Hyundai Solaris 1.4 или 1.6: сравнение двигателей, важные особенности и недостатки в эксплуатации
Hyundai Solaris 1.4 или 1.6, что лучше купить? Рассматриваем отличия
Скачать PDF
Накопив нужную сумму и выбрав марку, кто-то начинает сомневаться: Hyundai Solaris 1.4 или 1.6, что лучше? Обеим моделям вполне можно доверять, все же выпущены одними и теми же корейцами. Большинство параметров вроде бы одинаковы, но вот мощность…
С другой стороны, переплачивать за то, что может и не пригодиться в повседневных поездках, не очень хочется, особенно учитывая нынешнюю денежную ситуацию (да и будет ли оно того стоить). Но, как говорят в народе, лишними лошадки никогда не бывают, пригодятся, к примеру, в момент, когда нужен очень быстрый обгон. Вдруг столкнешься с ситуацией, когда 1,4 просто не вывезет – тогда-то и пожалеешь, что в свое время поторопился с выбором движка.
Что представляет из себя Hyundai Solaris — стоит ли брать?
Есть множество автомобилей, которые не оправдывают своих ожиданий. Для многих покупателей это отечественный транспорт. Поэтому при появлении на рынке моделей заграничного происхождения за небольшие деньги, в России им гарантирован успех. Так и случилось с Солярис, который стал обновленным вариантом Accent специально для российского рынка. И пусть сборка производится у нас, авто отличается такими параметрами:
- прекрасные технические возможности, очень высокое качество сборки и довольно качественные материалы в интерьере, хороший металл и отличная покраска кузова на заводе;
- корейские моторы, которые собираются не в России, два двигателя на 107 и 123 лошадиные силы с объемом 1.4 и 1.6 литра, вполне презентабельные силовые агрегаты;
- отличные комплектации, наличие автоматических коробок передач, климатической установки, удобных дополнений к базовым комплектациям, хорошее оснащение за свои деньги;
- прекрасный внешний вид, современный и красивый, что также создает преимущества для машины в своем конкурентном окружении, в салоне все также очень чинно и красиво;
- в эксплуатации Hyundai Solaris сложно найти проблемы, в большинстве случаев машинка демонстрирует себя как очень уверенный и надежный транспорт для любых дорог.
Единственным минусом, который часто называют владельцы автомобиля, является низки клиренс. Но эта проблема решается, если вы не выезжаете на авто на пересеченную местность. По городским дорогам и междугородним трассам автомобиль едет очень уверенно. Не возникает сомнений в том, что вы покупаете действительно достойный вариант техники по демократичной цене. Ощутимых недостатков в конструкции автомобиля нет.
Самый популярный мотор для Hyundai Solaris
Двигатели Gamma практически пополам делят эту строчку, но всё же, чуть больше комплектаций «выдержал» мотор G4FC. Они очень похожи друг на друга. Мотор FC «повысили» в рабочем объёме с 1396 до 1591 кубических сантиметров, увеличив свободный ход поршня. Год рождения агрегата – 2007-й. Место сборки автозавод Hyundai в столице Китая, Пекине.
Рядный четырёхцилиндровый инжекторный двигатель мощностью 123 л.с. спроектирован под экологические нормы Euro 4 и 5. Расход топлива (для варианта с механической коробкой передач):
- по городу – 8,0 л.;
- за городом – 5,4 л.;
- комбинированный – 6,4 л.
Мотор имеет ряд конструктивных особенностей, характерных для современных корейских двигателей:
- распределённый впрыск по типу MPI (многоточечный multi point injection);
- исполнение блока цилиндров и головки из лёгкого и прочного алюминиевого сплава;
- пластиковый впускной коллектор;
- два распредвала (DOHC);
- цепной привод с натяжителем в механизме ГРМ.
В отличие от многих других современных конструкций, в G4FC конструкторы установили регулятор фаз газораспределения только на одном валу, впускном.
Особый интерес представляет установленная в двигателе система многоточечного распределённого впрыска. В ней пять основных конструктивных элементов:
- Дроссельная заслонка.
- Рампа (магистраль) для распределения топлива.
- Инжекторы (форсунки).
- Датчик потребления (или давления/температуры) воздуха.
- Топливный регулятор.
Принцип действия системы достаточно прост. Воздух, проходя через атмосферный фильтр, датчик массового расхода и дроссельную заслонку, попадает во впускной коллектор и каналы цилиндров двигателя. Топливо приходит на форсунки через рампу. Близость впускного коллектора и форсунок максимально снижает потери бензина.
Контроль осуществляется с помощью ЭБУ. Компьютер рассчитывает массовые доли и качество топливной смеси на основе нагрузки, температуры, режимов работы двигателя и скорости движения автомобиля. Результат – электромагнитные импульсы на открытие и закрытие форсунок, подаваемые в определённый момент от блока управления.
Впрыск MPI может работать в трёх режимах:
- одновременно;
- попарно;
- индивидуально.
К достоинствам данной схемы впрыска топлива следует отнести экономичность и полное соответствие экологическим стандартам. Но тем, кто предпочитает приобрести машину с двигателем типа MPI, стоит забыть о лихой скоростной езде. Такие моторы гораздо скромнее по показателям мощности, нежели те, в которых работа топливной системы организована по принципу непосредственной подачи.
Ещё один «минус» — сложность и высокая стоимость оборудования. Однако, по соотношению всех параметров (удобство эксплуатации, комфорт, стоимость, уровень мощности, ремонтопригодность) данная система оптимальна для отечественных автолюбителей.
Для G4FC компания Hyundai установила достаточно небольшой порог по пробегу – 180 тыс.км (10 лет эксплуатационного использования). В реальных условиях эта цифра гораздо выше. В различных источниках фигурирует информация о том, что такси Hyundai Solaris набирают до 700 тыс.км. пробега. Относительный недостаток этого двигателя – отсутствие гидрокомпенсаторов в составе механизма ГРМ, и необходимость регулировки зазоров клапанов.
В целом, G4FC показал себя, как отличный мотор: небольшой по массе, недорогой в текущем ремонте и неприхотливый. Однако, стоит учитывать, что с точки зрения капитального ремонта это одноразовый экземпляр. Всё, что на нём можно сделать – это плазменное напыление цилиндров и расточку под номинальный размер. Впрочем, нужно ли думать о том, что делать с мотором, способным запросто «проехать» полмиллиона километров – вопрос риторический.
Основные технические характеристики
Автомобили имеют разную колёсную базу – 2600 и 2570 мм (у Hyundai и Kia соответственно). Показатель минимального дорожного просвета – одинаковый. Составляет 160 мм. Это стандартное значение для большинства современных седанов бюджетного класса. Увеличенный клиренс способствует более комфортному и безопасному (для технических узлов) движению машины по разбитым дорогам.
Солярис длиннее (+28 мм) и шире (+29 мм) своего конкурента. Стандартные габаритные размеры седана составляют 4405 на 1729 на 1469 мм. Высота у «корейцев» практически одинаковая.
Видео: Kia Rio 1.6 Полный обзор. Тест-драйв. Плюсы и минусы.
О моторах и КПП
В моторной гамме обновлённого Solaris были проведены изменения. Главное нововведение – появление 1,4-литрового силового агрегата. Относится к семейству Kappa. Максимальная мощность двигателя составляет 99,6 л.с. Благодаря этому младший мотор не попадает под более высокий налоговый сбор, являясь полноправным представителем сегмента двигателей до 100 «лошадей».
Топовый вариант – знакомый по прошлой версии машины. 123-сильный, атмосферный. Двигатель Gamma-семейства претерпел два незначительных изменения:
- Пик мощности был сдвинут в сторону низких оборотов;
- Появилось два фазовращателя вместо одного, что сделало мотор более эластичным.
Автопроизводитель Kia предлагает покупателям хорошо знакомые 16-клапанные бензиновые моторы. Наиболее мощный двигатель в семействе аналогичен силовой установке в Hyundai (без вышеупомянутых доработок). Имеет такую же максимальную мощность.
Второй двигатель – 107-сильный 1,4-литровый с алюминиевым блоком. Показатель максимального крутящего момента – 135 Нм. Более тяговитый и мощный по сравнению с двигателем линейки Kappa.
Корейский автомобиль марки Kia комплектуется 4 коробками передач на выбор. В их числе две современные 6-скоростные (МКПП и АКПП), а также устаревший 4-диапазонный «автомат» и 5-ступенчатая «механика». Коробки передач с 6 скоростями доступны только для самого мощного двигателя.
Рестайлинговый Хендай Солярис больше не продаётся с 4- и 5-скоростными КПП. Обновлённый седан марки Hyundai поставляется только с 6-ступенчатыми коробками передач. Каждая из них доступна для 1,4- и 1,6-литрового двигателя.
Характеристика
Rio 1.4
5-МКПП
Комментариев (1)
Автоэксперт — звучит? Не уверен. Обычно я такие статьи вообще не читаю, но тут в ленте выскочило такое интересное название, и я, как человек откатавший на Рио 3 шесть с половиной лет и владеющий полтора года новым Рио Икс лайн, не мог пройти мимо.
Итак. Начнем с введения. В основном все нормально, вот только 1.4 мотор в Рио 4 никаким боком не модификация предыдущего. В Рио 3 стояли движки серии Гамма, а в Рио 4 уже серии Каппа. Это есть в любой брошюрке, рекламке, описании и т.д. Младший мотор очень интересный и действительно дефорсирован по сравнению с европейским вариантом на 9 л.с. У меня такой. С 1.6 все проще, там добавили один фазовращатель и довели до Евро 5. Что касается катализатора, то он изменен еще с 2015 года. Впрочем, мне участнику белорусского Киа клуба не известно о случаях разрушения катализаторов на Рио в нашей республике. А вот по Спортейджам такие случаи есть.
Далее.
1. По заднему ряду — согласен.
2. Логан шумнее Рио, особенно Степвей. Ездил на всех «бюджетниках», самые тихие — Рио и Поло( предыдущий, после рестайла ). Разумеется хочется получше, особенно на фоне тихого мотора. На прошлом Рио мотор был слышен громче.
3. Плавность хода. Я бы поставил равно Рио и Поло, Логан мягче. Но! После 130 на Логане лучше не ездить, валкий, а Рио до максималки идет очень уверенно. Отличная подвеска! Кстати! Икс лайн мягче! седана, а не наоборот.
4. По комплектациям и ценам. Разумеется хочется больше выбора и меньше цены.) Но я осознано переплатил 2 тысячи долларов ( напоминаю, я с Беларуси ) по сравнению со Степвеем. И ни капельки не жалею.
Про Икс лайн. Еще раз, он мягче чем седан. Но это хэтч. А значит он более универсален в быту. Подвеска , после переработки вообще другая, новые даже поворотные кулаки. Чуток некой туристической направленности в облике, рейлинги, пластик по кругу, клиренс и уже хочется поездить.)) Кстати на прошлом Рио я проехал 17 стран, на Иксе уже 10. Жаль, что в этом году вряд ли удастся выбраться куда-нибудь.( Это к вопросу про пригодность к путешествиям и дальнякам.
Итого. Я уж точно не считаю эти машины одноразовыми.) Продажа прошлого Рио с пробегом в 133 тыс км за шесть с половиной лет это прекрасно подтвердила. Потеря цены от новой составила 40% и машина была продана за два часа.) Перед этим было сделано эндоскопирование, и проверка компьютером. Ничего не вырезал.
Пожелание. Внимательней изучайте предмет описания. Профильные форумы читать стоит, но с учетом количества отписавшихся людей. У кого все в порядке там ничего не пишет. Прикинув выпуск машин и сравнив с отзывами вы поймете, что большинство выбором довольны. Не знаю как в России, но в Беларуси покупатели Киа одни из самых лояльных к марке. Как правило следующий автомобиль выбирается Киа.
Удачи.
Распространенные проблемы
Каждая техника обладает какими-то недостатками, чего не удалось избежать Солярису, несмотря даже на безупречную надежность мотора. Большинство силовых агрегатов могут быть ненадежными, как на ремне, так и на цепи.
Итак, отзывы предоставленные автовладельцами, которые столкнулись с проблемным двигателем:
- Постоянный шум и непонятный стук в прогретом и непрогретом двигателе. Чаще всего подобная проблема дает о себе знать на пробеге свыше 90 тысяч км. Причиной вероятнее всего являются зазоры клапанов, требуется их отрегулировать
- Ремень ГРМ свистит из-за слабой натяжки. Меняется ролик натяжителя, иначе обороты плавают и требуется промывка инжектора. Это влечет за собой чистку заслонки дросселя и даже замену топливного фильтра.
- Подтекает масло – решается заменой ГБЦ-прокладки и в дальнейшем все будет в порядке.
- Несколько тарахтит отсек двигателя – выходит из строя замок капота.
Все, вышеперечисленные неисправности – некритичны, так как за их ремонт отвечает непосредственно официальный сервисный центр. Huyndai поступили очень мудро, так как Хендай Солярис двигатель 1.4 имеет очень продолжительную гарантию и соответствующее сервисное обслуживание. Именно поэтому двигатель hyundai solaris 1.4 не доставляет неудобств за все время, пока не откатает предначертанный ему ресурс.
Солярис двигатель характеристики крайне просты и очень хорошо разработаны, благодаря чему автомобиль сумел покорить большую часто автомобильного рынка России. Мощность двигатели Хендай Солярис 1.4 составляет 108 лошадиных сил. Большим плюсом является и то, что Солярис может работать с 92-м бензином, но лучше всего использовать 95-е топливо. Оно более очищено и способно удовлетворить работу системы GDI.
Напомним, система GDI или как большинство владельцев ее называют «джедай» очень прихотлива к качеству топлива, в отличии от обычного атмосферного двигателя. Ей требуется только качественное сырье, иначе работу агрегата не назовешь безупречной, и она будет не столь динамичной, как на качественном топливе. Впервые эту систему предложили японцы, так как в их регионах топливо по качеству очистки и обработки несколько отличается. В РФ же лучше не прибегать к покупке автомобилей с системой GDI, хотя они и так не поставляются на автомобильный рынок России.
Рассчитать стоимость Хендай Солярис
Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России. После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Хендай Солярис и сколько стоил в нужный вам год выпуска.
- 2021
- 2021 год, Барнаул
- 2021 год, Владивосток
- 2021 год, Волгоград
- 2021 год, Воронеж
- 2021 год, Екатеринбург
- 2021 год, Иркутск
- 2021 год, Казань
- 2021 год, Кемерово
- 2021 год, Киров
- 2021 год, Краснодар
- 2021 год, Красноярск
- 2021 год, Москва
- 2021 год, Нижний Новгород
- 2021 год, Новокузнецк
- 2021 год, Новосибирск
- 2021 год, Омск
- 2021 год, Оренбург
- 2021 год, Пермь
- 2021 год, Ростов-на-Дону
- 2021 год, Самара
- 2021 год, Санкт-Петербург
- 2021 год, Саратов
- 2021 год, Севастополь
- 2021 год, Симферополь
- 2021 год, Томск
- 2021 год, Тула
- 2021 год, Тюмень
- 2021 год, Ульяновск
- 2021 год, Уфа
- 2021 год, Хабаровск
- 2021 год, Челябинск
- 2021 год, Ярославль
- 2020
- 2020 год, Барнаул
- 2020 год, Владивосток
- 2020 год, Волгоград
- 2020 год, Воронеж
- 2020 год, Екатеринбург
- 2020 год, Иркутск
- 2020 год, Казань
- 2020 год, Кемерово
- 2020 год, Киров
- 2020 год, Краснодар
- 2020 год, Красноярск
- 2020 год, Москва
- 2020 год, Нижний Новгород
- 2020 год, Новокузнецк
- 2020 год, Новосибирск
- 2020 год, Омск
- 2020 год, Оренбург
- 2020 год, Пермь
- 2020 год, Ростов-на-Дону
- 2020 год, Самара
- 2020 год, Санкт-Петербург
- 2020 год, Саратов
- 2020 год, Севастополь
- 2020 год, Симферополь
- 2020 год, Томск
- 2020 год, Тула
- 2020 год, Тюмень
- 2020 год, Ульяновск
- 2020 год, Уфа
- 2020 год, Хабаровск
- 2020 год, Челябинск
- 2020 год, Ярославль
- 2019
- 2019 год, Барнаул
- 2019 год, Владивосток
- 2019 год, Волгоград
- 2019 год, Воронеж
- 2019 год, Екатеринбург
- 2019 год, Иркутск
- 2019 год, Казань
- 2019 год, Кемерово
- 2019 год, Киров
- 2019 год, Краснодар
- 2019 год, Красноярск
- 2019 год, Москва
- 2019 год, Нижний Новгород
- 2019 год, Новокузнецк
- 2019 год, Новосибирск
- 2019 год, Омск
- 2019 год, Оренбург
- 2019 год, Пермь
- 2019 год, Ростов-на-Дону
- 2019 год, Самара
- 2019 год, Санкт-Петербург
- 2019 год, Саратов
- 2019 год, Севастополь
- 2019 год, Симферополь
- 2019 год, Томск
- 2019 год, Тула
- 2019 год, Тюмень
- 2019 год, Ульяновск
- 2019 год, Уфа
- 2019 год, Хабаровск
- 2019 год, Челябинск
- 2019 год, Ярославль
- 2018
- 2018 год, Барнаул
- 2018 год, Владивосток
- 2018 год, Волгоград
- 2018 год, Воронеж
- 2018 год, Екатеринбург
- 2018 год, Иркутск
- 2018 год, Казань
- 2018 год, Кемерово
- 2018 год, Киров
- 2018 год, Краснодар
- 2018 год, Красноярск
- 2018 год, Москва
- 2018 год, Нижний Новгород
- 2018 год, Новокузнецк
- 2018 год, Новосибирск
- 2018 год, Омск
- 2018 год, Оренбург
- 2018 год, Пермь
- 2018 год, Ростов-на-Дону
- 2018 год, Самара
- 2018 год, Санкт-Петербург
- 2018 год, Саратов
- 2018 год, Севастополь
- 2018 год, Симферополь
- 2018 год, Томск
- 2018 год, Тула
- 2018 год, Тюмень
- 2018 год, Ульяновск
- 2018 год, Уфа
- 2018 год, Хабаровск
- 2018 год, Челябинск
- 2018 год, Ярославль
- 2017
- 2017 год, Барнаул
- 2017 год, Владивосток
- 2017 год, Волгоград
- 2017 год, Воронеж
- 2017 год, Екатеринбург
- 2017 год, Иркутск
- 2017 год, Казань
- 2017 год, Кемерово
- 2017 год, Киров
- 2017 год, Краснодар
- 2017 год, Красноярск
- 2017 год, Москва
- 2017 год, Нижний Новгород
- 2017 год, Новокузнецк
- 2017 год, Новосибирск
- 2017 год, Омск
- 2017 год, Оренбург
- 2017 год, Пермь
- 2017 год, Ростов-на-Дону
- 2017 год, Самара
- 2017 год, Санкт-Петербург
- 2017 год, Саратов
- 2017 год, Севастополь
- 2017 год, Симферополь
- 2017 год, Томск
- 2017 год, Тула
- 2017 год, Тюмень
- 2017 год, Ульяновск
- 2017 год, Уфа
- 2017 год, Хабаровск
- 2017 год, Челябинск
- 2017 год, Ярославль
- 2016
- 2016 год, Барнаул
- 2016 год, Владивосток
- 2016 год, Волгоград
- 2016 год, Воронеж
- 2016 год, Екатеринбург
- 2016 год, Иркутск
- 2016 год, Казань
- 2016 год, Кемерово
- 2016 год, Киров
- 2016 год, Краснодар
- 2016 год, Красноярск
- 2016 год, Москва
- 2016 год, Нижний Новгород
- 2016 год, Новокузнецк
- 2016 год, Новосибирск
- 2016 год, Омск
- 2016 год, Оренбург
- 2016 год, Пермь
- 2016 год, Ростов-на-Дону
- 2016 год, Самара
- 2016 год, Санкт-Петербург
- 2016 год, Саратов
- 2016 год, Севастополь
- 2016 год, Симферополь
- 2016 год, Томск
- 2016 год, Тула
- 2016 год, Тюмень
- 2016 год, Ульяновск
- 2016 год, Уфа
- 2016 год, Хабаровск
- 2016 год, Челябинск
- 2016 год, Ярославль
- 2015
- 2015 год, Барнаул
- 2015 год, Владивосток
- 2015 год, Волгоград
- 2015 год, Воронеж
- 2015 год, Екатеринбург
- 2015 год, Иркутск
- 2015 год, Казань
- 2015 год, Кемерово
- 2015 год, Киров
- 2015 год, Краснодар
- 2015 год, Красноярск
- 2015 год, Москва
- 2015 год, Нижний Новгород
- 2015 год, Новокузнецк
- 2015 год, Новосибирск
- 2015 год, Омск
- 2015 год, Оренбург
- 2015 год, Пермь
- 2015 год, Ростов-на-Дону
- 2015 год, Самара
- 2015 год, Санкт-Петербург
- 2015 год, Саратов
- 2015 год, Севастополь
- 2015 год, Симферополь
- 2015 год, Томск
- 2015 год, Тула
- 2015 год, Тюмень
- 2015 год, Ульяновск
- 2015 год, Уфа
- 2015 год, Хабаровск
- 2015 год, Челябинск
- 2015 год, Ярославль
- 2014
- 2014 год, Барнаул
- 2014 год, Владивосток
- 2014 год, Волгоград
- 2014 год, Воронеж
- 2014 год, Екатеринбург
- 2014 год, Иркутск
- 2014 год, Казань
- 2014 год, Кемерово
- 2014 год, Киров
- 2014 год, Краснодар
- 2014 год, Красноярск
- 2014 год, Москва
- 2014 год, Нижний Новгород
- 2014 год, Новокузнецк
- 2014 год, Новосибирск
- 2014 год, Омск
- 2014 год, Оренбург
- 2014 год, Пермь
- 2014 год, Ростов-на-Дону
- 2014 год, Самара
- 2014 год, Санкт-Петербург
- 2014 год, Саратов
- 2014 год, Севастополь
- 2014 год, Симферополь
- 2014 год, Томск
- 2014 год, Тула
- 2014 год, Тюмень
- 2014 год, Ульяновск
- 2014 год, Уфа
- 2014 год, Хабаровск
- 2014 год, Челябинск
- 2014 год, Ярославль
- 2013
- 2013 год, Барнаул
- 2013 год, Владивосток
- 2013 год, Волгоград
- 2013 год, Воронеж
- 2013 год, Екатеринбург
- 2013 год, Иркутск
- 2013 год, Казань
- 2013 год, Кемерово
- 2013 год, Киров
- 2013 год, Краснодар
- 2013 год, Красноярск
- 2013 год, Москва
- 2013 год, Нижний Новгород
- 2013 год, Новокузнецк
- 2013 год, Новосибирск
- 2013 год, Омск
- 2013 год, Оренбург
- 2013 год, Пермь
- 2013 год, Ростов-на-Дону
- 2013 год, Самара
- 2013 год, Санкт-Петербург
- 2013 год, Саратов
- 2013 год, Севастополь
- 2013 год, Симферополь
- 2013 год, Томск
- 2013 год, Тула
- 2013 год, Тюмень
- 2013 год, Ульяновск
- 2013 год, Уфа
- 2013 год, Хабаровск
- 2013 год, Челябинск
- 2013 год, Ярославль
- 2012
- 2012 год, Барнаул
- 2012 год, Владивосток
- 2012 год, Волгоград
- 2012 год, Воронеж
- 2012 год, Екатеринбург
- 2012 год, Иркутск
- 2012 год, Казань
- 2012 год, Кемерово
- 2012 год, Киров
- 2012 год, Краснодар
- 2012 год, Красноярск
- 2012 год, Москва
- 2012 год, Нижний Новгород
- 2012 год, Новокузнецк
- 2012 год, Новосибирск
- 2012 год, Омск
- 2012 год, Оренбург
- 2012 год, Пермь
- 2012 год, Ростов-на-Дону
- 2012 год, Самара
- 2012 год, Санкт-Петербург
- 2012 год, Саратов
- 2012 год, Севастополь
- 2012 год, Симферополь
- 2012 год, Томск
- 2012 год, Тула
- 2012 год, Тюмень
- 2012 год, Ульяновск
- 2012 год, Уфа
- 2012 год, Хабаровск
- 2012 год, Челябинск
- 2012 год, Ярославль
- 2011
- 2011 год, Барнаул
- 2011 год, Владивосток
- 2011 год, Волгоград
- 2011 год, Воронеж
- 2011 год, Екатеринбург
- 2011 год, Иркутск
- 2011 год, Казань
- 2011 год, Кемерово
- 2011 год, Киров
- 2011 год, Краснодар
- 2011 год, Красноярск
- 2011 год, Москва
- 2011 год, Нижний Новгород
- 2011 год, Новокузнецк
- 2011 год, Новосибирск
- 2011 год, Омск
- 2011 год, Оренбург
- 2011 год, Пермь
- 2011 год, Ростов-на-Дону
- 2011 год, Самара
- 2011 год, Санкт-Петербург
- 2011 год, Саратов
- 2011 год, Севастополь
- 2011 год, Симферополь
- 2011 год, Томск
- 2011 год, Тула
- 2011 год, Тюмень
- 2011 год, Ульяновск
- 2011 год, Уфа
- 2011 год, Хабаровск
- 2011 год, Челябинск
- 2011 год, Ярославль