Mototehnika21.ru

МотоТехника Онлайн
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше – renault logan или renault sandero? сравниваем французов

Обновленный Renault Logan и конкуренты: у кого лучше комплектации?

Французская компания Renault объявила цены на обновленный седан Logan — многолетний бестселлер марки в России и символ бюджетных моделей для отечественного потребителя. Несмотря на то, что «французам» удалось оставить «базовый» ценник почти на прежнем уровне, сами модификации машины претерпели серьезные изменения. Журнал «Движок» решил оценить измененные комплектации Renault Logan и выяснить, что за сопоставимые деньги предлагают два главных конкурента модели на нашем рынке.

Для начала напомним, что изменилось в главной бюджетной иномарке России. Преэже всего, отметим, что рестайлинговая версия была представлена еще в 2016 году.

До России доехали обновленные Renault Logan и Sandero

На рынке Украины к примеру, автомобиль был доступен уже в начале прошлого года. У нас же первые «живые» автомобили появятся у официальных дилеров французской марки лишь в конце июля.

Обновленная версия получила иной дизайн передних и задних частей кузова в стиле «старших» моделей марки. Изменился также и интерьер седана. Стал доступен также новый цвет кузова Brun Vision и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски дизайна Symphonie.

Внутри можно найти новое, более эргономичное, рулевое колесо, сделанное из материалов более высокого, чем прежде, качества, новые подстаканники в задней части центрального тоннеля (в них можно будет поставить бутылки объемом 0,33 и 0,5 л); в распоряжении задних пассажиров в автомобилях в комплектации Life и выше есть отныне 12-вольтовая розетка.

Отдельно стоит отметить долгожданное появление системы дистанционного открывания лючка бензобака (при помощи рычажка в салоне). Отныне больше не надо разгуливать по заправке с ключом и крышкой от бензобака. Появилась также функция троекратного включения «поворотников» и индикатор температуры двигателя на приборной панели.

Линейка двигателей осталась прежней: три бензиновых 1,6-литровых «атмосферника» (82, 102 и 113 л. с.). Коробка передач – «механика» или «автомат». Стартовая цена – 544 000 рублей.

Для начала сравним, какие автомобили производители нам предлагают в базовом исполнении:

Renault Logan Access 1.6 (82 л.с.) и 5 МКПП – 544 000 рублей.

Базовая версия «француза», как и прежде, предоставит весьма аскетичный функционал. Если к тандему двигателя и «коробки» придраться сложно — для городской езды хватит вполне — то вот отсутствие лампочки в багажнике (только в этой версии), кондиционера, аудиосистемы, регулировки высоты сиденья, подогрева сидений, а также пассажирской подушки безопасности делает эту версию не очень привлекательной для искушенного российского автолюбителя. Зато в «базе» уже есть светодиодные ходовые огни, центральный замок с дистанционным управлением и спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3. Отдельно стоит отметить, что за обязательную ЭРА-ГЛОНАСС в Renault просят доплатить 11 990 рублей. Никаких дополнительных опций в базовую версию докупить нельзя.

Ravon R4 Comfort MT 1.5 (106 л.с.) и 5 МКПП — 529 000 рублей.

«Узбекский шевроле» сразу предлагает нам цепной мотор со 106-ю лошадиными силами. Причем этот силовой агрегат заслужил множество хвалебных отзывов по надежности как от экспертов, так и от простых таксистов. Стандартная комплектация не порадует подогревом сидений и кондиционером. Кроме того, придется вспомнить автопром пятнадцатилетней давности и открывать стекла даже спереди с помощью старых добрых «весел». Зато уже в «базе» можно воспользоваться подушкой безопасности переднего пассажира (для машин 2018-го модельного года), аудиосистемой с USB/MP3/AUX, складывающимся задним сиденьем и воздуховодами для задних пассажиров.

Lada Vesta Classic 1.6 (106 л.с.) и 5 МКПП — 584 900 рублей.

2000 км на новой Vesta Cross: все о внедорожном седане Lada

Гордость отечественного автопрома также лишилась слабых «вазовских» моторов и сразу предлагает нам 106-сильный двигатель. В «базе» покупатель Весты не обнаружит подголовников задних сидений, задние тормоза предлагаются только барабанные, не будет подлокотника, зеркала в козырьке, регулировки сидения водителя по высоте, электростеклоподъемников задних дверей, кондиционера и аудиосистемы. Зато Vesta сразу предлагает подушку переднего пассажира, систему автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном торможении, систему электронного контроля устойчивости, противобуксовочную систему, систему помощи при трогании на подъеме, заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40, электроусилитель рулевого управления, регулируемую по высоте и по вылету рулевую колонку, подогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал.

Как можно заметить, базовое оснащение подойдет только для очень неискушенных отечественных покупателей. Если же ваши финансовые возможности все-равно позволяют вам приобрести автомобиль только в стандартном исполнении, то лучший набор оборудования предложит именно Ravon R4. Во-первых, он в принципе дешевле конкурентов, а во вторых наличие подушки пассажира и аудиосистемы для многих является весомым аргументом. Многих правда может отпугнуть необходимость в ручную подымать и опускать передние стекла.

Попробуем сравнить комплектации, если потребителю обязательно необходим «автомат».

Renault Logan Life 1.6 (102 л.с.) и 4 АКПП – 697 990 рублей.

Тест-драйв Renault Dokker против Lada Largus Cross: семейные разборки

«Француз» на «автомате» резко прибавляет в цене больше 150 тысяч рублей, но «идет» уже сразу с мотором в 102 силы. Данная комплектация по-прежнему будет лишена регулировки сиденья водителя по высоте, задних электростеклоподъемников, наружных зеркал с электроприводом и обогревом, подогрева передних сидений и аудиосистемы. Зато в данной комплектации уже появились бортовой компьютер, подсветка багажника, кондиционер, передние электростеклоподъемники, регулировка руля по высоте и подушка безопасности переднего пассажира.

Кроме того, начиная с этой модификации появилась возможность докупить в качестве опции систему дистанционного запуска двигателя Renault Start, а также пакет «Зимний» за 16 990 рублей, который включает в себя подогрев передних сидений, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, обогрев лобового стекла. Также за 5 990 рублей можно докупить противотуманки. За 10 990 рублей появилась возможность приобрести аудиосистему с AUX/USB/Bluetooth и подрулевым джойстиком. За 19 990 доступен сразу пакет мультимедиа включающий мультимедийную навигационную систему Media NAV и подрулевой джойстик.

Ravon R4 Comfort AT 1.5 (106 л.с.) и 6 АКПП — 599 000 рублей.

Несмотря на такое же название комплектации, оборудование у этой версии гораздо более обширное. К «базе» добавляются обогрев передних сидений, пассивная сигнализация, кондиционер, регулировка водительского сиденья в 4 направлениях и передние электростеклоподъемники. Из недочетов можно отметить разве что отсутствие противотуманок, которые нельзя докупить, так как опции у Ravon не предусмотрены в принципе.

Lada Vesta Classic/Start 1.6 (106 л.с.) и 5 АКПП — 634 900 рублей.

Для начала стоит отметить самое важное в этой комплектации – у Весты нет «полноценного автомата». В качестве трансмиссии там выступает робот с одним сцеплением. Эта коробка в начале ставилась на обновленную Priora, однако, мягко говоря, популярности не снискала. По заявлениям АвтоВАЗа, с выходом новой модели Vesta Cross обновился «робот» и теперь, автомобиль стал гораздо комфортнее, но протестировать это на практике нам пока не удалось.

В эту комплектацию, помимо «робота», также вошли: кондиционер и охлаждаемый вещевой ящик. Зато также в этой модификации будет не найти дисковых тормозов задних колес, противотуманок, подлокотника, зеркал в козырьках, регулировок сиденья водителя по высоте и аудиосистемы.

Как и в предыдущем сравнении, самым выгодным оказался Ravon R4. А вот с точки зрения насыщенности различным оснащением, бесспорным лидером оказался «француз». Только вот незадача – с таким хорошим опциональным набором оборудования цена «бюджетника» оказалось уже совсем не бюджетной. «Автомат», а точнее «робот», не сильно улучшил оснащение Весты, по сути добавив только кондиционер. Зато такая Lada Vesta подорожала ненамного и не сильно дороже «узбекского американца».

Сравнивать «топовые» комплектации, когда речь идет о «бюджетниках» не совсем акутально. Поэтому для каждой из машин мы решили составить оптимальную комплектацию по версии журнала «Движок». Естественно, мнение читателей по поводу «оптимальности» может отличаться поэтому подчеркиваем, что данный выбор исключительно субъективный взгляд обозревателей журнала.

Тест-драйв Lada Vesta SW Cross против Kia Rio X-Line и Skoda Rapid: выбираем конкурента Vesta-универсалу за 850 000 рублей

Renault Logan Life 1.6 (113 л.с.) и 5 МКПП – 725 960 рублей.

К сожалению, двигатель в 102 л.с. мощности доступен только с четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Поэтому в качестве оптимального считаем мотор в 113 сил. Во-первых, конкуренты имеют агрегаты примерной такой же мощности, а во-вторых, 82-сильный все-таки тяжело эксплуатировать на загородных магистралях. Вариант Life уже был описан чуть выше.

Для того, чтобы считать его «оптимальным» к нему необходимо добавить кондиционер за 29 900 рублей и пакет «Зимний» за 16 990 рублей, который включает в себя подогрев передних сидений, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, и обогрев лобового стекла. К тому же стоит докупить пакет «Аудио» с аудиосистемой AUX/USB/Bluetooth и подрулевым джойстиком, именно из-за весьма удобного джойстика, который вам не предложит даже самая хорошая «нештатная» магнитола. Не забываем об обязательной покупке ЭРА-ГЛОНАСС за 11 990 рублей и получаем финальную сумму в 725 960 рублей.

Ravon R4 Elegant MT 1.5 (106 л.с.) и 5 МКПП — 619 000 рублей.

Справедливости ради стоит отметить, что у Ravon R4 по факту только две комплектации: «пустоватая» базовая и следующая. Все «более топовые» модификации отличаются от «второй» совсем незначительными, для большинства покупателей, элементами вроде алюминиевых дисков, рулевого колеса в стиле Deluxe и матерчатыми чехлами типа Zicron. Это, собственно говоря, отражается и в цене – «топовая» модификация дороже «второй» всего на 20 тысяч рублей. Поэтому нам кажется правильным взять именно эту модификацию в качестве «оптимальной». Несмотря на привлекательный ценник, даже в «топовом» Elegant не будет: обогрева лобового стекла, управления музыкой на руле и бортового компьютера.

Lada Vesta Comfort/Image 1.6 (106 л.с.) и 5 АКПП — 660 900 рублей.

В этой комплектации к «базовому» исполнению добавляются: подголовники задних сидений, центральный подлокотник с боксом (правда очень маленьким), зеркало в козырьках, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, электростеклоподъемники задних дверей, трехуровневый подогрев передних сидений, обогрев ветрового стекла, задние датчики парковки, кондиционер, круиз-контроль и ограничитель скорости, мультифункциональное рулевое колесо, аудиосистема с USB/SD/AUX/Bluetooth и легкосплавные диски.

Читать еще:  Какой антифриз можно смешивать между собой, и можно ли смешивать его разные цвета?

Компактная модель известного французского концерна разработана с учетом новейших технологий, каждая деталь экстерьера и технической оснастки продуманы. Цена Рено Логан Степвей зависит от выбранной комплектации. В нашем автоцентре представлены следующие варианты:

  1. Двигатель объемом 1.6 л, с мощностью 82 л.с. в комплекте с пятиступенчатой коробкой передач.
  2. Мотор на 1.6 л. (максимальная мощность агрегата 102 л.с.) с автоматической коробкой (четырехступенчатой);
  3. Мотор объемом 1.6 л, но с большей мощностью – 113 л.с и пятиступенчатой МКПП.

Наша компания предоставляет возможность приобрести Рено Логан Степвей в Ростове-на-Дону в исполнении: Life и Drive. К главным достоинствам обновленного транспортного средства эксперты относят:

  • Кузов классического седана, дополненный элементами внедорожника (техническое пропорции базовой платформы сохранены).
  • Увеличенный до 195 мм дорожный просвет в сочетании с небольшим обвесом обеспечивает уверенный ход машины по ухабам и умеренному бездорожью.
  • Модель адаптирована под условия российских широт и демонстрирует отличные показатели при поездках в самых экстремальных ситуациях.

Рено Логан Степвей у официального дилера можно доукомплектовать электронным оборудованием, повышающим комфорт управления автомобилем.

Внешний вид

Сравнивая экстерьер автомобилей, сразу хочется сказать, что они выглядят как вполне типичные представители своего сегмента. И контуры кузовов обеих моделей во многом совпадают. Однако разработчики каждой из компаний использовали разные стилистические подходы в оформлении внешности.

В экстерьере Логан просматривается экспрессивность и динамичность, отлично сочетающаяся с инновационными дизайнерскими решениями и прогрессивностью. А вот в экстерьере Фольксваген Поло основной уклон сделан на солидности и представительности. Со всех сторон «веет» консервативностью и, наверное, чуток не достаёт яркости в оформлении.

Спереди Логан оснащён широким западающим лобовым окном, плавно переходящим в ниспадающий капот. Поло это парирует более габаритной «лобовухой» и мощным капотом, с парой боковых ребристостей, выполняющих роль воздухотоков.

Носовая часть автомобилей скомпонована в фирменном стиле:

  • Логан – птицевидная радиаторная решётка и традиционные фары;
  • Поло – прямоугольная фальшрадиаторная решётка и большие светодиодные фонари.

А вот дизайн низа бампера у автомобилей похож: широкий воздухозаборник и стильные противотуманки со светодиодной начинкой.

Как видно на фото, сбоку автомобили также похожи, но серьёзные отличия всё же заметны. Во-первых, профильная часть Поло выглядит более брутальной. Во-вторых, на боковых дверцах «немца» наблюдаются объёмные выштамповки, а у Логан ничего подобного нет. Однако, у француза мощнее колёсные арки. Что касается аэродинамичнсоти, то более обтекаемым выглядит кузов Логан.

В экстерьер кормы автомобилей использованы схожие дизайнерские решения, и найти какие-либо отличия очень трудно.

Если отдавать кому-то предпочтение, то это скорее Логан. Объяснить это можно тем, что внешне француз выглядит свежее своего визави.

Обзор обновлённого седана Рено Логан

Популярные седаны Renault Logan 2-го поколения появились ещё в 2012 г. и несколько лет выпускались с конвейера без особых изменений, но в 2018 г. инженеры французского автопроизводителя решились на «освежение» и рестайлинг автомобиля. Какие же изменения были предприняты в отношении легендарных седанов Рено?

Изысканный дизайн рестайлинга

Обновлённая модель Renault Logan обладает более современным и привлекательным дизайном. В экстерьере основные изменения коснулись передней части: седаны оснащены новыми фарами главного освещения, которые выполнены на основе светодиодных C-образных дневных ходовых огней. Такая оптика по умолчанию устанавливается на авто всех комплектаций.

Благодаря обильному использованию «хрома» французским инженерам удалось ощутимо преобразить «малолитражку». Также рестайлинговый Рено Логан имеет новую радиаторную решётку, центральный воздухозаборник, противотуманные фары, ниши которых отличаются более угловатой формой.

Несмотря на существенные обновления, четырёхдверные пятиместные субкомпактные седаны сохранили свои габариты неизменными: длина составляет 4368 мм, ширина – 1761 мм, высота – 1571 мм, межосевое расстояние – 2634 мм. Клиренс у обновлённого Renault Logan составляет 155 мм, а вместимость багажника осталась 510 л. При перевозке длинномерных багажей можно отодвинуть спинки задних сидений до соотношения «60:40», что обеспечит дополнительный проём.

Салон и оснащение

Салон седана также был немного изменён. Рено Логан получил новое рулевое колесо с кнопками управления медиасистемой, более вместительный подстаканник, отдельную 12-вольтовую розетку для пассажиров на заднем ряду. К стандартному набору опций французские инженеры добавили такие приятные мелочи:

  • новая позиция цветовой палитры;
  • возможность заказа легкосплавных литых колёсных дисков улучшенного дизайна;
  • обновлённая панель бортового компьютера с удобной индикацией температуры антифриза;
  • импульсное включение подворотников;
  • внутрисалонное расположение выхода лючка бензобака.

Комплектации и стартовое оборудование рестайлингового седана Renault Logan соответствует внедорожнику Kaptur.

Как и исходная версия Рено Логан, рестайлинговые седаны имеют силовую палитру с тремя рядными атмосферными 1.6-литровыми «четвёрками».

  • Авто в базовой комплектации имеет 8-клапанный двигатель на 82 л. с., который работает только в паре с 5-ступенчатой МКПП. Мотор разгоняет седан до «сотни» за 13.9 сек., предельная скорость составляет 163 км/ч, а степень расхода топлива – 7 литров (комбинированный цикл).
  • У динамичных версий Renault Logan под капотом расположены моторы от Nissan, генерирующие 113 л. с. и также работающие только с механической коробкой. Двигатели набирают «сотню» за 10.7 сек. и развивают до 177 км/ч, при этом топливный расход у них немного меньше – 6.6 литров.
  • Седаны с коробкой-автоматом оснащаются французским двигателем на 102 л. с., который разгоняет авто до «сотни» за 11.7 сек., максимальный порог скорости составляет 171 км/ч, а расход – 8.4 литра (смешанный цикл).

Комплектации и цены

Различия начинаются уже в базовой комплектации. В Sandero Stepway больше доступных опций.

Мультимедийная система освежает панель
Sandero

Sandero Access стоимостью 577 000 руб, предлагают с одним двигателем — 1,6 л, 82 л. с., MKП5. В хэтчбек, скромные комплектующие. Здесь нигде не предусмотрели дополнительную подсветку, единственное освещение — дневные ходовые огни. Для комфорта в жару рециркуляция воздуха, докупить кондиционер не получится. Есть небольшой плюс — обогрев заднего стекла, складывающиеся, в двух вариантах, спинки сидений, замок с ДУ. Из новинок — рычаг открытия лючка бензобака, возле сиденья водителя. Из всего оборудования, которое можно купить — система «Эра глонасс». Лучше сразу присматривать комплектацию посолидней.

Новое рулевое колесо выполнено из высококачественных материалов.

Например, самую комфортную, Drive предлагают с тремя двигателями: 82 л. с. с 5-ступенчатой механикой — 747 990 р., 113 лошадей в паре с МПК5 — 787 990 р., автомат с 102-х сильным агрегатом покупатель приобретет за 817 990 р. За комфортный автомобиль на двигателе 82 л. с. потребуется доплатить — 165 990 р. Но это того стоит, здесь установили все оборудование из возможного, а остальное можно докупить. Кондиционер в базе (в сборке Life предлагается за 29 990 р). Обновленный Media Nav не устанавливают бесплатно, ни в одной комплектации. Обогрев лобового стекла, Мультимедиа с навигационной системой, ESP и задние датчики парковки, приобретаются отдельно для комплектации Drive. Приемлемый хэтчбек Sandero, с платными опциями, будет стоить 760 000 — 800 000 р.

Что предлагают во внедорожной Sandero Stepway

Вполне достойно, даже в начальной комплектации с агрегатом 1,6 л, 82 л.с., MKП5 — 738 990 р., автомобиль обеспечили почти всеми плюшками дорогой Sandero. К тому-же, можно докупить Мультимедиа и обогрев переднего стекла.

Клима-контроль в базе только у продвинутых версий.

Stepway Drive обладает всеми достоинствами современного транспорта. Начальный вариант — 821 990 р. Здесь дополнительно установили — систему запуска Renault Start, клима-контроль, электрические стеклоподъемники. Остается докупить — систему «Эра -глонасс» — 11 990р. и ESP с датчиками парковки — 15 990. Простыми подсчетами приходим к цене, полностью укомплектованного кроссовера — 849 970 р.

Новый Sandero Stepway 2018 в версии CYTI

City Life с двигателем 1,6 л, 113 л.с., CVT X-TRONIC, предлагается к продаже за 840 990 р. К опциям обычного Sandero Stepway Life, добавилась адаптация к российским условиям, в виде защиты картера и запуска двигателя в холода. В багажнике полноразмерное запасное колесо.

Спецверсия Sandero Stepway в комплектации City, с вариатором и адаптацией к российским условиям, продается в России с 2019 года.

Самая дорогая цена, на машины из линейки Сандеро, у Stepwey в базовой комплектации Drive City. Внедорожник с двигателем 1,6 л, мощностью 113 л. с. и вариатором X-TRONIC, предлагается за 922 990 р. За доплату 20 000 р. установят — Эра-Глонасс и задние датчики для безопасной парковки. Конечная стоимость полностью оборудованного автомобиля составит не менее 942 990 р.

Renault Logan и Citroen C-Elysee

Внешний вид Renault Logan и Citroen C-Elysee

Обе модели выступают в классе бюджетных седанов, что автоматически делает их крайне любопытной покупкой для людей, желающих получить много автомобиля за небольшие деньги.

Рассматривая дизайн Renault Logan и Citroen C-Elysee, невольно ловишь себя на мысли, что выглядит Ситроен не только интереснее, но и заметно богаче, в результате чего автомобиль воспринимается как модель классом выше.

С точки зрения внешних габаритов Citroen также лучше, так как он длиннее, шире и выше Renault, однако дорожный просвет C-Elysee равен всего 140 мм против 155 мм Logan, а значит, последний более приспособлен для езды по российским дорогам.

Интерьер Renault Logan и Citroen C-Elysee

Если касательно внешнего облика Ситроен был явным фаворитом, то с точки зрения внутреннего оформления у автомобилей полный паритет. Салон обоих автомобилей имеет плюс-минус сравнимый дизайн, схожее качество отделочных материалов и сравнимое качество сборки.

А вот в плане вместительности выигрывает Logan, что удивительно, так как C-Elysee имеет более крупные габариты и более длинную колёсную базу. Так, в салоне последнего без проблем сможет расположиться 4 взрослых пассажира, в то время как в Рено без труда усядется 5 взрослых седоков.

Паспортный объем багажного отсека сравним – у Ситроен это 506 литров, а у Renault – 510 литров, а вот с точки зрения практичности победа достаётся последнему, так как у Logan заметно ниже погрузочная высота и более оптимальная форма багажника.

Читать еще:  Что лучше – chevrolet cruze или hyundai solaris? кого стоит покупать?

Технические характеристики и ценник Renault Logan и Citroen C-Elysee

Под капотом Рено Логан может быть установлен один из трёх бензиновых двигателей:

    1,6-литровый агрегат мощностью 82 л.с., выдающий максимальные 134 Нм вращательной тяги. Пару ему составляет 5-уровневая МКПП, позволяющая разменять первую сотню за 13,9 сек. и разогнаться до 163 км/ч. Средний расход горючего равен около 7,2л/100 км.

1,6-литровый 102-сильный мотор, генерирующий 145 Нм момента и комплектующийся 4-диапазонным «автоматом». Такой силовой агрегат позволяет преодолеть отметку в 100 км/ч за 11,7 сек., а также развить максималку в 171 км/ч. Аппетит в смешанном цикле колеблется в пределах 8,3-8,5 л.

  • 1,6-литровый 113-сильный двигатель, воспроизводящий 152 Нм тяги и работающий в паре 5-скоростной МКПП. Такой мотор позволяет развить пиковые 177 км/час, разменять первую «сотку» за 10,7 сек. и расходовать около 6,6 л в комбинированном режиме передвижения.
  • Линейка двигателей для Citroen C-Elysee представлена двумя моторами:

    1. 1,2-литровым 72-сильным бензиновиком, генерирующим 110 НМ момента и комплектующимся 5-скоростной «механикой». С ним машина преодолевает отметку в 100 км/час за 14,2 сек., и может разогнаться до максимальных 160 км/час. Средний расход заявлен на отметке 5,3л на «сотню».

    2. 1,6-литровым атмосферником, мощностью в 115 л.с. и пиковым моментом в 150 Нм. Такой мотор позволяет машине разогнаться до максимальных 188 км/час, разменять сотню за 9,4 (10,8) сек. для версий с 5МКПП и 4-уровневым автоматом соответственно. Средний расход колеблется в пределах 6,5-7,1 л/100 км.

    Как видим, характеристики моторов сравнимы, но мы отдадим победу Renault, так как их выбор побогаче.

    Ездовые качества седанов находятся на сравнимом уровне — правда, Renault кажется более комфортабельным при езде по разбитому асфальту, в то время как Citroen увереннее держит дорогу. Тут же отметим, что последний обладает более богатым уровнем оснащения, причём это касается не только топовых модификаций, но и базового исполнения.

    В результате победителем данного противостояния становится Renault Logan, так как автомобиль обладает меньшей стоимостью, более вместительным и практичным салоном, а также является более приспособленным для езды по российским дорогам.

    Оформить заказ у официального дилера

    У официального дилера в Казани вы без труда приобретете новый автотранспорт.

    Мы обеспечим качественное обслуживание, благодаря сотрудничеству с нами, наши покупатели имеют различные привилегии:

    -продажа подлинных аксессуаров;

    -особые условия для корпоративных клиентов,

    — различные виды страхования,

    — сниженные процентные ставки при приобретении в кредит,

    — наличие комплектующих для автомобилей в автосалоне,

    — доступные цены на новинки,

    — тест-драйв на выбранном автомобиле.

    Купить Рено в Казани у официального дилера – это получить высококачественное обслуживание со всеми гарантиями. Вы можете прийти в автосалон «Рено» и получить всю необходимую информацию об ассортименте, технические характеристики, цены на автомобили, стоимость кредита и страховки, или позвонив нашему консультанту по указанному номеру телефона на сайте.

    avtoexperts.ru

    Мода на кроссоверы последних лет более чем очевидна. Покупатели вдруг полюбили автомобили с увеличенным клиренсом и более брутальной внешностью. Искать причины этого факта мы не будем – просто констатируем факт. А если есть спрос – будет предложение. Автопроизводители всячески подстраиваются под желания покупателей и все больше кроссоверов выпускают на рынок. Но спроектировать и выпустить новый автомобиль это дорогое удовольствие, еще не факт, что он окупится. Вот и родилась тема: превращать в якобы кроссоверы обычные легковушки. В России многие производители пошли по такому пути – АвтоВАЗ, Renault, Kia. Все они выпустили версии с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом, обозвав получившиеся автомобили кроссоверами.

    Спорить и рассуждать о классовой принадлежности – не тема этой статьи, нам, как автомобильному сайту, стало интересно как с технической точки зрения обычные машины превращаются в псевдокроссоверы. Иногда дело ограничивается лишь установкой колес большего диаметра и проставками под пружины, в других случаях изменения в технической части более глобальные. Мы решили рассмотреть на примере Renault, чем обычные Logan и Sandero отличаются от своих собратьев с приставкой Stepway.

    Из истории

    У Renault в России богатый опыт переделки обычных автомобилей в «кроссоверы». С хетчбэком Sandero компания проделала этот трюк еще в 2010 году. Хэтчбек лучше по форме кузова подходит для превращения в «кроссовер». Несмотря на то, что Stepway был всегда дороже обычного хэтча, приподнятая машина стала популярной и быстро по продажам обогнала оригинал.

    Развивая успех, в 2018 году в Renault подготовили приподнятую версию седана Logan. Мера отчасти вынужденная. Во-первых, до этого тот же трюк проделал АвтоВАЗ с Vesta, во-вторых, Sandero по российским меркам маловат, из-за колесной базы у него заметно меньше места (по сравнению с Logan) на заднем ряду и скромный по объему багажник. Поэтому многим покупателям хотелось бы приподнятый автомобиль, но такой же просторный как Logan. В 2018 году такая машина появилась.

    Внешне

    Чем Stepway отличается от «обычных» авто внешне долго описывать не нужно. Поэтому просто перечислим.

    1. Колеса на 16 дюймов с резиной 205/55, вместо 15-дюймовых с резиной 185/65 у «обычных» машин. За счет колес в том числе достигается прибавка клиренса.

    2. Сам клиренс вырос с 155 до 195 мм (за исключением версий с вариатором).

    3. Появился пластиковый обвес в нижней части кузова, он закрывает арки, бампера, пороги. Считается, что это небольшая защита кузова на бездорожье, мол, красить не придется если что, но функция, скорее, эстетическая. Дополнительно появились накладки на пороги.

    4. У Sandero на крыше добавились рейлинги, которых в обычной версии нет. У Logan рейлингов нет ни у обычного, ни у приподнятого.

    5. По всему кузову разбросаны наклейки Stepway, есть даже нашивка на обивке сидений. Зачем – непонятно.

    6. Немного отличается приборная панель, все тоже самое, но Stepway в некоторых версиях добавили бахрому из красных точек около цифр скорости и оборотов двигателя. Смотрится очень аляповато и отвлекает от считывания информации.

    В зависимости от рестайлинга основной модели менялись и Stepway, но, в целом, концепция переделок оставалась прежней. Красивее ли Stepway обычных Logan и Sandero? Судить не будем, это каждый может решить для себя.

    Технически

    Чем технически Stepway отличается от Logan и Sandero – вопрос гораздо более интересный. Это скрыто в недрах авто и широкому кругу покупателей неизвестно. Рассказываем.

    Повышение клиренса потребовало использования новых пружин и амортизаторов. Количество витков одинаковое, но у обычных машин в витке 12 сантиметров, у приподнятых 13 сантиметров. Вот и набежала разница. Естественно, замена пружин потребовала и использование других амортизаторов. Чем они отличаются сказать трудно, но каталожные номера разные.

    Смена пружин как цепную реакцию вызвала замену многих агрегатов подвески. Геометрия же изменилась, потребовалось ее пересчитать. Самое важное отличие, у приподнятых Logan и Sandero используется коробка передач JR5, тогда как у обычных JH3. По механической части они почти идентичны, вот только у JH3 тяговый привод переключения, а у JR5 – тросовый. В теории тросовый привод более прогрессивный, но для потребителя коробки работают одинаково – большой ход рычага и не очень внятное включение, разве что у тросовой коробки нет зуда рычага КПП при работе на холостом ходу, который бывает у машин с JH3.

    Еще одно отличие – привод сцепления. У JH3 – тросик, а у JR5 – гидравлика. По комфорту для водителя разницы никакой, но в конструкции JR5 появляются главный цилиндр сцепления, трубка от главного к рабочему цилиндру и выжимной подшипник иной конструкции. Сцепление от обычного Sandero к Stepway тоже не подойдет, они разные. Зато Stepway по этой части унифицирован с Largus – там тоже коробка JR5.

    Раз сменилась коробка, то другими стали и привода. На приводах у Stepway 23 шлица, а у обычных машин – 21. Не очень понятно как это связано с клиренсом, но запчасти хоть и похожи внешне, но разные. При этом привода для Stepway более редкие и дорогие (даже от Largus почему-то не подходят) – если доведется менять, на обычных машинах это будет дешевле.

    Из-за разницы в шлицах на Stepway потребовалось использовать и другие ступицы, а в разные ступицы, конечно, подходят и разные ступичные подшипники. На этом инженеры Renault не остановились и решили еще и тормоза разные использовать. Тут стоит оговориться, конкретная тормозная система даже у обычных Logan и Sandero отличается в зависимости от двигателя, но Stepway эксклюзивен даже при сравнении с одинаковыми моторами. Скажем, на 8-клапанном 1,6 в не приподнятых автомобилях используются невентилируемые диски, а в приподнятых уже вентилируемые. Логики в этом особо нет, но инженеры так решили. Раз поменялись диски, то и суппорта и скобы тоже разные. Удивительно при этом, что тормозные колодки одинаковые.

    Вот так небольшая прибавка клиренса потребовала замены всей подвески. По схеме она осталась прежней, однако большая часть запчастей не взаимозаменяемые, поэтому при заказе стоит быть особенно внимательным и искать номера именно для нужной модификации. При сравнении кажется, что набор для Stepway имеет чуть больший запас прочности как по передаче тягового усилия, так и по тормозам, но на практике доказать, что подвеска Stepway живет дольше, чем у обычных машин, никому не удалось. Скорее, многие владельцы отмечают, что Stepway за счет возросшего клиренса чуть более жесткий на мелких неровностях, хотя его подвеска остается такой же энергоемкой.

    Вариатор

    Отдельной темой стал рестайлинг 2018 года, когда версии Stepway в качестве трансмиссии получили вариатор Jatco JF015E. Это не самый крутой вариатор в мире, но для недорогой машины коробка, конечно, прогрессивная – всяко лучше старого 4-ступенчатого автомата, который мы уже не раз ругали. Использование вариатора обуславливает несколько технических нюансов. Например, его устанавливают только на Stepway, а для обычных Logan или Sandero он недоступен. Многим это кажется происками маркетологов, которые хотят продать машины с «модной» трансмиссией дороже, но оказалось не так все просто.

    Читать еще:  Как отличить подделку масла gm dexos 2 5w30? список признаков

    Оказывается, вариатор очень большой для подкапотного пространства Logan/Sandero. Для его установки потребовалось сместить агрегат вниз, что сократило клиренс на 4 сантиметра. То есть всю прибавку, что удалось получить на Stepway за счет колес и амортизаторов, «съел» вариатор. Никакого преимущества в просвете вариаторный Stepway над обычными Logan/Sandero не имеет. Из-за этой особенности вариатор на обычные машины никогда не поставят, иначе клиренса там не будет совсем.

    Помимо того, что вариатор потребовал пересмотреть привода, ступицы и подшипники, вместе с ним с Kaptur на Stepway пришел электрогидравлический усилитель руля. Он более производительный и комфортный в использовании чем обычный ГУР, который устанавливается на все другие модификации Logan и Sandero и «тугость» которого признают даже адепты марки.

    После технического разбора не грех поговорить и о ценах. Учитывая два типа кузова, три варианта двигателей, три типа трансмиссии и массу комплектаций всего различных вариантов и у обычных машин, и у приподнятых много, поэтому для сравнения возьмем две пары. Первая – обычный Logan с 8-клапанным мотором и «механикой» в комплектации Life и Logan Stepway с таким же двигателем и в той же комплектации.

    По прайсу Stepway дороже на 45 тысяч рублей, однако у него в отличие от обычного Logan дополнительно есть обогрев передних сидений, аудиосистема с Bluetooth, противотуманные фары и электропривод боковых зеркал. Если все недостающее оборудование докупить на обычный Logan, то цена будет отличаться уже всего на 9 тысяч рублей, при этом у Stepway останутся еще небольшие «ништяки» типа регулировки сидения водителя по высоте. В данном сравнении доплаты за обвес, клиренс и 16-дюймовые колеса практически нет.

    Может, так получилось только в бедной комплектации? Давайте сравним богатые. Возьмем Sandero и Sandero Stepway в комплектации Drive. Разница по прайсу – 72 тысячи рублей. Однако Stepway и в этом случае богаче оснащен. У него дополнительно есть обогрев лобового стекла и мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном. Обе эти функции можно докупить для обычного Sandero за 24 тысячи рублей. В итоге доплата за обвес и колеса составит внушительные 48 тысяч рублей.

    Выводы

    Можно по-разному относиться к приподнятым легковушкам вообще и серии Stepway в частности. Называть их полноценными кроссоверами, наверное, все же слишком громко, но дополнительные потребительские характеристики от переделки они получают – факт бесспорный. Да и в техническом смысле разница заметная. Клиренс никогда не бывает лишним, да и обвес может когда-нибудь сгодиться. Другой вопрос стоит ли это доплаты, которую за нее просят. Как нам кажется, встав перед выбором между обычными Logan/Sandero и приподнятыми, нужно вооружиться прайс-листами и сравнить размер доплаты за псевдокроссоверные атрибуты. Если доплата невелика, то почему бы и нет, а если велика – и на обычных машинах можно без проблем ездить, к тому же они будут чуть дешевле в эксплуатации, хотя бы за счет резины меньшей размерности.

    История создания ДЦ Рено Пенза

    Первый дилерский центр Renault начал свою работу в 2003 году, это послужило началом развития бренда Рено в Пензе.

    Сейчас можно сказать, что автомобильный рынок в Пензе изменился в лучшую сторону за последний десяток лет. В начале 2000-х можно было купить иномарку разве что через посредников, не был развит автосервис и ремонтировали иномарки чаще всего своими силами.

    Рекламы как таковой не было, и приходилось практически самолично приводить клиентов в салон.
    С течением времени появились новые технологии, развилась Сеть Интернет и, что немаловажно, клиенты стали более грамотными в своем подходе к выбору автомобиля.

    Теперь для сбережения времени все чаще Renault подбирается онлайн на официальном сайте, а уже после клиент приезжает на тест-драйв в один из салонов в Пензе на ул. Измайлова, 15а, ул. Ульяновская, 56а и в Кузнецке, 752 км Трассы М5.

    Автосалоны Рено в Пензе следуют последним тенденциям в развитии технологий и представляют Вам совершенно новый сайт.

    Технические особенности и преимущества нового сайта Рено Пенза

    Новый сайт теперь не только внешне выглядит по-современному, но и имеет дополнительный функционал для удобства каждого. Из интуитивно-понятного меню можно найти интересующую информацию.
    Модельный ряд дополнен новым конфигуратором, где Вы сможете

    • выбрать и сравнить разные конфигурации,
    • применить понравившийся цвет,
    • рассчитать примерную стоимость автомобиля, учитывая текущие акции,
    • узнать ежемесячный платеж по автокредиту.

    Добавлен раздел «Авто в наличии» специально для тех, кто в срочном порядке хочет обзавестись новым надежным другом у официального дилера Рено в Пензе.
    На странице отдельной модели есть вкладка «Сравнить версии», здесь есть возможность сравнить характеристики одного автомобиля в разных модификациях.

    Предоставляемые услуги от Рено Пенза

    Сейчас мы можем предложить нашим клиентам дилерских центров Рено в Пензе и Кузнецке:

    • широкий модельный ряд автомобилей Renault
    • большой выбор машин с пробегом
    • сервисное обслуживание и качественный кузовной ремонт
    • оригинальные запасные части от производителя.

    Команда профессионалов технического отдела поможет пройти плановое техническое обслуживание. После комплекса мероприятий и ряда проверок авто, Вы можете своевременно устранить какую-либо мелкую неисправность, чтобы в будущем предотвратить дорогостоящий ремонт.

    Не понаслышке, знаем от наших постоянных клиентов, что найти достойный автосервис очень сложно. ГК АВТОМАСТЕР вместе с Renault Пенза позаботились об этом и предлагают качественный кузовной ремонт.

    Все сервисные работы ведутся с использованием высококачественных оригинальных комплектующих, что обеспечит в будущем безупречную работу авто.
    Также мы решили многие другие вопросы, связанные с обслуживанием Вашего железного друга.

    Покупка Renault у дилера

    Нашим сотрудникам важно сразу понять, что важно клиенту, подбирающему новый автомобиль или машину с пробегом.

    Мы стараемся сразу выстроить дружественные отношения с клиентами, заботясь о высоком уровне обслуживания, обеспечивая достойный выбор иномарок и, упрощая процесс совершения покупки.
    Официальный дилер Рено в Пензе и Кузнецке ГК АВТОМАСТЕР поставляет новые иномарки французской автокомпании по минимальной цене. Сотрудничество с дилером дает возможность приобрести седан, кроссовер или хэтчбек высокого качества сборки.

    В дополнение Вы получаете сервисную гарантию и шанс воспользоваться акцией от официального производителя.

    На протяжении многих лет разработчики Renault в России трудились над тем, чтобы автомобили были адаптированы к местным погодным условиям и особенностям дорожного покрытия.
    Поэтому обновленный Рено — это качественный автомобиль, протестированный российскими дорогами и автовладельцами по приемлемой стоимости.

    ГК АВТОМАСТЕР не стоит на месте и следует главному слогану Renault России:

    • современность,
    • непрерывное развитие,
    • клиентоориентированность.

    Это доказывает обновленный в 2018 году дилерский центр Рено на Измайлова и совершенно новый сайт renault-penza.ru.

    Мы рады каждому новому автовладельцу и еще больше рады постоянным покупателям. Ждем Вас в наших автосалонах!

    Стоимость владения

    Давайте сравним стоимость технического обслуживания базовых версий моделей у официального дилера в Москве (например, у Favorit Motors) до пробега в 60 000 км (включительно). Итак, Renault Sandero 2019: ТО-1 (15 000 км) — 8 284 руб., ТО-2 (30 000 км) — 9 986 руб., ТО-3 (45 000 км) — 8 284 руб. и ТО-4 (60 000 км) — 12 227 руб. Итого: 38 781 рубль. Renault Logan 2019: ТО-1 (15 000 км) — 7 349 руб., ТО-2 (30 000 км) — 8 947 руб., ТО-3 (45 000 км) — 7 349 руб. и ТО-4 (60 000 км) — 10 202 руб. Итого: 33 847 рублей, то есть на 4 934 р. (13%) дешевле. В результате при пересчёте на 1 километр пробега расходы на регламентные работы составили: Сандеро — 65 копеек, Логан — 56 копеек.

    И, наконец, давайте узнаем, во сколько обойдётся владельцу добровольное страхование от рисков угона и ущерба. Для этого в качестве исходных данных для онлайн-калькуляторов будем использовать автомобили мощностью 82 лошадиные силы за 650 000 рублей, которыми в Москве будет управлять женатый 40-летний мужчина с 2-мя детьми и 20-летним водительским стажем. Стоимость КАСКО в зависимости от компании и вида страховки для Рено Сандеро 2019 vs Рено Логан 2019 составляет:

    • Росгосстрах «Антикризисное КАСКО» — 15 263 р. vs 16 496 р.;
    • Ренессанс Страхование «Профессиональное сопровождение» — 16 361 р. vs 24 878 р.;
    • Либерти Страхование «КАСКО Direct» — 34 390 р. vs 45 920 р.;
    • Британский Страховой Дом «Стандарт» — 63 498 р.;
    • МАКС «Стандарт» — 66 400 р.

    Как мы видим, цена за страховой полис либо одинаковая, либо дешевле у Sandero.

    Сравнение, отличия, как сделать выбор

    После изучения основных характеристик и сходств, самое время ознакомиться с отличиями. Именно они в большей степени являются определяющим фактором при выборе. К основным из них относится:

    1. Длина, высота кузова, размер колесной базы американца меньше, чем у конкурирующей модели. При этом масса и высота дорожного просвета больше.
    2. Мощность двигателей первого автомобиля в зависимости от модификации равна 68-325 л.с. Диапазон мощности второй машины не настолько велик, составляет 75-113 л.с.
    3. Размер багажника Ford Fusion составляет 226-467 литров. Объем багажного отделения француза независимо от комплектации составляет 320 литров.
    4. Расход топлива первой модели равен 2,4-11,8 литрам. Renault Sandero начинает расходовать с 6 литров, но при этом максимальный показатель составляет 8,6 литров на 100 км.

    После проведенного сравнительного анализа видно, что автомобили находятся практически на одинаковом уровне. Однако с некоторым перевесом выигрывает Ford Fusion. Его преимуществом является более богатая базовая комплектация, включающая больше элементов пассивной безопасности. Также он имеет более мощные двигатели. Поэтому если делать выбор между данными моделями, то стоит присмотреться к Ford Fusion.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector