Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое 1.6 мт? обзор двигателя со всех сторон

Особенности двигателя MPI

Двигатель MPI в автомобилях Volkswagen: принцип работы, особенности, преимущества и недостатки. Двигатель MPI является инжекторной конструкцией, где применяется многоточечное устройство топливного впрыскивания. Поэтому этот мотор получил соответствующее наименование «Multi-Point-Injection». Иными словами, для каждого двигательного цилиндра разработан собственный инжектор-форсунка. Именно такая схема была воплощена автоконцерном «Volkswagen».

Этот тип двигателя устанавливается на самую популярную модель Volkswagen Новый Polo седан, некоторые комплектации Golf и Jetta (частично Golf и Jetta комплектуются также и TSI-двигателями). На Passat В8, Passat СС, Tiguan устанавливают сейчас (2016 года) только двигатели TSI. На Touareg устанавливают FSI.

Двигательное устройство MPI является наиболее устаревшим из всего моторного ряда «Volkswagen». Но, тем не менее, отличается превосходной практичностью и безотказностью. Некоторые специалисты отмечают, что теперь такой вид двигателя не отвечает нынешним требованиям в плане экономичности и экологичности. Более того еще недавно можно было утверждать, что такой вид мотора был снят с изготовления. А последней автомобильной моделью автоконцерна, где он применялся, была Skoda Oktavia 2-ой серии.

Но внезапно двигатель MPI возродился и снова стал востребованным. Осенью 2015 года «Volkswagen» запустил производственную линию моторов на своем калужском заводе, где стали выпускать двигательную конструкцию MPI 1,6 серии EA211.

Содержание

  • Семейство десяток
  • Современность ВАЗовской продукции
  • Иномарки

Как известно, на первопричинной Копейке устанавливали заимствованный фиатовский движок, который и являлся прародителем всех вазовских моторов. Его мощность – всего 59 лошадей, а объем был 1,2 литра (точнее – 1197 см в кубе). Позже появился двигатель 1,6 л (точнее – 1569) с мощностью уже в 75 лошадей. Из классики движок 1,6 устанавливали на ВАЗ 2106, 21074 и на русском джипе Ниве 2121. Он был 8-и клапанный и довольно надежный. Ну и, естественно, никаких автоматов – полная механика коробки передач.

Читать еще:  Пейнт зум: отзывы о распылителе, где купить краскопульт paint zoom?

Citroën Jumpy

Фургон CITROËN Jumpy — это идеальный партнер для профессионалов, которым необходим рабочий автомобиль, способный облегчить их повседневную работу. Независимо от того, кто вы — индивидуальный предприниматель, экспедитор, специалист в сфере строительства или представитель компании, предоставляющей услуги, — вы обязательно найдете подходящий вам Jumpy!

Новое поколение Jumpy отличается оптимизированной архитектурой кузова, а также набором оборудования, обеспечивающего высокий уровень комфорта и безопасности. Автомобиль сочетает в себе самые современные системы помощи при вождении и прогрессивные двигатели. Этот автомобиль бесспортно станет идеальным партнером для вас и вашего бизнеса. Он доступен в 3 вариантах кузова и оснащен раздвижными боковыми дверями.

  • До 1200кг полезной нагрузки
  • До 6,6м³ полезного объема
  • До 4м полезной длины
  • Полезная ширина между колесными арками — 1,25м.

Полезная архитектура

Функциональная, практичная и эргономичная архитектура нового CITROËN Jumpy подстраивается под любые ваши подтребности. Его специально усиленная современная модульная платформа способна выдержать нагрузку до 1200кг. А также этот автомобиль обладает грузовой вместимостью объемом 6,6м³ и полезной длиной в 4м. Два варианта колесной базы и три варианта длины кузова позволяют подобрать оптимальный вариант для любого типа использования.

Перегородка MODUWORK

Благодаря специальной перегородке и модульной конструкции бокового пассажирского сиденья в поднятом положении Moduwork можно выделить дополнительное пространство с ровным полом для загрузки длинных предметов.

Салон нового CITROËN Jumpy трансформируется в настоящий мобильный офис: центральный подлокотник* опускается и превращается в небольшой столик с противоскользящей поверхностью для фиксации предметов (ПК, планшет и т.д.). Кроме того, доступны дополнительные подставки для смартфона и планшета в качестве аксессуаров.

* для версий 2.0HDi, полной массой 2495кг, в смешанном цикле

3 длины кузова — единая многофункциональность

Продажа Ситроен Джампи возможна в 3 вариантах длины кузова. Помимо двух стандартных вариантов длины M (4,95м) и XL (5,30м), позволившим занять этому автомобилю лидирующие позиции в сегменте фургонов, он также доступен в новом компактном и практичном варианте длиной 4,60м. Версия XS обладает полезной грузоподъемностью до 1200кг.

1,90 м в высоту

C комфортом в любой ситуации! Благодаря высоте в 1,90 м в версиях XS и M (1,94 м в версии XL), новый CITROËN Jumpy легко заезжает в подземные паркинги, которые обычно труднодоступны для автомобилей этого сегмента.

Коробка АМТ: плюсы и минусы

Теперь вернемся к АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия). Прежде всего, АМТ коробка также способна переключать передачи в автоматическом режиме. Однако по устройству и принципам работы решение сильно отличается от AT.

Как уже было сказано выше, АМТ намного ближе к механической коробке передач. Фактически, такой робот — механика, которая управляется посредством электронного блока и сервомеханизмов. Данное решение позволяет значительно снизить стоимость производства самой коробки (до двух раз по сравнению с АT), а также повысить надежность и ремонтопригодность агрегата.

Параллельно стоит отметить, что наличие режима Типтроник позволяет водителю переключать передачи в ручном полуавтоматическом режиме при такой необходимости, задействовать весь потенциал двигателя, преодолевать сложные участки на дороге и т.д.

Если просто, АМТ включает в себя:

  • механическую коробку;
  • приводы сцепления и передач;
  • фрикционное сцепление;
  • датчики и ЭБУ коробкой;

В зависимости от конструкции, могут быть использованы два типа приводов сцепления (электрический привод сцепления от электродвигателей и гидравлический с набором гидроцилиндров и электромагнитных клапанов).

Неисправности G6AT

Рассмотрим самые характерные для этого мотора неполадки.

  1. На двигателях первых годов выпуска крайне плохо были изготовлены внутренние детали, не выдерживающие длительных нагрузок. Например, двигатель часто клинило из-за некачественных подшипников, уже на малых пробегах.
  2. На двигателях позднего периода качество деталей несколько улучшилось, но выработка маслоколец и колпачков приводила со временем к повышенному расходу масла.
  3. Плавание оборотов — характерная неисправность этого ДВС, вызванная поломкой регулятора холостого хода или грязным дросселем.
  4. Сильные стуки, которые слышны из-под капота. Как правило, они вызываются вышедшими из строя гидрокомпенсаторами.
  5. Привалочная область впускного коллектора нуждается в шлифовке. Обычно это делается после замены свечей по ТО.
  6. Нередко проворачивает шатунные вкладыши. Причина — низкий уровень смазки.


Огромный 3-литровый мотор

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector