7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое фрикционы акпп? рассматриваем детально этот вопрос

Фрикционы (фрикционные диски)

Фрикционы (фрикционные диски, пакеты фрикционов) — элементы сцепления между передачами в устройстве АКПП, необходимые для включения и передачи крутящего момента. Фрикцион состоит из основы (стального диска). На указанный диск наклеена специальная фрикционная накладка.

Основной задачей фрикционов является смыкание (сжатие) и размыкание (разжатие) в строго определенный момент, благодаря чему нужная шестерня КПП, которая соответствует той или иной передаче, останавливается или начинает вращаться. Фрикционы сжимаются и разжимаются под давлением трансмиссионной жидкости ATF.

Честно спер с другой ветки пока читал)))

Хочется более детальной расшифровки, что и как работает.
Проясните ситуацию пожалуйста)

В каких пропорциях подается момент на колеса в каждом из типа привода?
Знаю только, что DCCD — это вручную можно регулировать момент между осями. остальное — темный лес 🙂

И еще вопрос.
На послерестайл турбо легаси 06 (6МТ) года какой привод? Как распределяется момент?

И вообще где он честнее? из этих пяти вариантов, чтоли.
вобщем вот)

дальше из той же ветки. более детально, но от этого не менее непонятно :(((

механика — всегда 50/50
автома — плавающий момент.. в очень обширных пределах. самый приближенный к 50/50 (по сути 55/45) — при положении селектора » 1 «

DCCD — задний электорооно плокируемый межколесный диф.. степень блокировки/разблокировки можно менять прям на ходу из салона (колесиком 🙂 )

вязкомуфта (LSD) в заднем диф-ле — это не жесткая блокировка заднего межколесного дифференциала . преднатяг 4 кг штатно..

VTD — A-AWD — это по автоматам надо спецов 🙂 я не спец 🙂 делитант 🙂

тоесть постоянно на переднюю и на заднюю ось подается по 50% момента? а не только «в критических» ситуациях?

Читать еще:  Двигатель заводится и сразу глохнет – знакомо и вполне решаемо

я так понял, что на автомате, только «в критической» ситуации, при буксе привод старается быть 50/50?

тоесть такой тип привода получается подключаемый.
Можно более доступно и простыми словами не для спеца 🙂

в общем : механика -перед и зад всегда раздает по 50 процентов..
автомат раздает от 10/90 до 45/55 момента. по осям!

ЛСД и ДССД — это блокировки в межкалесных задних дифференциалах!

у субы никакого нет подрлючаемого.. только постоянный полный.
исключение на субару R2 и переднеприводные версии импрезы

1. распределение момента 50/50 , всегда
2.меняется распределение момента(перед/зад) из салона с помощью
колёсика
3.так понимаю имеется ввиду A-AWD, распределение момента от 90/10,
до 50/50 (при пробуксовке или включении 1 на коробке)
4.распределение момента 45/55
5.жёстко подключаемая опа

Уй какое заблуждение:))) На STi момент изначально распределён в зависимомти от года от 39/61 до 41/59 и меняется до 50/50 если DCCD в lock поставить. С автоматным VTD тоже не всё просто, она тоже изначально более заднеприводная 45/55 и меняется до 50/50. А вот AAWD гуляет как мозги распределят в любую сторону, всмысле от 90/10 до 50/50, правда до 0 на заднюю ось никогда не доводя.

Последний раз редактировалось Pif; 09.01.2009 в 12:19 .

100/0 бывает легко, поездийте по россиии зимы две три и будет 100/0

0/0 в таком случае тоже бывает легко. Крайние случаи не рассматриваем:))))))

100/0 бывает намного чаще чем 0/0. чтоб 0/0 было надо привод сломать, а вот фрикционы изнашиваются быстро, у них режим работы на трении(проскальзывании) основан.

Ну заче же привод-то ломать? Всё гораздо проще. Достаточно бензина с непроверенной заправки:) И про 100/0 ты владельцев AAWD пугай, у меня машин с таким приводом нет:)

Читать еще:  Почему центральный замок не открывает и не закрывает двери? очень неприятная ситуация

У меня такой тоже нет, отделался.

Да ладно нескромничай)

Честно спер с другой ветки пока читал)))

Хочется более детальной расшифровки, что и как работает.
Проясните ситуацию пожалуйста)

В каких пропорциях подается момент на колеса в каждом из типа привода?
Знаю только, что DCCD — это вручную можно регулировать момент между осями. остальное — темный лес 🙂

И еще вопрос.
На послерестайл турбо легаси 06 (6МТ) года какой привод? Как распределяется момент?

И вообще где он честнее? из этих пяти вариантов, чтоли.
вобщем вот)

механика — всегда 50/50
автома — плавающий момент.. в очень обширных пределах. самый приближенный к 50/50 (по сути 55/45) — при положении селектора » 1 «

DCCD — задний электорооно плокируемый межколесный диф.. степень блокировки/разблокировки можно менять прям на ходу из салона (колесиком 🙂 )

вязкомуфта (LSD) в заднем диф-ле — это не жесткая блокировка заднего межколесного дифференциала . преднатяг 4 кг штатно..

VTD — A-AWD — это по автоматам надо спецов 🙂 я не спец 🙂 делитант 🙂

на dccd можно менять только в сторону уравнивания. И то, не до 50:50, как я понимаю.

как отделался? ты опять на механике?

Честно спер с другой ветки пока читал)))

Хочется более детальной расшифровки, что и как работает.
Проясните ситуацию пожалуйста)

Если для ВАС секрет, то скажу — у Subaru было побольше, чем 5 (пять) типов полного привода. Потому что сейчас есть как минимум 5 (пять):
1) Межосевой дифф + вискомуфта на МКПП.
2) DCCD на МКПП.
3) A-AWD на АКПП.
4) VTD на АКПП.
5) Вискомуфта на заднем диффе.

В каких пропорциях подается момент на колеса в каждом из типа привода?

Читать еще:  Принудительная блокировка дифференциала на ниву своими руками. вот как то так

И вообще где он честнее? из этих пяти вариантов, чтоли.
вобщем вот)

AWD привод насколько мне известно существует только в автоматических трансмиссиях Субару (поправьте если не прав).

Итак, про AWD привод:

Особенности системы управления

Электронная система управления всех полноприводных моделей Subaru разработана на основе системы управления переднеприводных моделей. Гидравлическая часть системы управления дополнительно включает в себя электромагнитный клапан и муфту управления приводом задних колес. На основе анализа поступающих от различных информационных датчиков данных TCM определяет оптимальную величину крутящего момента, передаваемого на задние колеса автомобиля и реализует его при помощи электромагнитного клапана за счет управления давлением в бустере муфты управления заднего привода.

Электронная система управления точно задает режимы функционирования управляющей муфты заднего привода, что особенно эффективно при эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях при движении на малых скоростях, когда особое значение приобретает плавность изменения развиваемого ведущими колесами тягового усилия.

Система управления приводом задних колес

Данная система посредством электронного блокиратора управляет муфтой привода задних колес. Система была впервые разработана специалистами компании Subaru и состоит из блока управления давлением в бустере муфты, датчика скорости движения автомобиля (VSS) и электромагнитного клапана.

В памяти электронного блока хранятся оптимальные для различных условий эксплуатации транспортного средства значения передаваемого муфтой крутящего момента. Основываясь на комбинации эксплуатационных параметров автомобиля (скорость движения автомобиля, положение дроссельной заслонки, положения рычага селектора, пробуксовка колес и т.п.), блок управления выбирает из памяти соответствующий коэффициент привода задних колес в максимальной степени отвечающий текущим условиям. Данный коэффициент служит управляющим сигналом для формирования электромагнитным клапаном соответствующего давления в бустере муфты управления задним приводом.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты