Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Делаем защитную сетку на решетку радиатора своими руками. тюнинг должен быть

Делаем защитную сетку на решетку радиатора своими руками. Тюнинг должен быть

Скачать PDF

Потребуется или нет защитная сетка на решетку радиатора – своими руками изготовленная или же купленная под конкретную модель? Ведь на большинстве бюджетных машин в базовой комплектации она не устанавливается. Более вероятен, кстати, первый вариант выхода из положения, поскольку далеко не все автоконцерны предусматривают под свою продукцию подобное усовершенствование.

На европейских дорогах, вероятно, не встречаются мелкие камни, а по окрестностям не летают тучи мошкары. Иначе бы разработчики не делали радиаторные решетки с такими огромными ячейками – в некоторые без труда ребенок может просунуть кулачок (были прецеденты). Ждать, пока в нежные запчасти прилетит булыжник, или не реже раза в неделю чистить радиатор от погибших насекомых редко кто соглашается. Однако защита для решетки не так уж доступна. Во-первых, не на все модели найдешь заводской вариант.

Во-вторых, стоимость в 6 тыс. руб. (и это нижний предел) может стать нецелесообразной. В-третьих, на так называемых защитах нередко ячейки мало чем отличаются от имеющегося забора на радиаторе. Так что большинство заботливых хозяев мастерят опцию самостоятельно.

Автожурнал

На европейских дорогах, вероятно, не встречаются мелкие камни, а по окрестностям не летают тучи мошкары. Иначе бы разработчики не делали радиаторная решетка с такими огромными ячейками – некоторые без труда ребенок может просунуть кулачок (были прецеденты). Ждать, пока в нежные запчасти прилетит булыжник, или не реже одного раза в неделю чистить радиатор от погибших насекомых редко кто соглашается. Однако защита для решетки не так уж доступна. Во-первых, не на все модели найдешь заводской вариант.

Во-вторых, стоимость в 6 тыс. руб. (и это нижняя граница) может стать нецелесообразной. В-третьих, на так называемых защитах нередко ячейки мало чем отличаются от имеющегося забора на радиаторе. Так что большинство рачительных хозяев мастерят опцию самостоятельно.

Защитная сетка на решетку радиатора своими руками может быть сделана из разных материалов:

  • алюминиевая сетка считается наиболее оптимальным вариантом. Во-первых, она легко режется и гнется, во-вторых, ее не надо красить, в-третьих, она высокопрочная. Но – дороговато и не везде ее можно купить;
  • стальная сетка – предельно бюджетный вариант. Обычно берется мелкоячеистая рабица, которая есть в любом строительном магазине. К недостаткам можно отнести: обязательную предварительную зачистку от ржавчины; необходимость красить; более тяжелый вес. Впрочем, можно взять оцинковку – и не ржавеет;
  • пластиковые сетки хороши тем, что из них можно вырезать самую замысловатую форму. Но многие считают получаемый внешний вид слишком дешевым. Также есть опасность купить очень мелкую, которая будет перекрывать доступ воздуха к радиатору. И, наконец, выбирать нужно из термостойких вариантов;
  • карбон идеальный во всех направлениях. Но дорог, поэтому в самоделках встречается редко.

    Тюнинг своими руками

    Купив основу, можно приступать к действию.

  • Радиаторная решетка демонтируется. В некоторых моделях, например, Renault Duster, она соединена в единое целое с бампером. В таких случаях понадобится отвертка, поскольку конструкция держится не только на защелках, но и на саморезах. На моделях, где решетка является самостоятельным элементом, достаточно просто щелкнуть фиксаторы;
  • Снятые детали моются и просушиваются. Заодно зачищаются пространство и оборудования от накопленного мусора и насекомых;
  • Раскраивается сетка. Проще тем, у кого радиаторная решетка имеет простые формы – они тщательно замеряются, и по данным отрезается нужный кусок. Тем, у кого в наличии фигурные абрисы (здесь снова уместно вспомнить Renault Duster), придется или исключать на картоне лекало, а после переносить непосредственно на основу, или временно фиксировать сетку и обрезать ее по имеющимся контурам.

    Когда заготовка сделана и подогнана по размерам, пора принять решение, какой вид она должна купить в финале. Чаще всего ее красят под общий тон автомобиля, под хром или в черный. Удобнее это делать аэрозолем из баллона – краска проникнет во все труднодоступные места. А для закрепления эффекта сверху можно распылить автомобильный лак.

    Варианты креплений

  • Зажим штатными владельцами. Дополнительное закрепление достигается подводом решетки под хромированные или пластиковые накладки;
  • Посадка на саморезы. Берется метиз с широкими шляпками; площадь давления увеличивается шайбами. Перед вкручиванием в пластик саморезы нагреваются – это предотвратит его растрескивание;
  • Вплавление раскаленной сетки непосредственно в бампер и решетку – к такому методу прибегают те, у кого они объединены. На наш взгляд, не самый удачный способ: большой риск оплавить пластик или криво вставить защиту, что исправить после не получится;
  • На строительные стяжки. Наиболее быстрый вариант, не требующий никаких навыков. Если подобрать фиксаж в тон защиты, заметно его не будет. Однако надежность установки – самая низкая.

    Останется поставить снятое на предназначенное ему место, и защитная сетка на решетку радиатора своими руками готова приступить к выполнению предложенных ему заданий. В зависимости от типа сетки и ее крепления затраты на оборудование защиты составят 500-800 рублей (если только вы не отдали предпочтение карбона). Со времени вы потеряете максимум 4 часа, и то в тех случаях, когда сетка имеет сложную форму и нужна тщательная подгонка защиты.

    Виды радиаторных сеток

    Радиаторные сетки для автомобилей принято разделять на наружные и внутренние.

    Наружные устанавливаются перед радиаторной решёткой.

    Такие изделия имеют следующие преимущества:

    • относительно простая установка;
    • очищение может производиться непосредственно на автомобиле;
    • при правильно подобранной расцветке значительно улучшает внешний вид транспортного средства.

    Существенным недостатком защитных сеток этого типа является их стоимость. Цена оригинальных фирменных изделий начинается от 2 000 рублей. Если есть желание сэкономить денежные средства, то можно изготовить наружное приспособление своими руками.

    Внутренние изделия тоже можно изготовить самостоятельно, при этом материал можно использовать более дешёвый, ведь аксессуар будет располагаться за решёткой.

    Читать еще:  Какой купить семейный автомобиль до 500 тысяч рублей? 6 вариантов на выбор

    Защитная сетка расположенная за радиаторной решёткой имеет следующие характеристики:

    • требования к качеству используемого крепления значительно ниже. Изделие можно просто установить на пластиковые хомуты;
    • самостоятельно изготовить внутреннюю сетку намного проще, за счёт невысоких требований к обработке материала.

    Недостатков у этого варианта установки сетчатой защиты для радиатора значительно больше, чем при использовании изделия с наружным расположением. К основным минусам применения относятся:

    • более сложная установка;
    • непростое очищение.

    Внутренняя установка защитной сетки на решетку радиатора бывает невозможна без предварительного демонтажа переднего бампера. Деталь очень сложно снять на многих автомобилях иностранного производства.

    Поэтому прежде чем приступить к самостоятельному изготовлению сетки, следует хорошо изучить конструкцию бампера. Если «безболезненно» добраться до места установки не получиться, то для защиты радиатора лучше использовать наружное приспособление.

    Как сделать самому и установить

    Внешняя защитная сетка на решетку радиатора своими руками изготавливается с использованием следующих материалов и инструментов:

    1. Мелкоячеистой алюминиевой сетки.
    2. Плотного картона.
    3. Клея «Момент».
    4. Прищепок.
    5. Толстого электрического кабеля длиной 2 — 3 метра.
    6. Ножниц для метала.
    7. Ножа канцелярского.
    8. Ножниц для бумаги.
    9. Маркера.
    10. Рулетки .

    Для эффективной защиты радиатора понадобится алюминиевая сетка, размер которой должен быть равен размеру радиаторной решётки автомобиля. Изоляция электрического кабеля используется для окантовки самодельной конструкции, поэтому его точная длина будет равна периметру данного изделия.

    После завершения подготовительных работ можно приступать к изготовлению самодельной сетки для радиатора. Работа выполняется в такой последовательности:

    1. Приложив к радиаторной решётки картонный лист, следует аккуратно вырезать шаблон идеально повторяющий её контуры.
    2. Шаблон следует приложить к алюминиевой сетке и обвести его маркером.
    3. Ножницами по металлу вырезать материал по заранее сделанным маркером линиям.
    4. Соблюдая осторожность сделать продольный разрез изоляции кабеля по всей длине.
    5. Извлечь из кабеля все проводники.
    6. Из изоляции сделать окантовку надев её на торцы сетки по периметру.
    7. В нескольких местах следует приклеить изоляцию к заготовке и прижать проклеенные места прищепками.

    После высыхания клея прищепки удаляют, а защитную сетку устанавливают на радиаторную решётку. Для надёжной фиксации данного элемента применяются пластиковые хомутики подходящей расцветки.

    Изготовление и установка внутренней сетки займёт значительно больше времени за счёт необходимости в проведении демонтажных работ. Для выполнения такой работы необходимо приготовить:

    • набор ключей и отвёрток;
    • ножницы по металлу;
    • рулетку;
    • пластиковую или металлическую сетку.

    Работы по установке внутреннего приспособления начинаются с демонтажа радиаторной решётки. Если снять решётку не представляется возможным, то демонтируется передний бампер автомобиля.

    Если в бампер встроены противотуманные фары, то чтобы исключить вероятность короткого замыкания перед выполнением работ следует отсоединить минусовую клемму аккумулятора.

    Дальнейший процесс изготовления и установки внутреннего аксессуара осуществляется в такой последовательности:

    1. Сетка прикладывается к внутреннему проёму радиаторной решётки и вырезается с запасом не менее 10 мм на каждую сторону.
    2. Вырезанная по размеру проёма сетка фиксируется на радиаторной решёткой пластиковыми хомутиками с дополнительной фиксацией саморезами по углам.

    После надёжной фиксации приспособления, если был демонтирован бампер, его устанавливают на место в обратном порядке.

    Покраска

    Когда не удалось подобрать цвет металлической или пластиковой сетки под цвет автомобиля, деталь может быть окрашена с применением аэрозольных красителей. Чтобы краска держалась на поверхности продолжительное время необходимо произвести окрашивание по всем правилам.

    Для выполнения работы потребуется приобрести:

    • растворитель;
    • грунтовку для металла;
    • баллончик с краской;
    • защитный лак.

    Декоративная сетка на решетку радиатора окрашивается в такой последовательности:

    1. На пол застеленный старыми газетами укладывается готовое изделие.
    2. Поверхность подлежащая окрашиванию тщательно обезжиривается растворителем.
    3. На металл наносится 2 слоя грунтовки с интервалом в 15 — 20 минут.
    4. Краска наносится также в 2 слоя с перерывом 15 минут.
    5. После высыхания краски наносятся 3 слоя защитного лака с интервалом в 10 минут.
    6. Когда лак полностью высохнет сетка устанавливается на автомобиль.

    Заключение

    Как поставить сетку для защиты радиатора автомобиля используя различные способы монтажа подробно рассказано в статье. Несмотря на простоту изготовления аксессуара, приобретение заводского изделия позволит получить максимальный, эстетический и практический эффект.

    Ремонт повреждённых элементов

    Иногда случается, что решётка частично ломается, произвести в этом случае ремонт решётки радиатора своими руками достаточно просто. Для успешной работы следует иметь при себе несколько необходимых каждому автовладельцу инструментов:

    • сетку, которая продаётся в автомагазине или на рынке;
    • электрические стяжки;
    • ножовку для работы с металлом или в крайнем случае обыкновенные ножницы;
    • отвёртку или ключ, которые помогут открутить болты;
    • карандаш и картон.

    Ремонт следует начинать после демонтажа старой заводской защитной сетки. Как снять решётку радиатора, было написано в предыдущей главе, следовательно, дальнейшего внимания заслуживают ремонт и установка, которые будут производиться в несколько этапов. Стоит заметить, что для выполнения процесса потребуется немало времени, поэтому лучше не торопиться, всю работу следует выполнять постепенно.

    Снятый с кузова бампер нужно положить на любую ровную поверхность, чтобы помыть от накопившейся грязи водой с моющими автомобильными средствами. Насекомые и комки грязи не позволят произвести качественно всю работу, именно поэтому начинать можно будет только после очищения и сушки бампера.

    Замена решётки радиатора производится путём вырезания подходящего по размеру отрезка сетки. Упростить процесс поможет лекало, нарисованное на плотном картоне. Аккуратно отмеренный участок сетки вырезается посредством ножовки по металлу. Для того чтобы правильно подогнать форму, отрезаемый кусок лучше немного увеличить по сторонам, дополнительные припуски облегчат работу.

    Край нового защитного элемента следует загнуть под прямым углом — это позволит подогнать его к месту установки в решётке радиатора. Когда сетка будет в точности подходить к обводам бампера, её следует немного выгнуть. При необходимости сетка может быть окрашена, хорошо высушена и покрыта несколькими слоями бесцветного лака, увеличивающего срок эксплуатации.

    Читать еще:  Применение графитной смазки в автомобиле. что, где и как

    Самостоятельный тюнинг

    Сетка в решетку радиатора своими руками – это отличный вариант улучшения внешнего вида автомобиля. Следует отметить, что именно тюнинг этой детали предлагает огромные возможности, где конечный результат ограничивается лишь вашим воображением. Причем для проведения всех работ не нужно какого-то специального оборудования или материалов, а все необходимое можно приобрести в магазине строительных материалов, на рынке или в других местах.

    Одним из наиболее популярных вариантов является установка обычной сетки рабица в качестве решетки. Объясняется это тем, что ее стоимость небольшая, внешний вид привлекательный, а для изготовления не потребуется много времени.

    В первую очередь покупаем материалы необходимого размера, а ячейки должны быть небольшие, ведь защитная решетка должна именно предотвращать попадание мусора к радиатору. Для проведения работ вам нужно приготовить следующие материалы и инструменты:

    • Ножовка для резки металла;
    • Аппарат для сварки;
    • Напильник;
    • Саморезы или хомуты из пластика;
    • «Наждачка».

    Итак, приступаем к работе. В первую очередь снимаем решетку радиатора, которая стоит на вашем автомобиле. Как правило, проблем с этим не будет, ведь она крепится на пластиковых фиксаторах. Делайте это осторожно, так как в будущем она может вам пригодиться, и вы используете ее в качестве каркаса для тюнинга. Если есть накладка из хрома, то ее также нужно сохранить в целости.

    Следующий этап заключается в том, что необходимо срезать все перемычки, которые есть на решетке. После этого каркас станет не таким жестким, как было ранее, но это не страшно. Далее необходимо обеспечить гладкость поверхности и убрать все заусеницы, если такие имеются. Если есть какие-то отверстия от удаленных перемычек, то их убрать поможет холодная сварка. Спустя 10 минут можно будет продолжить работу и зашкурить все мелкие неровности. С каркасом закончили и переходим к сетке для решетки радиатора. Ее нужно обрезать до необходимых размеров и поставить крепления (саморезы или хомуты из пластика). Кстати, саморезы можно заранее нагреть, чтобы избежать раскола пластикового каркаса. Вот и все, защитная решетка из сетки готова и остается лишь придать ей красивый вид.

    Защитная сетка радиатора на Hyundai Santa Fe своими руками

    Никогда не задумывался о том, как там живет мой радиатор, но, проехав недавно по межгороду, заглянул…

    Был неприятно удивлен состоянием дел. Куча насекомых залипли как на моей машине снаружи, так и на всяких радиаторах за декоративной решеткой. Ладно мухи прилипли, а если камешек залетит, порвет чего – убытки. Встает вопрос, что делать? И тут в голове всплыли какие-то отрывочные знания про всевозможные сетки на морду машинам.

    Размышления

    Подумал немного, погуглил и выяснил, что вариантов в принципе немного:

    Замотать весь перед сеткой для окон. Наверняка видели таких перцев на наших дорогах;

    Прикупить готовую сетку именно для сантафа и вставить снаружи в декоративную решетку;

    Поехать туда где устанавливают сетку со снятием бампера;

    Поставить эту штуку самому!

    Первый вариант – но это уж совсем…

    Второй вариант – дорого, заказывать, ждать.

    Третий – тоже берут нехилые деньги и неизвестно как сделают

    Четвертый вариант – мой!

    Дешево и сердито, но сразу надо понимать, что руки должны расти из нужного места. Еще в пользу этого варианта сработало то, что знакомый работает в Краснодарском Чиж-Авто где, делают такую сетку. А брать от производителя, сами понимаете, лучше всего.

    Созвонился, договорился, поехал в сервисный центр на Жлобы 115.

    Установка

    Купил на месте две сетки, черные (покрыты порошковой краской) тут и красят сразу. Для этого именно бампера нужно две сетки. У вас может быть можно обойтись одной. Размеры у них разные бывают.

    Приступил к демонтажу бампера.

    Сначала откручиваем верхнюю панель.

    Затем сам бампер.

    Снимаем бампер. Аккуратно разъединяем разъёмы проводов.

    Внимание! Нужно приготовить, что-то мягкое, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие при работе.

    Вот так выглядят радиаторы после поездки, без защитной сетки.

    Прикидываем сетки, вроде подходят.

    Нужно раскраивать. Если есть сомнения, можно сначала сделать шаблон из картона, а уж по нему вырезать сетку. Ну а если руки прямые, можно вырезать прям по месту.

    Накладываем на нижнюю часть бампера и аккуратно обжимаем сетку.

    Закреплять защитную сетку можно многими способами. Я выбрал самый простой. Заклеиваем термопистолетом по кругу.

    Также поступаем с верхней частью бампера.

    Для всяких непредвиденных случаев, еще законтрил сетку пластиковыми стяжками.

    Далее устанавливаем бампер на место, ничего на забыв при этом.

    Вот, в общем–то и вся работа! Ничего сложного. Теперь можно полюбоваться проделанной работой.

    Итого имеем

    По расходам цена вопроса 600 р. У официалов, кстати, цены вообще не гуманные, мне объявили 9 тысяч!

    В общем, если хочется заморочиться — можно так, а если нет — можно загнать к Чижам, они все сделают сами за 2000 р. Типа плата за работу, а сетка в подарок.

    Буду рад, если мой опыт кому-то пригодится.

    Покупателям

    Каталог товаров

    Подписка на рассылку

    Контактная информация

    Мы принимаем к оплате:

    Цена на сайте носит информационный характер и не является публичной офертой.

    В нашем интернет-магазине ЧижАвто представлен широкий ассортимент товаров для вашего автомобиля. В нашем каталоге вы найдете все последние новинки компонентов автомобильного тюнинга с подробным описанием технических характеристик, фотографиями и ценами. Заказать интересующий Вас товар в Краснодаре можно прямо сейчас, оформив покупку на сайте или по телефону +7 989 199 00 22. Продажа представленных товаров также осуществляется в наших сервисных центрах, адреса которых вы можете узнать у нас на сайте.

    © Интернет-магазин дополнительного оборудования Чиж-Авто, 2019

    Последовательность работы

    Ответ на вопрос, как поменять решетку на Приоре на более симпатичную, кроется, прежде всего, в том, какую модель решетки вы приобрели, и нужно ли для ее установки снимать передний бампер. Эта операция достаточно проста. Но перед демонтажем бампера надо отсоединить от аккумулятора провода массы, снять брызговик двигателя, а затем открутить болты, на которых крепится бампер.

    Читать еще:  Чем грозит попадание масла в свечные колодцы? разбор вопроса в деталях

    Итак, как поменять на Приоре сетку на радиатор? Замена может выполняться по-разному. Не снимая бампера, можно снять решетку следующим образом. Нужно надавить на фиксирующую шайбу около бампера, а потом снять еще несколько шайб, удерживающих радиаторную сетку. Сама решетка после этого наклоняется вперед и вытягивается вверх на себя.

    На версии Приора SE решетка держится лишь на 9 саморезах (5 из них сидят в верхней части защитного кожуха и 4 в нижней). Так что бампер снимать совсем не обязательно. Достаточно просто поднять капот и снять решетку. Можно приступить к созданию оригинальной самодельной решетки. Ножовка, ножницы, эпоксидный клей и двухсторонний скотч — основные инструменты, которые для этого потребуются.

    Тюнинг радиаторной решетки своими руками обычно начинается со спиливания заводского шильдика. Для изготовления самодельной тюнинговой решетки радиатора Приора можно использовать свободно продающиеся молдинги подходящего размера и формы. Естественно, они пойдут в дело не целиком.

    На первом этапе молдинги обклеивают малярным скотчем и разводят эпоксидный клей. Затем при помощи картона делается что-то вроде эскиза будущей решетки в стиле handmade, прямо поверх старой детали — она послужит базой для переделки. После создания контура сетку зачищают и обезжиривают, чтобы молдинги приклеились как можно лучше.

    После обезжиривания поверхность шлифуется, приклеиваются подготовленные детали молдингов, а на финальной стадии работ полученное оригинальное изделие грунтуется и красится. После высыхания самодельная тюнинговая решетка устанавливается на свое место. Особенно красивой она получается при использовании хромированных молдингов. Главное, не торопиться и правильно разметить контур.

    Способы замены

    Нижнюю решетку тоже можно снять, не демонтируя бампер. Установка решетки в этом случае проще. Для этого потребуется:

    • Снять 4 болта крепления решетки радиатора, расположенные сверху (учтите, что хромированное покрытие детали достаточно хрупкое, поэтому работать нужно осторожно).
    • Сетку после этого можно будет вытащить и установить вместо нее новую такого же размера.
    • Для того чтобы ее закрепить, потребуется подогнать по параметрам.
    • Сборка требует поставить сетку на место, прикрутить крепления решетки обратно.

    Главное при выборе решетки – это соблюсти ее размер, если вы предпочитаете сетку для окон, ее можно на хомутах прикрепить к авто, однако вид будет неэстетичным.

    Откручиваем указанные 4 болта

    Поднимаем край крепления решетки и опускаем на себя

    Откручиваем крепежные болты

    Аккуратно снимаем решетку радиатора с Renault Duster

    Так выглядит перед Дастера без решетки радиатора

    Второй способ – это снятие переднего бампера вместе с решеткой. Ниже покажем, как легко снять бампер у Дастера и вторым этапом установить защитную сетку.

    Быстро и просто

    Самый бюджетный и популярный тюнинг радиаторной решётки заключается в установке специальной сетки, которую крепят на каркас.

    Чтобы создать оригинальную решётку вам понадобится:

    • Ножовка по металлу.
    • Аппарат для сварки.
    • Крепления: набор саморезов, пластиковых хомутов и прочее.
    • Наждачка (120), отвёртки и напильник.

    Чтобы демонтировать базовую решётку радиатора, надо просто отсоединить пластиковые фиксаторы и открыть защёлки, после чего можно снимать деталь. Старайтесь действовать аккуратно, чтобы не повредить деталь, так как каркас будет основой уже для модернизованной решётки радиатора.

    Следующим шагом будет удаление всего лишнего с внутренней части решётки при помощи ножовки по металлу. Потом образовавшиеся неровности и впадины зачищаются наждачкой.

    После чего можно переходить к покраске, наверное, это самый сложный этап во всей работе. Но если вы по какой-то причине не хотите красить, то можно обклеить каркас виниловой плёнкой. Делается это при помощи строительного фена. На каркас прикладывает плёнка и, осторожно подогревая феном, разглаживаются края. Но следите, чтобы плёнка от высокой температуры не плавилась чересчур сильно. Края плёнки обычно закрепляют скотчем.

    Окрашивание

    Сетку можно оставить в изначальном виде, а можно окрасить. Так вы придадите ей оригинальный вид. Причём окрашивать можно не только саму сетку, но и решётку вместе с ней. Как нетрудно догадаться, сетка окрашивается до соединения с решёткой, если только вы не хотите сделать их одного цвета.

    Для этого нужно тщательно обезжирить поверхность сетки. Для лучшего сцепления краски и поверхности, нанесите слой грунта. Выбирайте грунт в зависимости от типа материала: для металла и пластика используются разные составы.

    После этого можно смело приступать к окраске. Чтобы не отмывать пятна краски от пола гаража, постелите ненужные газеты или старую тряпку. Легче всего выполнить покраску, используя аэрозольный баллончик. Держите его на расстоянии 40–45 см от поверхности. Нанесите 2 тонких слоя. Дайте каждому из них около часа на высыхание. Следите, чтобы не образовались наплывы. При желании можете покрыть сетку с решёткой дополнительным слоем лака.

    Постелите газеты или ткань под сетку, а затем нанесите краску из баллончика

    Стильно смотрится решётка, окрашенная в цвет кузова. Более оригинальные личности могут использовать контрастный цвет. Особенно интересно это смотрится на автомобилях ярких расцветок. Жёлтая решётка радиатора, например, будет ярко выделяться на красном автомобиле.

    Как видите, в самостоятельном изготовлении защитной сетки для решётки радиатора, а также последующем монтаже нет ничего сложного. Все необходимые материалы и инструменты можно без особых затрат приобрести в любом строительном супермаркете или магазине автомобильных деталей. К слову о затратах: сделать сетку своими руками в несколько раз дешевле, чем купить готовую. Вам понадобится лишь немного времени и усилий, чтобы придать ей нужную форму и установить на своё место.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector