Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Делаем ремонт двигателя Hyundai Accent без посторонней помощи

Неисправности впрыскового двигателя ВАЗ-2107-20

Автомашины с упомянутым типом силового агрегата сходили с конвейера только в последние годы массового выпуска «семерок». Моторы с подобной системой впрыска более совершенны в сравнении с карбюраторными, но при этом они и заметно сложнее. Тем не менее нежелание запускаться здесь может быть объяснено очень небольшим количеством факторов.

Самая элементарная причина – пустой бензобак. Если же горючее имеется в достаточном количестве, то следует предположить, что его подача каким-то образом нарушена.

Второй вариант – отсутствие искры или ее недостаточная сила.

Еще не помешает узнать, каково давление в топливной магистрали. В ВАЗ, на котором установлен инжектор, слишком низкое иногда препятствует нормальному запуску. Замеры производятся манометром, для которого имеется специальный штуцер.

Если на вашем авто стоит бортовой компьютер, то он позволит быстро установить причину неисправности. Так, нередко проблемы с запуском приводят к отображению ошибки. В этом случае, вероятнее всего, ВАЗ-инжектор не хочет заводиться из-за того, что в цилиндрах воспламенение горючего происходит ненадлежащим образом. Здесь поможет осмотр свечей. Убедитесь, что они дают искру.

  • выверните одну вместе с проводом;
  • приставьте к массе автомобиля;
  • включите зажигание.

Когда здесь все в порядке, то убедитесь, что свечи нормально докручены, сухи и не запачканы. Если и после этого машина не желает заводиться, то ищите причину далее.

Вариация АКПП Hyundai Accent (Хундай Аксент)

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
ACCENT20147 SP FWDL4 1.6LD7UF1
1995-20004 SP FWDL4 1.5LA4AF1,A4AF2
2000-20064 SP FWDL3 1.5LA4CF2
2000-20144 SP FWD/AWDL4 1.3L 1.4L 1.5L 1.6L 1.8LA4AF3
2010-20144 SP FWDL4 1.4L 1.6LA4CF1
2012-20146 SP FWDL4 1.6LA6GF1
2012-2014CVT FWDL4 1.4LKAPPA-CVT

Специалисты нашего технического центра проводят диагностику и ремонт АКПП Хендай Акцент (1995-2014 годы выпуска) в строгом соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Для ремонтных работ в техцентре установлено современное оборудование.

Какие трансмиссии можно отремонтировать в нашем техцентре

Мы принимаем в ремонт АКПП Хендай Акцент:

A4CF2 (тип АКПП – 4SP FWD, ДВС L3 1,5л, годы выпуска 2000-2006).

A4CF1 (тип АКПП – 4SP FWD, ДВС L4 1,4/1,6л, годы выпуска 2010-2014).

A4AF3 (тип АКПП – 4SP FWD/AWD, ДВС L4 1,3/1,4/1,5/1,6/1,8 л, годы выпуска 2000-2014).

A6GF1 (тип АКПП – 6SP FWD, ДВС L4 1,6л, годы выпуска 2012-2014).

KAPPA-CVT (тип АКПП – CVT FWD, ДВС L4 1,4л, годы выпуска 2000-2006).

Трансмиссии A4CF1 и A4CF2 представляют собой дальнейшее развитие трансмиссии A4BF2, которое заключалось в установке новой гидравлической панели. Между собой эти трансмиссии различаются разными передаточными числами и присоединительными размерами. Оба варианта АКПП отличаются плавностью переключения.

Примечание: мы не проводим замену трансмиссии A4CF1 на АКПП A6GF1.

Читать еще:  Полировка фар зубной пастой: чистка своими руками (видео)

Замена масла

Проверка уровня масла проводится при t 40ºС. Замена масла в АКПП Хендай Акцент – процедура, которая не отличается сложностью. Автопроизводитель рекомендует использовать масло SP4. Стоимость работы по замене масляного фильтра составляет 1320 рублей.

Диагностические работы

Для проведения диагностики используются сканеры. Диагностику необходимо проводить для определения характера ошибок и дефектов в работе АКПП. Диагностика АКПП Хендай Акцент производится на основании технологических регламентных карт, разработанных автопроизводителем. Стоимость проведения диагностических работ составляет 1500 рублей.

В нашем техцентре клиенты могут заказать составление дефект ведомости для определения причин возникновения неисправности. В дефектовке будет отражён список запчастей, которые потребуются для проведения ремонта трансмиссии.

Часто встречающиеся дефекты АКПП Хендай Акцент

Наиболее часто в АКПП Хендай Акцент возникают следующие неисправности:

  • Износ гидравлической панели, который проявляется в появлении проблем с переключением передач, в первую очередь, с задней передачей. Возникновение износа возможно при большом пробеге. Требуется ремонт или замена панели.
  • Появление трещины в жгуте проводки – этот дефект носил массовый характер. Диагностировался только при прогреве АКПП. Требуется замена жгута.
  • К числу дефектов нужно отнести ошибки, совершенные при предыдущих ремонтах, например, изъятие подшипников, дефлектора, жиклеров.

Не повторяйте таких ошибок, доверяйте только профессионалам! Нужен качественный ремонт АКПП Hyundai Accent в Москве? Обращайтесь в наш технический центр!

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Серьезные повреждения

Откровенные разрезы кожи, дырки, прожженные сигаретами, и прочие травмы требуют более серозного подхода. Осмотрев повреждение, мастер обрабатывает края и удаляет лишние фрагменты. После того,как проблемное место готово к ремонту, зачищено и обезжирено, из специального материала, своей эластичностью напоминающего кожу и дерматин, но при этом более прочного, вырезают фрагмент и подкладывают под поврежденное место, приклеивают к коже с изнанки. Так повреждение получает дно и из сквозного отверстия превращается в углубление, которое остается только заполнит. Это делается шпаклевкой, но уже другой, термоактивной. При нагревании она будет превращаться в упругий пластичный материал, только в данном случае используется промышленный фен, способный нагреть гель до трехсот градусов. Чтобы отремонтированный участок был неотличим от кожи, его мало покрасить в тот же цвет. Он должен иметь точно такую же фактуру, что и окружающая его кожная поверхность. Единства рельефа можно добиться двумя способами. У мастера есть несколько оттисков самых распространенных текстур кожи, и если рисунком, остается сделать слепок и перенести его на шпаклевку, которая еще не успела застыть. Если кожа настолько оригинальна, что подходящего оттиска у мастера не нашлось, он снимает отпечаток с другого, неповрежденного, места обивки. Интересно, что когда мастер сушит промышленным феном шпаклевку, она по мере застывания меняет цвет. Таким образов, состав сигнализирует о своем состоянии, и мастер знает, в какой момент нужно приготовить текстурный отпечаток, а в какой его наложить. Покраска окончательно скроет от глаз следы ремонта.

Читать еще:  Вентилятор для покрасочной камеры: типы системы воздухообмена

Капитальный ремонт

Редко возникает раньше 100-тысячного пробега. Однако возможно всё, особенно с таким бензином и маслом как у нас в стране. Известны случаи проведения капремонта на двигателе G4EC, проехавшим всего 10 000 км.

Что делают в этом случае.

  1. Вскрывают ГБЦ.
  2. Проверяют хонингование, чтобы не было сильных задиров на стенках. Прокладка, если произошёл перегрев ДВС, бывает прикипевшей.
  3. Тестируют состояние самой головки, чтобы нигде ничего не повело. Клапаны проверяются на пропуск и прогар. В большинстве случаях выносится решение о замене маслосъёмных колпачков.
  4. Проверяют поршневую группу двигателя. На стукнутом моторе пополам лопнувшие или треснувшие поршневые кольца, не редкость. На G4EC это происходит чаще со 2 и 4 горшком. Также изнашиваются юбки поршневой, что неизбежно на облегчённом двигателе G4EC. На таком и шатуны тонкие, без должного запаса прочности.
  5. Проверяются отверстия для сгона масла — функционируют они или нет. Если да, то масло заливалось в срок, никакой опасности здесь не наблюдается.
  6. Осматриваются шатунные вкладыши. Опять же, на облегчённом ДВС сюда сильнее идёт износ. По оси вращения шатун имеет центровку с шейкой коленвала. Это обеспечивает защиту шатунных вкладышей. С другой стороны, наличие гидрокомпенсаторов отрицательно сказывается на состоянии тонкостенных шатунов.
  7. Проверяются клапаны, если всё нормально, то выносится решение о проведении притирки. Все клапаны шлифуются дрелью до блеска, но работать следует осторожно, чтобы не задеть фаски. Сами клапаны здесь установлены дорогие — штука идёт за 500 рублей. Использовать можно любую качественную притирочную пасту, например, Дон Дил.

После этого головка собирается. Можно очистить камеру сгорания керосином.

Интересное решение от профессионалов касательно шатунов. Рекомендуется переделать двигатель, установив шатуны с широкой шейкой. Это даст возможность центровать поршень в цилиндре не как раньше, а за счёт шейки, что гораздо выгоднее в плане ресурса и посторонних шумов.

Как подтянуть ручник на Хендай Акцент: процесс, видео, описание

В процессе эксплуатации Хендай Акцент многие автолюбители сталкиваются с тем, что ослабляется ручной тормоз. Поскольку, автомобиль не «свежий», то это может случить в любой момент, что повлияет на безопасность, поскольку плохо рабочий стояночный тормоз может привести к тому, что транспортное средство покатится и создаст массу неприятностей не только владельцу.

Читать еще:  Почему пахнет антифризом в салоне? устраняем запахи быстро и сами

Видеоматериалы

Видео поведает о процессе подтяжки стояночного тормоза, а также расскажет, как правильно это сделать

Процесс подтяжки

Для подтяжки ручника не обязательно обращаться в автосервис, что сохранить владельцу автомобиля не только деньги, но и нервную систему. Чтобы подтянуть трос стояночного тормоза на Хендай Акцент достаточно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, а также ключами размером 10. Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в труднодоступное место.

Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружился инструментарием, приступаем к выполнению поставленной задачи:

  1. Снимаем автомобиль со стояночного тормоза и ставим противооткаты под колёса.
  2. Открываем подлокотник, убираем коврик и находим два болта, которые необходимо открутить. Тут как раз и понадобится удлинённая головка на 10.
  3. Теперь необходимо удалить центральную облицовку тоннеля. Здесь понадобится плоская отвёртка, чтобы поддеть все заглушки, а крестообразной все раскрутить.
  4. После этого, находим под ручником регулировочный винт троса. Откручиваем контргайку. Обычную гайку подкручиваем на 3-4 витка.
  5. После этого закручиваем контргайку и затягиваем механизм. Ручник долен защёлкиваться на 4-6 зубцов. Затягиваем ручной тормоз и пробуем поехать. Если автомобиль стоит, то собираем все, как было. Если транспортное средство двигается, то стоит еще подтянуть регулировочную гайку. ]]]]]] рупным планом. Необходимо знать, что подтягивать нужно на выключенном ручнике и крутить гайку так, чтобы держатель тросиков двигался в сторону передних сидений. На этом все. Натягиваем до нужного количества щелчков. Сборка производится обратном порядке.

Проблемы, с которыми можно столкнуться

Единственная проблема, которая преследует многих владельцев Хендай Акцент — это слизывание резьбы гайкой при подтяжке. В данном случае, приходится менять весь трос, поскольку дальнейшая затяжка невозможна. Рекомендуется при выполнении операции, делать её очень аккуратно, чтобы не «слизать» резьбу.

Вывод

Выполнить подтяжку стояночного тормоза на Хендай Акцент достаточно просто и легко собственными руками. Так, занимает вся операция, вместе с разборкой, все лишь 20-30 минут, если не возникнет конфузов, вроде «слизанной» резьбы троса ручника.

Сборка

Окончательной ступенью осуществления сборки будет надежное закручивание винта ролика. Выполните два оборота коленвалом и проверьте метки. Если они на своих местах, то замена ремня ГРМ на «Хендай-Акцент» увенчалась успехом. Проводить вращение можно не только стартером, но и вручную. Включите четвертую или пятую передачи и вперед.

Выполните алгоритм действий в реверсном порядке:

  • Подушка двигателя.
  • Шкив помпы.
  • Пластиковый кожух.

Закрепите надежно навесное оснащение (гидроусилитель, ремень генератора, кондиционер). Автомобиль готов к тестовому запуску. Автомобиль не производит посторонних шумов, двигатель не троит. Соответственно замещение произведено благополучно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×