Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше – toyota corolla или volkswagen jetta? японец против немца

Обновленная Toyota Corolla 2019 – что нового, кроме цены?

Прошло уже целых 5 лет с момента презентации очередного поколения Короллы, и сегодня наступило время знакомиться с 12 генерацией. Это снова удивительный автомобиль, которым очень гордятся специалисты и маркетологи японского предприятия. Но для России машинка станет менее интересной, поскольку обновилось не только поколение, но и ценник. Новый городской седан, как и прошлую генерацию, японцы зовут «маленькой Camry», намекая на практически такой же уровень комфорта, хорошую рулежку, премиальные ощущения от эксплуатации. Королла 2019 — это машина, которая будет продаваться только тем автомобилистам, которые преданны именно марке Тойота. Несмотря на все ее преимущества, в ценнике можно увидеть определенный диссонанс с конкурентами и другими представителями модельного ряда. Поэтому практичный российский покупатель в данном сегменте вполне может выбрать другой автомобиль с более демократичными показателями в прайс-листе.

Но не уделить внимание такому обновлению мы не могли. Машинка получилась хорошей, она обновила не только дизайн, но и полностью изменила техническую часть. Утратив много индивидуальных параметров, седан не стал от этого хуже. Первое впечатление от машины положительное, а последующие эмоции лишь доказывают, что вы сделали правильный выбор. Технически машинка не будет приносить трудностей, так как в компании Toyota умеют работать с техникой. Пока все 11 предыдущих поколений были очень удачными и стали одними из самых выносливых автомобилей в классе и в целом в модельной линейке. Японцы продолжили традиции и сделали новую генерацию весьма интересной, о чем пойдет речь в сегодняшнем обзоре. Если вы настроены явно против данного автомобиля, стоит пропустить описание и перейти к обсуждению цены, где собраны все замеченные нами минусы модели.

Внешний облик Toyota Corolla и VW Jetta

В ходе обновления VW Jetta обзавёлся более современной и презентабельной внешностью, в которой традиционно улавливаются нотки «старшего брата» в лице VW Passat.

Анфас автомобиля демонстрирует немного нахмуренную головную оптику, рельефный капот, шестиугольная фальшрадиаторная решётка и монументальный бампер. Динамичный профиль щеголяет рельефными боковинами, стильными колёсными дисками и дутыми арками колёс, а вот корма на фоне выразительной «морды» смотрится более сдержанно.

В сравнении с «немцем» Toyota Corolla смотрится более нарядно, хотя тут также не обошлось без налёта консервативности.

Фронтальная часть кузова встречает прищуренной головной оптикой, крупной пастью воздухозаборника и парой эффектно обыгранных противотуманок. Сбитый профиль демонстрирует дутые колёсные арки и плавно ниспадающую линию крыши, в то время как корма привлекает взор стильными габаритными огнями и массивным бампером.

Сравнивая внешний облик моделей можно отметить, что «японец» обладает более агрессивной и оригинальной внешностью.

Внешние габариты машин имеют следующие параметры:

ХарактеристикиVW JettaToyota Corolla
Длина, мм47024630
Ширина, мм17991780
Высота, мм14591435
Колёсная база, мм26862700

Высота дорожного просвета Jetta — 160 мм, в то время как у Corolla этот показатель равен 150 мм.

2. Toyota Camry

Бизнес седан японской автокорпораци не менее знаменит и хорошо покупаем, чем Fusion. Еще больше автомобиль стал популярен после завоза в США. Украинцы ценят японские авто и хорошо их покупают. Camry – не диковинка на украинских дорогах. Модель популярна, с высоким статусом. С одной стороны – это хорошо, а с другой – не очень, поскольку ее стоимость на украинском рынке из-за этого слишком высокая и многие автомобилисты не могут позволить себе такую роскошь.

Придется выложить как минимум 22 тыс. долларов за версию 2014-2015 на украинском рынке. Поэтому целесообразней обратить внимание на американский аналог и воспользоваться предложениями авто аукционов. За океаном седан с такими же характеристиками обойдется в 15 тыс. долларов максимум. И эта цифра звучит уже гораздо приятней. Возможно, машина будет слегка повреждена, но с небольшим пробегом и в хорошей оснастке.

Пока Закон 8487 еще не действовал, доступной была лишь Тойота Кемри с атмосферным силовым агрегатом на 2,5 л. Украинцев этот факт печалил, но что-либо изменить было невозможно. Зато сегодня в Украину привезти из США реально бешеную в динамике топовую версию с мотором на 3,5 л Toyota Camry. Фанаты не будут спокойно спать, пока эта модель не окажется в их гараже. Ford Fusion придется поделиться покупательскими симпатиями с достойным и сильным конкурентом. Соперничество с Camry выдержать не так-то просто.

Многие характеристики совпали

По многим показателям данные модели практически совпадают. Тип приводной – передний. Максимально возможная скорость – в районе 200. Горючее – 95 бензин. Разгон до 100 – в районе 10 сек (у Тойоты 10,5). Расход топливный у Джетты чуть меньше, но не на много. Габариты по длине, ширине, высоте – в разницу несколько см. А вот клиренс больше у европейской машинки – 160 против 150 см восточных.

Движки, конечно, разные: у Toyota Corolla помощнее – 1,6 против 1,4 Volkswagen Jetta (зато здесь турбо). Динамика последнего оставляет желать лучшего, зато АКПП в городских условиях работает сообразительно и шустро, не позволяя терять темп. Королла стартует быстрее, но и быстрее теряет динамику разгона.

Подводим итоги: Выбирая, что лучше Toyota Corolla или Volkswagen Jetta, следует знать: европейская модель легче в управлении. Зато японская – лучше преодолевает крупные дорожные неровности. А, в общем, машины довольно близки по характеристикам и цене, так что во многом на выбор, скорее всего, будет влиять индивидуальное предпочтение покупателя.

Дизайн и комфорт Jetta vs Corolla

Рассматривая удобство и комфорт водительского места, стоит сказать, что основные настройки на Toyota Corolla сделаны намного лучше и занимают не более 2-х минут. Откидывается кресло сидений, руль в автомобиле Corolla поднимается на необходимую высоту и можно двигаться. У немецкого коллеги Volkswagen Jetta эти манипуляции занимают чуть больше времени чем у Короллы, т.к. валик поясничной поддержки и спинка регулируются посредством обычных механических приводов. Что лучше из этого Королла или Джетта, пожалуй, ответ очевиден.

Обзорность японцев не вызывает нареканий, зеркала заднего вида очень удобны и эргономичны. Volkswagen Jetta не может порадовать хорошей обзорностью, поскольку ее зеркала можно было бы сделать и побольше. А вот к переднему обзору претензий нет и здесь полностью отсутствуют «мертвые зоны». Помимо хорошего обзора Toyota Corolla прекрасно себя показала в плане шумоизоляции салона, поскольку в японском авто всегда тишина и спокойствие. В немце водитель услышит шум работающего движка автомобиля, который еще даже не достиг разгона в 100 км/ч.

Читать еще:  Замена помпы на приоре 8 и 16 клапанов. учимся делать сами

Двигатель vs трансмиссия

Если сравнить силовые агрегаты автомобилей Тойота Королла и Фольксваген Джетта, то здесь есть чему удивиться. На Toyota Corolla с двигателем 1.6 л в основном ставится механическая 5-тиступенчетая коробка передач. Стоит отметить, что на ней также применяется менее объемный двигатель на 1.4 л, но он пользуется меньшей популярностью, так как при резких маневрах и обгонах становится понятно, что его маловато для Короллы. Расход при этом по городским дорогам всего 9 л на 100 км.

На Volkswagen Jetta стоит 6-тиступенчетая автоматическая коробка и турбомотор объемом 1.4 л. В некоторых комплектациях можно увидеть дизельный 1.9-литровый движок, но, как показывает практика, подобный двигатель далек от совершенства и не редко глохнет прямо на дороге, особенно при холоде. Расход топлива в среднем 12 литров на 100 км. Оба автомобиля поддерживают евростандарты к выхлопным газам, поэтому здесь нет претензий ни к одному из представителей.

Обслуживание vs стоимость

Сравнение подвески Короллы и Джетты станет, пожалуй, ключевым моментом выбора автомобиля. Ходовые характеристики считаются лучше и даже идеальными на японском авто Toyota Corolla — все неровности подвеска воспринимает мягко, без лишних ударов. Немецкая подвеска от разработчиков Volkswagen просто хромает, и водитель может ощутить любую гальку на дороге. Но помимо характеристик немаловажным фактором является эксплуатация авто и цены на запчасти. Здесь каждый должен для себя посчитать в зависимости от региона проживания. Стоит также отметить, что для моделей Тойота Королла vs Фольксваген Джетта единая ценовая категория и начинается она с 730 тыс. руб. за простейшую базовую комплектацию, без особых опций.

Таким образом, проведя полноценный сравнительный анализ двух наиболее востребованных моделей «С-класса» Toyota Corolla vs Volkswagen Jetta, можно сделать соответствующие выводы о том, какой из них лучше отдать предпочтение. В результате выяснилось, что есть несколько важных показателей, которые достаточно точно дают понять, на кого именно рассчитана Тойота Королла с ее мощным движком или для кого станет идеальным вариантом экономичная и надежная Фольксваген Джетта. Поэтому остается лишь сравнить и выбрать.

Народный ход

Надо признать, что немецким промышленникам не сразу удалось создать автомобиль, готовый тягаться с ходовыми японскими кроссоверами. Мицубиси Аутлендер, Хонда СРВ, тойотовский «рафик»… Создать машину, которая будет массовой, не уступит по качеству и выйдет на рынок с конкурентоспособной стоимостью задача не из лёгких. И тем не менее скрупулёзные и настойчивые немцы смогли добиться своего.

Наделать шуму

Volkswagen Tiguan вышел в свет в 2007 году. Маркетологи и пиарщики компании приложили максимум усилий, чтобы новая машина стала сенсацией. И обратить на новинку внимание им действительно удалось.

Вот отличный ход: фольксвагеновцы привлекли к созданию имени автомобиля народ. Имя кроссовера поставили на голосование в интернете. В итоге в нём приняли участие свыше 350 тысяч пользователей!

Тигр + игуана

И больше всего голосов было отдано за хлёсткое, характерное, звериное имя — Тигуан. Это результат компиляции названий двух животных: игуана и тигр.

Машина, надо сказать, имени своему вполне соответствует. Азартная, боевая, в движении, грациозная, энергичная… Всё это о немецком компактном внедорожнике.

Стоит такой зверь в допустимых пределах для этой ниши. Цена базовой комплектации в среднем стартует от 1,1–1,2 миллиона рублей. Собирают машину на фирменном заводе недалеко от Калуги.

Новая Toyota Corolla и конкуренты — выбор седана за 1,3 миллиона рублей

У такой компоновки силовой установки смешанный расход топлива составит 5,7 литра на километров пути. Нам доступна топовая комплектация Highline седана Volkswagen Jetta за 1 рублей. За эти деньги мы можем получить следующее оснащение: Понравилась статья?

Поделиться с конкурент тойота королла Дайте ссылку. Тойотовскому вариатору пошел шестой годок… Где нарекания? Двигатели с цепным приводом 1ZR-FE спокойно ходят такой километраж, как и предыдущий 1.

Энергоемкие, комфортные. В отличие от Хонды. Только не заводите песню про Volksvagen-Ревю. Попробуйте сами! В разгоне с места он легко срывает колеса в пробуксовку. Почему конкурент тойота королла Королла по динамике в диаграмме лучше Джетты?

Хотя, если посмотреть на фото отражений силуэта идущего сзади кроссовера, то видно, что он с трудом конкурент тойота королла и сильно искажен стр. Я в своем отзыве написал в сентябре, что Octavia и Jetta действительно лидеры в классе, но немцы очень хотят денег.

Было много возражений, что это мол не. И отдавать за Короллу миллион имелось ввиду рублейили около 30 тыс. USD — это ненормально.

Внешний вид

Немецкий седан Volkswagen Jetta построен на базе Golf, однако выглядит намного больше и солиднее — сказывается увеличенная колёсная база и «довесок» в виде отдельного багажника. Однако спереди автомобиль скорее напоминает Volkswagen Passat строгим дизайном и сложным рисунком светодиодных лент в фарах. Широкое отверстие в переднем бампере Volkswagen Jetta и решётка радиатора с мощными поперечинами делают облик машины несколько тяжеловесным, однако именно такого впечатления и добивались специалисты компании-производителя. Смущает только некоторая угловатость, которая сразу бросается в глаза, но уж таков новый фирменный стиль Volkswagen.

В профиль Jetta выглядит очень интересно, поскольку некоторая тяжеловесность передка оттеняется здесь глубокими подштамповками, придающими автомобилю динамичный внешний вид. Конечно, они также не выходят за рамки стиля Volkswagen, поэтому внешняя солидность нисколько не нарушается. Завершает картину корма Volkswagen Jetta, которая обходится без традиционного для бюджетных автомобилей массивного бампера и плоской крышки багажника. Фонари в задней части Jetta хорошо сочетаются с элегантным изгибом над номерным знаком и катафотами в заднем бампере. Седан Volkswagen Jetta оставляет приятное впечатление, однако говорить о том, что он полностью самобытен, нельзя — скорее мы видим перед собой этакий Passat в миниатюре.

Сравнение двух автомобилей показывает, что они одновременно похожи и кардинально различаются. Созданная в Японии Toyota Corolla также отличается некоторой угловатостью, но с ней соседствуют плавные формы и сложные линии в духе восточной архитектуры. Передок Corolla выглядит необычно — широкие фары сливаются с решёткой радиатора и подчёркиваются широкой прямоугольной прорезью в бампере. Вырезы для противотуманных фонарей Toyota Corolla выглядят не только оригинально, но даже агрессивно. Дизайнеры Toyota сотворили настоящее чудо — они смогли придать автомобилю толику восточной роскоши, однако при этом не перешли границу безвкусицы, поскольку гармонично влили её в современную модную стилистику.

В профиль Toyota Corolla смотрится ещё более угловатой, чем Volkswagen Jetta, однако это вовсе не делает автомобиль некрасивым или архаичным. Сзади также присутствует красивая светотехника и немного азиатской роскоши, однако атрибутов бюджетных автомобилей Corolla избежать не смогла. Плоская крышка багажника и крупный выпуклый бампер делают корму машины слишком тяжеловесной и скучной. Хотя в целом Toyota Corolla выглядит очень гармонично и сбалансировано, практически не уступая немецкому конкуренту. Её главное преимущество — уникальный дизайн, который притягивает взгляды, тогда как Volkswagen Jetta, похожий на другие модели того же производителя, не вызывает такого же интереса.

Читать еще:  Plak: полироль для пластика, особенности применения

Что взять? VW Passat B6 или Toyota Camry?

Здравствуйте, уважаемые форумчане, вот стою перед сложным лично для меня выбором: взять б.у. Пассат или б.у. Камри: немца или японца. Оба авто бизнес-класса, оба комфортные и с хорошим пакетом доп.функций. И стоят одинаково.
Что мне предлагают:
VW Passat B6
2005 год, пробег 110 тыс.км.
движок 2,0 бензин, коробка ручка.
Приятный пакет комфорт: Бортовой компьютер, Датчик света, Климат контроль, Кожаный салон, Круиз контроль, Подогрев зеркал, Подогрев сидений, Сенсор дождя, Усилитель руля, Эл. стеклоподъемники, Электропакет.
Владелец обещает, что машина обслуживалась по регламенту и только у официалов.

И другой вариант Toyota Camry.
2006 год
пробег 90 тыс.км.
объем движка 2,4
коробка понятное дело автомат. В ней есть климат-контроль, парктроники, омыватели фар, полный электропакет и т.д. Ну и салон кожа.

Машины по своей комплектации очень похожи, очень похожи и в цене. Может, кто сталкивался с япошками. Что лучше взять?
P.S. цена обоих в пределах 18 тыс зеленых рублей.

А ты покатайся на обоих и пойми что ближе. Одно могу сказать, камри на таком движке овощ. Лично проверял.

Камри бери. Проблем меньше будет.

+1 камри гемора меньше)
пася это драив)

Класс разный. Пассат — это D-класс, а Камри E-класс (бизнес). У Тойоты D-класс называется Авенсис.
Ты самого главного не сказал: зачем тебе нужен автомобиль?
Без ответа на этот вопрос ты не сможешь выбрать правильную модель.

яб японца брал. Немцы капризные.

Немцы и японцы — это вечная тема для споров и выборов. Обе машины б.у., и вообще японцы действительно менее капризные, чем немцы.
Про Camry вам на форуме VW вряд ли расскажут много, поэтому лучше почитайте отзывы в инете. Вот например интересные я нашел:
http://www.carexpert.ru/review/toyota/camry/
http://www.cardriver.ru/catalogue/ne. tml?comments=1
http://tachkino.ru/toyota/camry.html

Я хоть и люблю немцев, но сейчас взял бы япошку.

Тольок мерсидес, любой БУ но тока его!! ни каких пассатов и камри.

Да, но за 600 тыс. новый автомобиль это Поло или Солярис.
Что больше нравится то и надо брать. Только нужно учесть, что Пассат более капризный, хотя и более драйверский.

но можно фф3 взять !)) вроде как сам паркуется даже!))))

Тогда за Солярис поскольку Фольксваген в переводе на русский означает ГУМНО!)))

Фокус с чудом сампарковки обойдется не меньше чем 800 тыс. с тухлым мотором и динамикой как у лады приоры.

Камри 2006 года и с набегом на 20 т.км. конечно будет намного меньше доставлять хлопот. Но дизайн у Камри, как говорится, на любителя. Поэтому сам должен смотреть, если Камри на вид нравится, то её и бери.

Если вообще говорить о японках, то я летом продал за 590 тыр Авенсис МКП 2007 года. Отличная машина (кстати, мне интерьер Авенсиса на порядок больше нравится чем у Камри). Ни малейших проблем за 4 года не было. Поменял 2 лампочки в задних подфарниках. Вот и всё! Уверен, что новый владелец несколько лет ещё не будет никаких проблем иметь. А до этого у меня была несколько лет королла. Так там даже лампочек не менял. Только бензин и незамерзайку в машину лил. Больше ничем не заморачивался. А что касаемо так называемого драйверства, так это больше понты. Сейчас на новом B7 я, если честно, большой разницы при моей езде не чувствую (70% по москве, иногда по трассам). И со светофора я уходил на авенсисе далеко не последним, и при обгоне не намного медленнее разгонялся (разница есть конечно, но не на порядок). Зато более мягкая подвеска авенсиса доставляла больше положительных эмоций по нашим разбитым дорогам. Лежащий полицейский я проходил на Авенсисе намного комфортнее, чем на В7. А Камри с этой т.з. ещё лучше. Вообще все дороги становятся как бы на порядок лучше. Так что если есть предрасположенность к вальяжной солидной езде, а не к сопливому стритрейсерству, то Камри это само то.

Вот только большим минусом рассматриваемой Камри является 4-х скоростной автомат. Ну очень тормозной! М.б. поискать с МКП (Камри с МКП бывают к сожалению, только с убогой комплектацией, а вот Авенсисы — отнюдь. У моего, к примеру, и ксенон, и круиз-контроль и прочие прибамбасы были в наличии).

Камри понадёжнее будет. Да и отношение тойотовцев к своим клиентам получше будет. Мягко говоря. VW клиенты по барабану

Я хоть и противник япошек, но в данном случае наверное следует отдать предпочтение Камри. На Пассаты с 2-х литровым двиглом многие жалуются на незаводы зимой кстати. За 6 лет пробег у Пассата какой то маленький, лучше пробить ВИН и посмотреть на сервисную книжку. И поездить надо и для себя решить, что комфортней.

Немцы VS Японцы: какие автомобили лучше

Германия и Япония. Автовладельцы уже не одно десятилетие спорят, в какой из этих стран делают лучшие в мире машины. У каждого из нас есть личный опыт, а значит, свой собственный ответ на этот вопрос. Специалисты CarPrice сравнили состояние и остаточную стоимость подержанных автомобилей производства Германии и Японии и составили свой рейтинг, основываясь на накопленной статистике осмотров каждой машины по 600 параметрам.

Для анализа были выбраны шесть наиболее распространенных брендов из Японии (Toyota, Nissan, Honda, Subaru, Suzuki, Mitsubishi) и пять – из Германии (Audi, Mercedes Benz, BMW, Volkswagen, Opel). Из сравнения исключены эксклюзивные модели и бренды дочерних компаний, выпускающие автомобили для локальных рынков. В течение года (июль 2017 – июль 2018) было осмотрено 31 670 машин производства немецких автоконцернов и 20 808 машин, сделанных японскими компаниями. Все автомобили разделены по годам производства и сравнили состояние кузова, салона и агрегатов.

Как проводился подсчет

Перед тем, как выставить авто на онлайн-аукцион, его осматривают по 600 параметрам, используя запатентованную технологию CarPrice.Realtime. Все данные, собранные в процессе осмотра, систематизируются, а автомобилю система присваивает определенное количество звезд по четырем параметрам: «Кузов», «Салон», «Техническое состояние» и «Сопутствующие факторы». Максимально каждый автомобиль может набрать 20 звезд, это означает, что он находится в идеальном состоянии.

Читать еще:  Делаем лебедку на уаз своими руками. пошагово от и до

Состояние и стоимость автомобилей немецких и японских брендов

Как можно заметить, в среднем, немецкие машины дороже, у них лучше состояние кузова и салона, но технически японские автомобили крепче и надежнее.

Состояние и стоимость автомобилей в зависимости от возраста авто

До 3 лет

Автомобили в этой категории практически новые, большинство из них только добралось до первого ТО. Поскольку машины почти новые, то технических проблем практически нет, но состояние салона и кузова у «немцев» чуть получше.

Ниже информация по брендам. Машины трех из пяти японских брендов имеют идеальное техническое состояние нового авто. Состояние кузова и салона, в целом, равное, что неудивительно – все автомобили свежие. Любопытно, но в возрасте до трех лет нам не попалось ни одного «опеля» — по какой-то причине их на продажу не выставляли.

Среди «немцев» в этой категории высший бал набирает BMW, а среди «японцев» — Honda.

ТОП бренды Германии. Состояние и средняя стоимость авто

ТОП бренды Японии. Состояние и средняя стоимость авто

3 – 5 лет

Когда машины новые или почти новые, все они выглядят отлично и технически исправны.

Различия между ними проявляются лишь с возрастом, когда вылезают конструктивные просчеты: некачественные грунт, окраска и железо приводят к коррозии; электрика начинает жить отдельной жизнью; пластмасса скрипит, а салон протирается.

Конечно, у машин «от 3 до 5» таких болезней пока нет, но определенные черты, присущие стране-производителю, становятся заметнее. В частности, экстерьер и интерьер остается за «немцами», а вот техническая часть – по-прежнему, за «японцами». Причем, разрыв между ними начинает расти.

Любопытно, что максимальный балл среди «немцев» набирает уже Mercedes (с минимальным отрывом), а вот среди «японцев» – лидерство вновь у Honda.

ТОП бренды Германии. Состояние и средняя стоимость авто

ТОП бренды Японии. Состояние и средняя стоимость авто

Данная категория характеризуется тем, что средняя цена немецкого и японского автомобиля сравнялись. В этом возрасте на первое место выходит надежность – у «японцев» техническое состояние по-прежнему выше.

В «немецком» соревновании брендов лидеры снова поменялись местами – BMW по сумме баллов обгоняет извечного конкурента. А вот у «японцев» на первое место выходит Suzuki за счет лучшего состояния кузова, салона и технической части.

ТОП бренды Германии. Состояние и средняя стоимость авто

ТОП бренды Японии. Состояние и средняя стоимость авто

7 – 10 лет

Годы берут свое. В этой категории существенной разницы в состоянии кузова и салона между «немцами» и «японцами» уже нет. Но вот японская надежность по-прежнему высока. Более того, разрыв в 0,22 пунктов – это довольно много.

Среди брендов мы видим очередную смену лидера среди «немцев» и стабильно высокий результат Suzuki.

ТОП бренды Германии. Состояние и средняя стоимость авто

ТОП бренды Японии. Состояние и средняя стоимость авто

Старше 10 лет

Машины старше десяти лет – это наглядный пример теста на живучесть, когда остаточную стоимость формирует не столько бренд, сколько реальное состояние агрегатов и кузова. При примерно средней одинаковой цене состояние кузова, салона, а также технические характеристики остаются за «японцами».

По сумме баллов лидерство среди «немцев» за BMW, среди японцев – Suzuki по-прежнему набирает больше других. Если же говорить о технической надежности, то тут лидируют Mercedes и Toyota.

ТОП бренды Германии. Состояние и средняя стоимость авто

ТОП бренды Японии. Состояние и средняя стоимость авто

Выводы:

Покупка машины в возрасте от 2 до 6 лет – это лучшее вложение средств, поскольку относительно новой она уже потеряла 30-40% стоимости, а затраты на ее содержание еще не слишком высоки. В этом диапазоне как «немцы», так и «японцы» примерно равны. При этом, «немцы» дороже – престиж немецких автомобилей, качество отделки и богатство комплектаций крайне высоки.

Но, если вы задумываетесь о покупке 7-10 летней машины, вы должны понимать, что поддержание ее в работоспособном состоянии будет требовать затрат, которые с годами будут расти. По этой причине, начиная с 7 летнего возраста, «японец» выглядит предпочтительнее – согласно нашим данным, надежность японских машин выше, а стоимость самого авто сопоставима с немецким. То, что реже ломается, реже требует вложений, а «японцы» не зря считаются «неубиваемыми». Однако, рано или поздно ломается все — помните об этом. Возможно, лучше подождать и купить автомобиль свежее?

Оснащение автомобилей

Средняя комплектация Тойоты оснащена двигателем 1,6 литров, а также современным вариатором последнего поколения. Но самой популярной и востребованной является Toyota Corolla, оснащенная двигателем мощностью 1,8 и вариатором последнего поколения. Традиционно для всех азиатских производителей Toyota Corolla бывает в продаже в фиксированных пяти комплектациях.

Важно обратить свое внимание на тот фактор, что в наиболее простом исполнении автомобиль оснащается самой простой тошибовской автомагнитолой, которая имеет монохромный сенсорный экран, мультируль, кондиционер, АБС, обогрев сидений, систему стабилизирования, а также комплект, который состоит из семи подушек безопасности.

Другие комплекции Короллы оснащаются намного лучше. Правда, эти улучшения в большей мере касаются технических характеристик, а не внутреннего оформления. В самой дорогой комплектации устанавливается более качественная стереосистема автомобиля, современная электроника, обогрев стекол последней технологии, более просторным салоном и самыми мощными LED-фарами.

Важно обратить свое внимание и на тот факт, что сегодня Джетта имеет более широкий диапазон цен. Это обусловлено тем, что сегодня из-за достаточно большой стоимости рациональной покупкой можно считать приобретение Volkswagen Jetta с самой простой комплектацией, в которую входят двигатель объемом 1,4 и МКПП. А вот другие комплектации чрезмерно завышенные в стоимости. Это автомобили с 1,4 литровым турбированным двигателем и АКПП.

Исходя из всего вышеперечисленного можно сделать неоднозначный вывод, что Toyota Corolla лучше, чем Volkswagen Jetta по мягкости подвески и комфортному передвижению по неровной дороге. Volkswagen Jetta лучше по управляемости и шумоизоляции в салоне. В своём же классе оба автомобиля заслуживают хороших оценок, так как характеристики машин в основном схожи и качество исполнения на уровне примерно одинаково, поэтому решение остаётся за покупателем.

Также для более полного сравнения можно посмотреть обзор этих двух автомобилей:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector