Делаем накладку на бампер своими руками. так ли это сложно как кажется?
Накладки на бампер своими руками
Не все автомобилисты знают, как сделать накладки на бампер своими руками и какие функции на них возлагаются. Кроме того, что они дают автомобилю свою красоту и индивидуальность, они еще так же служат как защитный декоративный элемент. Особенно когда автомобилист не умеет парковаться и постоянно цепляется бампером.
Накладка служит элементом, который защитит буфер, а особенно его углы, от сдирания и повреждения лакокрасочного покрытия.
Существует несколько видов накладок на бампер:
- Деталь, как украшение. Многие автомобилисты устанавливают накладки на буфер, как декоративную деталь.
- Защитная накладка. Они достаточно массивные, обычно, изготовлены из резины или другого материала.
- Тюнинг. Один из самых распространенных вариантов, поскольку накладки на бампер могут служить не только украшением, но и повышать аэродинамику, а также помочь правильно распределить воздушные потоки.
Чаще всего российские владельцы видоизменяют внешний вид своих транспортных средств и обновляют салон. Не всегда пытаются сделать замену каких-либо элементов кузова, чтобы это не пошло во вред. Тюнинг популярен среди владельцев бюджетных автомобилей, особенно если эти автомобили еще и старые и давно на ходу. В этом случае машина получает вторую жизнь.
Сейчас тонировать стекла мечтает каждый второй автовладелец. К тому это самый простой и бюджетный вид тюнинга. Если провести тонировку правильно, автомобиль будет выглядеть стильно. Плюс тонировки в том, что она защищает салон от любопытных глаз и переизбытка солнечного света.
Если вы не уверены в том, что затонируете стекла своего автомобиля качественно, лучше обратиться в специализированный техцентр.
А что по этому поводу говорит Его Величество Интернет?
Короткая дискуссия в интернете по поводу ремонта бампера: «Вы сейчас говорите про бампер, что если на бампер в этом месте что-то наплавить или приварить – бампер на 100% не застегнется в кронштейн крепления (это из личного опыта). Мне кажется, Вы много фантазируете».
«Согласен про сложность в ремонте пазов, которые застегиваются в кронштейны, они, как правило, при ударе просто выходят с пазов или срезаются как на фото. Разрыв происходит в фиксированных соединениях, под болтами, например. Никаких сверхсложностей нет, чтобы восстановить разорванное ушко. При абсолютно целом бампере здравомыслящий человек (экономически нецелесообразно) не будет полностью менять бампер».
«Лично в моей практике я пробовал склеивать, паять, впаивать сетки и т. д. в пластиковые детали. На примере японских праворулек, могу сказать одно: если у тебя нет хотя бы малюсенькой частицы пластиковой детали, черта с два ты чего-то туда впаяешь или “приплавишь”. Не “коннектится” их пластик с чужеродным. Отремонтировать его можно только в формате “на продажу”. При малейшем давлении восстановить можно все. На грузовых ТС восстанавливают даже в щепки лопнувший бампер. Есть технологии ремонта для каждого из производителей на пластиковые детали».
Штатная система
Думаю, это именно тот вариант, который справедливо можно считать самым оптимальным.
На многих авто подогрев заднего дивана доступен только в богатых комплектациях, на которые у людей денег не хватает.
Плюс в том, что такую систему можно докупить в виде готового комплекта, а затем установить. Сделать это реально своими руками, у мастеров или даже у официального дилера. Последний вариант предпочтительнее.
Плюс штатного комплекта в том, что ничего выдумывать не придется. В авто уже предусмотрены все необходимые отверстия, место под предохранитель в блоке, участки для прокладки проводки и пр. Осталось лишь убрать заглушки, подключить все по стандартной схеме и наслаждаться теплыми сиденьем.
Тюнинг Хендай Акцент своими руками
Если сделать шумоизоляцию отдельных элементов кузова, цена будет гораздо ниже. А вот аэродинамический обвес стоит минимум 40 тыс. Что ж, не буду долго вас томить, а перейду непосредственно к делу, а точнее к тому, что может быть исправлено в вашем авто.
Итак, экстерьер Хендай Акцент будет выглядеть значительно эксклюзивней и привлекательнее, если: Идеальным вариантом для Хендай Акцент будут литые диски 15 или 16 радиуса. Тюнинг двигателя Хендай Акцент. Двигатель является не самым сильным местом Hyundai Accent, поэтому если не сразу, то после небольшого пробега точно нуждается в доработке. Что я имею ввиду под словом доработка?
Инструкция тюнинга
Как вы уже поняли, основой для создания тюнинга для бампера будут выступать такие простые и доступные материалы, как монтажная пена и пенопласт. Однако дело не только в их дешевизне, а еще и в простоте работы, поскольку как пенопласту, так и пене очень легко придать желаемую форму своими руками. Еще одной причиной использования именно такой основы выступает её легкий вес – новая накладка не будет утяжелять, а значит никак не скажется на мощности автомобиля.
В целом же, инструкция по тюнингу переднего бампера выглядит примерно таким образом:
- Для начала с помощью выбранного материала создаётся нужная форма. Здесь пригодятся острые инструменты.
- Затем нужно правильно подготовить получившуюся поверхность к обработке смолой.
- Смола и стекловолокно наносятся на будущую накладку в несколько слоёв.
- Теперь пришел черед шпаклевки – с её помощью мы придаём более совершенную форму и сглаживаем все углы.
- Перед нанесением краски нужно обязательно подготовить поверхность грунтовочным составом, иначе она может частично впитаться или лечь неровно. Поэтому следующим этапом наносим грунтовку.
- Завершает работу покраска в соответствующий цвет. Оттенок может полностью повторять заводской либо же отличаться. Теперь следует подождать, пока бампер просохнет и можно устанавливать его на место.
Многих интересует, чем именно отличаются пенопласт и монтажная пена в процессе использования их как основы для накладки на бампер. А главная разница состоит в том, что пену не нужно растворять смолой, поскольку её можно лепить напрямую. А пенопласт предварительно нужно заделать специальным техническим пластилином. План намечен и можно приступать к созданию тюнинга бампера своими руками. Для большей ясности мы расскажем о каждом из способов – а какой из них выбрать, решать только вам.
Бампера из пенопласта
Для создания накладки вам понадобится около восьми крупных листов пенопласта. Если вы уже разжились необходимым количество материала, значит можно приступать к работе.
- Для начала бампер нужно демонтировать и тщательно почистить от накопившихся загрязнений. Затем поверхность обезжиривается и вытирается до сухого состояния.
- Листы пенопласта необходимо скрепить между собой с помощью клея. Лучше всего использовать жидкие гвозди, поскольку этот состав способен намертво склеить любые материалы. В то же время нужно действовать аккуратно, дабы слои не засохли в неправильном положении.
- Пока пенопласт сохнет, нужно сделать набросок будущего изделия и перенести контуры на материал. Вырезать из пенопласта намного сложнее чем из пены, так что на создание правильной симметричной формы может уйти много времени. При этом важно, чтобы нож был достаточно острым.
- Теперь на заготовку нужно нанести технический пластилин, а сверху – пару-тройку ровных слоёв шпаклевки.
- Для того чтобы поверхность была ровной, её нужно хорошенько зашкурить. Здесь понадобится наждачная бумага с мелкой зернистостью.
- Сверху наносится несколько плотных слоёв смолы, а также стекловолокна. Получившуюся конструкцию следует оставить до окончательного высыхания.
- Теперь нужно выполнить чистовые работы и нанести на бампер грунтовочный состав.
На финальном этапе бампер окрашивается и лакируется. Когда декоративный слой просохнет, деталь можно устанавливать на законное место и любоваться результатом.
Бампера из монтажной пены
Этапы создания весьма похожи на работу с пенопластом. Но во время процесса следует учитывать, что монтажная пена довольно агрессивно воздействует на любой металл, а значит ей нельзя контактировать с металлическими деталями до полного высыхания. Всего понадобится около четырёх баллонов материала.
- Для начала нужно вылить весь состав на ровную поверхность и подождать пока эта масса просохнет. Обычно на это уходит не менее 48 часов, так что будьте готовы немного подождать.
- У вас будет достаточно времени, чтобы продумать и воплотить свои идеи в виде эскиза. Затем нужно перенести все линии на просохшую монтажную пену и можно начинать вырезание.
- Постарайтесь сделать зазоры максимально симметричными, чтобы не испортить изделие. После можно переходить к нанесению смолы, а также стекловаты.
- Ждем, пока новый материал просохнет, после чего осуществляем все вышеописанные процедуры – зашкуриваем, грунтуем, красим и лакируем.
Кроме всего прочего существует еще один, комбинированный вариант, когда пена сочетается с пенопластом. Используя такой способ, можно сделать дополнительную накладку на уже существующий бампер.
Также не следует забывать об установке сетки для тюнинга бампера – её нужно приобрести заранее. Можно сделать вывод, что тюнинг бампера своими руками – это не такая уж сложная задача. Однако специалисты советуют сперва потренироваться на ненужном материале, чтобы тюнинг переднего бампера вышел качественным с первого раза.
Ходовые огни. Что у меня получилось.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 ЯVR

