть или на подъемнике или на яме).
- 0
- Наверх
#3 reunov1

- Пол: Мужской
- Город: санкт-петербург,московский р-н
Фашисты в мануале пишут «Уровень ATF проверять на прогретой АКПП. АКПП прогревается после поезки на расстояние примерно 10-15 км в спокойном режиме».
Перед проверкой, на работающем моторе медленно провключать последовательно все режимы селектором.
Проверять на работающем моторе. Селектор в положении Р.
Уровень ОЧЕНЬ сильно зависит от ТЕМПЕРАТУРЫ ATF. Проверял у себя. На ТЕПЛОЙ коробке (по-понятию, описанному выше) где-то посередине, даже чуть ниже середки. Проехал буквально 10 км в «агрессивной манере»- уровень выше максимума. Так что не ошибись!
Если залит Dx II (желтый) доливать можно ТОЛЬКО Dx II. Мешать с Dx III (красный) НЕЛЬЗЯ. На оригинал не обязательно заморачиваться. Производитель не столь важен, главное не смешивать !
Советую еще в ближайшее время уделить внимание уровню и качеству МАСЛА (не ATF!) в редукторе (дифференциале). Туда заливается ТРАНСМИССИОННОЕ масло для переднеприводных коробок (SAE90EP Duckhams Hypoid 90S или Hypoid 75W90S Емкость 0.75л). Заливается и смотрится уровень через пробочку, которая расположена в задней части коробки смотреть или на подъемнике или на яме).
- 0
- Наверх
#4 Cherry Fox

- Пол: Мужской
- Город: Москва
Посмотрел у себя на щупе АТФ — желтое (значит dx II)Пришел сегодня в магазини говорю Дайте мне пожалуйста АТФ декстрон 2 И невзначай так (чисто случайно) добавил КОТОРОЕ ЖЕЛТОЕ. А продавец мне и говорит что dx II красного цвета. Ладно думаю мож тут не очень разбираются , поехал в евроавто а там мне тоже говорят что они оба и 2 и 3 красного цвета (правда только кастроловскую фирму предлагали). И прочитали мы наклейку на таре что идет как dx II а АТФ в ней красная. Вот я и не знаю что делать! У меня ведь желтая. То лить.
- 0
- Наверх
#5 SKENDER

- Пол: Мужской
- Город: Москва, Сокол
Если в дифференциале ATF и выбивает (подтекает) из тросика спидометра? Это значит, что предыдущий хозяин чудак на букву М или есть сальник, сообщающийся с диффером и через него гонит ATF в диффер?
Если через тросик гонит ATF — значит уровень очень высокий или я не прав помогите разобраться.
SKENDER: ведем себя прилично на форуме, плз. Нафига сообщение жирным шрифтом и огромными буквами? Нафига не уместное цитирование?
Cherry Fox
- 0
- Наверх
#6 reunov1

- Пол: Мужской
- Город: санкт-петербург,московский р-н
Я покупал как-то давно dx II и оно было желтым.
.
- 0
- Наверх
#7 Троян

- Город: Москва ЮАО
- 0
- Наверх
#8 Jimmmy

- Пол: Мужской
- Город: Питербургер
Сообщение отредактировал Jimmmy: 05 October 2008 — 00:54 AM
- 0
- Наверх
#9 Cherry Fox

- Пол: Мужской
- Город: Москва
была желтоватая, парень который масло менял сказал что оно желтоватое от износа, ещё сказал что в эту коробку лить можно только Dx2 и ничего больше
P.S Сервис чинит только VAG’и
Странный какой-то парень. И сервис.
на практике получилось как написано 2й дексорон желтый 3й красный. Такое ощущение что они даже не открывали их никогда и не сравнивали
- 0
- Наверх
#10 Coach

- Пол: Мужской
- Город: Москва
- 0
- Наверх
#11 Alexey GX

- Пол: Мужской
- Город: М.О. Ивантеевка
- 0
- Наверх
#12 reunov1

- Пол: Мужской
- Город: санкт-петербург,московский р-н
Этот жёлтый 2-й Dexron вобщем-то есть в продаже. но просят за него, например в магазине на Фабрициуса 800 -900 руб за литр.
Поэтому реальней перейти на Dexron III . Специально для такого перехода компания Castrol придумала AMX
Он позволяет смешиваться со старым Dexron II без последствий, кроме того получен одобрям WV.
- 0
- Наверх
#13 reunov1

- Пол: Мужской
- Город: санкт-петербург,московский р-н
- 0
- Наверх
#14 reunov1

- Пол: Мужской
- Город: санкт-петербург,московский р-н
Сообщение отредактировал reunov1: 05 October 2008 — 21:32 PM
- 0
- Наверх
#15 D&X

- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург, г. Пушкин
Мне тоже с машинкой досталось желтое масло в АКПП, доливал второй «декстрон» — типа от Mobil 220, но он красного цвета, я реально нигде не нашел второго желтого цвета!
Только какая то фирменная жидкость для ауди и фольксов была желтого цвета и по 700 рублей за литр, но как мне сказали это для весьма современных коробок. Долил красное масло, пока все ок, скоро буду менять и так как нет выбора особо, буду менять на красный второй «декстрон».
Кстати, кто уже покупал себе фильтры для автоматов, они у вас круглый формы?
Я вот такой купил по каталогу, фото здесь, подойдет ли не знаю пока.
- 0
- Наверх
#16 Alexey GX

- Пол: Мужской
- Город: М.О. Ивантеевка
- 0
- Наверх
#17 SKENDER

- Пол: Мужской
- Город: Москва, Сокол
фильтр такой, сам менял на днях атф тоже в магазине дали феби. А все АТФ можно поменять только сняв коробку, а так только обновить
Если в дифференциале налита ATF и ее выбивает (подтекает) из тросика спидометра? Это значит, что предыдущий хозяин наливал ATF в дифер или есть сальник, соединяющий дифер с коробкой и через него гонит ATF в диффер?
Если через тросик гонит ATF — значит уровень очень высокий или я не прав помогите разобраться.
Кстати, при замене фильтра полагается заменить прокладку поддона АКпп? так с этим очень внимательно надо быть т.к. новые прокладки бывают жесткие, как будто пластиковые и текут сильно, а старые резиновые и держат лучше.
У меня картер коробки на 4х болтах, так я под них подложил жигулевские угловые шайбы крышки клапанной коробки, слегка увеличив диаметр дыры. Держит лучше.
Сообщение отредактировал SKENDER: 12 October 2008 — 00:02 AM
- 0
- Наверх
#18 Cherry Fox

- Пол: Мужской
- Город: Москва
Если в дифференциале налита ATF и ее выбивает (подтекает) из тросика спидометра? Это значит, что предыдущий хозяин наливал ATF в дифер или есть сальник, соединяющий дифер с коробкой и через него гонит ATF в диффер?
Если через тросик гонит ATF — значит уровень очень высокий или я не прав помогите разобраться.
Кстати, при замене фильтра полагается заменить прокладку поддона АКпп? так с этим очень внимательно надо быть т.к. новые прокладки бывают жесткие, как будто пластиковые и текут сильно, а старые резиновые и держат лучше.
У меня картер коробки на 4х болтах, так я под них подложил жигулевские угловые шайбы крышки клапанной коробки, слегка увеличив диаметр дыры. Держит лучше.
Какой объем масла должен быть в коробке передач?
Автомобили разных моделей и марок существенно отличаются по своей конструкции. Строение трансмиссии у них тоже разное. Поэтому разным автомобилям требуется разное количество масла. Выяснить, какое количество смазывающей жидкости необходимо конкретному автомобилю, можно только заглянув в инструкцию по его эксплуатации или заехав на СТО. Рекомендуется приобретать масло с небольшим запасом, хотя бы в 1 литр, чтобы можно было его долить в случае утечки.
Всего встречается 3 вида масла: синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Первое является самым современным. Его используют в основном для АКПП, но для МКПП оно тоже годится. В АКПП его лучше менять через каждые 50 километров пробега. В МКПП — через каждые 60-70.
Полусинтетическую смазку используют в основном в недорогих иномарках. Менять ее стоит через каждые 40-50 километров пробега. Минеральная смазка применяется в трансмиссии заднеприводных авто, а также ряда грузовых авто. Она требует самой частой замены — через каждые 30-40 километров пробега.
На проверку уровня трансмиссионной жидкости уходит не так много времени. Если вы будете выполнять ее с должной частотой, то вам не придется ремонтировать коробку передач. Если же своевременно не отслеживать уровень смазки, то он может становиться критически низким, что очень вредно для автомобиля.
Слив масла через пробку
Сливаем! Если ваша коробка имеет внизу сливную пробку – подставьте для начала под нее какую-нибудь объемную тару. Обычно в ее роли выступают обрезанные пластиковые канистры с учетом того, что из трансмиссии выйдет несколько литров жидкости (примерно от 3-х до 5-и). Далее открутите эту сливную пробку, – из горловины самотеком польется масло. И теперь вам остается ждать, пока вся жидкость, которая может вытечь, соответственно, – вытечет. После этого закрутите обратно сливную пробку. Посчитайте количество слитого из трансмиссии масла – столько же вам теперь нужно будет залить новой жидкости внутрь.
Замена ATF в АКПП Омеги В
- Страница 1 из 6
- 1
- 2
- 3
- Далее
- »
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Omega B 2.5 V6 CD АКПП+ГБО 95гв
- Имя: Сергей
Прикрепленные миниатюры
Изменено: KLIM, 04 Ноябрь 2010 — 21:41
- 2
Наверх
#2

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: омегоконструктор 6.5 сек до 100
- Имя: Александр
- Город: Питер
- 0
Наверх
#3

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Omega B 2.5 V6 CD АКПП+ГБО 95гв
- Имя: Сергей
а вот грят, что нужно сменить масло в поддоне, как ты сделал уже. Потом проехать порядка 100 км. Опять слить масло с поддона, залить еще раз новое и уже после этого успокоится. К тому же, полная замена требует 9.5 л масла по книге, снятием поддона — только 4-5 л. Так, не? поправьте
- 0
Наверх
#4
я ниче подобного не слышал, и в нете не видел, максимум нашел что проехать 10-20 км и проверить уровень снова, да и в опелевской камасутре тоже замена таким способом, а 9.5 литра мне кажеться при демонтаже АКПП
- 0
Наверх
#5

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B caravan, 1996, АКПП, X20XEV
- Имя: Сергей
- 0
Наверх
#6

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Каравашка
- Имя: Сергей
а вот грят, что нужно сменить масло в поддоне, как ты сделал уже. Потом проехать порядка 100 км. Опять слить масло с поддона, залить еще раз новое и уже после этого успокоится. К тому же, полная замена требует 9.5 л масла по книге, снятием поддона — только 4-5 л. Так, не? поправьте
- 0
Наверх
#7

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Каравашка
- Имя: Сергей
KLIM — мегазачот! Хоть и «операция» не трудная но всё равно когда увидел легче заменять! Один вопрос! А чё второй подон разве не надо снимать, когда меняешь масло? И какой вае лить Декстрон второй или третий?
- 0
Наверх
#8

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Omega B 2.5 V6 CD АКПП+ГБО 95гв
- Имя: Сергей
- 0
Наверх
#9

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: омегоконструктор 6.5 сек до 100
- Имя: Александр
- Город: Питер
KLIM,
да, вот как раз я про то же — старое масло остается в гидротрансформаторе. И снятием поддона идет слив не всего масла. Поэтому если делать одну замену поддоном — получается смесь старого и нового.
А вот если менять два раза подряд — смесь, разумеется, так и будет «старое+новое», но концентрация старого масла в растворе будет меньше.
Если б было много времени и тонна АТФ — то видимо можно было бы добится полной замены масла без снятия коробки. Просто многократное повторение описанной тобой процедуры
А вообще за отчет спасибо — че-то стремался сам менять, теперь вижу, что довольно просто, главное заранее подготовиться
- 0
Наверх
#10

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Omega B 2.5 V6 CD АКПП+ГБО 95гв
- Имя: Сергей
KLIM,
да, вот как раз я про то же — старое масло остается в гидротрансформаторе. И снятием поддона идет слив не всего масла. Поэтому если делать одну замену поддоном — получается смесь старого и нового.
А вот если менять два раза подряд — смесь, разумеется, так и будет «старое+новое», но концентрация старого масла в растворе будет меньше.
Если б было много времени и тонна АТФ — то видимо можно было бы добится полной замены масла без снятия коробки. Просто многократное повторение описанной тобой процедуры
А вообще за отчет спасибо — че-то стремался сам менять, теперь вижу, что довольно просто, главное заранее подготовиться
- 0
Наверх
#11

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: омегоконструктор 6.5 сек до 100
- Имя: Александр
- Город: Питер
- 0
Наверх
#12

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Omega B 2.5 V6 CD АКПП+ГБО 95гв
- Имя: Сергей
KLIM,
а вот у моей масло не меняно как минимум 3 года. И неизвестно что было до этого. Поэтому хочется прям вот начисто сменить.
А так да, я тоже планирую каждые 30-40к менять АТФ.
- 0
Наверх
#13
- 0
Наверх
#14

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Omega B 2.5 V6 CD АКПП+ГБО 95гв
- Имя: Сергей
чтоб полностью масло заменить, нада спец оборудывание : от радика отцепляют 1 шланг и так сказать из него сливают и тут же новое поддавлением пускают в систему, надо на 1 -2 лдитра большге им вести ну чтоб с перекрытием прогнало все старое масло.. сколь стоит процедура незнаю.
- 0
Наверх
#15

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Омега Б караванище, 1996г.в. 2.5 бензин, автоматик,зверь покрашен в зеленый металлик, ксенон, кожи-рожи нету, есть велюр, кампа тож нету(ну и не надо.)
- Имя: Дима
Последствия перелива
Это явление может очень негативно сказаться на коробке передач. Когда масло находится в избыточном количестве, оно имеет особенность вспениваться. Такое состояние приводит к потере смазывающих свойств, так как вместо масла детали начинает «смазывать» воздух. Результат – выход АКПП из строя, посколькук детали начинают гореть, не получая полноценной смазки. Кроме того, вспенивание приводит к утечке трансмиссионной жидкости через сапун.
Проверить состояние коробки можно, внимательно осмотрев масляную жидкость. Если АКПП не повреждена и нормально работает, смазка имеет красный цвет, жидкость не содержит каких-либо посторонних вкраплений тёмного цвета, типа твёрдых частиц. Если же ATF имеет тёмный цвет и пахнет горелым – автоматическая коробка разрушается. Твёрдые частички, которые можно увидеть на щупе, – это результат разрушения фрикционов и тормозной ленты.