Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое экто бензин? стоит ли его заливать?

ЭКТО 100? Пять вопросов и ответов о новом виде топлива

Что такое ЭКТО?

ЭКТО — бренд компании «ЛУКОЙЛ», объединяющий несколько видов автомобильного топлива с улучшенными характеристиками. Исторически компания инвестирует многомиллиардные средства в модернизацию своих предприятий технологий и предлагает продукты, опережающие требования отраслевых стандартов. Именно эта компания первой в России выпустила топливо уровня «Евро-4» и «Евро-5». Следующим шагом стала разработка топлива с улучшенными эксплуатационными и экологическими свойствами. Это и был бензин под брендом ЭКТО. Сейчас ЭКТО можно встретить не только в Пермском крае, топливо с улучшенными характеристиками есть на АЗС группы «ЛУКОЙЛ» и во многих других регионах России.

Фирменный продукт ЭКТО производится с учетом самых современных технологий с добавлением многофункционального пакета топливных присадок последнего поколения. Топливо ЭКТО прошло испытания в международном испытательном центре «Tickford Power Train Test Ltd» (Великобритания). Испытания показали, что по сравнению с европейским эталонным бензином «Евро-4» при использовании ЭКТО увеличивается выходная мощность двигателя и уменьшается расход топлива.

Первым обозначение ЭКТО и соответствующие характеристики получил бензин АИ-95 (ЭКТО Plus в Пермском крае реализуется с декабря 2008). Позднее к семейству ЭКТО присоединились АИ-98 и дизельное топливо, а с января 2016 года автомобилисты вновь смогли заправляться улучшенным ЭКТО-92. В 2017 году на АЗС «ЛУКОЙЛ» появился бензин ЭКТО 100, который полностью заменил бензин с октановым числом 98.

Чем крут бензин ЭКТО 100?

Во-первых, ЭКТО 100 — результат многолетней работы по совершенствованию топлива для российского рынка.

Во-вторых, это первый в России бензин с таким октановым числом, реализация которого ведется через розничную сеть АЗС.

В-третьих, ЭКТО 100 действительно повышает эффективность высокофорсированных двигателей, сохраняя при этом все дополнительные свойства топлив под брендом «ЭКТО». Улучшаются показатели выходной мощности, динамики и расхода топлива. И это доказано в лабораториях НАМИ. ЭКТО 100 позволяет в полной мере раскрыть потенциал, заложенный производителями спортивных автомобилей.

А еще ЭКТО 100 полностью соответствует требованиям спортивных федераций FIA и FIM, а также требованиям ГОСТ 32513–2013 и Техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 013/2011.

Как испытывали ЭКТО 100?

Появлению ЭКТО 100 на рынке предшествовал ряд испытаний, где были всесторонне исследованы все преимущества этого топлива по сравнению с его предшественником, 98-м бензином. Для проведения серии тестов был привлечен «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ», ведущая научная организация РФ в области развития автомобилестроения. Топливо было протестировано в двигателе легендарного автомобиля Porsche 911.

На моторном стенде специалисты НАМИ изучали энергетические, экономические и экологические показатели топлива. Далее проводилась серия динамических испытаний, где были изучены показатели по токсичности и расходу топлива. На этом этапе была сымитирована нагрузка от дорожных условий, городской и загородный циклы движения.

И, наконец, самая интересная часть — проверка на гоночном треке. Скоростные испытания проводились на SOCHI AUTODROM, там, где проводится Гран-При России «Формулы 1». К электронным блокам управления двигателей Porsche, заправленных 98-м бензином и ЭКТО 100, были подсоединены диагностические сканеры.

  • увеличение выходной мощности двигателя на 10%
  • на 7% возросла динамика разгона автомобиля
  • расход топлива снизился на 6%

Это точно качественное топливо?

Сомневаться в качестве топлива на АЗС ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» мы перестали после того, как своими глазами увидели всю технологическую цепочку от добычи нефти до заправки на АЗС. Топливо ЭКТО 100 производится полностью промышленным способом, т.е. соединение качественного топлива и высокотехнологичных присадок происходит на нефтеперерабатывающем заводе, и лишь потом топливо поступает на нефтебазу. Такой способ производства абсолютно соответствует очень жесткому российскому ГОСТу и Техрегламенту.

Производство и сбыт в тесной цепи взаимодействия изолированы от внешних рисков. Нефтебаза автоматизирована, человеческий фактор вытесняется практически полностью. С нефтебазы на АЗС топливо доставляется в опломбированных бензовозах, каждая доставленная партия топлива проверяется на соответствие документации на партию, а также берутся пробы топлива. На АЗС установлено современное оборудование, также исключающее действие внешних рисков. Поэтому топливо ЭКТО 100 попадет в бак автомобиля точно таким же, каким было создано.

Кому подходит ЭКТО 100?

Разработанное топливо безопасно для применения в современных атмосферных и турбированных двигателях. ЭКТО 100 позволяет в полной мере раскрыть потенциал, заложенный производителями спортивных автомобилей.

Подходит ли ЭКТО 100 вашему автомобилю, разобраться довольно просто. Стоит помнить, что преимущества высокооктанового топлива сложно реализовать в моторе, который для него не предназначен. Это топливо подходит автомобилям с технологичными высокофорсированными двигателями. Здесь важны рекомендации автопроизводителя: при отметке «заправлять бензином с октановым числом не менее 98» можно смело пробовать ЭКТО 100. «Пара глотков» не изменят картину, если в бензобаке находится другое топливо, зато несколько заправок подряд раскроют преимущества использования именно этого топлива.

ЭКТО 100 можно заправиться на АЗС ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» не только в Перми, но и в Екатеринбурге, Ижевске, Кирове. Найти ближайшую АЗС «ЛУКОЙЛ» с ЭКТО 100 Вы можете с помощью бесплатного мобильного приложения для поиска нужных автозаправочных станций ЛУКОЙЛ или на официальном сайте .

«Лить ли АИ-98 вместо АИ-95?» и другие заблуждения о бензине

Я надеюсь, вы прочитали первую часть статьи про «наш бензин» и уже не демонизируете его. О недостатках бензина тоже было сказано, но за рамками обсуждения осталось множество других предрассудков, как имеющих рациональное объяснение, так и совершенно беспочвенных. Давайте посмотрим, в чем еще мы слишком часто заблуждаемся?

«Лейте иногда 98-й! »

Не секрет, что современные моторы бывают слишком уж хрупкими. Вроде бы производитель рапортует о новых технологиях, а на деле проблем все больше и больше, и вот уже пятилетняя машина – не желанная покупка, а объект крупных «вливаний» денежных средств и потенциальный источник проблем. И владелец машины, как всегда, остается с ними один на один. Производитель твердит, что машина отличная – и бензина ест мало, и экологичная, да и надежность вон какая, по всем репортам просто блеск, минимум отказов. А в этих ваших интернетах ходят слухи, да и дилер почему-то порой настойчиво советует заливать иногда 98-й бензин, «очистить» мотор и вообще для профилактики. И знаете, дилер по-своему прав. Ведь недостатки двигателя, огрехи эксплуатации можно компенсировать разными способами. Можно усовершенствовать мотор, а можно просто доливать масло и заправляться более высокооктановым бензином. Вот только к очистке мотора это никакого отношения не имеет.

Чем вообще 98-й бензин отличается от 95-го? Чисто теоретически – октановым числом. Моющие свойства, текучесть, испаряемость – все эти параметры будут примерно близки. Даже более того, возможны варианты, когда 98-й бензин – это действительно лишь та же самая основа, что и у 95-го, но с присадками.

Вот только не нужно радостно лить в свою машину, где на лючке бензобака совершенно безоговорочно утверждается «Only 98RON», 95-й бензин, мотивируя этот поступок логикой «если не видно разницы, зачем платить больше?». Разницу – видно. И я не утверждаю, что они эквивалентны, ведь разница в октановом числе есть, и она часто может оказаться решающей.

Читать еще:  Кузовной ремонт сузуки гранд витара

Например, для роторной Mazda RX-8 зачастую она выливается в десятки тысяч «лишнего» пробега до капремонта роторов, да и на машинах с турбонаддувом нередко на 95-м бензине мотор сможет прожить только до первого длительного «нажатия тапочки». Почему же ваш дилер (например, Audi) советует «иногда заправлять 98-й»?

Как я уже говорил, практический смысл у этого действия есть. Смешав 95-й и 98-й бензин, мы получим нечто среднее, зачастую по характеристикам ближе к АИ-98, чем к АИ-95. Мы заведомо перекроем требования автопроизводителя по октановому числу. И уже не столь важно, что мотор чуточку перегревается из-за грязных радиаторов, неисправного термостата, «глючащих» датчиков, стоящей защиты картера. Что октановое число бензина падает из-за летящего через давно забитую систему вентиляции масла, ведь поршневые кольца давно залегли.

И вот, залив бензин получше, мы действительно продлили жизнь мотору – он лучше крутится, эффект налицо. Только не лучше ли привести его в порядок более традиционным способом? И, разумеется, мыть 98-й бензин ничего не будет, повышенная цена не означает повышенных второстепенных характеристик.

Более того, при использовании некоторых антидетонационных присадок вероятность коксования форсунок даже возрастает, например, ММА (монометиламин) и подобные могут вызвать такой эффект – и пусть эта присадка не применяется в крупных сетевых заправках, но на периферии всякое возможно.

Единственный действительно стоящий повод залить бак 98-го бензина – это поездка на трек или просто для хорошего «отжига». Если мотор просто чуть закоксовался, но система охлаждения еще жива, датчики в норме, то нагар отступит, восстановят подвижность кольца, провернутся и крепче вожмутся в седла клапаны, и мотору станет немного получше после долгого стояния в пробках. Но тогда уж надо лить 98-й постоянно, а не время от времени.

Кому октанового побольше?

Думаю, читатели сайта уже в курсе, почему нельзя лить в американские машины 92-й бензин, несмотря на то, что на лючке явно указан какой-то 91-й. Их «91 AKI» – это бензин, у которого среднее октановое число по моторному и исследовательскому методу равно 91. У нас же марки присваиваются только по исследовательскому методу – отсюда и буква «И» в названии «АИ-92». В наших реалиях 91 AKI – это, скорее, 95-й и выше, а вовсе не 92-й.

И пусть у соседа Audi 2,7 turbo уже год ездит на 92-м, и он радуется экономии, эта экономия – как лотерея. Может быть, мотору станет плохо сейчас, а может быть, у одного из следующих владельцев – в любом случае, ваш сосед берет взаймы у ресурса двигателя и когда-нибудь эти деньги придется отдавать. Реальность такова, что шумоизоляция машин уже давно стала слишком хороша, чтобы водитель слышал детонацию, а моторы, даже атмосферные, форсированы настолько, что она возможна при любой нагрузке.

К тому же современные многоступенчатые трансмиссии прямо провоцируют двигатель работать в самых опасных с этой точки зрения режимах, с малыми оборотами и высокой нагрузкой. Почти на всех моторах, выпущенных в XXI веке, по четыре клапана на цилиндр, управляемый термостат и температура двигателя на холостом ходу – выше ста градусов, а добрая половина их еще и оснащена турбонаддувом. Это значит, что риск детонации на всех современных моторах повышенный, особенно когда двигатель нагружают после длительного «разогрева» на холостых.

В общем, если ваш мотор по паспорту имеет управляемый термостат, вы часто стоите в пробках, или у вас есть турбонаддув, то, поверьте, вам 98-й действительно не помешает. Даже если на лючке бензобака написано, что машине подойдет 95-й. Просто там, где ее сделали, рассчитывали на более дотошное обслуживание, более чистый воздух и отсутствие многочасовых пробок, стояние в которых чередуется с разгонами до сотни.

Подкованный читатель скажет, что детонации можно не бояться, ведь на машине есть соответствующие датчики, и система управления должна ее предотвращать, но на практике все оказывается чуть сложнее. Во-первых, почти все системы используют звуковые датчики детонации, а значит, детонационный стук должен появиться, чтобы система его засекла. Потом еще нужно время на изменение параметров работы мотора.

Детонация, может быть, пропадет сразу, а может быть, и нет. В любом случае вскоре система управления попробует снова перейти на оптимальные углы зажигания и скорость открытия дросселя, и если мотор не совсем в порядке, а бензин не тот, то детонация снова появится, и процесс повторится.

Но основная проблема – даже не в детонации на средних оборотах, а в неприятностях, которые подстерегают мотор на высоких. В большинстве случаев датчик детонации просто отключается после набора каких-то оборотов, ведь внутренние шумы мотора возрастают, и датчик становится бесполезен. Теоретически граница зоны детонации уходит очень далеко от оптимальной, и это почти безопасно. Но если двигатель перегревается, лямбда-зонд врет, топливный насос или регулятор давления неисправны, то детонация все равно возникнет, и последствия будут самые страшные. Обычно это полный выход мотора из строя: пробитый блок цилиндров – «кулак дружбы», завернутый узлом коленвал и рассыпавшиеся поршни и шатуны.

К сожалению, не все могут вовремя услышать надвигающийся вал неприятностей. Редкие пока системы, определяющие детонацию на любых оборотах по ионизации в цилиндре, применяются в основном на очень форсированных моторах, а массово на все машины их ставил разве что почивший в бозе SAAB. В общем, детонация вполне возможна. Кстати, нет смысла прислушиваться к работе двигателя на холостых оборотах. Пока нагрузка маленькая и коэффициент наполнения цилиндров невелик, там много остаточных газов, и никакой детонации просто не будет. Аналогично для старых турбонаддувных моторов с пониженной степенью сжатия – детонации не будет при малой нагрузке, но это не означает, что она не появится, если чуть-чуть прижать педаль газа.

Многие излишне современные водители считают, что мотор с непосредственным впрыском может «переваривать» чуть ли не 80-й бензин без всяких последствий. Эти байки в ходу, наверное, еще со времен завоза на Дальний Восток двигателей GDI от Mitsubishi и попыток «наэкономить». Но боюсь, что если в современный турбомотор с непосредственным впрыском лить даже 92-й, то ничего хорошего не будет. Более того, возрастает риск поломки очень дорогих форсунок.

Биотопливо и все-все-все

Наверное, вам будет интересно узнать, что в Европе можно очень недорого заправляться бензином с октановым числом 102-110. И это не почитаемый многими у нас газ, сжатый или сжиженный. Это биотопливо Е85, содержащее 85 процентов этилового спирта. Чуть меньшая калорийность с лихвой компенсируется возрастающей отдачей мотора, нужны только несколько более мощные форсунки. Правда, лить его в неподготовленную машину не стоит.

Читать еще:  На каких двигателях ваз не гнет клапана? обзор рекомендации

Большинство машин FlexFuel, умеющих потреблять такое топливо, специально разработаны для этого. У них большая производительность форсунок, больший диапазон работы лямбда-сенсоров и, главное, система управления может распознать менее калорийное топливо. Помимо этого имеется еще и более коррозийно-стойкая система питания, но это не столь же важно.

Стоит ли переплачивать за бензин ЭКТО, Пульсар, G-DRIVE, V-POWER?

В сети можно найти массу исследований, насколько эффективно использование присадок в бензине. Суть их сводится к следующему: если у вашего автомобиля значительный пробег, и вы ни разу не пользовались присадками и не прочищали инжектор, то у вас есть возможность ощутить эффект от добавления присадок в бензин. Соответственно, имеет смысл переплатить за топливо с соответствующей пометкой, чтобы удалить образовавшийся за годы работы налет.

Если автомобиль новый, то залить бензин с присадками можно в качестве профилактики, чтобы не допускать образование отложений. Однако, ощутить эффект вы навряд ли сможете.

Выводы: какой бензин лучше Экто или Евро

Ответить на вопрос, что лучше Экто или Евро, должен каждый сам себе в ходе эксплуатации своего авто. С технической точки зрения, бензин Экто является более предпочтительным, несмотря на большую стоимость.

Применение в нем специализированных присадок позволяет продлить рабочий ресурс отдельных компонентов, а также всего автомобиля в целом. Регулярно заправляюсь топливом маркировки Экто, вы избежите возможности образования различных осадков, а также минимизируете риск поломки автомобиля. Отлично подойдет данный тип топлива для машин с автоматической коробкой передач. Автомобиль на этом бензине будет работать максимально плавно.

Если вы обладаете старым автомобилем с большим пробегом, рекомендуется использовать марку 95-Евро. Наличие моющих присадок в бензине Экто может привести к поломке топливного фильтра вследствие больших загрязнений. Вся грязь, содержащаяся в топливном баке, отслаивается и идет прямиком на фильтр. Также специалисты пришли к выводу, если заливать Экто в транспорт с двухтактным агрегатом, вы не получите каких-либо преимуществ.

Сколько можно выиграть по деньгам при заправке 98 или 100?

Вопрос финансовой части для каждого автомобиля будет уникальным. Для маломощного авто вопрос заправки топливом с улучшенными характеристиками будет заключаться в потере разницы в стоимости. А иногда еще речь пойдет о затратах на ремонт. Так что лучше придержать возможность покупки более современного топлива до времен покупки более мощного авто. Владельцы же мощных автомобилей с огромным потенциалом получат выгоды в соответствии с особенностями машины:

  • двигатели до 2 литров смогут экономить порядка 0.1 рублей на каждом километре, что не так и много, если учесть сложность поиска такого бензина в регионах и на трассе;
  • силовые агрегаты от 2 до 3 литров сэкономят не менее 0.25 рубля на каждом километре поездки, здесь уже появляется смысл применения такого топлива в плане финансов;
  • некоторые двигатели от 3 литров будут экономить 0.3 рублей на каждом километре поездки, но экономия здесь сильно зависит от стиля передвижения на автомобиле;
  • самые мощные агрегаты смогут получить более ощутимую экономию, которая доходит до 0.5 рублей на каждом километре поездки, но и в этом плане есть определенные исключения;
  • наибольшую выгоду получат владельцы авто, двигатели в которых обладают более чем 300 лошадиными силами, а под капотом установлена довольно мощная турбина.

Впрочем, на финансовой части сильно сэкономить не получится. Придется искать заправки, обслуживаться в определенной сети заправочных станций и доверять производителю 98 или 100 бензина. Есть в этом и свой ряд недостатков, который также стоит учитывать при покупке такого топлива. Но владельцы таких машин могут провести тест-драйв и сами узнать все особенности влияния топлива на силовые агрегаты в их автомобилях. Если вы хотите залить 98 бензин в Калину, посмотрите следующее видео:

Моторный тест для определения октанового числа

Такие результаты больше необходимы для сертификации нефтепродуктов, а в бытовом применении достаточно показателей по исследовательскому методу. В этом случае, в отличие от первого способа, октановое число бензина выявляется уже при максимальных нагрузках на двигатель: это 900 об/мин и температуре впрыска топлива +149 С.

Тестирование проходит по условиям ГОСТ 511-2015, на тех же установках, имитирующих работу мотора, диапазон замера октановых чисел от нуля до 120 единиц.

Мнения водителей и специалистов об Экто 92

Эксперты утверждают, что эффект от моющих присадок тем выше, чем ниже октановое число топлива. Трудно улучшать то, что и так хорошо. Но отзывы водителей об Экто 92 после перехода с АИ 92 бывают самыми разными. Владельцы новых машин с автоматическими коробками передач быстрее других ощущают положительные изменения. А водители старых автомобилей часто испытывают проблемы при переходе на новый бензин.

Если топливная система и силовой агрегат сильно загрязнены за много лет эксплуатации, то от бензина с присадками может сломаться топливный фильтр. Он просто не справляется с потоком вымываемой грязи и твердыми отложениями. Также, водители и специалисты не находят особых преимуществ при использовании Экто 92 (и других моющих бензинов) в двухтактных двигателях.

В чем отличия?

Подытожим вышесказанное, обозначим, в чем разница между ЭКТО или Евро, перечислив преимущества первого:

  • Содержит идеально сбалансированные комплекты присадок, включая уникальные моющие, защищающие и очищающие движок;
  • Выдает меньшее количество ядовитых веществ, образующихся при работе мотора и попадающих в атмосферу вместе с выхлопами;
  • Бережно эксплуатирует двигатель;
  • Сгорает более качественно, не оставляя на стенках инжектора отложений;
  • Содержит антикоррозийные компоненты, защищающие металлические детали топливной системы и двигателя от износа;
  • Увеличивает срок замены моторного масла;
  • Обеспечивает уменьшенное пенообразование;
  • Стимулирует лучшее распыление бензина;
  • Дороже Евро бензина с аналогичным октановым числом на 1-3 рубля.

Теперь вы и сами можете сказать, какой бензин лучше, ЭКТО или Евро 95, однако, не все так просто. Существуют нюансы и их тоже нужно озвучить!

Недолив как один из основных способов обмана на АЗС

Распространенная жалоба – недолив топлива. Практика показывает, что на сетевых АЗС обычно соблюдают все нормативы. Повышенный расход горючего может быть связан с неисправностью или неэкономным режимом вождения. Доказать недолив можно только при заливке топлива в канистру определенной емкости.

Бывают случаи, когда на АЗС заливают объем топлива, превосходящий объем топливного бака. Далеко не всегда это свидетельствует о мошенничестве. Дело в том, что топливо содержится не только в баке, но и в соединительных патрубках. Точный дополнительный объем зависит от модели автомобиля.

Таким образом, наиболее верное решение – заправляться на проверенных АЗС.

Если же на АЗС видны нарушения, то можно обратиться в органы госнадзора или прокуратуру.

Что нужно предпринять при поломке автомобиля из-за не качественного топлива

В случае неисправности автомобиля, связанной с некачественным топливом, основные сложности состоят в доказательной базе: нужно доказать причинно-следственную связь между поломкой и некачественным горючим. Важно мнение экспертов дилерского центра, которые хорошо знают обслуживаемые машины. Иногда водители считают, что дилерский центр может намеренно отказывать в ремонте. Опасаться этого не стоит, поскольку устранение заводского брака дилерскому центру компенсирует изготовитель автомобиля. Дилеру нет смысла отказывать в проведении гарантийного ремонта. Иное дело, если неисправность связана с нарушением правил эксплуатации машины, к которым относится и использование топлива ненадлежащего качества. В этом случае, разумеется, завод не должен возмещать убытки. Это обязан сделать виновник – АЗС.

Читать еще:  Какой двигатель стоит на ладе веста? список вариантов

Если мастера технического центра установили, что неисправность связана с топливом, то нужно взять пробу горючего. Его заливают в три емкости, которые опечатываются и подписываются людьми, присутствующими при отборе (владелец, представитель независимой экспертной организации, сотрудник техцентра). На процедуру отбора топлива телеграммой с уведомлением о вручении желательно пригласить представителя АЗС. Одна емкость направляется в независимую лабораторию, остальные хранятся у владельца – они могут понадобиться для возможных последующих экспертиз. Для большей достоверности доказательной базы юристы советуют взять пробу топлива на АЗС, где производилась заправка машины – с привлечением сотрудников АЗС и независимых экспертов. Совет хороший, но на практике это далеко не всегда удается сделать: пока машину доставят в техцентр и осмотрят, проходит слишком много времени. Эксперт определяет, соответствует ли исследуемый образец параметрам технического регламента таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту». Эксперт технического центра выдает документ о том, что неисправность связана с некачественным топливом, описывает дефект, приводит список работ и запасных частей.

Также у владельца машины должен быть документ, подтверждающий, что горючее он залил на определенной АЗС. Оптимальный вариант – чек, так что его лучше не выбрасывать. За неимением его суд могут устроить свидетельские показания, записи с камер видеонаблюдения, выписка с банковской карточки.

Имея доказательства причинно-следственной связи между заправкой топлива и неисправностью, пострадавший обращается к владельцу АЗС и требует возместить расходы: стоимость ремонта и запчастей, топлива, эвакуации машины, экспертизы и т.д. Если договориться не удастся, придется обращаться в суд. При положительном решении суда виновнику придется также возмещать судебные издержки и стоимость услуг адвоката.

Вопросы по Langzeit-Injection Reinger арт.7568

Вопросы по Langzeit-Injection Reinger арт.7568

Сообщение Izb » 21 окт 2009, 02:07

Несколько вопросов по Langzeit-Injection Reinger 7568:

1. Артикул 7568 (250мл на 250 л бензина) надо заливать единоразово в бензобак (50л) или при каждой заправке добавлять по 50мл?
2. Как присадку заливать в горловину бензобака иномарки, если там защитная пробка (отодвигаемая заправочным шлангом на АЗС)? Покупать ещё воронку специально для присадки?
3. Формула Langzeit-Injection Reinger ближе к BASF Keropur 3458N(используемой в Ultimate, Pullse, Formula green, PErfect) или Afton HITEC 6437(используемой в Лукойл Экто)? Дело в том, что эти две присадки плохо совместимы(при смешивании теряют эффективность), поэтому не рекомендуется доливать в Экто Ultimate и наоборот. Соответственно с каким из этих бензинов будет лучше сочетаться Langzeit-Injection Reinger?
4. Как соотносятся Langzeit-Injection Reinger 7568 и Castrol TBE(видел на BP)? Абсолютно одинаковые пластиковые ёмкости (с точности до технологических букв и надписей на крышках)? Если это не одно и то же (один OEM изготовитель присадок), то почему абсолютно иденетичны упаковки и в чём разница между составами?

Re: Вопросы по Langzeit-Injection Reinger арт.7568

Сообщение Spawny » 21 окт 2009, 09:39

Re: Вопросы по Langzeit-Injection Reinger арт.7568

Сообщение admin » 21 окт 2009, 12:53

Izb писал(а): Несколько вопросов по Langzeit-Injection Reinger 7568:

1. Артикул 7568 (250мл на 250 л бензина) надо заливать единоразово в бензобак (50л) или при каждой заправке добавлять по 50мл?
2. Как присадку заливать в горловину бензобака иномарки, если там защитная пробка (отодвигаемая заправочным шлангом на АЗС)? Покупать ещё воронку специально для присадки?
3. Формула Langzeit-Injection Reinger ближе к BASF Keropur 3458N(используемой в Ultimate, Pullse, Formula green, PErfect) или Afton HITEC 6437(используемой в Лукойл Экто)? Дело в том, что эти две присадки плохо совместимы(при смешивании теряют эффективность), поэтому не рекомендуется доливать в Экто Ultimate и наоборот. Соответственно с каким из этих бензинов будет лучше сочетаться Langzeit-Injection Reinger?
4. Как соотносятся Langzeit-Injection Reinger 7568 и Castrol TBE(видел на BP)? Абсолютно одинаковые пластиковые ёмкости (с точности до технологических букв и надписей на крышках)? Если это не одно и то же (один OEM изготовитель присадок), то почему абсолютно иденетичны упаковки и в чём разница между составами?

Здравствуйте.
1) Присадка профилактическая, для заливки при каждой заправке. Всё очень просто 1 мл. присадки на 1 л. топлива. Для удобства применения сделан специальный дозатор. Перед тем как заправится, допустим на 20 л. топлива, заливаете 20 мл. присадки.
2) Варианта два, или вылить присадку на клапан, он обычно немного в глубине и позволяет вылить на него некоторое количество жидкости, потом при заправке, пистолетом клапан открывается и присадка вместе с топливом попадает внутрь. Или выдавить присадку в пистолет (в дуло пистолета так многие делают. А потом под напором вместе с топливом влить в бак.
3 и 4) К сожалению, я не знаю рецептур BASF Keropur 3458N, Afton HITEC 6437. Думаю что полиэфиры, углеводороды да растворители, а может другие полимеры, да и ПАВ наверно, куда ж без них. Думаю с совместимостью проблем быть не должно. Состав Langzeit-Injection Reinger такой: 70-95% обессеренного тяжелого лигроина, 1-5% ароматического тяжелого сольвента-растворителя, 1-5% ПАВ, 1-5% гидрокарбиламина. Более подробной информации у меня нет.

Для каких автомобилей нужен ЭКТО 100?

Такие преимущества вызывают у водителей естественное желание использовать новинку от Лукойл для своих автомобилей. Но надо всегда помнить о том, что есть рекомендации от компаний-производителей, какое топливо эффективнее применять для данной модели и марки автомобиля. Поэтому возникает закономерный вопрос, 100 бензин — для каких машин можно использовать.

Нужно учитывать то, что написано в документации, идущей с автомобилем. Есть предписанные ограничения по планке октанового числа. Если в документе на авто сказано: топливо с октановым числом не менее 95 или 92, то новинку 100 можно смело использовать. Мотору это понравится. Если же указан предел от 92 до 95, тогда ЭКТО нельзя заправлять.
Полностью безопасен «сотый» для автомобилей с турбированными двигателями и спортивных моделей.

Он успел себя лучшим образом зарекомендовать для техники с 4-хтактным двигателем — это, например, горный снегоход. Любители экстремальных видов спорта оценят возможности новинки от «Лукойл».

Отлично показало себя топливо 100 на шоссейно-кольцевых мотогонках. Его используют для заправки гоночных мотоциклов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector