Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика двигателя газель 405 своими руками. не долго интересно

Датчик температуры воздуха змз 409

Тема статьи – ДТОЖ змз 406, 405 и датчик температуры змз 409. Вроде все просто: и деталька «копеечная», и замена 5 минут занимает, но «здесь вам не тут», наши запчасти скучать не дадут. Народ давным-давно распределил данные датчики по цветам, совершенно не обращая внимания на тот факт, что у разных производителей датчиков, разные цвета на один и тот же датчик.

Расход масла на ЗМЗ 406-405 | Автор топика: Chemish

У кого какой расход масла на 1000км 406-405 движках? Что можно сделать чтоб расход был меньше?

Evgeny (Yehochanan) На 1000 сложно сказать зависит от того где ездишь (трасса-город), но от замены до замены 2 литра кушает.405 дв.

Yury (Stuwart) пробег почти 90тыс, ни грамма! дв405240, скорость в основном 80-90, бывает до 120км/ч

Dmitry (Balin) Весь расход масла в основном из за ухода масла из клапанной крышки по шлангу вентиляции картера. Для снижения расхода снимаем клапанную крышку, откручиваем винты маслоотражателя (винты крутятся туго и очень мягкие, легко сорвать шлицы), снимаем маслоотражатель и сажаем на герметик места его соприкосновения с клапанной крышкой. Эти места как раз на маслоотражателе в виде углублённых швов. С завода там нет ни капли герметика, хотя в книжке написано, что быть должен. Заворачиваем это всё на место и маслу будет гораздо тяжелее проникнуть к заветному шлангу. Короче разберёте — поймёте.P.S. Герметика надо много, так что готовьте целый тюбик.

Dmitry (Balin) #3 Евро 3 говоришь не кушает, здорово. Давно хотел узнать, решили наконец они проблему с расходом или нет.

Yury (Stuwart) ксати на моей герметик был, даже удивительно. хотя оторвал его очень легко.

Alexey (Kiyoto) 405-й кушает прим. 1-2 литра от замены до замены. евро-3 не кушает вобще. Очень нравится евро-3. Менял: сальник редуктора заднего моста, мотор бензонасоса, масла. пробег40000км. Неменял даже колодки, сцепу.

Dom-Iz (Norita) У меня на 405 движке расход масла 4л на 1000км, подскажите пожалуйста, что сделать, явных подтеков масла нет, цвет масла как на новой машине?

Adel (Gunnhild) Выше про герметик читай. Или колпачки уже померли.

Dmitry (Balin) Да бля даже с хорошим герметиком расход кажется более чем.

Andrey (Harjas) Привет, у мя самого 5й еврик3 но она еще как говорится целка всего 15 тыс. Прошла, вроде масло не кушает, ды тоже много слышал что еврик не кушает а там посмотрим:)

Ilya (Sappho) А из за чего интересно евро 3 не кушает масло?

Dom-Iz (Norita) Герметиком промазал, кстати когда снял маслоотражательную пластину в пазах ни грамма герметика не было, расход поменьше стал, но все равно кушает, подскажите надо менять колпачки или ее в чем причина может быть?

Ruben (Rupchand) ГАЗ-3302, двигатель 406.3. Когда была новая, от замены до заметы кушала 1 литр. Сейчас пробег 235 тыс — 1.5 — 2 литра.

Ruslan (Ifetayo) пробег 300тыс 2 -3 литра 405

Roman (Perl) 406.3 от замены до замены.

Nikolay (Stephen) У меня евро3 поднял башку начело кушать масло 5ть литров 10000 км. А до этого от замены до замены.

Alexander (Currey) А у меня с новья жрет примерно 2 л/1000км. двиг Е2. Не дымит, подтеков нет. Крышка- пластик, на предъидущей машине, алюминиевая стояла, расхода практически не было. Может здесь собака порылась? Про герметик интересно, надо попробовать.

Valera (Victoria) У меня Е2 как брал новую так и жрет на 1000 где то литр, пробовали герметиком мазать, не помогло.решился откапиталить движок пробег 155тыс, изменений никаких.в чем фишка не могу понять

Читать еще:  Полироль с тефлоном для обработки кузова автомобиля

Lyokha (Raheem) Про клапанную крышку сказано абсолютно верно, а то что из под мамы 405 кушает масло, это конструктивная недоработка «ГАЗа», как и прорезь в блоке цилиндров двигателя 40522

Tags: Какой двигатель на газели лучше 405 или 406

Обзор.

На Газель — какой двигатель лучше? | Автор топика: Николай

Валентин у меня в семье две Газели одна с 405 евро3 вторая 406 не инжектор)! после этой зимы при тем-ре от -20!! 405 просто не хрена не заводится)! 406 да еще карбюраторнный это вооще вещь, подсос выдернул пару раз попробывал ббрык и завелась)! но еще как вам всем известно сущ-ет 402 это двс просто монстр!! ! живучий как таракан если за ним хоть немного приглядывать) !так вот из этой стаи ЗМЗ ешнных двс я бы выбрал 406 он проще во много раз 405ого и дешевли в эксплуатации но и оборотестее даже на ГАЗУ нежели 402 )!я как знаю вроде как еще ставят кральсер Олег тот вообще сумашедший на нем можно выжечь киломметров 200 пустым) !выбору много можно и японский присобачить было бы желание и вазможности)!

Юлия ЗМЗ 405лучший, 152 кобылы

Андрей Спроси у белоруссов. От мерседеса 5-ти цилиндровый.

Наталия Может от ферари будет лучше?

Михаил Лучше, на мой субъективный взгляд, 406 с карбом. потому что проще и экономичнее. я ездил и на инжекторе, расход большой. а все время езжу на карбе, мной настроеном, и расход, как небо и земля! и в случае поломки инжектора, ты на дороге с ним нечего не сделаешь, а карбу в легкую ласты завернешь и дальше поедешь!

Жанна Почитайте статью про 405 интересно змз 405. Если интересует информация про газель и ее ремонт и эксплуатацию пишите, расскажу в интересных статьях.

Диагностика и ремонт насоса

Важность того чтобы топливный насос поддерживался в постоянном работоспособном состоянии заключается в том, что если он будет работать некорректно начнутся постоянные поломки других узлов автомобиля ГАЗель 405, и инжектор может работать неправильно или вовсе выйти из строя.

Начинать чинить бензонасос нужно с того, что необходимо определить в чем конкретно проблема, то есть продиагностировать его. Первым тревожным звоночком о том, что топливный насос неправильно работает это то, что ГАЗель 405 инжектор неравномерно едет, как бы рывками. Если появился именно этот признак, то не стоит унывать — ремонт возможен самостоятельно. Также если мотор ГАЗель 405 стал долго заводиться, а инжектор обычно заводится всегда с пол-оборота, это еще один нехороший признак того, что бензонасос начинает выходить из строя, хотя до полной поломки ему еще основательно далеко.

Хотя если долго не ремонтировать топливный насос и не обращать внимания на такую поломку, то в один прекрасный момент машина может банально не завестись. Причиной этой неполадки является падение давления в топливной системе, а создает именно неисправный бензонасос.

Проверить топливный насос можно с помощью специального индикатора, который можно купить в любом магазине запчастей к ГАЗель 405 инжектор. Прибор этот устанавливается на бензонасос и сделать это можно своими руками, главное четко следовать инструкции и не ошибаться. Проверка происходит при заглушенном двигателе, все сделает сам прибор. Если было замечено значительное снижение давления в топливной сети за время менее 10 минут, то это означает, что топливный насос исправен, а виноват либо регулятор давления, либо форсунки автомобиля ГАЗель 405 инжектор.

Читать еще:  Где находится предохранитель бензонасоса на приоре? это нужно знать

Троит газель 405 двигатель на холостых

Если двигатель троит, то есть работают не все цилиндры, следует сразу же обращать внимание на данную неполадку, проводить диагностику и устранять причины данной проблемы. Иначе придется столкнуться с еще более заметными задачами, которые окажутся настоящей проблемой в будущем. Выражение «двигатель троит» уже не слишком актуально, ведь оно означает, что работают три цилиндра из четырех. На деле далеко не у всех автомобилей сегодня четыре цилиндра, но термин этот используется и для агрегатов V6 или V8.

Настоящей проблемой современных двигателей является то, что отключение одного или двух цилиндров не всегда ощущается тряской в салоне и на рулевом колесе. К примеру, в двигателях V6 часто реализована система принудительного отключения двух цилиндров при отсутствии нагрузок. Это помогает экономить топливо и снижает износ силового агрегата. Тем не менее, неполадка внезапного прекращения работы цилиндров серьезна и может вызвать определенные проблемы.

Как определить, что двигатель действительно троит?

Первой задачей водителя является определить, что неполадка связана именно с тем, что силовой агрегат троит, то есть не работает один из цилиндров. Для этого необходимо воспользоваться встроенными средствами диагностики, если вы являетесь владельцем современного и технологичного авто. В противном случае можно снимать поочередно высоковольтные провода с каждой свечи и наблюдать за реакцией двигателя.

Обнаружить нерабочий цилиндр очень просто — если при снятии и надевании провода на свечу не происходит никакой реакции силового агрегата, данный цилиндр не работает. Обычно при подключении ранее отключенного цилиндра немного поднимаются обороты и силовой агрегат начинает работать ровнее. В общем же показатели того, что двигатель начал троить следующие:

  • в салоне присутствует определенный дребезг на холостых оборотах, который практически пропадает при нажатии на педаль газа;
  • автомобиль стал дольше греться, если температура окружающей среды низкая;
  • двигатель издает непривычные звуки, работа агрегата неравномерна, чувствуется выпадение такта;
  • двигатель потерял порядка 30% мощности, что сразу же сказалось на тяге автомобиля;
  • увеличился расход топлива без особых причин — увеличение может быть на 10-15 процентов;
  • бортовая система диагностики показывает необходимость проверки силового агрегата на СТО.

Загоревшаяся лампочка «Check Engine» и несколько пунктов из описанных выше симптомов практически гарантируют, что в вашем автомобиле двигатель начал троить. Причин такой неполадки может быть очень много, потому рекомендация обратиться к специалистам, пусть и выглядит наивной, но является наиболее разумным вариантом лечения этой проблемы.

Основные причины неполадки, если двигатель начал троить

Многие водители считают, что двигатель троит только на холостых оборотах, а на ходу нерабочий цилиндр подключается. На самом деле, это не так. Если силовой агрегат троит на холостых, значит и при движении цилиндр также не работает. Это чреват попаданием чрезмерного количества неиспользованного бензина в картер, разбавление масла до слишком жидкого состояния и потерю его рабочих свойств.

Если в вашем автомобиле силовой агрегат начал троить на холостых оборотах только в холодном состоянии, рекомендуем сменить масло. Его вязкость может оказаться слишком высокой для агрегата. Если же и на прогретом авто нерабочий цилиндр не включается, значит, необходимо обращать особое внимание на следующие возможные неполадки в системе силового агрегата:

  • высоковольтные провода и свечи могут оказаться неисправными — это самый простой вариант неполадки;
  • возможно, причиной проблем является полностью засорившийся инжектор, который не распыляет топливо, а льет его рекой;
  • на карбюраторных старых автомобилях троить машина могла из-за неисправности датчика холостого хода, как ни странно;
  • также на любом бензиновом и дизельном авто может произойти поломка впускного или выпускного клапана;
  • потеря компрессии в одном из цилиндров также часто является причиной того, что агрегат начал троить.
Читать еще:  Карандаш для удаления царапин с автомобиля: отзывы о маркере для авто

Провода и свечи можно заменить самостоятельно. Даже если причина не в них, вы полностью уберете этот вопрос и сможете обратить внимание на более конкретные возможные варианты неполадки. Проверка топливной системы и чистка инжектора также не навредит вашей машине, но выполнять этот процесс стоит у специалистов.

Также система клапанов должна быть проверена. Иногда клапаны залипают и не открываются для приема топлива, а в некоторых случаях настройка клапанов не проводилась слишком давно, зазоры оказались сбитыми, и клапан не мог выполнять поставленные перед ним задачи. Но это не самые дорогостоящие варианты неполадок в данном случае.

Потеря компрессии и отсутствие работы одного из цилиндров — капремонт

Если все описанные выше стадии проверки не дали желаемых результатов, придется прибегнуть к последнему возможному варианту неполадки. Проверьте компрессию в цилиндрах. Сделать это можно на станции техобслуживания, процедура не займет слишком много времени.

Потерянная компрессия в одном из цилиндров станет причиной отсутствия его работы, потому двигатель потребует капитального ремонта. После разборки силового агрегата будет видно, какой именно ремонт необходим двигателю, но самые частые процедуры ремонта следующие:

  • замена элементов поршневой группы на новые детали;
  • расточка блока цилиндров под больший диаметр поршня;
  • удаление признаков повышенного износа металла в двигателе;
  • вынесение вердикта на замену силового агрегата.

В первый трех случаях вы можете отделаться сравнительно небольшой суммой денег. Но некоторые владельцы современных автомобилей к своей неприятности обнаружат, что капитальный ремонт двигателя для их транспорта недопустим. В таком случае придется искать контрактный или новый двигатель на замену старому.

Это станет причиной серьезных затрат на ремонт автомобиля. Интересно, что многие владельцы авто доводят двигатель до необходимости капремонта своими руками. Достаточно просто поздно обратить внимание на то, что двигатель троит и требует небольшого ремонта. В таком случае дальнейшая эксплуатация вызовет необходимость проведения ремонта.

Смотрите больше информации о причинах того, почему двигатель троит, на следующем видео:

Подводим итоги

Если в вашем автомобиле начал троить двигатель, обратите внимание на этот процесс заранее. Так вы сможете избавиться от проблем с силовым агрегатом и предотвратить возможный дорогостоящий ремонт. Подобное внимание к работе основных узлов машины сегодня является настоящей необходимостью, ведь капремонт двигателя на некоторых авто и вовсе невозможен.

Всегда обращайте внимание на то, как работает силовой агрегат вашей машины, ведь это самый дорогой узел автомобиля, который сложно и дорого ремонтировать. Сталкивались ли вы с проблемой, когда двигатель троит, а причина этого явления неизвестна?

Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector