Что такое лонжероны в автомобиле и для чего они нужны – подробный ответ
Что такое лонжерон в автомобиле?
Изначально на всех автомобилях использовалась рамная несущая часть. То есть все элементы авто крепились к специальной конструкции – раме. Модификаций такой несущей части было несколько, но самое большое распространение получила рама лестничной конструкции. Состояла она из двух параллельно расположенных продольных балок – лонжеронов, соединенных между собой поперечинами, что и придавало этой конструкции вид лестницы.
Рамная конструкция кузова
По мере развития автомобилестроения, рамную конструкцию вытеснил несущий кузов. То есть все элементы авто крепились уже к кузову, и надобность в раме отпала, хотя и не совсем. Рамная несущая часть до сих пор применяется на грузовых авто, тяжелых внедорожниках. Все дело в том, что несущий кузов не способен выдерживать большие нагрузки, то есть эта конструкция не применяется для грузовиков или крупных внедорожников, обладающих значительной массой.
Но и в легковых авто не вся нагрузка от составных частей легла на кузов. Если бы так было сделано, то он, изготовленный из тонкого листового металла, просто не выдержал бы нагрузки, и составные части просто бы отваливались, обрывая металл. Поэтому без использования лонжеронов при монтаже несущего кузова нельзя обойтись.
Назначение и задачи
Лонжерон – в прямом смысле силовая часть автомобиля. Назначение узла различается в зависимости от типа транспортного средства:
- В грузовом транспорте и авто 4×4 лонжероны — главный узел, являющийся составляющей рамы;
В первом и во втором случае П-образный узел берет на себя вес кузова, составных элементов и пассажиров транспортного средства.
Еще одна функция — амортизирующая. Задача узла — поглотить возможную деформацию. Но здесь важно соблюсти тонкую грань между жесткостью и податливостью.
Если «переборщить» с первым показателем, то неровности трассы будут передаваться в салон автомобиля пассажирам. Вот почему та часть кузова, где предположительно находятся люди, делается с максимальной амортизацией (для снижения силы удара).
Амортизирующая функция реализуется путем монтажа продольной силовой структуры, установленной в передней и задней части кузова. Главная особенность конструкций — способность к демпфированию (сглаживанию) ударов.
Лонжероны ВАЗ 21 «Волга».
При этом ослабление лонжеронов осуществляется одним из перечисленных ниже способов:
- Созданием группы складок в конструкции. Благодаря этому, деталь может деформироваться и работать как «гармошка» при фронтальных или тыльных ударах. При такой конструкции места складок несут большую нагрузку и быстро разрушаются, но зато поглощают ненужную энергию. Как следствие, направленная в сторону салона сила подавляется;
- Снижением толщины стенок или сечения узла. Такая конструкция носит название переменного сечения;
- Высверливанием группы отверстий в местах, которые берут на себя вес.
Правый передний лонжерон Renault Laguna 2004.
Вопросы и ответы по ремонту автомобилей
Даем ответы на часто задаваемые вопросы
Да, выезд на осмотр у нас бесплатно. Выезжаем мы на осмотр после 19-00 часов, не только по городу Салават, в том числе и близлежащие города: Ишимбай, Мелеуз, Стерлитамак. Проводим поверхностный осмотр, после оценки предстоящего ремонт, озвучиваем ориентировочную стоимость ремонта.
Стоимость автозапчастей наиболее точно можно узнать, если автомобиль загоняется в автосервис для дальнейшей дефектовки. После установления всех видимых и скрытых дефектов поломки автомобиля, наиболее точно озвучиваем стоимость запчастей.
Предстоящий ремонт аварийного автомобиля
Допустим, автомобиль находится в аварийном состоянии, у него замято колесо, рычаги загнуло, балку повело, то в комплексе, все эти услуги с кузовным ремонтом мы оказываем. Доставляйте автомобиль на эвакуаторе в автосервис, либо обратитесь к нам. После поступления аварийного автомобиля на территорию автосервиса, дальше мы уже всё сами делаем. В конечном итоге, заказчик приходит и принимает автомобиль, который находится на полном ходу, и у которого всё сделано и антифриз заправлен.
После приемки и забора автомобиля, клиенту останется только выполнить диагностические процедуры, то есть развал схождения, либо компьютерную диагностику, если есть ошибки. Данных видов услуг у нас нет.
Да, это относится к кузовным ремонтам, к арматурным работам. Опять же, автосервис спрашивает:
- 1. Вариант: крыло нужно только установить, или оно у вас новое?
- 2. Вариант: либо его нужно покрасить и установить?
- 3. Вариант: либо у вас даже крыла нет?
Если крыло отсутствует, его нужно заказать, покрасить и установить. Это уже три варианта развития событий с одной детали. Все три варианта мы выполняем: заказ запчастей, компьютерный подбор краски и покраска, демонтаж и монтаж по установке арматурной работы тоже выполняется.
В данном варианте, стоимость рассчитывается по прайс-листу за каждый этап проделанной работы.
Первый вопрос, который нас интересует, и мы встречно задаём заказчику:
- Что за автомобиль:
- малый класс
- средний класс
- бизнес класс
- внедорожник
- кроссовер
- минивэн
Также нас интересует: новый ли элемент?
- Выясняем какой элемент нужно покрасить:
- багажник
- бампер
- крышу
- крыло
- дверь
- капот
- порог
- стойку
- Выясняем в какой цвет требуется покрасить:
- трехслойный перламутр
- перламутровая краска или краска с эффектом «перламутр»
- двухслойные лакокрасочные покрытия
- эмаль
- эмаль «металлики» (стандартные)
- перламутровая краска или краска с эффектом «перламутр»
- однослойное лакокрасочное покрытие
- эмаль
- эмаль «металлики» (в наши дни редко применяемое)
- акриловые краски
- трехслойный перламутр
Вариаций со цветом достаточно много, в том числе это влияет на конечную стоимость работы по покраске. Потому что, либо одна краска подбирается, либо две краски, как с примером трехслойного перламутра. Посмотрите стоимость покраски по типу автомобиля в прайс-листе.
Хочу выделиться, что-нибудь этакое
Сейчас также есть «лессирующие цвета», которые наносятся по принципу трехслойки. Лессировкой называется техника получения ярких, глубоких, эффектных цветов, за счёт нанесения полупрозрачных слоёв на основной цвет окрашиваемой поверхности. Применяя лессирующие краски, можно получить не только однородность цвета, но и разнообразие его оттенков — хамелеон.
Вытягиваем кузов
Тянут кота за хвост — это немного юмора. А вообще мы не тянем, а вытягиваем. Что вам нужно вытянуть? К примеру, вытягиваем лонжероны, для этих целей у нас есть стапель. Данное оборудование позволяет восстановить раму а/м (всю несущую конструкцию) и придать правильную форму геометрии кузова по аннотации производителя. То есть придаём правильные размеры.
Вытягивание кузова на стапеле — это кузовной ремонт автомобиля.
Вытягиваем вмятины
Вмятину можно вытянуть с рихтовкой, к примеру, при замятой двери. Либо вытянуть без покраски по PDR системе. Подробнее: ремонт вмятин без покраски (PDR).
И по каждому варианту, ответы могут быть разными. Обращайтесь, проконсультируем и поможем.
У нас подразумевается ремонт корпуса автомобильной фары. Это полировка фары, покраска под лак, ремонт корпуса, заварить ушки кронштейна, всё это выполняется. Некоторые озадачиваются таким вопрос: установить ангельские глазки, покрасить внутренний корпус, вот это мы уже не делаем, то есть своего рода тюнинг. Другими словами, сам корпус фары мы ремонтируем, а вот во внутрь фары мы не лезем.
Да, полируем. Мы спрашиваем, какая полировка вас интересует. Чаще всего люди не могут ответить на этот вопрос. Также спрашиваем, какая причина, почему именно решили, что вам нужна полировка? Если можете подъехать, подъедьте, посмотрим автомобиль.
Испортился внешний вид лакокрасочного покрытия
У нас рядом комбинат, постоянно проходят работы по покраски заборов, конструкций, эстакад, естественно это может быть причиной, по которой портится внешний вид лакокрасочного покрытия автомобиля. Также причиной может быть Салаватский катализаторный завод , когда происходят какие-то выбросы, которые также оседают на кузове автомобиля и образуются некие точки. После такого, даже тряпку не сдвинешь по машине.
Если налетела краска на лакокрасочное покрытие или какие-то катализаторы, что-то прилипло на кузов, то тут идёт комплекс. Для этого мы сначала делаем очищение глиной, затем очищение абразивами, потом идёт полировка абразивная восстанавливающая в три этапа, ну и защита покрытия. Защита может быть выполнена либо стандартным воском, либо нанокерамика. Цены разные.
Потускнел автомобиль
С годами, автомобильный лак тускнеет и внешний вид автомобиля теряет свой первозданный вид, это тоже может быть причиной, по которой люди хотят воспользоваться услугой полировки авто.
Нужна полировка на новый автомобиль
Если автомобиль новый, то часто люди хотят нанести нанокерамику. Нанесение нанокерамики на новый автомобиль стоит порядка 12 000 ₽ с нашим материалом. Если автомобиль старый, то для нанесении нанокерамики требуется восстанавливающая полировка, стоимость комплексной работы с нашим материалом от 16 000 ₽. Это отличный вариант для защиты ЛКП на несколько лет вперед.
Нужна полировка царапины
Все царапины, которые находятся на лаковом покрытии (без разрывов ЛКП), устраняются за счёт полировки. Если царапина глубже лакового покрытия, то есть повреждена база, грунт, в этом случае требуется локальная окраска.
Другими словами, все видимые дефекты на лаке устраняются путем полировки. А если лак «продран», то уже нужна локальная окраска и чаще, решение принимается по-месту, при визуальном осмотре окрашиваемой поверхности автомобиля.
Что нужно делать?
Да, делаем бампера. Естественно автосервис задаёт встречный вопрос автовладельцу — что нужно делать: вмятину, трещину, устранить царапины… Это ремонт бампера с локальной, либо полной покраской.
Цена ремонта бампера, если локально, от 1 500 ₽. Ремонт бампера автомобиля целиком от 4 000 ₽, от 5 000 ₽. Стоимость зависит от характера повреждения, от сложности, от объёма предстоящей работы, длины трещины или самого повреждения, и ряда других причин.
Применяем профессиональные инструменты и оборудование?
Ремонт выполняется не «на коленке» (аля сейчас сделаю), а с применением специальных электродов фирмы Bamperus — это Российская фирма производящая электроды с изменённой молекулярной решеткой, которая по прочности превышает даже прочность монолитного пластика (полипропиленовые изделия, монолитного бампера). Место сварки бампера никогда не лопнет.
Виды лонжеронов
Лонжероны могут быть составными или цельными. В первом случае выглядят как набор металлических элементов. Это сравнительно лучший тип, чем цельный, так как даёт возможность хотя бы какого-либо восстановления. Составная лонжеронная система делится на переднюю, среднюю и заднюю части.
Существуют и разные формы лонжеронов. К примеру, на тяжёлых внедорожниках и грузовиках они встречаются в виде буквы «П», формируя кузовную раму. На легковых авто лонжероны не лестничного типа, так как кузов в данном случае несущего типа.
Вот какие они бывают.
- Горизонтальные. Трубы лежат параллельно друг другу. Данная конструкция характерна для машин с повышенной проходимостью.
- Изогнутые. Балки расположены вдоль днища, повторяют его контуры. Такая конструкция повышает пассивную безопасность.
- Вертикальные. За счёт такого расположения получается плоский автомобильный пол, существенно сниженный, по сравнению с традиционными моделями.
- Под углом.
Каждый из перечисленных вариантов можно встретить на автомобилях, включая внедорожники и даже грузовики. Однако чаще на грузовых автомобилях применяется традиционная горизонтальная схема, при которой лонжероны могут идти не только параллельно, но и под углом. Последний вариант делает машину более маневренной, она легче входит в поворот.
Отдельно стоит упомянуть поперечины. Они выполняют функцию рёбер жёсткости, размещаться могут перпендикулярно, X-образно или в виде буквы «К». Делаются из стального профиля, часто изгибаются под нужным углом. В легковых машинах поперечины крепят сваркой, а в грузовых — фиксируют на заклёпках.
Компрессометр
Компрессометр нужен для замера компрессии. Однако и тут автоэксперты отговаривают от покупки:
«Чтобы замерить компрессию, нужно выкрутить свечи в двигателе. А сделать это на некоторых автомобилях не так просто. Если компрессии не будет в каком-то цилиндре, двигатель будет плохо работать», — Александр Макаров, основатель компании «Автоэксперт».
Это значит, что если двигатель ровно работает, то компрессометр вам не понадобится. В противном случае купить прибор не так сложно: стоит он от 450 руб. и продаётся в любом автомобильном магазине.
Вопросы и ответы
Возможно уже кто-то задавал вопрос по интересующей Вас модели
или задайте новый вопрос
Последние опубликованные ответы
Вопрос: подскажите,пожалуйста,минимальный бюджет для покупки Toyota Venza (полный привод).надежность? дорогие ли обслуживание и ремонт?спасибо
Ответ: Здравствуйте! На Вензу понадобится бюджет около 1.2 млн. руб. Надежность на высоком уровне, обслуживание относительно не дорогое.
Дата вопроса: 24.02.2016
Вопрос: Добрый день, планируем поменять машину жены Getz 1.4 AT 2008 год на кроссовер, присматриваемся к Qashqai. Хотелось бы полный привод и комплектацию не самую плохую, можно ли рассчитывать на 700-750к ? и какой год это будет? Может еще посоветуете варианты?
Ответ: Здравствуйте! Полноприводный Кашкай в этом бюджете будет года 2010-2011. Так же можно посмотреть Mitsubishi ASX, но у них выбор меньше.
Дата вопроса: 24.02.2016
Вопрос: Здравствуйте,подскажите что целесообразнее взять для города на автомате: ланцер9, альмера класик или гольф5? Бюджет-300000(+50000)
Ответ: Здравствуйте! Мы советуем выбрать Lancer или Almera Classic.
Дата вопроса: 24.02.2016
Вопрос: Здравствуйте! Подскажите по Mitsubishi ASX: надежный ли у него вариатор и какой у него ресурс? И как в целом характеризуете эту машину?
Ответ: Здравствуйте! Относительно вариатором надежный, но ресурс не такой большой как у классических автоматов. Опять же это все относительно и зависит от многих факторов. Вариатор не любит пробуксовок, любит частую замену масла и тогда живет долго и счастливо.
Дата вопроса: 23.02.2016
Вопрос: Здравствуйте,скажите возможно ли найти хундай терракан в хорошем состоянии в Спб или Москве?Сам из питера.Спасибо
Ответ: Здравствуйте! Наверно, уже нет. Последний раз занимались таким авто лет пять назад и уже тогда это было большой проблемой. За подбор не возьмемся, можете воспользоваться нашей диагностикой понравившегося Вам автомобиля.
Дата вопроса: 23.02.2016
Вопрос: Добрый день ! Заинтересовался Вашими услугами. Планирую купить авто в пределах 700 т.₽. Но прежде чем оставить заявку хотел бы уточнить несколько моментов: 1. смогу ли я поставить у вас на учёт приобретенное авто если я прописан в Забайкальском крае ? 2. Насчет осаго и транспортного налога . они расчитаются по коэффициентам Москвы или по месту постоянной регистрации ? 3. При оформлении у вас требуется ли мне ещё выезжать в ГАИ? 4. Каков порядок оплаты Ваших услуг ? 5. До скольки часов вечером ваш агент может подъехать с договором ?
Ответ: Здравствуйте! 1. У нас поставить авто не учет нельзя, это делается в МРЭО, это можно сделать в независимости от регистрации в любом отделении. 2. ОСАГО и транспортный налог рассчитываются по коэффициентам по месту регистрации. 3. Да, Вам надо приехать в МРЭО и пройти процедуру перерегистрации. Это можем сделать мы, но это доп. услуга и стоит 9000 руб. 4. При заключении договора вносите 50% от стоимости услуг, вторая часть по факту исполнения обязательств. 5. Договор можно заключить или у нас в офисе или дистанционно. Более подробно можно получить ответы по тел. 8-495-788-77-82
Дата вопроса: 23.02.2016
Вопрос: День добрый! Посоветуйте авто бюджет 550-600 тыс. Астра седан 12-13гв. или Джетта 1.6 акпп? для работы по Москве! Что будет надежнее?
Ответ: Здравствуйте! Астара J плохо себя зарекомендовала с точки зрения надежности. А вот Джетта наоборот, очень не плоха. Так что, лучше рассмотреть ее.
Дата вопроса: 23.02.2016
Вопрос: Здравствуйте ! Шевролет Нива не старше 2013 г. с пробегом до 30 000 км. до 450000 р. с Вашими , в очень хорошем состоянии реально ли подобрать ? комплектация не столь актуальна . Важно состояние мотора , ходовой , кузова . . . .Или может есть альтернатива за эти деньги : важен полный привод , клиренс не ниже 180мм. Пониженная передача НЕ обязательна . Пенсионеру до избы по снежку доехать , да в лесок по грибы .. Годовой пробег не более 2000 км. Главное , что бы проблем с авто несколько лет не было
Ответ: Здравствуйте! В этом бюджете, вероятней всего, найдется года 2012. Пробег будет в диапазоне 40-60 т.км. Из альтернатив сложно, что то посоветовать, так как это будут японцы начала 200х. Хотя, среди них тоже можно найти не плохой экземпляр.
Дата вопроса: 23.02.2016
Вопрос: Добрый день! С праздником 23 февраля! Сейчас продаю свой авто и собираюсь ехать к вам уже за второй машиной. Целюсь в Infiniti FX с дизельным мотором. Машину тестировал, согласен с характером. Опции не важны, главное состояние и реальный пробег до 100 т.км. Цвета темные везде. В 1 600 000 руб попадаем? Если нет, то сколько планировать?
Ответ: Здравствуйте! В 1.6 точно не попадем, рассчитывайте на сумму около 1.9-2.0 млн. руб.
Дата вопроса: 23.02.2016
Вопрос: Здравствуйте ! хватит ли 850 000 р. с вашими на покупку субару аутбек 4-го поколения ( 2009 — 2010 г.г..) в очень хорошем состоянии ,
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, не хватит. В ваш бюджет можно поискат «под ключ» 3-е поколение рестайлинг.
Дата вопроса: 22.02.2016
В марте месяце совет ЕЭК принял решение обнулить ставку ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза на электромобили.
Перед вами BMW M4 Competition Cabrio, которую мы купили в Германии и доставили в Москву для нашего клиента Александра.
Год начался с подбора, покупки и доставки эксклюзива Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio из Германии.
На рынке поставки автомобилей из Европы, есть те, кто работает честно, а есть откровенные разводилы.
Как получить самые выгодные условия покупки нового авто? Расскажем как правильно покупать новые автомобили, не попадая в ловушки дилеров.
Руководитель «ПодборАвто» рассказывает о личном опыте эксплуатации автомобиля Skoda SuperB
Добрый день! Бюджет 1,5млн. БМВ Х3 дизель года 13-14 с пробегом до 120тыс. реально подобрать? Что можете сказать по надежности и затратности в обслуживании. И стоит ли рассматривать в качестве альтернативы glk дизель?
Этапы проведения работ
Мероприятия можно разделить на несколько этапов:
- Диагностика.
- Жестяные работы.
- Ремонт деталей из пластмассы.
- Шпатлевочные и грунтовочные работы.
- Покраска авто.
- Полировка кузова.
На первом шаге выявляют повреждения и оценивают их степень. От того, будет ли произведена замена деталей, зависит цена мероприятий. Иногда приобрести новые запчасти дешевле.
Второй критерий для оценки — качество. Восстановленная деталь по характеристикам все же уступает новой. Ну и последнее, что учитывается — безопасность.
Начинают с жестяных работ. Удаляются дефекты, заменяются детали, исправляются перекосы. К жестяным работам относится сварка, рихтовка, резка, вытяжка, а также удаление вмятин без покраски.
Помимо новых деталей на машину могут устанавливаться контактные. Это запчасти, снятые с автомобилей, не подлежащих восстановлению. Они существенно дешевле. Относится это, в основном, к иностранным моделям.
Рихтовка — это обработка повреждений, она позволяет вернуть форму, максимально приближенную к первоначальной.
Следующий этап – проверка и, при необходимости, исправление геометрии. Особенно это относится к деформациям, которые человеческой глаз различить не сможет. Для проведения применяется высокоточное современное оборудование.
Затем приходит очередь очистки от краски, ржавчины, грязи и пыли. Все посторонние элементы мешают сварочным работам, шпаклевке и т.д. Детали, которые можно снять, ремонтируются отдельно. Как правило это двери, бамперы, крылья.
На начальном этапе шпатлевки выравнивают детали, заполняя крупные неровности. Используются армированные материалы, имеющие в составе стекловолокно. Второй этап – шпатлевка с алюминиевой пудрой. Ее наносят гораздо меньшим слоем. Последний шаг – грунтование кузова при помощи распыляющего пистолета.
Окраска автомобиля – самый сложный этап. Палитра красок очень большая, поэтому подборка цвета чрезвычайно важна. В Европе применяют метод по-мокрому, поэтому зерно получается утопленным.
Японские производители используют тонкие слои жидкой краски. Этап полировки очень важен, иногда в процессе используют абразивные составы. Центр «Кузовной-Кемерово» проведет каждый этап на высочайшем уровне, поэтому результаты всегда радуют наших клиентов.
Заблуждение №2. Лучше окрашенный, чем со сколами
Покупатели лучше воспринимают полностью перекрашенный автомобиль, чем машину в родном окрасе, но с недочетами по кузову в виде сколов и царапин. Объяснение простое: авто с восстановленным лакокрасочным покрытием внешне выглядит привлекательнее и создает впечатление более качественного. На самом деле вторично окрашенный автомобиль — это всегда загадка: почему красили, насколько качественно был выполнен ремонт, есть ли шпаклевка под краской? Если вы не специалист, то ответы на эти вопросы появятся примерно через один—два года, когда лак начнет предательски слезать, а шпаклевка трескаться. Еще сложнее будет отличить окрашивание из-за незначительных повреждений кузова от окрашивания в связи с крупным ДТП.
«Выбирали в Москве Hyundai Getz для дальнейшей продажи. Назначили два осмотра. Оба продавца хотят 290 тысяч рублей. Одна машина 2010 года с несколькими перекрашенными кузовными элементами, вторая — 2008-го с родной краской, но с царапинами. После осмотра первого варианта выясняется, что весь автомобиль был перекрашен, правый лонжерон деформирован, а «телевизор» имеет следы кустарного ремонта. Второй хоть и оказался с несколькими глубокими царапинами (тому виной шлагбаум), зато не участвовал в ДТП. Поэтому был куплен, отремонтирован и выставлен на нашей площадке», — операционный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Михаил Ерцев.
Почему стоит обратится именно к нам?
- Год: 2008
- Пробег: 165 000 км
- КПП: АКПП
«Доброго всем времени суток!
Давно начал подумывать обновить свой автопарк. Хоть и часто смотрю профильные ролики на ютубе на автомобильную тематику (в частности касающиеся и автоподбора), но решил не рисковать и все же обратиться к специалисту дабы не попасть на какие-либо подводные камни. Что ж, задача стояла весьма непростая — подобрать что-то живое из купех Audi A5 или BMW E92 с объемом в раене трех литров и бюджетом до 12к. На просторах интернета можно найти достаточно большое количество компаний, которые занимаются данной тематикой. В первой отказались браться из-за сложности поставленной задачи, аргументируя тем, что по данным критериям найти что-то вменяемое очень тяжело. «Ладно» — подумал я и стал искать дальше. Почитав отзывы на различных площадках, решил обратиться в ДругАвто. Ответ не заставил себя долго ждать и начался процесс поиска. Из-за нехватки свободного времени решил, что подбор под ключ будет оптимальным вариантом для меня. Из Audi ничего путного найти не получилось (были осмотрены все интересные варианты по Минску), а вот первая осмотренная BMW удивила своим техническим и внешним состоянием и сразу была отправлена на диагностику мотора и подвески. На подъемнике были выявлены некоторые технические косяки по подвеске требующие дополнительных вложений после покупки. Так же требуется некоторый кузовной ремонт и замена лобового стекла из-за трещины, образовавшейся от попадания камней (ну это и понятно — авто все же невысокое и в него летит всякая дрянь). По факту осмотра и выявленных косяков было принято решение, что нужно брать! Сам торговаться не умею (да и не люблю) и тут Павел так же отработал на все 100% и удалось скинуть 400$ от первоначальной цифры. Договорились о дате оформления и уже через три дня я стал счастливым обладателем честного авто! На все про все ушло до двух недель с момента обращения до оформления договора купли-продажи.
Хочу отметить о дополнительной услуге по обслуживанию авто — для меня она оказалась весьма полезной из-за нехватки времени и технической базы. Очень удобно — отдал авто вечером и через пару дней получил его обратно с обслуженной подвеской и замененными маслом и фильтрами. При этом не паришься по-поводу запчастей — Павел все сделает за вас в лучшем виде. Все дополнительные нюансы, естественно, оговариваются отдельно. Так же критичным фактором были сроки выполнения работ, так как на следующий день после оговоренных сроков на ремонт планировалось ехать на отдых в брестскую область. И тут ребята тоже не подвели — все сделали вовремя и по красоте!
Еще раз спасибо за помощь! В дальнейшем знаю к кому обратиться
ПыСы: вернулся с отдыха, откатал порядка 800км — полет нормальный Динамика и управление только радуют»
ПыСыПыСы: Ну и собственно фото моей красотки
- Год: 2008
- Пробег: 92 000 км, был смотан (реальный 148 000 км).
- КПП: МКПП
- Техническое состояние: Был ремонт заднего левого крыла.
- Цена: 6500$ (в подарок ТО и комплект зимней резины).
«Мои благодарности Павлу! Спасибо Вам большое! Помог отыскать достойный автомобиль моему бюджету и желанию, в хорошем состоянии!
С Павлом сотрудничал в течении месяца! Пользовался услугой разовый выезд! Неоднократно общались по Viber, обсуждали варианты покупок и просматривали вместе объявления по моим критериям, большинство из которых отсеивалось на стадии просмотра объявления. Первый выезд оказался не удачным (автомобиль оказался битым, восстановлена крыша, бита пассажирская сторона). На второй выезд поехали в Бобруйск, очень спонтанно, где и нашли достойный вариант Opel Astra H 2008 год 1.6 бензин, универсал! Очень рад данному авто! Так же спасибо Павлу за рекомендации по автомобилю и ее обслуживанию! А так же рекомендации СТО. Советую услуги ДругАвто! «
- Год: 2009
- Пробег: 190 000 км
- КПП: АКПП
- Техническое состояние: Весь в заводской краске, кроме заднего бампера. Есть притертость на правом заднем крыле. Требует ремонта рулевая рейка.
- Цена: 8800$
» РЕКОМЕНДУЮ. Даже не знаю с чего начать отзыв, потому что положительных эмоций от работы Павла очень много. Просто ни единого минуса. Если вам нужна ЖИВАЯ машина, то лучшее, что вы можете сделать- это обратиться к Павлу.
После разового осмотра двух понравившихся мне машин, и после того, как человек за 15 минут осмотра машины показал мне, где и как, внешне абсолютно приятные и не вызывающие подозрения машины были биты- я понял, что подбор автомобиля я обязан доверить ему, если не хочу купить машину с ввареным куском кузова или гнутыми лонжеронами.
Договор я с ним подписал на следующий день. Павел просто подъехал в удобное мне место и в удобное мне время и за 10 минут все было сделано.
После двух недель безуспешных поисков и осмотров интересующего меня автомобиля (audi a3, автомат, 8500 потолок цены), было принято решение искать что-то без dsg, потому что к такому пробегу и году на всех этих машинах уже вылазили проблемы с коробкой.
ПОДЧЕРКИВАЮ: что после каждого проведенного осмотра, Павел подробно, аргументированно и понятно объяснял мне, какие проблемы были у машины и почему ее не стоит покупать.
Мне нравился mersedec clс. Павел предупредил меня, что автомобиль редкий, и что продать его будет потом сложно, но если меня это устраивает, то он посмотрит все возможные варианты. И вот, спустя несколько дней Павел сообщил мне о том, что автомобиль найден. Автомобиль был проверен на сто по полной программе, и мне максимально подробно описали, что в нем предстоит сделать по подвеске.
Было принято решение брать машину. А ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: когда владелица авто сказала, что не сможет мне пригнать авто из своего города по своим каким -то личным обстоятельствам, Павел взял на себя инициативу разрулить эту ситуацию, и отправился со мной за 120 км от минска за машиной, В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ. Он помог мне с проверкой документов, проверкой счет справки , страховкой, проверкой снятия с учета и вообще со всем-всем-всем, чем только мог.
Я хочу сказать Спасибо Павлу как профессионалу и как человеку. Большое человеческое Спасибо. С Вами приятно работать.»
- Год: 2015
- Пробег: 130 000 км
- КПП: МКПП
- Техническое состояние: Ошибка по мочевине
- Цена: 11700$
«Обращался за подбором свежепригнанной Зафиры. После предыдущих своих покупок, сам не решился выбирать. При общении с Павлом сразу подкупило знание нюансов этой машины и в целом ситуации на рынке.
В итоге нашли 2 интересных экземпляра. Один можно сказать «увели из под носа»: я не смог посмотреть в тот же день, а на следующий его уже продали. А вот вторая машина явно «ждала меня» и оказалась в очень достойном состоянии.
Что приятно, при втором осмотре на СТО, приглашает клиента, а я люблю сам всё посмотреть и оценить, особенно если это на подъемнике.
При диагностике была найдена только ошибка в системе впрыска мочевины, о чем конечно же меня предупредили.
И даже после покупки Павел всячески помогал в решении этой проблемы, подключая СТО. Это дорогого стоит, потому как у нас никто не хочет браться за эту систему, только если отключать.
Выражаю благодарность Павлу за подбор нашего семейного «второго дома». «
- Год: 2011
- Пробег: 235 000 км
- КПП: МКПП
- Техническое состояние: косметический окрас правой двери; требуют замены диски, колодки по кругу, салентблоки подрамника, трос ручника; течь масла в поддоне коробки; необходим детальный осмотр стоек амортизаторов.
- Цена: 7000$
«Остался очень доволен работой Павла, оно того стоит, хотел приобретать авто в пределах 7000 у.е.. , очень долго сам выбирал марку и комплектацию, советовался со знакомыми, куча звонков и неопределённых ответов. Итоговый выбор пал на Опель Астра j. Сидя часами на сайтах выбирая авто, выбрал как мне казалось подходящую в Минске,но так опыта осмотра машин маленький решил найти специолиста, тогда нашёл в интернете Павла и заказал разовый осмотр. Всего один звонок и через 5 часов машина которую я выбрал была осмотрена и качественно осмотрена, как итог машина битая, все стреляные подушки, пробег скручен чуть ли не в половину, плюс ужасная покраска в придачу( на картинках выглядела как мне казалось здорово). Пришёл к выводу что разовый осмотр нужен только убрать сомнения в выборе. Так мы договорились с Павлом на «Автомобиль под ключ». И тут же все мысли о выборе упали с плеч. Назвав лишь марку машины, двигатель,тип кузова, цвет и другие пожелания по машине начался поиск. Отмечу что Павел хороший специалист и знает толк в своём деле. Любая мелочь прорабатывалась, когда я уже был готов авто взять Павел меня отговаривал пока не нашёл достойное авто. И вот Павел позвонил и сообщал о находке. Даже когда машину продовали без торгов, Павел всё равно смог немного с торговать. Подобрал достойное авто и не разу не пожалел что доверил подбор авто . 1) Экономия моего времени и средств на поиски машины; 2) Павел работает с хорошим оборудованием при проверке авто; Спасибо Вам Павел!. рекомендую вас всем!»