- Город:: Республика Пчел и МЕДА
Прикрепленные изображения
- 0
- Наверх
#2 Bor

- Пол: мужской
- Город:: Москва
- 0
- Наверх
#3 Vovka++

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
- Пол: мужской
- Город:: Москва СЗАО Строгино
если я правильно рассмотрел — это все не закрыто отдельным стеклом.
забавно будет промывать от грязи (особенно в свете видимых проводом между лапочками).
ps главное, чтобы все ограничилось только предохранителями.
- 0
- Наверх
#4 melbu
У меня сейчас залито масло Addinol 0537

- МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Москва ЦАО
Здравствуйте господа!
Вот решил вынести на общий суд творение рук своих.
Для того, что бы ходовые огни смотрелись гармонично, а не как отдельно установленная приблуда, иного места на переднем бампере Антары, кроме как отверстия воздуховодов, рядом с противотуманками я не нашел. Материал, из которого изготовил накладку на бампер – алюминиевый лист 1,5 мм. Прежде чем приступить к работе с алюминием я сделал макет из тонкой жести в натуральную величину, а затем перенес габаритные размеры на основную заготовку. Помучаться пришлось долго. На все про все, на все раздумья ушло около 3-х месяцев. Ну и вот то, что получилось.
Комплект светодиодов использовался фирмы ZOGER DRL-6000. Цена около 3000 руб. Конечно хотелось, что нибудь более фирменное… Bosch или Hella, но цену таких комплектов я посчитал излишне завышенной, что и определило выбор ZOGER DRL-6000.
Комплект состоит из 2-х полосок круглых светодиодных ламп по 5 штук каждая, мощность 1 светодиода 1ватт, диаметр 30мм и 3-х контролеров с проводами, напряжение 12 вольт, общая мощность комплекта – 13,44 ватт, температура свечения – 5000 кельвин, яркость свечения – 80-90 люмен.
Подключается к бортовой сети автомобиля элементарно. «Плюс» и «минус» на аккумулятор, а управляющий проводок на «плюс» габаритов. При запуске двигателя, огни автоматически включаются, при включенных фарах или габаритных огнях, свет светодиодов приглушается, что, в общем, то очень приятно и не слепит встречных водителей.
Если кому то понравилась идея, могу выслать скан моей заготовки.
А почему отказались от варианта irmscher?
Сам думаю их вкорячить, может какие подводные камни есть?
- 0
- Наверх
#5 dart

- МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Самара
Сообщение отредактировал dart: 12 Сентябрь 2011 — 14:09