Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое сапун двигателя и для чего он вообще нужен? вот такой вопрос

УАЗ 3303 У3303ГО-ЛЛ017 › Бортжурнал › Сапун двигателя

Подскажите, пожалуйста. Интересует такой вопрос.

При подключении сапуна двигателя к карбу машина начинает практически глохнуть, как только уберу, работает нормально. Сапун введён прямо в карб минуя все фильтры.

Что можно с этим сделать? Может подвести сапун сначала к фильтру, чтобы воздух уже шёл хоть как то отфильтрованный?

клапан вентиляции картера на дигифант

Lis1978

Профессиональный советчик
  • 15.01.2018
  • #1
  • собственно сегодня поставил новый (до этого было просто заглушено так как мембрана рассыпалась ) и какой то бред . на хх ровно , даешь газу движок захлебывается ,глохнет
    проваливаются обороты . он вообще нужен этот клапан то.

    склоняюсь к мысли нахрен обратно все заглушить ибо до этого все работало.

    может конечно надо СО перенастроить все таки газы картера добавляют воздуха =беднят смесь но вход то после ДМРВ сделан . посмотрел масло вроде не кидает только дует как и должно быть , хули ему надо то?

    Каждый день сюда заглядываю!
    • 16.01.2018
  • #2
  • какой то бред . на хх ровно , даешь газу движок захлебывается ,глохнет
    проваливаются обороты

    нахрен . все заглушить

    Первое вытекает из второго, особенно когда второе массовое.

    Все, ВСЕ системы должны быть в порядке, даже если считаешь какая-то из них «излишество нехорошее»(с) и её нужно выкинуть или «заглушить». Только в этом случае можно от двигателя или какого либо другого механизма ожидать адекватной работы.

    «Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить.» /Ф.М.Достоевский/

    Каждый день сюда заглядываю!
    • 16.01.2018
  • #3
  • А это вообще шедевр!

    Изучай теорию ДВС, обрати внимание на различие топливно-воздушной(ТВС) и рабочей смеси. .
    Особенно второй, потому что она состоит из ТВС, картерных газов, остаточных газов, . и именно рабочая смесь горит в цилиндре а не чистая 14 к 1 как заблуждаются «юные механики».

    «Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить.» /Ф.М.Достоевский/

    Lis1978

    Профессиональный советчик
    • 16.01.2018
  • #4
  • ну просто берем чисто логикой . было заглушено -работало . поставил новую вещь — не пашет . вопросы которые возникают -или надо что то подстроить под эту вещь или она не нужна уже на этой машине .

    насчет всех систем это вроде и верно но не для старых коней. например тот же адсорбер .думаю у 99% он выкинут и заглушен .никак не влияет на скорость .

    но вернемся . допустим первое -настроить . а что в дигифанте настраивать . есть винт СО на расходомере ,есть винт байпаса .байпасом настраивается холостой ход только и всего . как я указал холостой ход в норме вроде 750 .

    ну можно покрутить СО попробовать . раз двигатель когда даешь дроссель захлебывается что-то нарушается. раз клапан не влияет никак на искру значит нарушается смесь . в какую сторону сложно сказать без Г-анализатора но факт . я не против когда как бы все работает как с завода нормально но . причем если на хх погазовать еще полбеды то под нагрузкой (в движении ) машина чуть ли не глохнет сразу. видос мож сниму какие мож мысли будут . ДМРВ точно рабочий .

    Lis1978

    Профессиональный советчик
    • 16.01.2018
  • #5
  • о чего нашел ! в инете

    Ставить этот клапан есть смысл только на относительно исправные движки, где объем картерных газов на фоне общего «воздухопотребления» невелик.
    Если же из движка дует, как из пылесоса, то смысла в клапане нет никакого — он все равно всегда будет открыт, картерные газы будут мимо расходомера поступать в дроссель. Причем это не просто неучтенный воздух, это гадость с малым содержанием кислорода. Результат — дикий расход бензина и абсолютно тупой движок.

    Читать еще:  Почему не сбрасываются обороты на chevrolet niva? разбираем популярные причины

    error_404

    Golf2Club
    • 23.01.2018
  • #6
  • о чего нашел ! в инете

    Ставить этот клапан есть смысл только на относительно исправные движки, где объем картерных газов на фоне общего «воздухопотребления» невелик.
    Если же из движка дует, как из пылесоса, то смысла в клапане нет никакого — он все равно всегда будет открыт, картерные газы будут мимо расходомера поступать в дроссель. Причем это не просто неучтенный воздух, это гадость с малым содержанием кислорода. Результат — дикий расход бензина и абсолютно тупой движок.

    хрень все это.
    под «дует» понимается именно дым плотный, как на жиге с шлангом под днище

    исправный клапан должны быть закрыт на оборотах до 1500.

    на вагах старых, к слову, он по дебильному организован — он как бы закрыт за счет пружины, а при открытии дросселя и увеличении вакуума перед ним начинается «высасывание» мембраны из клапана. на высоких оборотах соотв уже сами газы давят снизу.
    на современных ведрах PCV (так эта фигня завется по научному) стоит после дросселя и на низких оборотах закрывается за счет вакуума, который тупо притягивает мембрану.

    Доброго времени суток. Не сочтите за то, что я создал тему, которая была. Перерыл весь форум, в итоге конкретного ответа на вопрос не нашел. Я уже логически понял, что один из шлангов — вентиляция картера, а второй сапун. Они у меня просто болтаются, причем сапун дымит, но терпимо, а который длинный вообще жутко дымит. Вопрос заключается в следующем: покажите наглядно куда они должны вставляться?не могу найти в интернете. Нексия не так давно, еще не совсем хорошо ее знаю, поэтому вопрос такой примитивный 🙂 заранее спасибо.

    зы. про идеальную чистоту под капотом знаю, такая досталась, снежок выпадет — помою.

    Меряйте компрессию. Тут или износ колец или закоксовка. Попробуйте сначала сделать раскоксовку.

    Понял. Спасибо. Еле разобрался, лишние запчасти)))Нашел этот шланг в каталоге. Из патрубка картера дымит сильно — так его на место вставить нельзя?

    Нужно. Даже если наплевать на экологию, выводить шланг «на улицу» вредно для двигателя. После работы двигателя, при его остывании наружный воздух, вместе со всей гадостью и пылью в нем находящейся, засасывается через шланг в картер, загрязняет и окисляет масло. Система вентиляции картера должна быть закрытого типа, т. е. картерные газы должны поступать в полость под клапанной крышкой, очищаться там от масляного тумана в маслоотделителе и, далее подаваться в воздушный коллектор. Только в вашем случае газы с таким кол-вом масляного тумана будут образовывать большой нагар внутри камеры сгорания и, возможно, будет выдавливание масла через сальники из-за повышенного давления в картере. Первым делом (я уже писал) проведите раскоксовку двигателя. Если это не поможет, надо менять поршневые кольца. Некоторые люди колхозят, вставляя на выходе шланга всевозможные фильтра. Но, это не выход. Если любите свою машину, надо делать всё как положено. Ещё надо обязательно промыть (прочистить или прожечь) маслоотделитель, наверняка он забит масляным коксом.

    Читать еще:  Стоит ли покупать подержанный автомобиль? все за и против, но однозначно стоит брать

    Сегодня снял большой патрубок от фильтра к дросселю — почистил там все, в принципе и было не грязно. Поставил все как должно быть. Поезжу так немного. Потом разберу — посмотрю как там дела. Ну а дальше по плану. Кстати, если на работающем двигателе достать щуп уровня масла и кинуть патрубок с картера в атмосферу — все спокойно, а если замкнуть систему как должно быть, то немного брызжет масло из отверстия для щупа. Но это так. эксперементальные наблюдения сегодня))

    Почему идет дым из сапуна

    Неисправность у сапуна может быть только одна: он стал плохо пропускать скопившиеся газы, сравнивая давление внутри двигателя с атмосферным. Но дым, идущий из него, может сказать о многом:

    • Маслосъёмные кольца цилиндров залегли либо сносились. Простая раскоксовка народными методами или специальной химией здесь уже не поможет, поэтому придётся разбирать мотор.
    • Аналогично, если прогорел один/несколько выпускных клапанов. Определить это поможет простой замер компрессии.
    • Маслоотражательные колпачки. Просто поменяйте их, если пришло время, или на них видны следы повышенного износа.
    • Сносились сальники вала, пропускающие масляные пары. Менять их не задумываясь, желательно, не откладывая в долгий ящик.
    • Масло в моторе старое, давно требующее замены. Без комментариев: как показывает практика, чинить «сердце» авто в десятки раз дороже, чем его менять.
    • Белый дым на горячем моторе – охлаждающая жидкость попадает в систему смазки. Где именно течь – придётся искать.
    • Перелив масла. В ДВС он также опасен, как и недолив: износ мотора/расход топлива значительно увеличивается, поэтому проверьте его уровень щупом на ровной площадке, когда двигатель хорошо прогрет. Вот тогда увидите, насколько качественно мастера на СТО (или вы сами) выполнили его замену/долив.
    • Масло некачественное/не подходит авто/контрафакт. Выход один – заменить его. Аналогично, если залили топливо на неизвестной АЗС: просто больше так не делайте.
    • Наконец, сам сапун от времени забился, не работая на все 100%. Простая чистка, профилактика позволит это устранить.

    Внушительный список самых разных ситуаций. И можно не сомневаться, что если у вашего авто сапун дымит, вы среди них точно нашли свой случай.

    Сапун в мостах


    Внутри мостов, соединяющих колеса также находится масло, и для нормальной их работы и поддержания оптимального давления, также предусмотрен сапун. Этот механизм выступает в роли защиты от попадания внутрь грязи и влаги во время движения автомобиля. Если клапан будет значительно засорен, то находящееся внутри моста масло будет подтекать. Для того, чтобы это не допустить следует выполнять очистку сапуна, и проверять чтобы его крышка двигалась во всех направлениях.

    Маскирование сапунения двигателя

    Среди автовладельцев существует популярный метод борьбы с сапунением: отсоединить шланг вентиляции картера от крышки клапанов/воздухозаборника и вывести его под машину.

    Подобное маскирование проблемы приводит к плачевным последствиям. Помимо сброса излишнего давления, этот шланг всасывает уличный воздух, а вместе с ним песок и абразивные частицы, которые ускоряют износ двигателя. Вместо того чтобы решить проблему сапунения автовладелец получает новую – интенсивный износ ЦПГ, и с каждым километром пробега приближается к капитальному ремонту двигателя.

    Что означает сапун в автомобиле, и для чего он используется?

    • Что означает сапун в автомобиле, и для чего он используется?
    • Где используются сапуны
    • Сапун в двигателе
    • Сапун в коробке передач
    • Сапуны мостов
    Читать еще:  Как защитить автомобиль от угона своими руками? несколько проверенных способов

    Сапун (или дыхательный клапан) — это приспособление, при помощи которого ёмкость сообщается с атмосферой, чтобы поддержать равенство давлений. Если говорить «простым» языком, то сапун пускает воздух и газы, которые возникают в результате работы устройств автомобиля, что дает возможность пройти воздуху внутрь, когда работа механизмов автомобиля прекратилась. Это необходимо для того, чтобы восстановить одинаковое давление в двух плоскостях.

    • Где используются сапуны
      • Сапун в двигателе
      • Сапун в коробке передач
      • Сапуны мостов

    Где используются сапуны

    В автомобильной практике сапун можно встретить в двигателе, коробке передач, переднем мосту, а также заднем мосту. Но при этом, в любом месте он выполняет одни и те же функции.

    Сапун в двигателе

    Cапун в двигателе выпускает газы и воздух, проходящие через него, которые возникли вследствие работы цилиндров, тем самым предотвращая утечку масла из картера.

    В случае прекращения работы двигателя давление в пространстве картера и атмосфере выравнивается путем поступления воздуха из атмосферы. Сапун предупреждает попадание грязи и влаги в устройство двигателя. Благодаря этому качеству сегодня сапуны очень часто устанавливают на внедорожниках, ведь они незаменимы при езде по бездорожью.

    Но все же не забывайте периодически проверять все сапуны в автомобиле. По причине постоянного движения масла в нем скапливается мусор и пыль. Чтобы от них избавиться, нужно правильно снять и почистить сапуны. В случае сильного загрязнения его придется заменить на новый. Но прежде чем установить новый сапун, тщательно очистите место установки, чтобы избежать дальнейшего загрязнения нового устройства.

    Сапун в коробке передач

    Достаточно часто, по причине сильного загрязнения сапуна коробки передач, последняя начинает плохо работать. В КПП сапун расположен на крышке картера коробки. Когда грязь и пыль попадает в сапун, то начинает заедать колесо, смонтированное на вторичном валу. Как следствие – повышается риск изнашивания подшипников и синхронизаторов. Чтобы избежать этого, нужно при каждом прохождении технического осмотра (а иногда и чаще) очищать сапун. Если клапан будет засорен очень сильно, то в КПП будет повышаться давление, и как результат – масло будет протекать через уплотнители.

    Сапуны мостов

    Внутри моста, соединяющего колеса, находится масло. А так как внутренняя полость контактирует с внешним миром, то делает она это при помощи сапуна. Благодаря этому клапану предотвращается повышение давления внутри самого моста. Кроме того, сапун выступает в роли «защитника»: он ограждает мост от попадания в него грязи и жидкости, во время преодоления водных преград. А еще внутри моста есть специальное отверстие, по которому стекает масло.

    Большего внимания требует сапун картера заднего моста. Он находится в верхней его части, с правой стороны. Если этот клапан засорен, то возможно подтекание масла. Чтобы решить эту проблему, нужно очистить сапун и проверить, чтобы крышка сапуна двигалась во всех направлениях.

    После того как крышку сапуна почистили, рекомендуется проверить его после 20-ти километрового пробега. Если вы опять обнаружите следы масла, то это значит, что вам необходимо заменить устройство. Помните, что сапун заднего моста играет важную роль в работе всего автомобиле, а потому следует всегда держать его в исправном состоянии.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector