Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое гидрокрекинговое моторное масло – детальный разбор

Как отличить синтетику от полусинтетики по маркировке

Современные двигатели очень требовательны к качеству смазочных материалов и технических жидкостей. Именно из-за этого большинство современных производителей автомобилей просто снимают машины с гарантии при использовании моторного масла, которое не было рекомендовано для определенной модели авто. Наиболее важным параметром данного материала для автомобиля является плотность моторного масла. От этого зависят и его физические свойства.

Чтобы не перепутать плотность масла для вашего агрегата, лучше всегда пользоваться рекомендованными марками смазочных материалов. В таком случае у вас точно не возникнет никаких проблем с приобретением качественных сменных материалов при обслуживании автомобиля. Отдавайте предпочтение тем маслам, которые советует изготовитель машины.

Основные факторы влияния плотности моторного масла

Под плотностью понимается густота и вязкость технической жидкости в картере двигателя вашего автомобиля. Чем выше плотность, тем хуже масло проходит во все тонкие зазоры двигателя и больше усложняет вращение коленчатого вала. Можете вспомнить, как в зимнее морозное утро тяжело стартер крутит двигатель — это происходит именно из-за слишком высокой вязкости масла на морозе.

Как видите, если вязкость слишком высокая, двигатель не получает должной смазки, а также усложняется его вращение, что приводит к увеличенному расходу топлива и прочим неприятным особенностям. Но и слишком жидкое масло в картере двигателя ни к чему хорошем не приведет. Самые главные негативные моменты чрезмерно малой вязкости масла следующие:

  • отсутствие нормальной смазки деталей силового агрегата, слишком быстрое стекание масла в картер;
  • плохая работа масла на силовых агрегатах с большим зазором между стенками цилиндров и поршнем;
  • чрезмерное выгорание смазочной жидкости на стенках и создание загрязнения двигателя отработкой;
  • быстрое забивание масляного фильтра из-за чрезмерно активной циркуляции смазки в системе;
  • повышенный износ силового агрегата, причиной которому является плохая смазка деталей механизма.

Это неприятные последствия заливки в двигатель неподходящего смазочного материала, потому необходимо следить за соответствием плотности масла в вашем автомобиле. Если же смазка слишком плотная и вязкая, она также вызывает повышенный нагар и постоянный расход технической жидкости из-за чрезмерного налипания на стенки цилиндров и прочие механизмы двигателя.

Несоответствующая плотность масла оказывается настоящей проблемой для автомобиля, потому необходимо обязательно следить за этой особенностью технических жидкостей, которые вы заливаете в авто при обслуживании. Покупая масло, старайтесь отдавать предпочтение маркированным и проверенным вариантам в фирменных баллонах. Так вы сможете купить качественную смазку для долговечной работы двигателя.

Синтетическое и полусинтетическое масло — параметры плотности

Фактически никаких отличий в синтетике и полусинтетике по параметрам плотности нет. Единственное, что отличает эти масла, — это способность менять состояние. Полусинтетическое масло больше подвержено температурном влиянию, потому часто в морозы становится слишком вязким и не позволяет без проблем завести двигатель. Смазка фактически блокирует поршневую систему в сильные морозы.

Тем не менее, синтетика также не всегда остается в нужной плотности. Пусть синтетические масла и лучше выносят температурные колебания, но необходимо обращать внимание не только на этот фактор. Современная синтетика также может оказаться не слишком качественным вариантом для вашего автомобиля по ряду важных причин:

  • наличие массы присадок, которые делают синтетическое масло действительно вредным для автомобиля;
  • плохая реакция на слишком высокие температуры или чрезмерно длительную непрерывную эксплуатацию;
  • некачественная защита двигателя при высоких температурах работы силового агрегата, при выходе из строя системы охлаждения;
  • наличие огромного количества подделок популярных масел уважаемых в автомобильном мире компаний;
  • достаточно высокая стоимость полностью синтетических масел в фирменной упаковке и не слишком высокий срок использования.

Синтетические масла обладают сроком годности в один год. Если даже вы ни проедете всего 1000 километров, придется менять масло, ведь его полезные свойства к тому времени полностью закончатся. Тем не менее, именно такие масла производители современных автомобилей рекомендуют использовать для любых авто. Причиной таких рекомендаций является высокий уровень защиты двигателя при правильном подборе типа масла.

Действительно, синтетические масла демонстрируют отличную защиту силового агрегата и позволяют максимально просто оградить двигатель от влияния самых разных неприятных ситуаций. С помощью технологий производства синтетического масла для современных двигателей изготовителям удалось достичь максимальных результатов защиты двигателя.

Какое масло лучше покупать из расчетов плотности?

Рекомендации в данном плане остаются неизменными — необходимо отдавать предпочтение тому маслу, которое рекомендовал производитель. Конечно, также стоит обращаться внимание на сезонность и прочие факторы. Плотность масла обозначается первой цифрой в маркировке. Например, среди масел 5W40 и 10W40 второе будет более вязким. Покупать масла нужно, исходя из следующих критериев:

  • максимальная сопоставимость с автомобилем или полное соответствие характеристик смазки требованиям производителя;
  • фирменная упаковка в пластиковой или металлической канистре — отказ от покупки жидкостей на разлив из бочек;
  • наличие доказательств заводского происхождения масла, отсутствие свидетельств подделки на канистре;
  • свежесть автомобильного масла синтетического или полусинтетического, достаточно длительный срок годности.

Вот такие критерии необходимо ставить в первую очередь при покупке смазочных материалов. Соответствие вязкости параметрам автомобиля — важный критерий. Но если вы купите масло, которое произведено в подвале соседнего дома, указанные на канистре характеристики плотности будут фикцией, а масло уже через пару сотен километров превратиться в черную водичку без какого-либо положительного эффекта на детали двигателя. Смотрите советы по выбору автомобильного масла на следующем видео:

Подводим итоги

Если вы решили сменить привычную марку масла на другую, обязательно учтите особенности эксплуатации вашего силового агрегата и получите больше шансов сохранить его работоспособность на долгие тысячи километров и годы. С помощью качественного дорогого и оригинального масла вы сможете сэкономить на ремонтах и отсутствии износа двигателя.

Такие особенности позволяют легко получить необходимый уровень безопасности эксплуатации транспортного средства, а также обеспечить длительную и качественную работу всей поршневой системы. С помощью современных технологий в области смазочных материалов можно заставить силовой агрегат работать намного дольше. Какие масла используете вы для своего автомобиля?

СОЗДАН В КОРЕЕ.

Что такое гидрокрекинг?

Гидрокрекинговые масла — масла, полученные из натурального сырья путём гидрокаталитической переработки.

Гидрокрекинг: синтетика, полусинтетика или минералка?

К какому классу относятся гидрокрекинговые масла?

Часто можно встретить мнение, что гидрокрекинговые масла – это полусинтетика. Кто-то считает их минеральными.

API (Американский Институт Нефти)вообще классифицировал гидрокрекинговые масла как синтетические.

Давайте разберёмся.

Гидрокрекинг = полусинтетика?

Сомнительно.

Ведь полусинтетические масла – это масла, полученные в результате смешивания в разных пропорциях минерального и синтетического базовых масел. Гидрокрекинг же получается в результате совершенно других манипуляций.

Читать еще:  Как сделать маслопомойку (маслоулавливатель картерных газов) своими руками? это по силам каждому

Гидрокрекинг = минералка?

Тоже неверное утверждение.

Для получения такого типа масел, в отличие от минеральных базовых масел, первоначальное сырьё проходит очень серьёзную обработку: нефть подвергается чрезвычайно глубокой очистке, в остатке получается незначительное количество примесей и цепочки углеводорода, которые потом синтезируются до оптимальной длины.

Минеральным такое масло назвать никак нельзя.

Гидрокрекинг = синтетика?

Близко к тому, хоть и не совсем точно.

Часто такие масла называют НС-синтез. Эти масла получают в несколько этапов:

Глубокая очистка сырья от примесей

Разрыв длинных цепочек углаводородов на более мелкие

Насыщение водородом мест разрыва цепочек

Какими свойствами обладают масла на основе гидрокрекинга?

Гидрокрекинговое масло приближается по свойствам к маслам на основе ПАО (полиальфаолефинов). Цепочки углеводородов в таком масле уже «причёсаны», однородны и стабильны, в отличие от минеральной базы.

Часто можно услышать, мол, «гидрокряк — отстой, лить нужно только ПАО или эстеровые масла». Позвольте не согласиться.

Одним из главных свойств масел на основе гидрокрекинга является отличная совместимость с различными присадками. Это позволяет вывести свойства гидрокрекинговых масел на самый высокий уровень.

Также у гидрокрекинга отличные антиокислительные свойства и хорошая смазывающая способность, в отличие от масел на основе, например, ПАО.

Есть у такого масла и минусы. Время жизни присадок всё же меньше, чем время хорошей работоспособности базы, что уменьшает эффективность масла со временем.

Также гидрокрекинг не используется при экстремальных условиях: очень низких температурах, длительных межсервисных интервалах и в автоспорте.

Главный козырь гидрокрекинга — невысокая цена. Что делает эти масла во многих случаях наиболее предпочтительными как для производителей, так и для потребителей.

Так что же стоит лить?

Допуски и стандарты, указанные, в сервисной книжке вашего автомобиля, являются определяющими при выборе масла.

Именно на основании этих данных и стоит выбирать масло для вашего автомобиля или мотоцикла. А уже после определения подходящего для вас ассортимента, выбрать конкретную канистру, в соответствии со своими предпочтениями и бюджетом.

Подобрать правильное масло — не всегда простая задачка.

Подбор масла для транспортных средств

Просто позвоните нам по телефонам +7(499)705-2326 или +7(909)944-9188.

Также вы можете заполнить форму подбора масла и отправить её нам или подобрать масло самостоятельно с помощью каталога Motul.

Копирование без активной ссылки на статью запрещено.

Уникальный продукт масло Duron-E

Duron-E — высококачественные моторные масла, превосходящие самые последние требования API CJ-4, специально разработанные для двигателей, оборудованных сажевыми фильтрами DPF и системой рециркуляции выхлопных газов EGR и находящихся в суровых условиях эксплуатации.

Эти масла обладают наилучшей стабильностью к окислению, которая определена экологическими требованиями для малотоксичных двигателей, отвечающих стандартам 2007 г. (строгие ограничения по содержанию серы (ЕРА)).

Масла Duron-E предотвращают загрязнение сажевого фильтра, обеспечивают улучшенную защиту двигателя от износа, сохраняют его мощность и экономят топливо, так как создаются на основе высококачественных присадок и производятся по запатентованной технологии HT Purity Process, благодаря которой получаются очищенные на 99,9% базовые масла — самые чистые базовые масла в мире. По данному показателю моторные масла Petro- Canada близки синтетическим маслам, в которых содержание предельных углеводородов равно 100%. Что и объясняет их высокие пусковые свойства при очень низких температурах. Это очень актуально для России, особенно Сибири, где зима длится около 6 месяцев.

Формула Duron-E разработана, исходя из самых жестких стандартов качества масла для 4-тактных дизельных и бензиновых двигателей, и идеально подходит для использования в двигателях с увеличенным межсервисным интервалом. Ключевым фактором в обеспечении увеличенного межсервисного интервала замены масла является совершенный технологический режим производства и обслуживания, включая программу регулярного анализа масла.

Применение смазочных материалов Petro -Canada, а именно моторных масел Duron 15W-40, 10W-30 помогло нам расширить возможности нашей строительной техники, сократить затраты клиентов на техническое обслуживание, обеспечить безотказную работу техники в суровых условиях севера, повысить надежность техники. Высокое качество масел Petro-Canada подтверждено не только опытом эксплуатации, но и лабораторными анализами

Почукаев Н.А.- Главный механик ООО «Трансмехсервис»

Уникальный анализ

Эксплуатация двигателя в экстремальных климатических условиях Дальнего Востока немыслима без проведения мониторинга отработанного масла. Для этого была разработана эксклюзивная программа — PetroLUBE TEST. Это технический анализ отработанного масла, который выявляет признаки возможных поломок оборудования. Регулярный отбор проб и контроль состояния смазочного материала позволяют выявить признаки старения моторного масла и оценить техническое состояние оборудования. Услуга PetroLUBE TEST предоставляется клиентам компании ООО Петро-Люб (эксклюзивного дистрибьютора Petro-Canada в России). В рамках PetroLUBE TEST происходит определение состояния масла, наличия элементов загрязнений и примесей в масле, отслеживаются индикаторы износа. Детальный анализ масла позволяет не только предотвратить мелкие неисправности, но и определить, подходит ли выбранное масло для данного двигателя или его необходимо поменять. Все результаты тестирования масла хранятся в базе данных. Именно поэтому можно с легкостью отслеживать изменения показателей в ту или иною сторону за определенный период. Тем самым, предотвратить серьезные сбои в работе оборудования и экономить средства на техническом ремонте. Так, основываясь на полном анализе текущей ситуации и проведенных диагностических тестах, специалисты ООО Петро-Люб оказывают консультационную и техническую поддержку, подготавливают рекомендации по применению смазочных материалов, проводят бесплатный мониторинг на базе независимой лаборатории в течение всего процесса эксплуатации смазочных материалов Petro Canada. Кроме того, каждому клиенту предлагается расчет экономической эффективности использования того или иного продукта.

Доказательством успеха смазочных материалов Petro Canada на Дальнем Востоке служат отзывы клиентов – лидеров среди компаний в разных отраслях промышленности РФ.

Начальник Управления механизации и транспорта ОАО «Стройтрансгаз» Аникин Г.Н. делится опытом использования смазочных материалов Petro Canada и сотрудничеством с ООО Петро-Люб:

«ОАО «Стройтрансгаз» обладает крупнейшим в России автопарком техники для строительства трубопроводных систем и объектов нефтегазодобычи, промышленного и гражданского строительства. Технический парк превышает 2500 единиц различной техники иностранного и отечественного производства. «Стройтрансгаз» стремится обеспечить безотказную работу своей техники. В современных условиях высокие показатели надежности техники достигаются применением современных высококачественных смазочных материалов. Применение смазочных материалов Petro-Canada помогло нам расширить возможности нашей техники, сократить затраты на техническое обслуживание, обеспечить безотказную работу техники в тяжелых условиях крайнего Севера. Высокое качество масел Petro-Canada подтверждено не только опытом эксплуатации, но и мониторингом качества смазочных материалов, проведенным в независимой лаборатории SGS в Англии. Использование синтетических моторных масел Duron Synthetic 5W-40 и Duron Synthetic 0W-30 позволило увеличить межсервисные интервалы эксплуатации за счет высокого качества смазочных материалов. Благодаря программе мониторинга была проведена обширная работа по выведению технического обслуживания на боле современный уровень, продлению межсервисных интервалов. Это позволило обосновано продлить наработку часов до замены моторного масла в 1,5-2 раза. В результате получен значительный экономический эффект от снижения объемов потребления смазочных материалов, как следствие унификации продуктов, снижения издержек на транспортировку расходных материалов и масле к отдаленным строительным объектам, снижения расходов на ремонт и техническое обслуживание техники. Существенно сократились простои техники

Читать еще:  Когда нужно менять тормозные диски? разбор момента и советы

Моторное масло — это наиболее важный элемент в двигателе. При соблюдении взаимного соответствия свойств масла, конструкции двигателя и условий его эксплуатации масло может долго и надежно выполнять свои функции, обеспечивая эффективную и безпроблемную работу двигателя.
читать дальше.

Особенности хранения масел с присадками

Продуктивность работы масла, зависит от добавок, входящих в его состав. Присадки представляют собой сложные нерастворимые молекулы. То есть, жидкая смазка находится в состоянии суспензии.

С течением времени, присадки выпадают в осадок, а это приводит к расслоению жидкости, вязкость масла в верхних слоях будет меньше чем в в тех, которые расположены ближе ко дну.

На основании сказанного напрашивается вывод, что на особенности хранения масел с присадками, влияет их количество и химический состав. Кстати, опыт говорит о том, что чем больше добавок входит в рецепт моторного масла, чем ниже срок годности масла. Поэтому масла с большим количеством присадок не стоит подвергать длительному хранению.

Характеристики

Получается, что гидрокрекинговое масло — нечто среднее между синтетическим и минеральным маслом. Возникает логичный вопрос в отношении характеристик данного продукта.

Несмотря на близость структуры к «синтетике», гидрокрекинговый состав не обеспечивает столь высоких характеристик, как у 100% синтетических масел.

Одновременно с этим он обладает отличными антиокислительными и высокотемпературными характеристиками.

Кроме этого, такие масла могут похвастаться высоким уровнем вязкости.

Но есть и слабое место.

Несмотря на постоянное совершенствование технологии, добиться полной очистки минеральной основы все равно не удается.

Единственное, что спасает — доступность технологии, которая делает гидрокрекинговое масло идеальным вариантом в соотношении цена-качество.

Готовая смесь устойчива к химическим или температурным воздействиям, она стабильна по качеству и доступна по цене.

Total и его продукция

Концерн Total – крупнейшая группа нефтяных компаний, входящая в первую пятёрку мировых лидеров этой отрасли. Компания владеет полным циклом добычи нефти и газа, а также их переработкой. Налажено собственное производство базовых масел для автомобильных лубрикантов – полностью синтетических (ПАО), продуктов каталитического гидрокрекинга, а также минеральных жидкостей. На их основе выпускается несколько семейств моторных масел Quartz: Ineo (низкий уровень SAPS), синтетические 9000, полусинтетика 7000, серия минеральных смазок Quartz 500.

Много хороших отзывов имеет масло Total Quartz серии 7000 10W 40. Этот продукт хорошо подходит к российским авто с пробегом.

Класс вязкости моторного масла SAE

SAE (Ассоциация автомобильных инженеров) создала систему для различных типов моторных масел. Классификация SAE включает числа: от 0 до 60. После цифр 0, 5, 10, 15, 20 или 25 есть буква W для зимних температур.

Сегодня большинство масел являются универсальными, что означает, что их можно использовать, несмотря на изменения температуры в течение года.

Моносортное моторное масло подходит для определенной температуры или времени года. При этом этикетки SAE для универсального моторного масла имеют две маркировки вязкости, например: 5W-30, 5W-40 или 10W-40.

Классификация SAE показывает вязкость масла, а не его качество.

Когда дело доходит до такой важной жидкости, вы не должны экономить на ее качестве. Разница в цене и качестве моторных масел заметно в основном из-за спецификаций и присадок. Сами спецификации важны, и они будут определять производительность масла. При этом есть две метки, которые вы можете увидеть на масляных канистрах:

  1. API (Институт нефти).
  2. ACEA (Ассоциация европейских строителей автомобилей).

Хорошие масла часто содержат обе метки, и важно понимать их значение.

Что такое гидрокрекинг (HC-синтез)

Начнем с того, что главным отличием гидрокрекинговых смазок от привычной минералки или синтетики является технология их производства. Если точнее, речь идет о технологии производства базовой основы.

Как известно, основа определяет только некоторые свойства продукта, тогда как остальные важнейшие характеристики обеспечиваются благодаря сочетанию такой основы с пакетами сильнодействующих активных химических присадок. Добавим, что от базовой масляной основы, как правило, напрямую зависит общий срок службы смазки.

Вернемся к особенностям гидрокрекинга и сравним его с другими типами основ. Для начала следует напомнить, что долгое время в двигателях внутреннего сгорания вполне успешно использовались так называемые «натуральные» минеральные масла. При этом главной проблемой такой основы можно считать сильную зависимость от температуры.

  • Простыми словами, минеральная база сильно вязнет и теряет текучесть на холоде, также изменение свойств происходит при высоком нагреве (смазка сильно разжижается, защитная пленка на деталях тонкая). С учетом того, что двигатели становились все более мощными и высокооборотистыми, а сами инженеры стремились сделать моторы максимально надежными и простыми в эксплуатации, возникла острая необходимость в продукте другого типа.

По этой причине дальнейшее развитие индустрии в сфере производства ГСМ привело к появлению синтетических масел. На начальном этапе такие продукты использовались для запуска авиадвигателей в условиях сильного холода, затем стали применяться и в автопромышленности.

  • Если просто, масло с синтетической основой является искусственной копией минеральной основы, при этом на молекулярном уровне значительно улучшены основные параметры, которые представляют особую важность для нормальной работы силового агрегата.

Главным отличием синтетики от минералки можно считать стабильность вязкости независимо от температуры. Например, такие продукты остаются текучими во время сильного понижения температур. В результате достигается стабильность и легкость запуска холодного двигателя. При сильном нагреве синтетическая основа также обеспечивает лучшую защиту трущихся пар.

Еще одним преимуществом можно считать увеличенный срок службы синтетики, так как искусственная основа медленнее стареет в двигателе и не так сильно подвержена сторонним химическим процессам (окисление смазки и т.п.). Основным минусом синтетического масла является сложность производства, в результате чего достаточно высокой является и конечная стоимость.

  • В целях создания более доступного по цене продукта, который при этом превосходит минеральную основу по качеству, но также является дешевле синтетики, было создано полусинтетическое моторное масло. Не вдаваясь в подробности, полусинтетика является смесью минеральной и синтетической основы в определенных пропорциях.

Получается, гидрокрекинг представляет собой обработку натуральной нефтяной минеральной основы до такого вида, что от молекулярной структуры минералки затем ничего не остается, то есть гидрокрекинговое масло больше приближено к синтетике.

Читать еще:  Можно ли заливать 92 бензин вместо 95? обсуждают эксперты

Добавим, что такая гидрокрекинговая базовая основа чище по сравнению с минеральной, имеет заметно улучшенные свойства, при этом все же уступает по качеству полностью синтетическим продуктам. Однако есть одно важное отличие. Дело в том, что стоимость производства гидрокрекинговой основы намного ниже, чем синтез полностью синтетической.

  • В результате гидрокрекинговые масла лучше минеральных, не сильно отличаются от синтетики по ряду основных свойств, при этом заметно дешевле синтетических продуктов.

Достаточно посмотреть на гидрокрекинг со стороны нужд рядового потребителя. Указанные продукты являются во многих случаях оптимальной «золотой серединой», так как их изготавливают с учетом соответствия стандартам и классам качества под конкретно указанные допуски мировых авто производителей.

Если рассматривать гидрокрекинговые масла, список таких продуктов есть почти у каждого крупного производителя ГСМ, причем такие предложения занимают достаточно широкую нишу.

В каких случаях нет необходимости выполнять очистку двигателя?

Большое количество автомобилистов задаются вопросом: надо ли промывать двигатель при замене масла.

Специалисты определили несколько случаев, когда промывка двигателя не нужна:

  1. После приобретения новой машины в автомобильном салоне.
  2. При своевременном и правильном обслуживании транспортного средства на специализированных станциях технического обслуживания с отменной репутацией.
  3. Если использовалось промывочное масло для двигателя высокого качества.
  4. Промывка двигателя и замена масла проводились вовремя. Сегодня промывочные масла для двигателей включают в собственный состав полный комплект необходимых присадок. Их основное предназначение – тщательная очистка двигателя. Абсолютно все частицы грязи будут вымываться вместе с моторной жидкостью.

Если промывку мотора доверить неквалифицированному специалисту, то можно нанести серьезный вред собственному автомобилю. После слива моторной определенная ее часть может остаться непосредственно в поддоне. После этого она будет смешана со смазывающими смесями, в результате чего наблюдается небольшое изменение основных характеристик и вязкости.

Facebook

Автомасла Автохимия Новосибирск

Продукт: Моторное масло Techno Power SAE 5W30 API SN ILSAC GF-5 3L

Артикул:
TP-L3104 — 3L
TP-L1104 — 1L
TP-L4104 — 4L
TP-LP104 — 20L
TP-LD104 — 200L

Держатель бренда: Empire Motor Co., Ltd., Япония
Завод изготовитель: COSMO OIL LUBRICANTS CO., LTD., Япония
Базовое масло: Cosmo
Производитель тары: NS, Япония
Пакет присадок: Неизвестно

Особенности:
Универсальное масло для бензиновых двигателей, имеющее широкий круг применения. Подходит для высоконагруженных, высокомощных двигателей, работающих в условиях каждодневной эксплуатации. Обеспечивает надёжную защиту мотора от износа весь период эксплуатации. Выгодно отличается от конкурентной продукции низким уровнем «зольности», благодаря чему… Ещё

Автомасла Автохимия Новосибирск

Продукт: Моторное масло Elf Evolution 900 NF SAE 5W-40 API SL/CF ACEA A4/B4 4L

Артикул:
194873 — 4L
194875 — 1L
10150301 — 1L Made in Russia
10150501 — 4L Made in Russia
196145 — 1L Масло моторное синтетическое
196146 — 4L Масло моторное синтетическое
194873 — 4L ELF
3267025010811 — 4L ELF
194785 — 60L ELF
RO196158 — 208L ELF
194796 — 208L ELF

Производитель: ООО ТОТАЛ ВОСТОК Россия (Калужская область, с. Ворсино)
Базовое масло: Синтетическое, гидрокрекинговое (VHVI).
Пакет присадок: ————

ПРЕИМУЩЕСТВА:
Превосходная защита двигателя, особенно от износа в системе распределения.

Гарантирует исключительную чистоту двигателя.

Отличная термическая стабильность и устойчивость к… Ещё

Автомасла Автохимия Новосибирск

Продукт: Моторное масло Evolution 900 NF SAE 5W-40 API SL/CF ACEA A4/B4 1L

Артикул:
194875 — 1L
10150301 — 1L ELF, Made in Russia
10150501 — 4L ELF, Made in Russia
196145 — 1L Масло моторное синтетическое
196146 — 4L Масло моторное синтетическое
194873 — 4L ELF
3267025010811 — 4L ELF
194785 — 60L ELF
RO196158 — 208L ELF
194796 — 208L ELF

Производитель: ООО ТОТАЛ ВОСТОК Россия (Калужская область, с. Ворсино)
Базовое масло: Синтетическое, гидрокрекинговое (VHVI)
Пакет присадок: ————

ПРЕИМУЩЕСТВА:
Превосходная защита двигателя, особенно от износа в системе распределения.

Гарантирует исключительную чистоту двигателя.

Отличная термическая стабильность и устойчивость к окислению,… Ещё

Автомасла Автохимия Новосибирск

Автомасла Автохимия Новосибирск

Продукт: Моторное масло Castrol GTX SAE 5W-40 ACEA A3/B4 4L

Артикул:
15B9F5 — 4L
15B9F6 — 1L

Производитель: BP, Европа
Базовое масло: Гидрокрекинговое, синтетическое
Пакет присадок: Неизвестно

ОПИСАНИЕ
Это больше, чем просто масло. Это комплекс технических решений и технологий, ежедневно защищающий Ваш двигатель от негативных воздействий, в частности, от образования шлама. Тяжёлые условия эксплуатации автомобиля, такие как частая работа двигателя в режимах остановка – движение / стоп – старт, суровый климат и увеличенные интервалы замены масла, могут приводить к образованию густых смолистых отложений, которые называются шламами. Шлам может привести к ухудшению циркуляции масла и… Ещё

Автомасла Автохимия Новосибирск

Продукт: Моторное масло Total QUARTZ 9000 NFC SAE 5W-30 API SL/CF ACEA A5/B5 4L

Артикул:
183450 — 4L
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
171839 — 1L
3425901025872 — 1L
183199 — 5L
189680 — 60L
171838 — 208L

Производитель: ООО ТОТАЛ ВОСТОК Россия с. Ворсино
Базовое масло: Синтетическое, гидрокрекинговое
Пакет присадок: Infineum

ПРЕИМУЩЕСТВА
Снижено влияние на окружающую среду: снижение расхода топлива на 3% по сравнению со стандартным маслом 15W-40 согласно официальному АСЕА тесту М111FE.
Защита двигателя и чистота: масло содержит моюще-диспергирующие присадки и предлагает наилучшую из всех возможных в своей категории защиту от изнашивания и образования отложений.
Легкий холодный… Ещё

Автомасла Автохимия Новосибирск

Продукт: Масло моторное Лукойл МОТО 2Т 1L

Артикул:
19556 — 1L
19557 — 4L
19558 — 216,5L

Производитель: ООО ЛЛК-Интернешнл, Россия
Базовое масло: Минеральное, гидрокрекинговое
Пакет присадок: ——-

Описание:
ЛУКОЙЛ МОТО 2Т — современное высококачественное минеральное масло, предназначенное для использования в двухтактных бензиновых двигателях мотоциклов, мопедов, скутеров, снегоходов.
ЛУКОЙЛ МОТО 2Т обладает отличными моющими, антиокислительными и противоизносными свойствами, что гарантирует превосходную работу двигателя при любых нагрузках. Масло производится на основе высококачественного базового масла с применением высокоэффективного современного малозольного пакета присадок, что… Ещё

Автомасла Автохимия Новосибирск

Продукт: Моторное масло Castrol EDGE LL 5W-30 ACEA C3 1L
Производитель: BP, Европа … Ещё
Базовое масло: Гидрокрекинговое, синтетическое (VHVI)
ПРЕИМУЩЕСТВА
Произведено с применением технологии Fluid TITANIUM, которая усиливает прочность масляной пленки при увеличении нагрузки в двигателе
Доказана эффективность в результате независимых испытаний на соответствие требованиям самых жёстких отраслевых стандартов.
Подходят для использования в автомобилях, оснащённых гибридными силовыми установками.
Снижают потери на трение, что приводит к высвобождению истинной мощности двигателя.
Надежно защищают двигатель на протяжении всего интервала между заменами масла даже при экстремальных нагрузках.
ПРИМЕНЕНИЕ… Ещё

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector